Меню
StopGame  Обзоры игр Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series Обзор

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII

Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series: Обзор

Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
Игра: Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
Платформа: Android, iOS, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 18 апреля 2017 г.
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Актуально для платформы: PC

Вопрос на засыпку: чувствовали бы вы себя спокойно в галактике, на страже которой стоят говорящий енот с огромной ракетницей в маленьких лапках, его неразговорчивый друг-дерево, огромный качок с отшибленным чувством юмора, зеленокожая девушка-киллер, известная в криминальных кругах как самая опасная женщина в мире, и обаятельный, но весьма инфантильный молодой человек с допотопным плеером, фанатеющий от музыки 80-х? Вот-вот, я бы тоже скорее предпочёл из такой галактики переехать в какую-нибудь Андромеду.

Но надо отдать должное героям популярного комикса от Marvel — дело своё они знают. В комедии «Стражи Галактики» Джеймса Ганна (James Gunn) эта «банда аутсайдеров» избавилась от грозного Ролана Обвинителя, служившего самому опасному тирану в галактике — Титану Таносу. А теперь вот в первом же эпизоде Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series они в первые же полчаса убивают и самого Таноса.

Ирония тут сочится из каждой второй сцены.

Мы есть Грут!


Впрочем, это не значит, что то же самое произойдёт и во второй части фильма Джеймса Ганна, премьера которого состоится совсем скоро, в начале мая. В Telltale Games, как обычно, придумали собственную историю, события которой имеют лишь частичное отношение и к комиксу, и к кинокартине. А вот по духу, атмосфере и стилю игра, естественно, ближе к популярному блокбастеру, который, наверное, видели все.

Персонажи, пусть трое из них и не похожи на тех самых актёров, ведут себя так, как будто и не уходили со съёмочной площадки, Реактивный енот по-прежнему поругивается с Драксом, зеленокожая Гамора и Звёздный Лорд, за которого мы, собственно, и играем, откровенно флиртуют. А деревянный Грут смотрит на них и умилённо восклицает: «Я есть Грут!» Ну или раздраженно кричит: «Я ЕСТЬ ГРУТ!!!»

Здесь примерно в тех же пропорциях мешаются юмор, обаяние, безбашенность, супергеройский экшен и личные драмы. Закатив по поводу гибели Таноса грандиозную попойку, наутро наши стражи с похмелья решают продать тело главного суперзлодея галактики, чтобы рассчитаться с барменом. И тут же — наряду с этим цирком — разговоры о тяжёлом прошлом Дракса или Гаморы, общее ощущение трагизма и постоянные воспоминания Питера Квилла об умершей маме. Звёздный Лорд слушает подаренную ею кассету в стареньком плеере, а теперь, заполучив загадочный артефакт, за которым гонялся Танос, он и вовсе стал её видеть и слышать, как наяву…

Выбор «Стражей»


Всё это, понятно, цементируется фирменной «теллтейловской» свободой выбора — в ограниченных, правда, пределах. Кому продать тело бывшего главного злодея — правоохранителям из «Корпуса Новы» или загадочному криминальному авторитету по кличке Коллекционер? Серьёзный выбор в первом эпизоде только один, но он явно повлияет на происходящее в дальнейшем — нам сражу же сообщают, что, мол, теперь вы повязаны с законниками или, наоборот, с криминалом.

Не отвлекаясь от обследования локации, можно общаться с членами команды по рации.

Этот выбор важен ещё и тем, что он влияет на отношения Звёздного Лорда с напарниками. Реактивный енот и Гамора предлагают поступить в этой ситуации по-разному, и, что бы вы ни сделали, кто-то из них серьёзно обидится. Ну и вообще видно, что в Guardians of the Galaxy Telltale Games уделила внимание именно взаимоотношениям внутри супергеройской команды. Каждые пять минут они то ссорятся, то изливают душу, то просят совета и внимательно смотрят Питеру Квиллу в глаза, слушая, что он скажет. А потом либо обижаются, либо благодарят за поддержку, либо, вот как Гамора, решают всё-таки восстановить отношения со своей названой сестрой Небулой.

Понятно, что на сюжет это как-то серьёзно не влияет, но зато создаёт нужную атмосферу, когда вы чувствуете, что действительно в ответе за тех, кого приручили, даже если это говорящий енот и ходячее дерево, которое тошнит с похмелья в туалете. А ещё однажды выбор в пользу одного из напарников — Дракса или Гаморы — повлияет на то, как вы будете пробираться на огромный корабль вроде бы вымершей расы крии: в открытую, раскидывая врагов в разные стороны, или по-тихому.

Нераскрытые возможности


Хотя в любом случае игровой процесс будет достаточно банален и типичен для всех интерактивных сериалов от Telltale Games — диалоги с ограничением времени на выбор реплики, драки с участием QTE и простенькие элементы квеста, когда нужно найти какой-то предмет и использовать его в правильном месте.

В этом смысле на общем фоне до сих пор выделялась разве что Batman: The Telltale Series — там мы перед важными драками планировали их сценарий, управляли дроном и даже реконструировали события прошлого после внимательного осмотра места происшествия. Marvel's Guardians of the Galaxy — тоже про героев популярного комикса, и мы вправе были надеяться на повторение чего-то похожего и здесь.

Уровень графики, детализации и лицевой анимации в «Стражах Галактики» выше, чем в прошлых «теллтейловских» играх.

Но пока ожидания не оправдываются. Звёздный Лорд может взлетать на своих реактивных башмаках, чтобы осмотреть два верхних яруса в храме, — очень серьёзный геймплейный прорыв! Ещё у него в арсенале есть фирменный сканер времени, которым можно, вы удивитесь, сканировать окружение и также видеть события прошлого, но каких-то интересных пазлов на этой механике в первом эпизоде не выстраивается.

А ведь в распоряжении Питера Квилла по комиксу имеется даже настоящий живой Корабль, в который материализовалась некая разумная энергия — она умеет менять свою форму, создавать виджеты, перемещаться в воздухе, в космосе и воде, превращаться в человека и даже проявлять материнскую заботу. Представляете, как это всё можно было бы использовать в игре!

Пока же действительно радуют драки — как и во всех последних «теллтейловских» сериалах, они получились очень зрелищными и, так сказать, многоступенчатыми. В эпической битве с Таносом, например, задействуются все герои и множество клавиш, и всё это сопровождается диалогами и кат-сценами.

Победить Таноса, нажимая только одну клавишу, не получится.

***

На самом деле, Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series пока больше всего похожа на Tales from the Borderlands — другое интерактивное космическое приключение, где команда колоритных фриков с шутками и прибаутками ищет какие-то загадочные артефакты и сражается со злодеями на далёких планетах. Многие считают именно Tales from the Borderlands едва ли не лучшим сериалом от Telltale, потому что там есть юмор студии, за который мы когда-то её игры и полюбили. И «Стражи Галактики» имеют все шансы этот успех повторить.

Пока мы выставляем лишь предварительную оценку — итоги, как и в случае с The Walking Dead: A New Frontier, подведём после выхода последнего эпизода сезона. Кроме того, мы благодарим наших друзей из цифрового магазина GOG.com за предоставленную копию игры (страница в магазине).

Плюсы: увлекательный сюжет; колоритные персонажи; фирменный юмор; красивая графика; отличное музыкальное сопровождение.

Минусы: уникальные способности и гаджеты Звёздного Лорда и остальных «Стражей» мало используются в механике.
Комментарии (12 шт.)
красивая графика

Не ожидал у видеть в игре от Telltale.
А как с оптимизацией? Игра престолов просто летает, Бэтмен тормозит по страшному, боюсь даже Стражей покупать.
Первый эпизод мне не очень понравился. Могу наскребсти несколько основных претензий, лично мне не угодивших.

1) Отсутствие оригинальности. Загвоздка вот в чём, вспомните сезон про Бэтмана, который выглядел свежо в руках TellTale, показывал персонажей с перевёрнутого ракурса. В Стражах всё будто подточено под фильм, хотя сами Тейлы божились, что история оригинальная. Только вот это не чувствуется от слова совсем. Все персонажи слишком похожи на прототипы самих себя из фильма, кроме Гаморы, которая внешним видом и характером всё же смогла отличится. Тут невольно всплывает аналогия с тем, что творилось в комиксах про Стражей после фильма, а именно тотальный редизайн и изменение ориджина некоторых персонажей. Это вызывало недоумение. С игрой те же чувства.

2) Юмор. Очень субъективная штука, но каких-то изящных находок я не обнаружил или присущих Стражам неловких ситуаций я не обнаружил. Бордерлендс на мой взгляд был резвее на этом поприще.

3) Сценарий. В первом эпизоде показали очень много, очень точно очертив намеченный курс. Далее скорее всего будет возня с этим артефактом, Горном Вечности, за которым будут охотится кто не попадя, команда поссорится из-за него, потом помирится, и всё в таком духе. Буду рад ошибаться, но ведь хотелось бы чтобы отошли от этой комиксовости и создали что-то необычное, с Летучей Мышкой получилось ведь. А тут даже приём «умер-воскрес» успели реализовать, что аж тошно.
Категорически не соглашусь, кроме этого вот «переосмысления» героев в Бэтмене от Telltale больше ничего годного не было. Глупый сценарий, скучные персонажи и нелепый сюжет. Проблемы сами собой разрешаются и прочее.
Стражи на фоне наискучнейшего Бэтмена выглядят гораздо веселее и интереснее. Тут как минимум есть харизматичные персонажи. Выглядит пока что гораздо бодрее.
Что ж, каждый видит по своему. Мне сюжет в Бэтмане Тейловском показался достойным, с непредсказуемыми поворотами и какой-никакой дилеммой выбора. Дух Бэтмана чувствовался крепкий.

Стражи в свою очередь простоватые и блёклые по 1 эпизоду. Бодро развивается история, но не могу избавиться от ощущения, что уже знаю её наперёд.
Все персонажи слишком похожи на прототипы самих себя из фильма, кроме Гаморы, которая внешним видом и характером всё же смогла отличится.


Уверен, что могу ошибаться, так как не знаком с первоисточником, но если предположить, что и Telltale, и Marvel Studios стремились отобразить оригинальных персонажей комиксов, то не это ли прежде всего является следствием схожести характеров героев и в кино, и в игре?
Marvel Studios делали своих Стражей, которые разительно отличались от комиксных как минимум настроением, они именно что комедия в космосе, можно было сказать — это новые Стражи, в следствие чего потом в комиксах и заделали редизайн в связи с огромным успехом фильма, учитывая малоизвестность команды. На что опирались TellTale мне до сих пор не понятно, так как понадёргано и из комиксов, и из фильма, больше конечно из фильма. Характерные черты большей части Стражей вот точь-в-точь из кино, разве что внешний вид не соответствует.
С оценкой и рецензией, в целом, согласен. Щупал консольные версии. Если кому будет полезно, разрисую:
— Xbox One-версия стоит чуть ли не в 2.5 раза дешевле, чем Playstation 4-версия: 930 рублей за полный сезон вместо 1749+469=2218 рублей. При этом изредка страдает от просадок fps и работает в разрешении, близком к 1600x900; Играть не мешает, прошел первый эпизод и купил абонемент на остаток сезона. Ценник вышел тот же самый, что за полный сезон. При первом запуске качает со своих серверов последнюю версию перевода на русский язык. Telltale нужно учиться пользоваться железом XBO.
— PS4-версия вроде как работает в честных 1080p, фреймрейт постабильнее, но, SONY, чтоб тебя, ДОРОГО!
— Для PC ценник вообще смешной: 449 рублей за полный сезон. Не щупал, но вроде все должно быть ок.
О вселенной ничего не знаю. Оригинальный фильм не понравился. Зайдёт ли мне, если до этого, я играл в бордерлендс(тейтейловский) и не знал о вселенной ничего, но игра ДИКО зашла и зацепила персонажами и юмором?
Понравился Borderlands, но не понравился фильм… Это странно, вообще-то они очень похожи по настроению.
Игры от Telltale выходят чуть ли не быстрее, чем мы успеваем их проходить
из описания под релизным трейлером.
Не увидел никакой «красивой графики», смотря на скриншоты, скорее наоборот.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑