Меню
StopGame  SGTV-другое Анализ трейлеров Death Stranding

Самое актуальное

  • Инфакт от 28.07.2017 — GTA 6, Wolfenstein II: The New Colossus, ECHO, Diablo III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age
  • Железная логика (пилотный выпуск)
  • Обзор игры Ultimate General: Civil War
  • Видеопревью игры Agents of Mayhem
  • Splatoon 2. Фестиваль красок
  • Инфакт от 27.07.2017 — Hellblade: Senua’s Sacrifice, LawBreakers, Friday the 13th…
  • Как всех разозлить в Albion Online
  • Инфакт от 26.07.2017 — Breath of the Wild, Fable Fortune, Fortnite…
  • Quake Champions. Пятничный фраг-стрим (экспресс-запись)
  • Destiny 2 Beta. Ранние пташки (экспресс-запись)
  • Обзор игры Minecraft: Story Mode — Season 2: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Albion Online
  • Инфакт от 25.07.2017 — Экранизация Metal Gear, Anthem, Rome: Total War, Destiny 2…
  • Albion Online. Подземелья без драконов
  • Инфакт от 24.07.2017 – Pyre, Crash Bandicoot, Dying Light…
  • Ретрозор №54 — Railroad Tycoon II, The Dig, Lode Runner…
  • Yonder: The Cloud Catcher Chronicles. Суровые приключенцы
  • Albion Online. Выжить любой ценой
  • Destiny 2 Beta. Ранние пташки
  • Все об Albion Online
  • Обзор игры Black the Fall
  • ММОдерн №159 — The Lord of the Rings, EVE Online, Albion Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Albion Online
  • Инфакт от 21.07.2017 — DOOM, Sea of Thieves, Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr…
  • Ночь темна: рецензия на сериал Castlevania
  • Разбор полетов. Haunting Ground
  • Инфакт от 20.07.2017 — Total War: Warhammer, Titanfall 2, Absolver…

Анализ трейлеров Death Stranding

Death Stranding
Игра: Death Stranding
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Kojima Productions
Хидео Кодзима не умеет общаться с игроками, не загадывая загадки, не давая многозначные зацепки и не превращая промокампанию для каждой его следующей игры в настоящий лабиринт, по которому дотошные игроки носятся взад-вперёд, подбирая ключи к тысячам дверей-вопросов с помощью отмычек-намёков. С Death Stranding история не просто повторилась: трейлеры этой игры оказались настолько мощно нашпигованы образами, информацией и идеями, что мы не смогли пройти мимо и не посвятить их разбору отдельный материал.

Комментарии (91 шт.)
Ай да Ванька! Спасибо.
О, у Фена опять СПГС обострился. Интересно, может ему Даур СПГСовские таблетки подкидывает? :)
Если на страницу зайдет парень с бурятским IP, то это Кадзима опять ищет идеи для игры смотря на теории людей.
Господи, и вы туда же? Неоднократно замечал в ленте ютубчика подобную ересь и все думал: «Кто будет это смотреть? Какой анализ трейлера? Неужто Коджимбо настолько крут, что трейлер его игры стоит того, чтобы гадать на кофейной гуще?». Оказывается, кому это интересно, хотя я помню, что ваш же коллектив на TGA шутканул по поводу «разбора трейлера по кадрам фанатами».
Поддерживаю. Этот Кодзима уже такого статуса достиг, что он мне чуть ли не противен становится. Да, чувак молодец, внём огромный вклад в индустрию и всё такое, но подобное отношение к нему фанатиков, сродни отношению взрослых к ребёнку, каждое движение, пук и даже процесс испражнения которого сопровождаются усюсюканьем и восхищением.
В этом виноват сам Кодзима?
Началось. При чём тут Кодзима? Вот скажи, друже, если бы это была не Кодзимовская игра ты бы ведь не возмущался? Суть не в том что это его игра и вот именно поэтому её трейлеры разбирают, а потому что трейлер очень даже интересный и загадочный, разобрать на детали будет очень даже интересно.
Если бы это была бы не кодзимовская игра никто бы не возмущался, потому что никаких разборов бы не было.Ну а так как это все-таки игра великого бога Кодзимы, фанатами ищется глубинный тайный смысл в каждом кадре.
Неужто Коджимбо настолько крут, что трейлер его игры стоит того, чтобы гадать на кофейной гуще?

А почему на гуще-то? Если бы в трейлере показывали исключительно эту самую гущу непонятную, которую как хочешь — так и объясняй — я б согласился. А так — рассуждаю я исключительно оперируя показанными в трейлерах кадрами, и каких-то далеко-идущих выводов не делаю )
Лично я в этом ничего плохого не вижу. Фен довольно основательно подошёл к разбору данного материала: теории — аргументированы, в них веришь, а вся информация на чём-то основана. Возможно, ты удивишься, но есть игры, которые основаны на «гадании на кофейной гуще». Five nights at freddy's целиком построена на теориях и догадках, потому что, вот так сюрприз, людям оказывается нравится думать и выдвигать гипотезы на ту или иную тему, и у всех они разные.
Между прочим — это не первый разбор трейлера от фена. Так что Кодзима не выделяется своей крутостью.
Ох уж эти аналитики трейлеров. Даже в инфакте подобное видео наградили.
Глуповато выглядит: сидят люди и строят из себя гадалок, разбирая каждый пук и пятнышко в видео. Но «мода», в который раз и до стопгейма дошла. Понятное дело, если прям хочется, то делай, но, блин, стопгейм, в который уже раз «серьёзно?».
Писать про «дошедшую моду» актуальней было бы здесь: stopgame.ru/sgtv/show/78. Или всё-таки это недовольство связано конкретно с Death Stranding?
А это прошло мимо меня незамеченным. Но, тут дело не в актуальности.
Справедливости ради, там рассуждения можно было строить на основе оригинальной игры — гадать про дополнения не так сложно, как искать глубинный смысл в анонсе игры, про которую практически ничего ещё не известно. А вдруг это будет автосимулятор с поняшками в постапокалипсисе?
Может, и будет. Но стоит ли из-за этого отказывать в себе удовольствии присмотреться к тому, что уже есть, и порассуждать об этом?
Да я-то не против; чем больше контента — тем лучше :)
How is it going everybody? It's Yong here.
Показать картинку
В свою защиту скажу, что я у Йонга только пару-тройку вещей подсмотрел (сравнение с «Терминатором» и ускоренное воспроизведение второго трейлера при синхронизации с первым и может что-то ещё). Львиная доля того, что есть в видео — собрано собственными мыслительными силами, остальное смотреть стал уже потом. Ибо самому гораздо интереснее )
Я и не упрекаю. Просто смотрю его, первая ассоциация с фразой анализ трейлеров. Твоя версия тоже понравилась, спасибо за старания.
Ну у него полноценный разбор ещё и не вышел, кусочки какие-то выпускает и всё )
Блин, переводчики… Death Stranding — это не «связанные смертью», а «плетение смерти», если вообще допусьть схожесть глаголов «to strand» и «to weave».
Фен, как насчёт того что на 23:00 на стене справа отчётливо видны следы тех самых рук, но например незадолго до этого на 22:46 этих самых следов на той стене не видно?
А вот это прошло мимо моих глазёнок о_О
Показать картинку
Внесу свои 5 копеек :-) На первом трейлере также присутствует то самое красно-оранжевое свечение, показанное в трейлере №2 — когда камера перемещается за спину главному герою, открывая вид на пять застывших в воздухе фигур и берег с мертвыми кашалотами, в левой и правой части экрана можно видеть это свечение. Еще, один из западных аналитиков первого трейлера обратил внимание, что у центральной фигуры руки сплетены на груди, а у остальных вытянуты вдоль туловища. По его словам это может означать, что персона в центре является лидером остальных. А слова Вани, что персонаж Дель Торо несет ребенка персонажу Миккельсена, главному антогонисту, натолкнула меня на мысль, что при таком раскладе слова песни «Easy way out» (The mistake I've made it can't be turned around и I took the easy way out) могут довольно красноречиво описывать происходящее — Дель Торо выкрал ребенка, чтобы спасти свою шкуру.
Хотел еще отметить что если поменять местами музыку и видеоряды трейлеров (в версии low roar) то слова и такт мелодии больше подходят под происходящее (по моему мнению)
А в итоге действительно окажется что оба трейлера происходят одновременно, но в противоположных (буквально) измерениях :D

И про эту мысль я забацаю длиннопост, просто, потому — что могу ☺

Ведь они выглядят Отражениями друг-друга…
И тут уже начинается гадание на кофейной гуще, но — даже музыка говорит об этом;
— Дельторо Ридус (далее сравнения)
— Easy Way Out I'l Keep Coming (Про Сдавшегося Про Борющегося (если утрировать перевод);
— Хорошо одетый человек (можно воспринять как метафору глубоких карманов (кому есть чего прятать стыдиться)) против оголённого (на котором видно следы оставленные другими и он их не прячет не стыдится (и тут приживается теория о том что *отпечатки* это не что иное как Следы Других Людей));
— Персонаж Дельторо с его тучным телосложением Персонаж Ридуса в похвальной физической форме;
— 5 возвышенных (почти божественных) МИРНЫХ фигур вдалеке, которых не разглядеть как факт, высоко в небе Против 5 человек *опущенных на землю донельзя* (применима метафора опустился до уровня насилия) А они показаны именно солдатами, ниже уровня земли (канал = подземка ( опять же — утрирую)) крупным планом (в деталях).
— Наручники же — знак связи между двумя персонажами… У Ридуса на левой руке, у Дельторо на правой (к слову!)
— Общий план — Ридус смотрит в океанморе (как не обзови, но это чистейший образчик природы) но все его здешние обитатели мертвы и сплетены этими *кабелями*
Дельторо предстаёт перед нами в городе — чистейший образчик культуры (в изначальном её понимании), но разрушенном.

Объединяет оба плана одно — смерть доминирует ;)

Обоих персонажей единит этот самый наручник — говорящий о том, что они связаны (или были) как сущности — возможно общей судьбой, не смотря на практически полную внешнюю противоположность т.е. Там где первый нашёл, второй не потерял, а там где второй потерял, первый не приобрёл.

Исходя из этой логики — если для персонажа Ридуса ребёнок — это ценность, вероятно для Дельторо это бремя, от которого он рад бы избавиться (Или рад бы, но не может т.к. делит с Ридусом мотивацию оберегать его).

Так вот я это всё к чему — быть может мы видим одно и то же в обоих трейлерах — просто показанное мы видим в разной стилистике (упаковке, если позволите)…
Смелого и открытого человека пережившего потерю, но готового идти до конца и
Трусливого и скрытного человека приобретшего нечто, с чем он готов расстаться что бы окончить путь здесь и сейчас…

: Кодзима — ты злыдень, но гениальный.
И загадки твои про Инь и Ян, но только на первый взгляд.

Собственно - визуализация описанной выше (В силу моих слабых навыков ФШ) мысли


P.S. Вообще я был бы благодарен если бы кто то нарисовал арт с обеими трейлерами в профиль, в виде панорамы (и отражения первого трейлера сверху и второго снизу..)
Было бы круто *_*
Чувак, ты просто крут. Твой коммент заслуживает отдельного блога
P.S. Вообще я был бы благодарен если бы кто то нарисовал арт с обеими трейлерами в профиль, в виде панорамы (и отражения первого трейлера сверху и второго снизу..)
Было бы круто *_*


Я не очень понял, что имеется в виду. Можешь вот здесь чуть поподробнее?

Ну а так — нарисуем. Не вопрос.)
Что я имел ввиду — Мультфильмы студии 420 (просто как пример) выполнены в большинстве своём в данной стилистике — В панарамном профиле (то что когда то называли двухмерной картинкой (С видом сбоку — где всё видно в разрезе кроме самих действующих лиц)

Идея была бы в том, что по центру шла линия (В данной стилистике песок усеянный этими самыми крабами), являющаяся как бы Отражением изображённого сверху (трейлера N1) но со всеми присущими деталями (трейлера N2)

Т.е. сверху Ридус стоял бы на берегу перед горами всяких разномастных трупов морских обитателей и этими 5 таинственными точками в небе, а снизу стоял бы Дельторо с ребёнком в руках (являясь отражением Ридуса сверху) перед входом в этот канал и перед пятью солдатами, визуально расположенными там же где и эти 5 фигур на изображении выше (опять же, являясь отражениями). Солдаты и танки над этим коллектором — это уже было бы чисто на энтузиазме :)

Собственно изначально задумка была картиной перевёртышем ;)
Как и эта, теперь уже до боли всем нам знакомая картина...


И да… это врятли было бы так уж легко нарисовать xD Меня бы на это точно не хватило.
А, то есть все-таки Дель Торо, условно говоря, «вверх ногами», как на карте игральной — я насчет этого момента не был до конца уверен.

Да, непросто, это правда — но вообще любопытно. Окей, посмотрим, что можно сделать)
0_0 Ооох я буду этого ожидать :|
Спасибоспасибоспасибоспасибоспасибо!
Акелла промахнулся! Акелла промахнулся!
Интересный вышел материал. Жаль, что мало что можно вот так вот поразбирать.
Не каждый день такие маркетинговые ходы вбрасываются, и УЖ ТОЧНО не каждый день находится тот, кто готов за это взяться, и сделать так — что бы это было интересно слушать ;)
После просмотра твоего анализа, Фен, у меня появилась одна идея.
А что если ко всему к этому привязано время, но не просто перемещение туда обратно, а этакое «восстановление» разных временных периодов. Причем техника, солдаты-скелеты, может что то еще, что нам не показали, управляются той самой биомассой. Вполне возможно, все это делается для минимизации жертв. А вот то что там должно быть отправляется в «мир Ридуса» (некий буфер), откуда потом и возвращается. Вполне возможно что не задолго до начала 2-го трейлера, Ридуса убили, что бы тот не мешал, но после тот вернулся.
Т.е. = Ридус в эдаком чистилище… И ребёнок с ним т.к. в этой пробирке он в состоянии искусственной комы, НО, Дельторо подсоединяет колбу к некому проводу идущему от него же, в следствие чего ребёнок возвращается к жизни, (исчезая при этом из измерения с Ридусом...)

Умно, и звучит круто…

С другой стороны — игра обросла мемасами из разряда *Зареспавнится через ...*
Можно даже копнуть глубже. А что если ребенок и есть сын Ридуса, Дельторо просто хочет отдать его Миккельсену. Основная цель ГГ найти и спасти своего ребенка, и когда Ридус видит свое дитя он от радости начинает плакать, по скольку нашел его, но после пропажи последнего сразу понимает где он. А 5 фигур скорее всего стражи которые и не дают выйти из чистилища тому, для чего время еще не настало.
Спасибо за материал. Всё же не понял почему наручники не могут быть одними и теми же и служить эдакой связью между мирами.
Ну понятно. Люди настолько засрали свой мир, что открылся портал в другой, и вылезла оттуда неведомая херня и решила навести порядок… Теперь интересно, сколько реального смысла, а не просто творческой выдумки в этих трейлерах.
Мне эти трейлеры напомнили странные сны, после которых просыпаешься и нифига не понимаешь — что видел только что, с фига ли у меня в голове такой мозговынос творится?!
Таки именно сны и видятся наиболее логичным объяснением происходящего. И чего всех так заморочило воспринимать все события трейлеров буквально? Вброшу в вентилятор свою простую теорию. Всё происходящее в трейлерах — это сны персонажа Ридуса. Возможно медикаментозные. Скажем он находится в госпитале после серьёзного ранения. В военном госпитале, так как жетоны на его шее могут намекать ещё и на его профессию. В первом сне он снова переживает как фигуры забирают у него младенца, с которым он был связан «верёвкой». И собирается с ними сражаться. Метафору про верёвки объяснял сам Кодзима, а младенец может просто символизировать наследие Ридуса. Что простой солдат может оставить после себя? А если он пойдёт против естественного порядка вещей? Во втором сне мы видим персонажа Дель Торо, который явно сильно испуган и похоже не понимает, что происходит вокруг. И он прячется от персонажа Миккельсена, а не идёт на встречу с ним. Младенец тут может символизировать наследие уже персонажа Дель Торо. Именно это и ищет персонаж Миккельсена. Судя по экипировке и контексту, он действующий командир американской армии. В некотором смысле наследие, оставленное солдатами Второй Мировой. Но за что сражались они и за что сражается он? «Верёвки» то он сжёг. Мёртвая морская живность и следы ладоней с нефтью? Ну танкеры не так уж редко тонут. А войны ради нефти кто у нас устраивает? Итого игра может оказаться просто красивой военно-политической драмой с минимумом мистики и фантастики. Такие дела.
В шестой раз перевоплощенный, который любит свое дитя(ностальгия ли, тому катализатор?), но понимает в очередной раз, что это не важно.Только след ему напоминает об этом, куда идти и что делать(ну еще бы, старые эмоции просто так не забыть), и знает что он связан с любым другим, таким же подобным(на эту тематику подобных, как видите немного), не смотря на этническую принадлежность.Пятеро стражей, которых он чудом миновал, будут ждать его ошибок.Если удастся миновать все ловушки, познаешь истину.Как она есть.
По поводу материальной составляющей… надоело.Валите на You Tube, там много о том, что на земле творится.
Круговая порука, мажет как копоть, я беру чью то руку, а чувствую локоть...?)
А что ты думаешь об этом: Во втором трейлере, когда кукла подплывает к Микельсону и открывает свой глаз, звучат какие-то страшные звуки(крики?).
Не знаю, куда и к чему их привязать. Возможно, это у неё такой звуковой интерфейс передачи данных, а сама кукла — что-то вроде дрона на ниточке. И типа её передвижение в кадре — это так Миккельсон проверял, что «посылка прибыла». Но когда начинаю об этом задумываться, получается как-то слишком тупо. В общем-то, это не влезло в ролик из-за его и без того приличной раздутости.
Тогда будем считать это artistic choice.
мне в этом плане вспоминается классическая массэффектовская теория «одурманивания» — когда происходит контакт с людьми, фоном можно услышать специфические звуки. тут аналогичное ощущение наступает, будто это такого рода «контакт». или крики=боль, кукла вся убитая к чертям и все такое. столько мыслей, столько мыслей.
Иван, перевернутая радуга и в реальной жизни есть.
В видео есть об этом упоминание.
Точно)
Так в видео даже объясняли, что у перевёрнутой радуги порядок цветов перевёрнутый.
А разве она выходит на пк?
Кстати, «наручники» в роликах асимметрачные. И у Дель Торе, и у Ридуса. И уже этим слабо напоминают обычные наручники.

Но наручники используют так же, пристегивая важный портфель к руке курьера.

Те части, что находятся непосредственно на запястьях героев роликов, имеют какие-то датчики и индикаторы. Они не выглядят сделанными из металла либо металл «облит» пластиком. Второй «наручник» именно металлический и имеет какую-то систему, взаимодействующую с заключенным в наручник объектом.

Если отмести предположение, что синее свечение внутри второго «наручника» должно что-то резать, есть стройная версия: это всё система для транспортировки ценного объекта, следящая и за наличием объекта, и за состоянием курьера (или наоборот).
Здравая версия, учитывая, что у персонажей есть груз в виде младенцев.
Скорее всего наручники связь создают на расстоянии. Правда выглядит это неудобным.
Ну почему же… Крепкое сцепление с носителем и интерфейс на второй части… Весьма себе — аксессуар xD
Оригинально.
Показать картинку
Мне кажется здесь трейлеры нужны больше для игрового процесса, Кодзима же любитель именно игровым процессом и режиссировать. Наручники и кабели это разные способы связи людей. И если посмотреть на сцену когда уже по Ридусу идут маленькие ручки, то можно увидеть, что они оставляют следы похожие на те же, что уже есть на его теле. Думаю это своего рода отметины того, что с ним произошло до этого. Возможно ещё что Ридус уже где-то «просрал всё своё хп» и его выбросило на берег в «новой игре». ИМХО
Заметили что на берегу, в первом трейлере, проступает лава? Может это намёк на мёртвую землю?
Ну там оранжевое свечение есть. Зумил на него, крутил-вертел, ускорял-тормозил, но ничего полезного так и не разглядел. Поэтому даже упоминать не стал.
Посему, вероятно — это ни разу не лава :D
А касательно наручников. Подозреваю что они действительно обозначают ту самую связь. Не физическую, а духовную. Каждый из героев в своём мире волен делать что хочет, но при смерти одного, умрёт и второй. Как вам такая идея?
Побережье берега не похоже на песчаный пляж, но и гальки там не видно. По цвету и схожести по фактуре с песком могу предположить что главный герой стоит на вулканическом пепле.
Ну и попру уже совсем в сторону. 5 личностей висящих в воздухе, никто иные как всадники апокалипсиса. Притом 5й вероятно олицетворяет саму суть всех зол. Сатану, Люцифера, ну и т.д.
И совсем уж бредовая мысль. Всё это просто загробный мир, в который научились попадать люди. И вероятно травить какое то непотребство с той стороны. Это бы объяснило наличие скелетов времён 2й мировой войны. А про немецкую речь. Может здесь уместна такая поговорка — Главный твой враг – это ты сам. Либо всё проще. И в том мире все за одно.
Очень хороший и годный разбор. А не в духе: «ФСЕ КАРОЧ ПРО БУРЯТА И ЕГО ТРАБЛЫ С КОНАМИ, Я ТЕ ЗУБ ДАЮ, МАМАЙ КЛЯНУСЬ, ВОТ И ВСЯ СУТЬ И ЗАВЯЗОЧКА». Бесит уже.
Шрам на животе — напоминает кесарева сечение. Отсюда и эмоциональная любовь гг к ребенку. В этом мире, видимо, мужики вынашивают детей, потому что катастрофа.

Можно было бы, конечно, докопаться до пола крабов, определив по форме их внутренней стороны их пол и убедиться, что среди них нет самок или это одни лишь самки, но я не эксперт по крабам. Просто крабам пофиг как помирать, а тут они всегда кверху брюхом, по которому можно определить пол.

Паутина на Америке на значке не просто так, это те самые провода. Вообще, как мне кажется, провода это аллюзия на интернет. А шрам на голове дель торо — это диссконнект.

Вообще можно было бы пуститься во все тяжкие и пойти в теологию, что это рай и ад, а интернет сегодня это аллигория на религиозные виденья, но я не буду. Было бы очень грустно, если бы кодзима опустился до копирования матрицы.

Но вообще от трейлера у меня ассоциация с сомой. Тут провода и жижа, и в соме был ИИ, который всех захватывал. Но опят же кодзима гений, он бы не стал в копирование спускаться. (на самом деле это сарказм)
Тоже сначала при просмотре трейлера подумал, что герой рожал)
Шрам на животе — напоминает кесарева сечение. Отсюда и эмоциональная любовь гг к ребенку. В этом мире, видимо, мужики вынашивают детей, потому что катастрофа.

Ну шут знает. В нашем мире отцы без кесарева сечения вполне эмоционально любят своих детей. Но вообще, идея, что катастрофа как-то задела процесс рождения/появления детей — это интересная мысль. Этакое «Y: Последний мужчина на Земле» наоборот. Хм.

А, и плюс с кесареву — я бы скорее поверил, что это шрам, оставшийся с детства (когда герой Ридуса в инкубаторе тусовался), который был сделан, чтобы подцепить пуповину.

Паутина на Америке на значке не просто так, это те самые провода.

Провода и всё, что вокруг них — выглядят слишком биологично как-то, как по мне, чтобы образовывать абстрактную организацию с металлическими значками.
А, и плюс с кесареву — я бы скорее поверил, что это шрам, оставшийся с детства (когда герой Ридуса в инкубаторе тусовался), который был сделан, чтобы подцепить пуповину.


Шрам слишком грубый, чтобы быть с детства. Вполне возможно, судя по его размерам, в пузо помещается весь инкубатор, а не только сам плод.

Провода и всё, что вокруг них — выглядят слишком биологично как-то, как по мне, чтобы образовывать абстрактную организацию с металлическими значками.


Классическое: то что должно было нас спасти, нас и погубило.

Скорее всего речь идет об альтернативной истории. Известно, что гитлер любил обмазываться сверхъестественным. Поэтому и сеттинг второй мировой.

бтв сам образ родителя с ребенком, который выживает в городе времен второй мировой такой же классический. Он был в штырлице, но в оригинале этот образ прославился другим произведением, а вот каким я забыл.

Лишь бы кодзима в теологию не ударился, а то стишок в начале именно про микроксм макрокосмос. Как в сериях металгир все сверхъестественное объяснялось «наномашинами». Так и тут будет какая-нибудь матрица, рай, параллельные миры, измерения и т. п. Это будет разочарование.
Шрам слишком грубый, чтобы быть с детства.

Согласен

Скорее всего речь идет об альтернативной истории. Известно, что гитлер любил обмазываться сверхъестественным. Поэтому и сеттинг второй мировой.

Дык сеттинг-то не второй мировой, на неё только техника и форма солдат указывает. Все основные герои (Ридус, Дель Торо, Миккельсон) дружно намекают на некую НФ. Скорее уж будут разные локации, где будут воскрешаться разные воины, например. И тогда (как в Джерико) по ходу игры мы пересечём несколько зон с несколькими эпохами, собственно.
Насчет ребенка — само собой, он не умеет сам передвигаться. Вообще. Я не думаю, что невидимые люди из другого измерения в буквальном смысле ходят на руках. Ну, просто у меня есть ребенок и я гарантирую, что он даже в 3 или 4 года на руках ходить не будет. А тут — 100% новорожденный. Ему даже не 2-3 месяца. Именно поэтому герой берет его, поддерживая под голову, потому что они не умеют даже свою голову держать. Это, кстати, забавно — не все ведь знают, как правильно брать младенцев. Но, может это просто ничего не значащая деталь. А может и значащая… правда, раз это новорожденный, я не понимаю, почему он лысый. Они не рождаются лысыми. Впрочем, наверно я придираюсь.
Поэтому руки — это не способ передвижения. Это просто след, образ. И не факт, что физический. Может это просто метафора — шрам, сам ребенок — как символ чего-то важного, вырванного из героя и значимого для него.
Поэтому руки — это не способ передвижения. Это просто след, образ. И не факт, что физический.

Ну вот я что-то такое и хотел сказать, выразился просто кривовато )
Я тут подумал что ролики намекают про связь мёртвых и живых.
И вот бред, который я придумал про сюжет: В будущем (UCA) люди научились общаться или проникать в мир мёртвых (Bridges), не понятно только зачем. Это я связал с названием игры и формулами на бирках. Связывались похоже по этим самым кабелям и может быть ещё и жидкости. Но естественно что то пошло не так и мир живых и мёртвых смешался или стал очень близок. Вот эти разрушенные дома, солдаты скелеты, самолёты и неправильная радуга и современное вооружение на «Ганнибале». Ну и походу на протяжении сюжета нам надо будет это всё исправить.
Хотя на самом деле я ничего не понял, а то что написал выше бред сумасшедшего. >_>
Формулауравнение Дирака, упомянутая в анализе, описывает движения для би-спинорного классического поля электрона. Спин этот бывает только в двух положениях, при том совершенно противоположных, если электрон вертикально направлен, следуя Двум решениям из 4 по Дираку, то позитрон имеет противоположное по остальным 2 решениям.Имеется Адам(электрон«Ридус»), Ева(позитрон«баба ZINA»), чьи принадлежности к полу и положения(отпечатки ладоней вместо ступней) в мире противоположны.
Вычитывал по уравнению с вики.
Оба трейлера весьма неоднозначны и оригинальны, и на самом деле все это может значит бесконечное множество вариаций происходящих событий. Тем не менее со своей задачей ролики справляются на ура. Т.к внимание аудитории как следящих за творчеством Кодзимы так и нет по разному, но привлекло (мое то уж точно). Ну а нам всем остается надеяться что когда игра выйдет и проходя сюжет нам расскажут действительно что-то крутое, необычное и очень интригующе интересное. По личным ожиданиям очень надеюсь, что во время прохождения сюжета и той интриги которая присутствует в роликах заставит меня открыть рот от изумления и восторга)
И Ване большое спасибо)
Насколько я понял ещё с MGSV, Кодзима является огромным поклонником книги «Моби Дик» Германа Меллвила (киты, Ахав, Исмаил...), я даже хотел запилить материал на эту тему, но не добил ни книгу, ни игру, стыдно признатся, так же кит шлёпается в отдельном ролике рядом с маскотом компании Кодзимы. Так что и сюда он перенёс эту любовь (и в название, и в видеоряд).

То, что нефть с лица антагониста пропала, напоминает метаморфозы с мордахой Квайет из той же MGSV.
А я как раз терзал себя каким-то вопросом, но, великое благо, капитан Лоев избавил от тягостного бремя! Пишу сие послание, дабы донести до творца свою благодарность, ибо воистину я познал то, что сокрыто! Только прошу, о мастер над аналитикой, побереги силушку мою человеческую, не спеши выпускать следующее откровение! Знание оно ведь такое, его переварить надо, хотя данный материал настолько хорош, что уже переварен.
#ЛОЕВ_ПРОСВЕТИ
На пляже с мёртвыми рыбами справа и слева лава горит.
немного семги и анализ трейлера
Показать картинку
Хороший разбор, талантливо, с изыском. Было приятно посмотреть, спасибо, Ваня!)
Немного СПГС от меня:
Может, наручники нужны для связывания людей между измерениями? Типа сковал так людей и они могут сосуществовать в разных плоскостях, взаимодействуя с измерением соседа?
Так, где мои таблетки…
«Вечность пахнет нефтью.» (Егор Летов)
Анализ трейлеров Death Stranding

Теперь осталось только реакции начать снимать…
Ну только если на твои остроумные комментарии
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑