Меню
StopGame   Total War: Arena Интервью

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • Видеообзор игры Syberia 3
  • Warhammer 40,000: Dawn of War 3. Dawn of WAAAAAAGH!
  • Видеообзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • ММОдерн №147 — Bless, ArcheAge, Dark and Light, SWTOR…
  • Видеообзор игры Little Nightmares
  • Инфакт от 28.04.2017 — Call of Duty: WWII, Battlefield 1, «Чужой: Завет»…
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)

Total War: Arena: интервью

Total War: Arena
Игра: Total War: Arena
Платформа: PC
Жанр: strategy, online
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Creative Assembly
Недавно мы писали, что Wargaming, SEGA и Creative Assembly объединили усилия, дабы довести до релиза занятный гибрид MOBA и RTS Total War: ARENA. Мы связались с Евгением Щукиным (Product Director в Wargaming Alliance — новом издательском подразделении Wargaming, которое как раз и занялось спин-оффом Total War), чтобы выяснить, какова роль Wargaming в совместном проекте, на чём и когда игра поступит в продажу и многое другое.

Total War: ARENA

StopGame: Wargaming и SEGA уже сотрудничали — в World of Tanks Blitz появлялись танки из Valkyria Chronicles. Насколько удачной оказалась эта акция, как восприняла аудитория WoT Blitz такой неожиданный шаг?

Евгений Щукин: Со слов коллег из команды Blitz: сотрудничество оказалось очень удачным, наша аудитория с энтузиазмом восприняла появление танков из Valkyria Chronicles.

SG: Каково участие Wargaming (Wargaming Alliance) в совместном проекте с Creative Assembly и SEGA Europe? Всё ограничено только функциями издателя?

ЕЩ: Кроме классических издательских функций (платформа, продвижение и взаимодействие с аудиторией) Wargaming делится экспертизой разработки игровых free-to-play-проектов, а также некоторыми технологиями и техническими решениями, которые использованы в нашей трилогии.

SG: До недавнего времени SEGA не была крупным игроком на рынке компьютеров, теперь же ей принадлежат Amplitude Studios, Creative Assembly и Relic Entertainment, хорошо известные по стратегическим сериям. Как вы считаете, что помогло SEGA успешно отойти от амплуа консольного гиганта?

ЕЩ: Я думаю, в первую очередь им помогли правильный менеджмент и готовность руководства принимать не самые простые решения, что в итоге сделало SEGA одной из крупнейших игровых компаний в мире.

SG: Среди стратегических партнёров Wargaming ранее числились в основном студии из Минска, Киева, Санкт-Петербурга. С чем связан такой резкий скачок к сотрудничеству с Creative Assembly и SEGA?

ЕЩ: У Wargaming есть ряд студий и за рубежом (как и партнёров). Что до Creative Assembly, то мы выбираем партнёров исходя из их опыта и продуктов, которые они выпускают, а не по географическому признаку. Creative Assembly — профессионалы, и мы очень рады возможности работать совместно с ними.

Total War: ARENA

SG: Деятельность Wargaming Alliance будет связана только с онлайновыми free-to-play-играми?

ЕЩ: Первый проект Wargaming Alliance, безусловно, free-to-play в онлайне, в будущем же всё возможно, хотя, конечно, в первую очередь мы рассматриваем именно онлайн/MMO-проекты.

SG: Как можно охарактеризовать сферу издательских интересов Wargaming Alliance?

ЕЩ: Главная цель «Альянса» — помощь перспективным проектам в достижении лидирующих позиций на мировом рынке free-to-play MMO.

SG: Игра Total War: ARENA была анонсирована довольно давно — летом 2013-го года. Будет ли верным сказать, что именно участие Wargaming вывело её из спячки?

ЕЩ: Нет, это абсолютно неверное утверждение. Проект всё это время активно развивался, было проведено несколько этапов тестирования, а за последние несколько месяцев добавлено и переработано много контента.

SG: У Creative Assembly уже был опыт создания онлайновой стратегии по модели free-to-play — Total War Battles: Kingdom. Большой известности по сравнению с основными играми серии Total War она не получила. Не боитесь, что Total War: ARENA повторит её судьбу?

ЕЩ: Не думаю, что корректно сравнивать мобильную игру, которая является своего рода экспериментом для Creative Assembly и нацелена на достаточно узкую аудиторию любителей сложных «ситибилдеров» с PvP-элементами, и Total War: ARENA, над которой совместно работают Creative Assembly и Wargaming и которая представляет собой сессионную PvP-игру (10 на 10).

Total War: ARENA

SG: На какой срок запланирован релиз Total War: ARENA? В списке платформ только PC или игра также выйдет на мобильных устройствах?

ЕЩ: Первые очень закрытые тесты ожидаются уже в этом году, в следующем же, я думаю, все желающие смогут как минимум попробовать игру. Что касается платформ, то ARENA разработана специально для PC, так что портов пока нет в планах. Но это не означает, что мы не сделаем этого в будущем.

* Наше превью по альфа-версии Total War: ARENA вы можете прочитать тут.
Комментарии (3 шт.)
Ребят, какие первые очень закрытые тесты? Они полгода тестировали игру в ЗБТ, в которой абсолютно все работало и было играбельным. Причем под уверения, что все будет перенесено в релиз, включая прогресс и донат! А после полугода молчания и закрытой разработки всплывает варгейминг, вайп прогресса (можете прочитать на форуме арены), какие-то альянсы и первые очень закрытые тесты, классные истории)))))))))
Где мои 3к голды и спартанцы???? Ну а по факту, если у них там были пробуксовки, то, надеюсь, это партнёрство всё же позволит игре появиться как можно раньше, пофиг с вайпом или нет. Арена того стоит, как ни как.
Рассчитываю на качественную тотальную зарубу)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Syberia 3
Обзоры игр | Сегодня, 23:13

Persona 5
Обзоры игр | Сегодня, 23:06
Little Nightmares
Обзоры игр | Сегодня, 22:42
Наверх ↑