Меню
StopGame  Интервью Total War: Arena Интервью

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.01.2020 — Мультфильм The Last of Us, подробности DOOM Eternal, готовимся к Half-Life: Alyx, тайна Destiny 2…
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор

Total War: Arena: Интервью

Total War: Arena
Игра: Total War: Arena
Платформа: PC
Жанр: strategy, online
Дата выхода: 2018 г.
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Wargaming
Недавно мы писали, что Wargaming, SEGA и Creative Assembly объединили усилия, дабы довести до релиза занятный гибрид MOBA и RTS Total War: ARENA. Мы связались с Евгением Щукиным (Product Director в Wargaming Alliance — новом издательском подразделении Wargaming, которое как раз и занялось спин-оффом Total War), чтобы выяснить, какова роль Wargaming в совместном проекте, на чём и когда игра поступит в продажу и многое другое.
Total War: ARENA
StopGame: Wargaming и SEGA уже сотрудничали — в World of Tanks Blitz появлялись танки из Valkyria Chronicles. Насколько удачной оказалась эта акция, как восприняла аудитория WoT Blitz такой неожиданный шаг?

Евгений Щукин: Со слов коллег из команды Blitz: сотрудничество оказалось очень удачным, наша аудитория с энтузиазмом восприняла появление танков из Valkyria Chronicles.

SG: Каково участие Wargaming (Wargaming Alliance) в совместном проекте с Creative Assembly и SEGA Europe? Всё ограничено только функциями издателя?

ЕЩ: Кроме классических издательских функций (платформа, продвижение и взаимодействие с аудиторией) Wargaming делится экспертизой разработки игровых free-to-play-проектов, а также некоторыми технологиями и техническими решениями, которые использованы в нашей трилогии.

SG: До недавнего времени SEGA не была крупным игроком на рынке компьютеров, теперь же ей принадлежат Amplitude Studios, Creative Assembly и Relic Entertainment, хорошо известные по стратегическим сериям. Как вы считаете, что помогло SEGA успешно отойти от амплуа консольного гиганта?

ЕЩ: Я думаю, в первую очередь им помогли правильный менеджмент и готовность руководства принимать не самые простые решения, что в итоге сделало SEGA одной из крупнейших игровых компаний в мире.

SG: Среди стратегических партнёров Wargaming ранее числились в основном студии из Минска, Киева, Санкт-Петербурга. С чем связан такой резкий скачок к сотрудничеству с Creative Assembly и SEGA?

ЕЩ: У Wargaming есть ряд студий и за рубежом (как и партнёров). Что до Creative Assembly, то мы выбираем партнёров исходя из их опыта и продуктов, которые они выпускают, а не по географическому признаку. Creative Assembly — профессионалы, и мы очень рады возможности работать совместно с ними.
Total War: ARENA
SG: Деятельность Wargaming Alliance будет связана только с онлайновыми free-to-play-играми?

ЕЩ: Первый проект Wargaming Alliance, безусловно, free-to-play в онлайне, в будущем же всё возможно, хотя, конечно, в первую очередь мы рассматриваем именно онлайн/MMO-проекты.

SG: Как можно охарактеризовать сферу издательских интересов Wargaming Alliance?

ЕЩ: Главная цель «Альянса» — помощь перспективным проектам в достижении лидирующих позиций на мировом рынке free-to-play MMO.

SG: Игра Total War: ARENA была анонсирована довольно давно — летом 2013-го года. Будет ли верным сказать, что именно участие Wargaming вывело её из спячки?

ЕЩ: Нет, это абсолютно неверное утверждение. Проект всё это время активно развивался, было проведено несколько этапов тестирования, а за последние несколько месяцев добавлено и переработано много контента.

SG: У Creative Assembly уже был опыт создания онлайновой стратегии по модели free-to-play — Total War Battles: Kingdom. Большой известности по сравнению с основными играми серии Total War она не получила. Не боитесь, что Total War: ARENA повторит её судьбу?

ЕЩ: Не думаю, что корректно сравнивать мобильную игру, которая является своего рода экспериментом для Creative Assembly и нацелена на достаточно узкую аудиторию любителей сложных «ситибилдеров» с PvP-элементами, и Total War: ARENA, над которой совместно работают Creative Assembly и Wargaming и которая представляет собой сессионную PvP-игру (10 на 10).
Total War: ARENA
SG: На какой срок запланирован релиз Total War: ARENA? В списке платформ только PC или игра также выйдет на мобильных устройствах?

ЕЩ: Первые очень закрытые тесты ожидаются уже в этом году, в следующем же, я думаю, все желающие смогут как минимум попробовать игру. Что касается платформ, то ARENA разработана специально для PC, так что портов пока нет в планах. Но это не означает, что мы не сделаем этого в будущем.

* Наше превью по альфа-версии Total War: ARENA вы можете прочитать тут.
Комментарии (4 шт.)
Ребят, какие первые очень закрытые тесты? Они полгода тестировали игру в ЗБТ, в которой абсолютно все работало и было играбельным. Причем под уверения, что все будет перенесено в релиз, включая прогресс и донат! А после полугода молчания и закрытой разработки всплывает варгейминг, вайп прогресса (можете прочитать на форуме арены), какие-то альянсы и первые очень закрытые тесты, классные истории)))))))))
Где мои 3к голды и спартанцы???? Ну а по факту, если у них там были пробуксовки, то, надеюсь, это партнёрство всё же позволит игре появиться как можно раньше, пофиг с вайпом или нет. Арена того стоит, как ни как.
Рассчитываю на качественную тотальную зарубу)
Какой забавный пухлячок.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 09:13
Наверх ↑