Меню
StopGame   Total War: Arena Интервью

Самое актуальное

  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Инфакт от 20.10.2017 — Total War: Warhammer II, For Honor, Call of Duty: WWII, TF2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию

Total War: Arena: Интервью

Total War: Arena
Игра: Total War: Arena
Платформа: PC
Жанр: strategy, online
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Creative Assembly
Недавно мы писали, что Wargaming, SEGA и Creative Assembly объединили усилия, дабы довести до релиза занятный гибрид MOBA и RTS Total War: ARENA. Мы связались с Евгением Щукиным (Product Director в Wargaming Alliance — новом издательском подразделении Wargaming, которое как раз и занялось спин-оффом Total War), чтобы выяснить, какова роль Wargaming в совместном проекте, на чём и когда игра поступит в продажу и многое другое.

Total War: ARENA

StopGame: Wargaming и SEGA уже сотрудничали — в World of Tanks Blitz появлялись танки из Valkyria Chronicles. Насколько удачной оказалась эта акция, как восприняла аудитория WoT Blitz такой неожиданный шаг?

Евгений Щукин: Со слов коллег из команды Blitz: сотрудничество оказалось очень удачным, наша аудитория с энтузиазмом восприняла появление танков из Valkyria Chronicles.

SG: Каково участие Wargaming (Wargaming Alliance) в совместном проекте с Creative Assembly и SEGA Europe? Всё ограничено только функциями издателя?

ЕЩ: Кроме классических издательских функций (платформа, продвижение и взаимодействие с аудиторией) Wargaming делится экспертизой разработки игровых free-to-play-проектов, а также некоторыми технологиями и техническими решениями, которые использованы в нашей трилогии.

SG: До недавнего времени SEGA не была крупным игроком на рынке компьютеров, теперь же ей принадлежат Amplitude Studios, Creative Assembly и Relic Entertainment, хорошо известные по стратегическим сериям. Как вы считаете, что помогло SEGA успешно отойти от амплуа консольного гиганта?

ЕЩ: Я думаю, в первую очередь им помогли правильный менеджмент и готовность руководства принимать не самые простые решения, что в итоге сделало SEGA одной из крупнейших игровых компаний в мире.

SG: Среди стратегических партнёров Wargaming ранее числились в основном студии из Минска, Киева, Санкт-Петербурга. С чем связан такой резкий скачок к сотрудничеству с Creative Assembly и SEGA?

ЕЩ: У Wargaming есть ряд студий и за рубежом (как и партнёров). Что до Creative Assembly, то мы выбираем партнёров исходя из их опыта и продуктов, которые они выпускают, а не по географическому признаку. Creative Assembly — профессионалы, и мы очень рады возможности работать совместно с ними.

Total War: ARENA

SG: Деятельность Wargaming Alliance будет связана только с онлайновыми free-to-play-играми?

ЕЩ: Первый проект Wargaming Alliance, безусловно, free-to-play в онлайне, в будущем же всё возможно, хотя, конечно, в первую очередь мы рассматриваем именно онлайн/MMO-проекты.

SG: Как можно охарактеризовать сферу издательских интересов Wargaming Alliance?

ЕЩ: Главная цель «Альянса» — помощь перспективным проектам в достижении лидирующих позиций на мировом рынке free-to-play MMO.

SG: Игра Total War: ARENA была анонсирована довольно давно — летом 2013-го года. Будет ли верным сказать, что именно участие Wargaming вывело её из спячки?

ЕЩ: Нет, это абсолютно неверное утверждение. Проект всё это время активно развивался, было проведено несколько этапов тестирования, а за последние несколько месяцев добавлено и переработано много контента.

SG: У Creative Assembly уже был опыт создания онлайновой стратегии по модели free-to-play — Total War Battles: Kingdom. Большой известности по сравнению с основными играми серии Total War она не получила. Не боитесь, что Total War: ARENA повторит её судьбу?

ЕЩ: Не думаю, что корректно сравнивать мобильную игру, которая является своего рода экспериментом для Creative Assembly и нацелена на достаточно узкую аудиторию любителей сложных «ситибилдеров» с PvP-элементами, и Total War: ARENA, над которой совместно работают Creative Assembly и Wargaming и которая представляет собой сессионную PvP-игру (10 на 10).

Total War: ARENA

SG: На какой срок запланирован релиз Total War: ARENA? В списке платформ только PC или игра также выйдет на мобильных устройствах?

ЕЩ: Первые очень закрытые тесты ожидаются уже в этом году, в следующем же, я думаю, все желающие смогут как минимум попробовать игру. Что касается платформ, то ARENA разработана специально для PC, так что портов пока нет в планах. Но это не означает, что мы не сделаем этого в будущем.

* Наше превью по альфа-версии Total War: ARENA вы можете прочитать тут.
Комментарии (3 шт.)
Ребят, какие первые очень закрытые тесты? Они полгода тестировали игру в ЗБТ, в которой абсолютно все работало и было играбельным. Причем под уверения, что все будет перенесено в релиз, включая прогресс и донат! А после полугода молчания и закрытой разработки всплывает варгейминг, вайп прогресса (можете прочитать на форуме арены), какие-то альянсы и первые очень закрытые тесты, классные истории)))))))))
Где мои 3к голды и спартанцы???? Ну а по факту, если у них там были пробуксовки, то, надеюсь, это партнёрство всё же позволит игре появиться как можно раньше, пофиг с вайпом или нет. Арена того стоит, как ни как.
Рассчитываю на качественную тотальную зарубу)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
ММОдерн №172
ММОдерн | Сегодня, 04:11
Наверх ↑