14 ноября 2016 14.11.16 18 281

Wargaming, SEGA и Creative Assembly объединились ради Total War: Arena

Компания Wargaming основала новое издательское подразделение — Wargaming Alliance. Оно собирается помогать сильнейшим игровым студиям и издателям по всему миру. Первыми партнёрами «Альянса» стали Creative Assembly и SEGA.

Компании объединились, чтобы обеспечить светлое будущее игре Total War: ARENA. Строго говоря, она уже показалась перед публикой больше года назад, но, видимо, SEGA решила попросить помощи у настоящих экспертов по «фритуплейкам». А Wargaming Alliance и не против — она утверждает, что Total War: ARENA идеально подходит для новоявленного подразделения.

Цель Wargaming Alliance — предоставить партнёрам доступ к уникальному опыту и знаниям о рынке free-to-play, которые Wargaming накопила за многие годы своего существования. Кроме того, «Альянс» обеспечит выход к многомиллионному сообществу лояльных игроков.

Правда, как именно сотрудничество отразится на Total War: ARENA, компании пока не раскрывают.


Поддержи Стопгейм!

Total War: Arena

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2018
63
2.8
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь, что их сотрудничество пойдёт всем на пользу)
«предоставить партнёрам доступ к уникальному опыту и знаниям о рынке free-to-play, которые Wargaming накопила за многие годы своего существования» тут уж точно не поспоришь, кому как не WG знать о том, как вытрясти из игрочков последнюю копейку.
Странно, что не мейл.ру до этого додумались, они из любой нормальной игры «фри-ту-плей» сделают
Достаточно много играл в Арену. Она конечно не фонтан, но это было достаточно весело и быстро. Только 10/10 — перебор: команду не соберешь и сам ничего не изменишь.
я думаю компании обменяются опытом и всем это пойдет на пользу + выпустят интересный проект
Естественно, но нужно ж при этом иметь чувство меры, потому что в конечном итоге (к чему они и пришли собственно) количество тех, кто не желает больше платить за откровенный шлак вырастает до предела (в чем можно убедиться, если зайти на сервера картохи в будний день, ближе эдак часам к 9-10 вечера).
Распространение знаний/помощи — это всегда хорошо, даже если относится к аналитике и маркетингу.
-Мистер варгейминг, проконсультируйте нас по поводу фри-ту-плэй игор…
-Легко, у нас огромный опыт в этом деле: главное забить на баланс и постоянно вводить имбалансный контент с последующим его нерфом и заменой его новым имбалансным контентом...profit… И самое главное, всем недовольным стучите по лбу ху…
-Спасибо, мы все поняли, восхищаемся вашей бизнес моделью!
Прикол в том, что WG — разработчик (в отличие от мыла), а потому они какую хотят, такую денежную политику и делают. Впрочем, в мыловские поделки я не зависаю, а вот то, что WG сделали из зарабатывания денег на F2P целый культ — это факт, который подтвердит любой, кто хотя бы 1 топ выкачал. Думаю, что даже мыловцы могут у них этому поучиться, так как о жадности картохи только ленивый не говорил.
в целом согласна, за исключением утверждения, что игра не стала хуже. в особенности это касается баланса и механики. уже сколько раз перепиливали, и лучше все равно не становится. а все потому, что все эти перепиливания преследуют цель — лишь выдавить из игрока еще больше денег. сейчас грядет у них новый патч. хз, что там будет, но опасения насчет него есть серьезные, в том плане, что механика пробитий может стать еще более убогой, чем сейчас.
у меня немножко другая информация) боюсь, что дело не в том, что картоха не та или сильно анальным стал донат. нет. скорее — прошло головокружение от успехов. если раньше деньги текли рекой, потому что выстрелило, а теперь — надо за прибыль стараться, прислушиваться к комьюнити, двигать игру дальше, вести себя гибко и т.д. Аудитория нахавалась, похмелье прошло) Игра хуже не стала — поверь. Это как пересматривать некоторые старые фильмы или перечитывать некоторые книги, которые читал в детстве. Если ты действительно вырос, то впечатления должны быть очень не те, что в детстве. Хотя книга-фильм хуже не стали. Просто ты стал другим. Так, я последнее время мало чему удивляюсь или впечатляюсь в играх. Уверен, у детворы впечатления от очередного каловдутия сильно круче, чем у меня. Зато какая-нибудь сома или фаервоч — очень приходятся по душе. Надо ли объяснять — почему?))
дык ключевое: «лучше не становится». Согласись — это не тоже самое, что «становится хуже». На то он и онлайн проект, что можно и так и эдак. Смотреть на реакцию игроков и дальше править. Беда в том, что игроки не понимают, что малейшие изменения влекут за собой кучу других обязательных — иначе вся конструкция рухнет. И что изменения не происходят мгновенно. И что все равно будут недовольные жадные дети, которые хотят играть бесплатно и получать качественный контент. Уверен — следующий год покажет: может пациент все-таки скорее жив, чем мертв)
Вот согласен полностью. Игроков в команде многовато.
Всегда полезно учиться у более умных и сильных. Только дурак учится у слабых неудачников.
А еще ленивые не любят говорить о жадности детей и бесплатном контенте, за которы йникто платить не заставляет. Но жадные дети почему-то все равно выбирают вариант — плати!)
Ненене, не так, а так: «МУХАХАХАХАХА», надо добавить драматизма, злорадности! А теперь попробуй сам
тебе не кажется, что ответ кроется в вопросе.) мейл.ру из любой игры сделает очередное мыло. А ВГ — посмотрим, как оно с Ареной получится.
написал чувачок и пошел играть в Танки))))
Читай также