25 июля 2004 25.07.04 0 24K

В Поисках Утраченных Слов: Прохождение

Автор: Алёна СтарцеваМатериал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

Игровая программа для детей от 10 лет, изучающих английский язык. Созданная по оригинальной методике погружения, она сюжетно представляет собой приключенческий квест. Выполняя различные виды заданий, играющий проходит игру, одновременно повышая навыки чтения и письма, построения предложений и понимания прочитанного.

ПРЕДЫСТОРИЯ
“Три тысячи лет тому назад на Землю было послано волшебное яйцо, в котором было спрятано таинственное Голубое существо. Его миссия состояла в том, чтобы принести на Землю мир. К несчастью, волшебное яйцо попало в руки правителя древней Арконии, злого короля Пондоса… Король Пондос хотел, используя силу волшебного яйца, завоевать весь мир. Но он умер, и его похоронили на острове Бабочек . Миновали столетия, и вот пришло известие, что злой король Пондос скоро оживет и разрушит мир. Добрые силы велели Голубому существу спасти мир от зла. Ты должен помочь ему найти слова, которые злой король стер из Волшебной книги. Только так Голубое существо сможет добраться до замка и сразиться с Пондосом. Нужно немедленно действовать: из подвала уже слышится странный шум”.

В ПОДВАЛЕ
Ну и ну! Таинственное Голубое существо, оказавшееся забавным крохотным человечком синего цвета, выбралось из яйца и готовится отправиться в путь. Однако без твоей помощи ему никак не обойтись. Осмотрись вокруг и постарайся дотронуться до каждого предмета, на котором курсор-стрелка превращается в синюю перчатку. Ты увидишь, как называется по-английски каждый предмет. Но тебе не нужно указывать на все предметы и, таким образом, не нужно брать все слова подряд. Возьми яйцо (“egg”), которое лежит в корзинке рядом с лестницей, часы (“clock”) на бочке в левой части экрана и ящик (“trunk”) неподалеку от бочонка, стоящего справа. Теперь можно идти дальше – там, где перчатка становится красной, находится выход. Кстати, если какие-то слова непонятны или незнакомы, можно получить перевод: наведи курсор на слово и нажми правую кнопку мыши.

В следующей комнате возьми карточного короля (“king”), дотронься до светильника на потолке (“light”). Теперь пройди в левую дверь и выполни задание – подбери к каждой картинке нужное слово. В результате получишь слово “old”. Но это еще не все. Теперь нужно открыть люк в подвал. Там находится кроссворд. Разгадай его, и получишь слово “years”. Слова по горизонтали: horse, bird, lion, cow, turtle; по вертикали: dog, snake.
Чтобы выйти, наведи курсор на потолок. Около веревочной лестницы перчатка станет красной, и ты сможешь вернуться обратно. Прой ди в правую дверь. В стоге сена спрятано слово “straw”. Теперь у тебя есть все слова для того, чтобы вставить их в первую страницу книги. Наведи курсор на лист бумаги и действуй!

НА КУХНЕ
Вот ты и в доме. В кухне ты найдешь много нужных слов. Смотри: на столе лежит хлеб (“bread”), рядом с ним нож (“knife”). На полу – дверца в подвал (“basement”). Почему бы тебе не открыть холодильник (“refrigerator”) и не взять с верхней полки сыр (“cheese”)? На холодильнике висит записка; обязательно прочитай ее и выполни задание. За это получишь еще одно слово (“invited”). Теперь можно смело отправляться дальше.

В ГОСТИНОЙ
Подойди к столу и с радиоприемника возьми антенну (“antenna”). Найди под ковром дверцу (“open”), открой окно (“window”). Не пропусти маленькую коробочку на диване: если выполнишь задание, то найдешь здесь слово “mission”. Слово “door” спрятано в двери слева (правда, войдя в нее, ты вновь окажешься на кухне). Вернись обратно и подойди к правой двери. К ней приколота вторая страничка Волшебной книги. Вставь утраченные слова, и страничка оживет. Теперь – вперед!

НА УЛИЦЕ
Все идет по плану. Ты приближаешься к цели – замку злого короля Пондоса. А вдруг он прячется где-то здесь? Посту чись в левую дверь. Кто это? Твой старый приятель Горди! Он загадает тебе загадку, а ты выбери правильный ответ. В награду получишь слово “rain”. Но это не все! Пробеги по крышам домов (“roof”), загляни в окна (“window”), дотронься до фонаря около двери (“light”). Иди туда, где перчатка становится красной.
Теперь остановись перед колодцем (“well”), посмотри на башню (“tower”) позади него. На башне – колокол (“bell”), который тебе тоже нужно взять. Начинается гроза, слева вспыхивает молния (“lightning”).

Иди дальше. Видишь бочонок в правой части экрана? Там спрятана игра “Один лишний”. Тебе нужно выиграть, и тогда ты получишь слово “passing”. Рядом с бочонком лежит камень (“stone”), возьми и его. Вперед, за красной перчаткой!
Не устал еще? Тогда загляни в витрину магазина. Там выставлены шляпы (“hats”), рубашки (“shirts”), туфли (“shoes”). В коробке рядом с туфлями найдешь задание и слово “stove”. Вывеска (“store”) тебе тоже пригодится.
Поверни направо. Увидишь перед собой тропинку (“path”), ведущую к лесу (“forest”). На крыше дома труба (“chimney”), дотронься до нее. Теперь у тебя есть все, чтобы заполнить третью страницу великой Волшебной книги. Она прикреплена на указателе у леса.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

В Поисках Утраченных Слов

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
1998
3
0.5
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также