Меню
StopGame  История серии История серии Fallout, часть 6

Самое актуальное

  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • «Инфакт» от 18.03.2019 — Локации Control, переиздание Blood, обновление No Man’s Sky, будущее Epic Games Store…
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince

История серии Fallout, часть 6



Стоит на перекрёстке НКР. И тут в неё врезается Легион Цезаря… Ух ты, а все уже собрались? Ну тогда давайте начинать! Сегодня речь пойдёт о том, почему ракеты не долетели до Нью-Вегаса, за что НКР не любит Легион и до скольки надо сосчитать, бросая святую гранату.
Комментарии (157 шт.)
Обзор Нью Вегаса от Кулакова! А нет, показалось
Я чуть супом не подавился, когда старая заставка пошла.
это отсылка.
Ваня сказал же, что файлы перепутал. Просто ему влом было переделывать.
Вот он, правильный Fallout 3!
ееей!) под коньячек в субботний вечер самое оно!)
нет покавозможности посмотреть (вдруг там об этом говорится), но очень интересно — история серии будет и для 4й части, через месяц, или значительно позже, пока не выйдут все dlc/дополнения/аддоны?
Все длц уже вышли.
Спойлер
Да будет и будет в срок. тайм код И на сколько я осведомлен все DLC к 4 части вышли и Ваня к ним как минимум притрагивался, так что рассчитывать на их включение в ролик можно.
Оо, не зря чаек налил. Будет что посмотреть вечером)
первонах… блиин вот я опоздал, слоупок!
делаем ставки, дамы и господа, ударит ли по чуваку сверху праведный банхаммер Fantasy.
Неа. Он же не первыйнах =(
таки забанили )
Спойлер
Вступление великолепно. (малость опешил от стартовой заставки)
Щикарно.
скрытый текст
А старые завставки на дискетах держали ?
Даже потянуло вновь поставить и снова попытаться пройти. Но! Сначала Ведьмак
Аж ностальгия пробрала.
скрытый текст
Начало видео, как бы тебе говорит: «обещанного три года ждут» (это намёк на видеообзор от Максима Кулакова «New Vegas»).
Больше похоже на намёк его истории серии Assassin’s Creed.)))
Patrolling the Mojave Almost Makes You Wish For a Nuclear Winter
Что значит встреча с Каннибалом Джонсоном ни на что не влияет? А то что здесь можно практически восстановить Анклав (по квесту Аркейда-одного из напарников) и его туда пригласить, чтобы получить доступ к бункеру Анклава (в New Vegas «Оставшихся») и его силовй броне, ты знаешь?
Упс… Досмотрел до 50 минуты. Понял что знаешь. Извини
Хотел пояснялку сделать сразу при упоминании, но дело в том, что первые два раза проходил игру, натыкался на пещеру и вообще нифига не знал про возможные последствия. Думал, что это просто демонстрация, что стало с людьми. А о том, что Анклав спрятался в Мохаве узнал в процессе подготовки материала, собсно.
Да ничего, просто немного возмутился от того что (, как я тогда подумал), ты пропустил такую интересную сюжетную ветку «Оставшихся», но потом когда ты о ней упомянул я понял, что немного погарячился.А вообще, к этому моменту можно аннотации добавить, чтобы ни у кого вопросов ни возникло.
P.S.Выпуск как всегда шикарен, жду разбора Fallout 4
(Эх, как у меня бомбило от его концовки (проходил за институт)… Ведь кульминацией этой, пускай и не самой интересной, глубокой ипроработанной, но по крайней мере эпичной истории, стала фактически начальная заставка первого Fallout, только в 20 раз пафоснее, во столько же раз менее эпичнее, и в миллион раз бессмыленнее, фактически выставляющая гг умственно отсталым.)
если честно, то ничего большего от четвертой части я и не ожидал)
Ну Ваня как всегда крут
Вот это я понимаю, подход! Спасибо за такую отсылку на старую шутку. Теперь ждём Костю с тем, что он обещал сделать, если Макс запилит обзор. А то он совсем уж поехал на жопах и унчартедах.
И да, неистово плюсую Ване за «Блюз Старого Мира». Единственное, что огорчило — я прошёл его первым. Ведь это истинная жемчужная конфетка, которую нужно было съесть в самом конце трапезы, а я закинул её в желудок сразу, перед трапезой. Теперь грустно мне
спасибо
SGTV — дА!!! Именно с этого начался мой стопгейм!!!
Значит так. У меня вопрос. Почему герой Ф2 предок выходца из убежища Ф1? Потомок же?
Оговорочка-с
Да норм. Понимаю. Просто уже не первый раз, и не от тебя, замечаю такую оговорку. Может, имело смысл рассказать про короткий путь к Стрипу мимо (западнее) Каньона через земли Ханов? И в титре Dog'a очепятка, там «Dod» почему-то.
Да и откуда информация, что курьер не связан с убежищами? Информация о его прошлом разве не намеренно не прописанна, в игре?
Т.е. он вполне может быть потомком выходцев из убежища. Мало ли.
Не понять, у него, в зависимости от параметров, могут встретиться достаточто специфичные моменты в знаниях, проявляющиеся через реплики. Начиная от незнания о ВРЭ, и заканчивая знанием о рыбках, БС и снайперском деле.
Ну он МОЖЕТ быть связан с Убежищами, но об этом нигде нет никакой инфы. Прошлые протагонисты — были связаны и притом весьма тесно.
Хм. Мне не пришло никуда уведомление, об ответе.
Просто, ведь, отсутствие информации о событии, по идее, не означает отсутствие события. А формулировка подразумевала, что говорится достоверная информация. Дезинформация, увы.

весьма тесно.

Потомок выходца, опять же, косвенно. Косвенная связь очень простая, но все же.
В Новаке у рейнджера прием учишь и идешь когтей смерти голыми руками убивать, изи.
Как ты на вест сайде не нашел арену, где можно себе телочку завести.
Каким образом, если они ваншотают атакой в прыжке?
Всегда приходил сначала в Ниптон, а уже потом к этой статуе, я даже не подозревал, что был какой-то квест у снайперши.
А разве герой второй части Fallout не потомок выходца из убежища.
спасибо за видео, как всегда на высоте.
ооооох-пойду перепройду!
О старая заставка!
вот это даже заставило меня повспоминать всё было на сайте
Фен как обычно отжёг, наверное стоило бы больше рассказать про DLC, мне они больше основного сюжета вкатили, история о двух курьерах несла в себе больше смысла нежели битва за дамбу, но и на том что получилось спасибо))
А для меня, например, было шикарно, что Фен поверхностно прошелся по DLC. К своему стыду, я их еще не все прошел. Даже боялся, что спойлеры подхвачу. Но к с частью — обошлось) Не смотреть тоже нельзя, месяц ждал))) Спасибо большое, Иван, за шикарную историю серии!
После просмотра видео понял что в свое время и половины того предлагала игра не открыл, нада будет перепройти. И да, Обсидианы молодцы выдали пожалуй одну из лучших РПГ в которые мне доводилось играть, не то что бы у меня большой опыт, но определенно лучше поздних проектов Биовар.
kotor 2 и neverwinter nights 2 лучше оригиналов ?! это какое-то субъективное мнение.
В нашем мире всё субъективно, я вот тоже по началу куда сильнее жаловал Котор 1 и Фолыч 3, однако спустя некоторое время я стал способен полностью понимать те идеи что были заложены в Котор 2 и Нью Вегас, после чего моё мнение сменилось на противоположное.
Под позними проектами я имел ввиду Мас ефект 2-3 и Драгон Ейдж 2
Так и есть, оригинальная компания NWN 1 вообще по сути как RPG пустышка, а-ля бенчмарк 3D движка что тогда было в новинку для «RPG», «социальная» часть в игре убита более чем полностью, NWN2 в этом плане на туловище выше, не говоря уж про аддон Mark of Batrayer который сравнивают с Planescape по прароботке, ну а оригинальный КоТоР хоть и не страдал как NWN «ролевой бездуховностью», КоТоР 2 традиционно для выходцев из BIS в этом плане был лучше проработан, вообще Биоваров имхо действительно можно похвалить только за серию BG которая к слову делалась не без помощи BIS, и за DAO, все остальное имхо пованивает с каждым разом настроем на туже аудиторию на которую целятся бефезды.
Блин. Теперь точно куплю.
Спасибо за новую часть истории серии.Пошел перепроходить New Vegas!)
Интересно, на сколько бы получилось видео по времени, если бы Фен стал рассказывать подробно обо всех DLC, копаться в лоре и во всём остальном?
Про Вегас можно часами рассказывать. На мой взгляд это одна из самых крутых игр в плане проработки мира за последнее время. Ведь правда, самый главный косяк Вегаса, не считая багов, это его техническая часть, которая успела устареть ещё в момент выхода игры. Однако даже несмотря на это в игру очень интересно играть даже в наше время. Эх, ну почему F4 не стал использовать все хорошие идеи, которые были у проекта Obsidian?
Даже больше можно сказать — техническая часть устарела еще на момент выхода Fallout 3)))
6-я часть О___О
Ждал, ждал после первой, вторую дождался, 3-ю… и всё прослоупочил. А главное плохо уже помню на чём закончили в предыдущих частях.
Похоже придётся смотреть с самого начала.
Это истинная 3 часть.
Наконец-то, я дожил!
А еще Вероника лесбиянка.
Спасибо, Ваня, за историю серии. Чёрт, люблю же я New Vegas. Я после него больше не могу нормально говорить Las Vegas, всегда хочется заменить на New Vegas :D
Кстати, я не уверен, говорил ли ты или нет, но будешь ли ты делать Пост-мортем по мотивам создания истории серии Фоллыча, как было с Bloodborne?
Подумываю. Рассказать есть что
Стоп, разве название второго DLC переводится как «Тёплые сердца»?
Вроде же по-другому.
Два варианта перевода: «Горячие сердца» и «Честные сердца», так что прикопаться не к чему)
Если дословно, то будет «Честные сердца» или «Искренние», как то так.
На Стопгейме всё стабильно! Благодарю за труд!
Показать картинку
Насчет убежища 3, там все-таки был соц. эксперимент. Тамошние обитатели были неисправимыми пацифистами, благодаря чему Черти их выпилили. Ну и спасибо за обзор Нью Вегаса)
Помню, как в далёком ноябре на игромире 2010 года купил Fallout: New Vegas. Придя домой, я первым делом его установил, и он затянул меня на долгое время, хотя до конца я так его и не прошёл. Однако на тот момент Fallout 3 мне нравился больше. Изменения в прокачке, повышенная сложность, мир был меньше и ещё по каким-то причинам. Поэтому New Vegas я забросил. Но спустя несколько лет, когда я узнал больше информации, про New Vegas, узнал почему олдфаги любят больше эту часть, узкал про её dlc, и несмотря на всю свою ньюважность таки сыграл в Fallout 2, я вернулся к игре от obsidian entertainment. И чёрт возьми игра просто заиграла новыми красками, я буквально заново её для себя открыл, так как стал замечать кучу деталей и мелочей, на которые раньше не обращал внимания, или о которых просто не знал. Сейчас я понимаю насколько глупыми и неуместными были мои претензии к игре в далёком прошлом. Это действительно отличная игра, которую я до сих пор с удовольствием прохожу!
Просто влюбился в эту игру. Для меня лучшая в 21 веке. А уж Блюз Старого Мира — в рамочку на полочку. И почетную медаль имени Терри Пратчетта за постоянные сползания на пол от смеха.

Кстати. Немногие знают, но лично Гейб ждет обзора от Кулакова. До такой степени, что запретил писать обзоры кому бы-то ни было еще. «Недостаточно часов наиграно» выдает. Больше 500, алле? Но нет, не дают написать :(
Можете назвать ньюфагом, но самая любимая часть Fallout))) Вообще не понимаю, как после таких игр можно притрагиваться к F3/4, они же как Tactics по сравнению с F1/2, только по сравнению с New Vegas. Та же попытка сделать игру в левом жанре на основе боевки.
Зато детишкам нравится, судя по всему.
Привет Картавому Легиону. Аве!
Тебе тоже!
Ваня, когда будешь рассказывать о Fallout 4 и зайдёт тема о Убежище 114, то названия голодисков рядом с терминалом смотрителя, имеют номера «У.114-собеседование 03»,«У.114-собеседование 21» и «У.114-собеседование 87». Эти номера являются отсылкой к Убежищам из Fallout 3(Vault 87) и Fallout New Vegas(Vault 21 и Vault 3).
Прошу прощения, если повторяюсь.
Если он наткнётся на этот коммент, то дополню его ответом.

В фолл4 в конторе Валентайна у него под кроватью можно найти дело о Таинственном Незнакомце.
Фиг знает, но по-моему не такая уж и важная пасхалка, чтобы упоминать о ней в принципе. Ну то есть если по такому принципу начать рассказывать о всём подобном, то выпуски будут по часу только о том, что в честь чего названо и пронумеровано.
Заранее прошу прощения за качество, оригинальной картинки нет в нормальном разрешении.
Когда посмотрел историю серии Fallout
К слову, всем, у кого дико горит от Fallout 4 и кто до сих пор ещё не ознакомился, очень советую — Wasteland 2. Это конечно, не прям чистокровный Fallout, но очень близкий по духу и глубине проработки. Советую, ибо многие действительно обошли её стороной, испугавшись «страшной»(хотя, по-моему, вполне нормальной) графики, а ведь игра действительно офигенная, с глубокой ролевой системой, атмосферой и интересными диалогами. Да и имени «Fallout» она достойна больше, чем F4.
Да счас Директорс Кат вышло. Там много чего добавили помимо графики. И к тому же доработали хоть и повысили сложность.
Огроменное спасибо Ване за труд. Столько материала перекопать, это все же не чай заварить. Отельное спасибо за рассказ о DLC, до которых у меня руки так и не дошли. Теперь появился повод вновь вернуться в Мохавскую Пустошь.
Олдскульное интро… Аж прослезился )))
оу… дак… я полностью прошёл нью вегас? я думал там поболее всего, ну вообще да, игра клёвая, но мало, и механика 3 части честно говно, в геймплейном плане
Оговорочка, избраный потомок а не предок выходца, а так как всегда круто.
Никогда не понимал, что игрокам не нравилось в Fallout 3?
Прошлый выпуск как раз об этом был как бы. Но могу повториться: очень поверхностно прописанный мир, тотальное чихание на каноны, заданные первыми частями, кривая механика стрельбы при том, что стрелять надо много и постоянно и это — только верхушка айзберга.
Я смотрел прошлый выпуск просто всё равно не понимаю, и не согласен с тем, что у Fallout 3 на столько серьёзные проблемы. Единственно, что не стал бы никогда оспаривать это то, что тройка не следует канону, но даже в этом на первых порах игроков волновало в основном только то, что не стало изометрии.
всё равно не понимаю

Ну фиг знает, если даже на контрастном примере этого выпуска не видны косяки Ф3, то я не знаю, что ещё к этому добавить кроме уже сказанного.
Круто, молодцы.
Ну, кстати, одного абсолютно неубиваемого квестового персонажа ты показал. Э-Де в четвертом дополнении ни в какую не мрет, даже в режиме хардкор. И скорей всего нельзя убить йес-мена, но он не персонаж — а интеллект.

А вот про лучшего напарника не рассказал зря. Это может и субъективно, но способность у него явно превосходит способности остальных. Солидное уменьшение изнашиваемости снаряжения просто бесценно. Кроме того, гуль Рауль (речь именно о нем) — это кладезь сарказма. Собсно, до Блюза старого мира ржешь в основном с него. Да что там — это не гуль саркастичен, это сарказм гулифицирован. Как чего отмочит, аж до слез. Жаль в свое время не наскринил примеров.

PS: Не могу не вставить картинку двух медведей, дающих друг другу пять, которых те, кто в теме, отчетливо увидят :3. Вполне себе важная, хоть и крохотная, деталь игры.

Показать картинку
Да тут много что осталось за кадром, к сожалению. Хотел изначально для демонстрации масштаба игры в конце самые выдающиеся вещи перечислить просто в кучу свалив, типа: «Самый саркастичный напарник гуль-рауль, топовая загадка крышечек Сансет-саспариллы со звездой, ядовитые касадоры и невидимые ночные охотники, новые представители фауны, о происхождении которых рассказывается в Old World Blues,… » но во-первых, это получилась тоже довольно много текста, а во-вторых, когда оно в такой каше, то, мне кажется, со стороны не воспринимается совершенно. Поэтому в конце только про самые очевидные кажущиеся вопросы решил упомянуть, типа Цезаря.
топовая загадка крышечек Сансет-саспариллы со звездой

Ох и затрахался с ней. Только в четвертом прохождении все дособирал. -_-
Можно было просто сделать 2 части истории серии по Вегасу, ибо игра реально огромна и глубока.
Не, нельзя. Суть формата «истории серии» не в детальном и кропотливом разборе местного мира, его историй и лора. Вот делал бы «историю мира Fallout» — тогда бы да, следовало сделать два, а то и три выпуска
Йес-мена можно убить, но он всегда будет возрождаться в теле ближайшего секьюритрона.
Йес-мена можно убить, всегда его убивал.
Да еще и по нескольку раз:)
Ну а про то что Вероника лесби забыл упомянуть. =)
Было обидно кстати) Мне Вероника так понравилась, и тут на тебе.
Ну дык Ваня упоминал, что Кристин возможно та самая девушка которую любила Вероника.
И который очень неоднозначно приняли те, кто познакомился с серий именно с третьей части
С серий как раз-таки познакомился именно с третьей части. И New Vegas мне бешено понравилась. Не играл в первые две части и не могу и не хочу рассуждать на тему «каноничности» этих двух проектов, поэтому просто по субъективным ощущениям F: NV более… взрослая, что ли. Не такая наивная, как третья часть, более серьёзная даже в тех местах, где выглядит несерьёзно. В конце концов — просто больше и разнообразнее во всём! Потрясающая игра. Пожалуй, могу даже назвать Fallout: New Vegas самой любимой игрой. И я обязательно ещё раз вернусь в неё, когда выйдут моды The Frontier и Project Brazil(пока есть только первая часть).
Да, бесстыже мало сказано о «NV». Можно было бы ещё на один выпуск наговорить, игра то объёмная.
Я вот лично всегда был за НКР, у них больше людей, больше квестов, лучше платят и Бун, который такой: «Не знаю как ты, но я пришёл сюда жевать жвачку и надирать задницы.», а ты ему такой: «Но жвачка уже закончилась, Бун.». И вы начинаете подчистую выкашивать лагерь легиона))
Видеообзор Нью-Вегаса лежит в той же папке, что и обзор Dawnguard?

Ну и по-традиции:
1) Джонсон не говорит об Анклаве прямо, игрок может лишь догадаться об этом сам (и получить потом подтверждение от Аркейда).
2) Система кармы никуда не делась, она работает независимо от репутации фракций.
3) Вероника снабженец, она на Пустоши не в поисках Сути, а из-за припасов для Братства.
4) Аркейд не служил в Анклаве, на момент его развала он был ещё ребёнком.
5) Они же «честные», а не «горячие».
6) Мёртвые Лошади умеют воевать, их обучал сам Джошуа Грэхем. Собственно, за этим они и пришли в Зайон — помочь Скорбящим в битве с Белоногими.
Бонус
Большое спасибо за выпуск. Именно с этом части серии решил ознакомиться с Фаллаутами и остался довольным, хоть и не большой любитель РПГ.
И я ни секунды не сомневался в Ване. Даже сюда отсылку к Магазинчику Бо запихнет, хехехе.
37:31 Мэтт Деймон ??
Супер. Про мою любимую часть наконец то рассказали.
Самая любимая часть
Дорнан был сержантом, а не лейтенантом
Иван, огромное тебе спасибо за рассказ об этой потрясающей вселенной! От чистого сердца — спасибо!
А потом мы найдем ракеты на которых эти гули летели, и тут поймём что их полёт был не особо удачным.
Ну убийство Цезаря слегка влияет на концовку, вместо него будет какой то генерал лигиона, который даже сражаться не будет желать.
Лично для меня, атмосфера случившейся катастрофы больше ощущалась в 3-й части, чем в Нью Вегасе. По атмосфере Нью Вегас мне больше напоминал вестерн, стилизованный под пост апокалипсис, но все же больше вестерн. Это не делало игру плохой, однако ощущение безнадеги, искалеченного страшной катастрофой мира, не улавливалось. Хотя на вкус и цвет, как говорится.
атмосфера случившейся катастрофы больше ощущалась в 3-й части

Случившейся двести лет назад катастрофы? По мне так Вегас лучше справляется. И новые государства созданы, и новые валюты, разборы завалов, постройка ферм и новых больших поселений, захват и приведение в действие сооружений по выработке энергии и многое многое другое.
Ничто не ново под луной:)
stopgame.ru/newsdata/16706#comment_2597395
Проблема в том что F3 пытается копи-пастить атмосферу из F1, только вот проблема в том что F1 происходит через 84 года после войны, и понятно почему с «цивилизацией» все еще проблемы, так-как не особо то относительно недавно вышедшие люди из убежишь успели создать цивилизацию со своими ГЕКК а-ля Шейди Сендс(в будущем НКР), а бомжы что выжили после бомбежки не особо то обустраиваться пытались, так как выжить надо было, а в F3 события уже епта через 200 мать его лет после войны, через 30 лет после F2, хотя еще в F2 показывали что мир уже как не как но восстанавливается, а тут бамц и какой-то звиздец на улице, NW ближе к канону, а бефезда должна была по хорошему вообще не трогать сюжет первых двух частей, и даже более того могли бы показать отдельную историю в временной линии например того-же F1, в итоге и разруха была бы оправданна, как и работающие генераторы с едой на полках в маркетах, так и у фанатов бы не бомбило изо надругательством над бэком, и сам F3 не стал бы от этого хуже, конечно же названием могли бы сменить, например на манер первой части а-ля Fallout:Post Nuclear FPS/RPG, и отсылка приятная, и не порочит имя серии как «прямой» продолжатель а-ля Fallout 1-2-3-4.
Вообще, я слышал, что Обсидианам отдали бы разработку F4 при условии, что F:NV наберёт не меньше 85 на метакритике. Обсидианам не хватило одного балла Kappa
Кстати тем кому всех частей Fallout мало.и им хочется ещё постаколитических приключений советую Wasteland 2.
Так и есть — все время был на западном.
Это штат Вашингтон находится на западном побережье, а город Вашингтон (который столица США) — на восточном.
Да ты что? А при чем здесь город? Я о штате вообще-то.
Как я понял твой комментарий относиться к моменту на 14:10. В Fallout 3 действие происходит в городе Вашингтон, а не в штате. Или я неправильно понял?)
Ты уже второй раз сказал город? На 14.10 говорится Вашингтон находится на западном побережье. Я подтверждаю — да на западном.
Действие 3ей части (о которой и говорится на 14:10) происходит в ГОРОДЕ Вашингтон и ОКРУГЕ Колумбия, которые находятся как раз на восточном побережье. Так что говорится там не про штат.
Кто играл — тому виднее. А может быть я просто забыл или предыдущую часть истории серии не смотрел. А на википедию по каждому поводу заглядывать тоже неохота. Так что новички скорее всего подумают именно о штате. Раз про город не сказано. Именно он на западе. На востоке — город Вашингтон (столица США).
Сколько уже играю в Нью-Вегас, только что узнал, что шерифом Примма можно сделать Примм-Слима :D
Что за полоса в первой трети экрана?
Избранный из Фол2 точно не был предком выходца))
Кто то забыл упомянуть о рыжеволосой актрисе озвучившей Веронику.
Иван, ты как всегда крут)
А почему бы не сделать программу в том же формате что и история серии, но не про серии, а просто про какие-то конкретные игры с интересной историей создания и хорошим наполнением о котором есть что сказать?
Например очень хотелось бы увидеть видео в таком же формате что и здесь, например про игру vampire the masquerade bloodlines.
Отличный ролик бы получился)
У Глебушки помнится есть видеоролик о истории компании «Quantic Dream» на сайте, так что подобное можно и по «Troika Games» сделать, а там и про так же многими любимой «Arcanum» рассказать.
Кстати не подумал об этом)
Было бы круто)
Иван уже делал что-то подобное.
Старое ламповое лого SG! АЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ПервонАААх, вызываю удар банхамером по моей позиции.P.s.Фен спасибо за историю серии как всегда информативно и интересно.
Ещё до патчей, вообще ни одного бага не попалось, да и сейчас тоже.

Спасибо за историю Fallout New Vegas, час незаметно пролетел.
Ваня во второй части избранный был потомком жителя убежища!
Ваня, а ты слышал про такой мод «Jack Sawyer mod», который был написан одним из разработчиком Обсидиан. Там, как я понимаю, были добавлено различные нюансы, баланс подправлен и собственно игра играется так, как было задумано изначально.

Думал ты хоть упомянешь данный мод и в чем отличия от оригинальной игры. Или там нет ничего такого выдающегося?
ну и да, начало ролика со старой заставкой, прям прослезился. Ибо на дворе уже 2016 год, хотя было все не так давно :(
Отличная серия получилась) Ждем следующего выпуска, вероятно по Fallout 4) Может после просмотра следующего выпуска я все таки выделю денаг на Fallout 4 для PS4 (ноут пк версию не тянет)
Парень не надо, не выделяй денАг на ф4
Надо было исковерканное слово в кавычки взять) Да и что поделать, если фол4 только денАг и стоит) По крайней мере если брать в расчет отзывы других игроков)
кхем, а где дополнение про прошлое курьера?
Народ в официальной локализации к Нью вегас только во вступительном ролике нет субтитров?
Везде есть, и во вступительном ролике тоже.
Спасибо за титанический труд!

Иван и другие стопгеймовцы, нужен ваш совет. Fallout 1 и 2 горячо и нежно люблю, в третий играл совсем немного и был отпугнут TES-стилем игры. New Vegas я прошёл уже позже, и был очарован. Игра была потрясающая, и я до сих пор её считаю одной из лучших CRPG из всех, которые я когда-либо проходил.

Однако я перед тем, как ознакомиться с 4 номерной частью серии решил всё-таки заставить себя распробовать Fallout 3. Эпизод истории серии про него я намеренно пропустил, и вот сейчас думаю — а не стоит ли его посмотреть? С одной стороны, он проливает свет на многие аспекты, которые я (не большой любитель копаться в опенворлде) могу пропустить, с другой — спойлерит очень и очень сильно. Так вот, насколько сильно раскрывает «секреты» персонажей и квестов прошлый выпуск истории серии (про Fallout 3)? Посоветуете ли вы его посмотреть перед вдумчивым прохождением самой игры?
Здравствуйте горячо любимая команда СГ. У меня есть вопрос-предложение касающееся внешнего вида раздела «История серии», не хотите ли вы немного реорганизовать данный раздел, сгруппировать и объединить историю одной игры в одну ссылку с возможностью выбора выпуска при переходе по ссылке? Мне кажется это существенно упростит навигацию по разделу и поиска интересующего материала.
Секьюритрон это тема!
Кажется, тут маленькая опечатка
Показать картинку
Странно дело. С серией Фоллаута я не был знаком до самой 3 части, хотя и слышал много лестного о ней и 2 части в частности. После 3 был Нью Вегас. Пытался потом поиграть во вторую, но столкнулся с той мыслью, что на дворе 2015 год и мне уже просто неинтересно играть в игры подобного типа. И поэтому я сказал себе: «То, что было когда-то культовым пусть лучше в прошлом и остается. По крайней мере для меня. Потому что при ближайшем рассмотрении с багажом опыта других игр и без призмы ностальгии все технические и геймплейные недостатки портят игру.»
И теперь после истории серии, когда про вторую часть узнал больше, воспоминания о 3 и НВ освежились, в 4 наиграно больше сотни часов, я сделал для себя неожиданный вывод. Игры от Бесезды мне нравятся больше.
То есть я понимаю плюсы и минусы всех игр, знаю о разветвленности квестов 2 и НВ, об отсутствии ролевой составляющей в 4 части… Но вот при всем при этом в окружающую действительность получается верить только 3 (город детей не считается- это та еще дичь) и 4 частях. Потому что для меня весь этот происходящий абсурд является такой преградой, из-за которой игровая вселенная просто разваливается на части.
Вот вроде бы начинается игра, тебе из головы достают пулю, ты выходишь в город и тут римляне, гули-космонавты, синие сумасшедшие мутанты, бабки со скалками, когти смерти в кладовке… Тоже ощущение было и с длс для НВ. Первым прошел Lonesome Road. Суровое, мрачное длс про действия и ответственность. Пошел в Old World Blues. И нате. Мне вырезают сердце, позвоночник и мозг, со мной говорят мозги в банке, отправляют воевать против скелетов в скафандрах. И тут я такой: «Чо?» и бросил длс.
Так к чему я об этом. Все-таки при создании какой-то вселенной надо пытаться сделать ее правдоподобной, чтобы пользователь играл и понимал, что такое могло произойти на самом деле. Потому что если в новый мир не верится, то и жить в нем не очень хочется.
Ну каждому своё. И римляне, и гули-космонавты, и найткины — всё это не просто шиза ради шизы, а объяснённые и вполне допустимые явления. Дичь Олд Ворлд Блюза необъяснима, но дополнение не про это. И лично у меня датчик «не верю!!!!» начинает шкалить именно в Ф3 и Ф4, потому что там вроде и нет такой шизы, но там, например, абсолютно без причины — на каждом углу рейдеры и супермутанты. Там персонажей мотивирует не человеческая логика, а «киношная», и тд, и тп. Но каждому своё, конечно.
Меня при виде старой заставки чуть инфаркт не хватил. Фен, ты больше так не шути
Эта заставка! Скупая ностальгическая слеза стекает с моей щеки.
-Вообще, говорится, что в начале не стоит идти на когтей смерти, но я в одно из своих прохождений брал с собой Буна. Он не то что оружием, он руками когтей убивал.
Да и с как и в случае с многими другими врагами, не имеющими дальнобойной атаки, встречаются места недоступные для когтей. При должном стечении обстоятельств — теоретически можно заковырять.
-Я ни разу не заходил в Вегас, через карьер — максимум зашел однажды.
-На торговом посту, там где вероника, не заметил лорный момент. Стоит смотреть на «головной убор».
-Странно, начал рассказывать о Боулдер сити, но не рассказал о тамошней ситуации, как в прочем и о занятных режимах работы ГЕЛИОС Один.
-Про Аркейда слишком легко рассказал, а жаль. Про Кэсс долго распинался.
-Удивлен, что бомбардировщик поднимал без соответствующей маски, и не рассказал квест на медицинскую помощь, у бомбистов.
-Сказал, что лишь супермутанты остались в стороне, но не учел тех же оружейников, пускай их самих в игре мало, не пускают.
-На одном из футажей присутствует головной убор из DLC Old World Blues, из-за которого ты похоже потерял волосы, ведь не использовал головной убор для защиты.

В Сьерра-Мадре:
-Не рассказал о специфике местных рабочих, ставших нашими врагами(те что в костюмах) — и том что с ними может делать Dog(Dog/God) и научить курьера.
-О голограммах тоже не рассказал.
-О тумане тоже не рассказал.

Блюз старого мира хорош, но пустынная дорога тоже достаточно неплоха, в самом деле.

В Old World Blues:
— Было интересно искать места(автомат по сборке сушеств к примеру, завод спятивших секьюритонов и пр.), вещи(чего только стоит оружие, стелс броня, происхождение формы рабочих из Сьерра-Мадре и пр), смотреть на результаты действия дикой пустоши, делать квесты, так что опять же — мне не легко сказать, что диалоги — лучший момент.

Обидно, что не рассказал про влияние на мир Lonesome Road, хотя и не рассказал, про сюжетные взаимосвязи DLC.
ИМХО вся история серии лишь нытье о том какой торт первый и второй фоллаут и какой ниторт все остальное.
А как скоро будет разбор гвоздя в гроб фаллаута от беседки? Была пара таких смачных намеков в этой части, что уже предвкушаю знатное зрелище в следующей)
А будет ли рассмотрена Fallout of Nevada? Было бы очень интересно услышать ваше мнение по поводу этой игры.
Если я не ошибаюсь, то у Кристин нет голосовых связок, а не языка
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑