Меню
StopGame  SGTV-другое Здравый смысл и Homefront: The Revolution

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 30.03.2020 — Ранний выход Mount & Blade II, тайны G-Man'а, пистолет в DOOM Eternal, экранизация Dragon’s Lair…
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас
  • ARMA 3: Зрители против стримеров
  • DOOM ETERNAL. 9 кругов удовольствия

Здравый смысл и Homefront: The Revolution

Homefront: The Revolution
Игра: Homefront: The Revolution
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 мая 2016 г.
Разработчик: Dambuster Studios
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука


Лор некоторых игр заслуживает того, чтобы его собирали по кусочкам и делали в его честь обзорные видео. Но иногда случается, что мир игры хочется просто обсудить. И проверить, проходит ли он элементарную проверку здравым смыслом? Не путаются ли сами разработчики в том, что напридумали? В качестве пробного огорода для кидания камней мы избрали выходящую буквально на днях Homefront: The Revolution.
Комментарии (181 шт.)
Ох какая годнота! Геймерская версия киногрехов с разбором травы которую курят сценаристы игр это отличная идея.
Идея для следующего выпуска реализм Half-Life)) или wolfenstein ( классический и новый отдельно или в сравнении)
Воистину Вольфенштейн! Пили, Келебра, пили дарагой!!!
Отличный ролик. Дима прям мастерски текст пишет. Каждый ваш ролик нравится.
Было бы круто, если бы следующий выпуск посвятили Killzone: Shadow Fall. Там сложновато найти здравый смысл)
Там и инопланетные рассы… Так что по смыслу там всё ок
Если зайдёт, то проверять будешь в основном новинки? И всякие фэнтези входят в твою директиву, ведь даже в выдуманной вселенной можно найти несостыковки? И будут ли проходить проверку персонажи, а не только мир игры?
Если передача зайдёт*
Интересная передача. С нетерпением жду новых выпусков
За «Пробный огород» зачет. Отличная работа с историческими реалиями и фактами и сопоставление их с написанной сценаристами историей. Прослушал с большим удовольствием. Жду дальнейших выпусков!

P.S. Имхо, с шуткой про «APEX-Арех» переборщил. Один раз забавно, второй — терпимо, но повторять её все время на протяжении всего 13-ти минутного ролика — не самая хорошая идея. Это так, придирка только к этому видео)
Честно, восстановил пароль, только, дабы прокомментировать данную запись, ибо много плюсов. Панчлайн данной шутки был в самом конце ролика, когда автор поправился с изначально сказанного Apex на Орех.
А голосую за Witcher, ибо лор богатый, много косяков уже подправлено как автором, так и CD Project, поэтому будет интересно найдет ли Кунгуров к чему подкопаться.
Хм, видимо я не уловил этой шутейки.
По поводу Witcher — не думаю, что это будет логично. Фишка данного видео в том, что Дмитрий сравнивает реальный мир и его альтернативное ответвление «если бы все пошло так». И это интересно и верно, потому что большая часть фантастики работает по этому принципу, и с данной точки зрения, логично было бы ждать «Здравый смысл» по Fallout — мир один и тот же, но когда реальный мир пошел развиваться в 60-х годах, мир Fallout остался в эпохе 50-х(ретро-футуризма), вплоть до 2077 года, когда упали бомбы.
Мир Ведьмака — это фэнтези, в своем мире, который работает по своим правилам. И с позиции здравого смысла тут разбирать глупо:«В ведьмаке есть эльфы, гномы, монстры, драконы, в реальном средневековье этого не было, и ни как не могло быть, незачет». Нету у реальной истории и мира Ведьмака одной исторической базы, которая могла бы пойти по двум разным путям, это два абсолютно разных мира. Как-то так
И все же какими бы иными не были законы действующие в фентезийных мирах. Они всё же должны быть более или менее рациональны в рамках заданных же правил. Потому что какими бы красочными и фантастическими не были придуманные миры их создают люди, которые мыслят по схожим лекалам. И, если не въедаться в каждую мелочь, то можно рассматривать вселенные буквально каждой игры. Так что, пожалуй, не стоит утверждать что «Ведьмака» рассматривать тут нельзя совершенно.
Крутой ролик. Хотелось бы увидеть подобный по Wolfenstein: The New Order, ибо слишком все складно у немцев получилось все в одну харю захватить.
Там вроде как москву взяли, и японцы подключились. И суть в вот в этом. А еще британию разбомбили на раз. Хотя если бы они и вправду пересадили всю армию на го229 — соснули бы у негров с копьями.
Резкий разворот фронтов на 180 градусов объясняется ВНЕЗАПНО найденными Аненербе научными и военными материалами, созданными глубоко законспирированной еврейской религиозной организацией, основанной в далекие времена, и ставившей целью постичь Бога через развитие науки. Созданные на базе этих материалов оружие и техника на несколько порядков превосходили аналогичные у союзников.
Т.е. если допустить возможность существование немногочисленной древней секты, опередивших в своих научных изысканиях все остальное человечество на несколько десятков, а то и сотен лет, то возможность победы той стороны войны, что смогло заполучить в свои руки эти изыскания, видится логичным.
Мало найти технологии. Нужно иметь промышленный потенциал, дабы поставить их на поток. В конце концов нужны ресурсы, что бы все это производить. И вот с последним у немцев было туго. Ну и наконец нужно обучить хренову гору специалистов, что бы умели пользоваться этими технологиями, а это не год и не два.
Как говорил Станиславский: — В жопу таких сценаристов!
Станиславский мужик! Сказал как отрезал =))
Проверьте «wolfenstein the new order»)
Вроде неплохо, НО. Одно огромное НО. Игра не вышла и возможно львиная доля проработки мира осталась вне досягаемости.
Так что тут 2 выхода:
— Либо ты делаешь выпуски по вышедшим играм и ставишь табличку спойлер(превентивно)
— Либо даже не продолжай ибо в итоге, насосёшься и от тех, кто пройдёт игру когда она выйдет и от спойлерофобов(К слову я из их числа)
Странная претензия. Во-первых не думаю, что Homefront из числа таких игр, как Дарк Соулс, где лор являлся львиной долей сюжета.
Во-вторых Дима взял всю информацию с официального сайта. Так что сами разработчики не считают это спойлером.
В-третьих лор не сюжет, он по определению не имеет спойлеров.
Либо ты делаешь выпуски по вышедшим играм и ставишь табличку спойлер(превентивно)

В этом случае скорее всего будут спойлеры. Допустим Мы играем, играем, а в середине узнаём, что главный злодей не Корея, а Корея и Русские, а нажатия «волшебной кнопки» не было вовсе — это байки, на самом деле половина оборонки США, была генномодифицированными азиатами(лучше ничего не придумал). И это дохера спойлер, который многое меняет и скорее всего, если рассказали это в середине игры, то так НАДО, а не потому что некоторые люди в комментах всех.
*что некоторые люди в комментах умнее всех.
Это пошел сюжет, но никак не лор
Как бы то ни было, вряд ли Homefront The Revolution будет настолько про сюжет что стоит бояться спойлеров.
А, ну раз ты так считаешь, то…
То ничего, я просто сказал как думаю. А соглашаться или нет личное дело каждого.)
10 «фильмов пятилетки» из 10.
Тема путная, можно продолжать.
Задумка неплохая. И смотрится интересно, и тем для размышления подкидывает.
Но, имхо, в таком формате не хватает диалога: чьего-то альтернативного опыта, взгляда и мнения. Как вот, для сравнения, представить, сколько бы потерял «Разбор полетов», будь там один ведущий, а не двое.
Вот это я понимаю, побольше бы таких видео в духе красного циника
Насчёт поражения в космической гонке не совсем согласен. К провалу в космической гонке действительно следовало что нибудь прибавить. Но за запуском ракеты стоят мощнейшие наука и промышленность вкупе с самыми передовыми технологиями. Плюс всё это требует чудовищных капиталовложений. И если в мире Homefront такие ребята как США не осилили космическую программу, то они действительно на дне.
Ну и насчёт кнопки отключающей всю технику в игре правда бред. Намного логичнее было бы если бы корейцы тайно запихнули в обычный спутник ОЧЕНЬ мощную атомную бомбу и взорвали бы этот спутник в верхних слоях атмосфере над центром США. ЭМИ выубит вообще всю технику. Подобное кстати сделал капитан Прайс во второй Modern Warfare.
А, ну и ещё хотелось бы увидеть продолжение по Wolfenstein: The New Order или серии Modern Warfare.
В первой Homefront с помощью ЭМИ как раз захватили, правда сделанным с помощью высоких технологий, а не взрывов в атмосфере.
Прайс, к слову, сделал довольно грубо, но эффективно.Банальный космический ядерный взрыв, уничтоживший спутники на той стороне орбиты, под которой находится Западное полушарие (на самом деле, идея — годная и в войне эффективная. А что? По факту, ты ядерного удара по территории врага не нанёс, а уже лишил его «глаз с небес»). А вот предыстория MW — один из сценариев, что могло произойти после развала СССР: подъём националистов, приход их к власти, «восстановление земель», пока НАТО смотрят в сторону БВ, и, как следствие, война против «старого врага» — Североатлантического альянса
Ну и насчёт кнопки отключающей всю технику в игре правда бред.

Нууу не то что бы прям уж бред. Приведу реальный пример. Весь интернет держится на 13 корневых DNS серверах. Каждый из которых отвечает за свою группу доменов верхнего уровня. Конечно далеко не весь трафик идет через корневые DNSки, наверное даже не большая его часть, но все же. Итак если погасить эти 13 серваков инет ляжет. Весь! Разом! Ляжет! Все 13 корневых серваков принадлежат ОДНОЙ конторе ICANN. Контора к слову не американская, а (ВНЕЗАПНО) израильская (ZOG аууу). Так что теоретически можно допустить существование кнопки «Выключить интернет»
Поправка, за 13 именами стоят более 200 серверов, но владелец все еще один.
Ахаахха, апле мир захватила, ахахха… Стоп. Не смешно это как-то…
Как-то все слишком мягко. Тут явная логическая ошибка, а ну и пусть, главное что все прописывали не один день. Нужно быть жестче и категоричнее. И еще надо бы какие-нибудь итоги по типу счетчика, сколько у нас получилось того и этого.
Как же качественно. Хотелось бы увидеть продолжение.
Отличная рубрика. Следующую игру на проверку — Rise of the Tomb Raider.
Крутая рубрика однако)
Вот бы Bioshock infinite по полочкам разобрать)
Там без степени по квантовой физике не обойтись :)
Значит ролик будет в дуэте с Леонидом.
Дааааа! Лёню в кадр.
Круто, понравилось :) Новый Wolfenstein, конечно, напрашивается вперед всех. Но, может, разберешь последнего Вора, то бишь Thief? Уж очень он полярные оценки получил на Стопгейме: изюм в обзоре и одно из разочарований года в итогах. Да еще и Рианна Пратчетт в сценаристах.
Интересный формат, но как и комментаторы сверху, не понимаю зачем это делать, по еще не вышедшей игре. Но в любом случае, я за продолжение темы «логика и сюжет игр».
Годно, однозначно стоит делать выпуски еще. Отдаю голос за Call of Duty MW
Очень не очень. Я как зритель ни эмоционально, ни фактически не привязан к этой вселенной и тут слышал пустые факты с рассуждением. Поэтому не могу трезво оценить или сказать о намерение продолжать смотреть. Для второго выпуска стоилоб выбрать, во что все играли, что все любят и уже это подвергать проверке реальностью, как half-life или крупнее the lord of the rings. А то если будет дальше overwatch или другой свежий проект без личной для игроков истории, то просто не буду смотреть.
Я как зритель ни эмоционально, ни фактически не привязан к этой вселенной и тут слышал пустые факты с рассуждением. Поэтому не могу трезво оценить или сказать о намерение продолжать смотреть

Всегда найдётся кто- нибудь, кто скажет: «Ой, знаете, мне это не интересно, я в это не играл. Сделайте лучше по (вставьте название)» Если ты не интересуешься, тогда зачем писал коммент? На основании комментариев потом будет решаться, продолжать передачу или нет.
Очень не очень
А это уже позиция со знаком минус, хотя тебе вообще должно быть по боку. Опять же, зачем писал?
10к просмотров разве не лучше скажут 100 положительных комментариев. Я люблю иностранные шоу подобного формата, но они слишком сильно зависят от темы и подачи. Тема по мне неудачная, как и тот ролик по ЗВ. Если тогда было поздно(лично меня в этот момент уже от него тошнило и я этот ролик посмотрел только через месяц, когда узнал, что он от SG). Сейчас рано, игра не вышла и пичкать людей лором, когда они и игры не держали, это отталкивающе. Даже видео по DS 3 быстро не выходят не только потому-что собирать футажи долго, но и потенциальный зритель должен пройти игру, чтоб его заинтересовала пропущенная информация и выводы автора.
А подача мне лично не понравилась. Килебро класный и голос клёвый, но монотонность и акценты меня физически ранили. Обычно под подобный текст ставят динамичные пояснения(Например в ролике про историю человечества в видео было много доп. информации в виде текста на фоне разменянного голоса), но тут столько медленных пролётов и скучного действия, что это мак.
Спасибо, очень интересный формат. Можно углубиться в ещё большие дебри альтернативной истории и проверить мир Fallout
Всецело присоединяюсь!
Особенно хочется услышать детальный разбор сюжетно-сценарного абсурда частей, созданных Бесездой.
Присоединяюсь к голосу за разбор Fallout.
Ибо ларчик разветвления реального мира и альтернативного Wolfenstein открывается довольно легко, о чем выше в комментариях я рассказал.
Также упомянутая в каментах CoD: MW на мой взгляд не достойна отдельного видео, ибо на каждом сюжетном шагу игра вступает в резкое противоречие хоть со сколь-нибудь здравым смыслом. Начиная от «русского» националиста Захаева (facepalm) и заканчивая внезапно довольно успешной (хотя бы на первых стадиях) военной кампании России (что при всем моем патриотизме не то что невозможно, но слишком сложно)
Вообще, успешная кампания русских оправдана тем, что у власти уже лет 20 крепко стоят националисты, которых поддерживает народ. Ясен перец, что армия будет готовится к этому скурпулёзно и тщательно. Захаев (изначально) не совсем националист ибо он стремится не именно «Россиюшку поднять с колен», а восстановить СССР (хотя и является лидером русских ультранационалистов, бл*дь. Вот тут даже у меня объяснений нету). Вот его последователи — националисты без сомнений.
Полностью поддерживаю, хоть и понимаю, что в Фоллыче ретрофутуризм, это больше прикольный концепт, чем обоснованная идея, но всегда было интересно, могли ли люди реально вернуться к стилю 60-х. Если так подумать то концепт не так уж глуп, посмотреть хотя бы на нынешнюю моду на бороды, ведь лет 5 назад не было такого хайпа вокруг бородатости, ну бородат и бородат, плюс недавно на HNK world (хотя не верен что именно на нём) смотрел репортаж, мол дизайнеры пытаются вдохнуть новую жизнь в моду 70-х, добавляя новые элементы к одежде. Можно поискать информацию об интерьерах, может там что-нибудь всплывёт.
Плюс в расположении Дмитрия будет Иван Лоев, который по долгу службы разбирает сейчас мир Fallout, и если что, сможет проконсультировать по некоторым вопросам, также его можно сделать специальным гостем.
Диме нужно с Ваней Лоевым объединиться и запилить видео с разбором часа на полтора (а меньше, как мне кажется, и не выйдет).
Великолепная рубрика. Даешь мир Half-Life в обзор, хотелось бы послушать об этой вселенной.
Про «кремниевую долину» (сразу отмечу, что могу облажаться — видео о альтернативном развитии не выдержал, сужу по сказанном Келебро) — а почему бы не допустить, что зародилась она в Штатах, но в итоге была перенесена в Корею? 20 лет экономического роста и активность американцев в регионе вполне могли этому поспособствовать. Грубо говоря.
Опять же, если связывать с дальнейшими событиями. КД перенесена из Америки в Корею, Корея выигрывающаю в технологическом плане у своего начинающего загнивать союзника — Америки поставляет тому оборудование, США все больше сливается и попадает во всю большую зависимость от Кореи.
К черту здравый смысл, этот ролик объясняет все!
www.youtube.com/watch?v=j8_X-9AIG-c
Круто, мне понравилось. Хотелось бы на разбор mirrors edge.
По мне так в Homefront сюжет и то больше реалистична чем этот бред что притянули за уши ведь основа взята с фильма RED DAWN 1984.
Как можно искать недочёты в выдуманном мире! А вообще я там китай увидел
Даешь краш-тест серии MGS! Ну или хотя бы только Metal Gear Solid 5. Вот уж точно будет задача не из легких :D
Классно, но я чот запутался в этих оценках, пальцах вверх, пальцах вниз и т.д. Может, разумнее просто зачислять типичные + и — ? Это будет тупо проще для восприятия.
Шикарно сделано. А для продолжения есть весьма интересная игра CoD Black Ops))
Мне кажется серия Modern Warfare в этом плане более объёмная и интересней для разбора. Там один бред накладывается на другой.
В том то и дело, что там бред и клюква, а в серии Black Ops все всегда было проработано на уровне не сильно хуже какого-нибудь Deus Ex. Даже у 3 части, как бы кто к ней не относился, имеется довольно обширный и интересный ЛОР. Так что серия Black Ops по интереснее будет, ИМХО.
Простите, но почему поленились нарисовать специальные значки для этой передачи? В таком разрешении растянутые оценки СГ выглядят очень неопрятно. Дима, мог бы хоть в паинте отрезать слова «проходняк» и т.д.
Очень интересный и по настоящему новый формат(я не имею ни чего против топов и данет, но это всё так или иначе где-то уже было) к тому же Килебро не одну книжку сценарную прочитал, собственное шоу снимал, а значит компетентен.
К тому же выпуски можно делать разнообразными, исследовать действительно стоящии сюжеты и стебаться над убогими
Интересный материал. Но в видео надо было вставить отрывок из выпуска Голос Кореи (радио КНДР, вещает на разных языках, в том числе на русском) для атмосферы.
И да, на следующий выпуск поддержу тех, кто высказался за Wolfenstein: The New Order.
Супер.!!! При просмотре любого фильма, всегда подвергаю сомнению логику повествования. С играми более снисходительно, там больше условностей, но рубрика прям по мне..;) Спасибище Дима!!!.:)
Идея конечно хорошая, но подобный разбор требует глубоких познаний в сфере экономики и истории. Если выпуски будут на уровне детального разбора выпусков Красного Циника, то имеет смысл продолжать..
Возьмём для примера его обзор Викингов
.
Сразу видно, что человек готовился а не погуглил наспех.

Собственно, к теме ролика.
По поводу ПО на системах вооружения. Оно всегда отечественное, пусть даже и комплектующие могут быть импортными. У нас, например, все системы РЭБ только отечественные.

Кроме того, США в 1970-х обладала мощнейшим ВПК который обеспечивал всё НАТО. И не один вменяемый президент не приговорил бы к смерти целую отрасль промышленности с доходами в сотни миллиардов. Когда речь идёт о стратегических ресурсах всякий «свободный рынок» существовать не может. Разработчики же нас уверяют, что полки в магазинах решают что потупит в продажу. В случае реального технологического противостояния между США и Кореей вторую бы забомбили в каменный век, а все технологии отобрали на пользу мирового сообщества. Рассказав что коварные азиаты хотели на всех напасть, а потому сами виноваты.
Возьмём к примеру нефть. У неё что рыночное ценообразование и всякие Саддамы Хусейны и Каддафи могут писать правила игры? При живом Гегемоне капиталистической системы у Кореи столько суверенитета, сколько её отмеряют.
Не ясна роль СССР. Что он всё это время делал. Его похоронили за плинтусом. В ситуации развала гегемонии США именно Союз бы прибрал к рукам всё что плохо лежит. Я скорее поверю в коммунистическую революцию в Лондоне чем в Корею бросившую вызов всему миру. Тем более без ресурсов. Сейчас в Корее только собирают технику, а не проходит полный цикл производства. Никто не позволит ей подняться как самостоятельному игроку.
Получилось несколько сумбурно, но мысль я надеюсь донёс. К сожалению нет времени всё подробно расписывать и приводить конкретные факты.

В общем ЛОР игры шит белыми нитками и всё строится на том, что США накроется белой простынёй и будет молча умирать при первой же опасности.
А я вот ещё чего не понял. Зачем Корее вообще нападать на США. Они же закупают всё вооружение у Кореи и её доходы только растут. Одна лишь угроза перекрыть краник с нано-технологиями поставят Америку на колени и она будет даже своих граждан в на опыты продавать, лишь бы не потерять всю армию. Ситуация для местного Ким Чен Ына просто идеальная. Подмазать там, припугнуть здесь и можно ресурсы чуть ли не в открытую качать. Зачем всё это вторжение и оккупация. Разве нельзя передоверить торговлю родиной марионеткам на местах и наслаждаться? Короче, мир во «Флэшбэке» Дэна Симмонса поинтересней был.
Зачем всё это вторжение и оккупация.


Ну блин, чтобы было, в кого стрелять и кого защищать, хехе. Увы, но порой часто бывает такое и в кино, и в играх, что весь сюжет объясняется словами «ну если бы они этого не сделали, то и игры бы не стало».)
Ничто не поднимает настроение народа как маленькая победоносная война.
А они и так не горевали.
Поддержу многих, кто хочет Wolfenstein: The New Order. Также думаю, что можно пересмотреть сценарии игр: Crysis, Deus Ex, Metal Gear Solid, Red Faction.
Поддержу Deus Ex.
Мне понравилось. Интересный и абсолютно логичный во всех аспектах разбор лора.
Будет интересно поглядеть разборы и на что нибудь еще.
Определённо годная и интересная передача. Твори ещё! Cвой голос предпочту отдать за Deus Ex: Mankind Divided
Да Deus Ex, строго говоря, в идеале надо весь разбирать, сразу все части. Но это и трудозатратно весьма, игры большие да и текста там просто дофигища.
Я как человек пытавшийся написать историю мира Deus Ex с акцентом на реалистичности/не реалистичности — ответственно заявляю, что работы там на несколько месяцев. Объёмы информации просто гигантские и большинство на любом языке кроме русского.
Соглашусь с комментами что Кунгурову нужен со-ведущий в этой рубрике. Идея классная, но нужен более детальный разбор моментов. Для следующих игр предлагаю Call of Duty: Modern Warfare 1-3 и Command & Conquer.
Выглядит вполне круто! #ЗдравыйСмыслЖиви
Годно! Давно ждал чего-то подобного. Кунгуров молодцом, хорошо кочегарит стопгейм идеями.
Классно, хочу добавки. Протестируй лор DARK SOULS1/3
Боюсь, что Темнодушее брать из принципа не будут, ибо фэнтезятина. А фэнтезятина не подвластна земной логике. Скорее всего в основном будут разбирать всяческие технотриллеры с альтернативной историей, в которых мякота не столько со стороны самого лора, сколько с моделированния его на нашей реальности.
интересное видео
хотелось бы увидеть подобное например по игре singularity
Спасибо за интересный материал. Можно протестить Modern Warfare. Хотя там про адекватность и логичность, наверное лучше даже не заикаться)
Продолжайте, это хорошая идея!
За что люблю Диму, так за его умение большой объем информации и текста нормально озвучить. А то смотришь ИС от фена, он и говорит заунывно, что меня в сон постоянно клонит, и текст местами слишком сух, а местами слишком сильно разбавлен эмоциями.
Ничего себе замахнулись. Работа проделана хорошая, но, ИМХО, проработана тема не достаточно глубоко. Хотя идея понравилась. Правильной дорогой идёте, товарищи!
Ох чувствую сейчас нахватаюсь минусов в профиль...
Может, вся серия Crysis.
Димон… просто супер… ненавижу твои стримы, но обзоры… изумительно…
есть отличная идея на новую рубрику,,,,,, ты и Ден К.
если заинтерессован, отпишись.
так держать.
APEX гм… крайне странно, что после перебрендирования фирму назвали на английском языке. Судя по лору, США стала страной 2-го эшелона. А это обозначает, что английский не является общим языком для общения людей из разных стран с разным языком. Это как в наше время Apple после перебрендирования будет называться Elma (это на турецком) или μήλο (греческий). Если американцы так фанатеют от продукции apex, то было бы логичней, что они волей не волей начали бы учить корейский (посмотрите ситуацию с нами и продукцией apple). Так что скорее всего в игре должны преобладать именно корейские надписи и корейский язык. Тем более если корейцы захватили США, то английский истреблялся бы массово (примеры из истории ВОВ или Вьетнам)
Можно про Metal Gear Solid 4, там есть что разобрать. Но лучше всего Wolfenstein New Order, будет вооб
Даже в первой Homefront завязочка и причины были ха-ха, даже и не пытались казаться правдоподобными. Но в сиквеле разработчики взяли какой-то новый уровень :D

P.S. Давно еще адмирал Ямомото говорил что высадка в континентальной Америке есть безумство, из каждого окна, из-за каждого дерева будет торчать дуло. Даже на текущий момент гражданского оружия в США ровно по стволу на руки. Так-то.
Хорошая задумка, будем надееться что выстрелит. Присоединяюсь к пппредлжившим Wolfenstein: The New Order
Вот оно рождение новой рубрики на стоп гейм) Дмитрий, продолжай.
Супер рубрика.Хотел бы увидеть одну из Battlefield(3,4,bad company).
Прочитав название, почему-то сразу подумал, что новая рубрика именно от Кунгурова, и не ошибся. Хорошее начинание, понравился пилотный выпуск. Делай еще, тем более в игровой индустрии, достаточно материала для дальнейшей жизни проекта.
Определённо понравилось. Предлагаю Эфект Массы, а именно историю контакта человечества с инопланетянами и война с таурянцами.
таурянцами

:)
Докапаюсь только до одной вещи:
Перерисуйте значки оценок в HD, а то мыльные.
Всё остальное огонь! Надеюсь проект не канет в лету как «Дисконтека».
Идея логических краш-тестов годна, люто плюсую.
Вот только в данном случае, по ходу размышлений Дмитрий находит довольно крупные нестыковки, которые тем не менее не влияют на итоговый вывод по каждому из вопросов.

Как могла сохраниться КНДР, если она проиграла войну — непонятно.
На базе чего могла разрастись «силиконовая река» — также не ясно.
Но тем не менее на первый вопрос Дмитрий отвечает положительно.

Объективных причин для падения экономического США нет.
Но на второй вопрос тем не менее, хоть и с натяжкой, Дмитрий также отвечает положительно.

На третий вопрос также логичней ответить «Не верю!», ибо какими бы жирными и тупыми они не были, видится немыслимым, чтобы военная приемка Минобороны США прошляпила непонятно для чего предназначенный программный код, который впоследствии и отключает всю технику. Даже само наличие подобного кода, даже если его цель не раскрыта — уже достаточное основания как минимум для «сложного» разговора с продавцами, а как максимум для расторжения контрактов.
И возвращаясь к вопросу о непонятной природе резкого падения США, так же не понятно, куда могла пропасть весьма неслабая оборонка США, накачанная ещё во время Второй Мировой?.. Куда делись Боинг, Сикорский, Дженерал Моторос, многочисленные морские верфи?
Также непонятно, как США при том падении, и отсутствии сильной военной машине, вести какие-либо боевые действия на Ближнем Востоке?

Подытоживая, повторюсь — идея подобных роликов весьма годная, но складывается ощущение, что конкретно этот создан специально под вновь выходящую игру, и для положительного образа игры, в конечном итоге лор признается годным. Непонятно правда на основании чего.
Там не кндр, а южная кашу варит, слушать внимательнее надо.А насчет кода… ты с кодом часто сталкивался? я тебя могу заверить, что даже в простенькой прикладной проге на сишнике можно такой херни намутить, что там никто не найдет строчки про отключение при нажатии ctrl+esc.
Во-первых, кто слушал и смотрел невнимательно это ещё вопрос.



Во-вторых, я знаком как с написанием кода, так и с военной приемкой, и качественная военная приемка не может не обратить внимание на странный программный код. И если бы весь код, как ты говоришь, был запутанным и не поддающемся разбору, то опять-таки это должно вызывать острый приступ недоверия к такому коду.
Да выше уже писали, что само использование зарубежного кода в оборонке — немыслимый бред.
С другой стороны всегда есть Роися, где большинство военной техники наполовину китай.
Мне пару месяцев назад пришла такая идея в голову. Разобрать игру, на здравый смысл, как у вас она и называется.
Я ее тогда назвал, разборам на логику. Имеет ли место быть события из игр в реальном мире. Или же, в чем заключается смысл того или иного сюжетного поворота. Грубо говоря, рубрика разбирающая почти всю игру, но опираясь на смысл, логику, и место быть в реальности, как последнее не звучало бы странно.
Да, похоже немного, не правда ли?
Когда пришла такая идея, я хотел ею заняться. Работы опубликовывал бы в блогах. Но побоялся, думал народ не оценит, к тому же у меня не было ни опыта в написании текста, ни в содержании видео(да, я почему то думал это именно записывать), ни в его озвучивании. Хотя сейчас это просто отговорки. Взял бы да сделал, слишком плохо получилась, ничего страшного, Дима бы доделал все до ума.
Да, спасибо за такую идею, что воплотили ее в реальность. Пусть я и не где про нее не писал, но это уже не важно.
Рад что она будет выходить на СГ в хорошем качестве. Надеюсь она не будет заброшена.
Остаётся непонятными куча вещей.
Почему с крахом коммунистической идеологии в Корее сохранилась мода на сталинский ампир?
Почему страна спонсировавшая всё НТР Кореи оказалась в аутсайдерах? Такого не бывает — что бы кредитор оказался в проигрыше относительно заёмщика, и примером как раз и является реальная КНДР, которая с распадом СССР внезапно погрузилась в пучину голода, изоляционизма и технической отсталости.
Почему все оборудование, срок замены которого 30 лет, внезапно стало корейским? Штаты посасывали с 80х? Тогда почему они вообще участвовали в ближневосточных войнах?
Зачем «Стиву Джобсу» тогда вообще захват Америки, если она и так у него в руках? Эта страна практически без ресурсов.

Ну и Кунгурова упрекну за
а)Фразу про снабжение Корей — как раз таки южная в первый период войны находилась в крайне плачевном состоянии относительно северной, там была слабая подготовка, не было техники. Собственно, потому всё и кончилось ничьей, что борьба по сумме вышла 0.
б)Японское экономическое чудо в конечном счёте кончилось т.н. «потерянным десятилетием», как и любой другой резкий экстенсивный рост. Почему в Корее этого не произошло?
б.1)Великое азиатское чудо тоже ведь произошло не без американских инвестиций, о чем выше.

PS Если кому интересна музыка вначале, то это ост из фильма «Пекло».
Тоже хотел написать про сталинский ампир. Какого хрена после ухода СССР с Корейского полуострова в КНДР мало того, что сохранилась мода на коммунистическую символику, так еще и военные ходят в одежде а-ля «офицер РККА»?
Специально зашёл на сайт, чтобы написать: продолжайте!
Буду только рад увидеть еще выпусков подобных!
Прекрасная идея для передачи.

Лично я бы разобрал серию Dreamfall, а точнее The Longest Journey — Dreamfall: The Longest Journey — Dreamfall Chapters. Даже не с точки зрения логичности сюжета, а с точки зрения рассмотрения устройства мира. Потому что каждый раз, когда я пытаюсь понять устройство мира этой игровой вселенной, у меня всегда возникает один и тот же вопрос: что за ахинея тут происходит?

Предупреждение — внизу стена текста.

Посудите сами (написанное ниже может быть воспринято как лёгкие спойлеры, но я описываю лишь устройство игровой вселенной, не сюжета):
Лор The Longest Journey:
Давным-давно, тысячетелетия назад, раса людей достигла высот в науке и магии (про магию — отдельный разговор). «Они могли сдвигать звёзды». Потом прилетела инопланетная раса Драконов (aka Драик Кин), посмотрела на всё это, заявила, что неконтролируемое развитие приведёт к глобальной катастрофе по причине некоего «хаоса», каким-то образом локально создала две реальности (планеты), куда расселила напополам людей и магических существ, что привело к откату человечества в каменный век. Всё, что связано с магией, пошло в один мир — Аркадию, а остатки пошли в Старк (aka Земля в будущем на момент действия игры). Пока всё нормально. Надзирать над всем этим безобразием поставили некоего стража (индивид homo sapiens), который должен сменяться каждое тысячелетие «ибо не может душа содержаться в машине сроком более тысячи лет». Мозг стража служит чем-то вроде органического процессора для машины, которая регулирует так называемый «Баланс» между двумя мирами. Как связано число оборотов планеты вокруг солнца и срок годности человеческого мозга для выполнения вычислений, я так и не понял. Впрочем, предполагаю, что какой-то инопланетный быдлопрограммист написал внутри программы счётчик оборотов COBOL-style, в результате чего, если система не перезагружается раз в тысячелетие, она улетает в Segfault. Вот такие костыли. Но ладно, ладно, условности сюжета. Согласно лору игры, когда-то эти два мира объединятся. Если серьёзно, то я считаю, что всё это было необходимо для расы Драик Кинов только для устранения конкурентов, и это исключительно фанатская теория, но я просто не вижу никаких других серьёзных причин для того, чтобы инопланетной расе устраивать весь этот балаган.

Насчёт магии. Магия и наука в игре представлены в виде двух несовместимых сущностей. Я ещё понимаю, что магия, как некая сила, может как-то влиять на деятельность механизмов, как помехи мешают радио. Но как тот факт, что кто-то подметил, что если какому-то человеку встать в позу лотоса, скрестить пальцы, пробормотать какую-то фигню и прочее, то получится файербол, может повлиять на изменение «качества» магии в округе? Привет, научный подход и методы рационального мышления.

Кроме того, существуют некоторые «скользящие», индивиды homo sapiens, которым предоставлена VIP-услуга свободного перемещения между двумя мирами. Непонятно, зачем Драик Кины встроили эту функциональность, но ок.

В целом, мир The Longest Journey может быть воспринят как более-менее научно-фантастическая повесть, с большими натяжками и неотвеченным вопросом к расе Драик Кин «кто из вас, простите, понастроил всё это УГ и, самое главное, зачем?».

А теперь посмотрим на дополнения к вселенной во второй игре.
Теперь в мире существуют «спящие», которые под определёнными условиями могут во сне создавать «на той стороне» свой аватар. Возникают дополнительные вопросы к архитекторам системы двух миров, а точнее, точный состав их курительной смеси, но — ладно — ок. Предположим, Драик Кин хотели, чтобы оба мира как-то социально интегрировались, что ли. Плюс добавляем непонятное место Storytime, где живёт непонятный старик, где человек может жить, даже если он мёртв, и «где все истории начинаются и заканчиваются». Если это всё ещё недокументированный функционал системы Драик Кин, то вопросов к создателям опять больше. Если нет — то что это и откуда это, простите, взялось? Ок, ладно, окей, хорошо, допустим. Но далее добавляется самая весёлая идея.
Это, пожалуй, уже можно счесть спойлером
Сны могут влиять на реальность. В частности, сны могут собираться, контролироваться, их можно использовать для изменения законов вселенной и прямого влияния на события и проч.


Всё, что было описано выше, можно объяснить наркоманией или просто большим троллингом создателей системы двух миров Драик Кинов.
Но! В Dreamfall Chapters добавляются явные «высшие силы» и
А вот это уже серьёзный спойлер
простите, боги, которые «существовали до начала времён», и один из них является самым сильным «спящим», сон которого является нашей реальностью, и если он проснётся, то реальность исчезнет. Кроме того, этот бог может «болеть» и его физическое тело также находится в нашей реальности.


Я не знаю, как вообще можно здраво соединить концепцию вполне материальной машины, построенной инопланетной цивилизацией, обслуживающей разделение двух миров, и написанное выше под спойлером. Разве что сказать, что Драик Кины решили толсто потроллить всех искателей здравого смысла при изначальном создании Аркадии и Старка, и поэтому добавили всё это. К слову, надо сказать, что если в первой части были активные намёки на инопланетян и прочая, то в следующих частях они отсутствуют напрочь и делается упор на различную чистую мифологию.

Такая вот, фактически, смена лора с научной фантастики на чистую «потому что мааагия» на протяжении серии.
А теперь опишите мне, пожалуйста, как всё-таки устроено мироздание в данной вселенной, пожалуйста, и найдите в этом здравый смысл.
Дмитрий, возьми на «Здравый смысл» Call of Duty Modern Warfare 1&2, Wolfenstein: The New Order.
Mass effect мне кажется будет интересно разобрать!
Можно, кстати, разобрать The Last of Us. Там очень много вкусных моментов. В первую очередь, скорость распространения вируса, вероятность такого рода устройства общества по принципу осаждённых крепостей на протяжении 20 лет, вероятность появления такого рода банд каннибалов, степень разрухи в мире, реалистичность продемонстрированных условий жизни выживших, адекватность принятых мер для сдерживания инфекции и т.д. Мне аж самому захотелось такую статью написать:)
Кунгурыч, стэндэлонщик ты наш. Не перестаёшь удивлять. =)
Ещё хочу.
Слишком много «Ореха», а так хорошо.
Варианты на разбор:
-Crysis
-F.E.A.R.
-Spec Ops: The Line
Спасибо за ролик, восхитительный задел на рубрику! Как любитель логики, рациональности и докопаться, смотрела, не отрываясь — притом, что игрой и лором данной вселенной интересоваться не приходилось. И какой же титанический труд это в перспективе… Я уже в ожидании новой серии.)
Разрабам надо было позаимствовать идею у книги и сериала 11 22 63, спасают Кенеди и США в настоящем находиться на грани вамирания ))
Можно взять игру на разбор Ред Алерт
В книге было весьма натянутое объяснение, в виде «гравитационных волн» из-за изменения хода времени или чего-то такого.
По поводу отключающегося оружия с одной кнопки — мнение автора всё-таки очень наивно.
Новое высокоточное оружие и средства производства этого оружия очень даже отключаются создателями. Даже не на уровне windows, которая вообще не применяется в оружии, а на уровне местного ПО, которое а) реализовано не как высокоуровневая ОС, а намного проще б) просто уничтожает всё железо при поступлении кодов на самоуничтожение в) при продаже такого оружия какой-либо стране идёт отдельным пунктом договора, что против страны-производителя его не применяют, и у командных пунктов должна быть связь с основным сервером страны-производителя по спутнику — в случае чего, мы вас отрубаем.
На тему доктрины тоже наивно. К тому моменту США — распадающаяся страна, где все воруют и всем пофиг на доктрины и т.д. Закупили у «дружеской» страны самолёты, распилили бабки, а что они там отключиться могут — дак всем плевать, т.к. те, кто заключал сделку будут далеко к тому времени.
Идея передачи просто зачетная! Дима, низкий поклон!

Думаю, подвергать разбору следует игры подпадающие под антиутопию/альтернативную историю с упором на «реалистичное» отображение мира.

Соответственно, предложения:

Mirror's Edge
Wolfenstein: The New Order
Call of Duty: Modern Warfare/Black Ops/Ghosts
Deus Ex
Кстати Deus Ex можно, но тогда уж лучше сразу Human Revolution. Это и приквел + всякой всячины с инопланетянами иллюминатами и прочими драконами там нет.
Да, именно Human Revolution и Mankind Devided. Аугментация человеческого тела, необходимость принимать специальный препарат против отторжения искусственных органов, а также, принудительное для некоторых работников прохождение данной процедуры «апгрейда».
Келебро, давай «Здравый смысл» на World in Conflict. Выпуск будет покороче, но всё же
Давай челендж! Новый дум на здравый смысл)
не та игра, это как упомянутый Кунгурычем Марио, сюжет ради оправдания геймплея, есть дырка с демонами — нужно закрыть дырку и демонов, и все дела.
Это ты про ту игру, которая продолжает видение дума Кармаком? Который сказал, что в игре сюжета особо и не надо? Ты про эту игру?
Отличная рубрика. Предлагаю рассмотреть Dragon Age: Inquisition. Хотя. Все же не стоит. Будет сложно ответить на вопрос, как они размножились в этом мире?
фэнтези не тот жанр, там можно обусловить вообще всё.
И то верно.
Остается только один банальный экономический вопрос, а зачем Корее нападать на США и терять экономические дивиденды? Тут как бы привет развалу СССР, СССР проиграл холодную войну, но его никто не оккупировал, это дорого и неэффективно, вместо этого капиталистический мир получил новый рынок сбыта на территории экс-социалистического мира, что сильно способствовало росту мировой экономики в 90ые и нулевые годы.
Меня другое интересует: почему Корея? Не Китай, Индия, Япония или Россия, а Корея?
При таких раскладах, что Америка сама себя унизила, на месте Кореи может быть Венесуэла, Туркменистан или Беларусь!
Высосано из пальца, как и сам сюжет. Для дебилов, неумеющих мыслить, само то. Школота визжит в восторге. Не более.
А давайте вымотаем Кунгурыча! Разбери на здравый смысл Warhammer 40000! Сделай сразу выпусков 10-100! Про каждую расы в отдельности, про сущность Варпа, про богов и.т.д. и.т.п. Это будет самым мощным челленджем всех челленджей. И наверное Лёня сможет договориться со всеми с издателями всех скоро выходящими игр и оформить это как пиар для этих самых игр!
Как по мне, то пилотный выпуск зашёл на ура))) Ну и поддержу всех остальных с Wolfenstein: The New Order))) Интересно бы было послушать мысли Келебрыча на этот счет)))
Сама идея таких вот видео отличная. Что касается самого сеттинга, то я «не верю!» ©. Складывается такое ощущение что Злобные Корейцы просто взяли и появились. Ну т.е. все это становление корейской мощи мериканцы как то профукали. Никто не видит угрозы (военной, экономической), нет своих людей на местах. Да такое возможно, но штаты в таком случае уже какое то Зимбабве.

Потом нет ответа на главный вопрос — зачем корейцы напали на штаты? Война, оккупация — это не дешевое удовольствие. Я бы принял бы идею будь это все в 60х. Война идеологий, накрученная молодежь, науськивание Старшего Брата.

Если в штатах такая фигня что все ОЧЕНЬ плохо, то прийти не как завоеватель, а как спаситель и выжать все что надо ИМХО проще.

Правдоподобным мне кажется вариант, где О-мериканцы очень сильно лажанулись, после чего сменили политику на изоляционизм. И развилку надо искать раньше. Гораздо раньше, в 18-19 веках. Но и то все это очень спорно.

Ну и конечно искать логику в истории компьютерной игры это дело не благодатное =) Собственно как и в кино и литературе. Тут дело скорее всего вот в чем. Придумывается фишка и под нее подгоняется история. Все правильно, вся затея развлечь нас. Но если хочется что бы было реалистично, то надо идти в другую сторону, т.е. брать событие (историческое) и что то менять там. Потом думать как оно будет дальше. Да, это будет более реалистично, но менее интересно с т.з. массового зрителя.

И конкретно по игре. Очень хочется что то вот в том же духе (Far cry 3-4 тоже подойдет), но что бы играть не за повстанцев. Наоборот бороться с ними и что бы не было такого что вот тут повстанцы плохие. Тупо у каждого своя правда, свои взгляды. Ну просто надоело уже быть одним-из и бороться с оккупантами и прочими агрессорами.
Интересная рубрика. Только когда вердикт здравости выносит один человек — это крайне субъективно получается. Быть может, Келебро взять себе со-ведущего, возможно меняющегося, в зависимости от жанра или сеттинга разбираемого проекта?
Восхитительно! Давай исчо!
Как насчет Варкрафта? Особенно интересен момент с вмешательством Драконьего рода Бесконечности в события Стратхольма. Как бы успех их миссии повлиял на Лордерон и Азерот в целом. Был бы план Пылающего Легиона успешен? Вмешались бы Титаны или Древние Боги?
Да просто очередной Freedom Fighters.
Меня только один вопрос интересует: каким образом в TES V: Skyrim ГГ любой расы становится Драконорождённым? Акатош благословил потомков Алессии. Даже если рассматривать вариант не кровного родства (там с одним из императоров мутная история), а некоего ритуала, то, блин, 200 лет прошло после Кризиса Обливиона, кто вообще знает о нём? Окей, у нордов там своя мифология. Можно найти упоминание о Тигро-Драконе («Таинственный Акавир»), так что каджиты тоже могут в Ту'ум. Но как насчёт эльфов, орков и аргониан? Тоже «родственники» Акатоша?
Максимум хардкор (может и нет) — Metal gear solid 3. Кунгуров, начнёте с Сибирских джунглей, например :D
Всё хорошо, но не хватает второго ведущего, в качестве оппонента, такие выпуски должны носить дискуссионный характер, как мне кажется.
Серию Batman: Arkham
Щикарный формат!)
В следующих выпусках, конечно, хочется увидеть Fallout. Еще интересно посмотреть на ассассинов с их псевдоисторизмом.
Весь юмор в ролике держится на затянутой шутке про APEX, которая очень быстро начала раздражать. Проверка на «здравый смысл» вышла какой-то слабой, смазанное «ну при допущениях это могло быть», как по мне, смотрится вяло. Ну и при условии, что по сути весь лор мира игры хранится на сайте и к нему есть свободный доступ, то можно было сделать и поинтереснее.
А у Кунгурыча так всегда — поток сознания с вялыми и заведомо провальными потугами как-то это дело систематизировать. Даже у трехлетних детей такое ладнее получается. Налил воды на 13 минут — вот вам ЛОР от данного автора.

Короче, провал как обычно, или вернее — «мусор».
Но… нет :(((
Я никогда не против критики, но ты же объективно не прав. :(
Воды (т.е. разговоров ни о чём) практически нет, всё строго — либо описание мира игра, либо трактовка, либо аргументация.
Поток сознания — я так понимаю, рассуждения на отвлечённые темы — тоже вроде бы не бросается в глаза.
Провальные потуги систематизировать? Не берусь судить, как оно со стороны, но я чётко вижу структуру в своём ролике. Три вопроса: корея, штаты, конфликт. Последовательный рассказ с ответами на вопросы в общем и идеях в частностях.
Вах, Кунгурыч, ты только что доказал то, что я написал выше)

P.s. Ум и заумь — в чем разница, хочется твоего экспертного мнения)
Ты чет балабол.
Я ли?
СЛАВА ДИВАННО-АНАЛИТИЧЕСКИМ ВОЙСКАМ!!!
Программа понравилась. Продолжайте в том же духе. Спасибо за старания.
Рубрика просто однозначный зачёт!!! Ждём разбор CoD MW и конечно Ассассинов!!!
Ассассинов? А ты уверен? Кунгурычу придётся сказать, что 2-я часть — это абсолютно недостоверный бред спермотоксикозного школьника. А ведь 2-ю часть просто боготворят. Сколько задниц подорвёт этот выпуск.
Ну, мне казалось SG не особо переживают за температурный режим 5х точек неадекватов. + цель рубрики, насколько я уловил, обличать нелогичности и косяки лора, а мало какие игры сравняться с AC по количеству уматной чуши в этом плане. И по мне, так скорее 3я в этом плане много ДОХРЕНА веселее второй, да и любой другой игры серии.
Не, ну брось, в 3-й не переврали сеттинг хотя бы, вполне неплохо вплели этого ассасина в революцию. Да и очень иронично, но достоверно показали нам много важных исторических личностей. События революции вроде не перевраны. А вот вторая половина(которая к лору весьма слабо относится) херовая — да.
ну а во второй части… Там публичные казни целых семей, да-винчи-ассасин и прочие рояли.
Делай ещё, годно.
Хорошо получилось, обязательно буду ждать продолжения.
Из игр можно попробовать рассмотреть Singularity, Fallout, Deus Ex
Автор задает неправильный вопрос. На самом деле не так важно «как?» главный вопрос — «зачем?». Сам мир игры — это заезженный штамп, не выдерживающий критики. Все эти многометровые заборы из колючей проволоки посреди улицы; солдатов едва ли не больше, чем жителей; полуразрушенные города, при том что боевых действий не было; местные побираются по помойкам и дерутся за гуманитарную помощь вместо того, чтобы работать на заводах на благо большого корейского брата и т.д. Вот если бы автор изначально задал правильный вопрос, то было бы ему где порезвиться. Можно было бы даже сравнить с оккупированными Германией территориями во время второй мировой. Но вместо того, чтобы забойно поглумиться над штампом — автор скучно терзает предысторию, на которую по большому счету, вообще пофиг. В шутане.
Тоже обратил внимание на этот бред. Однако игра ещё не вышла и как там мир устроен мы точно не знаем. Пока есть только предыстория.
Судя по формату видео, Колда подойдет на ура для подобного разбора.
Я посмотрел, помолчал, и сказал ''Вот же хрень!''

Красный Циник на линии

Пилот новой рубрики показался сыроватым в плане проработки. Странныйм показалось взять в подобный разбор игру с еще не оформленным лором, в конце концов она еще не вышла.

На счет ДЫРИШЬ в лоре иследоваемого, есть не большой шанс что к релизу их залатают. Нл не думаю.

Пилот понравился было необычно если бы передача была раздельной первф взгляд до выпуска до выхода. И уже финальный вердикт полсе. Как ревью и обзор только разбирая игру по другим аспектам.

Келебро ты верен себе. И это хорошо.

Игры на препарацию:
Command & Conquer: Red Alert
Singularity
Dreamfall
Отличная задумка и хорошая реализация.

Хотелось бы увидеть видео по Fallout либо же по C&C: Red Alert, в последнем вообще мне кажется есть где развернутся и куда покопать… Жду-жду!
Dishonored
Очень много информации по миру есть в интернете и в самой игре. И как раз будет актуально к выходу второй части.
Очень хорошо, жаль не могу плюсануть из-за репутации:(
Но, повторюсь, очень хорошо, пили ещё.
01:46 «силиконовая долина», да вы издеваетесь.
Не издеваемся. Проверь википедию по этому поводу.
Кунгурыч, разбери серию C&C, годная альтернативная история. Особенно учитывая что первый Red Alert создавался как предыстория к основной серии.
assassin's creed
Молодец, отлично получилось!
Круто, Очень, Спасибо
9:28 Кунгурыч, ну ты пророк XD
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑