Меню
StopGame  История серии История серии Tomb Raider, часть 11

Самое актуальное

  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • «Инфакт» от 18.03.2019 — Локации Control, переиздание Blood, обновление No Man’s Sky, будущее Epic Games Store…
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince

История серии Tomb Raider, часть 11



Перезагрузив всю франшизу Tomb Raider, разработчики из Crystal Dynamics первым делом отправили знаменитую героиню покорять тайны загадочного острова. Но главный вопрос был в том, сможет ли Лара Крофт покорить сердца своих многочисленных поклонников.
Комментарии (183 шт.)
видео еще обрабатывается! есть время налить себе чай и сбегать в магаз за печеньками )))
Сегодня шутку про «с ютуба на сайт, с сайта на ютуб, пишу я».

P.S.
Позитиватор
Я раньше как-то не очень к этой крофт относился, но после того, как недавно начал играть в Tomb Raider 2013, осознал — девка огонь! 1 — всё, чего она касается рушится, горит, и даже земля из-под ног уходит! То, что стояло тысячу лет, при ней рассыпалось. 2 — колоссальное количество повреждений — арматура в бочину (на следующий день всё прошло), удары, падения, взрывы, стрелы, пули, падение с большой высоты (прижгла и забыла). А сценка, где она с лука пыталась снять главаря, когда в этот момент хотели поджечь участницу экспедиции, дак поймали крофт и давай бить морду -«Это тебе за брательника сц*ка, на тебе ещё, и снова», а, эта сценка просто прекрасна. Ничего девку не берёт! 3 — а сколько мужиков положить хотело, нет не то, что вы думаете, именно на тот свет отправить, как они её, а сколько их там — гранаты динамит, огнестрел, ну не берёт ничего её — «Да ща мы её легко завалим! Нет, будьте осторожны, она уже многих наших положила! Вот твар*на, завалю! за братков!»
А сценка, где она с лука пыталась снять главаря, когда в этот момент хотели поджечь участницу экспедиции

Глупая молодая Ларка заставила меня материться аки сапожник. У дуры был пистолет, автомат и дробовик, все изрядно прокачаны, НО НЕТ! Зачем ей замечательная возможность уложить всю толпу буквально одной обоймой! Курва мат! Курица берет лук и промахивается, само собой, ведь до конца игры то еще добрых пару часов. Уф, аж трисиот (~_~)
Игровая условность. По мне, Макс Пейн 3, по части такой дурости, Ларку опережает.
это да. Когда я одним выстрелом в слоумо могу шестерых вынести, но в ролике в плен меня берет три урода. ок -_-
Не, тут другое — после каждого ролика Макс брал в руки пистолет, всегда.
Я тоже всегда с пистолетами бегал.
Не знаю, как по мне пистолет самое отличное оружие для хедшотов в слоумо у Макса.
Вон она, — сила привычки :)
Персонажи типа Гордона Фримена (даже headcrab-ы ему нипочем); Б.Ж. Блажковича (нацисты загрызть не сумели); да даже Natan Drake (в огне не горит и воде не тонет) и т.д. и т.п. и пр. ни у кого не вызывают удивления.
Фишка в том, что создатели перечисленных тобой персонажей никогда не позиционировали их, как реалистичных личностей, для которых все сваливающиеся на них проблемы — настоящие испытания, для преодоления которых нужно приложить титанические усилия. А вот авторы Tomb Raider 2013 именно такими формулировками и апеллировали при продвижении игры. По итогу все мы знаем что вышло:
В роликах Лара — хрупкая девушка, которая чуть ли не сгибается под тяжестью навалившихся бед и страдает от полученных травм; для которой убийство оленя с целью пропитания — самый страшный грех и т. д. и т. п.
При этом как только дело доходит до геймплея, то Ларка мутирует в женскую версию Рассамахи, не обремененную моральными терзаниями и десятками (если не сотнями) вскрывающую киркой бошки озлобленных «Руських» зэков, которые в несколько раз больше и сильнее ее самой.
Я, в принципе с вами согласен, но стоит заметить, что в игре есть монолог, где сама Лара удивляется своему хладнокровию. Да и олень не пытался убить или кого-либо сжечь.
Прошу прощения, я тут с формулировкой насчет оленя не понял: Лара же в начале игры его убивала и приговаривала «прости-прости, я не хотела» (что-то в этом духе).

Короче, не важно. В итоге игра все равно игра хорошая: не идеальная, с проблемами (моя главная претензия — персонажи плосковаты), но приятная и способна развлечь.
Да. А среди сотен головорезов может быть был один, который патрулируя лагерь думал «эх, что я тут забыл. я не такой жестокий убийца как они. При первой же возможности свалю с этого острова, мигрирую в Новую Зеландию, найду красавицу жену и буду наслаждаться зелеными просторами и пением птичек по утрам». И тут ему пронзает глотку стрела, пущенная Ларой из за угла.
Ага, только при встрече, он не приглашает Лару попить кофейку, а открывает огонь по ней. Да и вроде бы на острове они провели не мало времени, а всех прибывших ожидал либо быстрая смерть, либо костёр.
«I shall rise again and again.» Ёпта!
Это не самая моя любимая часть Ларки (и не самый мой любимый перезапуск)… но как я рад новой части истории серии! Огромное спасибо, Даур!
«Химико»? В русской версии она была вроде бы «Пимико».
Серьезно? Тут либо вы перепутали, либо переводчики были не трезвы.
Богиню звали Пимико:)
В русских книгах по истории, ее имя писалось именно так. Так что тут не касяк переводчиков или Даура, так бывает.
Извиняюсь, и правда Пимико 卑彌呼, читалось как Пимиха/Пимихо/Бимихо/Бэймиху/Пимиху.
В оригинале её называют «Himiko», и в реальности её тоже звали Химико. Видимо, локализаторы предпочли альтернативную версию её имени, дабы школьники не смеялись, типа, она химик :-(
Ну это уже на совести Дениса
Можно и так, и так, ошибки не будет, но Химико, действительно, звучит лучше.
Вот чего я долго ждал!!!
Жаль, что не упомянут прикол: «Она убила Владимира Владимировича и Дмитрия Анатольевича».
Показать картинку
Скрины лично делал.
А это уже явно на совести локализаторов, ибо в оригинале отчества не упоминаются :-)
Кто такой Николай?!
Наверное,
скрытый текст
Патрушев
.
Да ну, мелко берёшь. Николай II (Александрович) же. А Борис, очевидно, ЕБН.
О, свежачёк!
Спасибо, за еще один выпуск истории серии Даур.
Проклятье. В холодильнике пусто, а магазин только через час откроется.
Вот это я понимаю, настоящая история серии, а не её пересказ.
Вот так вот… Рианна Пратчетт оказывается непонятый гений…
а знаете у кого еще была сестринская дружба?

спасибо за новый выпуск Даур ^_^
да их дружба переросла в нечто большее))
У Даура и Лары уже давно переросла))
Это кто?
Корра и Асами, которые уж очень близкие «подруги».
И кто это?
Аватар: легенда о Корре.
Аватар Корра и Асами?
Чёрт, уже не актуально…
Именно здесь Корра больше на Сокку похожа. Более чем…
Как раз чайник закипает. ЖГИ Даур
Как всегда замечательно! Даже захотелось поиграть в первую версию раннего прототипа!
Вот почему я узнаю о персонажах из «Истории серии» куда больше, чем из игры?
Потому что в истории серии учитываются события которые даже не упоминались в игре.
Даур, курто, спасибо! ))) Что будет в след части? Райс или обзор фильмов??
Надеюсь, что Rise of the Tomb Raider.
Будет так (^^)
Часть 12. Rise of the Tomb Raider
Часть 13. Мобильные игры, фильмы, мультфильмы, комиксы, книги
Именно так :-) Мастянка сливает всю инфу :-D
Няя
Выглядит так будто из Ascension хотели сделать гибрид Shadow of the Colossus, Ico и Чужого.
Чем больше времени проходит, тем больше мое отвращение к перезапуску. До прохождения я был нейтрален и думал, что перезапуск, так перезапуск.
Однако я был разочарован. Игра вообще не запомнилась, она не запала мне в душу, а главная героиня вызывала тотальное раздражение. Да и геймплей был скучен, разнообразие врагов малое, БОСС вообще один и сливной, ощущения от стрельбы отвратительное, а лук я вообще презираю. После прохождения игры, у меня в памяти остался только один момент, только один момент дал мне надежду, что еще не все потеряно, это момент, когда Лара таки берет два пистолета и расстреливает из них злодея. Я думал ВОТ! ВОТ ОНО ВОЗВРАЩЕНИЕ! Этот момент жил во мне до анонса Rise of tomb rider, и стерся после релиза сиквела.
Для меня Лара Крофт умерла. Эта ноющая, стонущая бабенка не Лара Крофт. Мне очень больно осознавать, что серия, которую я обожал, превратилась в это. Мне очень больно, что Ангел тьмы получился таким, мне очень жаль, что Underworld растерял к релизу много мистики… и БОССов, и мне просто обидно, что Ascention не увидела свет.
Моя душа принадлежит Tomb raider 2. У Underworld были все шансы, подменить TR2, если бы разработчики сделали БОССов. Серьезно, извиняюсь, просрать таких БОССов, как Кракен, Лопельгангер, Натла, и даже битву с Амандой можно было сделать. Я хочу верить, что БОССов вырезали из-за бюджета, а не потому-что так изначально задумывали, иначе их всем надо надавать подщечин штук сто.
P.S. Я не могу поверить, но последний Uncharted выглядит больше Tomb Raider'oм, чем сам Tomb Raider. Эпизод с джипом возвращает меня во времена The Last Revelation. Я уверен, если бы The Last Revelation делали сегодня, он выглядел бы так же. Мне нравится серия Uncharted, но для меня это такой Поп-корн блогбастер, а не душевное приключение. К тому же артефакты, или можно так сказать, их реализация в серии была очень скучной. Все же, Атлантический артефакт, позволяющий создать целую рассу мутантов покруче, чем саркофаг, превращающий всех в зомбей. Кинжал, превращающий в Дракона, утирает фонтан бессмертия, а уж про офигительные куски метеорита(Я бы сам хотел один такой заиметь) намного интереснее горшка с веществом, вызывающим глюки.))
Я все-равно буду играть в новые части TR, не могу же я отзываться о них плохо или хорошо, не пройдя их. Да и где-то там, в глубине души, есть мааааалюсенькая частичка надежды, что в третьей части перезапуска, все-таки будет действительно интересное приключение, а героиня перестанет Раздражать так сильно, и в конце-концов ВЫКИНЕТ ЭТОТ ТУПОЙ ЛУК!!.. Извиняюсь…
Соглашусь под каждым словом про перезапуск. Многие мои друзья, которые непременно прошли первых два перезапуска склоняются к тому, что игра удалась. Просто потому, что графика очень приятна и вообще «некст-ген», а волосы какие, мол, посмотри. Меня это жутко бесило. И… как не странно, но старый вид Лары, мне нравился больше. Может из-за большой груди, я не знаю :) И да… лук так же меня раздражал. В общем из оперы «и солнце было ярче и теплее, трава была зеленее и т.п. Но это лично мое мнение. Это хорошо, когда серия и дальше развивается, все это прекрасно, но потерять интересные головоломки и атмосферу (как бы это заезжено не звучало, но это так), это надо уметь :( Оттого мне показались оба перезапуска скомканными и не длинными.
ЗЫ: Ты когда-нибудь видел нормальную женскую на грудь 3-4 размера? Она в непушапном лифчике выглядит именно так, как у Лары в Tomb Raider: Definitive Edition.
Вот я думаю, отвечать на этот вопрос или нет и, главное, как. Хм… да. Вижу. Каждый божий день. Я, наверное, отвечу так :)
Это я к тому, что у перезапущенной Ларки грудь и большая и естественная :P
Ага. Хорошо. Как скажешь ;) Вот только 3 размер так не выглядит и не бегала она бы так резво с третьим размером грудака. Бедной было бы очень неловко и неудобно. Но это просто игровые допущения, как были и в предыдущих частях. В реальности все было бы по-другому, это если касаться физик… хмхмхмхм груди. Вот только странно, почему в моем сообщении Вы обратили внимание именно на фразу о молочных железах.
Я думаю, мы закроем этот специфичный вопрос и не эстетичный. Как-то неловко мне об этом говорить с мужчиной.
Вам потребовалось 11 выпусков, чтобы начать уже обсуждать Ларину грудь :3
А ты все 11 выпусков сканировал комментарии на предмет обсуждения Лариной груди?)
Успеется. Лучше поздно, чем никогда ;D
Да и мне казалось, что все успели налюбоваться новым/старым грудаком Ларки.
Когда дойдешь до экранизаций с Джоли, вот там думаю обсуждений груди много будет:)
Хм, у меня бывшая — спортсменка, у нее третий с половиной при небольшом росте. И ничего, бегала очень даже резво. В.т.ч. на каблуках.
Ну да ладно, вопрос действительно специфичный.
потому, как спортсменка. Да и в простом лифчике, она не бегала. Спортивный лифчик в этом серьезно помогает. Хорошие лифоны, если говорить об этом прекрасном атрибуте женского белья, сейчас очень сложно найти, как и тогда, когда у тебя была девушка-спортсменка. Ты можешь резво бегать с таким бюстом и больше, если твою грудь определенно что-то крепко держит (без выраженцев© А лифоны, простые, с этим не справляются. Так же не всегда удобно бегать… без него. Все таки у груди есть вес, мы об этом прекрасно понимаем. Конечно… твоя девушка не была моделью Playboy прошлого века- типа… Анны Николь Смит, у которой каждая грудь как твоя голова. Но все же. Чем меньше грудь, тем легче делать что либо без лифчика. Да и вообще… легче жить.
Интернет — такая штука, которая легко обезличивает человека. Только сейчас понял, что говорю с девушкой =) Прошу прощения, если затронутая тема как-то тебя покоробила.
а мне понравилось. Забавно было наблюдать. На самом деле, это возможно моя ошибка в том, что в профиле я не выбрала пол, из-за бональности того, что тут таких как я множество и из-за лени-матушки. Могу добавить, что ты мог действительно общаться с мужчиной, который в жизни интересуется такими вот… простыми бытовыми вопросами (у меня лично есть примеры таких людей. Но они до этого обучались на биологическом факультете или мед.) Более могу сказать, что вот эти вот ребята бывают больше знают самих женщин как их устроен организм. А бывает и наоборот. Но тебе повезло ;D
А так, я все же останусь при мнении того, что грудина у Лары все же не третьего размера. Третий размер походит на грудь Анджелины Джоли из экранизации и то, на профотошопленных постерах. Есть там фотка профиля и груди и Джоли. Вон там как раз таки на третий размер и похоже хоть и фотошоп. Если ты наберешь в поисковике «третий размер груди», ты, возможно меня поймешь. А может и нет…
Если возвращаться к образу Лары, то она мне нравится больше в Underworld и Anniversary. Я про грудь ;D Вот как раз в Anniversary при ходьбе грудь колышется, типичная третья грудь с лифчиком :) А когда не проводишь никаких манипуляцией с Ларкой, где она просто стоит, она делает несколько движений, где она… как раз таки подтягивается. Там как раз таки видна эта фот… физика груди. И сексуальность, которую убрали, естественно в этой части. Да она и должна тут, вероятно быть. Грудь то у нее еще не выросла до таких масштабных размеров. Феминистка не феминистка, но, мне кажется, это правильно. Она же еще там зелень. Да и это… перезапуск мать его за ногу. Мои мысли, я думаю, ясны.
Взаимно приятно! Чтобы добить тему:
То есть, в перезапуске — там «яблочко», т.е. второй? По-моему, не второй, в руку не влезет (так обычно измеряешь размер, чтобы подобрать девушке подарок).
(надеюсь меня не забанят модераторы)
Показать картинку
А почему бы не 2,5? Уж странный третий размер. Либо не явный.
Показать картинку

Я не могу у нее измерить грудь, к сожалению. Но просто третий, он более массивный что ль. Про четвертый и пятый я молчу.
Обхват под грудью: 77 см
Обхват груди: 85 см
Размер белья: 30C
Преданные фанаты серии возмущались новой, «плоской» Ларой, но на деле грудь героини не претерпела серьезного уменьшения – реалистичными стали все пропорции ее тела. Но мне кажется, что она все равно ведь мелковатая. Выходя из своего опыта. Ладно… и так сойдет.
Ну, она не совсем уж плоская и действительно стала реалистичнее) Сойдет ;)
В предыдущих частях у Ларки была грудь 4-го и 5-го размера. Ее все равно уменьшили в перезапуске хе-хе.
Вот тебе и пластическая операция...)
Я человек простой… Лови лайк. )
TR 2 — да… Приятно вспомнить! Классика!
Да и геймплей был скучен, разнообразие врагов малое, БОСС вообще один и сливной, ощущения от стрельбы отвратительное, а лук я вообще презираю.

Вот несогласен. Прошел игру на одном дыхании, противники разнообразны (одни стоят и отстреливаются из-за укрытия, другие сближаются, чтобы зарубить Лару в ближнем бою или застрелить из дробовика в упор, третьи закидывают нам коктелями Молотова, вынуждая постоянно менять укрытия), про босса согласен, стрельба мне понравилась (я Ларку проходил сразу после прохождения Макса Пейна 3, возможно это дико звучит, но вот там мне стрельба не понравилась, стоишь за укрытием и растреливаешь в слоу-мо супоставов+там у оружия как будто отдачи нет или она настолько слабая, что я её там не почуствовал, только разлёт пуль есть, Лара в плане стрельбы мнебольше понравилась, тут хотя бы игра заставляет постоянно перемещаться во время перестрелок), к луку такое же отношение.
У меня тоже припекло от автора видео, да так, что я не могу просто об этом молчать.

Извините, но что это за бред? Уважайте себя и своих зрителей, мы не тупые бараны. То что рианна пратчетт — бездарный сценарист, это уже признали все.

Сюжет в перезапуске ТР это такая корявая вещь, которая видна невооруженным взглядом. Как и второстепенные персонажи. Комиксы с предысторией — это филлерство чистой воды, а в самой игре эти побочные персонажи как телеге пятое колесо, ибо появляются они только в катсценах и никакой эмоциональной связи не создают и вообще ни на что не влияют.

Так же как и сама Лара, которая «бедная, беззащитная, хрупкая девочка», которая каким-то боком выкашивает по сотню взрослых мужиков за раз.

Извините, но это карикатура и бездарность чистой воды.

А что делает Даур Авидзба? Он настолько вжился в роль восхваления и пафоса, что выдает вот этот кусок сценарного мусора как за что-то, что достойно какого-то внимания и пения дифирамбов?

Мы, игроки, не дураки, и понимаем, что у игры серьезные проблемы с сюжетом, но если автор этот всем известный факт игнорит в угоду того, чтобы отыгрывать роль позитивного восхвалятеля тайтла, то ничего кроме раздражения это не вызывает.

Надеюсь Даур в своем следующем видео расширит свой эмоциональный спектр и будет ставить здравый смысл превыше имиджа.
Друже, выдохни. Слишком много злости в одном посте.
Мы, игроки, не дураки, и понимаем, что у игры серьезные проблемы с сюжетом, но если автор этот всем известный факт игнорит в угоду того, чтобы отыгрывать роль позитивного восхвалятеля тайтла, то ничего кроме раздражения это не вызывает.
Если послушать внимательно, то в выпуске я рассказываю, что много чего из сценария было вырезано и не попало в игру. То, что Лара берёт автомат слишком рано и начинает выкашивать всех врагов — придумала не Пратчетт, а геймдизайнеры.
Игра — это не кино. Здесь условия диктует геймплей, а сценарий вынужден под него подстраиваться.
бедная, беззащитная, хрупкая
Вот, возможно, ты тоже с виду бедный, беззащитный и хрупкий, но если попадёшь на остров, где все будут пытаться тебя убить, а ты найдёшь калаш, то вряд ли ты не станешь стрелять в мужиков ;-)
Согласен. И вообще, Даур, спасибо тебе за труды и взвешенный, обстоятельный рассказ!
Я дропнул видео на тридцатой минуте, потому что я просто не смог уже терпеть этот пафос в описании персонажей, это настолько лицемерно, что дальше просто не было желания смотреть. Хотя все предыдущие видео из цикла досмотрел до конца.

И сценарист должен подстраиваться под геймдизайн. Но мы же носим гордую фамилию «Пратчетт», а еще мы «женщина-феминистка», нам плевать, нужно это игре или не нужно, но мы должны все рано показать «сильную и независимую с хрупким женским началом» девушку, потому что мы феминистка, и неважно, в тему этот или нет.

А она уже очень много игр испортила своими сценариями, это не ее первая игра. Поэтому можно смело говорить о ее бездарности. А то, что за последний ТР с откровенно посредственным сценарием она получила еще и премию гильдии сценаристов, говорит еще и о блатном статусе данной персоны.

А вам, Даур, я советую почитать книги о написании сценариев, хоть американской школы, хоть российской, прочитав эти книги, вы самостоятельно сможете оценивать проработанность сюжета и сценария хоть в фильме, хоть в играх, ибо есть определенные критерии, которые должны быть в любом сценарии, и их тут нет. А не полагаться на необъективный фанатизм, который не может в предвзятость.
Да вы весёлый, сударь-с :-)
не смог уже терпеть этот пафос в описании персонажей
Описание, как описание. Как я делал в предыдущих рассказах, так же сделал и сейчас. Никакого особенного пристрастия тут не было.
женщина-феминистка
А ты что, выступаешь за ущемление прав женщин, и считаешь феминизм чем-то плохим? Не надо так.
она получила еще и премию гильдии сценаристов
Вот, наверняка, всей этой гильдии сценаристов надо тоже книжки почитать о написании сценария, они ж не знают, по каким критериям выбирать.
я советую почитать книги о написании сценариев
Наше отличие в том, что я читал книжки не только о написании сценариев, но и о геймдизайне ;-)
Вот, наверняка, всей этой гильдии сценаристов надо тоже книжки почитать о написании сценария, они ж не знают, по каким критериям выбирать


Ну извините меня, когда рядом стоит сценарий Ведьмака, все становится ясно, по каким критериям они выбирают. Тоже слегка покоробило когда слышал зачитывание её заслуг, будто бы на полном серьезе.

А в остальном — замечательная история, как и всегда.
Ну извините меня, когда рядом стоит сценарий Ведьмака, все становится ясно
Я ещё не играл в Ведьмака, но точно знаю, что 90% персонажей и их отношений было придумано не авторами игры, а писателем Сапковским. Вряд ли за такое можно дать «Лучший сценарий» ;-)
Ну не скажи, сценарий это не только персонажи по лицензии, но и сам сюжет, который далек от книги и вполне самостоятелен, и уж точно рядом с RotTR не стоит, да и герои несколько отличаются от книжных. Лару тоже не Рианка выдумала, а кроме неё ни одного толкового персонажа в игре нет. Как в общем-то и сюжета, что является очередной интерпретацией индиано-дрейковского «затерянный город с граалем/чинтамани/источником молодости ищут нацисты/военная организация/тайный орден жидомасонов наперегонки с гг». Это несерьёзно.
Плохо ты знаешь игровой мир Ведьмака, раз всерьёз считаешь, что там 90% персонажей книжные, очень плохо.
Вряд ли за такое можно дать «Лучший сценарий»

Извини конечно, но это полнейшая идиотия, я понимаю, если бы это была награда за «Лучший оригинальный сценарий», тогда да, Ведьмаку там ловить нечего, но суть в том, что наличие первоисточника совершенно не влияет на выбор, в случае если сценарий действительно оказался лучше.
И вспоминая прошлый год, имея Ведьмака, SOMA, Until Dawn, даже MGSV и LiS, ты всерьёз считаешь объективным давать сценарную награду Пратчет за её беллетристику?
Ну, во-первых, я не играл ещё в Rise of the Tomb Raider, и я не говорил, что считаю, что сценарий лучше, чем Ведьмака, СОМЫ и прочих.
Во-вторых, те, кто дают награду, наверное, знают, за что дают, а не просто так.
В-третьих, возможно, игровой мир Ведьмака и состоит из чего-то нового по сравнению с книгами, но любая история — это в первую очередь персонажи и их отношения, а они были придуманы уже до игры. Основных персонажей уже, вроде как, раскрыл Сапковский (слова не мои, а того, кто рассказывал мне обо всей серии и вселенной Ведьмака).
Ну, во-первых, я не играл ещё в Rise of the Tomb Raider, и я не говорил, что считаю, что сценарий лучше, чем Ведьмака, СОМЫ и прочих.

Я тоже не говорил, что ты так считаешь. Я попросил объективного мнения о сценарии последней Лары, но раз ты ещё не играл, получу его в следующей части «Истории серии».
Во-вторых, те, кто дают награду, наверное, знают, за что дают, а не просто так.

После этого года я сильно в этом сомневаюсь, не пойми меня не правильно, я не осуждаю тебя, «ИСка»— прекрасна, да и Лара новая мне нравится, но давать «Лучший сценарий» за такое никак нельзя.
В-третьих, возможно, игровой мир Ведьмака и состоит из чего-то нового по сравнению с книгами, но любая история — это в первую очередь персонажи и их отношения, а они были придуманы уже до игры. Основных персонажей уже, вроде как, раскрыл Сапковский

Просто в играх книжные персонажи, в основном, выступают как филерные, появляются чтобы отдать дань уважения Сапковскому и пропадают, львиная доля персонажей выдумана самими CDProject, но справедливости ради, в третьем Ведьмаке на самом деле очень много книжных героев, но и новых не меньше, а прописаны они, порой, даже лучше, так что говорить, что персонажи это заслуга только Сапковского абсолютно неправильно.

P.S. Что планируешь делать после завершения «ИСки»? Есть планы на новую рубрику?
P.S. Что планируешь делать после завершения «ИСки»? Есть планы на новую рубрику?
Конечно есть :-) Будет много всего интересного :-)
Заинтригован — и думаю не я один.
Даур уже давно говорил, что дальнейшие планы это серия игр Файнал Фэнтези, извини если обломал интригу:)
Плохо ты знаешь игровой мир Ведьмака, раз всерьёз считаешь, что там 90% персонажей книжные, очень плохо.

В смысле? А кто там не книжный из основных действующих лиц?) Из более-менее важных персонажей чисто игровые только Барон, Ведьмы, дети Краха может еще кто, но их явно не большинство.
в Ведьмаке только в 3й части завезли книжных персонажей (на радость фанатам), до этого в прошлых частях как раз таки 90% персонажей были выдуманными с нуля. Да и как сказано выше, сценарий это не только персонажи, но и действия, постановка, ситуации. Если брать сценарий Каменные сердца (который считают лучшим, чем оригинальный сюжет), то там книжных персонажей вообще практически нет. Кроме Шани, которая в книге всего в паре эпизодов мелькает
Это да, про первые две части и DLC не спорю
Я не играл в Overlord, за который, вроде, Пратчетт хвалят, но что Mirror's Edge, что Tomb Raider, что Thief — везде одни и те же проблемы, и каждый раз, получается, виноваты кощунственные дизайнеры. Меня сюжет Tomb Raider в принципе устроил, но я уже в первые пять минут знал кто тут и зачем. Что там вырезать, если это банальные шаблоны персонажей? Хоть как-то развивается только Лара — это типичный «сюжет возмужания». И у этого сюжета тоже есть свои проблемы (которые озвучены в обзоре) — возмужание это мало соответствует практически не меняющейся игровой механике.
От сюжетов Пратчетт у меня всегда такое впечатление, будто их писали программисты — после работы, в веселой непринужденной компании, с пивком и пиццей. А потом я узнаю, что это дело рук отдельного человека, которого специально пригласили, специально за это платили.
Но товарищ ведь дропнул на 30-й минуте, и принялся критиковать мою «любовь» к Рианне Пратчетт в стиле «не досмотрел, но осуждаю» :-)
Так из-за чего я дропнул? Я дропнул как раз из-за твоей неправильной оценки творчества данной особы.

Нет, чтобы просто признать свой фейл, люди даже выше меня поддержали. Нет, ты продолжаешь оправдываться.
признать свой фейл
А давай я буду делать выводы из твоих комментов по первым нескольким словам? Зачем мне читать их до конца, ведь ты даже «феминизм» считаешь чем-то плохим, женоненавистник :-P
из-за твоей неправильной оценки творчества данной особы.
Это история серии, а не обзор, если что. Я тут не даю оценку, а рассказываю о том, чем игра заполнена, и кто этим занимался.
Если у тебя бомбит от имени «Рианна Пратчетт», то это твои личные трудности ;-)
Так я придирался не к оценке, а к тому, как ты это преподносишь. Я понимаю, что ты весь из себя такой харизматичный и дружелюбный, но конкретно в данном случае так получилось, что ты какашку своей харизмой обвел в золотую рамку. Я тебе выше сказал, что ты можешь быть лишь в одном образе.

Когда вышло твое первое видео, да, было важно, чтобы ты был весь в белом, в сияющих доспехах, рассказывал с улыбкой до ушей и вообще позитиффик.

Но к этому образу уже все привыкли, и сейчас это больше напоминает заевшую пластинку, потому что именно сейчас уместно было бы без «позитиффа)))» рассказывать о данной игре, ибо мы имеем дело с откровенным провалом только лишь из-за одного элемента — сценария, тогда как вся остальная игра получилась норм.
мы имеем дело с откровенным провалом
Это лишь твоё субъективное мнение, заметь ;-) Многим игра понравилась.
И снова повторюсь — я не рассказываю об играх с восхищением или разочарованием. Да, я могу упомянуть в конце, какова была реакция фанатов, что им понравилось, а что нет. Но ты ведь не досмотрел до конца, поэтому не знаешь, что я назвал обрезанный со всех сторон сценарий — большим минусом игры.
к этому образу уже все привыкли
И не имей привычки говорить за всех, друже. У каждого есть своя точка зрения. И твоя — это только твоя.
Я не играл в Overlord
Огромное упущение с твоей стороны, исправляйся.
Вот, возможно, ты тоже с виду бедный, беззащитный и хрупкий, но если попадёшь на остров, где все будут пытаться тебя убить, а ты найдёшь калаш, то вряд ли ты не станешь стрелять в мужиков ;-)

Я не уверен, но думаю что имелось ввиду то, что еще вчерашняя школьница Лара, без тренировок выкашивает сотни мужиков которые не впервые сталкиваются с перестрелками, и ей это успешно удается, несмотря на выстроенный типаж персонажа.
Я не уверен, но думаю что имелось ввиду то, что еще вчерашняя школьница Лара, без тренировок выкашивает сотни мужиков которые не впервые сталкиваются с перестрелками, и ей это успешно удается
Кто это сказал? Все эти горе мужики, так же попали на остров, так что назвать их профессионалами, вряд ли можно. А Лара хоть на спецназовца тренировку не проходила, но и не обученной её назвать нельзя.
Попали так же, но живут они там явно не первый год, и грабят явно не первый корабль. Тогда как Лара, опять же никакого опыта в перестрелках не имеет.
Давайте спишем на игровую условность. Возьмем, например, Макса Пейна, к 3 части, он перепил кучу алкоголя и таблеток, я уж молчу про все его травмы, но стреляет он неплохо.
Плюс, не забывайте, Лара не из бедных, а значит стрельбе она обучена, как минимум отцом и Роттом, к этому еще прибавьте адреналин и страх за свою и друзей жизнь. Да и бандиты умом в игре не блещут.
Не понимаю, чего так все негодуют по поводу этой игры? Прошел ее сначала на PS3, потом на PS4 (Definitive Edition) и после взял Rise of the Tomb Raider уже на XBO. До этого были пройдены 1-2-3-Chronicles/Legend/Anniversary/Uncharted 1-3.
Игровой процесс очень порадовал: отполированный, не раздражающий лишними условностями. Акробатика на уровне, очень-полезный-лук на месте, стрелять (с геймпада) прикольно (тактильное ощущение от пальбы вообще радует), враги на попадания реагируют живо, как и умудряются грамотно окружать на высокой сложности. Визуально игра очень понравилась, особенно на PS4, дико радовали адреналиновые сцены, музыка и озвучка Лары — отличные.
Немного раздражала разве что вечная тяга Рианны закидать бедную Ларку бедами и лишениями. Хотя, это объяснимо: жесткой характером расхитительнице гробниц требуется вдоволь натерпеться, чтобы заматереть и немного зачерстветь.
Игрушка запомнилась и продала мне свое продолжение, которое понравилось еще больше.
Как я понимаю, многие ставят в укор то, что в перезапуске игры под названием «Расхитительница гробниц», ты делаешь что угодно, но не расхищаешь гробницы: выживаешь, ищешь/спасаешь друзей, пытаешься выбраться с острова. Всю мистическую историю острова ты как бы мимоходом узнаешь пока занимаешься вышеописанными вещами. Конечно, в игре есть типа гробницы с сокровищами, но они опциональные, короткие и простые. Плюс сюжет супер предсказуем. Например с самого начала можно понять, что Уитман мудак и всех предаст в итоге. А про главный сюжетный «поворот» про переселение души можно не то, что додуматься, а прочитать в одном из дневников в 1/3 игры, где это прямым текстом написано. Но при этом сама Лара 2/3 игры вообще не верит в очевидную сверхъестественную природу происходящего на острове, а про упомянутый поворот она сама додумывается только к концу.
Хотя, не считаю, что игра прям плоха, даже с удовольствием ее прошел. Однако печально то, что все вышеперечисленное перекочевало и в продолжение. Костяк сюжета вообще тот же самый, меняй Яматай на Китеж, Химеко на святой грааль, штормовых стражей на бессмертных войнов Китежа и т.д. и ничего не изменится.
все вышеперечисленное перекочевало и в продолжение

В Rise of the Tomb Raider с тридцать различных гробниц с интересными несложными головоломками и уникальным дизайном. Проходил их с огромным удовольствием. Полазить по древним местам, похожим то на гробницы, то на древние склепы или иные древние конструкции тоже придется в течение 60% геймплея. Археологии в игре хватает.
Ну с тридцатью гробницами ты явно загнул. Где-то десять гробниц в игре. Но то, что они интересные и уникальные — это правда. Эти гробницы были лучшей частью последней Ларки.
Хотя если считать всякие захоронения гробницами, то да, побольше будет. Я имел в виду классные полноценные гробницы со множеством загадок, а не те, где надо разломать стенку и подойти к гробу.
К сожалению, лично еще не успел ознакомиться с Rise of the Tomb Raider, «прошел» на ютубе, когда она вышла, поэтому по этому поводу ничего сказать не могу. Если все действительно так, как ты описываешь, и гробницы стали интереснее, разнообразнее и возросли в количестве, то я только рад.
Однако как-то обидно что ли, что TR, где, расхищение гробниц с крутыми стилизованными головоломками и ловушками, было по сути главной фишкой игры, теперь является опциональной вещью. Вот и получается что-то вроде «хочешь — проходи, не хочешь — не проходи, игра то уже не об этом». Даже в сюжетном плане у Лары вроде стоит задача найти святой грааль, но в итоге выходит, что большую часть времени ты бегаешь по лесам, убиваешь агентов «Троицы», выживаешь, помогаешь лесному народу.
согласен, по факту после перезапуска игра стала не приключением, а чуть ли не шутером. Если переться чисто по сюжету, то там больше идет вынос врагов из разнообразного оружия, чем исследование локаций, чтобы открыть гробницу или выбраться с уровня.
Немного, но согласен. Тот же Uncharted, невзирая на свою шутерность, все-таки зачастую больше про то, чтобы выбраться из гробницы, нежели перебить как можно больше народу. При этом эти игровые серии не совсем корректно сталкивать и тем более, что я не буду какую-либо из них: обе по-своему хороши и обе нравятся.
По крайней мере,
1) Она мне больше понравилась, чем оригинал;
2) Она существенно ближе по духу к той же Tomb Raider: Legend;
3) Как это отложилось в памяти: лесному народу помогаешь от силы 10-20% времени. Остальное время ты путешествуешь, носишься по различным ущельям, подземельям, горной местности, пескам, льдам, снегам.
Это вы ещё «Гарри Поттера» не читали. :-))) Там вообще со второй страницы понятно, чем всё кончится, а на злодеях крупными буквами написано «ЗЛОДЕЙ». Но это недоразумение принесло авторам много-много «денежков». Так и здесь: чем проще сюжет, тем больше «бабла». А за серьёзными историями добро пожаловать в инди.
А как же Снейп? :D

Я вот тоже думал сюжет в Ларке простой, а Даур вон сколько скрытых подтекстов найти умудряется :)
На самом деле меня прост напряг конкретно момент с главными «твистами», что в первой части с переселением души, что во второй с главой лесного народа. Игрок быстро понимает что тут к чему, но сама игра выстреливает этим поворотом под конец, как большое откровение. В итоге это выставляет только саму героиню полной дурой.
а где вы там акробатику нашли мне интересно?))) хорошо схваченные анимации обычных действий и акробатика это разные вещи)) Стрельба с двух рук и параллельное сальто в разные стороны, вот это акробатика. А многочисленные падения откуда нибудь и ползанье по веревке как то на акробатику не тянут имхо
Акроба́тика (греч. ακροβατω — «хожу по краю»). Лара в Tomb Raider / Rise of the Tomb Raider достаточно карабкается по отвесным поверхностям (как руками, так и ЛЕДОКОЛАМИ ледорубами), ходит по узким местам и скачет по ухабистым горам и долам — это и называется емким словом «акробатика» в играх. То есть то, что не включает в себя банальные прыжки и ходьбу с бегом. Не хуже, чем в трилогии Prince of Persia (2003-2005).
Падения в сабже — это скорее не геймплей, а интерактивные кат-сцены :P
Спасибо, очень интересно. Вообще качественно и по подаче материала Даур вырос в сравнение с первыми выпусками ИС ларки, что не может ни радовать. Знаю, что многим не зашёл этот перезапуск, но лично мне он очень понравился.
P.S. Жаль, что перекрасили первый вариант концовки — она, как мне кажется, гораздо трагичнее и глубже была бы.
P.P.S. Забавное наблюдение: как ни зайду в стим, у Даура там 2 состояния — «спит» или «играет в Tomb Raider» )))
Ну, если брать официальный комикс, то шизофрения, с частью души Химико, звучит не плохо. Мне кажется, можно было бы круто обыграть в самой игре, но к сожалению послесловие вышло позже.
11 серий ждал этого обзора!
Ссылка на комиксы
Вот это очень важно. Спасибо
С балансом звука че-т не угадал, Музыка слишком громкая местами. Но все равно история крутая, посмотрел с удовольствием)
Не, она просто другими местами слишком тихая :-)
Ну… Уже прошло года два, как я её забросил — надо допройти.
Даур, а то что новые образцы оружия, которые находит Лара, оставил погибший агент Троицы ты укажешь в следующей серии?
А разве об этом говорится в самой игре? O_o
Не могу найти в интернете, но находил. В старых бункерах возле загадки уровнями лифтов есть записка. Постараюсь найти в игре, но надо её установить. Надо призвать боров высокого трафика
Таинственные приказы

Провал
Ахахахах XD
В оригинале про оружие ничего не говорится. Там написано:
«If you've deciphered the numbers and found this stash, then you must be my replacement.
Kill Mathias! He's close to reawakening the enemy that has long lain dormant. This cannot be allowed to happen.»
Опять локализаторы понавыдумывали :-D
Я выбивал «платину» в TR2013 после RoTR и был приятно удивлен ниточкам идущим к Троице еще в игре 2013 года. + для Прачет. И теперь не так тупо выглядят тайники со стволами по всему острову. Помню Тостя смеялся: из обреза она в костре варит SPAS-12
Не один Тостя над этим ржал)) Для меня это тоже дикость
Диковато, но теперь есть логичное объяснение. Она ведь не цепляет к ПП детали от АК, а собирает АК по частям, как и другие образцы нового оружия
Для обычного игрока, который не упарывается по платинам, это было крайне странно. На бытовом уровне выглядит крайне неубедительно.
Согласен. Даже не знаю специально ли они прятали отсылку к Троице, что бы её нашли только фанаты или просто положили записи как заплатку.
Что бы получить последнюю записку, нужно собрать все сокровища в игре.
Я знаю. Я собрал
Мне показалось… или ничего не было сказано про волосы Лары? Хотя может просто пропустил ._.
ДАУР! Спасибо за историю, но такой вопрос. По свеже вышедшей недавно Ларке будешь пилить видео?
Посмотри его аккаунт в Стиме — он активно её сейчас проходит)
Так что всё будет!
меня всю игру преследовала жуткая ассоциация с РЭМБО. Видимо не только меня… Молодец Даур продолжай в том же духе.
Шикарный конец у видео конечно )
Разрабы могли бы крутую пасхалку про Рембо запилить, а то она иногда прям спецназовец, при чём слишком уж быстро она им становится.
Молодец Даурчик.
Жалко, что так мало рассказали о Матеасе, да так и не понятно кто эти Они откуда они
Не прекращаю восхищаться проделанной работой Даура!
Но данная часть ( как по мне) совершенно не такая захватывающая, как предыдущие. В этом конечно же виноват сам банальный и пресный сюжет игры. Раньше история серии была чем-то таким сочным и вдохновляющим, а сейчас даже и рассказывать собственно нечего: неоригинальные персонажи, неинтересная Лара, всё предсказуемо и прозрачно. Обидно конечно, копили знания о Ларе фактически с 93 года, а потом хоп и всё переписать… как-то грустно. Игра может и ничего, если не думать что ты играешь за ту самую Крофт. Конечно обновление не помешало бы, но могли бы оставить хоть что-то от тех событий. Хотя бы историю с родителями не коверкать, мол они якобы вместе пропали. А ещё я так надеялась, что под конец ТР2013 она наконец взяла 2 пистолета и вот она -наша Лара ( хотя бы приближенно) — но нет, это никак не продолжили в новой игре… Но всё же rise of the tomb raider получилось куда удачнее, чем 2013. и тенденция возможно и неплохая.
новые игры принимать буду, играть буду, но грустняшка по прежним частям остаётся всегда. Кстати странно, что Даур не упомянул о мини вражде между членами команды, ну да ладно:)

История выполнена на максимальную оценку, Даур сделал всё возможное.Спасибо тебе огромное! Какое бы плохое личное восприятие игры — всегда буду с радостью смотреть твою историю серии! Так что запасаемся терпением и ждём следующих видео. Успехов!))
Наконец-то теперь могу это сказать: «Маааам! Я в телевизоре!» )))
Спасибо, Даур! На одном дыхании посмотрел. ;)
В декабре прошлого года я был полон решимости заново пройти (или хотя бы частично пересмотреть) классические части Tomb Raider, ознакомиться с последней игрой серии от Core Design и первыми играми от Crystal Dynamics, а также наконец-таки добить перезапуск 2013 года.

Кто знает, на сколько месяцев все это могло затянуться, если бы не Даур. С удовольствием посмотрел все 10 (а теперь уже 11) выпусков «истории серии» и отвел душу, как говорится.

Спасибо за интересные и познавательные видео, а также за уйму сэкономленного времени! (:
Вот они выбралась с острова, переборола все свои страхи и фобии, и захотела опубликовать рассказы где на ее глазах убивали ее друзей, падали самолеты которые она вызывала, сама неоднократно убивала других людей. Ей разве не должны засудить за это?
Это ведь всё в состоянии аффекта :-)
Откровения всяких там штандартенфюрреров и унтерофицирен о Второй мировой, значит, можно, а Ларе о происшествиях на острове — низзя?
Что со мной не так, что я не вижу ничего ужасного в сюжетах от Рианны Пратчетт? Ничего шедеврального, впрочем, тоже, но и ничего такого, за что её так невзлюбили. Имхо, у игр, сюжеты к которым она писала, есть определённые проблемы с геймплеем, за которые эти игры можно критиковать, но уж к чему-чему, а к сюжетам в этих играх претензий у меня нет.
+1. Тоже не понимаю эту ненависть к ней, будто она одна за всё отвечает. Её overlord одна из самых любимых игр про злодея, да и в Ларке 2013 года всё вполне прилично, те же записки интересно читать.Если бы геймдезайнеры не много подумали головой, то даже резкую смену личности Лары можно объяснить. Кто же виноват, что издатель вмешивается в видение автора сценария и заставляет вырезать нужное и ненужное.
СПОЙЛЕР
В конце я так понял, маленький намёк, что наша Лариса, это женская версия Рембо?
Всё как всегда шикарно. )
Лично мне игра нравится. У меня как-то хватало воображения дорисовать в мыслях некоторые события до и после, так что никакого диссонанса сценария с героиней я не ощущал.
Однако, мне немного жаль, что разработчики похерили идею с полноценным выживанием в отрытом мире: добывание пищи, поиски укрытия от непогоды, выслеживание отрядов противника, много стелса в тылу врага. Да, вышел бы Хитмен с сиськами… Может, и правильно, что они пересмотрели концепцию игры.
Мдэ, я так смотрю хаять Риану Пратчетт у людей всё ещё считается хорошим тоном.
Спасибо Дауру, что не стал повторять за остальными а включил мозг.
Обожаю историю серии с Дауром) как по мне она самая логически выстроена, и интересная чем у других)) к тому же голос у Даура просто ар ар ар и ми ми ми)) так что спасибо Дауру за целый час просто афигенно проведенного времени)) ты лучший ;)
а что насчет этой части серии, то она неплоха как игра про приключения, но не как игра по Лару Крофт. Пока еще не играла в новую часть, но надеюсь она будет по лучше)
Знаете, из всех игровых условностей (арматурина в бочине, падения с высоты и т.д.) меня больше всех поразило то, что когда Ларка находит заброшенную радиостанцию (или что-то типа того), потом идет по узкому коридору с трубами, одна из которых в нужный момент начинает резко испускать ПАР. На острове, отрезанном от цивилизации. Для того чтоб пар вышел из трубы, в ней должна быть либо перегретая вода, либо непосредственно пар. Чтоб подготовить такой теплоноситель нужна не хилая такая техническая сноровка и постоянный контроль оборудования. Безусловно парочка инженеров там точно ошивается и ресурсы они из воздуха берут. Шикардос)
Как всегда на высоте)
Но мне не хватило немного сюжетной части, мало было сказано про исследования второй мировой и т.п., ну в общем надо было по-подробней, а так же не сказано было про артефакты и записи, которые можно находить в игре, и ещё про испытания не было так же ничего сказано. И про локализацию Да, этого мне не хватило
НО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС — это во-первых комиксы, потому что я не знал, про комиксы о том, как начиналось, и про книгу, я думал, что это канон(( Во-вторых зайчик девочки, это просто для меня ВАУ, и про пленного. А в-третьих Стеф, в общем всё супер!)
Ну сейчас очень хочу спать и смотрел в полусонном состоянии, поэтому на выходных ещё раз всё пересмотрю.
Ждал больше всего этой части в серии. Все нормально Даур, все в своем духе.
Что еще могу сказать, что помимо большего количества информации в видео, хотелось увидеть следующие моменты:
— анализ самого острова. Здесь история древних времен и история Второй мировой войны с сегодняшним днем соединены в одной точке. Помимо гигантских скульптур и старинных зданий, тут в военное время построены огромная инфраструктура для передвижения людей и грузов, здания, оборудования, японские грузовики и гигантские противокорабельные вышки, словно ты вернешься в те дни. Это говорит само за себя, что атмосферой все нормально — разработчики потрудились неплохо.
— звук Пимико на японском при крушении спасательного самолета;
— больше информации о Стражах. Как они сражаются, типы воинов, Ритуалы (при возвращении в этих местах, Лара даже увидит бесчисленных воинов, идущих в один ряд);
— погода в острове. В одном месте жаркая солнца, сильный дождь, на вершине холмов снег, на краях острова сильнейший пыльный ветер и т.д;
— дополнительные задания. В некоторых местах мне кажется, они как то связаны с произошедшим.

Но это детали. Ну а видео смотрится так, как и сама игра играется в одном дыхании в целом. Спасибо.
Не не, Даур… Не слушай ты там (выше) всяких лалок)
Ты просто красавчик молодец… Спасибо тебе огромное за эти ИС… и SG ты очень дополняешь)
Так долго ждал именно 11 серию, ты не представляешь) Обожаю Ларку ;)
Спасибо за выпуск.
Даур, ты ведь не забыл что обещал после Ларки заняться историей Final Fanasy? :D
Эту игру испортила феминистка со своим бредовым клюквеным сюжетом ну вот зачем эти фемегистки лезут в игры со своими жирными уродливыми харями
Игры изначально делались для мужчин а не для баб
БЛИИИН!!! Прям мурашки по коже от вступления!) Даур молодчина!!! Спасибо за выпуск)
я что то не понял… по оф комиксам упомянутым автором родители Лары пропали, а в Ларке 2015 уже батя ее тупо застрелился (или Анна его прикончила). Это как вообще? Каждую игру придумывают новую историю Ларки?)))
Есть такой очень хороший анекдот:
собственно, сам анекдот
Воспитательница в детском саду спрашивает: «Дети, в какой стране самые красивые игрушки?» Дети (хором): «В Советском Союзе!» Воспитательница «А в какой стране самые нарядные детские одежды?» Дети (хором): «В Советском Союзе!» Воспитательница: «А в какой стране самое счастливое детство?» Дети (хором): «В Советском Союзе!» Вдруг Вовочка заревел. Воспитательница: «Вовочка, почему ты плачешь?» Вовочка (сквозь слезы): «Хочу жить в Советском Союзе!

Так вот, после просмотра этой серии мне как тому Вовочке хочется заплакать и закричать: «Хочу поиграть в Томб Райдер 2013!» Томб Райдер умер. Да здравствует Томб Райдер!
О, любимая история серии. День стал намнооого лучше.
А история про последнюю часть будет. Или следующий выпуск про фильмы — последний?
Как всегда, отличный выпуск! Видно, насколько человек старается, притом успешно, что заслуживает исключительно уважения.

С Рембо весело сделал))

Единственное что, при рассказе о музыкальном инструменте хотелось услышать отдельную вставку со специфическими звуками этой хренотни. А то на фоне что-то перенасыщенное играет, плюс ещё Даур говорит, в итоге совсем не ясно, что за звуки такие особенные эта штука издаёт.

Но.

Далее выплеск негатива по игре, по большей части предсказуемого, но без активного засирания и с нейтральным выводом.
Принадлежу к тем, кто не доволен итоговой «оценкой» перезапуска. Понятное дело, что человек предвзят, но раз уж говорить об игре объективно, то:
1. Сценарий прост и предсказуем донельзя, персонажи банальны и скучны, притом всё сшито белыми нитками, куча дыр. Не запоминается вообще никто из героев и вообще ни одно событие.
2. «Становление» и «выживание» — бред сивой кобылы. Наобещали много, но в игре этого попросту нет. В результате все стоны Ларки в катсценах вызывают фейспалм. Реально стонущий терминатор, которого ничто не берёт.
3. Крафт феерически идиотичен. А уж рассуждения о том, что Лара, сидя у костра, учится использовать подручные средства для добивания, совсем смешной. Извини, Даур, но правда. Это, по сути своей, спонтанные действия в конкретных обстоятельствах, которые ну никаким боком не могут быть плодом тягостных раздумий.

И прочая и прочая.

Многое из этого было озвучено, но в настолько лёгкой форме, что всерьёз не воспринимается. А ведь игра стала огромным разочарованием не только для меня, но и для кучи других людей, которые надеялись, верили и ждали.

Не, игра в целом неплохая. Крепкий такой середнячок. Если не обращать внимание на историю, на переполняющие её маразмы, грубо говоря не включать ни на секунду голову, то довольно весело побегать популять из лука, посмотреть на графончик/попку/декорации атмосферные, взрывам порадоваться, всё такое. Я прошёл с удовольствием. Но игра вообще не запоминается (её поддерживает только хайп, потому что Ларка). Типичный такой проходняк, без обид. Вот если объективно и без фанбойства. А игра про Лару Крофт должна быть не такой.

Извиняй за поток негатива, но просто очень уж меня расстроили разрабы. Игра была очень классной и интересной на этапе рекламы, но, когда ты садился в неё играть, она методично и последовательно уничтожала все возложенные на неё надежды. Разве что красиво/зрелищно, да и Ларка на живого человека, наконец-то, внешне стала похожа, а не на подростковую секс-мечту.


Отдельно хочется выразить негодование по поводу внешнего вида Ларки.

И «негодование» — самое цензурное слово, что я способен сочинить в данной ситуации.

Разрабы как будто специально издеваются, и это очень хорошо описывает динамику отношения к игре в целом. С каждой новой итерацией ребута мисс Крофт становится всё страшнее и страшнее. Когда я увидел её в первом синематике, я влюбился. Встреть такую в реальности, сразу бы женился. Она великолепна. Красивая, но не кукла. Милая и трогательная, но не до карамельности. Хрупкая, но с характером. Смотришь на неё, понимаешь, что это всего лишь неоперившийся птенец, который спустя несколько лет (и предполагаемых событий) станет фантастической Ларкой. Один сплошной восторг. Потом я запускаю игру, и вижу просто какую-то относительно смазливую девицу. Всё то, что было прекрасно в Ларе из синематика куда-то исчезло, растворилось. Просто какая-то девица, ни вызывающая вообще никаких эмоций. Но они пошли дальше, и в дифинитив эдишн ещё раз поменяли ей внешность, чтобы она уж совсем стала неотличимой от дворовой девчонки, фигачащей пивасик с друганами по вечерам. Что само по себе не то, чтобы плохо, но это ни разу не Лара Крофт.

Вот как можно было из
Этого


Сделать это


!?!?!

Но это всё брюзжание, конечно. Энивей, работа Дауром проделана титаническая, с нетерпением жду оставшихся частей истории серии.
А уж рассуждения о том, что Лара, сидя у костра, учится использовать подручные средства для добивания, совсем смешной. Извини, Даур, но правда. Это, по сути своей, спонтанные действия в конкретных обстоятельствах, которые ну никаким боком не могут быть плодом тягостных раздумий.

То есть когда персонаж серии Дарк Соулс сидит у костра и улучшает свои скиллы это норм, если Лара сразу фу отстой? В играх есть определенные условности которые переходят из игры в игру, и с этим ничего не поделаешь. К примеру я очень обожаю, эту систему когда у тебя к примеру 90 патронов, ты выстрелял половину обойми из АК74, перезарядился и у тебя 75 патронов остается, хотя по идее должно быть 60 ведь ты выбросил рожок с не стреляными патронами и таких вещей куча.

Также повеселили претензии к сюжету и аргументы что в Ведьмаке 3 или Соме лучше. Друзья это же разные игры, это все равно что доказывать что в фильме «Гран Торино» Иствуда сюжет лучше чем в фильме «Где моя тачка, чувак». Это же два совершенно разных жанра (драма и комедия если кто не в курсе).
Тут у нас приключенческая игра (точнее приключение на тему поиска сокровищ) и в своем сегменте история хороша. Тут у нас мифы и некоторые реальные факты переплетаются с вымыслом автора и его допущениями ( к примеру что в Треугольнике Дракона, исчезают корабли через гнев старой императрицы).

Я не ортодоксальный фанат серии (играл только в Легенду, Андерворлд и Анниверсари) но перезапуск определенно понравился. В предыдущих играх серии Лара была просто ходячим воплощением сексуальных фантазий подростков, тут же нам доручили порулить хоть и весьма симпатичной но в целом весьма реалистичной героиней. Ну и отдельно порадовали графика (и ее оптимизация), дизайн и сам геймплей, выдающей в определенные моменты весьма крутые кинематографические сцены (момент где Лара в парашютом выпригивает з самолета мне напомнил почему то крепкего орешка 2)

Ну и отдельно меня еще повеселили разговоры сонибоев что новая Лара — это анчартед только с женским персонажем. Это весьма забавно, учитывая что сам Анчартед это по сути развитие идей Томб Райдера, игру в свое время даже называли Dude Raider.
Кстати, Даур, пора бы добавить Rise of the Tomb Raider в заставку выпусков
Честно, я раньше относился к этому перезапуску нейтрально, ну есть и есть, ну неплохой геймплей (хотя на удивление это единственная игра в которой во время первого же прохождения я собрал все коллекционные предметы). Но сейчас Даур помог мне оценить новую Лару и увидеть её по новому и благодаря этому я наверное перепройду TR 2013 постараюсь поймать новые ощущения. Спасибо, Даур)
Не думал, что мне будет настолько интересно смотреть историю про эту часть. Очень понравился разбор tomb rider на отношение к реальности. Я проходил ее еще в 2012м и до этого я не играл в анчартед — поэтому эта часть меня очень сильно впечатлила. А после детального разбора сюжета я понял, что Рианна годный сюжет написала
Круто. Очень понравилась эта история серии. Видеоряд, сценарий и само повествование — все радует. Даур крут. Скажите пожалуйста что за фильмы были в видео?
Если Даур так хорошо справился с серией Tomb Raider, — все серии увлекательные, видно, что каждая игра очень хорошо изучена, то пора тогда взяться за историю серии Assassin's Creed, пока она не разрослась до неохватных масштабов.
Поддерживаю.
Даур, как всегда, на высоте!
Я, многих фактов о разработке перезапуска не знал, было очень интересно посмотреть на ранние прототипы игры. Огромное спасибо дружиЩе. Безусловно это твой формат, жду новых историй серии в будущем от тебя, удачи.
Бандюга её не особо то и горел желанием насиловать, скорее придушить… как я его понимаю
Очень понравился последний ролик, где Даур соединил сцены из игры и из фильма «Спуск», я прошел игру и смотрел фильм, но сообразить о сходстве не сумел, молодец Даур, так держать!
Извиняюсь за то что умничаю, но вроде бы императрицу звали не Химико, а Пимико
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑