25 апреля 2016 25.04.16 23 584K

Dark Souls III: Прохождение

Убить Песчаного Червя Картуса

После того, как вы позаботились о баллисте, вернитесь к костру Руин Демонов и спуститесь вниз, где находится Песчаный Червь Картус. Если вы ещё не успели зажечь этот костёр, то можете вернуться к костру Заброшенной Гробницы. Отсюда нужно бежать по воде и обнаружить Картуса. Сразу за песчаным Червем есть участок земли, цвет которого слегка отличается от остальной почвы. Это безопасное место, где на вас не может напасть Червь. И это ключ к тому, чтобы облегчить для себя текущий поединок.

Всё, что вы должны сделать – стоять на безопасном участке и ждать действий от Песчаного Червя. Песчаный Червь останется на одной из двух позиций. Он либо свернётся, либо оторвёт голову от земли, чтобы выстрелить молнией. В любом случае бегите вперёд и атакуйте врага несколько раз. Отойдите обратно на безопасное место, как только Червь вновь начнёт двигаться. Повторяйте этот процесс несколько раз, пока враг не погибнет. Так вы не получите никакого урона! Убив Песчаного Червя Картуса, вы получите заклинание молнии и кость. Заберите большой осколок титанита и щит с мёртвых тел.

Убить Гигантских Крабов и собрать лут

После того, как баллисты будут уничтожены, вы сможете свободно перемещаться по воде в нижней части локации. Эту местность патрулируют гигантские крабы. Если вы используете дистанционные атаки, то можете легко заманивать их по одному. Зачистите локацию и соберите полезные предметы.

В трупах на воде, к которым вы можете приблизиться, не трогая крабов, есть большие осколки титанита. Убейте гигантских крабов в дальнем левом углу и заберите самоцвет с трупа неподалёку. Таким образом, вы нашли все полезные предметы на локации (учитывая и то кольцо, которое было скрыто за стеной, разрушенной ещё работающей баллистой в начале уровня).

Уничтожение Горация

От костра Заброшенной Гробницы вдоль правой стенки после входа на локацию «Тлеющее озеро», вы сможете попасть в коридор в скале. Спускайтесь вниз по коридору и поднимайтесь вверх по лестнице. Впереди будут две кристальные ящерицы, с которых вы можете получить мерцающий титанит и осколок титанита. Соберите добычу и двигайтесь в конец тропы, чтобы найти Гораций, ожидающего вас здесь.

К сожалению, никаких диалогов с Горацием здесь не будет. Он нападёт сразу же, как только вы к нему приблизитесь. Он использует алебарду с хорошим диапазоном атаки. Немного отступите и ждите его размахов оружием несколько раз. Затем быстро подбегите и атакуйте противника. Если у вас есть быстрое оружие, то используйте его. Атакуйте до тех пор, пока у вас не закончится выносливость, после чего отступите. Повторите процесс и никаких серьёзных проблем с Горацием вы не испытаете. Просто держите дистанцию и атакуйте после его серии ударов.

Если вы столкнулись с проблемами в бою против Горация, то отступите назад и используйте дистанционные атаки, убегая от врага, как только тот приближается к вам. Это займёт значительно больше времени на убийство противника, но так будет проще, нежели в ближнем бою.

Уничтожив Горация Умиротворённого, подберите его щит. Обыщите труп сбоку комнаты. Заберите большие осколки титаните с мертвых тел по бокам. Вернитесь в основную «акваторию», чтобы отправиться в последний район Тлеющего озера. Если вы сделали всё, что было описано ранее, то смело отправляйтесь на бой против босса.

КАК УБИТЬ БОССА СТАРЫЙ КОРОЛЬ ДЕМОНОВ?

После того, как вы пришли к Тлеющему озеру, практически сразу же можно отправиться на битву с боссом Старым Королём Демонов по мотивам прохождения Dark Souls 3 на сайте StopGame.Ru. Но лучше всего зачистить локацию, собрать все полезные предметы и улучшить персонажа. Как бы вы ни решили сделать, ниже представлено несколько советов, которые помогут уничтожить Старого Короля Демонов в Dark Souls 3.

В первую очередь, следует отметить разнообразие в атаках Старого Короля. Он атакует огромным посохом как издали, так и вблизи. Периодически в своей руке Король создаёт огненный шар и бросает его прямо под ноги, чтобы повредить всех, кто находится около него. Иногда посох поднимается в вертикальное положение, а затем резко опускается на землю в вашем направлении. От точки удара отходит огненное кольцо, увеличивая свой радиус. Вы должны будете увернуться от этого кольца, чтобы не получить урон.

Очередная битва с боссом. На этот раз нужно победить Старого Короля Демонов.
Очередная битва с боссом. На этот раз нужно победить Старого Короля Демонов.

Лучший способ уничтожения босса – находиться практически лицом к лицу с ним. На максимально близком расстоянии он не сможет ударить вас большей частью своих атак. Даже огненного выстрела будет недостаточно, если вы практически прижмётесь к его животу. Эта тактика лучше всего работает со скоростным оружием. Но даже более медленный топор может быть эффективным до тех пор, пока вы стоит вплотную со Старым Королём Демонов. Эта тактика позволит вам добраться до второй фазы боя в считанные секунды.

Когда у босса будет порядка 50 % от общего запас здоровья, то начнётся вторая фаза сражения. У босса появятся две новые атаки. Если босс перестаёт двигаться в течение некоторого промежутка времени, то он собирается выполнить одну из двух своих атак. Босс может хлопнуть своим посохом по земле несколько раз подряд, вызывая огненный взрыв, который поглощает кого-либо находящегося поблизости. Просто убегите прочь, чтобы избежать повреждения. В качестве альтернативы босс может вызывать несколько огненных шаров, которые будут падать сверху, напоминая огненный дождь. Отойдите от босса и укройтесь за одной из демонических статуй по кругу локации. Если вы повернёте камеру вверх, то сможете видеть траектории падения огненных шаров, что позволит от них уклониться.

В дополнение к этим новым атакам огненное кольцо теперь может двигаться не только после из определённой точки, расширяясь, но и от периметра локации, сужаясь. Вместо огненных выстрелов теперь будут взрывы, уничтожающие кого-либо поблизости. Стратегия нахождения в непосредственной близости к боссу всё ещё работает, но на этот раз нужно будет внимательно следить за его движениями, чтобы понимать, когда нужно отступить в виду использования его новых атак. Если у вас есть трудности, то старайтесь двигаться позади босса и атаковать его хвост. Но всё равно босс рано или поздно обернётся и начнёт атаковать вас. Но до тех пор, пока вы расположены позади него, вы в относительной безопасности от большинства атак.

Уничтожьте Старого Короля Демонов, чтобы получить его душу. Затем разожгите костёр его имени, который появится на локации. Если вы уже зачистили Тлеющее озеро, то можете смело отправляться в Иритилл Холодной Долины, если там ещё не успели побывать.

ИРИТИЛЛ ХОЛОДНОЙ ДОЛИНЫ

Как только вы окажетесь в городе Иритилле, то увидите длинный мост через реку. Позади него есть высокие здания и замки.

Небольшое примечание. После обнаружения первого костра на локации вы можете вернуться в Храм Огня и попросить персонажа по имени Серокрыс отправиться на изучение другой части Иритилла, чтобы найти полезные предметы. Но поскольку это место достаточно опасное, то есть вероятность того, что Серокрыс может и вовсе не вернуться. Здесь срабатывает рандом. После того, как он уйдёт, Пэтчес может спросить у вас, куда отправился Серокрыс. Если вы расскажете Пэтчес, то сможете спасти Серокрыса от ужасной судьбы.

После пересечения моста вы услышите урчание и низкий рык. Немедленно обернитесь или вас в спину атакует зверь. У этого существа гигантская утроба, позволяющая использовать быстрые укусы. Старайтесь уворачиваться в сторону, а после этого наносить ответный удар. Если вы окажетесь позади него и увидите его повёрнутую голову, то отпрыгните назад или зверь вас укусит, поскольку способен быстро разворачиваться вокруг своей оси. Периодически животное может отпрыгивать от вас на некоторое расстояние, после чего использовать длинный выпад с раскрытой пастью, от которого вы должны увернуться в сторону. Что ещё хуже, зверь извергает дыхание молнии, во время которого нужно держать подальше от противника. Зверь любит набрасываться и выполнять два укуса с некоторым промежутком, так что будьте готовы к уклонению и ожидайте повторного укуса. Если вы никак не можете избавиться от противника, то можете побежать к костру на другой стороне моста. Но помните, что это может повлечь за собой некие последствия.

После убийства противника вы получите кольцо правого глаза Понтифика. Идите к следующему костру в центре Иритилла. Проход будет безопасный. Около входа есть тело с костью, неподалёку от костра. С левой стороны от костра есть полезный предмет. Около стены справа лежит большая душа безымянного солдата. В другом конце фонтана есть душа уставшего воина.

Здесь можно задержаться для выполнения дополнительного квеста, но только в том случае, если вы отказываетесь вступать в ряды Пальцев Розарии. Если это так, то вернитесь обратно к мосту, чтобы найти знак призыва Сиррис из тусклой сферы, которая нуждается в помощи для победы над противником на мосту. Если вы поможете ей победить Странника Крейтона, то она поблагодарит вас и вернётся обратно в Храм Огня. Вы получите кольцо серебряной кошки и ещё один полезный предмет.

Отсюда можно пойти только одной тропой. Идите вверх по лестнице справа, где вы можете увидеть призрачную форму рыцаря, проходящего вниз по ступенькам. Аллея с левой стороны ведёт к запертым воротам, позади которых слышны звуки. На вершине есть два рыцаря Понтифика, которые патрулируют дорогу впереди. Эти противники орудуют ледяными мечами и будут использовать смертельные закрутки, в том числе заряженные атаки: большие магические лезвия с замораживающим эффектом полетят в вашу сторону. Бывает трудно избежать этих лезвий. Если вы находитесь на расстоянии, то они будут срывать с себя черепа, чтобы выпускать ищущую вас тёмную магию. Оглянитесь с лестницы, чтобы получить душу уставшего воина. Остерегайтесь ещё одного рыцаря Понтифика, который ждёт вас на лестнице с правой стороны от главной дороги. Он охраняется большой осколок титанита.

Поднимитесь на тропу сверху, где находится ещё один фонтан. Здесь же будет несколько противников, владеющих клейморами. Пусть первые два подойдут к вам. Ждите их медлительных атак, а затем контратакуйте. У фонтана появятся ещё трое врагов. Будет и огненная ведьма, владеющая горящим копьём. Противник будет бить копьём по земле, что вызовет появление больших языков пламени там, где вы стоите. Либо ведьма хлыстнёт копьём вниз, создавая большой след, ведущий прямо к вам. Для облегчения боя постарайтесь заманить противника вниз по тропе. Ведьма не будет преследовать вас долго, а вы сможете разобраться с тремя обычными преследователями. Вернитесь к фонтану, чтобы разобраться с ведьмой. Несмотря на внушительные размеры, убить её будет просто. Около фонтана отыщите большую душу безымянного солдата.

Обратите внимание, что впереди на балконе есть огненная ведьма. Избегайте её атак пламени, используя уклонения. В снегу слева есть труп, у которого есть полезные предметы. Разберитесь с патрульными, а затем идите во двор и поднимитесь вверх по лестнице, чтобы сразить ведьму. На вашем пути будут два рыцаря Понтифика, посему сначала нужно будет убить ведьму, чтобы та не смогла оказывать и без того сильным противникам помощь. Когда ведьма на балконе будет мертва, подберите с другого балкона большой осколок титанита и постарайтесь осторожно выманить на себя одного из рыцарей. Не забывайте об их апперкотах и комбо из трёх ударов. Уклонение от последнего удара желательно проводить за спину врага, чтобы атаковать «бэкстэпом».

Извилистая дорога уходит вправо. Но слева есть небольшие ступеньки, по которым вы должны подняться, чтобы отыскать кристальную ящерицу с мерцающим титанитом. Вы опять сможете услышать визг и сердитые рыки под вами – но как добраться до этого монстра? Ниже есть рыцарь Понтифик, а в правом углу – путь к углу балкона. Ударьте по перилам, чтобы найти скрытую лестницу. Эта лестница ведёт прямиком к рыцарю Понтифику и большому осколку титанита у подножия лестницы. На небольшой поляне под вами есть одинокий евангелист. Спуститесь вниз по лестнице и осторожно спрыгните ниже. Разблокируйте ворота позади вас, которые ведут обратно к костру в центре Иритилла. Ближайшие евангелист не такой, как все остальные противники. В вас будет лететь ещё больший рой насекомых, вызывающих своими укусами кровотечение. Сблизьтесь с врагом, избегая его огненных атак, перекатитесь за спину и нанесите сокрушительные удары. После убийства вы сможете подобрать новое заклинание. Так же можно найти ветвь дерева.

Вернитесь назад на тропу, продолжайте двигаться вверх по главной дороге, которая ведёт к большому собору. По обе стороны от огненной ведьмы стоят два рыцаря Понтифика. Прежде чем пройти под открытой аркой, подберите большую душу безымянного солдата перед статуей, а также – большой осколок титанита на балконе слева. Что бы вы ни делали, не спешите. Вскоре трио противников, указанных выше, начнут патрулировать главную дорогу. Спешка может привести к засаде другой огненной ведьмы слева. Вместо этого двигайтесь вниз по главной дороге и спланируйте собственную засаду. У огненной ведьмы обычно лучший диапазон видения, чем у двух рыцарей, посему вы сможете заманить на себя ведьму, в то время как рыцари не поймут, что вообще происходит. Убейте ведьму, а уже после постарайтесь по одному перебить и рыцарей.

Попав внутрь площади, к которой ведёт арочный проём, разберитесь с огненной ведьмой слева и захватите душу уставшего воина. Другая душа есть на балконе выше, уда можно попасть по лестнице. Врата впереди закрыты, посему вернитесь назад к площади перед собором, но опасайтесь рыцаря Понтифика, который скрывается позади главного алтаря. Когда он уйдёт, подберите самоцвет у основания. Посмотрите на стену напротив арки, через которую вы пришли. Ударьте по ней, чтобы открыть скрытый проход. Обыщите тело на балконе, чтобы найти волшебное кольцо.

Есть один путь, по которому можно пойти. Он приведёт вас к следующему костру. Повернитесь лицом к алтарю, пройдите под аркой, которая ведёт обратно на главную дорогу. Сверните в первый поворот справа, чтобы подойти к набору лестниц, ведущим к большой церкви. Около дерева перед лестницей лежит труп с большим осколком титанита. Пройдите в церковь, чтобы найти новый костёр, где будет Анри. Поговорите с Анри обо всём, чтобы получить новый предмет и жест. Прежде чем покинуть этот район, обыщите труп, стоящий на коленях у гроба, чтобы найти некие доказательства.

С Анри можно выполнить разные действия. Можете подойти к двери, как будто ничего не произошло. В противном случае в углу находится статуя, которая на самом деле таковой не является. Это ассассин Лондора. Если вы не остановите его до того, как покинете Анри, то она будет обречена. Но тогда планы Юрия на вас будут всё ещё актуальны. Если же вы спасёте её, то вскоре сможете помочь ей в её поисках и уничтожить босса.

Из церкви ведут два пути – один на кладбище, а другой – вверх по лестнице. Сначала двигайтесь на кладбище, спуститесь вниз и сверните за угол, чтобы увидеть рыцарей. Двигаясь вниз по направлению скалы, обратите внимание на клуб дыма на могиле, откуда доносятся стоны. Это ещё один подчинённый Иритилла. Он будет виден тогда, когда вы окажетесь рядом. На краю, позади него есть душа. Но это ловушка. Двигайтесь вдоль края, сверните за угол и под деревом найдите душу пропавшего. На коленях у большой могилы стоит противник с красными глазами. Не дайте ему время на то, чтобы подняться на ноги и атаковать вас первым. Подберите на надгробье три косточки и ещё одну за камнем.

Помните раньше место, где вы помогали Сиррис в сражении с Крейтоном Странником? Если так, то сейчас он вторгнется к вам и постарается напасть сзади. Он может использовать некоторые жёсткие удары, используя заряженный молнией топор. Использует боевой крик, предвещающий две серьёзные атаки, зачастую с использованием электрического заряда. Уничтожив его, вы получите топор Драконоборца. Если вы вернётесь обратно к мосту, где сражались с ним впервые, то в центре найдёте труп с доспехами Мирра.

Есть ещё один путь, по которому вы можете пойти прежде, чем отправиться обратно в церковь. На обратном пути придерживайтесь правой стороны, чтобы найти путь вниз ниже моста, ведущего к аллее, расходящейся на два пути. В середине есть прячущийся противник, а слева – три собаки с черепами людей. Они гораздо более мощные, чем предыдущие гончие из костей, с которыми вы сражались. Соберите полезные предметы справа и с трупа прежде, чем двигаться в противоположном направлении в сторону тёмного подвала.

Здесь очень темно, на что и рассчитывают скрывающиеся от вас соперники. Некоторые противники не буду появляться даже при приближении. Они могут кружить вокруг вас, пока не решат всё-таки напасть. Используйте размашистые атаки, чтобы подлавливать их, а затем идите вниз по лестнице. Обратите внимание на то, что появятся ещё три врага. Будет четвёртый в левом углу, трое движутся впереди и ещё один справа вверху. Более скрытно действуют те, что находятся в стропилах. Следите за дымом над вами и белыми глазами, которые могут свалиться на вас сверху.

Когда все призраки будут мертвы, то подберите полезные предметы в левой нише, а затем идите направо, чтобы отыскать лестницу к стропильным балкам. Там, скорее всего, будет ещё один или два врага. Один из них может орудовать волшебной палочкой. Балансируя на балках, разберитесь с противниками, подберите с трупа на стропилах камень. Пропустите дверной проём и идите на дальнюю сторону, где есть приподнятая платформа с сундуком внизу. Это обычный сундук с копьём Йоршки, посему можете смело открывать его. Как верхний, так и нижний проходы ведут в одно и то же место. К лестнице ниже моста, по которому вы пришли.

Здесь есть невидимые противники, к которым вы уже должны были привыкнуть. Слушайте топот ног, используйте щит. Когда вы окажетесь ниже, то услышите страшный визг, поскольку на вас побежит сразу несколько приведений из ниш. Уничтожьте их, атакуйте стену перед первым альковом, чтобы найти за ней кристальную ящерицу и мерцающий титанит. Теперь пройдите к большому дереву мимо ниш, чтобы найти источник визга – волшебника, вызывающего сразу две души. Другой противник скрывается чуть дальше справа. Убейте обоих и подберите кровавый самоцвет у подножия дерева.

Ваше следующее действие – пройти в замороженную реку, обойти мост и двигаться к отдалённой усадьбе. Река в основном пустая, но всё же некоторые жуткие существа нападут на вас. Видите странные кости в воде? Где-то это действительно обычные кости, а где-то – противники. Эти враги будут плеваться токсинами. Уворачивайтесь в стороны и убивайте противников. Идите под мост. Остальная часть реки не представляет особой опасности. Если вы ранее не убили на мосту зверя, то придётся это сделать сейчас. В этой воде уклоняться от зверя будет практически невозможно, посему допущенная ранее ошибка станет для вас уроком. Если вы его убили, то просто доберитесь до костра вперед, в здании на краю.

Сначала идите прямо и заберитесь на остров, чтобы найти большую душу безымянного солдата. Выше на правой стороне есть несколько странных существ, охраняющих реку. Здесь же можно найти некоторые предметы. Прежде чем пойти в канализацию, войдите в здание и активируйте костёр дальнего поместья. Это здание не ведёт к поместью, но вы можете попасть в подземелье Иритилл на краю города. Вы сможете добраться до новой локации, где скрывается второй пропавший лорд. Решение за вами, торопиться вперёд или задержаться на локации.

Вернитесь обратно по реке и около открытой канализации разберитесь с врагами. В канализации, естественно, будет куда больше мерзких и даже уродливых существ. Не привлекайте внимание более двух таких противников, если не хотите проблем. Зачистите помещения и соберите предметы. От входа идите вправо, чтобы найти полезные предметы. Помните я рассказывал о Серокрысе, которого можно было послать на исследование Иритилла? Если вы это сделали и не предупредили Пэтчес, то тело Серокрыса вы найдёте именно здесь. Но если же вы предупредили Пэтчес, то вернитесь в Храм Огня после убийства следующего босса. Пообщайтесь с Серокрысом и узнаете забавную историю его путешествия.

В дальнем конце вы найдёте лестницу справа, ведущую наверх. Вы поднимитесь на кухню поместья, где вас поджидают некоторые сюрпризы. На кухне будет котёл с Эстусом, который вам пригодится после посещения главного зала.

Вы спасли Зигварта, который был в колодце на локации Храм Глубин? Если да, то он будет греться у костра и предложит тост за ваше здоровье, за что вы получите новый жест. В этом большом зале помимо множества интересных портретов и произведений живописи есть одинокий серебряный рыцарь. Неподалёку вы увидите ещё одного рыцаря. Если вы слепо броситесь на первого, то вас может атаковать со спины второй рыцарь. Вместо этого либо заманите первого рыцаря, либо пробегите мимо него в фойе, где вас не сможет поразить лучник. Эти рыцари могут нанести серьёзные повреждения своими мечами, которые иногда могут быть заряжены электричеством. Хорошее уклонение позволит вам переместиться к ним за спину, чтобы воспользоваться их моментальной слабостью.

Когда первый рыцарь будет повержен, то поднимитесь по лестнице и осторожно выманите второго врага, расположенного около лучника. Старайтесь не разрушить соседние горшки, внутри которых находится замораживающий туман, вызывающий обморожение. После того, как вы решите проблему в ближнем бою, подкрадитесь к лучнику и поразите его прежде, чем он успеет отреагировать. Всё, что осталось – позабавить себя трофеями в другом конце второго яруса, где находятся сразу три сундука. Ни один из них не зачарован – можете смело их открывать.

Покиньте поместье, чтобы оказаться во дворе, где находится лестница, уходящая влево вдоль другой главной улицы. Когда вы окажетесь на вершине, нужно будет с осторожностью отнестись к двум вещам: парочка разъярённых собак с человеческими черепушками и ещё один противник, который использует приём захвата. Последний враг появится в верхней части лестницы, посему либо быстро убейте собак, либо отступите обратно к поместью. Фантом будет использовать несколько тёмных заклинаний, с которыми вы должны быть осторожны. Помимо прочего в вас будут лететь отравленные ножи. У его основного оружия небольшой диапазон атаки, посему смело идите в ближний бой, не забывая об уклонениях. Когда он падёт, вы получите его когти и сможете продолжить путь вверх по лестнице. Слева около дерева есть мёртвое тело, у которого вы можете найти большую душу безымянного воина.

Двигайтесь вверх по лестнице, где вы столкнётесь с двумя противниками, использующими магию. Один враг будет выше другого. Уклоняйтесь от атак и наносите собственные удары, когда будет возможность. Далее на вас нападут ещё две собаки. Спуститесь вниз по лестнице, чтобы выманить врагов. Нужно понимать, что не стоит пытаться сражаться с двумя магами и собаками одновременно.

После того, как вы убьёте собак и двух заклинателей, подберите с трупа, свисающего с балкона около лестницы, большой осколок титанита. Затем идите влево внутрь здания, чтобы активировать лифт. Вы окажетесь в той части локации, где находится большая площадь перед собором. Здесь вы сможете обойти поместье. Двигайтесь вверх по большой лестнице, но когда будете входить в здание, то проявите осторожность. Несколько противников скрываются в этом помещении. На втором этаже сразу два заклинателя. Двигайтесь к двери слева, чтобы спуститься на нижнюю платформу и подобрать большой осколок титанита прежде, чем подниматься по лестнице для засады на заклинателей. Спуститесь вниз по лестнице, убивая противников, зачистите помещение, не задевая урны. Обыщите труп в углу, а затем идите обратно вверх по лестнице. Снаружи есть душа уставшего воина, слева от лестницы, ведущей к главному входу церкви и следующему боссу.

Ворота охраняются двумя рыцарями Понтифика, один из которой орудует косой. Открыв ворота, вы окажетесь неподалёку от костра собора, благодаря чему перед битвой с боссом вы сможете восполнить запасы фляг с Эстусом. Последнее, что нужно сделать – если вы очистили площадь ниже, то спрыгните на уступ и доберитесь до лежащего здесь кольца. Здесь есть знаки призыва Готтарда и Анри из Астора, рядом с входом. Если вы встали на сторону Юрия из Лондора, то вместо Анри будет дружественная тень Лондора. Двигайтесь внутрь, чтобы встретиться лицом к лицу с Понтификом Саливаном.

1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 9 10
из 10 страниц

Поддержи Стопгейм!

Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 марта 2016
2.9K
4.4
2 251 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

гиганта Смита

Гхосспаде… GIANT SMITH. Кузнец. Гигант. Кузнец-гигант. Всё, я понял качество материала. Читать прекращаю. Удачи автору.
На пятой странице вместо Старого Короля Демонов из третьей части Старый Король из второй.
«бэкстэп»

Эээ… «Бэкстаб». Тычок в спину, а не «шаг назад».
простирающейся в направлении соседней башни. Как выяснилось, здесь простирается невидимый мост

Too much «простирается». До дыр «простёрлось».
Совершенно верно. Копии можно просто убить с пары ударов, поскольку они очень сильно мешают (много спеллов), но оригинал всегда кастует фиолетовую магию.
каждому свое я вот с телефона читаю во время прохождения)) ну или на работе в свободное время))
Да я не знаю — у меня возникает такое ощущение что автор вообще не играл в ДС3, а статья это вообще рерайт-перевод чужого солюшена с какого-то забугорного сайта. Ничего не утверждаю, доказательств никаких. Просто «очучение» не отпускает.
Вообще делать письменные прохождения в 2016 — глупая затея. Все можно вдоль и поперек посмотреть на ютуб и при этом гораздо нагляднее и понятнее. + в тексте дофигища ошибок — про кузнеца гиганта уже говорили, но вот схватки с боссами описаны просто ужасно «бегайте там, уклонитесь туда и т.д.», схватка с Безымянным Королем вообще неправильно расписана — тебе не приходиться драться одновременно с ним и с драконом — сначала ты убиваешь дракона, а потом уже Короля. Ну и вообще целесообразность такого материала была бы понятна году эдак в 2004.
Побольше графических вставок, картинок и видео. Как например с потайными местами и призрачными стенами, по возможности. Так же не описана возможность получить в храме огня, кольца со змеем, путем запрыгивания по дереву на крышу. На начальном этапе немного поможет в фарме душ на прокачку и т.п… А так же для тех кто хочет получить катану на начальном уровне, не обязательно именно убивать того врага, а можно попробовать сделать так, чтобы он сам упал в пропасть.
praise the sun
Не, не слушай занудных Муадов. Давай! Больше ошибок! Хороших и разных! Какая разница! «Качество материала» — что за атавизм, кому нафиг нужны хорошие, удобные и чёткие статьи!? К чертовой бабушке! Даёшь «ньюэйдж».
Только вот я считаю что авторских штришков недостаточно — стоит добавить грамматических ошибок. Да побольше! Назовём это «авторским стилем». И побольше гугл-переводчика! Этому миру нужно больше гигантских Смитов, которым «два привидения» делают «бекстэп». XD

прохождение противоречит само себе - 

"Если вы приняли решение о присоединении к ковенанту Пальцы Розарии и помогли Сиррис в бою у Иритилла, то девушка предоставит вам своё последнее задание."

Если мы вступаем в ковенант Пальцы Розарии, Сиррис говорит что разочаровалась в нас и отказывается помогать, так что на мосту Ирритила её боя не будет.

Гхосспаде… что же вы дотошные такие, он же не книгу по игре писал, качество материала достойное, вполне понятное, давно не играл таких игор и очень сложно ориентироваться без стрелочки и карты, автору рекспектос, не слушай диванных переводчиков художественной литературы… :)
Спасибо, было интересно прочитать.
Ну, чтобы окончательно уточнить, то для убийства копии достаточно даже одного броска ножа/выстрела из арбалета)
Демон в цитадели Фаррона не плюётся углём, он плюётся камнями, даже спелл из его души так называется. «Два приведения» — Darkwraith ну хотя бы темными фантомами/духами можно было б назвать и т.д. и т.п… Ощущение, что автор очень далёк от лора игры, очень поверхностное отношение даже к элементарному обследованию локаций.
Кроме того, почему в одном абзаце название локации Цитадель Фаррона на русском, и в нем же Road of Sacrifices на англ? Ну режет же глаз, как так-то :/
MUAD
Не хватило внимательности столь объёмный текст перепроверить «на все сто», извините.
А по поводу убийства боссов, тут у каждого своя тактика, правильно? Я не утверждаю, что мои советы — лучшее, что может быть)
Кстати, кто знает, в чём смысл НГ+? Просто повышение уровня сложности? Или можно что-то из сюжета дополнительно почерпнуть? Ещё, как я понял, есть Новая игра ++…
«И горжусь» © — Константин Тростенюк. XD
Читай также