Меню
StopGame  История серии История мира Bloodborne: The Old Hunters

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

История мира Bloodborne: The Old Hunters

Bloodborne: The Old Hunters
Игра: Bloodborne: The Old Hunters
Платформа: PS4
Жанр: add-on, rpg
Дата выхода: 24 ноября 2015 г.
Разработчик: From Software, SCE Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment


Есть поговорка: «Рано или поздно, всё тайное становится явным». Если после прохождения дополнения The Old Hunters вам кажется, что всё произошедшее — скорее тайна, то это видео призвано пролить свет на большинство туманных мест и по возможности всё разъяснить.

Упомянутая в ролике блок-схема:
Комментарии (62 шт.)
Никто не говорил что не можно смотреть стрим и видео одновременно)
Да кому нужен это Undertale, когда есть лор Bloodborne?
Ну стрим смотрят 1200+ людей, так что кому то все таки нужен.
Оно просто ещё НЕ ЗНАЮТ…
Ваня чуть ли не в начале стрима сказал что видео уже опубликовано, и чет я не увидел что после эти слов был отплыв зрителей.
Ага, я прослушал и решил что видео «будет», а не «уже».
лоев лузер, туфта история!
Ты специально создал аккаунт что бы это написать?
Очень жду видос по Соме!
Это потрясающе, сколько приблизительно ушло времени на создание пдобного систематизированного лора?! И его структурирование!
Да фиг знает. Оно же как бы очень много обдумывалось «в фоне», когда вроде и работаешь, а мозг потихоньку перебирает фактику и пытается составить кусочки мозаики. Так что в глобальном смысле — довольно долго это заняло, ибо я отчаянно пытался всю фактику укладывать своим мозгом, а не методом рассматривания чужих видосов по теме.
А чем такая блок схема рисуется?)
Да в любом графическом редакторе можно ) Но я юзал тематичный yEd Editor, вроде так оно называется
Не скажу что со всем согласен, но за усилия и качество люто плюсую. Фен могешь!
кошмар этот скорей Германа, попадаем в него с помощью артефакта глаз напившегося крови ОХОТНИКА, могила во сне откуда отправляемся Германа, и неизвестно где он хаживал, с Марией знаком и вместе могли принимать участие в дальнейшем развитии истории рыб.деревни
А кто сказал, что могила во сне — Германа? Совсем не факт же. Там уж скорее Марии она.
кость старого охотника из могилы на том же месте в церкви исцеления
И вновь опять же: ни разу не факт, что эта кость принадлежала Герману. Да, он — старый охотник, и вообще первый (непонятно только, по званию или хронологии), но: слово «hunter» в английском не имеет рода и, соответственно, может значить как охотника, так и охотницу (хотя тут уместнее копать в японский, но ни его знания, ни соответствующих исходников не имею). Во-вторых, эта кость открывает доступ к приёму ускорения, который характерен для ранних охотников. И в поединке его юзает не только Герман, но и Леди Мария. В-третьих, не факт, что Герман вообще умирал и что у него есть могила.
я тут ниже кое что интересное вспомнил
Ну это говорит о связи Германа с Кошмаром, не более
Могила Марии инфа сотка. Просто перевод неточен и намекает строго на мужчину.
И кость старого охотника это кость Марии.
и вообще Герман матерый вояка, много с чем связан
Я бы хотел посмотреть видео по реминисценциям и лору the witness. Хотя это скорее к Дмитрию Кунгурову.
То чувство когда у тебя 110 часов в Bloodborne и десятки просмотренных роликов по лору за плечами, а голова все равно болит когда пытаешься это все обдумать и сложить вместе(
Бро, я понимаю твою боль:D
то чувство когда думаешь, что лор Dark Souls сложный, а потом смотришь видео по лору Bloodborn от Вани, и понимаешь: «оо какие красивые картинки, а историю я, пожалуй, даже не буду пытаться понять»
Мы этого ждали, ждали и наконец дождались. Большое спасибо.
Ничего себе ты поехавший…
Посмотрел всю серию, очень профессионально и интересно. Спасибо)
о Фен кстати кукла после уничтожения кошмара сама говорит: добрый охотник. Я слышу, как спит Герман. В любую другую ночь он не находил бы себе места. Но сегодня он кажется таким умиротворенным. Возможно, что-то облегчило его страдания…
Ух, как же я заждался этого видео. Огромное спасибо Ивану за старания. Попытка разобраться в лоре Bloodborne — та еще головная боль. У меня, например, на попытки разобраться, что к чему, ушло 2 прохождения (в 200 часов суммарно) и десятки часов чтения, просмотра различных источников. Еще раз говорю спасибо! Эта работа пролила свет на некоторые моменты, не дававшие мне покоя.
Я конечно «ПК-боярин», но послушать было интересно. Спасибо :)
Кстати в комментах на ютубе есть такое предположение:
Кошмар охотника — коллективный кошмар первых охотников. А амигдал всегда привлекают кашмары (работа такая). Не зря же название — «миндалевидное тело»)) Страхи, паранойя, тревога и т.д. ассоциируются именно с ней.

Что говорит за и против этого факта? Ответьте здесь и тому чуваку под ником «Kosm», если не трудно, конечно.
коллективный кошмар первых охотников

Мне не нравится такая трактовка, потому что она нифига не объясняет суть этого кошмара )

Ну и в целом идея «коллективного кошмара» у меня в голове не укладывается. Как он возник, откуда, почему, зачем?
Я всегда считал, что кошмар мог возникнуть из-за проклятия Кос, о котором говорит Волхв из Рыбацкой деревни.
Бюргенверт… Бюргенверт… Богохульные убийцы… Изверги, одуревшие от крови… Искупление для грешников… Гневом Матери Кос… Милосердие для бедного, сморщенного дитя… Смилуйся, пожалуйста...

Искупление для грешников… Наложи проклятье крови на них, их детей и детей их детей во веки веков. Всякое греховное рождение ввергнет каждого ребенка в пучину страданий.

Возможно, на последнем издыхании, она прокляла либо всех, либо только Бюргенвертских охотников, их детей и т.д. И суть проклятия в том, что все одуревшие от крови охотники никогда не найдут успокоение и будут вечно охотиться.
Что касается мотивов Амигдалы: «Великие по природе своей добродушные и часто откликаются на призыв о помощи». Или как-то так. Плюс длц начинается с того, что кто-то проклинает охотников за убийство Кос. Думаю Амигдала просто откликнулась и создала кошмар в виде проклятия.
Ваня, огромное тебе спасибо за твою работу!!!
Ураааа, Вань, ты сделал это!)))) Спасибо большое)))
Таблица конечно просто класс. Это колоссальная работа. Спасибо Иван. Жду с нетерпением историю про SOMA!
Первый раз проходил ББ вслепую, и после концовки был уверен, что переливание в самом начале ничто иное как превращение в зверя именно главного героя. Об этом косвенно говорит исчезновение старика вначале, который судя по всему превратился в первого волка. Прямым текстом говорит о том, что чудовища это люди Джура, который забаррикадировался от «охотников». Ну и присутствие луны, конечно. Победив того, кто заставлял нас убивать монстров и чудовищ, мы превращаемся в чудовище сами. А теперь… А хрен знает. В одном можно быть уверенным на 100% — это великая игра, одна из лучших на сегодня.
Раскрою маленький секрет… Были и схожие мысли… Ну относительно. Мол в кошмаре охотника именно люди и поэтому ряд чудовищ там ведут себя не так как обычные монстры. А Джура явно побывал в кошмаре и понял это. А когда выбрался был не совсем в своём уме и найдя в старом Ярнаме монстров с такой же внешностью принял их за людей… Но Фен нашел доводы против этого и пусть не убедил меня, но решено было не включать это.
Я не про кошмар говорю, а про всю игру. С самого начала гг — зверь, я так думаю. На это много мелочей указывает. Просто со смертью присутствия луны пелена спадает, и мы видим себя тем, кто мы есть. В виде зародыша потому, что цели убивать и собирать кровь больше нет — к этому нас толкал луна. Можно сказать, что все дело только в пуповинах — но почему после трех нужных ничего не меняется? Почему так важно убить луну? Потому, что гг монстр с самого начала.
Идея перевернуть всё с ног на голову, любопытна, но слишком много фактов против
А я считаю, наоборот, много фактов это подтверждает. Особо интересно в этом плане выглядят пытающиеся забеременеть «великими» арианна и лжейозефка(вспоминаем кос, которая тоже при беременности умирала, она уже была чудовищем), людоед в скрытом месте(неспроста скрыто, ох неспроста) вообще при атаке открывает истинное лицо, и открытым текстом заявляет, что гг такой же зверь.
Ну возьмём хотя бы то что остальные 2 концовки тогда мягко говоря труднообъяснимые.
А ничего, что и людоед (у которого, кстати, повязка такая же, как у Саймона) и Джура по большому счёту не говорят буквально. Они оба скорее говорят о том, что эти твари вокруг — бывшие люди. И охотники — сволочи, потому что убивают их без зазрения совести. Ситуация такая же, как в типичном зомби-мувике, когда жена видит обращённого мужа и не может поверить, что он ей сейчас мозг откусит.

Ну и в целом тезис о том, что игрок с самого старта — чудовище… ни к чему на самом деле не приводит. При таком раскладе в чём вообще суть игры, зачем мы ходили и убивали? Просто утоляли жажду крови, как поехавший вампир-наркоман?
Ну и в целом тезис о том, что игрок с самого старта — чудовище… ни к чему на самом деле не приводит. При таком раскладе в чём вообще суть игры, зачем мы ходили и убивали?


В смысле? По большому счету, ничего же не меняется. Есть великие, которые заодно с зверьем/людьми, а есть луна, который с нашей помощью их устраняет. Моя версия происходящего имеет второе дно, но по сути лор не меняется, только восприятие. А может, и версия дно, все может быть.

Ситуация такая же, как в типичном зомби-мувике, когда жена видит обращённого мужа и не может поверить, что он ей сейчас мозг откусит.


Слишком типично даже, тоже обратил внимание. Подозрительно типично, если ты понимаешь, о чем я.

Beast-сущности и kin-сущности это как бы разные вещи. Ты сейчас по сути приравнял оборотней на улице чуть ли не к Великим в том числе.


Вот это вот вообще не понял, если можно, попроще.
В смысле?

В том смысле, что какую тогда ценность имеют, например, разговоры с NPC?

Вот это вот вообще не понял, если можно, попроще.

Игра довольно чётко делит «чудовищ» и существ, связанных с Великими. Первые — это beast, против них отлично работает огонь, например, а вторые — это, соответственно, kin. И против них хорошо работает электричество. Это с точки зрения механики, различий у этих видов как бы дофига, начиная со строения тела и прочей чепухой.
Игра довольно чётко делит «чудовищ» и существ, связанных с Великими. Первые — это beast, против них отлично работает огонь, например, а вторые — это, соответственно, kin. И против них хорошо работает электричество.


Может, первые люди в чистом виде, а вторые — в процессе превращения? Может, луна вычищает конкурентов? Хотя, если честно, тут я уже запутался совсем.
С самого начала гг — зверь, я так думаю. На это много мелочей указывает. Просто со смертью присутствия луны пелена спадает, и мы видим себя тем, кто мы есть.

Ну вообще тут есть мааааленькая неувязочка. Beast-сущности и kin-сущности это как бы разные вещи. Ты сейчас по сути приравнял оборотней на улице чуть ли не к Великим в том числе.
Не буду оригинален, скажу просто спасибо, ибо обожаю BloodBorn. Просто из говна и пепла в простонародии называемое ЛОР ))), создать историю — это каким воображением надо обладать. СПС, а я говорил уже )
Не играл в бладборн ибо нет сосноли но с огромным удовольствием посмотрел видосик. А намёк на неожиданные капли это намёк мол за автором пришли из церкви?)
Мама, вызывай дурку. Кажется у меня острое обострение перфекционизма :D
Картинкоспойлер

P.S. Спасибо за разбор лора.
Конец просто шедеврален, даже лучше чем у Васи с Silent Hill 2, «Ой, что это капает?!» — классика)
Вот всегда так: смотрю и слушаю мозговой штурм Ивана мозголомных игр (на вроде DS и BB), и под конец у меня глаза из орбит лезут и я в полной прострации. Мне порой кажется, что сами разработчики до конца не догоняют, что они там на сочиняли. И всё это пошло с Salint Hill, хотя там, в принципе, ещё хоть что-то можно разобрать простому смертному. Но в этих двух сериях(?) ещё и боёвка весьма специфичная. Так что, как итог я не понимаю и людей которые в это играют, могут пройти и ещё что-то понимают.
[надо пояснить, что всё это не отрицательные эмоции, это — офигизм]
на самом деле когда играешь, это чуть легче воспринимается, но понять лор, хоть той же самой ДС, без просмотров видео или прочтения статей по теме, мне (как и большинству людей, как мне кажется) было нереально, зато прелесть этих игр в том, что ты можешь спокойно пройти их вообще не заморачиваясь по поводу сюжета, просто разрубая всё, что видишь на куски
Сама не играла в эту игру, но все обзоры посмотрела и мне очень понравилось. ибо звучит как сказка, Иван вы очень хороший рассказчик. И очень жду СОМУ!!! очень-очень)) спасибо за труды =3
Спасибо за историю, Иван!
Кстати, по поводу связи Германа и Кошмара. Скорее всего, Герман имеет прямое отношение к Матери Кос и её ребенке. И это доказывается не только тем, что Сирота похож на Германа, но и тем, что когда мы убиваем Сироту, и развеваем её душу, освобождая её от заточения в этом Кошмаре, во сне Кукла говорит, что сейчас Герман спит очень крепко… и спокойно, что его душу ничего больше не тревожит. Видимо, это говорит о том, что Герман чувствовал себя виноватым в случившемся, и это тяготило его душу. А теперь, когда душа Сироты, так сказать, «освобождена» от оков Кошмара, Герман смог вздохнуть с облегчением. Видимо, это все-таки был кошмар Германа.
Сделайте кто-нибудь историю серии FEAR со всеми аддонами, ну пожалуйста…
Ребят не думаете взять историю серии DARK SOULS? нууу хотя б в честь выхода 3 части.
Вставлю свои 5 копеек, мне кажется Ямамура это такая пасхалочка к сэру Аллону из DLC к Dark Souls 2. Ибо было подчёркнуто что Аллон пришёл с востока однако затем ушёл искать новые земли, так и Ямамура не из ближних земель так скажем. А можно посмеяться и сказать что Аллон бродил гулял ну вот и забрёл на свою голову, ну это так бред, ибо вселенные совершенно разные
Сорян за некропостинг, но, по-моему, это такая же фишка серии, как и Меч Лунного Света или Лоскутик) В Demon's Souls тоже был персонаж из далекой восточной страны, который искал магическую катану.
Эх, так и не выпустил историю мира SOMA
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑