ЧАСТЬ 9. ТЁМНЫЕ СЕКРЕТЫ
Дополнительное задание: убейте учёных, проводивших эксперимент над Анастасией (0/2).
Осколки Анимуса – 0/8.
Сундуки – 0/2.
Цель: проберитесь в Кремль.
Спуститесь с грузовика, подойдите к парню около двух дверей. Когда тот отвернётся, то войдите в нишу. Пройдите в правую сторону, чтобы оказаться у другого входа. Когда противник справа уйдёт, то выберитесь и оглушите или убейте стоящего над люком ассассина. Спрячьте тело в нише или просто унесите немного левее. Спуститесь в канализацию, пройдите вглубь по красной балке и с левой стороны найдите осколок Анимуса (1/8).
Поднимитесь наверх, приблизьтесь к красному ящику, когда солдат уйдёт вправо. Ждите, когда он придёт к ящику и вновь начнёт идти вправо. Двигайтесь за ним и спрячьтесь за зелёным ящиком. Когда оба врага разойдутся, то подойдите ко второму зелёному ящику и спрячьтесь за ним. Когда враги сойдутся, то выберитесь из-за ящика, пройдите к грузовику и запрыгните на кузов. Спуститесь в правую сторону и поднимитесь по лестнице. Через окно проберитесь в здание и сразу же спрячьтесь в нише.
Стойте в правой части ниши. Подождите, когда патрулирующий ассассин приблизится, а затем убейте его, автоматически спрятав в нише. Далее разберитесь с врагом слева. Впрочем, как раз таки у того ассассина, который ходил по этажу, был нужный вам магнитный ключ. Выберитесь из ниши и пройдите через то же самое окно. Спуститесь по лестнице и двигайтесь в лаз справа, где стоит мина (ведь у вас есть магнитный ключ). Выстрелите лебёдкой в щиток сверху и перегрузите его, чтобы разорвать электрические провода у потолка в предыдущем помещении. Вернитесь в помещение, выстрелите в разъём слева и подайте электрический заряд, чтобы нейтрализовать ещё одного ассассина. Поднимитесь к потолку при помощи лебёдки и двигайтесь вправо, мимо разорванных проводов и над нишей с мастером ассассином. Выберитесь через окно и поднимайтесь по выступам наверх.
Обогните здание и окажетесь с его другой стороны. Спускайтесь вниз, расположитесь под окном и ждите. Когда ассассин, стоящий с левой стороны, посмотрит вправо, то спрыгивайте. В этот момент он должен отвернуться. Вы же подойдите к спящему врагу на корточках. Прокрадитесь мимо него и откройте сундук (1/2). Вернитесь тем же путём, действуя аккуратно. Если не получается, то убейте противников.
Цель: проберитесь через библиотеку.
Заберитесь через окно сверху, идите вправо и бегите вглубь по коридору. Перепрыгните через ящик и бегите вглубь, когда противник только уйдёт влево или вправо. Спрячьтесь сразу же за зелёной тумбой. Затащите туда же врага рядом, убив его. Выберитесь из укрытия и бегите влево, когда противник вдалеке посмотрит влево. Спрячьтесь за колонной, перебегайте к другой и поднимайтесь по стене наверх. Заберитесь на третий ярус и следуйте вправо. Вы видите люстру с красными трубами. По этим трубам можно перебраться вперёд. Когда враг на другой стороне повернёт голову вправо, то прыгайте на люстру, карабкайтесь вправо и прыгайте к нему. Разберитесь с противником.
Следуйте ещё раз вглубь экрана, уже к стене. Идите влево и спуститесь вниз, к врагу, который мешал вам пройти в самом начале. С правой стороны найдите осколок Анимуса (2/8). Вернитесь обратно наверх и идите вдоль стены вправо. Разберитесь с противником, пройдите на передний план, но не спешите съезжать по канату вниз. Прыгните влево, на люстру, где есть ещё один осколок Анимуса (3/8). Вернитесь обратно и соскользните по канату вниз.
Бегите по тропинке на передний план экрана и выберитесь из библиотеки.
Цель: дойдите до лифта.
Разберитесь с врагами на этаже, предварительно взломав дверь впереди. У одного из них будет магнитный ключ. Далее обратите внимание на то, что в тёмной нише сидит мастер ассассин. Избежать встречи с ним можно лишь в том случае, если вы будете передвигаться по потолку. Так и сделайте. Спрыгните к мине, когда у вас будет ключ, а затем выберитесь из помещения через окно. На этаже вы найдёте и осколок Анимуса (4/8).
Сверните за угол здания, проберитесь в помещение через окно и подбегите к лифту. Введите код при помощи клавиатуры на заднем плане. Пройдите в лифт и по красной решётке поднимитесь на его крышу. Схватите осколок Анимуса (5/8) и оставайтесь на крыше, чтобы вас не заметили патрульные.
Цель: восстановите питание лифта.
Когда лифт остановится, то выломайте с помощью лебёдки решётку слева вверху. Забирайтесь через неё в лаз, двигайтесь влево. Избегайте струй пара. Под струёй пара слева будут электрические провода. Разорвать их не получится, но зато вы можете и должны пробраться над ними по потолку. Спуститесь через дыру, прыгните по потолку влево и сверху убейте солдата, стоящего около стены. Оттащите тело немного левее, выстрелите лебёдкой в электрическую коробку сверху и перегрузите её зарядом. Настанет тьма. Обыщите тело убитого только что солдата и найдёте магнитную карту. Следуйте по потолку вправо. Вам нужно спрыгнуть вниз около зелёного лаза в стене. Кстати, убивать солдата у рации нельзя, но остальных – можно.
Проберитесь в лаз и двигайтесь направо, в помещение с правой стороны от лифта. Магнитный ключ от мины находится у противника, который постоянно докладывает об обстановке по рации. Убивать его таким образом нельзя. Встаньте около правого выхода из-за стены. Когда врага вызовут по рации, то вылезайте за ним следом и украдите магнитную карту. Вернитесь за стену. Встаньте около левого выхода и ждите, когда противника повторно вызовут по рации. Вылезайте из-за стены, подойдите к мине и введите код на клавиатуре. Войдите в лифт и активируйте его.
Цель: доберитесь до места проведения исследований.
Вырвите красную решётку вверху справа. Забирайтесь в вентиляционную шахту, следуйте вправо. Видите внизу зелёную ширму? За ней находится осколок Анимуса (6/8). Но двигаться за ширмой быстро нельзя, поскольку она издаёт звуки и враги вас обнаружат.
Цель: заполучите код.
Итак, из двери выйдут два врага. Один из них постоянно докладывает что-то по рации. Когда он отходит к рации, то открывает обзор для своего напарника. Спрячьтесь слева за колонной, которая ближе всего к радиоприёмнику. Ждите, когда ассассин подойдёт к этой колонне, а затем уйдёт вправо к приёмнику. Как только он начнёт доклад, ожидайте момента, когда его напарника с правой стороны отвернётся вправо. Выходите на корточках и уже сейчас начинайте кражу. Если всё сделать вовремя, то когда ассассин справа повернётся к приёмнику, второй противник, у которого вы воруете ключ, уже отойдёт от него и загородит обзор. Так вас никто не заметит.
Заполучив магнитный ключ, уйдите влево и пройдите по коридору вглубь локации. Сверните направо, к стоящему спиной противнику. Подбегите к зелёным ящикам и быстро запрыгните за них. Из двери слева появится враг. Он подойдёт к другому ассассину в дверном проёме. Затем он уйдёт в обратном направлении и за ним последует ассассин из дверного проёма. Того противника, что идёт сзади, можете убить и автоматически спрятать за ящиками. Далее выбирайтесь из-за ящиков и позвоните по телефону. Подбегите к ассассину справа и убейте его. Обыщите тело и найдёте код. Унесите ассассина влево и спрячьте за зелёные ящики.
Вернитесь вправо и двигайтесь по коридору с кровью на передний план экрана. Вы окажетесь справа от двух противников, у одного из которых воровали ранее магнитный ключ. Поднимитесь наверх с помощью лебёдки и у потолка найдёте осколок Анимуса (7/8). Подойдите к клавиатуре справа, введите код и пройдите через открывшуюся дверь.
Цель: покиньте Кремль.
Вы играете за Анастасию. Двигайтесь вправо, следуйте вглубь экрана, когда противник только пойдёт направо. Убейте его, взломайте дверь слева и убейте первого учёного, проводившего эксперимент (1/2). Выйдите в коридор справа, следуйте вглубь экрана и войдите в соседнее помещение слева, где находится второй учёный. Не спешите! Спрячьтесь сначала за ширмой. Когда появившийся солдат будет идти мимо неё, убейте врага. Далее разберитесь и с учёным.
Вернитесь в коридор справа и бегите на передний план. Пройдите вправо и окажетесь на техническом этаже. Идите вглубь экрана и направо. На земле будет красная решётка. Из неё периодически появляется пар. Подождите, когда струи пара успокоятся, встаньте на правый край решётки и при помощи лебёдки подтянитесь к потолку. Двигайтесь направо, над нишей с мастером. Проберитесь ещё через несколько струй пара и главный герой сменится.
Цель: перекройте газ, чтобы Анастасия могла дышать.
Вы управляете Орловым. Спуститесь вниз и поднимитесь по красным выступам на заднем плане. С левой стороны лежит последний осколок Анимуса (8/8). Кстати, вы уже можете смело воевать с врагами в открытую, не боясь за тревогу. Действуйте, как хотите, но доберитесь до рукоятки справа. Когда впереди будет пар и несколько укрытий, то спрячьтесь в ближайшем, а затем между укрытиями перемещайтесь рывками. Так вы не будете получать урон от пара.
Цель: пройдите через технический этаж.
Вновь вы играете за Анастасию. Следуйте под красной платформой, перекрывающей газ. Перепрыгивайте через препятствия. Нужно будет двигаться с зажатой клавишей Shift. Убейте врага у перил, обыщите его и найдёте магнитный ключ. Далее спуститесь вниз и спрячьтесь за колонной. Войдите в режим Helix-маскировки и перемещайтесь от колонны к колонне, пока не доберётесь до комнаты с рукояткой. Поверните её, чтобы перекрыть проход слева и открыть проход справа.
Цель: спасите Анастасию.
Самый простой способ. С самого начала сразу же бегите вправо и прячьтесь за вторыми зелёными ящиками. Когда два врага пробегут, то выпрыгивайте и бегите вправо. Спрячьтесь за столбом или вертикальной пирамидой из ящиков. Когда первый враг будет бежать мимо, то оглушите его. Ждите, когда тело заметит другой противник, подбежит к вам. Вы его так же оглушите. Обыщите обоих солдат и найдёте магнитный ключ. Бегите вправо и поверните красную рукоятку.
Наконец, в роли Анастасии выберитесь из Кремля.
ЧАСТЬ 10. ВПЕРЁД, К СВОБОДЕ
Осколки Анимуса – 0/5.
Цель: старайтесь не получать урон от танка.
В этой главе вам предстоит сначала убегать от танка, а затем его уничтожать. Для начала используйте все ваши умения паркура. Постоянно прыгайте, не отпуская Shift. Когда спускаетесь с боковой лестницы, то отталкивайтесь и прыгайте в другую сторону. Если эта лестница прямая, на заднем плане, то спрыгивайте с неё, нажимая на клавишу C. По пути вы обязательно заметите все пять осколков Анимуса.
Доберитесь до места, где танк будет стоять на месте и стрелять по вам. Вы можете перепрыгнуть через красный ящик, но правее него находятся обычные ящики, через которые перебраться уже не выйдет. Находясь в безопасном месте, стрельните в правый верхний угол, где на кране висят красные бочки. Стрельните лебёдкой и потяните за них, чтобы они упали. Серые ящики взорвутся. Перепрыгивайте через красный ящик, прокатитесь под пулями и двигайтесь далее.
Наконец, вы сможете добраться до первого огневого рубежа. Сначала убейте трёх пулемётчиков, а затем стреляйте в красную деталь танка. Нужно попасть трижды. То же самое можно сказать и о пулемётных точках, которых будет три. Каждый раз желательно убивать сначала пулемётчиков, а затем стрелять в красную деталь на танке. После его уничтожения просмотрите финальный видеоролик игры, тем самым подведя итог прохождению Assassin’s Creed Chronicles: Russia на сайте StopGame.Ru.
Лучшие комментарии
Всем кто ещё проходит эту игру, желаю удачи!
Да, замечание актуально. В пулемётчиков стрелял только на первом из трёх огневых рубежей. На двух других успевал выстрельнуть трижды раньше, чем пулемётчики меня убивали. Но с другой стороны, я ведь не знаю, каково оно в режиме «Сложная играя +». Может там желательно пулемётчиков и убить, с одним-то делением здоровья.
Может кому поможет, я подбил его так
Перебежав красную трубу и оказавшись за спиной солдата, присел и стал считать до 15. В принципе можно меньше, секунде на 12 попадает пуля :( Ждать нужно для того, чтобы танк проехал по дальней стороне площадки и поехал навстречу. в нормальном режиме так и красная штука не видна. Поэтому, подбегаем к позиции (попутно убив солдата) и заняв ее сразу включаем орлиное зрение — тогда цель видна как синий участок. И танк перед нами, потому, что мы ег подождали. Ну и палим в эту синюю штуку, несмотря на то, что по идее перед ней броня :)