21 февраля 2016 21.02.16 11 59K

Assassin's Creed Chronicles: Russia: Прохождение

ЧАСТЬ 1. ЗАКАТ ДИНАСТИИ

Дополнительное задание: украдите документы у тамплиеров (0/3).

Осколки Анимуса – 0/11.

Сундук – 0/1.

Цель: Проберитесь через трамвайное депо и войдите в дом министра.

Приступаем к прохождению Assassin’s Creed Chronicles: Russia на сайте StopGame.Ru. Для тех, кто ещё не играл в данную спин-оф серию, в начале прохождения расскажу вкратце об управлении. Управление в игре осуществляется по схеме «клавиатура+мышь». Клавиши W, S, A, D отвечают за передвижение персонажа. Чтобы пригнуться, нажимайте на левый CTRL. Чтобы бежать, нажмите и удерживайте левый SHIFT. Как обычно, прыжок осуществляется нажатием на клавишу «Пробел».

Бегите вправо, затем нажмите на W, чтобы зацепиться за канат и соскользнуть вниз. Пройдите правее и увидите красную трубу. Появится подсказка о том, что вы можете подняться на неё, нажав на всё ту же клавишу W. Не спешите! Пройдите понизу вперёд и увидите под балконом осколок Анимуса (1/11).

Подниматься по трубе наверх не нужно. Идите вправо и увидите двух солдат. Пригнитесь, затем подкрадитесь к одному из них сзади и украдите припасы, зажав клавишу C. Вернитесь назад и по выступам на стене поднимитесь выше. Прыгните на лестницу вправо и пройдите по тонкой трубе.

Далее вы увидите солдата с оружием, стоящего на балконе. За ним есть фонарь. Чтобы сбить с толку солдата, выстрелите в этот фонарь. Нажмите на клавишу «2», чтобы выбрать винтовку, затем удерживайте клавишу F и перемещайте мышку по столу для прицеливания. Сделав это, выстрелите на клавишу G. Быстро спускайтесь вниз, на трамвай. Чтобы отцепиться от объекта, на котором вы висите, нажмите на клавишу C. Слева на трамвае есть очередной осколок Анимуса (2/11).

Спуститесь с трамвая на землю и приблизьтесь к противникам. У вас появится подсказка. Нажав на клавишу G под объектом, на котором можно повиснуть, вы воспользуетесь лебёдкой. Так вы сможете повиснуть на красных выступах под балконом и пробраться мимо двух солдат впереди.

Поднимитесь наверх по выступам на здании, прыгните на лестницу справа и заберитесь на балкон. Здесь есть красный канат, по которому вы можете забежать внутрь дома министра (нажмите на клавишу S).

Цель: активируйте лифт.

На заднем плане, на подоконнике вы видите телефон. Подойдите к нему и удерживайте клавишу W, чтобы позвонить и отвлечь охранника на первом этаже. Тот уйдёт влево. Подойдите к двери справа и взломайте её, удерживая клавишу C. Чтобы вызвать лифт, выберите в инвентаре лебёдку, нажав на клавишу «4», прицельтесь с помощью мышки и клавиши F (как с ружьём), а затем выстрелите, нажав на G.

Когда лифт поднимется, то войдите внутрь и нажмите на W, чтобы спуститься вниз. Пройдите в комнату слева, пригнитесь на левый CTRL, чтобы спрятаться за мебелью. Когда охранник перестанет искать и уйдёт влево, то подкрадитесь к нему и обезоружьте, зажав левую кнопку мыши. Пригнитесь около его тела и зажмите C, чтобы обыскать. Подойдите к стене слева, воспользуйтесь лебёдкой, как делали раньше, чтобы вырвать решётку.

Цель: проберитесь на трамвайную станцию.

Выберитесь наружу и поднимитесь по столбу. Прыгните на лестницу вправо и заберитесь на крышу здания. Идите направо и увидите дымоходы. Чтобы спрятаться, нажмите на клавишу W, стоя около трубы. Нажмите на D, чтобы обогнуть трубу. Та же клавиша, чтобы перебежать к другой трубе. Когда охранник отворачивается, перемещайтесь к другой трубе. Сделайте то же самое, чтобы переместиться к крайней правой трубе. Когда охранник вновь отвернётся, нажмите на клавишу S, чтобы отойти от трубы. Подбегите к лестнице снизу и спускайтесь вниз, используя всё ту же клавишу S.

Карабкайтесь вниз и вправо. Обогните здание и спрыгивайте вниз. Подберите осколок Анимуса (3/11).

Цель: доберитесь на трамвае до пропускного пункта.

Бегите вправо, спуститесь со здания на крышу ниже. На заднем плане вы увидите тропинку вглубь экрана. Но не спешите! Пройдите к зданию правее и подберите у другого дома осколок Анимуса (4/11).

Вернитесь и пройдите вглубь экрана. Подберите осколок Анимуса у стены слева (5/11), пройдите правее и увидите два пути – вниз и вправо. Сначала идите вправо и увидите спящего тамплиера. Справа от него есть охранник. Он периодически смотрит влево и вправо. Когда он отвернётся, то подкрадитесь к спящему охраннику и украдите у него документы (1/3) по дополнительному заданию.

Спускайтесь вниз, на трамвай. Спустя пару секунд он тронется. На крышах зданий на заднем плане будут двое солдат. Вы видите жёлтые окружности. Это поля обозрения охраны. Вы не должны попасть в поле обозрения. Пригнитесь, чтобы проскочить под окружностями. Второй охранник будет периодически смотреть вниз. Чтобы он вас не заметил, бегите в обратном направлении, пока поезд едет. Когда окружность поднимется вверх, бегите вправо и пригнитесь.

В игре вам ещё несколько раз предстоит прокатиться на крыше трамвая.
В игре вам ещё несколько раз предстоит прокатиться на крыше трамвая.

Цель: пройдите через здание пропускного пункта.

Следуйте по трамваю и увидите, что солдаты остановили его. Поднимайтесь на балкон здания по красным выступам на заднем фоне. Пройдите правее, до красного столба. Поднимитесь по столбу и наверху заберите осколок Анимуса (6/11). Прыгните к охраннику справа и обезвредьте его, зажав левую кнопку мыши.

Спуститесь вниз, на крышу веранды и пройдите направо к другим выступам на здании. Заберитесь внутрь здания, где находится спящий солдат. Подкрадитесь к нему и украдите дымовые гранаты.

Выберитесь из здания через другое окно и спуститесь немного по выступам. Спрыгните с них, нажав на клавишу C. Слева под верандой находится осколок Анимуса (7/11). Заберите его, когда охранник сначала пройдёт вправо, а затем отвернётся и пойдёт влево. Бегите вправо и по выступам на здании поднимайтесь выше.

Вы увидите сержанта-ополченца. Выберите дымовые гранаты, нажав на клавишу «3». Зажмите F, переместите мышку, чтобы прицелиться, а затем бросьте в ноги солдата дымовую гранату, нажав на клавишу G. Быстро поднимитесь наверх. Можете нейтрализовать противника, а можете уйти вправо. Переберитесь на крышу здания с дымоходами и цель обновится.

Цель: доберитесь до другой стороны моста.

Поднимитесь на другое здание и перебегите на задний план. Двигайтесь в правую сторону, следуйте правее и прыгните вниз с обрыва.

Выберитесь из клумбы с растением, нажав на клавишу S. Бегите вправо и уйдите на задний план по красному канату. По лодкам сначала идите до упора влево. У стены будет лежать осколок Анимуса (8/11). Вернитесь в середину лодок и ещё раз уйдите вглубь экрана. Обратите внимание, что под мостом есть осколок Анимуса. Но пока его достать нельзя.

Подбегите влево и прыгните на лестницу. Поднявшись наверх, не спешите лезть выше, а спуститесь по выступам на стене вниз. Здесь будет расположен секретный сундук (1/1). Откройте его, подойдя вплотную и зажав клавишу W.

Поднявшись наверх по лестнице, вы увидите четырёх солдат. Трое уйдут направо, двое – влево. Когда один из двух солдат, что ушли влево, отвернётся вправо (второй пойдёт к двери раньше), поднимитесь наверх, подбегите к нему и обезвредьте. Возьмите тело, нажав на клавишу C (стоя), и унесите его влево. Идите налево. Видите впереди внизу на мосту есть красные выступы. Когда солдат отвернётся и уйдёт, то подбегите к выступам и спуститесь вниз. По выступам карабкайтесь вправо, переберитесь на выступы под мост и повисните на них. Чуть правее вы увидите тот самый осколок Анимуса (9/11), описанный ранее.

Вверху вы видите трёх солдат. Как бы то ни было, у одного из них секретные документы. Вы должны подняться к нему и забрать эти документы (2/3).

Подтяните при помощи лебёдки платформу сверху. Прыгайте на неё сразу же, поскольку она моментально придёт в движение и покатится вправо. Спуститесь на выступ, пройдите правее и увидите внизу двух солдат. Они смотрят то влево вверх, то вправо вниз. Когда ближайший солдат отвернётся, спрыгните вниз и обезвредьте его. То же самое сделайте со вторым. Оба тела можете обыскать. Поднимитесь на трамвай и уедете вправо.

Цель: устраните солдат, находясь на крыше.

Поднимайтесь на крышу, пройдите направо к огневой позиции (два красных чемодана). Нажмите один раз на клавишу C, чтобы войти в режим прицеливания. Зажмите клавишу F, чтобы увеличить обзор. Клавиша G – выстрел. Прицельтесь и убейте четырёх противников. Далее прибегут ещё два – убейте их (они уже будут стрелять в вас).

Цель: освободите путь к дому Ипатьева.

Идите направо, поднимитесь по лестнице и по зданию карабкайтесь ещё правее. По канату перебегите вглубь экрана и около дома слева найдите осколок Анимуса (10/11) – там, где вы убивали солдат.

Двигайтесь направо и увидите гидравлическую мину. Если пройти рядом с ней, то она взорвётся. Но как тогда противники перемещаются мимо неё? У них есть магнитный ключ. Вы можете переместиться мимо мины, двигаясь позади врага, либо можете просто украсть у него магнитный ключ.

Спрыгните вниз, когда охранник только повернётся вправо. Следуйте за ним и обезвредьте. Обыщите, чтобы найти магнитный ключ. Пройдите смело мимо мины, и увидите ещё двух врагов, беседующих друг с другом. Подкрадитесь к ним и украдите у того, что слева, секретные документы (3/3).

Вернитесь назад, по выступам на здании поднимитесь наверх и переберитесь на козырёк. Двигайтесь по выступам под козырьком. Когда прокрадётесь сверху мимо охранников снизу (беседующих друг с другом), то спрыгните вниз позади правого солдата. Украдите у него магнитный ключ, поднимитесь с помощью лебёдки на козырёк и карабкайтесь вправо. Спрыгните правее деревянных ящиков, пройдите мимо мины и заберите осколок Анимуса (11/11).

Вновь поднимитесь с помощью лебёдки на выступы под козырьком. Карабкайтесь немного левее и при помощи клавиши W залезьте на сам козырёк.

Отсюда есть красный канат, ведущий на передний план экрана. Перебегите туда, идите правее и увидите дом Ипатьевых. Вам нужно разобраться с охраной, не поднимая тревоги. Встаньте на огневую точку и убейте всех солдат, кроме тех, что сверху (двое, стоящих рядом друг с другом). Всего нужно убить четырёх солдат – двое ходят в левой части, один стоит на земле в правой части и ещё один выглядывает там же из окна.

Что касается тех двух солдат на крыше, то вы должны отвлечь их, выстрелив в фонарь правее них. Быстро перебегите на ту сторону. К слову, когда их настороженность спадёт, они всё равно останутся около фонаря и будут беседовать. Перебегите на ту сторону по красной балке, спуститесь вниз и обыщите трупы двух солдат слева от мин. У одного из них вы найдёте магнитную карту. Пробегите мимо мин, поднимитесь по последним выступам внутрь здания и пройдите на балкон. На этом первая часть завершена.

ЧАСТЬ 2. ЯРОСТЬ «КРАСНЫХ»

Дополнительное задание: украдите драгоценности, чтобы собрать деньги на побег.

Осколки Анимуса 0/6.

Сундуки 2/2.

Цель: проникните на территорию, прилегающую к дому Ипатьевых.

Идите вперёд, поднимитесь на выступ и следуйте на задний план экрана. Вы окажетесь внутри здания. Обратите внимание на то, что полы здесь деревянные. Если вы идёте обычным шагом или, тем более, бежите, то полы издают звуки. Эти звуки показываются на экране. Если окружность, которая исходит от вас, коснётся противника, то он насторожится и пойдёт проверять источник шума. Подойдите к краю и увидите на втором этаже справа красный щиток. Выстрелите в него лебёдкой, а затем повторно нажмите на клавишу G, чтобы выключить электричество. В темноте дальность обзора противников ниже.

Полы, обведённые жёлтой линией, ветхие. Их скрип может привлечь внимание врагов.
Полы, обведённые жёлтой линией, ветхие. Их скрип может привлечь внимание врагов.

Повисните с выступа и по потолку карабкайтесь до упора влево, к стене. Спрыгните вниз, нажав на C, и откройте сундук (1/2). Смело подходите к спящему солдату и обезвредьте его. Обезвредьте и того врага, что стоит правее. Обратите внимание, что на втором этаже стоят два солдата. Один из них смотрит вниз. Когда он будет смотреть вниз вправо, то подбегите под потолок второго этажа, где стоят оба противника, и нажмите на G, чтобы с помощью лебёдки зацепиться за выступы потолка.

Карабкайтесь вправо по потолку, до упора, а затем спрыгните вниз. Можете обезвредить солдата, который остался один на первом этаже. Выберитесь через окно наружу. Но будьте уверены в том, что солдат со второго этажа не выглядывает в окно. Поднимитесь по красному столбу до упора и прыгайте влево. Орлов должен ухватиться за выступы на стене под окном второго этажа. Заберитесь на второй этаж, можете обезвредить патрулирующего противника. Подберите первый осколок Анимуса (1/6). Двух солдат слева можете не трогать.

Вновь выберитесь на улицу и подойдите к забору справа. В нём есть дыра, но там протянут электрический кабель. Нужно создать перегрузку. Выстрелите лебёдкой в электрическую коробку на вершине столба и вновь нажмите на G, чтобы подать электрический заряд. Теперь проскользните под забором. Вы окажетесь во дворе дома.

Цель: пройдите по двору и войдите в дом.

Когда враг уйдёт вправо, то поднимитесь по красному столбу. Когда он подойдёт к столбу, то прыгайте вправо. Дело в том, что жёлтым кругом показано направление, в котором смотрит солдат на заднем плане. А он смотрит постоянно на своего напарника. Со столба вы перепрыгните их. Двигайтесь к зелёному барьеру и спрячьтесь за ним, нажав на W. Когда к вам подойдёт противник, а второй солдат повернётся вправо (наблюдайте за жёлтым кругом), то зажмите левую кнопку мыши. Вы обезвредите врага, причём спрячете его позади зелёного барьера. Автоматически вы найдёте магнитный ключ от мины около окна.

Подбегите ко второму врагу и оглушите его. Двигайтесь на задний план по красной тропинке. Используйте лебёдку на генератор справа, а затем перегрузите его. Не спешите уходить отсюда! Бегите влево в обратном направлении, но уже тропинке в глубине экрана. Вы найдёте осколок Анимуса (2/6). Вернитесь к окну и пролезьте через него внутрь здания.

Цель: поищите шкатулку в задней части здания.

Дополнительное задание: украдите драгоценности 0/2.

Двигайтесь вправо и увидите внизу проход за стену. Пролезьте туда и идите ещё правее. Вы окажетесь около выхода с двумя врагами. Они не уйдут, если только вы не свисните левее, либо не бросите дымовую гранату. Сделав то или другое, выбегите и следуйте чуть правее. Заберитесь к другому лазу на вершине стены. Двигайтесь правее и спрыгните вниз. Выбраться из-за стены нельзя, поскольку на лаз смотрит противник. Свисните левее него, чтобы тот отвернулся. Выбегите и двигайтесь правее. На переднем плане блестит рама окна, видите? Едва заметная. Подойдите к ней и нажмите на S, чтобы выбраться из здания. Спрыгивайте вниз и двигайтесь налево.

Цель: поищите шкатулку в южной части здания.

В кустах под окном, из которого выглядывает противник, можно спрятаться. Подбегите к ним и нажмите на W. Следуйте левее, поднимайтесь наверх и карабкайтесь по стене. Врага из окна можно убить, подкравшись ближе и нажав на левую кнопку мыши. Двигайтесь ещё правее и выше, а затем сверните за угол здания.

Вы увидите, как один из солдат закрывает дверь на ключ. Вы должны отобрать этот ключ. Когда враги спустятся на первый этаж, то проберитесь под забитыми досками, пройдите в середине помещения и выберитесь наружу через окно, нажав на S. Когда враги пройдут мимо вас, то убейте последнего из них. Быстро выпрыгните и обезвредьте того, у которого есть ключ. Заберите этот ключ. Выберитесь через то же окно, спуститесь вниз и повисните на подоконнике другого окна, на этот раз первого этажа. Когда солдат отвернётся, заберитесь внутрь здания и идите направо. Откройте дверь при помощи ключа (нужно зажать клавишу C).

В следующей части дома всё так же два этажа. Четыре противника будут наверху. Позвоните в телефон. Когда один из врагов возьмёт его, выстрелите в телефон около вас лебёдкой и нажмите повторно на G, чтобы оглушить врага электричеством.

Когда тревога спадёт, то выберитесь через окно и спрыгните на землю. Идите влево и поднимайтесь по стене наверх. Прыгайте вправо к окну второго этажа. Здесь постарайтесь собрать двух врагов у окна и бросить дымовую гранату. Если получится, то убейте обоих сразу. Если нет, то убейте хотя бы одного противника, а затем скройтесь за стену через правую нишу. Вы, кстати, попадёте в потайную комнату. Подойдите к картине на стене, прицельтесь в неё лебёдкой, выстрелите и потяните. Картина отодвинется. Выстрелите в дверцу сейфа, потяните и заберите драгоценности (1/2).

Разберитесь с оставшимися противниками, вернитесь на передний план и через второй этаж выйдите наружу, воспользовавшись окном справа. Бегите вправо по крыше, переберитесь через выступ и найдите осколок Анимуса (3/6). С этой крыши вы можете спуститься по выступам правее и ниже. Двигайтесь вправо, чтобы обогнуть здания и свернуть по выступам за угол.

Цель: поищите шкатулку в восточной части здания.

Итак, вы окажетесь у небольшой пристройки типа оранжереи. Внизу спит солдат. Правее три мины, за которыми есть патрульный. Спуститесь вниз и заберитесь внутрь оранжереи через окно. Двигайтесь в правую часть оранжереи и откройте последний сундук (2/2).

Вернитесь обратно к окну и подождите, когда патрульный пройдёт мимо него влево. Вылезьте через окно, обезвредьте одного и другого караульного. У того солдата, который патрулировал улицу, будет магнитный ключ. Заберите ключ и пройдите мимо мин до упора вправо, чтобы найти осколок Анимуса (4/6). Продолжаем прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia на сайте StopGame.Ru.

Вернитесь влево, поднимитесь наверх и обогните здание, чтобы вернуться на предыдущий экран. Пройдите чуть левее и по стене большого здания поднимитесь наверх, а затем вновь сверните направо. Вы будете над оранжереей, в глубине экрана. По тем же выступам поднимитесь выше (у угла здания), прыгните вправо и выберитесь на крышу. С правой стороны лежит очередной осколок Анимуса (5/6). Ещё один осколок я случайно подобрал где-то в предыдущей части игры. Он на видном месте и вы в любом случае его найдёте.

Заберитесь внутрь здания через окно и обезвредьте одного солдата, когда тот будет у двери справа. Обезвредьте и другого. Вскройте дверь справа, разберитесь с врагом. Можете разобраться с ещё двумя. Выберитесь наружу, спуститесь вниз и заберитесь в другую часть здания через окно справа. Позвоните в телефон, а когда противник сверху возьмёт трубку, то примените лебёдку с электрическим зарядом. Вылезьте через окно, поднимитесь на вершину столба и прыгните к окну слева, на второй этаж. Запрыгните в комнату, откройте картину и сейф, чтобы забрать драгоценности (2/2).

Цель: найдите вход в подвал.

Просто выберитесь из здания и спуститесь через отверстие справа.

Цель: найдите девушку раньше, чем тамплиеры.

Двигайтесь через подвал. Пробирайтесь мимо стоящих врагов в то время, когда свет отключён. Других противников обезвреживайте (которые перемещаются). Сверните за угол, пройдите в комнату и время ненадолго замедлится. Выстрелите в трёх противников, поскольку больше патронов у вас и нет. Последнего врага нужно будет убить в ближнем бою. Подбегите к нему, атакуйте сначала несколько раз левой кнопкой мыши, а затем нажмите на правую кнопку мыши, чтобы провести мощную атаку и убить его. Смотрите кат-сцену.

1 2 3 4 5
из 5 страниц

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed Chronicles: Russia

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2016
520
3.2
256 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Спасибо большое за написание этого прохождения. Но! Хочу заметить, как человек который только вчера плюнув на нервы все-таки допрошел эту игру, а значит танк победил. Хочу сказать, что мне для победы над танком, когда надо попадать по нему в красные квадраты, не понадобилось стрелять в пулеметчиков, так как если ты стреляешь в них, то танк тебя все равно прихлопнет, а значит вновь, и вновь перезапуск. Играла на пс4, может это мне так повезло, но просто лучше оставлю это здесь, может кто-то сохранит свои нервы.
Всем кто ещё проходит эту игру, желаю удачи!
InspireLoyalty
Да, замечание актуально. В пулемётчиков стрелял только на первом из трёх огневых рубежей. На двух других успевал выстрельнуть трижды раньше, чем пулемётчики меня убивали. Но с другой стороны, я ведь не знаю, каково оно в режиме «Сложная играя +». Может там желательно пулемётчиков и убить, с одним-то делением здоровья.
Спасибо за описание, подробно, четко
Уже представляю себе весь ужас прохождения последней части, т.к. на видео записываю спидран по этой игре и уже на 4й части вижу невероятную сложность. Зато какое моральное удовлетворение, когда все сделано идеально и расчитано по миллисекундам. Но игра явно создана для адских страданий спидранеров.
Юбики не остановятся, что у них получается — это ''клепать гавно'', Им же нужно как то прибыль получать. Уже после АС 4 скачивая новую часть я не выдерживаю и удаляю после 20 мин игры. Assassin’s Creed — «покойся с миром» 2007-2013 R.I.P
если игра легкая, то попробуй ее пройти на время:) Причем на золото. Вот тут то мнение и поменяется. у меня 25 попыток на миссию и я считая это успехом, а так 50-60 попыток выходит. Проблема в том что некоторые моменты нельзя по чекпоинтам отработать, т.к. при запуске уже другая ситуация, чем при игре сначала. Еще проблема в том что припасы и патроны генерируются случайным образом, первые 10 раз бомбы были у одного и того же противника, следующие разы могут быть уже патроны. А иногда и через раз меняются. Еще проблема в том что бывают случаи когда нпц начинают двигаться с задержкой, очень сильно это заметил вначале миссии на поезде. Конечно, для обычного прохождения нет никакой принципиальной разницы, а вот для спидрана это худшие муки ада, когда игру перезапускаешь не из-за своих косяков, а из-за того что в игре что-то изменилось.
мда, господа… я, конечно, тоже в паре мест помучался, но ничего сверх сложного в хрониках в плане стелса я не увидел. Первый и второй вор — вот где реально приходилось мучаться. А здесь главное понять последовательность действий. И я не знаю, как на соньке, а на ПК танк проходится как два пальца об асфальт
Танк, конечно, гадский. Тоже с ним намучился.

Может кому поможет, я подбил его так

Перебежав красную трубу и оказавшись за спиной солдата, присел и стал считать до 15. В принципе можно меньше, секунде на 12 попадает пуля :( Ждать нужно для того, чтобы танк проехал по дальней стороне площадки и поехал навстречу. в нормальном режиме так и красная штука не видна. Поэтому, подбегаем к позиции (попутно убив солдата) и заняв ее сразу включаем орлиное зрение — тогда цель видна как синий участок. И танк перед нами, потому, что мы ег подождали. Ну и палим в эту синюю штуку, несмотря на то, что по идее перед ней броня :)
Я увы тоже не знаю, каков этот режим «Сложная игра+». Но по обычному режиму, могу сказать, что это только «садомазохист» сможет пройти. И вы кстати полностью правы, на первом огневом рубеже именно надо убивать пулеметчиков. А вот дальше начинается дикий танец с джойстиком. Хотя побег от танка тоже, та ещё опасная дисциплина.
Читай также