Меню
StopGame  Обзоры игр Герои: Огнем и Мечом Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега

Герои: Огнем и Мечом: Обзор

Герои: Огнем и Мечом
Игра: Герои: Огнем и Мечом
Платформа: Android
Жанр: rpg, online
Дата выхода: 26 января 2016 г.
Разработчик: HONGKONG BORRETE
Издатель: HONGKONG BORRETE
Актуально для платформы: Android

Когда я впервые взялся за King: The MMORPG в 2014-м году, это была одна из стартовых версий очень похожей на Ragnarok: Path of Heroes «болванки» с минимумом возможностей. С кривой ухмылкой на лице мне удалось добраться уровня до тридцатого, скопив в голове целый список предложений к разработчикам. Интересно, что периодически сбоящие европейские сервера, английский язык и топорный геймплей не мешали увлечься процессом — уж слишком мало действий требовала игра, предлагая взамен продуманную вселенную и очень гибкую систему «прокачки».
Герои: Огнём и Мечом обзор игры
Локации очень разнообразны: города, пустыни, заросли, ущелья, пещеры…
Перерождение

Прошло больше года с тех пор, как пекинская компания Borette вновь появилась на горизонте всё с тем же проектом, только усовершенствованным, исправленным и переродившимся в виде локализованной на русский язык мобильной MMORPG «Герои: Огнём и Мечом». Если кто-то из вас участвовал в ОБТ, то наверняка уже встречал берсерка Stopgame верхом на тигре с питомцем амфибией. Отпишитесь в комментариях. Так вот, с тех пор мир King изменился. Перерождение «Кандара» в «Кардалат» сопровождается трансформациями во всём — от географии до снаряжения героя, от интерфейса до квестовой системы. А увлечённые онлайн-играми выходцы из Borette даже успели получить несколько наград в Китае.

Не верьте ассоциациям с «Героями Меча и Магии» — с ними здесь нет ничего общего. Перед нами истинная MMORPG с PvP (4x4) и кооперацией вплоть до десяти человек на «данж», а ещё огромными событийными сражениями 100x100 (и это не опечатка!). По локациям Кардалата то тут, то там бегают реальные игроки. Они общаются друг с другом, объединяются в гильдии, просят поучаствовать в «рейдах» и так далее. С кем-нибудь из них следовало бы сразиться на арене, дабы выяснить свои способности и проверить оппонента на прочность. В дальнейшем соперника можно позвать в свой легион (на высоких уровнях) и отправиться в совместный поход — уничтожать «мобов».

Игра Кардалата

Здешний мир насчитывает пять континентов (один из них разбит на два острова). Нам предстоит исследовать земли от Раскалённой равнины с Пламенным городом до южного и северного островов Близнецов, от Срединной земли с Руинами Города Света до Священного леса… Но не только сушей ограничиваются локации — нередко случаются сражения и в море, с абордажем и капитанской стычкой. Йо-хо-хо!
Герои: Огнём и Мечом обзор игры
Каждый из пяти континентов Кардалата разделён на проработанные локации, доступные для исследования.
Все эти просторы уже более пяти веков разрывают междоусобицы, демоны из потустороннего мира и затянувшаяся вражда двух фракций — Пламенной империи и Союза Славы. Нам предстоит выбрать свою сторону. В данный момент на основном сервере империя доминирует и продолжает расти. Хотите бросить вызов её последователям или примкнёте к сильнейшему? Следует определиться и с классом: воин, охотник, маг или жрец? Первые два очень популярны и быстро «прокачиваются». Грамотное использование умений мага позволит добиться едва ли не лучших результатов. А жрецы подойдут тем, кто закупается на аукционах, — цены на их снаряжение одни из самых низких. Вдобавок на двадцатом уровне предлагается открыть подкласс, а на пятидесятом — и второй.

Множество занятий

Вплоть до восьмидесятого уровня сюжет рассчитан на выполнение квестов; лишь иногда мы отвлекаемся от них, чтобы «подкачаться». Тогда в ход идут дополнительные развлечения «Героев» в Обители — особой территории, где мы засеиваем самый настоящий огород, исследуем, грабим караваны, торгуем… А ещё там проводятся турниры, участвуя в которых можно выменять артефакты или попытать счастья в рулетке. Есть даже викторина с вопросами (в стиле «Кто хочет стать миллионером?») на русском языке, совершенно адекватная и полностью проходимая. Там же, в Обители, раздаются ежедневные задания. Остальное время мы будем путешествовать и исследовать земли, натыкаться на интересные вещи, убивать бесконечных врагов и пользоваться социальными функциями.

Сам процесс «прокачки» не требует значительных усилий. Хороший вариант — настроить автоматический бой и включать его периодически. Путешествовать между локациями на своих двоих не обязательно — если «тапнуть» по заданию, персонаж доберётся до цели самостоятельно. Тем временем было бы полезно отсортировать инвентарь, настроить навыки, улучшить скакуна (усиливает характеристики главного героя) и выбрать питомца (этакий помощник в атаках). Примерно до пятидесятого уровня вас чуть ли не за ручку проведут по всем увлекательным особенностям «Героев», как и годом ранее, не требуя ничего серьёзного взамен. Сложности могут возникнуть, если вы хотите заниматься только сюжетной веткой без выполнения дополнительных заданий и общения с другими игроками. Тогда придётся воспользоваться «донатом». В полноценном прохождении я отказался даже от привилегий аккаунта разработчиков, развивая персонажа с нуля.
Герои: Огнём и Мечом обзор игры
Та самая Обитель «Героев» с викториной, рулеткой и… прочими развлечениями.
***
Вообще, это первый на моей памяти онлайн-забег на планшете, когда ровным счётом ничего не раздражает. Вероятно, аналогии с начальными версиями ещё на европейских серверах мешают критиковать эволюционировавший проект. Даже к локализации трудно придраться — хотя наверняка вы тоже заметили на скриншотах неказистые переносы слов в диалогах. Зато нет никаких ошибок, всё наглядно и доступно. Интерфейс информативен, понятен и эргономичен. Взять даже простую вещь — меч. Его можно с нуля улучшить «заточкой» (специальными камнями) и инкрустировать драгоценностями (с магией). Или наворовать души врагов (длительным «тапом») и поразить оставшихся драконьим рыком… Впрочем, попробуйте сами. Благо игра уже вышла из ОБТ в финальной версии на Android.

Плюсы: разнообразие локаций и врагов; детально продуманная карта; масштабное действо с реальными игроками; подробный сюжет с логичными квестами и умеренной текстовой нагрузкой; постоянная мотивация возвращаться (события, акции, награды); мини-игры; хороший саундтрек; на редкость грамотная локализация.
Минусы: быстро надоедают дополнительные квесты из разряда «собери-принеси-подай-поговори»; на поздних уровнях одиночке нечего делать, а сюжет строится вокруг однообразных заданий; анимация персонажей выглядит бедно на фоне хорошей графики.
Комментарии (42 шт.)
Может вы, ее еще и лучшей игрой года назовете? Чего теряться то?
Ну как-то так, плюсов же больше в итоге, чем минусов
Оценка «Изумительно»...? Видимо совсем с бюджетами туго в первые месяцы после нг. Ну что ж, мы пользователи верные, прожуем, потерпим, главное не частите с подобным дерьмом
Люди, что вы злые то какие все? Этот изюм поставлен для мобильной игры. Это значит, что она положительно выделяется среди прочих мобильных игр. Никто не говорит вам, что это лучше третьего ведьмака. Для своей ниши и аудитории казуалов вполне возможно, что игра и правда хорошая.
Ща набегут крииканы.
Для мобилочки вполне неплохо) Правда изюм слегка смущает, но если совсем абстрагироваться от старших платформ, то мейби мейби.
Даже по этой «данный отрывок содержал пару нелестных и субъективных прилагательных» игре для мобилок написали обзор, а по таким суперэпичным долгостроям, как Age of Decadence и Underrail, или по нашумевшей Undertale обзоров нету. Ну что за фигня
Хах, забавно как рейтинг пользователей совпадает с оценкой автора)))
оценка пользователей*
Потому что увидели обзор и «продалииись!!! ВЯЯЯЯЯЯ!!!» и налепили минусов. Я уверен ниодин из тех 14-ти не пробовал в неё играть. А годных мморпг на мобилку почти нет, так что вполне вероятно что эта хороша, на столько на сколько может быть мморпг на мобилке.
Хотел было написать ''отписываюсь'', но потом вовремя понял свой фейл.

Господа из SG, если вы не можете найти достойную игру для обзора, то могу вам посоветовать пачку игр, которые не собирают миллиарды и не так популярны как ведьмак, но тоже хороши в своём жанре:
1). Thea The Awakening
2). Lords of Xulima
3). The Age Of Decadence
4). The last remnant
5). Xenonauts
6). FTL
Найти достойную они могут, не могут найти ту, чей обзор принесет профит.
Порыскал по инету, чисто из любопытства. 5 обзоров, и все хвалебные. Не без минусов, но все авторы считают, что как ММОРПГ на мобилках, это — отличная работа. Но всех наверное купили, ладно, опустим. А как же то, что Перевертень в неё с 2014 рубает, и, невероятно, конечно, но, вдруг она ему и правда нравится? И тут парируется всё легко, бред всё это, он врёт, какая вероятность того, что хоть кто-то в это играл и отпишется, что там его не видел, стопудовый вариант. Да и те огромные бабосы, которые может предоставить за «правильный» обзор студия с мобилочной ММОРПГ, конечно же, вытянут сайт с семизначными доходами.

И если ты подумал, что я это написал, потому что я модер, и моя задача отмазывать авторов, то ты неправ уже дважды. Я это написал, потому что ты без семи пядей во лбу, и не понял всего этого простейшего расклада сам. Про мелочи вроде принципиальности всей команды по этому вопросу и в первую очередь Кулакова умолчу.
Не старайся. Охота на ведьм началась. Народ уже вооружился граблями и вилами, закинулся чесноком, а сейчас читает молитвы, разбивая головы об пол. Священного похода на рекламу всем богам противную не избежать
За шесть лет пребывания тут разговор с ведьмовыми охотниками с позиции логики остался одним из самых интересных развлечений, плюс всегда существует вариант на озарение конспирологов, поэтому, на мой взгляд, игра свеч вполне стоит :)
Какие ведьмы? Всего 20 человек игру оценило, всем до лампочки. Забавно когда предрекают охоту на ведьм, особенно когда охоты как таковой и нет. Это скорее «Ммм… рекламка на СГ, ладно пойду посру».
«Это скорее «Ммм… рекламка на СГ, ладно пойду посру»»

Возможно и так. Но что в этом плохого? Или ты предпочитаешь, чтобы сайт закрылся и мы остались без всех этих замечательных программ? Тем более, даже если это реклама, я не вижу проблемы в том, что они хотят заработать на вещах, которые большинству аудитории попросту неинтересны. Мобильный рынок обозревает куча других сайтов с другой ЦА. Вот скажи, если бы не эта рецензия ты бы вообще знал про эту игру? Нет. Тогда зачем ты вообще читаешь обзор?
«Бла-бла-бла»
Не, вы нормальные люди? Я же и говорю что это нормально, я не понимаю почему "«Это скорее «Ммм… рекламка на СГ, ладно пойду посру»" называют охотой на ведьм и тех кто так говорит учат уму разуму. А на обзорчик зашёл думая это ПК игрушка, а тут оказалось, что надо мимо идти.
Изумительно… Дизлайк, отписываюсь…

отредактировано Дедпулом
А, ну ок, извиняй не верно тебя понял
Вау!!! Человек который читает что есть, а не то что хочет видеть. Спасибо, прям до души тронул. ;)
Просто ИМХО, вызванное недоумением
Оо? Какая реакция, какая экспрессия и какая трагедия, трагедия в том что я не имел в виду повальную «продажность» обзоров. Я просто напросто ответил, что мобилки которые появляются на главной, это зачастую ММО и зачастую донатный F2p, что просто игры калибра 3-ей Новы, Mass Effect infiltrator, Real Racing 3 и т.д. и т.п.(игр достойных много), не написано ни строчки, не выгодно наверно, игры хорошие и за пиарную денежку много кто дерется. Ладно, возьмем ММО, про Clash of Clans тоже не слова, игра тоже хорошая и в рекламе не нуждается. Вывод? Бывает СГ обозревает то что попросят ( то, что нуждается в гласности, то, что приносит мало прибыли) ведь зарабатывает от рекламы и просмотров эт понятно и не страшно, но не надо тогда везде ПИСАТЬ: «СГ не такой! СГ не ПГ!!! Мы тут все энтузиасты и работаем за идею свободного мнения в игровой прессе!!!»
И не надо про принципиальность, стримы Костяна и Макса на Твиче показывают обратное. Сколько ММО-гайдов которые насквозь сочатся рекламой, Артамохин с танками, как до него Орешкин (ха! танки только разные) и так далее. СГ давно зарабатывает на заказах, иначе как удерживать авторов на сайте? Как делать весь контент? Это понимают все, тогда вопрос! К чему ваше «не отмазывание» авторов? Из чего такое рассусоливание моей ошибочности суждения? ОЧень, очень лицемерно, не ожидал я того от своих, обидно что нас считают дурочками.
Такое-же имхо
Наконец-то, вот это уже конструктив, а не голословные выкрики ^^ С этим можно работать. А начал бы с этого, так и дурачком бы никто не назвал ;) Слова забираю и извиняюсь. Но ты всё равно неправ )

Начнём с необзора всего, что народ может потребовать и захотеть, и обзоры всякого левого-не-на-слуху. Ты сам упомянул «энтузиастов», работающих на идейном топливе. Так вот эти энтузиасты, особенно те, что по мобилкам и индюшкам, не получают обзоры сверху. И не говоря про то, что Индюк и Аппзор охватывают львиную долю контента, в сухом остатке получаем работу чуть ли не парт-таймеров, которые играют во что хотят, и это обзорят, получая свою небольшую денюжку. Отсюда и Народицкая с вполне неоднозначным выбором квестов, и банда новых авторов по совершенно разным мобилкам, и тд и тп.

А с другим контентом ещё проще: это называется взаимный пиар, и чужими деньгами он не оплачивается. У СГ плотные связи с большинством студий, и если эти студии выпускают ААА-ММО проекты, то не заработать на этом, не выпуская контент по ним, не обмениваясь аудиторией, не привлекая новую аудиторию со стороны, и не укрепляя работу с этими студиями, заодно поднимая явно проседающее ММО-крыло Стопгейма, — это просто глупо. Только вот заказы на эту работу формируются в редакции СГ, и деньги платятся за это Ринатом, а не кем-либо ещё. Гайд по Блек Дезерту? Буфи по нему знатно угорел, проект топовый, вызывает интерес, вуаля — привет, гайды от человека, которому игра нравится, причём серия гайдов, а это просмотры, а это деньги и новая аудитория. Где здесь рука проплаченной рекламы, ну покажи мне, ну я вот кручусь в этом инсайде уже много времени, и не понимаю о чём ты говоришь, не сходится оно с тем, что я знаю и вижу, вся реклама заканчивается на уровне баннеров, акций и репостов.

Лучшая тактика в случае твоей правдивости было бы промолчать. А я, надеюсь, глупости лучшим выборам не предпочитаю. Но я написал потому, что ты неправ, и потому, что просто так обидел и неплохого человека, и целый сайт, который мне дорог, оболгал его, и продолжаешь пороть горячку, заставляя не особо умных людей тебе верить. И очень удивляешься, когда тебе замечают, мол, батенька, выньте голову из задницы, пожалуйста.
Молчаливое ИМХО
Вся суть в том, что СГ не продавант, а СГ гений маркетинга взаимовыгоды? Тогда я не понимаю в чем профит для СГ в сотрудничестве со студиями, я не разу не видел ни в одной игре титров аля " Спасибо сайту СГ ру за помощь", что на пример HONGKONG BORRETE могут дать СГ? Я много не знаю, но даже тут можно понять что тут речь о взаимопиаре просто на отмазаться. Обмен аудиториями? Как? Народ играющий в Блэк Дэзерт видел у себя на акк приглашение на сайт СГ? Тоже фикция какая то. Понятно что авторы выбирают сами проекты, но очень, очень они выборочны. Оскорбил сайт? ЧЕМ? Ленька Давыдов давно все по полкам расставил, дальше границ его рассуждения я не выходил, так кто тут кого не уважает? Лучшая тактика промолчать? Эт как? Взять мнение, критику, свою точку зрения и просто запихать в зад? Тогда зачем комментарии если модеры и авторы не хотят читать не понравившиеся им комментарии, комментарии которые уязвляют их достоинство? Так что не известно, чья голова в чьей заднице)))
скрытый текст
Если для тебя плодотворное сотрудничество ограничивается записями в титрах (кто их смотрит, господи :D), непонятна техника завоёвывание и обмена аудиториями через простейшие вещи аля репосты тех же стримов и гайдов, загадка, как человек, захотевший поиграть в БЗ, должен выйти на СГ, а в качестве авторитета стоит Давыдов, и если ты принимаешь на свой счёт слова о «в случае твоей правдивости лучше было бы промолчать», которые я сказал о себе, и весь конец того абзаца пояснял, почему я не считаю тебя правым и, следовательно, лучшей своей тактикой здесь молчание, то очевидно, чья голова в чьей заднице.
«Словесный понос»
Закругляющее ИМХО
Я то понял, что «Мы тут ради тебя мразь стараемся, двигаем сайт, а ты ещё и не доволен кмет». Я не понял от чего такая бурная реакция от констатации факта, СГ выменивает, пускай не деньги, а публику с сообществами студиямии. Почему моя голова в чьей то заднице, из-за того что шла речь в начале
«Найти достойную они могут, не могут найти ту, чей обзор принесет профит.»
Заметь, всекарающий, модер я не говорю про деньги, а профит. Ты разжевываешь, что СГ профит получает через перерепост и узнаваемость ну и ладно. Я же говорю что обзорчики могли бы быть и по более распространенному спектру контента. А то ММОРПГ, казуалочки на толканчик, это сейчас про мобилки, с ПК и Консолями все хорошо слава РПЦ. Если СГ хочет обозревать мобилки и не слушать «заблуждения» о прджнсти, тогда, ИМХО, не плохо бы обозревать больше мобилок сингловых и сессионо-мултиплеерных. А то получается не съем, так надкушу. Про Леньку обидно((, не плохой авторитет же((
Изумительно… Дизлайк, отписываюсь…

отредактировано Дедпулом
Но опять возвращаемся к словам про энтузиастов. Энтузиастам интересно работать над тем, что им интересно. С какого бодуна они должны в обзорах искать профит тогда, если тот самый профит дорабатывается на обычной, нормальной, человеческой рекламе?
Во-первых почему тогда так мало мобильных обзоров? Подозрительно. Понять я и так все понимал, а принимать я это не могу. И во-вторых, зачем ты привязался ко мне собака ты бешеная, цепной пес Кулакова)), иди лучше по IP вычисляй тех кто троичку игре ставит, тыж модер епт))).
«Ничего интересного, я проверил»
Потому что люди не работают на СГ постоянно, и подолгу играют в интересный им проект, прежде чем его заообзорить. Плюс мобилки — не приоритетная платформа. Плюс, есть Аппзор. И всё это я тебе уже объяснил. Но суть в другом — они не ищут профита сайту, не продают оценки, и уж точно не ищут, на каком-бы проекте заработать.
А привязался я к тебе, друг добрый, потому что глупость ты сморозил, и пытался её защитить, морозя ещё большие глупости. И даже последнее твоё предложение — глупость, потому что модеры, ёпт, не вычисляют по айпи, не наказывают за тройки, и не являются цепными псами редакции. Они чистят спамеров, дают предупреждения матерщинникам, а в остальное время — такие же юзеры, как и все остальные. И со своей личной позиции я считал, что чем меньше люди будут пороть чушь подобно твоей, тем мир будет лучше. Думаю, ты согласишься :)
«Всякая болтовня»
Вот я думаю.Тебе за платили за то что бы я поменял свое мнение? Или то зов души? Ты сейчас сам себе начал противоречить, то ты говорил что сайт живет от распиарирования и перерепоста контента и о взаимовыгоде и мол без этого сайт умирант. Теперь ты завел про, не ищут, не нуждаются, не идут за профитом. Все люди ищут профит в своем занятии, это основа развития, не один автор я уверен, не делает контент для сайта ради того что бы этот контент делать. И Адресин успкой свой праведный гнев, ведь я с самого начала писал что нет плохого в том, что люди делают то, что делают не за просто так. И ты можешь привести мне охапку простыни, что я не прав и я деревенский лох, но все равно ситуацию ты не изменишь и только за зря стараться будешь. И про тыж модер, думал ты оценишь клише)) тыж сисадмин, тыж программист, тыж сантехарь, тыж механик, тыж тыж тыж тыж тыж стереотип.
Самое главное: Вы охренели Изумительно ставить?

отредактировано Дедпулом
Моя любимая клиентура. Я знал, что не ошибся, начиная этот разговор :)
Самое прекрасное, что мне даже не надо говорить ничего нового. А просто и по шажочку разжёвывать тебе, где ты врёшь, неправ, или просто повторяешься. Смотри.
Тебе за платили за то что бы я поменял свое мнение? Или то зов души?
И если ты подумал, что я это написал, потому что я модер, и моя задача отмазывать авторов, то ты неправ уже дважды. Я это написал, потому что ты без семи пядей во лбу, и не понял всего этого простейшего расклада сам.

я написал потому, что ты неправ, и потому, что просто так обидел и неплохого человека, и целый сайт, который мне дорог, оболгал его, и продолжаешь пороть горячку, заставляя не особо умных людей тебе верить.
То, что это зов души, было сказано уже дважды. Но, видимо, не судьба уловить.
Дальше.
Ты сейчас сам себе начал противоречить, то ты говорил что сайт живет от распиарирования и перерепоста контента и о взаимовыгоде и мол без этого сайт умирант. Теперь ты завел про, не ищут, не нуждаются, не идут за профитом.
Я говорил про сайт. Сайт ищет себе профит, работая с другими студиями и оплачивая труд энтузиастов. Это позволяет энтузиастам заниматься тем, что им нравится, и получать за это денюжку из рук Рината, своим контентом развивая сайт, и принося туда больше денег, и, следовательно, получая больше денег от Рината, а не искать себе наживу тут и сейчас благодаря продаже оценке. Неужели, блин, это так сложно понять и уловить. Неужели.

И Адресин успкой свой праведный гнев, ведь я с самого начала писал что нет плохого в том, что люди делают то, что делают не за просто так.
Конечно, в нормальной работе нормального сайта нет ничего плохого. Плохо когда
глупость ты сморозил, и пытался её защитить, морозя ещё большие глупости,
говоря о том, что сайт только и делает, что видосные рекламные заказы, и обзорит то, что велит рынок. А это хрень, бред, и ложь от начала и до конца.

И ты можешь привести мне охапку простыни, что я не прав и я деревенский лох, но все равно ситуацию ты не изменишь и только за зря стараться будешь.
Во-первых, могу, и привожу. И да, ты где-то рядом с деревенским лохом сейчас. Но там есть куда дальше падать, ты не волнуйся. Во-вторых,
За шесть лет пребывания тут разговор с ведьмовыми охотниками с позиции логики остался одним из самых интересных развлечений, плюс всегда существует вариант на озарение конспирологов, поэтому, на мой взгляд, игра свеч вполне стоит :)

И про тыж модер, думал ты оценишь клише)) тыж сисадмин, тыж программист, тыж сантехарь, тыж механик, тыж тыж тыж тыж тыж стереотип.
Нет, это глупо и я не оценил. А, да, забыл — опять ты дебилизм сморозил ^_^

Самое главное: Вы охренели Изумительно ставить?
Воспользуемся цитатой другого умного человека:
Люди, что вы злые то какие все? Этот изюм поставлен для мобильной игры. Это значит, что она положительно выделяется среди прочих мобильных игр. Никто не говорит вам, что это лучше третьего ведьмака. Для своей ниши и аудитории казуалов вполне возможно, что игра и правда хорошая.
Сюда же отнесём изюмы на квесты, которые проставляет Маша и которые вряд ли бы проставил не такой их фанат.

А закончу я просто: ещё раз притащишь левые аккаунты — отправлю в бан не их, а тебя. Не потому что мне нерадостно минусы видеть у себя, это всё исправляется одним нажатием и сбросом всех оценок. Нет. Просто в правилах так написано. И если ты всё ещё считаешь себя всех умней, то я ещё раз напомню — ты не волнуйся. Там есть куда падать :)
НУ РАС ИЗЮМ ДАВАЙ СТРИМ
Парни, чтобы никто ни с кем не ругался, «Герои» — это ни что иное как старый «King» от Borette'в, только локализованный для русскоязычной аудитории. Кто играл в оригинал, очень долго не хотели перекатываться в ОБТ русской версии. И вот ее допилили до финального состояния.

Проект с историей, который, во всяком случае для меня, был и остается чуть ли не единственной вменяемой мобильной MMO. И в нее НА САМОМ ДЕЛЕ можно засесть безо всяких $ вливаний. На 45 уровне уже есть стопора, но если вы игнорите дополнительные квесты (они списком висят постоянно). Конечно, есть вопросы относительно будущих правок в балансе, но пока это мастхэв для любителей онлайн-забегов толпой по инстансам.

А по поводу мобильных материалов на СГ — так может нам еще и VR тоже игнорировать, и вообще обсуждать только правильные игры, которые точно всем нравятся? )))
Парни, чтобы никто ни с кем не ругался
Ты явно не понял сути интернетов :)
Метко )))
Как тут недавно на одном известном сайте совет постили: «Все споры в интернете рано или поздно заканчиваются оскорблениями, и для экономии времени лучше всего с них и начинать»)
Не понимаю сути.
То есть мобильной игре нельзя поставить изюм? Тем более игра как для мобилок очень не плохая. На «похвально» точно тянет. А тут сразу хейт какой-то и «показательное» оценка игры в 3,2 балла.
Грустно это…
Сейчас скачал — вроде выглядит интересно. Возможно, что это та ММОшка, которую я искал для телефона. НЕИГРАЛ НО АСУЖДАЮ
Тем более игра как для мобилок очень не плохая.


И подобная позиция про «игра для мобилок» выше в комментариях встречается еще несколько раз.
Так может все же оценивать игру как игру, а не сравнивать её с другими проектами на той же платформе? Потому что, если на некой платформе будет только, извините, говно, то вышедшее чуть менее говнистое говно разве стоит возводить в идолы?
позиция про «игра для мобилок»

Хорошо, а как ты её будешь сравнивать даже с ММО на РС?
Или как сравнивать какой-нибудь годный автосим, типа недавней Dirt, допустим с Until Dawn?
Я просто говорю, что это одна из лучших ММО для мобильных платформ. А многие почему-то не допускают даже мысли о том, что мобильной игре можно поставить изюм, а MGSV нет.
А может не обязательно сравнивать? Собственно, по-большей части обзоры и не скатываются до выставления оценок на основе сравнения. Но почему-то вдруг внезапно надо что-то оправдать, и тогда всплывает «лучше чем» — аргумент на уровне «сперва добейся».
Надо для мобильных игр оценки пилить. У мобильных-то свой мирок со своими правилами и нечего его ровнять с «ААА-гигантами», вот видимо народ и негодует.
А че не так-то с игрушкой или ее оценкой? ?
Сначала просто обилие рекламы всякого фтп;
Потом замена частых интересных стримов на всякое фтп;
Закрытие ряда проектов, но сохранение ммодерна — являющегося по сути сборников рекламы всякого фтп;
Не знаю как давно, но нынче удаляются посты в группе ВК, содержащие негатив о всяком фтп;
Теперь изумительная статья о фтп-игре.
Означает ли это, что она заказная и всё, что в ней написано — ложь? Нет, совсем не обязательно. Это действительно может быть клёвая игра. Вот только с учётом всего вышеперечисленного я никогда в жизни не прислушаюсь к мнению стопгейма о каком бы то ни было фтп-проекте. И вина в этом явно не моя.
Не верьте ассоциациям с «Героями Меча и Магии» — с ними здесь нет ничего общего.


Жаль.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑