5 февраля 2016 5.02.16 51 21K

Tom Clancy's The Division: Видеопревью

 

Благодаря недавно закончившейся «бете» многие, в том числе и мы, успели покрутить Tom Clancy's The Division со всех сторон и получить некоторое представление о том, как обстоят дела с графоном, открытым миром, наполнением и прочими деталями, что нас так волновали.


Александра Кост
Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
+758
3.6
597 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Kairos 5 февраля 2016, 11:36
После первой презентации на Е3 ждал очень сильно. Прошло несколько лет и на игру уже плевать. Думал, вдруг бета исправит мое отношение к игре, но стало только хуже.
NathanSpencer 5 февраля 2016, 12:02
Собсно вот всем
Мой графодрочерский глаз заметил не самые тяжёлые упущения в графонии(отражения хуже, чутка освещение, разрушаемость), но есть весьма заметные изменения интерфейса(мне старый оч приглянулся и да, мне похрен удобный он или нет, он красивый) и очень поплохевшая система таяния-заледенения.
Как по мне, очень даже хорошо справились с графикой в игре, далеко не watchdogs и ухудшения простительные, видно что графические фичи не отсутствуют, а просто ужаты, чтоб консоли тянули.
P.S.
Lа да, можете мне спеть целую тераду про оптимизацию и мощности, все же окончили институт на специалиста по компьютерной технике(как я), но отрицать того, что юбики не знали мощностей современных консолей, когда милили ролик на E3 просто нельзя.
penzdan 5 февраля 2016, 12:37
Поддерживаю! На счёт графона, по мне он весьма приятен. Большому количеству игроков всё равно не поиграть на ультре, по крайней мере в матушке России, потому что Titan далеко не у каждого стоит в системнике, а кому нужен графон получше, так по любому через месяц-два вам подвезут патч с текстурами повыше, с эффектами по круче, всё это уже было и не раз-благо, что на ПК можно. Ну а консольщикам жаловаться не приходится, лишь бы стабильный фрэймрейт был.

О качестве же наполнения судить по бете это плохой тон, как мне кажется. В збт всех позвали кого не лень позвали- по мне так это было больше на демку похоже, ровно 1 уровень(1 миссия), как в любой демке…

Может я и излишне наивен, но ругать юбисофт стало срадни поношению мелко-мягких за виндоус: да у них есть косяки, но всё же они выпускают годноту(SIEGE). Так что поживём-увидим:)

P.S. Бету пробовал на ноуте и графон правда порадовал)
P.P.S Играл высокие-ультра.FPS:35-45. Фризов, тормозов и т.д. замечено не было.

Stig88 6 февраля 2016, 3:29
Диаметрально противоположный опыт я от игры получил. Зашло всё — от перестрелок до эвентов, от атмосферы до лута, от прокачки до сюжета. Единственная возможная проблема, которая видится сейчас — хз, как оно там на хайлевелах. Выдадут сюжетку хотя бы до конца ветки прокачки и годно расширят дарк зону — Юбики жирно займут своё место в ММО-гринд мире, здесь у меня сомнений ноль.
Const4ntine 8 февраля 2016, 21:49
Не-не ты немного путаешь, да ролик 2013-го пререндер, и это означает, что они собирались этого добиться, но это вовсе не означает, что они уже сделали это, но не оптимизировали. понимаешь? Там не было никаких наработок ещё, только цели, завышенные амбиции и реклама. А уже после, когда всё это начали делать(а чёткие текстуры и новомодная графика — это завершающие этапы создания игры), они поняли, что не получится такой графики и сделали что смогли, а дальше портировали на пк всё что есть. Так что всё что показывают на выставках — это заведомо обман, т.к. точно так же не получится вообще никогда и редко когда получается хотя бы немного хуже.

отредактировано Дедпулом
Sytrash 5 февраля 2016, 16:07
Поправлю, БЕСКОНЕЧНОЕ закрывание дверей у машин. Интересная фишка, которая должна была стать уникальным моментом и возможно встретиться за всю игру пару раз, но не у каждой же машины. Ни в коем случае не оцениваю этим игру. Просто заметил, что у Юби однообразие любимая «фишка».
PantsuRobota 6 февраля 2016, 2:39
Хотя вполне сносно

Сносно… Если уж такая картинка для вас вполне сносная, то какой она должна быть для «вау!»?!
Alexsashin 6 февраля 2016, 3:09
NathanSpencer я хочу воспользоваться случаем и поинтересоваться у разбирающегося человека.
но отрицать того, что юбики не знали мощностей современных консолей, когда милили ролик на E3 просто нельзя.

Абсолютно согласен, в плане консолей это их извиняет, но почему тогда на ПК графику тоже порезали? Поправь если ошибаюсь, но с железом на ПК нету интриг, как в случаи с ещё не вышедшими консолями, так почему сейчас мы имеем 3 практически не чем не отличающихся друг от друга версии игры, а не две консольные и одну ПК версию которая соответствовала бы показанному на E3?

P.S.
Я спрашиваю без сарказма и не ради защиты моей консоли, мне просто действительно очень интересно почему так.
Const4ntine 7 февраля 2016, 1:15
Потому что нужно сделать продукт и поскольку консоли это очень большой сегмент рынка, а самое главное их мощности(конфигурация) стандартизированны(одинаковы), что фактически означает, что нужно пилить сначала консольную версию, а потом ПК-шную, ну и получается, что улучшать(а в случае с обледенением и разрушаемостью практически что менять) графику для ПК, отлаживать эть всё, править баги и тратить на всё это ещё дополнительное время накладно. Я уже где-то писал про то, как разительно отличался крайзис на ПК и консоли, ну и в итоге можно посмотреть где сейчас крайтек и сколько людей убеждены в том, что на ПК просто получше текстурки.
Alexsashin 8 февраля 2016, 2:37
что фактически означает, что нужно пилить сначала консольную версию, а потом ПК-шную,

То есть, то что нам показали 10 июня 2013 года, делалось в первую очередь на консоли, одна из которых PS4, вышедшая 15 ноября 2013 года. Архитектуру консолей разработчикам рассылали, но The Division разрабатываться за долго до этого.

получается, что улучшать(а в случае с обледенением и разрушаемостью практически что менять) графику для ПК, отлаживать эть всё, править баги и тратить на всё это ещё дополнительное время накладно.

Когда у студии изначально стоит выбор, сделать одинаковые версии игры, для всех платформ и не тратится на улучшение ПК версии, тогда то что ты написал имеет смысл. Но в 2013 году и ещё какое-то время после нам показывали крутые ролики и скриншоты, да это был прирендер, но всё-же они есть, значит юбики уже в 2013 году работали и соответственно тратили время и деньги на тот графон, который они нам показывали, они хотели его достичь, но оказалось, что консоли его не потянут. Мне понятно почему они не использовали свои наработки в консольных версиях, но почему их нет на ПК? На сколько я знаю, ПК версия это порт с xbox, но на заре эры 360-того это не мешало ПК версиям выглядеть лучше, да это дополнительные денежные и временные вливания, но если юбики изначально планировали такой графон и изначально в него вкладывались, какого хера его тогда нет на ПК?

Я уже где-то писал про то, как разительно отличался крайзис на ПК и консоли, ну и в итоге можно посмотреть где сейчас крайтек и сколько людей убеждены в том, что на ПК просто получше текстурки.

Вот именно, если Крайтек сделали на ПК такой графон какой обещали, то такая студия, как Юбисофт тем более должна выполнять свои обещание.
DanteRU 6 февраля 2016, 17:03
Очередной наивный человек, который думает, что игры про убийства и мат влияют на психику?
penzdan 9 февраля 2016, 11:54
Как я понимаю во время Xbox 360 для разработки игр нужно было и времени и ресурсов поменьше для разработки игр нежели сейчас. А учитывая, что игры сейчас делаются сначала для Xbox ONE, а уж потом для PS4 и ПК, то всё становится ещё дольше, дороже и проблемотичнее, что в свою очередь увеличивает риски затянуть со сроками, издатель будет недоволен и придется выкидывать на рынок сырой продукт, в то время как вы разработчики ломали бы голову как сделать «графон» на ПК покруче(оставить таким как был в рекламном ролике). Всё упирается в то, что игрострой это бизнес, а бизнес должен приносить деньги.

Есть множество фильмов и игр, которые не оправдались на рынке, хоть в них было много вложено и как бы геймеры не негодовали в больших игродельчиских компаниях главные не те кто делает основную работу, то есть разработчики, а те кто этими компаниями владеет, то есть дяди которым нужна выгода с продукта.

Поэтому в наше время столько недоделок, багов и т.д. и т.п., потому что индустрия не поспевает за потребителем и вываливает сырой продукт, да это было и 10 лет назад, но не с таким стихийным характером.

Надеюсь ответил на ваши вопросы.
Читай также