Меню
StopGame  История серии История серии Tomb Raider, часть 7

Самое актуальное

  • «ММОдерн» №188 — Сводки из ЗБТ Dauntless, обновки Blade & Soul, русская MMORPG Reign of Guilds, боты в EVE Online…
  • FeArea. Не всё то FE, что МOBA
  • Caesar 3. Многозадачность Цезаря: тупить, тормозить и недоумевать!
  • Экспресс-запись серии стримов Sea of Thieves
  • Историческая достоверность в Total War: Arena
  • Обзор игры Secret of Mana
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • «Инфакт» от 23.02.2018 — Трой Бейкер в Death Stranding, новый Гордон Фримен, турнир по Warcraft III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Aegis Defenders
  • Видеообзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Превью по бета-версии игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Fe. Лиса в лесах
  • Xenus: Boiling Point. Типичный отпуск
  • The Sims 3. Рандеву со знакомкой
  • Обзор игры Doki Doki Literature Club!
  • Обзор игры Dandara
  • «ММОдерн» №187 — Аватары в Crowfall, монстры Albion, рекорд Entropia Universe, обновление Warframe
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Remothered: Tormented Fathers
  • Kingdom Come: Deliverance. Средневековые амбиции
  • Tropico 5. Отель «У расстрелянного партизана»
  • Dead Island: Riptide. Горячий тур из холодной Сибири
  • Ash of Gods. The Banner Saga по-нашему!
  • Трудности перевода. Portal и Portal 2
  • Обзор игры Wulverblade
  • Превью по бета-версии игры Age of Empires: Definitive Edition
  • Обзор игры Crossing Souls
  • 59-й выпуск ретро-дайджеста
  • Разум Фримана 2 — эпизод 6

История серии Tomb Raider, часть 7

Tomb Raider: Legend
Игра: Tomb Raider: Legend
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 11 апреля 2006 г.
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: ND Games
Локализатор: Новый Диск
В течение десяти лет Лара Крофт регулярно навещала геймеров по всему миру, приносила им радость и веселье, пока однажды путешественница не исчезла с радаров где-то над Парижем. Временем позже появилась Легенда, которая гласила, что всеми любимая героиня обязательно вернётся и снова заполнит игровые будни насущными гробницами.

Комментарии (136 шт.)
офигенная часть, с нее и начал знакомство.
первая игра с которой начал это Хроники, но эта первая Лара которую прошел.
Как раз поесть собрался, будет что посмотреть)
Спасибо, Даур!!! Всегда с нетерпением жду твоих работ, молодец. Пока не смотрел, но уверен что очень понравится и я узнаю что-то новенькое об этой части.
Кушать подано!
у вас самые лучшие видео! главное не останавливайтесь)
Даур, ты лучший!
А вот и «подъехала», на мой взгляд, лучшая часть приключений Ларки! Спасибо Даур!
На мой взгляд лучшими были переиздание 1й и Андерворлд. В 2010м решил попробовать «новую» Ларку и играл подряд по хронологии, так что Аниверсери проходилось перед легендой. И вот там очень сильн очувствуется разница в качесте — и анимация приятней и дизайн и акробатика.
А Андерворлд вообще адово мрачный и весь из себя готичный, последний уровень так до сих пор вспоминаю
Ну, как говорится, на вкус и цвет… В Anniversary геймплей был смещен в сторону загадок (довольно сложных), а вот экшен был так себе — против диких зверей особо весело не повоюешь…
Но зато там были очень запоминающиеся боссы… А вот в Underworld'e даже их не было, игра запоминалась только интересными подводными уровнями…

P.S. Для сравнения: Legend я перепроходил раз 6, последний года три назад, и даже после Uncharted в нее было интересно играть; а вот в Anniversary и Underworld я играл только на выходе этих игр… Может и перепройду все части перед выходом Rise of TR на «правосланой»…
О да, моя любимая часть. Как же долго я её ждал. Большое спасибо.
Любимейшая часть серии. В первый раз я поиграл в нее на стенде PS2 в «METRO»(был или есть такой супермаркет) и она меня так увлекла, что я простоял 3 часа за игрой.
Да, ты не ошибся — есть такой супермаркет.
Мама, я в телевизоре!)))))) (тайминг 43:58) Спасибо Даур. Как всегда Круто!
Молодца, такого контента бы побольше в ютубе, эх… )))
Спасибо, Даур!!!))))) Legend самая очешуительная часть, ИМХО))) Именно с неё я начала знакомство с серией)) да и вообще с играми =)))

Как всегда — волшебно! Большое спасибо!
Даур, и когда Вы все успеваете? Откройте секрет?)

Боюсь, что никак. Он только первые три части выпустил по расписанию (да и то, лишь из-за того, что они были сделаны заранее). Остальные хоть на неделю, но просрочил.
Неделей раньше, неделей позже — какая разница. Главное, что История серии выходит шикарной.
И за это, Даур, моё отдельное спасибо.

Согласна с Tiaris_Crovn, команда Stopgame.ru трудится для нас пользователей, создают все новые и новые обзоры, чтобы нам было интересно! И не нужно забывать про то что у них есть «личная жизнь», я имею ввиду учебу, работу, и остальные дела. Конечно, хочется, как можно раньше видеть новые серии, так сильно полюбившихся обзоров, но ребят тоже нужно понять! Они такие же люди! И нужно отдать должное Дауру и команде Stopgame.ru, и сказать спасибо, за то что, несмотря на все трудности, они для нас стараются!

Полностью поддерживаю!!! ;)
Сделаю перерыв на часок от работы
Одна из лучших Частей Tomb Raider. После нее я и стала задротом :D Раз 10 перепроходила на PSP: з
Спасибо ^_^
Что-то про Казахстан мало было, хотя разработчики игр про нашу страну не так часто вспоминают.
Помню в Call of duty Modern Warfare 2 была миссия в Тянь-Шане.
Огромное спасибо.
В этот раз очень хорошо получилось. Придраться не к чему :) Спасибо за выпуск
Хмм..., вроде где то пропустили Tomb Raider: Chronicles???
пятая часть истории серии :)
Точно :), как же так я пропустил?
бывает :) я просто не по одному разу уже все пересмотрела, поэтому точно помню, что было :)
даже перепройти захотелось :)
Начал знакомство с серией от этой части (почему crystal dynamics оставили прачета ответственной за сюжет новойларки) :(
Даур, красава!
Именно эта часть игры и стала (в своё время) настоящим перезапуском серии! Спасибо, Даур — столько воспоминаний!
Legend просто потрясающая. Возможно, лучшая часть серии.
Мне, правда, обновленная и очеловеченная Лара из ремейка больше нравится, но сюжет там просто ни на что не годится.
А тут и связь с прошлым героини, и секретные лаборатории, и заброшенные храмы, и спрятанные прямо под городом тайники, и небоскребы с японской мафией, к тому же все это сопровождается постоянной болтовней товарищей по рации, да и шутки забавные иногда проскальзывают.
Увольте уже Риану Пратчетт, я понимаю, она, видимо, очень дешевая, но с нормальным сценаристом игры лучше должны продаваться, и такое вложение окупится. Uncharted и The Last of Us тому примеры.
Пратчетт просто имеет очень ивестное имя благодаря отцу.
А в рекламе, порой, кроме хорошего имени ничего больше не надо.
Забавно, что в игре хоть и есть уровень на советской базе, никакой клюквы там нет (в отличии от последней части). Солдаты которых встречает Лара говорят не на ломанном русском, нет никаких огромных красных звёзд и серпов с молотом, да и весь текст грамотно написан на русском.
Ведь сценарий Рианна Пратчетт не писала, так хорошо и получилось
Пратчетт конечно та ещё «писательница», но я сомневаюсь что клюква её рук дело. К батле с колдой она же дело не имеет, а клюквы там полно.
Надеюсь, что после окончания работ по Tomb raider'у, эти люди возьмутся за Legacy of Kain
Будет ли она нормально работать на Windows 10? Давно пробовал играть у друга, понравилась, но потом название из головы вылетело и только сейчас вспомнил что играл в неё.
будет работать. иногда надо отключать в настройках графики «будущее поколение» или типа того.
а там я прошёл без проблем недавно. вот сейчас на 10ке прохожу Аниверсари. стараюсь успевать за Дауром))
Вовремя я зашел сюда
Ураааааааааааа, новая серия)
Спасибо, Даур!)
А ведь, когда то, я не смог пройти уровень с пушкой тесла.
Надо перепройти? Конечно, однако «подсмотреть» в интернете прохождение, это аналогично оскорблению главной героини, видимо — мне это не осилить. Просто признаю себя глупым человеком.

Действительно — еще один выпуск истории серии вышел на славу, как сама игра, это не стоит отрицать.
Так что, Даур. Большое спасибо тебе, это огромный труд, который заслуживает внимания и положительной оценки.
А ведь, когда то, я не смог пройти уровень с пушкой тесла.
Не помню там каких либо сложностей. А вот финальный босс заставил повозится
Жаль про русскую озвучку ничего не сказали, это обычно любимая тема
Да, смотреть это оказалось намного интереснее, чем играть. Много чего нового узнал… Меня только смутил один маленький момент: а минусов у игры вообще нет? Ни слова не сказано о недостатках игры.
Думаю — Даур торопился с выпуском, поэтому нет альтернативных переводов, а точнее его не было на видео вообще, кроме субтитров в видео. Такой момент, как перевод есть и у меня на диске с игрой, но как примерно говорилось: "- Это перезапуск, но не совсем." У меня есть доводы, что Даур решил пересмотреть свое мнение, на счет дополнительных материалов, чтобы выпускать видео чаще.

Возможно серьёзные минусы и правда отсутствуют, так как игра и правда вышла на славу, в комментариях её уже успели возвести, чуть-ли, не самую лучшую игру в серии.

Однако название «Легенда» оправдывает себя, удалась как первая часть серии игр по Ларе.
А разве у игры есть хоть какой-то перевод, кроме официального от Нового Диска? Я не видел и не слышал.
Да, есть. Пиратский и ещё «смешной».
Даур, моё почтение, смотрю твою историю серии с начала и восхищаюсь качеством изложения, анализа и подачи контента. Хочется досмотреть историю серии Лары, и надеяться что увижу от тебя истории серии Uncharted'а (не смотря на прохождение всех частей), ведь это будет близким и аналогичным для тебя форматом, однако, если не ошибаюсь, Солод вроде говорил что собирается или делает историю Анчартеда, не знаю так ли это. В любом случае с удовольствием бы посмотрел на материал под твоей редакцией. (после окончания работы над Ларой) Надеюсь это будет далеко не последняя история серии выпущенная тобой(хотя её формат является самым тяжелым — кучи контента, анализа, человеко-часов, но некоторым людям нравится именно такая работа, как своеобразный вызов(хотя помню как Гальперий Василов ныл что ему надоело делать историю, а тут и «хочется, и колется», и после окончания он за другую не возьмётся...) — лично я бы наоборот с интересом взялся за подобный объём). Так или иначе, Спасибо за труд.
Ну, есть минусы — вылетает игра в Казахстане при включённом NextGen, и текстуры некоторые исчезают. Но об этом я сказал в видео :-)
А огромное количество тупого, одноклеточного тира на каждом шагу — это не минус? Поездка на мотоцикле по пустошам Казахстана, имхо, заслуживает отдельной награды в номинации «абсурд». Я проходил трилогию в хронологическом порядке(Anniversary-Legend-Underworld) и после Anniversary был неприятно удивлён тем, как много места в «Легенде» уделено пострелушкам.
спешу огорчить тебя, но Легенда первая, а потом Аниверсари. и третья Андерворлд)))
Спешу огорчить тебя, но Legend если и первая, то только по дате выхода. Anniversary же первая как по хронологии событий, мало того, она — ремейк оригинальной игры 1996го года. Так что какая игра тут «первая» — бааальшой вопрос.
все адекватные геймеры играют в серию игр по дате выхода игр. ведь если играть по твоим суждениям, то получается каша именно в геймплейных моментах — вначале мы видим крутую графику, лучшие движения и т.д. а потом в следующей части мы видим деградацию всего этого, просто потому что она раньше вышла.

Властелин Коллец ты тоже не смотрел сначала, ждал Хоббита, и только потом начал просмотр всех фильмов в «правильном» порядке? ну бред же xD
все адекватные геймеры играют в серию игр по дате выхода игр
С этим согласен, тут я сам дурака свалял. Это же надо было до такой кретинской мысли додуматься — проходить игры в сюжетном порядке! Тем более глупо, учитывая, что Anniversary — ремейк игры 1996го года, а Legend — первая игра в серии от Crystal Dynamics… Неадекват, признаю.
получается каша именно в геймплейных моментах — вначале мы видим крутую графику, лучшие движения
Речь была о тех геймплейных моментах, которые по-другому не могли быть сделаны: в Legend сделан упор на экшон. Так что без разницы, в каком порядке игры вышли. Кстати по графике и анимации Anniversary не далеко ушла от Legend.
сравнивая более раннюю игру с игрой, в которой учли косяки и исправили их и добавили нового
Судя по отзывам, большинство считает именно Legend лучшей игрой если не в серии, то в этой трилогии — точно. В связи с чем заявление про исправленные косяки и добавление нового звучит неуместно. Кроме того, ещё раз повторяю: Anniversary ремейк игры 1996го года. Чтобы испортить геймплей этой игры, надо постараться. Но разработчики приняли верное решение сделать ту же игру, но с помощью современных технологий и с минимальным вмешательством в историю, за что им поклон и уважение. А Legend — эксперимент, который судя по количеству экшена в TR2013 и Rise of the Tomb Raider признан удачным. Тем более странно было увидеть Underworld, в который соблюдён нормальный баланс между изучением мира игры и экшен-составляющей.
после Anniversary был неприятно удивлён тем, как много места в «Легенде» уделено пострелушкам.


едрить, да ты КЭП, сравнивая более раннюю игру с игрой, в которой учли косяки и исправили их и добавили нового, ведь Анниверсари вышла позже Легенды, ПОЗЖЕ, КАРЛ!
вот откуда у тебя неприятные удивления. хотя это очевидные вещи, почему я должен их рассказывать? :(
Интересно, что она у меня вылетала только в Лондоне. Где-то на входе в гробницу. Там, вроде, колокол нужно было сбросить. Правда то была пиратка…
Хех, вижу, что мы, с Almit, плохо смотрели видео.
Я объяснил, в чём моя претензия к игре, так что говорите за себя, уважаемый.
Да, объяснил. Но выглядит данный аргумент — как личная претензия, с весомой долей вкусовщины. Был четкий вопрос: 《 Где ошибки в игре?》Даур ответил, приговаривая: 《 Но об этом я сказал в видео.》Я лишь указал на это, твое негодование, дело личного характера, в видео были описаны характерные ошибки, а не разочарование в геймплее, который даже сейчас хорош, если брать уклон на достойный сюжет, мнение игроков тех лет.
Был чёткий вопрос «есть ли минусы у игры?». По видео получается, что нет, не считая технических огрехов, игра идеальна.
Минусы? Пжалста: игра очень короткая, это значит, раз; нельзя рассекать в бикини, это, значит, два, и… и… И всё.
Так это не минус, это плюс даже. Будь игра такая же длинная, как Anniversary, я бы её бросил на половине.
Ну, не знаю. Мне лично нравятся игры, где можно залипнуть надолго, особенно, если в игре тебе нравится всё.
Кроме того, Anniversary был римейком первой части, и претензии к продолжительности стоит предъявлять оригиналу. Но даже оригинал я прошёл за 17 часов, если верить стиму.
Так в том-то и дело, что при своей впечатляющей продолжительности Anniversary не надоедает до самого конца, чего не могу сказать про Legend.
Как удается сохранить такое качество видео? Ютуб же его ничтожит
Перед загрузкой на ютюб видео желательно обработать и переформатировать на своем ПК. Погугли, в инете много гайдов.
В свое время забросил. Играл на psp, там был просто ужасный fps, да и управление напрягало(привык к мышке и клавиатуре, а комп не тянул).
Даур спасибо огромное!
Даур ты круче Иисуса!
Отличный выпуск, как всегда)
Мы вернулись

Игра была шикарна, жаль не продолжили сюжет с дорогой на Авалон
Экскалибур
Я проходил эту игру, будучи мальчишкой, на PlayStation2. То, что она меня поразила и затянула, я помню до сих пор, и по сей день считаю одной из лучших частей серии игр о расхитительнице гробниц. Долго ждал, пока дойдете до обзора этой части игры) Рад был вспомнить, что и как там было =)
Спасибо тебе Даур за твои труды. Как всегда круто, как всегда интересно и как всегда Изумительно!!!
Отличная часть, отличный сюжет(как и у прямого продолжения Tomb Raider: Underworld) Не то что писульки Прачет. отличные загадки(пусть и не сложные), отличный дух приключений. Жаль что все это новая Лара растеряла
Отличное управление (впервые в серии). Графика даже сейчас смотрится приятно.
Эх, в свое время не поиграл, потому что комп не тянул. потом забыл как-то.
Самое время начать. Как я писал чуть выше графика даже сейчас смотрится приятно. А трилогия Legend, Anniversary, Underworld очень интересная
Да надо будет выделить время. Я вообще из всей серии только в Ларку 2013 года играл и Chronicles на первой плойке еще.
А я начал с самой первой на PS1 без карты памяти, если кто-то помнит, что это.Вот то был хард-кор!
не выключал консоль неделю?
да доставало уровни с первого раза проходить
не жалеешь ты технику. карта памяти копейки стоила
в 1996, та нет дорогие были
лучшая яасть! спасибо даур
Хочу еще!!! Здоровья тебе Даур, и сил побольше!
Играл на ПСП и без перевода, но несмотря на это, сумел понять сюжет и даже не ошибся, как подтвердил Даур.
Видео как всегда интересеный забавный и самое главное информационный вы делаете история серии про много больших франшиз знаковых в игровой индустрии… и у меня предложения сделаете история серии Halo по скольку она большая красивая и интересная и у нее довольно большое количество игр комбат еволвд,2,3,3 ODST, рич,4,5 стражи,Halo Wars… мне кажется выйдет интересно
самая любимая часть сериала) Даур, спасибо за приятные воспоминания!)
Спасибо, Даур.
Да, отличное видео, как и всегда.
Игра тоже очень хорошая, два раза проходил. После этого выпуска ещё раз захотелось пройти.
А следующей будет Анниверсари — моя любимая часть. Там лучше всего передана атмосфера древних гробниц, в которых не ступала нога человека столетиями.
Блин, поздно узнал. Придётся отложить просмотр на завтра.
НАТРАВЛИВАЕТ, а не НАТРАВЛЯЕТ
ну, если уж пошла такая пьянка, то на 26:22 звучит фраза: «метче стрелять», я даже погуглил, такого выражения не встретил, но это всё мелочи на самом деле, особенно учитывая сколько текста Дауру приходится писать, ради одного выпуска
Пардоньте если что не так, но как можно, на сайте где главред постоянно тычет носом в «обзор НА что-либо», пропустить «расследование О пропавших...»? Может быть расследование лишь «чего-либо», но не «о чем-то». Расследование дела — пожалуйста, но не так, а в остальном, мне кажется или Даур прогрессирует от серии к серии)
Посмотрел) Все же Даур молодец! лучшая часть истории серии. Ведь про одну из лучших игр серии!
Моя любимая Лара *__* спасибо!
А стим версия и сейчас вылетает с включенным улучшением графики?
Судя по жалобам в хабе, да.
Я летом перепроходил и столкнулся с проблемой на стим версии, да.
У меня каждый раз мурашки по коже от заставки перед роликом.
круто! Спасибо за новый выпуск! Эта первая игра в серии в которую я почему-то не поиграл! Вообще не знал что выходила! Только в предыдущую играл и всё! Жаль конечно, прикольная часть!
Легенда и АндерВорлд, они какие-то лёгкие… Не в плане сложности, а в плане ощущений, когда играешь и «послевкусие»
На ps3 недавно начал играть. Поэтому видео посмотрю после прохождения.
Хотя уверен что обзор хорош))
"… Лара не может вернуться, так как вынуждена держать решетку"

Блять. Зачем? Да между прутьями 10 человек пролезет.
Показать картинку
Голова может и пролезет, а вот груди…
Но… Они же… Мягкие…
сиси не пустят))
Ух ты, обширный рассказ. Но некоторые аспекты, что в предыдущих частях рассказывались, не были упомянуты. Например, локализация. Ею занимались новый диск. Но вот что интересно они выпустили две версии и одна из них была только на английском языке. Что в свое время стало для меня камнем преткновения ибо тогда я его почти не знал, а соответственно за сюжетом было следить тяжко да и головоломки решать это не помогало. Не знаю с чем связанно было такое решение выпустить английскую версию игры, может как всегда не поспевали с переводом. Но так из-за данного недоразумения я очень ждал эту часть истории серии, дабы понять, а о чем в игре вообще речь шла. =D Ну и дальше змеюки в подвалах британского музея, я в своё время уйти не смог. Жду продолжения, ибо хоть я и не понимал происходящего на экране игра крайне увлекала. И я приобретал все дальнейшие игры серии. Но пройти так и не прошел не единой части. Аниверсали наскучила, да и андерворлд скорее всего тоже. Помню из неё только афигенский ныряльный костюм Лары. Так что с нетерпением жду рассказа о следующих двух частях.
Кстати, отрыл коробку с диском.

Документация, и сома коробка на русском языке, так же видна символика нового диска, и подпись «сделано в России». Вот только на передней части почти незаметная надпись: Английская версия игры. Когда покупал Аниверсари и Андерворлд, я был уже внимательнее. >_>
«Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!» © Кот Матроскин

Как и я, собственно говоря. ) Как увидел на прилавке диск, сразу не раздумывая заорал «БЕРУ!», и только когда дома установил, сидел в непонятках «А где русский язык?» Что характерно, там был английский, испанский, немецкий, корейский и бог знает ещё какой язык — а русского не было. Потом купил второй диск, уже с пометкой «полностью на русском», где даже все остальные локализации вырезали и игра весила 4 гига вместо старых 9-ти.
Ещё, вроде, «Hitman^ Blood money» Новый диск так же выпускал, друг напоролся, купив английскую версию.
Английская версия


Русская версия
Лол, ну хоть не я один такой
Вот это офигенный выпуск офигенной части! Даже перепройти захотелось!
Даур, огромное спасибо за отличнейший выпуск!
К слову, Rise of the Tomb Raider, которой я вчера разжился, напоминает как раз-таки Legend. До сих пор подбираю челюсть с пола от первой главы и жду не дождусь конца рабочего дня, чтобы добраться до консоли и пропасть на несколько часов в компании Лары Крофт.
А я-то думал, что у меня просто некст-ген графика тупила — оказывается, так было задумано? Помимо вышеназванных проблем ещё и текстуры чёрных очков на носу пропадали. )

Игра в своё время выстрелила, особенно, после своих же фейлов. Никто не ждал успеха, но Легенда вернула веру в TR и неплохо встряхнула дремлющее сообщество. Правда, не знаю, во что выльется игре сотрудничество со Скварами. Мне лично пока что нравится сверхновый TR, но всё же я хочу продолжения сюжетной линии Легенды и Подземного мира — противостояние Лары и Аманды явно не закончились на Авалоне.
Спасибо Даур!
История шикарна как всегда!)
люблю смотреть историю лары и делать курсовую)
5:31 Я один как дурак перематывал!? XD
Ты имеешь ввиду физику во всех нужных местах? Ну так сказали же, игра стала реальнее)
Даур, винтовки RC650 не существует в природе, это фикиционный гибрид автоматов семейства М16.
А MP5 по сути Пистолет-пулемет.
А пистолеты у Ларки — HK USP .40 Match
Нет в природе «семейства М16», есть семейство AR15.
АR15 — полуавтоматические винтовки для гражданского рынка. Если уж так говорить, то семейство Стонера
Даур, огромный респект за прекрасный и детальный рассказ об этой игровой серии!

Однако, прошу, не забывай, что серия игра называется Tomb Raider (в английской транскрипции [tu:m ˈreɪdə]) «Расхитительница/грабительница гробниц/могил», а не Tomb Rider (в англ [tu:m ˈrʌɪdə]) — «Наездница на гробницах/могилах». Исходя из чего наиболее правильным в русском произношении будет вариант Тум Рейдер. В твоей же версии получается таки Райдер «наездница».

Пожалуйста, называй игровую серию правильно!
С уважением, постоянный зритель
Аф донт ноу, уай ю со сириоус. Абсолютли!
*Ай, оф корс.
А ведь в воспоминаниях её родители живы.
Спасибо за выпуск, Даур!

Мне кажется, или меч, который Лара собирала, очень похож на soul reaver из Legacy of Kain? Учитывая, что тогда уже обе франшизы были у Crystal Dynamics, можно как отсылочку посчитать.
а что-то в этом мече действительно есть от соул ривер. я как то и не обращал внимания
Я даже больше скажу: там можно разблокировать копию Soul Reaver
Показать картинку
Я только сейчас пришёл к мысли, что в игре всегда существовал только один меч. Единственное не совсем понятно, как он после исчезновения в Непале оказался разбросан в виде осколков по миру. Хотя возможно всему виной временные парадоксы. Честно говоря, после такого окончания я с нетерпением ждал следующей части и был даже немного разочарован, что она оказалась приквело-римейком. Музыка хороша, отлично подходила к картинке. Противостояние Аманды и Лары было очень увлекательным, а уж когда к ним добавилась Н… ладно об этом в другой раз. Был рад снова окунуться в мир Легенды, хоть и проходил её в детстве много раз, как на английском, так и на русском. Спасибо Дауру за очередную отличную работу.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑