Меню
StopGame  SGTV-другое Интервью по The Witcher 3: Hearts of Stone

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.08.2018 — Bethesda и Steam, факты о Anthem, релизный трейлер Spider-Man, новая игра Devolver Digital…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne
  • Инструкция по применению — невероятные истории выживания

Интервью по The Witcher 3: Hearts of Stone

Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone, The
Игра: The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: add-on, rpg
Дата выхода: 13 октября 2015 г.
Разработчик: CD Projekt RED, CD Projekt RED Kraków
Издатель: cdp.pl


Уже через пару дней весьма многообещающее дополнение «Каменные сердца» изрядно расширит мир третьего «Ведьмака», но почему бы не разжечь аппетит ещё сильнее и не послушать ещё раз обещания разработчиков? Мы не стали отказывать себе в удовольствии и повстречались с главным геймдизайнером на «Игромире».
Комментарии (27 шт.)
Обязательно куплю, спасибо за интервью
Спасибо за интервью
Хочется, чтобы в каком-нибудь из дополнений, добавили Йорвета. Персонаж вроде классный, а в игре его почему-то нет. Как-то не справедливо.
на игромире на вопрос «появится ли йорвет и саския в каменных сердцах?» один из разработчиков ответил мол: «в каменных сердцах они не появятся, но вы о них скоро услышите»
Господин Зеркало

Забавно)
Только вчера докачался последний патч на Ведьмака (17.5 гигов! Мать моя...)
И теперь жду-не выхода дождусь дополнения. Пожалуй в первый раз в жизни с таким нетерпением жду не игру, а адд-он. Всё-таки CD Project RED — офигенные перцы.
Такое чувство, что это не интервью с представителем компании, а дружеская посиделка — как-то все просто, по-дружески, непринужденно. Прям с удовольствием посмотрел и послушал. И прям прифигел, что Baldur's Gate вспомнили.
P.S. Это случаем не то самое интервью, в котором бедному Андрею Артамохину разработчик проспойлерил концовку Ведьмака?)
То самое
Спасибо за интервью, дополнение купил сразу же после превью Кости. Теперь вот в предвкушении)
P.S. Так дополнительные диалоги с Трисс добавили же в патче 1.10 или будет что-то ещё?
А спрашивали ли вы об исправлении локализации?
Или на таких интервью подобные вопросы не задаются?
К слову, люди говорят, что с новым патчем некоторые диалоги поправили.
Эм, ребят. Только у меня в ролике на 10:14 у персонажа головы не было?
Это фича, а не баг. В DLC все увидишь.
«Не баг, а фича»
В трейлере же показывали этот момент полностью.
На всякий случай спойлер
Он вроде как бессмертен из-за проклятия, и отрубленная голова не проблема. Взял, натянул обратно и пошел дальше
Так и должно быть
Ха, отличные были вопросы. Спасибо за интервью и перевод!
Кстати тоже очень волновал вопрос насчет влияния этого дополнения на основную игру. Опечалило то что никаких отсылок не будет основную компанию (
Ух, какое клёвое дополнение! Поскорей бы 13 число. Заберу из магазина свой заказ и пока будет качаться аддон, сыграю пару партеек в гвинт.))
Кстати патч 1.10 уже вышел!!! Ещё 10 числа!
Аж мурашки по коже! :)
Вот люблю я этих ребят, не подводят. Эта та компания игры которой просто рука не поворачивается спиратить. Главное не сглазить, ждем дополнения!
Кто на самом деле вел диалог с разработчиком? Ответьте пожалуйста)))
Вижу сосок =3
Приятно когда разработчики прислушиваются к пожеланием фанатов. Все бы так.
Не думал что увижу там…
скрытый текст
Шани. За это им отдельное спасибо
Спасибо за интервью. Уже подготовился, сегодня выкачал из стима 37 Гб основной игры. Кстати по сравнению с патчем 1.6, который был актуальным, когда я игру удалял, оптимизация улучшилась прямо заметно.

А насчет самого дополнения, CDPR прямо мои мысли читают: цельная история, ориентация на сюжет, никаких надоевших контрактов на монстров — это как раз самое то, что нужно и чего я ожидал увидеть в дополнениях.

По поводу влияния на мир игры, так подразумевается же, что дополнение будет проходиться уже когда пройден основной квест, поэтому события дополнения и не должны ни на что влиять.
Любопытная интервьюшка. Было очень приятно и интересно ознакомиться. Прям слушал и радовался тем какие «CD Projekt RED» молодцы. До сих пор как-то не вериться, что в современных реалях кто-то из больших разработчиков может позволить себе такое модель поведения. Да и сам этот Дэмиен Монье | Damien Monnier приятный, привлекательный, раскрепощенный и откровенный дядька. До сих пор не купил и не поиграл в «The Witcher 3», и вот ещё один повод это сделать когда-нибудь. Как в мая не стоял вопрос: «А будет ли третья игра классной?», — ибо все понимали, что будет, только мало кто понимал на сколько же классной, так подобная история, по-моему, повторяется и с «Hearts of Stone».

Мне вот интересно, а реализуют ли Поляки идею, которую им подкинул Костя. Не знаю только ли представители «StopGame.Ru» говорили об этом с разработчиками, ведь Костя сказал, что этот нюанс и многим другим попался, а то вдруг и «StopGame.Ru» пройдёт где-нибудь в титрах к этому расширению, если конечно же титры будут. Ну да, второе — это скорее что-то из разряда фантазии. Всё же мне интересно сделают или не сделают Они хоть какой-то намёк на скрытый инвентарь.

Ещё мне очень понравился момент с таким неких отклонение разговора от темы конкретно самого дополнения к более общей теме влияния дополнения в больших играх на весь мир в этих играх. Хотя тут Костя себя ставил в тупик, так как мистер Монье в начале говорил или пытался не таким уж прямым словом объяснить, что «Hearts of Stone» — это более локальная и узкая история, и было бы странно, если бы она имела более какое-то сильное влияние на весь мир игры. И да, мне бы больше хотелось видеть ту модель, которую предлагает Костя, но так же Я не отрицаю правоту Дэмиен Монье. И всё же ведь довольно мало выходит дополнений, которые действительно меняю что глобально в мирах игр. Но порассуждать было весьма интересно.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑