Меню
StopGame  Видеорепортажи Пресс-тур в CD Projekt Red и hands-on Ведьмак 3: Дикая охота

Самое актуальное

  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen

Пресс-тур в CD Projekt Red и hands-on Ведьмак 3: Дикая охота

Witcher 3: Wild Hunt, The
Игра: The Witcher 3: Wild Hunt
Платформа: Mac, NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt RED, CD Projekt RED Kraków
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: CD Projekt RED
Локализатор: CD Projekt RED


Полторы недели назад CD Projekt Red дала прессе со всего мира лично поиграть в завершающую часть трилогии о Геральте из Ривии — о том, насколько это было круто, вы узнаете из нашего репортажа.
Комментарии (153 шт.)
Дорендилось таки:)
Дорендорилось* -_-
Ох уж эти склонения, да?
Я уж думал, что не дождусь =D Спасибо!
Просто в тему ^_^
Показать картинки в тему)







Трисс из второй части

Косплей


не прочитавшему книгу не понимаю, как между Йеннифер и Трисс можно будет выбрать не последнюю. она шикарна.)
не прочитавшему книгу
Ты сам ответил на свой вопрос.
Те кто прочитал книгу выберут Йеннифер. Те кто не читал — Трисс. А я выберу Вон ту девушку из деревни.
Я читала. И я выберу Трисс. Йеннифер придушить хотелось просто регулярно в книге.
Потому что ты девушка. А большинство парней выберет Йеннифер.
Кстати по этой же причине)
Это уже интересно. Расскажите же, почему :) Что в мужской психологии такого, что заставит их выбрать Йеннифер (мне правда интересно, ни капли сарказма).
Йеннифэр каноничная любовь Геральта, а Трисс подруга (такой друг, которого можно ещё и трахать)
Спасибо, капитан. Или вы так обосновываете, что мужчины выберут Йеннифер просто потому что «канон»? Какие скучные мужчины.
Нет. Потому что Йеннифер грёбанная стерва гораздо интереснее чем Трисс. Да она «Княжна». Да высокомерная. Но она гораздо умнее.
Я пропустила момент переворота мира. Когда мужчины стали ценить «ум» в женщинах? :)

Йеннифер умнее, да. Но Трисс не глупа. Трисс наивнее, добрее. Чище. Ее хочется оберегать. А когда случилась беда — обнять и прошептать на ушко: «тссс, все хорошо». А Йеннифер в случае беды хочется сказать: «Сама виновата. Пошли разгребать».

И да, я Йеннифер никогда не прощу ее поступок с Истреддом и Геральтом. Да и ее первое появление… Как ее видит ведьмак? Потрепанную, пьяную, в постели какого-то жирного чиновника. И в это ведьмак влюбился настолько, что добровольно связал свою судьбу с ней? Я не верю в их любовь. Это кара. Порыв ведьмака, необдуманное желание, от которого потом не отвертишься. Не они хотят быть вместе. А судьба их сводит раз за разом.
Он попросил их Джинна связать их судьбой, но не влюбиться в неё. Но в книге мы видим, что их любовь даже сохраняет им жизнь. (Спасибо Эмгыру, он такой няшка)
Трисс по сравнению с Йенн как раз таки всего лишь наивное развлечение.
Правильные мужчины ценят ум ^_^.
Я Трисс во второй части не спасал. Я пошёл за дочкой короля. И в последующие разы сделал бы так же. Однако если был выбор между Йенн и благополучием какого то государства, то иди как ты на*** катись ка ты Роше колбаской по спасской.
А не является ли желание связать судьбу последствием влюбленности? Легкой, но влюбленности.

Про книжного Геральта я согласна. Все женщины (которых была уйма) — просто развлечение. А любовь одна, и это Йен. Но когда Геральта дадут в чужие руки геймера — взгляды ведьмака могут поменяться, верно? :)

Хотя я, пожалуй, понимаю, почему вы сказали, что мужчины выберут Йен. Потому что она независима. Потому что она самобытна и самостоятельна. Не обязывает Геральта (а вы, мужчины, это любите). Не виснет на шее. И ее надо каждый раз завоевывать. Нам, женщинам, этого не надо :)

Правильные мужчины ценят ум ^_^


Побольше бы таких :)
Ну если бы это была только лёгкая влюблённость, то они бы просто пересекались с Йенн и всё. Чувства бы не развивались. Судьбы пересекаются по разному, не обязательная же при этом трахаться заниматься любовью. Хотя, я думаю у Ведьмака на этот счёт другое мнение ^_^
Бедный Геральт. Падок он на чародеек, а они кстати поголовно все боятся Йенн из за этого.
Я имею в виду, что изначально это была просто легкая влюбленность. К слову, типичная для ведьмака (сколько там у него женщин-то было?). Желание спасти эту женщину и одновременно влечение к ней вылилось в то самое «последнее желание». А далее раз за разом судьба, эта связь (или поводок в моем видении) сталкивает их. Заставляет быть вместе. Да, их влечет друг к другу. Но изначально это не любовь. Любовью ее делает постоянная необходимость быть вместе. И не по их желанию по большей части. А просто судьба, просто поводок опять свел их вместе. И вот уже они друг другу родные. Вот уже вместе столько прожито. Вот уже прекрасно знают друг друга и чувствуют, понимают без слов. И рождается любовь. Но она искусственная. Родившаяся не потому, что вы половинки. А потому что один из вас загадал желание Джинну. Собственно, в одной из книг есть диалог, где Йен говорит приблизительно о том же. Что в их отношениях нет «чего-то бОльшего», поэтому они раз за разом сбегают друг от друга. И под этим «чем-то бОльшим» лично я понимаю отсутствие естественности. Они не половинки.
Ещё раз повторюсь, если судьба свела вместе, не обязательно любить. А про то судьба заставляет их быть вместе. Раз в сколько, в 3 года? 5 лет? После Таннеда они сколько не виделись с Йеннифер? Если бы всё было так просто, то да они бы не любили друг друга.
Но даже Лютик признаёт больше Йеннифер чем Трисс.
Любовью ее делает постоянная необходимость быть вместе. И не по их желанию по большей части. А просто судьба, просто поводок опять свел их вместе. И вот уже они друг другу родные. Вот уже вместе столько прожито. Вот уже прекрасно знают друг друга и чувствуют, понимают без слов. И рождается любовь. Но она искусственная. Родившаяся не потому, что вы половинки. А потому что один из вас загадал желание Джинну.
Я пропустила момент переворота мира. Когда мужчины стали ценить «ум» в женщинах? :)

Эмм, да по-моему любой не глупый парень между вариантами — моделью «на-потрахатсо» и «умной, интересной, пускай не фотомоделью» выберет второе. Потому что первый на пару вечеров разве что. Но вот как строить отношения и потом общую совместную жизнь, когда с человеком даже поговорить не о чем?
А ещё она вновь спасла Геральту жизнь в последней книге.
Любовь из благодарности — вещь тупиковая :)
Нет. Это к слову о её любви к Геральту. Она его охраняет. Впричём не явно, а вот так, «тенями из за стен».
Ну и что? Я же не отрицаю, что они друг друга любят. Я отрицаю, что это ествественная любовь.
Ну я психолог.
И я не понимаю значения неестественной любви =/
Приведу пример. Ты учишься с человеком в одной группе. И вы часто сталкиваетесь (такова «судьба»). Вас же никто не заставляет полюбить.
А вот если бы вы очень часто оставались вдвоём в романтическом месте (гипотетическая сфера в ваакуме) вы бы рано или поздно если не полюбили друг друга, то переспали бы.
Не скажу что Геральт С Йен встречались в романтических местах. У Геральта всегда был выбор любить или нет. И он бы выбрал Трисс, или кого нибудь ещё, если бы это было ненастоящее чувство.
многа букафф
Вот вы, вот девушка. Она красива, сексуальна, независима. Вы ее хотите. Да и она вроде бы не прочь. Но вот ей грозит опасность. Убийцы-насильники. Вы можете ее спасти, если загадаете желание какой-то неведомой силе.

Вы перебираете в голове варианты. Какое желание? Вы смотрите на нее, в вас играет прежнее желание. Вы ее по-прежнему хотите. И не только это. Вы, и вы это уже чувствуете, влюблены в нее. Какое же желание загадать?

Я хочу всегда быть с ней.

Девушка спасена. Вы тут же занимаетесь с ней сексом. Катарсис, освобождение, ликование! Она — ваша. Навсегда. Проводите вместе какое-то время. Вроде бы все хорошо. Но вдруг… расстаетесь.

Любите ли вы ее? Возможно. Но скорее это просто сильная влюбленность. А сейчас вы вообще раздражены от ее капризов, а последняя ссора и вовсе вынудила вас тайком уйти из дома. Осточертело.

Проходит время. Вы, разумеется, вспоминаете о ней. Теплые ли эти воспоминания? Местами. Местами нет. И вот вы ее встречаете. Случайно. В каком-то городе. Она так же прекрасна, на вас нахлынули воспоминания о добрых днях. Вновь по кругу, вы снова в постели… Но вновь уходите. Проходит еще время. Вы встречаете множество девушек. Вы для них — диковинка. Странный человек. Сексуальный, загадочный, сильный. Они не стремятся вас понять, но «попробовать вас на вкус» — с радостью. Да и вы не стремитесь раскрываться. Вы привыкли быть один. Привыкли, что вас бояться даже кошки. Привыкли, что все люди в вашей жизни — мимолетны. Вы им помогли, они вам заплатили и всё. Забыли. Вы уехали, а они о вас вряд ли вспомнят.

Но вот опять появляется та женщина. Судьба свела, ровно по вашему желанию. И она вас знает. Она не относится к вам как к диковинке, которую очень хочется повертеть в руках, но потом даже не знаешь, что с ней делать. Вы для нее уже человек. Личность. Она даже вас понимает… Такая редкость в вашей жизни. И вновь все по кругу. Вы бросаетесь в эту пучину недолгого уюта, счастья и спокойствия. Но и это проходит… В этот раз уже она вас покидает. Что было не так? Да всё, по большому счету… Вы бы и сами ушли. Просто она сделала это раньше.

Проходят вновь годы. Опять встреча, чертова судьба… Без секса, нет. Вы злы друг на друга. Вы просто делаете вместе одно дело. Где оба могли погибнуть, но действуя сообща, плечом к плечу — вы это пережили. А совместные испытания сближают, даже если человек вам абсолютно чужд.

Думаю, моя мысль ясна? :) Я хочу сказать, что не будь этого «последнего желания» — Геральт и Йен были бы просто очередным эротическим эпизодом в жизни Ведьмака. Секс, беседа и разошлись. Возможно, еще пару раз повторили бы. Но на этом всё. Судьба бы не свела еще раз за разом вместе. Не привязала бы друг к другу. Не прикипели бы друг к другу. А значит не родилась бы любовь. Потому что по большому счету Геральт и Йен — разные. Даже чуждые друг другу. И лишь вечные встречи, совместные приключения, совместные беды и Цири (Цири, кстати, главный «клей» их отношений) — заставили вас полюбить.
Но разве ж это плохо? Я выберу это вместо возникшего чувства «просто потому что».
Потому что по большому счету Геральт и Йен — разные. Даже чуждые друг другу. И лишь вечные встречи, совместные приключения, совместные беды и Цири

Ну так это же ответ. Я люблю наблюдать за людьми и парами, которые уже давно за 20 лет вместе живут. И ни одну не видел, где так называемый «запал» сохранился вплоть до глубокой старости. Романтика, все эти «половинки, созданные друг для друга» куда-то уходят. И остается место лишь для рутины и бытовухи. Я, конечно, предполагаю, что такие пары есть. Но при этом сколько усилий они вложили в свои отношения, сколько до этого пережили споров, ссор и расставаний. И, возможно, сейчас живут вместе не без помощи со стороны.
Но я не об этом :)

Совместные ссоры, пережитые несчастья — они скрепляют вообще любых двух людей. А «половинки» — это не означает романтика, которая уходит. Это означает, что людей что-то да заставило вообще начать эти отношения. Не просто переспать, а начать отношения. В случае Геральта и Йен — это некая «сверхъестественная» сила, которую активировал Джинн по желанию ведьмака. То, что раз за разом сталкивает их, заставляет переживать некие события вместе, дает Цири опять же. А в случае простых, реальных людей это сильная симпатия, любовь и решимость (ну деньги и секс иногда, не без этого). Вот и всё. Они любят друг друга, да. Но любовь родилась искусственно. Ее взрастили в теплице, а не собрали на диком лугу.
в любом случае, спасибо за дискуссию
и вам спасибо :)
«просто потому что «канон»? Какие скучные мужчины.» Канон сам по себе нескучный и непростой, так что почему бы его и не выбрать
А про то, какой её видит Геральт в первый раз, так там все очень приятно обрисовано
Ну восприятие вещь, конечно же, индивидуальная, но приятности я там не углядела. Мне была противна эта резкая женщина. Помнится, она, будучи в той самой постели, при появлении ведьмака рявкнула про стакан воды, думая, что это тот жирный чиновник… Геральт, и на это ты позарился? Тьфу…
Ну не рявкнула, а простонала, и в целом выглядела как слабая и беззащитная, прося пить(с похмелья, но не суть) а потом как агрессивно-сексуальная в бане, одно положительное подкрепление за другим
Есть у пелевина роман, «S.N.U.F.F.» Там есть женщины-роботы — суры, — у них есть выставляемый параметр — «сучество». Именно он отвечает за иррациональность. И именно с помощью этого параметра — по мнению одного из героев — женщины очень притягательны.
Мне не понять.
Я девушка и я обеими руками за Йеннифер.
После прочтения книг не могу себе даже представить иного. И кстати, в книге Йен мне всегда нравилась и её стервозность даже добавляла ей шарма.
ну хз, я как человек прочитавший все книги, и парень… выбрал бы жизнь в лесу дриад! К черту этих магичек! самая долбанутая каста в книге, единственная нормальная не избалованная, не надменная, не стерва и на минуточку самая молодая, это Трисс. + рыжие волосы везде!^_^

Поэтому я не понимаю, почему народ выбирает циничную стерву Йен. Она меня бесила на протяжении 6 книг, своей позицией и отношением к жизни…
Не вижу проблемы выбрать можно обеих девушек… Или вы один раз будете проходить игру?
Ну, в конце концов, нужно еще посмотреть как девушек в этом Ведьмаке преподнесут. Вдруг одна будет заметно уступать другой? Да и сама игра будет ли достойна перепрохождения? Я верю в CDPR, но всякое возможно :)
Да, деревенская девушка горяча, и из нового геймплея одна из трёх, с длинными волосами, которая Геральта мыла.
Дядюшка Фрэйд Одобряе?
Не согласен с тобой, Трисс со своими этими тайнами и спорами с неведоиыми чародейами, не очень мне нравится.
Это вы Йеннифер еще не знаете… Там все еще хуже в этом плане :)
Ну может быть, книги я не читал.
В мире Сапковского вообще каждая чародейка (да и чародеи тоже) — либо интриганка, либо стерва, либо еще много других разных эпитетов :)
Вот я о том же, поэтому в первой части я выбрал Шани.
+1, тоже Шани кольцо отдала.

Но в третьем Ведьмаке обе дамы сердца будут чародейками… Хотя, всегда можно остаться одному с какой-нибудь селяночкой (боги, пусть они дадут «навестить» Моренн, пожалуйста)
Ничего не меняется во второй части, если отдать кольцо Шани. А жаль. Вообще нужно отдать Трисс по логике. Ибо Альвин, или Великий Магистр — это исток. А исток всегда должен быть под наблюдением чародейки, чтобы он не причинил вред себе или другим.
Опять согласна :-D Меня тоже эта дилемма мучила. По-хорошему, Альвина надо отдать Трисс. Но вот сердце и руку хочется отдать Шани. И любой из этих выборов мне не нравился :)
Нет. Шани наивна как мой брусок дерева, который лежит на болконе.
Цитата из игры
«О чём я думал когда отдавал ребёнка Шани, о том что мы будем семьёй? Мы будем играть в пушики и всё будет хорошо?»
Шани я отдал уже всё что надо после вечеринки XD
А ещё я безумно хочу посмотреть драку Йен и Трисс. Кажется она обещала её убить, если она ещё раз к Ведьмаку приблизиться.
А ещё я безумно хочу посмотреть драку Йен и Трисс. Кажется она обещала её убить, если она ещё раз к Ведьмаку приблизиться.


Уверена, что нам это покажут :)
В это время мой Ведьмак будет дарить цветы Вон той девушке из деревни.
А я шкуры волка Моренн :-D
Возможно, в трейлере был именно этот момент
Типа, смотри какая я стала крутая, пока тебя не было
Магическая дуэль двух сексуальных девушек за меня (в вашем случае за вас, в случае другого игрока за него). Мне нравится.
Трисс со своими этими тайнами и спорами с неведоиыми чародейами, не очень мне нравится.


А мне наоборот понравилось это в Трисс, так как это делает её персонажем неидеальным и потому более живым. Трисс не только радует нас, но бесит причём конкретно, ты срываясь со всех ног, спасаешь её из темницы от неминуемой гибели, (вместо того, чтобы помочь другу спасти ребёнка, между прочим) и требуешь рассказать тебе всю правду, а она говорит, что не может пока тебе всё рассказать, но она очень благодарна тебе за её спасение и она никогда этого не забудет -честно, честно, но сейчас есть дела поважней ваших отношений, надо срочно бежать и спать всех. И тебе ни чего не остаётся кроме, как пробурчать про себя «эх женщины» и бежать спасать всех.

Тут хочется привести пример персонажа из игры Mass Effect, а именно Лиара Т’Сони, с её идеалистическим характером. Вкратце в Mass Effect романтическим интересом я выбрал Лиару, в Mass Effect 2 Миранду, после этого в Mass Effect 3 (вроде бы там) состоялся диалог между игроком и Лиарой, где вторая сообщает нам, что знает о Миранде и спрашивает кем она (Лиара) для нас являться другом или чем-то большим, я ответил, что только другом, а Лиара сказала, что всё понимает. И после этого для меня Лиара превратилась из живого персонажа в NPC, где адекватная реакция на измену, тем более от человека которого вы любили и считали погибшим, где…

-Ах ты сволочь, я думала, что ты умер, что ты погиб там у меня на глазах, а всё это время ты был жив, но не разу мне не позвонил не сказал, что с тобой всё хорошо, и как будто этого было мала, ты ещё спал с этой… с этой землячкой, и это после всего, что между нами было, не ушто для тебя это нечего не значит. Пошёл прочь, убирайся и знай я останусь на этом корабле, только из-за миссии которую мы должны выполнить, но между нами всё кончено.

Толи дело романтический выбор в первом Ведьмаке, в выборе между Трисс и Шани, я выбрал Трисс, так Шани меня за это послала куда подальше и перестала со мной разговаривать.

В общем я это всё к тому, что персонажи не должны быть идеальными, у них должны быть недостатки, тогда они будут живыми.
Ох не читал ты книгу. Не знаешь Йенн.
В Mass effect не играл.
А мне наоборот понравилось это в Трисс, так как это делает её персонажем неидеальным и потому более живым

Я не говорю что мне не нравится ее персонаж, она мне не нравится как девушка. Все те качества, которые ты сказал, не нравятся мне в девушках. Тут просто вопрос вкуса.
Толи дело романтический выбор в первом Ведьмаке, в выборе между Трисс и Шани, я выбрал Трисс, так Шани меня за это послала куда подальше и перестала со мной разговаривать

Ты сейчас хвалишь игру, при чем тут Трисс? Я тогда выбрал Шани.
Очень надеюсь, что побочные квесты будут как минимум не хуже, чем во втором Ведьмаке. Я до сих пор помню квест с призраками, когда надо было провести расследование и в конце выбрать того, кто по вашему мнению виноват. Вот такого бы побольше! Хотя CD Project всегда делают качественный контент, так что чувствую, что все будет как минимум круто!
А я помню похмелье)
После DAI, с содроганием запускаю в игры с открытым миром, из-за количества и качества побочных заданий, надеюсь эта игра не наступит на эти грабли, то разработчики могут много чего рассказывать про игру, а на деле…
За 3 часа такого дрочева, как в DA:I не обнаружил :)
Прекрассные новости, daи хотелось бросить из-за этого. Рад, что в ведьмаке такого не будет.
.... то забудьте, все коллецкионки разобрали уже давным-давно по предзаказам
Чет я затянул с предзаказом… надо в стим заглянуть пока обычные копии не кончились..:)
На вопросе про DA:O чувак начал улыбаться, мол, не смешите мои подковы, какой еще драгон эйдж?
Ну DA очень повезло, что Ведьмака перенесли :)
Надо было в итогах запилить еще одну номинацию: счастливчик года)
А идея то дельная…
Игорь, было ли такое, что из-за метафраз герой говорит совсем не то что было написано?
Такого не заметил. В английской версии точно не было.
Ну что ж, будем надеяться, что поляки не подведут и запилят годную оптимизацию.
ну оптимизация и в старом билде была хорошей. :)
Вы меня своими комментариями прям радуете:) А прокачку подглядеть случаем не удалось?
Спасибо ребятам за репортаж!
Ну вот, а говорили, что графон не резали) Разработчики получается уже, как говорится, «наврали». Ну да бог с ним, картинка вроде добротная. (П.С.: Не грофоман, просто занятная все же ситуация)
Там скорее, судя по тому, что я вижу, вытягивает не графон, а дизайн и проработанность локаций. Все эти пещеры, леса, деревни — в геймплеях, которые уже видели, всё это ну просто великолепно сделано.
С этим спорить не буду, дизаин и мелочи видны даже на видео. Да и говорю же — фиг с этим графоном, он и так, даже если и порезан, весьма крутой и годный. Просто если это окажется правдой, то некоторым людям будет обидно, наверно.
Даунгрейд и оптимизация — разные вещи. Ведьмак сейчас выглядит просто потрясающе, ролики не передают всего великолепия.
Тем более youtube сильно урезает качество.
Эх, ожидание, чёртово ожидание. Ну да ладно, оно того стоит.
Ну зачем на ПК геймпад? Почему игры стали затачиваться под него? Это же не справедливо, для компа же существует мышь и клавиатура.
Это в первой части можно было пройти всю игру, используя только мышку. Убийца ПК Королей и Дикая Охота являются слешерами, играть в которые все-таки удобнее на геймпаде (ярчайший пример — Dark Souls). Лично я уже давно признал плюсы и минусы каждого девайса. Мышь для шутеров, стратегий, и рпг. Геймпад подходит для игры в файтинги, слешеры, гоночные симуляторы. У каждого, так сказать, своя ниша. Не существует пока такой игровой девайс покоряющий все жанры. Но что-то меня занесло… Ты лучше купи боксовский контроллер и больше к этой проблеме не возвращайся.
И на клаве это очень даже удобно.
На вкус и цвет…
Пробовал я как то второго Ведьмака на геймпаде играть и это было не очень удобно.
Могу лишь предположить, что у тебя небольшой опыт в общении с геймпадами. Самому было сложно играть после мышки с клавой, тут нужно просто чаще играть. Иначе просто не знаю. Подозреваю, многие считают что вторая часть хорошо играется с джоем. Да я сам и не помню что держал в руках когда играл во вторую часть. Я вообще имел ввиду больше Дикую Охоту т.к. Проджекты заявили, что игра будет подстроена больше под геймпады.
Геймпад у меня с 2010 года если что, играю активно с него во всякие ассасины, дарк соулсы и прочее. И если CDPR сделают управление как во второй части или примерно похожее то можно будет спокойно проходить и на клаве не смотря на заявление о заточке под пады. Лишь бы не сделали как во втором дарксоулсе когда на пкм и лкм по два действия, это ужасно неудобно.
Ой, да щас каждая игра под него заточена, и все ноют, что играть невозможно. А мне норм, я царь пк-гейминга
Очень хорошое интервью! Действительно, без дурацких вопросов ответы на которые и так явные или на которые разработчик естественно не будет отвечать. Для себя подчерпнул немного новой информации(хотя сам Геральт, ха!)
И радует то, что открытый мир не слишком наполнен агрессивным зверьем, а то в некоторых играх мобы расположенные каждые 10 метров раздражают, да и создают удивление как в таких мирах обычные люди выживают?)
Ведущий геймдизайнер Ведьмака еще сказал следующие мне «Русские игроки — офигенные. Мне так нравится, что вам очень важен сюжет. У вас всегда такие умные вопросы.»: Р
Игорь, а тебе удалось поиграть же в Ведьмака, удобно ли использовать магию с геймпадом и в этот же момент координировать себя в драке?
Очень. Боевка с помощью геймпада хорошая, она мне еще по второй части понравилась. Умения в третьей части чаще использовал, кстати.
Просто мне во второй части не очень удобно было с геймпада всем заниматься, с клавиатуры(тру ПК геймер) поудобнее было. Надеюсь в третьей части будет поудобнее.
И спасибо за репортаж!
интересно, а как будет играться без геймпада, или плевать хотели они на тех у кого геймпада нет.
А вы всё время играли на геймпаде. На клавиатуре и мыши не пробовали? Интересно как дело обстоит.
Я спросил где материал и вот он) спасибо.
Заточка под геймпад это печально. Но я всё равно буду проходить на клаве) Уверен будет также удобно.
Эй-эй, мини-арбалет очень даже каноничен, либо кто-то тут книжек не читал, либо же просто память вас подводит. И назывался, кстати, также — «Гавриил».
А еще можно «Орионов» Геральту в карман отсыпать.
Ага, слова Геральта после того, как ему вручили арбалет. «С каких пор мы ведьмаки используем в бою арбалет?» )
Если это и имелось ввиду, что Геральт в книге арбалет не использовал, то тогда все норм. Просто я это воспринял, как будто вы имеете ввиду «В книге арбалета не было». Может, стоило сказать не «неканоничный арбалет», а «Геральт теперь может неканонично использовать в бою арбалет»? Впрочем, вам виднее.
ГеральтТ им не пользовался.Только шахматный рыцарь.
Ща будет очень умный вопрос в тему)):

почему у чувака на бейдже ремешок Близзардов?)
наконец-то, открытый мир без нюансов, наконец-то, я ликую… и танцую… на-на-нааааа
Да? А я вот, когда услышал про «территории с высокоуровневыми монстрами» на которые просто так не прийти, потому что маленький кабанчик 80-ого левела тебя загрызёт, немного по умерил пыл и игра из степени ожидания «Шедевр», превратилась в «Хорошая».
Пчелиные улья?
Да Геральт теперь может использовать окружение. В том числе и натравливать пчёл на врагов. Если ударить аардом по улью. Ну и сам Геральт может огрести)
Саша: «И последний вопрос, Матеуш. Вы знаете, что ваш голос очень похож, на голос одного моего коллеги, Константина Тростенюка?»

Матеуш: «О да, мы в студии CD Projekt Red, большие поклонники Stopgame и особенно „пятничных, ночных стримов“. А голос Константина, супер ачивка, его получаю только по достижению 50 level'а, только MLG»
Черт, я очень расстраиваюсь по поводу того что я забыл сюжетец ведьмака (книжного и первой части игры), но так лень перечитывать/перепроходить:( Совершенно дурацкое чувство когда ты читаешь и на ходу вспоминая что будет дальше теряешь интерес
В третьей части можно будет встретить барда, который расскажет про все, что было в других частях :)
А в первой трактирщик рассказывал краткую историю Цири.
А во мне интересно, как импортировать свои решения (сохранения), сделанные в первом и во втором Ведьмаке в версию для PS4.

Ведьмак 3 это единственная часть серии которая появится на платформе от SONY, а как быть с сохранением от предыдущих частей, если ты играл в первые две части на ПК, а третью решил проходить на PS4, будет ли какой ни будь редактор начального мира в самой игре или сайт, как было с Dragon Age: Inquisition?
Да, в игре будет предустановленный редактор начального состояния мира.
Ну, как человек читавший Ведьмака, арбалет меня не напряг) Арбалет, как таковой в мире ведьмака существовал и в книгах (могу ошибаться) описывалось «карманное» огнестрельное оружие. Да даже если я ошибаюсь, золоторукие краснолюды более чем могут его сделать.

Так что в плане канона придирок особых нет. Мир развивается, Геральт вполне может приобщиться к новому «подарку»)
Только арбалет не огнестрельное оружие
На момент написания не вспомнил к какому типу оружия принадлежит лук и арбалет(
Был, его даже в книге глашай рекламировал(зазывал)). И его использовал шахматный рыцарь.
Вот помню что рекламировал кто-то, но не смог вспомнить в какой книге. Сяб)
Саша так категорично говорит, что нормальным людям понравится арбалет, а ненормальным — нет:)

мне не очень нравится арбалет не из-за того, что по канону он им не пользовался, а из-за того, что он вообще ничем кроме мечей не пользовался. он ведь, ни в меньшей степени, и поэтому крут был)
Мне кажется, этот арбалет аляповато смотрится еще из-за того, что он логически как-то не вписывается. Зачем ведьмаку, в совершенстве орудующему мечами, и умеющему отбивать стрелы, эта пукалка?:) в те редкие моменты, когда Геральту надо было достать врага на расстоянии, он пулялся знаками)

p.s. а еще мне просто не нравятся мини-арбалеты в играх:) они выглядят и ощущаются не внушительно, и вызывают чувство, что ты бегаешь с рогаткой) привет фар край 4
Мне не послышалось ведь, верно?
скрытый текст
Верная плотва
В книге Геральт всех своих лошадей называл «Плотва».
Зачем называть лошадь рыбой?
Не помню, чтобы в книге как-то объяснялось «почему именно Плотва», но факт в том, что любая лошадь Геральта автоматически становилась «Плотвой». Я в этом видела некий символизм. Что-то постоянное в мире человека, у которого нет ни дома, ни семьи. И никогда не будет. И пусть лошади под ним что ни месяц, то разная, но они хотя бы все Плотвы.
У Геральта такая fishка, он всех своих лошадей так называет
Сапковский любит рыбалку
Хм… Понятно.
Давно хотел пройтись по книгам о Геральде. Теперь появился повод )
Приятного прочтения :)
Пасиб ) Кстати, не понимаю почему раньше не добрался до Ведьмака. Хотя очень люблю фентезийные серии. Что бы книг 8-10 и больше.
На ум, из прочитанного, приходят:
«Колесо Времени» Роберта Джордана
«Чародей с гитарой» Алана Дина Фостера
«Меч Истины» Терри Гудкайнда
С радостью прибавлю сюда и цикл книг о похождении Геральда.

Псссссс, народ, кто не понял — про повод был сарказм )
А то смотрю уже минусометы расчехляют))
Я думаю, минус за Геральда вместо Геральта
Хм, мой косяк. Не являясь поклонником игр про ведьмака, не обращал внимание. Всегда думал, что его именно так и зовут.
ПС: При прохождении первой меня хватило на час, не помню уже почему забросил( кажется комп не тянул). Вторую вообще не ставил. Но третью обязательно куплю.
Первую многие бросают из-за нужнейшего пролога(он как раз проходится примерно за час).
Но если его пережить оторваться будет невозможно)
нуднейшего*
Да не особо он нудный.
он плохой. Но только для тех, кто не читал книги. Думаешь, «и такой будет вся игра?»
Я первый раз начинал играть, не прочитав книжки, посмотрел на эти ужасные «стены замка» в прологе и вырубил игру, так и не закончив пролог)

Только через год, после того, как начитался хвалебных рецензий, начал снова, и вырубил уже перед Вызимой, так как понял, что надо сначала почитать:)
Ну не знаю. Мне пролог и первая глава понравились больше всего.
Да, игра супер! Жду с нетерпением!
Это наверное будет правильная Готика, только с Герольдом и миром Сапковского.
Это наверное будет правильная Готика, только с Герольдом и миром Сапковского.


Это будет правильный Ведьмак, с открытым миром и двумя играбельными персонажами.
«Все нормальные люди лишь порадуются...» Значит если я фанат книги и мне не нравится появление арбалета («тьфу, что за ересь то...») значит я ненормальный?!
Если тебе само появление не нравится, то ты ненормальный, ибо в книге он был. А если тебе не нравится использование арбалета Геральтом, то… Ну что ж, вспомни бомбочки и метательные ножи из второй части.
не нравится использование арбалета Геральтом

Другого смысла и быть не может, разумеется мне именно это не нравится, а также авто-восполнение эликсиров.
Я думаю, что тебя все-таки не будут заставлять обязательно им пользоваться. Он, как я понимаю, нужен, в основном, для убийства гарпий всяких (по крайней мере, для облегчения их убийства). Но, скорее всего, даже их можно будет без него убить. Например, во время их пикирования и атаки Геральта.
Это охерительно.
Успейте купить геймпад для виндоус, если вы к 2015 ещё этого не сделали

Не сделал и не собираюсь ^_^.
Буду дальше играть в игры от 3 лица на мышке, а в FIFA на клаве. Серьёзно.
Хатико все видели? :)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑