Меню
StopGame  Игрозор Игрозор №184

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]

Игрозор №184 — Dragon Age: Inquisition, GTA 5, Assassin's Creed: Unity…



Смотрите в 184-м выпуске:

— В Dragon Age: Inquisition будет мультиплеер;
— Линдси Лохан все еще против GTA 5;
— Анонсирована новая Age of Empires;
Assassin's Creed: Unity перенесли…
— Тема недели — stopgame.ru/blogs/topic/58381

… и многое другое.
Комментарии (95 шт.)
Ну понеслась)!
Всем удачного просмотра!
А может быть «неудачный»? Типа как секс? %)/
А если у тебя инет упадет на самом интересном)?
Ванга, блин. У меня перестало грузить на 8:23. Но это, походу, проблемы ютубы, обновление страницы решило проблему.
Ахахаха, shit happens).
Неожиданная приятность! Спасибо СГ ;)
Вроде по графику… сколько уж можно напоминать про «своевременность»?
Плюсики пытаются сорвать.
Да что вы минусите парня? Может, он календарь потерял… Тем более, каждый раз игрозор выходит по-разному — то рано-рано утром, то днём, а то и вовсе в воскресенье. Тем более, это в любом случае приятность, пусть и не неожиданная.
Эта ПРИЯТНОСТЬ явно ожиданная. Так что просто плюсодрот.
я не знаю расписание выхода игрозоров, и не слежу за ним, поэтому для меня это неожиданность
Сделайте стрим по unreal tournament 2004! Там и музычка прикольная=)
Кто из стрима Metro Redux?
Всё по канону: кружка пельменей, миска чая, а также недоеденные ресурсы после стрима по метро. Шикарный вечер, спасибо Друже!
Показать картинку
Линдси Лохан — дурочка с переулочка!)))
Фамилия доставляет %)
Ай как вовремя. Как бонус к стриму ))
Ну ваще круто)) надеюсь в ДАИ мульт не испортится.
И да, нытики продолжают считать, что нафиге козе баян!
Какой, ёлки, Ведьмак 11-го года? Вы чего?!
Киношка датируется 01-м годом, же.
Да. Я тоже полез проверять в кинопоиск этот факт. Косяк))) Полнометражный фильм 2001 года и еще мини сериал 2002-го.
дождались)
Народ, вы не в курсе, как там ключи на crew?
Наверное, за 6-8 лет впервые Лох'ан на фотке не в дерь**, не об**баная и ебало как у человека, а не как у типичной Лох'ан)))
Извини, Icetrance, просто твой коммент был последним и вместо «Новый комментарий», нажал на «Ответить». Извини еще раз.

А насчет The Crew — закрытая бета с 26 по 29 августа, на сайте игры можно получить.
Пельмени, чай… Вот так я смотрю игрозор;)
Показать картинку
А вот так смотрел предыдущий…
Показать картинку
Хватит отбирать хлеб у Жека-Зло.
И почему после каждой новой новости про Dragon Age я хочу её всё меньше и меньше?
мультиплеер в Dragon Age: Inquisition по описанию похож на Warframe))
У меня оочень большие сомнения, что мультиплеер в Инквизишн и Масс Эфекте3 нафиг кому-то нужен. А ещё большие сомнения, что в него кто-то досихпор играет.
Твои сомнения не оправданы. Мультиплеер был хорош, и если будет таким — игры надолго хватит.
Мультиплеер в РПГ это странно. Очень странно. Это как не пришей кобыле хвост.
Нууу… возьми настолку… чем тебе не мультиплеер РПГ?
Я возможно сейчас сослоупочу, но серьёзно, поставьте в Watch Dogs реальный режим, и посмотрите, как вам будет скучно, и попробуйте вжиться в роль героя, просто походите по городу, посмотрите на мир, он конечно не идеален, но гораздо лучше чем в ГТА.
конечно не идеален, но гораздо лучше чем в ГТА.

Как говорится, пхахахахахаха. https://www.youtube.com/watch?v=JGRsrFdwb2c — любуйся.
Знаю человека, у которого стоит GTX Titan(AMP) + i7 4770K + Мод(как исправление халтуры, который делает из игры конфетку). В WD есть места похожие на ГТА 5, но город гораздо живее, в нём очень много сцен различных, но если прислушиваться и присматриваться, то в игре не так уж и много совпадений + разговоры по телефонам, живая, как в реальности очередь в банкомат! Конечно, минусом служат завышенные ожидания, и сюжет не ахти, но WD это не та игра, которая просто берёт и пробегается, она просто оказалась недооценена. По функциям он может и уступает ГТА, но проработка мира выше. И та же ГТА 5, гораздо большая халтура, чем WD, так как по проработке локаций, она куда хуже RDR.
Я правильно понял, что очередь в банкомат является краеугольноым камнем проработанности мира?
Нет, просто назовите мне игру, в которой встречается подобное, причём, если в эту очередь встать, то и за тобой места займут. Как я уже писала выше, по городу в WD надо в первую очередь ходить, а не кататься. Рандомы там, действительно рандомные, мир сам по себе живой, люди общаются(это реальные разговоры со смыслом, а не пара реплик, непонятно к чему и зачем), фотографируются и тому подобное. Как говорилось, эта игра не для пробега.
В ГТА 4 люди тоже банкоматы использовали. В ГТА 5 люди тоже общаются.
Очередь живая, она движется, её можно выстоять, это в районе заводов, возле заправке Давайте просто переберём, что могут люди в ГТА: разговор в 2-е фразы, стоять кучками и пользоваться банкоматом. В WD: есть много мини сценок, которые пусть и заскриптованые, + магазины грабят без предупреждения, город сам по себе живёт, конечно в 5 ГТА разрушения автомобилей по-лучше + биржа и интернет, что не помешало бы WD, но есть и минусы, не смотря на улучшенную систему незнакомцев, фактически убраны рандомы. В WD рандомов больше, они более разнообразны диалогами, встречаются чаще.
Далее минусы: у WD город населён по-больше(хотя по большей степени это вина консолей нового поколения) но это так, далее большим минусом ГТА является охота, которая доступна только одному персонажу, конечно плюс — это батискаф, но делать с ним нечего.
Плюсы WD: реалистичная физика дождя, даже лужи собираются, более живой мир(как говорилось ранее), сюжет — именно 5-я гта не блещет сюжетом, с геймплейной точки зрения миссии хороши, но, сюжетная связка оставляет желать лучшего. И как я говорила, в WD сюжет не особо блещет, и концовка бред, но до середины, он будет лучше чем ГТА. Конечно же, идея со взломами это большой плюс, так же классные мини игры, которые серьёзнее чем в ГТА -покер, шахматы коих большое разнообразие, напёрстки, а так же цифрокайф.
Кстати, соглашусь. Мир в WatchDogs действительно хорош, но основная идея загублена. Каким бы живым ни был мир, это не изменит банальнейшего и наискучнейшего взлома на моей памяти, скучного стелса и, что меня особенно огорчило, последствия аварии — это абсолютно корявые и убогие заскриптованные анимации, как и сами аварии. Однако, если вообще не вмешиваться в мир, то интересно слушать переговоры, бродить и всё равно это надоедает быстро, т.к. нет особых ситуаций, интересных случайностей, преимущественно голые скрипты.
Обсуждали это со знакомым программистом, он сказал(и я с этим соглашусь) — если бы взлом был бы более реалистичным, то игра показалась скучной и надуманной, и вместо погонь мы бы на один взлом тратили по пол часа, даже, если не учитывать переменных, по этому взломы были упрощены для динамики. В прочем нам и не обещали заоблачные взломы, ещё в трейлерах показывали, что взлом будет кнопочным. А скучный стелс можно исправить, поставив режим «реалистично», в котором убивают с одного -двух выстрелов с любого оружия, там хочешь не хочешь стелсить придётся по жёсткому. Однако, сравнивать ГТА 5 и WD не стоит, игры равноценно хороши, однако, в ГТА схалтурили гораздо больше, так как в отличие от юбисофт, у рокстар были разработки от RDR. В WD вышки были уместны. Кстати, три поста были взломаны без использования оружия, а перс находился за её территорией, потратив не так много времени — это прикольно. И рас уж на то пошло, в ГТА вообще нет стелса. Кстати в WD RPG система присутствует даже в минииграх — WD — это игра которая поверхностно выглядит не ахти, да ещё и косяк с оптимизацией, но если копать глубже, то за обычным хождением по миру, можно провести не один день(реального времени).
Да-да-да-да. Для динамики взломы упрощены. В Fallout3 были такие скучные и неинтересные взломы, а также в Ватмане тоже всё плохо. Блин. Я прямо сейчас могу накатать интересный и динамичный процесс взлома, просто его надо сделать, а не впихнуть пару вентилей для умственно отсталых.
Смею заметить, что Batman и Fallout3 не являются примером, как надо было сделать взлом в игре про взлом(это, к слову, краеугольный камень геймплея и самой тематики), но даже в этих играх он намного лучше.
В Бэтмане и Fallout-е взломов было меньше, и они были более как загадки, и теперь представьте, что вам на каждом светофоре надо было решать подобную загадку.
я и не говорю про каждый светофор, я говорю про взлом, вышки, сюжетные задания. Светофоры — это отдельная тема.
Сюжетные миссии в WD, далеко не сильная сторона игры, но если не считать концовку, то он не плох + персонажи тоже не плохи. Фишка раскрыта не до конца, но из-за неё так ругать игру, по большей части ни за что?
Чувак, я читаю твои коменты и думаю, что ты просто гта 5 не играл, поэтому придумаешь разную фигню про шедевральную игру.
В гта 5 играла. Но она всё равно халтура. Вы не согласны? Тот же движок, графика на консолях хуже чем у 4-ки на пк, без модов. И если играть в гта поверхностно то да, и гра хорошая, но если пытаться углубиться в игру, можно столкнуться с тем, что там вообще делать нечего. Что теннис? Это быстро надоедает, в отличие от тех же шахмат. Ко всему в подарок, гта 5 гораздо хуже RDR. Лучшей и серьёзной из гта была 4-ка, после чего вышел RDR, который не переплюнуть, потом был L.A.Noire. И самое главное — игра про грабителей, с открытым миром, в котором нельзя грабить банки! Онлайн вообще — пустой. А WD это то, чем должна была быть ГТА 5, но и им самим не сильно удалось, но всё же. К тому же в ГТА Лос-Анджелес(Сантос) не город, а разросшаяся деревня + Конец 13-го года, а физики одежды нет! В RDR она хоть какая-то была. Про физику ветра и воду в WD вообще молчу. Но зато в гта есть скрипт удара в стену, да, это тот делает игру шедевром.
В WD вышки были уместны.

Эй, Ubisoft профессионалы. Они в любую игру могут добавить вышки. И эти вышки будут уместны. Долгие годы тренировок это тебе не хухры-мухры.
Кстати, стоит сказать о реакции граждан, на наставленное оружие. В отличие от ГТА — где при виде пушки все бегают, то в WD — с тобой пытаются поговорить.
Тематика разная. В ГТА же гангста банды, все дела. Ходить по улицам опасно, и пуля может вылететь из за куста. А WD это мир высоких технологий, где всё контролируется и бла-бла-бла.
Мир, на ганстерский, скорее в wd похож, больше чем в гта 5. Так в псах есть заказные убийства от разных кланов, которые происходят вне зависимости от твоих, действий у тебя на глазах, порой без предупреждения, бродя по миру игрок может услышать что-то типа «тебе весточка от Лакки Куина» а дальше последует выстрел, и именно это более походит на криминальное сообщество, нежели беготня при виде ствола. К тому же, гангстеры в ГТА, гопников из подворотни напоминают, а в псха есть джорди, ирак и я уж молчу про куина.
Ещё про персов можно сказать, что они не просто стёбные, как в предыдущих частях а стереотипные (т.е. эти стереотипы почти не высмеиваются, а просто подаются как особенности характера)тут просто можно провести сравнение между персами: малыш джейкоб из гта4, ламар из гта5 и бедбаг из wd, из которого видно что в гта 4 и псах персы правдоподобны и немного пародий, а в гта 5 тупо клоуны, и это было бы нормально для saints row но не для гта.
Гта 5 халтура? Ты серьезно? Эту игру делали 5 лет.А твой кусок говна всего 2.
Тем более, за 5 лет могли бы сделать и лучше, или новый движок разработать.
Эмм. Но ведь речь идёт о сравнении GTA 5 и WatchDogs, ибо 4 гта графически лучше 5-й(кроме анимации, лиц, сюжетов, но половина того, что отражают в этом ролике не имеется и в 5-й части). https://www.youtube.com/watch?v=SYYMEpT-wJo
Но надо признать, что ГТА5 всё равно в основном лучше пёсиков, хоть и уступает в графике весьма сильно.
Как говорилось, что по функциям гта больше, но мир живее и лучше в WD. Да он не такой как его воображали, но тем не менее, гта слишком быстро надоедает. Игры конечно разные и каждая хороша по своему, но гта всё равно халтура. Просто создаётся ощущение, что все, кто поливают WD грязью, просто не хотят многого признавать, или вовсе послушно идут за брендом(это предположение, не хочу никого обидеть). К тому же самое главное заключается в том, что ГТА — это более развлекательная игра, а WD более серьёзен, и скорее похож на гта 4 и мафию 1 — по атмосфере и духу. А гта 5 скорее похожа на Sainrts Row.
Ладно, смотри: Почему про WD все уже забили, а играют ее толко пару идиотов, как ты.А Гта 5 все равно слуху и ее еще играют, хотя скоро год будет от релиза? Народу значить не нравится гавно, которе называется WD.
Начать хотя бы с того, что о WD никто и не забывал и играют в неё не только «пару идиотов», да и к тому же, вполне очевидно, что про гта 5 не забывают просто потому, что это гта.
Ну смотри:1)В Гта 5 открытый мир, когда я ее играл у друга мне как минимум 3 раза попадались рандомные действия(деньги украли, нужно подвести и т.д), а WD нету.
2)В GTa 5 прекрасная кастомизация, а WD всего лишь он меняет цвет одежды.
3)В гта 5 прекрасная физика машин, нет что физика утюгов в WD.
4)В стриме по Гта 5(кторый проходил 20 сентября 2013 года) Тостя сказал, что наиграл в 5 около 10 часов, из которых 3 он читал местный твиттер(а ты говоришь халтура)
5)Гта 5 стала лучшей игрой 2013 года, а WD не станет.
6)Если помнешь юбики даже пренсли премьеру WD c ноября 2013 года на май 2014, побоясь конкуренции гта 5.
7)Еще много можно перечислять достоинства Гта 5, но ты сам их прекрасно знаешь, просто не хочешь признавать.
P.S Я в Wd играл на пиратке, а GTa 5 буду играть на лицензии(это я так слову)
1)Это разовые сценки, эти миссии происходят один раз за игру. Это как раз таки и говорит о том что вы в неё слабо играли. А в WD на каждом шагу — преступления, ограбления. Сами рандомы делятся на 2 типа -тебя о них предупреждают; и которые происходят сами по себе. Про карму вообще молчу.
2)Кастомизация не прекрасная в гта 5, но стоит признать, что она будет лучше. И тем не менее, в WD наряды подобраны более хорошо. Так же в гта есть одна большая проблема, и если вы в неё действительно играли, то должны знать, что после переключения с одного персонажа на другого, персонаж всегда меняет подобранную игроком одежду на стандартную, которая выглядит весьма убого. И кстати, кастомизация — это не так сложно, как сделать реальные рандомы.
3)Уже говорила и не один раз — просто поставьте реалистичную сложность, и тогда утюги превратятся в машины(цитата моего знакомого автолюбителя, который кстати заметил что в гта физика мишин слишком лёгкая). Конечно, если играть на лёгком — то это будут «утюги» -и это плохо. Бесспорно, разрушаемость машин хуже в WD, но физика поездки не такая как её обливают. Сами напоролись на то, что на нормальном уровне физика убогая.
4)Извините, компания Рокстар насчитывает более тысячи человек, и написать это не составит труда. И я говорила, что это большой плюс гта которого не хватает в WD. Но, к сожалению, вашему, это просто приятная мелочь, сделать которую не так сложно, говоря языком паскаля — просто вывести сообщение. В отличие от WD, ибо сделать соответствие прохожих их описанию(чтобы не было (бомжиха-балерина) да, баги иногда бывают, но тем не менее.)
5)Во-первых, ГТА 5 стала игрой года, по вашему и некоторых журналистов мнению. И тогда, какой по вашему будет игра года — в 2014? Call of Duty? или опять гта 5 на ПК?
6)Вы серьёзно? Где-то официально говорилось, что это реальная причина? И рас уж на то пошло, то если они чего-то и боялись, так это только имени игры, а не её самой.
7)Достоинств у гта много, никто и не спорит, но так же много достоинств и у WD, с чем многие спорят. Гта-развлекаловка, a WD — более сложна и продуманна, более требовательна к игроку.
P.S. — играйте на здоровье. У меня есть лицензия и того и того, но в WD играю на пиратке, а в гта не могу только потому, что box не прошит.
P.P.S. Если углубляться в программный код — то WD окажется куда сложнее и новее, чем ГТА, программный код которой будет уступать RDR, и по этому гта 5 халтура. Рандомы в RDR — рандомы, рандомы в WD — рандомы, рандомы в ГТА — скрипты, вот вам и халтура.
Так же стоит сказать, что графика делается в ручную, и потому, что WD по графическому уровню выше, то тогда вопрос к Рокстар, к тому же движок остался со времён 4-й гта, почему? Да скорее всего потому, что не хотели перепиливать старые модели, могли бы и новый, за 5 лет сделать. Скажете это не халтура? А вот WD уж никак халтурой не назовёшь.
То есть чтобы постичь всю крутость WD нужно поковырятся в коде? Лично мне вообще плевать скрипты там или рандомы.
Эти «хорошо подобранные костюмы» взяты из AC 2. Там юбики впервые стали в костюме менять только расцветку. Это не халтура? И подобная фигня во многом. Физика авто а ля Driver. Вышки. Это уже даже не «авторский почерк», а топтание на месте. Опять же эти вопли с графой, когда вышла какая-то порезанная версия с багами, а какой-то мододел всё вернул. В конце концов, в самом начале ветки видео, которое наглядно показывает, что внимания к деталям у юбиков ноль.
Жалобы на движок вообще нелепые. Для каждой части серии свой движок должен быть? Графически гта выглядит очень даже неплохо для пастгена. Тем более порт на пк и некстген будет ещё и прокачен в этом плане.
Извините, за рандомами будущее, иначе игра надоедает в первые секунды, и тогда это уже просто проходняк, а развитие рандомов сможет толкнуть вперёд open world игры. Физика драйвера — одна из лучших на данный момент((параллельные линии) мнение автолюбителя), в гта физика плоха тем, что машины почти не имеют веса, но в WD и в драйвере лучше, потому что машина заходит неуправляемый занос, там присутствует ощущение реального автомобиля, и снова повторю, поставьте реалистичный режим. А если не нравится физика в драйвере, то не стоит за руль вообще садиться, так как эта игра как раз про автомобили. Вообще-то в АС2 были плохо подобранные костюмы и менялась только расцветка, а в WD они подобраны лучше. Вышки кстати стали гораздо лучше, и прохождение стало вариативнее, так что это оправдано, и в реальности блокираторы сигнала можно поставить, и это нормально. Без вышек как раз таки наоборот, игра была бы недоделанной.В этой части WD довольно точны в плане хакерства. Во-первых, на ультрах, она была не такой плохой, как её рисуют, а основное преимущество мода, так это то, что был включён эффект фокусировки. Вообще-то в самом начале ветки видео, скорее всего текстуры стоят на низком, а эти детали не так важны, как остальные, которые Юбисофт выполнила (досье персонажей, проработанность аудио файлов). А на данный момент, ваше мнение складывается на стереотипах того, что Юбисофт делает плохие игры с открытым миром. Но WD не похожа на игру от юбисофт — вышки доведены до ума, а мир походит, на живой мир Рокстар. А сама гта 5 больше походит на GTA San Andreas 2. Далее, если части серии выходят раз в пять лет, то да, должен быть свой движок, или движение в графическом плане, а здесь его нет. И то, что показано в ролике некст гена, по графике уступает WD.
Да! GTA не серьёзна, так как они не вытянули бы хороший сюжет на серьёзных щах. И сделали его весёлым. А юбики сделали не щи а просто боржч и сюжет получился не суп.
В WD вышки были уместны.

Эти Юбики в каждую свои игры вышки суют.Даже в аркадной гонке THE CREW есть вышки.
К тому же, технологии вещь дорогая, тогда почему, гта 5 игра дорогая, а выглядит не ахти. Они что, все деньги на онлайн спустили?
Потому что гта 5 выпустили на старушках.Весь графон будет ПК,PS4 и XONe.Гта 5 за трое суток окупилась на 1 миллиард зеленых.А твой WD насколько окупился?
P.S И вообще Watch Dogs-это еще один AC в современном мире(те же вышки, тупое дрочево и т.д)
Гта 5 за трое суток окупилась на 1 миллиард зеленых.А твой WD насколько окупился?
*Тут должен быть пример с колдой*
Реклама Madden NFL 15
Благодаря вашему же ключику в бэту The crew лично лицезрел новую серию игр Ubisoft. Лично мне огромная карта очень понравилась. Даже в гонках не учавствовал, тупо колесил по просторам цифровой Америки. Но физика, конечно… Но в целом у игры даже в стадии бэты плюсов больше, чем лично я нашёл во французской «ГТА». Так что, думаю, это новый конвейер зелени.
Эхххх....Nintendo уже давно забыть про казуальшиков и начать делать действительно хорошие консоли на подобие(NES)тоесть чтоб игры были крутыми как раньше сложные боссы, интересный геймплей
О, анонсировали новый Age of Empires! О, новый Age of Empires теперь мультяшная игрушка с дотатом для мобилок, прощай, Age of Empires…
Почему вам кажется, что вселенные падают в качестве, если выходит что-то не связанное с их начинаниями? По мне это расширение, а не деградация.
Потому что мультяшный Age of Empires с донатом уже выходил, и я не помню особого расширения серии.
«В продажу поступит Кинект без Кинект» — заверните два:)
На счет фильма по Ведьмаку, может быть в третий раз получится хорошо.Когда его сделают и он выйдет на мировые экраны, то однозначно соберет большие кассовые сборы благодаря огромному количеству фанатов игры.Хотя кто знает, польские режиссеры всетаки не мэтры Голливуда.
Когда создавали первый фильм и сериал люди знали о Ведьмаке только из книг Анджея Сапковского.
Таки метро редукс действительно вышел фейлом. Ближайший аналог: дум3 бфг эдишион. Во-первых пропала душа. Метро2033 теперь выглядит как супер-пупер блокбастер голливудский, а не безысходный постапокалипсис. Во-вторых геймплей ласт лайта был перенесен в 2033, что, как мне кажется, испортило игру. Ну и баги.

Показать картинку


Как и дум3 бфгэдишион, пека-версия — это порт с консолей, а не улучшенная версия. А ведь еще еще ласт лайт, который ну совсем ничем не отличается от обычного ласт лайта.
Лол, на скрине Хантер на трансформера похож.))
Да нормально все.Я вот прошел метро 2033 Редух, хотя оригинальную проходить не было никого желания. И вообще Тостя в стриме сказал, что это преиздание направлено в превую очередь на новые консоли.
Марек Бродский снял экранизацию ведьмака в 2001 году. Своим невежеством вы оскорбляете мои чувства как упёртого фаната вселенной Ведьмака!
Минутка нытья: все мы знаем как серия ME перетекала из РПГ в шутер, в 3 части игру можно было смело назвать шутером с элементами РПГ, что не есть хорошо, особенно заметно это было в мультиплеере — отсутствие паузы, управление только одним персонажем и.т.д.
В серии DA это тоже прослеживается — в богомерзкой DA2 тактическая пауза не была так необходима как в DA1, геймплей ушел в сторону экшона а механника боя стала похожа на слешер.
Исходя из этого смею предположить что DA3 на деле может так же далеко уйти от тактической РПГ (коих сейчас мало) как в свое время ME3 ушел от канонов РПГ.
А то что указали всего 20 уровней прокачки и две ветки на класс — это удар в самое сердце, две ветки это ничтожно мало.Получается в игре будет всего 6 классов без какой либо вариативности, но быть может на деле это будет не так.
Ты упорот. Про 20 уровней и веток говорили на счёт коопа >_> а не одиночной игры.
Кинект без Кинекта за 150 долларов? Очень заманчиво…
когда будет ретрозор?
так всё уже. Никогда не будет, закрыли его
Норм новости =)
Вот про войну в Украине зря.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑