Меню
StopGame  Игрозор Игрозор №175

Самое актуальное

  • Обзор игры Supraland
  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Игрозор №175 — Crytek, S.T.A.L.K.E.R., Survarium, Witcher 3…



Смотрите в 175-м выпуске:

— Crytek в опасности;
— Труп S.T.A.L.K.E.R. снова тревожат;
— ОБТ Survarium скоро начнется;
— Секреты The Witcher 3 слили в Сеть…

… и многое другое.
Комментарии (88 шт.)
28 июня 1996 года принята конституция Украины.
Поздравляю Украинцев с праздником 28 июня с днем независимости!
Желаю всему народу мира и процветания, а команде StopGame хорошей работы -всем мира!
Я понимаю что украина величайшее государство, с величайшей историей и народом… да что там говорить, арийцы короче))) но давайте обойдемся без пафоса, попытаемся включить травмированный после майдана мозг и вспомним другую дату. А именно 28 июля 1914 (ровно сто лет назад) начался один из самых кровопролитных военных конфликтов (первая мировая) в результате которой более 10 млн человек убитыми солдат, около 12 млн убитыми мирных жителей, около 55 млн были ранены. Наверное эта дата у нормально человека должна была всплыть быстрее чем конституция которую так и не соблюдали.
Июль и Июнь — видишь разницу?
ГДЕ ДЕНЬ ПРОСТИТУЦЫИ?)))))))))))))))))))))))))ГЫГЫГЫГЫ Я ШУЧУ
27 июня — день Молодёжи
Нда, вялый отпускной сезон нынче в игровой индустрии по лету
Всех Дул с именинами!
А 28 июня значит — годовщина покушения на Франца Фердинанда и начала Первой мировой войны ровно столетие назад.
28 июня 1919 — Версальский договор

3 октября 2010 года Германия последним траншем в 70 миллионов евро завершила выплату репараций, наложенных на неё Версальским мирным договором

О как
Да на ленте даже не плохой паралакс на эту тему запилили.
Оперативно.
главное, чтоб они не поменяли ничего в сюжете Ведьмака. а то хуже сделают. как с Масс Эффектом 3.
В Mass Effect 3 не только сюжет хуже но и много упрощений: упрощены диалоги, мало значимых выборов, про концовку я молчу. CD Project с каждой игрой улучшает игру, а не упрощает, верю в поляков. Поддержим рублём таких классных думающих не только о прибыли, а о поклониках разработчиков(что является редкостью).
Да ладно, в плане системы квестов вторая часть попроще чем первая будет
Мне таковой она не показалось. А ещё в ведьмаке практически все квесты не ленейны. И есть оригенальные и ржачные как например «Похмелье»))
Да мне тоже понравилось все и Ведьмак это шедеврально, я имею ввиду в сравнении с первым второй попроще в плане хитросплетений квестов, но может это из за финансовых трудностей не доделали как хотели
Хм да согласен. Меньше таких квестов. Но это не идёт во вред) Тем более в 3 части обещали таких же квестов как «Похмелье»))
Ну может раз тебе эта тема близка еще и возможность бухать вернут
Да помню мини игру) Мне не тема близка(я не пью)) мне нравятся такие квесты. Которые по началу не предвещают ничего сверхъестественного, но по мере прохождения превращаются в увлекательное приключение)
Они же заявили, что ничего менять не будут.
28 июня Майк Тайсон откусил кусочек уха у Эвандера Холифилда.
17 лет прошло, надо же. А хайп до сих пор помню.
Тот самый момент
Неожиданно, однако.
27 июня Всемирный день рыболовства, а 28 июня День изобретателя и рационализатора в России
Стопнейм обленился искать праздники)
Стопгейм, прошу прощения
Стопнейм звучит круче.
Ставте Лайк, если вам в западло поставить Лайк.

Такие дела…
Опа, как раз под завтрак, с добрым утром от стопгейма)
2:10
Максим, они обещали выпустить игру на лекарстве? («Линекс (Linex)»)
Надеюсь, в следующем выпуске, будет Костя на андройде.
… Верхом?
В прошлом году, когда Костя свалил в отпуск, Макс получил китайского робота клона на андройде, который и замещал Костю)
Теперь нужно постараться не нарваться на сюжет Ведьмака!!!
Цивилизация 5, кстати, прекрасно поддерживает сенсорное управление, так что поделка на iOS вызывает только жалость…
''Умственно отсталые фанаты моба'' так же и ваши фанаты. Я понимаю, что вы не любите этот жанр, но можно было выразиться и полегче. Достаточно неприятно слышать такое от тех кого ты уважаешь.
Ты обиделся, да? Как жаль.
MoBA — в первую очередь стратегия, там думать надо в отличии от какого-нибудь Grid'а.
P.S ничего против Grid'а не имею.
Вообще гонка — жестокий и кровавый поединрк между игроком и управлением
P.S Это не про grid там все нормуль.
А ты сам попробуй аргументировать, чем же жанр MOBA, как таковой, подходит (или даже предназначен) для умственно отсталых. Сам-то в одного представителя данного жанра играл?
Друг, то что в кавычках это цитата из этого выпуска игрозора, сам я так не считаю. Читай внимательней!
Парень, я не к тебе обращался, а к mannimarco. Судя по его словам, он сам придерживается того же мнения, что и Тростенюк с Кулаковым.
Самое забавное то, что мне кроме тебя никто не ответил. Только заминусили и ничего не ответили и аргументов никаких не привели, чтобы доказать свою правоту, мдееее…
Игроки в моба у тех, кто не играл, ассоциируются с прыщавыми школьниками-недоучками, и не важно, что это только какая-то часть от всех игроков) Это в природе человека стереотипно судить о том, в чём не разбираешься. И если с каждым вступать в спор, то никаких нервов и времени не хватит. Так что забей.
Зачем? Я хоть что-то про твою мобу сказал плохое?)
Да даже если бы и сказал…
Убогие лицемеры… Не приводя никаких аргументов против MOBA, минусуете. Мне интересно просто, вы вообще способны выражать своё собственное мнение, не опираясь на всеобщее, или вы так и будете поддакивать тем, кто выше, чтобы вас не трогали. Вы настолько трусливы, лицемерны, жалки, глупы, что неспособны просто выражать своё мнение, а ссыте в свои подштанники, как младенцы…
Если в чём-то я не прав, то просто ответьте на чётко поставленный вопрос: что вы имеете против MOBA? Ну присутствуют там школьники, может даже и в слишком больших количествах, которые и мне досаждают, но хватает и адекватных игроков, тактика в DOTA, например, важна, если уж говорить об особенностях жанра.
Что такого в гонках? Там мозг не нужен, там нужна механическая память, самоконтроль и всё? Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Вот ваше подпёздывание идиотское и трусливое меня просто поражает. Да хоть заминусуйте меня до смерти, мне плевать, меня расстраивает то, что люди не имеют своего собственного мнения, а если и имеют, не выражают его, потому что трусы и лжецы.
Вот из-за таких неадекватов как ты и считают, что мобы предназначены для умственно отсталых или с неконтролируемой психикой людей.
Я могу держать себя в руках, когда это требуется. Накипело.
Ты-то сам что можешь сказать? Ты меня считаешь умственно отсталым? Так докажи это, если сам таковым не являешься. Что из моих доводов тебе не понравилось? Я говорю, что думаю, а ты? Докажи, что ты не являешься тем человеком, которых я привёл в пример. Прежде чем судить других, посмотри на себя.
Может быть, я не не всегда сам контролирую свои действия, бываю неадекватным, да, но я уж точно не умственно отсталый, и могу выразить своё мнение и правильно построить его, если на то потребуется.
Ты меня совсем не знаешь.
Читая ваши комментарии, я не вижу ваше собственное мнение, в большинстве своём вы опираетесь на то мнение, которое вам выгодно, несмотря на то, согласны вы с этим или нет, вот что я думаю о большинстве.
Я без пяти минут даймонд в ЛоЛ-е =_=
И меня ''Умственно отсталые фанаты моба'' больше улыбнуло, чем зарейджило.
У кого то бомбануло
Это шутка, которая отсылала к большому количеству школьников в доте. Так что не кипятуй. А МОБА — это стратегия, и все, кто хоть раз играли хотя бы один матч, смотрели на статистику и понимали, что всё далеко не так просто, как им казалось.
Неа, большинство зайдёт в доту, сыграет один-другой матч для галочки и продолжит орать что дота говно аргументируя это тем что провёл там аж 2-4 часа (600 часов в доте, хотя это ещё со времён ЗБТ)
Возможно. Но обычно это используется в нарицательном значении. Или школьниками. Просто ещё не встречал адекватного человека, который считает, что Дота — говно.
16:18 — это что негр в первой мировой? юбики рехнулись????
Он американец и в игре объясняется откуда он там взялся
Между прочим Америкосы Первую мировую и затащили…
Свежими подкреплениями заюзав английские танки.
Ничего страшного о Ведьмаке в сеть не утекло. О том, что в конце Брюс Уиллис умрет, все давно уже знали.
Даже Сапковский не посмел его убить!!! Ссссссссуки
Посмел и убил. Но игроделы воскресили.
Что у West Games делает Джон Долмаян?!
Блин ребята, вот смотрю я очередной игрозор и понимаю, что это таки лучшие игроновости благодаря стилистике, по-пацански и по-домашнему, короче молодцы ребята, продолжайте в том же духе.
Спасибо за выпуск!
Уж извините меня, ноя не понимаю, чего все так тащатся от Valiant Hearts. Хорошо, загадки не заставляют хоть чуть мозг напрягать, это ладно. Но в сюжет и характер персонажей не верится абсолютно. Плоские и картонные характеры, раскрытые чуть более чем никак. Но тема Первой мировой весьма интересна, особенно исторические факты.
P.S. Обожаю Uplay, вот просто офигеть как.(
fix* но я
Так это… его за 7 рублей в Steam раздавали.
И что? Игра от этого лучше не становится.
Ждём нового китайского клона Кости.
И желательно с новой прошивкой, а то тот знал едва ли больше 10 слов, хотя в минус это не играло :D
Мне новая «элита снайпера» по видеоряду напомнила МГС: ГЗ, только по реализации, судя по всему, раз в десять хуже. И, заметьте, это ведь комплимент.
Я сам с Украины, с Луганска и меня свои же обзывают «ватником» за то что люблю и уважаю Россию и просто обожаю ваш сайт. Я, считаю СтопГейм, лучшим игровым сайтом на просторах интернета. Спасибо за поздравление с Конституцией и спасибо за очередной классный Игрозор. Удачи вам!
Я и так воздерживаюсь от интернета в плоть до февраля, только на стопгейм захожу
(Чувствую себя зрителем игры престолов — каждое слово Макса и Кости может оказаться чудовищным спойлером)
Когда Костя сказал: «Шапки это святое» на 16:59, я задумался, а не новая ли это версия Кости-бота…
Все хотят трахнуть труп STALKERа…
Ну что же, вот и пришло время расставаться. Прощай SG, спасибо за счастливое детство. С первого игрозора я был с тобой (хоть и недавно зарегался). Всегда ждущая с распростёртыми объятиями армия ждёт меня и завтра я уже не смогу оставить комментарий…
Вы навсегда останетесь в моём сердце…
Да ладно, в чистой каптёрочке-то после ПХД в субботку — самое то на телефоне новый Игрозор под чаёк посмотреть.
А вообще, удачи и успехов тебе, даже там ставь себе цели и развивайся, тогда и время пройдет с пользой. Ни под кого не прогибайся, но и напролом не иди — будь хитрее и умнее. Удачной службы, друже!
Карайтек ужа пару дней как опротестовали слух о финансовіх проблемах.
Эм, 28… Это день моего экзамена был.
А еще день изобретателя и рационализатора в России.
Товарищи, немного не в тему, но где узнать результаты конкурса по трансформерам?
«Иди квалификацию катай».
Обожаю ваш юмор.
Я прямо представил, как толпы, после просмотра, говорят своим девушкам типо ''Нам надо расстаться.'' ))) Хорошо что у меня нет девушки. Хотя не очень…
У меня личный праздник — вернул стипендию, да ещё и всё на 5.
Как теперь интеренетом пользоваться? Чертовы хакеры, ничего святого нет!
кстати о танках на яблофонах, они вроде давно уж вышли
Кубок Зелёного фонаря по GRID autosport

Получилось не очень удачно, разрешение маленькое…
Вроде, 28 июня застрелили австрийского принца и началась Первая мировая. Нет?
Ребят, касаемо проекта ареал, у них в группе в вк уже куча техноскриншотов, ну, пока что ничего сверхъестественного.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 01:26
Наверх ↑