Самое актуальное
Thief, часть 1
В преддверии перезапуска Thief мы подготовили рассказ об этой знаковой серии стелс-игр. Для людей бывалых это шанс окунуться в воспоминания, а для остальных — отличная возможность узнать, с чего начиналась история легендарного вора Гаррета.
Комментарии (119 шт.) |
Воу, воу! Stopgame, потише! А то от сегодняшнего контента я курсовую не напишу! ПОЩАДИТЕ!!!
|
Нефигасе. Ваня, да ты просто отжигаешь. Два обзора и история серии
|
Да… согласен!
Очень порадовал ностальгический выпуск по моему «школьному детству»! Я другана на пиратках долго уламывал купить это чудо (увидел впервые ревьюху в передаче «От винта!») после того, как затерли до дар ХалфЛайф ))… потом нас двоих на сиволике и хамеритах «колбасило» пару классов!!! P.S.:… согласен про «странный сиквел», но вот триквел был на мое «ИМХО» отнюдь не спорным — он был и есть наиестественнейшим продолжением серии, не обращавшим внимание на вторую часть )) Во вторую я просто не вкурил… может не прав — ХЗ… |
ВОО! Вот это нужная вещь) Ваня молодец, спасибо))
|
Вот и как тут работать? =) Спасибо!
|
Интересно… Когда будет следущая часть? Месяц… Год?
|
Фен, я твой фанат :3 ![]() |
Это я такой невнимательный, или действительно ни разу нигде Фен не говорил, что делает эту историю серии? Вот это обалдеть неожиданно :)
|
Спасибо SG было очень интересно.
|
ОГО! Мало того, что дружный коллектив STOPGAME подарил нам долгожданную, великолепную историю серии Silent Hill, так ещё и успевают порадовать предысторией грядущей Thief! Наслышан об этой стелс игре, но поиграть мешает нелюбовь к средневековью, ибо настоящее любимо! Да и устаревшая технология игры мешает приобщиться к классике. Нового «Вора» жду, так как создатели Deus Ex'a HR внушают оптимизм на безупречную игру с гигантской реиграбельностью, плюс современные технологии. Ну всё же, какие же вы парни молодцы, пожимаю руку! И трепетно жду вторую часть истории SH. SH2 моя любимая, ибо она мне показалась лёгкой в плане подачи сюжета и игрового процесса (в сравнении с первым SH, который дико нудный и замороченный, и с детства до конца не осилил). Спасибо Иван и другие за такие радости;-)
|
YEAP. Ох подлая загадка. Я подсматривал в книжку с секретами, и с первого раза не допёр, и уже забыл решение этой загадки. Даже тогда, пройдя её, я застревал в школе, то с генератором в подвале, то с боссом, на котром и чёрт ногу сломит, то вообще не понимал куда бежать и зачем! Просто дикая неизвестность во время игрового процесса, как и сам город Тихого Холма таит в себе неизвестность за занавесом тумана, плюс до сих пор считаю SH1 самой жуткой игрой, особенно из-за устаревшей графики, это добавляет страха, больница с медсёстрами, которые с ножами жесть. Сердцебиение, так и учащалось по зловещую музыку. Шедевр ужасов.
|
В DOOM3 давно играл. Итог: на памяти одна из самых жутковатых игр от первого лица, с которой может потягаться разве, что Амнезия и Пенумбра! Ну раз слышу такое заявление из уст одного игравшего, то грех не ознакомиться с первым Thief самолично. Благо появилась ещё одна из причин приобщиться к классике стелса, коих можно пересчитать по пальцам!
|
Конечно Thief это не ужасы, но если включиться в игру, то будешь пугаться реально каждого шороха. Ты наверняка не раз слышал, что от зомбей в воре можно отложить много кирпичей. Моя самая страшная миссия это Собор (когда появляешься там во второй раз). Игра понравиться должна наверняка. Недаром же в видео рассказано о ее реиграбельности и о том что до сих пор рубятся много людей. Это признак хорошей игры.
|
Лично для меня Theif, пожалуй, был первым, после которого проснулся интерес к такого рода играм, хотя и проходить было довольно трудно. Ивану спасибо за проделанную работу и этакую тёплую ностальгию, появившуюся после просмотра :)
|
Водяные стрелы можно было еще и освятить.
Тем самым дамажим сильно нежить. Кстати, на некоторых уровнях флэшка убивала нежить, но под конец игры — оглушала только, что давало +100500 к кирпичному заводу. Придирка к угловатости — довольна относительна, ибо уж не так и сильно напрягает. Больше думаешь о том, чтобы не запалили, особенно если проходит без оглушений дубинкой. Также Иан не рассказал про заставки в первых двух частях. Особенно в первой, где они самые шикарные. «Умерший коллега рассказывает, где есть чем поживиться» — все-таки ошибочка. Я бы сказал так — первые 2 части Гаррет исправляет все то, что он натворил. Ибо нарушил равновесие между Хаммертитами и Отшельниками своей работой на Константина. Во второй части он уже исправляет баланс мира в сторону отшельников, так как Железный век был создан именно самим Гарретом, когда он убил Трикса (тем самым дал толчек в сторону создания Машинистов). |
История серии Thief — От этих слов замирает сердце, и проступает скупая слеза ностальгии.
|
|
Кстати, Иван, а почему ты удалил первоначальное видео?
|
Огромное спасибо за историю, я с большим удовольствием посмотрел первую часть. Один только вопрос. Будит ли такой же подробный рассказ про THIEF 2014 года? Я конечно понимаю что игра новая и некоторые боятся спойлеров, но через тройку месяцев после выхода, она станет точно такой же частью истории как и Thief: The Dark Project и для полноты картины я бы хотел такого же подробного рассказа про последнюю игру.
|
Исправленная и дополненная?))
|
Хорошо удалась первая половина рассказа, затрагивающая игровую механику и историю создания начала одной из запоминающихся серий. Но вот дальше пошло местами небрежно. Скрупулёзного описания миссий и процесса прохождения я и не ждал, они были бы лишними (сама игра не располагает к чрезвычайной динамике), однако обидно, как мало внимания уделяется деталям.
Оп — сложились обстоятельства, и Гаррет лишился глаза. Замечательно. И абсолютно всё равно, что в разговоре о награде, заказчики посетовали на слепоту «Глаза» и, в ответ на резонные удивления вора, отняли у того орган зрения, тут же отправившийся на нужды артефакта. Артефакта далеко не последнего, кстати, а также имеющего память и чувство юмора (свидетельством чему является последующая встреча в Музее, где Гаррет будет ехидно узнан). Глаз с глазом ![]() Почему Гаррет ушёл от Хранителей? Какие у них были на него планы? Почему никто не стал преследовать ученика, знавшего так много? Как бы, само собой, что в истории серии рассказывается далеко не всё, но значимые-то моменты можно было бы освещать. Ибо интересно. И, я так понял, с первой частью покончено? Зря не упомянул, хотя бы вскользь, различия между первоначальной версией и Gold'ом. |
Пропустив в свое время трилогию про вора, перед четвертой частью решил попробовать поиграть и неожиданно для себя получаю огромное удовольствие, несмотря на солидный возраст игры. Вор, просто обойденный хоть сейчас всю механику игры запихивать в современную обертку.
P.S. Всем рекомендую попробовать и просто не обращать внимания на графику. |
Вань ты совсем упоролся что-ли? Полчаса медленного тембра голоса. Это же слушать не возможно. Я чуть не уснул!!! Я понимаю атмосфера всё такое. Но надо меру знать! И музыку пободрей поставь в следующий раз. Мне твоя история по МГСу в сто раз больше понравилась. Сам с серией не знаком но такая подача отбивает всякое желание смотреть и слушать.( Это моё мнение извините если кого-то обидел).
|
Я должен сделать заявление! Сегодня я себя чувствовал из рук вон плохо. Голова кружилась, кашель в 180 Децибел. Пришел домой, включил «СтопГейм», начал смотреть «Историю серии Thief». Как мановением волшебной палочке прошло головокружение и жар, а кашель начал подзатыкаться. СПАСИБО ТОВАРИЩУ ФЕНУ — СЕТЕВОМУ ИСЦЕЛИТЕЛЮ!!!!
Данное утверждение вполне серьезное и НЕ несет в себе элемент стеба |
Долго ждал, так как с серией не знаком в обще(стыд и позор мне, я знаю) поэтому Спасибо СГ!!!
|
А зачем надо было удалять видео?
|
Две истории серии за две недели надо-же ОГРОМНОЕ СПАСИБО SG!!!
|
Шутка в начале крайне неудачная. Ну и начальная цитата не озвучена ведь.
|
СПАСИБО!
|
Про сон Ванька не о обманул
|
Вау. Надо посмотреть.
|
Передача мне напомнила «От винта»
|
Спасибо Ваня! если не ты, то кто)
|
Я редко сплю днем, но сейчас уснул под эту историю)
|
Это был обычный день после учёбы, когда я валялся шлангом и лень было оторвать зад и что-то сделать, но только увидев новую историю серии, перемыл всю посуду и накидал пельмешек для пущего интереса, готов смотреть!
|
Блин, Ваня, ну нельзя под этот эмбиент начинать ролик! Я ж теперь не засну!
|
Хотелось бы в будущем видеть историю серии legacy of kain, ибо в этой серии игр, как по мне, самый запутанный сюжет из всех, что я видел.
з.ы. иван как всегда молодец! спасибо ему за его труд! |
Хм. Странно, но факт. Я что-то не заметил ни одного коммента с данноым моментом. Окей. Я сам.
Кхе-кхе. ОСОБНЯК! Теперь по теме. В своё время пытался играть в третью часть, но что-то не зацепило. Вполне реально, что данный жанр открылся для меня позже, хотя я точно помню, что проходил родоначальников любви моей к жанру намного раньше! Таких как Siphon Filter и Spliner Cell. Но факт есть факт. Жду новой части, чтобы приобщиться к серии. Ибо первые две выглядят страшненько даже для меня, человеку только сегодня в первый раз прощедшему Metal Gear Solid после обзоров глубокоуважаемого автора данного обзора. А в третью не знаю почему не хочу играть. |
Парень, повторяю: нет обзора НА что-то. Точнее есть, но это относится к пейзажам. Например: «прекрасный вид на море, на лес, на озеро». Или: «открывается обзор на горы, на АЭС, на что угодно».
Когда ты говоришь «делал кто-то обзор на какую-то игру», то это подразумевает, что кто-то построил квартиру с обзором/видом из окна/кухни/туалета на какую-то игру. Т.е. открываешь окно — и видишь кучу дисков с названием «Metal Gear» обложке.))) Некорректно, не находишь? А правильно говорить: «обзор игры», или «видео-рецензия на игру». P.S. Прости за такое количество текста, просто у меня такой пунктик, чтобы люди говорили грамотно. Не принимай на свой счёт, хорошо?))) |
Темнота — друг молодежи.
Хорошая история, хорошая игра, хороший текст, но черт возьми, так хотелось сомкнуть глаза. =) Не мог себя заставить перепройти Вора. С одной стороны есть очень хорошие воспоминания из детства, но с другой — проблемы с яркостью. Толи монитор хреновый, то ли зрение уже не то, но зачастую понять, что происходит — невозможно. Но тут явился Ваня, и теперь я смогу погрузится в эту атмосферу снова. Не хочу наговаривать, но Фен чуть-ли не единственный, по-настоящему оперативный журналист на СГ. Так держать! |
Айя-я ай, застрелил безобидного слугу, который тебе даже что-то расскажет на 21:06, у Гаррета же нет морального права на убийство.
|
Спасибо за новую серию «История серии». Очень приятно и радует душу послушать и узнать что нибудь новое.
|
Крутая история. Более-менее детально рассказано о различных аспектах игры, пересказан сюжет (за что благодарю так как я первые две части в плане графики не перевариваю а в википедии не рассказано так чётко), интересный стиль истории. В общем чётко. Продолжай в том же духе фен.
|
Атмосфера игры выдержана и в ролике, что настраивает на нужную волну. Хорошая работа!
|
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир