Меню
StopGame  История серии Thief, часть 1

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • «Инфакт» от 19.04.2018 — Black Ops 4 будет без сингла и с королевской битвой, DLC для Monster Hunter: World и The Surge…
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)
  • Обзор сезона игры Batman: The Enemy Within — The Telltale Series
  • Шок! VR — деградация до обезьяны!
  • Human: Fall Flat. Ниже падать некуда?
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь!
  • 60-й выпуск ретро-дайджеста
  • Как быть геймером бесплатно?
  • Пользовательский обзор недели
  • Far Cry 5: У Врат Эдема

Thief, часть 1

В преддверии перезапуска Thief мы подготовили рассказ об этой знаковой серии стелс-игр. Для людей бывалых это шанс окунуться в воспоминания, а для остальных — отличная возможность узнать, с чего начиналась история легендарного вора Гаррета.

Комментарии (119 шт.)
Воу, воу! Stopgame, потише! А то от сегодняшнего контента я курсовую не напишу! ПОЩАДИТЕ!!!
Ха. А я уменя уже всё готово почти. Осталась часть с анализом магазина.
Можно тоже напишу, сколько мне осталось?
Господи, да всем нас*ать!
Оригинально)
Нефигасе. Ваня, да ты просто отжигаешь. Два обзора и история серии
Глядишь, так и паспорт отдадут.
Да и правда =)
Все бы так робили как Ваня, тогда жизнь бы стала во всех аспектах прекраснее и спокойнее.
Мне вообще кажется, что Иван трудоголик такой трудоголик. Пока другие в Rust гоняют, он вот почти за всех отдувается.
Да… согласен!
Очень порадовал ностальгический выпуск по моему «школьному детству»! Я другана на пиратках долго уламывал купить это чудо (увидел впервые ревьюху в передаче «От винта!») после того, как затерли до дар ХалфЛайф ))… потом нас двоих на сиволике и хамеритах «колбасило» пару классов!!!
P.S.:… согласен про «странный сиквел», но вот триквел был на мое «ИМХО» отнюдь не спорным — он был и есть наиестественнейшим продолжением серии, не обращавшим внимание на вторую часть ))
Во вторую я просто не вкурил… может не прав — ХЗ…
блин, сорри — «затерли до дЫр» имелось ввиду и «символике» ))
ВОО! Вот это нужная вещь) Ваня молодец, спасибо))
Иван просто неутомимый человек)
Душевность! Главное оружие Фена:)
Вот и как тут работать? =) Спасибо!
Редка бывает что две истории серии идут одновременна.
Показать картинку
Не заметил.fix Редко, одновременно
Ну почему? Истории quantic dteam и чужих выходили одновременно, splinter cell и prince of persia. Может ещё что.
Интересно… Когда будет следущая часть? Месяц… Год?
Век :3
Бери выше… Тысячелетия…
Фен, я твой фанат :3
К такому меня жизнь не готовила 0_0
самый атмосферная история серии :D
Больше чем SH и RE?
Классно, посмотрю сразу же после истории Принца Персии и Гта)
Ууууу, надо будет пересмотреть )))
Это я такой невнимательный, или действительно ни разу нигде Фен не говорил, что делает эту историю серии? Вот это обалдеть неожиданно :)
Ты такой не внимательный. Ну он не как Вася, который везде говорил что будет СХ. Пару раз обмолвился в стримах, да в последней серии истории МГСа сказал
Спасибо SG было очень интересно.
ОГО! Мало того, что дружный коллектив STOPGAME подарил нам долгожданную, великолепную историю серии Silent Hill, так ещё и успевают порадовать предысторией грядущей Thief! Наслышан об этой стелс игре, но поиграть мешает нелюбовь к средневековью, ибо настоящее любимо! Да и устаревшая технология игры мешает приобщиться к классике. Нового «Вора» жду, так как создатели Deus Ex'a HR внушают оптимизм на безупречную игру с гигантской реиграбельностью, плюс современные технологии. Ну всё же, какие же вы парни молодцы, пожимаю руку! И трепетно жду вторую часть истории SH. SH2 моя любимая, ибо она мне показалась лёгкой в плане подачи сюжета и игрового процесса (в сравнении с первым SH, который дико нудный и замороченный, и с детства до конца не осилил). Спасибо Иван и другие за такие радости;-)
в сравнении с первым SH, который дико нудный и замороченный, и с детства до конца не осилил


Ставлю сотку, что соскочил на моменте с загадкой на рояле ))
YEAP. Ох подлая загадка. Я подсматривал в книжку с секретами, и с первого раза не допёр, и уже забыл решение этой загадки. Даже тогда, пройдя её, я застревал в школе, то с генератором в подвале, то с боссом, на котром и чёрт ногу сломит, то вообще не понимал куда бежать и зачем! Просто дикая неизвестность во время игрового процесса, как и сам город Тихого Холма таит в себе неизвестность за занавесом тумана, плюс до сих пор считаю SH1 самой жуткой игрой, особенно из-за устаревшей графики, это добавляет страха, больница с медсёстрами, которые с ножами жесть. Сердцебиение, так и учащалось по зловещую музыку. Шедевр ужасов.
Для меня как раз страшная первая Thief. Миссия в соборе очень стремная. Особенно звук очень натуральный, и заставляет глубоко погружаться в игру. Дум 3 это цветочки.
В DOOM3 давно играл. Итог: на памяти одна из самых жутковатых игр от первого лица, с которой может потягаться разве, что Амнезия и Пенумбра! Ну раз слышу такое заявление из уст одного игравшего, то грех не ознакомиться с первым Thief самолично. Благо появилась ещё одна из причин приобщиться к классике стелса, коих можно пересчитать по пальцам!
Конечно Thief это не ужасы, но если включиться в игру, то будешь пугаться реально каждого шороха. Ты наверняка не раз слышал, что от зомбей в воре можно отложить много кирпичей. Моя самая страшная миссия это Собор (когда появляешься там во второй раз). Игра понравиться должна наверняка. Недаром же в видео рассказано о ее реиграбельности и о том что до сих пор рубятся много людей. Это признак хорошей игры.
В DOOM3 давно играл. Итог: на памяти одна из самых жутковатых игр от первого лица

Поиграй в систем шок(обе).
Очень рекомендую! Игра обалденная! Поиграй в первый и второй Thief и сам в этом убедишься.
Второе пришествия)
Фен- настоящий показатель трудолюбия. Прям ударник труда.
спасибо ждал с нетерпением
_0о_
Нежданно и негаданно подошла вторая истрия серии) Очень приятно удивлен) Спасибо Stopame за проделанную работу!!!
Друже, явно не вторая :) Историй на СГ больше.
Лично для меня Theif, пожалуй, был первым, после которого проснулся интерес к такого рода играм, хотя и проходить было довольно трудно. Ивану спасибо за проделанную работу и этакую тёплую ностальгию, появившуюся после просмотра :)
Водяные стрелы можно было еще и освятить.
Тем самым дамажим сильно нежить.
Кстати, на некоторых уровнях флэшка убивала нежить, но под конец игры — оглушала только, что давало +100500 к кирпичному заводу.
Придирка к угловатости — довольна относительна, ибо уж не так и сильно напрягает. Больше думаешь о том, чтобы не запалили, особенно если проходит без оглушений дубинкой.
Также Иан не рассказал про заставки в первых двух частях. Особенно в первой, где они самые шикарные.
«Умерший коллега рассказывает, где есть чем поживиться» — все-таки ошибочка.
Я бы сказал так — первые 2 части Гаррет исправляет все то, что он натворил. Ибо нарушил равновесие между Хаммертитами и Отшельниками своей работой на Константина.
Во второй части он уже исправляет баланс мира в сторону отшельников, так как Железный век был создан именно самим Гарретом, когда он убил Трикса (тем самым дал толчек в сторону создания Машинистов).
*Иван
Водяные стрелы можно было еще и освятить.
Тем самым дамажим сильно нежить.

Это и так видно на 32 45
Да, вот только освященные стрелы и обычные водные ничем не отличаются внешне.
Только одни — дамажат нежить, а вторые — нет.
Или вы на глаз определили то, что стрелы те освещены, при этом ни разу не играю в вора 1-2?
Вообще-то я играл, я к тому, что знающий человек (кем Фен и является) не стал бы использовать просто водяную стрелу против нежити.
Эмг, а вот о других, кроме как о себе думать не надо.
История все-таки делается не совсем для тех, кто играл и проходил игры.
при этом ни разу не играю в вора 1-2?

Эмг, а вот о других, кроме как о себе думать не надо.

Что за странные выводы?
А что за критика в сторону того, что освящение стрел не было никак прокомментировано, но они использовались в нарезке (все же в первом воре это была одна из фишек)?
Извините, вы меня не так поняли, это ни в коем случае не было критикой, я просто сделал добавку к вашему предложению.
Тогда и я извиняюсь за непонимание.
Только освященные работают примерно пол минуты. Не успел в это время замочить нечисть и придется заново освящать. Вот что прикольно.
История серии Thief — От этих слов замирает сердце, и проступает скупая слеза ностальгии.
Отличное начало! Не знаю что многим такой тон тяжело слушать — лично мне норм. Атмосфера шикарна! В общем жду последующие выпуски!
Фен Гарет :3
Кстати, Иван, а почему ты удалил первоначальное видео?
Нет, там нашлась пара достадных косяков, которые сейчас будут выжигаться огнем и мечом во славу перфекционизма!
Ах, точно! Ступил, спасибо!)))
Огромное спасибо за историю, я с большим удовольствием посмотрел первую часть. Один только вопрос. Будит ли такой же подробный рассказ про THIEF 2014 года? Я конечно понимаю что игра новая и некоторые боятся спойлеров, но через тройку месяцев после выхода, она станет точно такой же частью истории как и Thief: The Dark Project и для полноты картины я бы хотел такого же подробного рассказа про последнюю игру.
приехал из универа, а тут такой королевский подарок! спасибо огромное Ване за проделанную работу!
Исправленная и дополненная?))
Хорошо удалась первая половина рассказа, затрагивающая игровую механику и историю создания начала одной из запоминающихся серий. Но вот дальше пошло местами небрежно. Скрупулёзного описания миссий и процесса прохождения я и не ждал, они были бы лишними (сама игра не располагает к чрезвычайной динамике), однако обидно, как мало внимания уделяется деталям.

Оп — сложились обстоятельства, и Гаррет лишился глаза. Замечательно. И абсолютно всё равно, что в разговоре о награде, заказчики посетовали на слепоту «Глаза» и, в ответ на резонные удивления вора, отняли у того орган зрения, тут же отправившийся на нужды артефакта. Артефакта далеко не последнего, кстати, а также имеющего память и чувство юмора (свидетельством чему является последующая встреча в Музее, где Гаррет будет ехидно узнан).
Глаз с глазом

Почему Гаррет ушёл от Хранителей? Какие у них были на него планы? Почему никто не стал преследовать ученика, знавшего так много? Как бы, само собой, что в истории серии рассказывается далеко не всё, но значимые-то моменты можно было бы освещать. Ибо интересно.

И, я так понял, с первой частью покончено? Зря не упомянул, хотя бы вскользь, различия между первоначальной версией и Gold'ом.
Да сюжет и вселенная вора очень интересны. И это еще один плюс игры.
Радует участившийся выход видеороликов данной категории, продолжайте в том же духе!
Пропустив в свое время трилогию про вора, перед четвертой частью решил попробовать поиграть и неожиданно для себя получаю огромное удовольствие, несмотря на солидный возраст игры. Вор, просто обойденный хоть сейчас всю механику игры запихивать в современную обертку.

P.S. Всем рекомендую попробовать и просто не обращать внимания на графику.
Это точно. Многих пугает графика. А мне наоборот даже нравится такая. Не только в воре, но и в других старых играх.
Вань ты совсем упоролся что-ли? Полчаса медленного тембра голоса. Это же слушать не возможно. Я чуть не уснул!!! Я понимаю атмосфера всё такое. Но надо меру знать! И музыку пободрей поставь в следующий раз. Мне твоя история по МГСу в сто раз больше понравилась. Сам с серией не знаком но такая подача отбивает всякое желание смотреть и слушать.( Это моё мнение извините если кого-то обидел).
Ваня, спасибо большое!
Silent Hill и Thief — кажись в этом году второй новогодний сезон))))
Очень ждал! Спасибо SG!
Я должен сделать заявление! Сегодня я себя чувствовал из рук вон плохо. Голова кружилась, кашель в 180 Децибел. Пришел домой, включил «СтопГейм», начал смотреть «Историю серии Thief». Как мановением волшебной палочке прошло головокружение и жар, а кашель начал подзатыкаться. СПАСИБО ТОВАРИЩУ ФЕНУ — СЕТЕВОМУ ИСЦЕЛИТЕЛЮ!!!!
Данное утверждение вполне серьезное и НЕ несет в себе элемент стеба
Долго ждал, так как с серией не знаком в обще(стыд и позор мне, я знаю) поэтому Спасибо СГ!!!
А зачем надо было удалять видео?
Нет, там нашлась пара достадных косяков, которые сейчас будут выжигаться огнем и мечом во славу перфекционизма!
может это я не внимательный, но ничего такого я не замечал
Показать картинку
дождались…
Две истории серии за две недели надо-же ОГРОМНОЕ СПАСИБО SG!!!
Шутка в начале крайне неудачная. Ну и начальная цитата не озвучена ведь.
СПАСИБО!
чуть укоротить, сделать весёлое предисловие и можно пускать в ретрозор
Про сон Ванька не о обманул
Вау. Надо посмотреть.
Передача мне напомнила «От винта»
Спасибо Ваня! если не ты, то кто)
Я редко сплю днем, но сейчас уснул под эту историю)
Это был обычный день после учёбы, когда я валялся шлангом и лень было оторвать зад и что-то сделать, но только увидев новую историю серии, перемыл всю посуду и накидал пельмешек для пущего интереса, готов смотреть!
вот что что, а обзоры Ивана оч нравятся. а тут аж серия! да КАКАЯ! от души, спасибо!
Спасибо за ОГРОМНЫЙ труд! ;)
Блин, Ваня, ну нельзя под этот эмбиент начинать ролик! Я ж теперь не засну!
Хотелось бы в будущем видеть историю серии legacy of kain, ибо в этой серии игр, как по мне, самый запутанный сюжет из всех, что я видел.
з.ы. иван как всегда молодец! спасибо ему за его труд!
Поклон до земли за столь интересный рассказ!
Хм. Странно, но факт. Я что-то не заметил ни одного коммента с данноым моментом. Окей. Я сам.
Кхе-кхе.
ОСОБНЯК!

Теперь по теме. В своё время пытался играть в третью часть, но что-то не зацепило. Вполне реально, что данный жанр открылся для меня позже, хотя я точно помню, что проходил родоначальников любви моей к жанру намного раньше! Таких как Siphon Filter и Spliner Cell. Но факт есть факт. Жду новой части, чтобы приобщиться к серии. Ибо первые две выглядят страшненько даже для меня, человеку только сегодня в первый раз прощедшему Metal Gear Solid после обзоров глубокоуважаемого автора данного обзора. А в третью не знаю почему не хочу играть.
Хватит их путать
Спустя столько времени! Свершилось! Их наконец-то снова перепутали. Это надо отметить.
Не-не-не! Мещеряков делал обзор на Обитель! На здесь было слово в обзоре!
А во второй части поста я точно уверен. Именно он делал обзор на MG.
Чувак, во-первых, историю серии Resident Evil делал Василий Гальперов, а не Глеб Мещеряков;
Во-вторых
он делал обзор на MG
NOOOOO!!!!

Хотя, возможно, ты тонкий тролль. Тогда вопросов нет.))))
Ладно. С обителем я зафэйлился.
Но на MG обзор делал Иван Лоев. Как и этот обзор. Это я точно уверен!
Парень, повторяю: нет обзора НА что-то. Точнее есть, но это относится к пейзажам. Например: «прекрасный вид на море, на лес, на озеро». Или: «открывается обзор на горы, на АЭС, на что угодно».
Когда ты говоришь «делал кто-то обзор на какую-то игру», то это подразумевает, что кто-то построил квартиру с обзором/видом из окна/кухни/туалета на какую-то игру. Т.е. открываешь окно — и видишь кучу дисков с названием «Metal Gear» обложке.))) Некорректно, не находишь?
А правильно говорить: «обзор игры», или «видео-рецензия на игру».
P.S. Прости за такое количество текста, просто у меня такой пунктик, чтобы люди говорили грамотно. Не принимай на свой счёт, хорошо?)))
с названием «Metal Gear» на обложке.

*fix
Окей. Синдром граммарнаци мне знаком. Сам с ним жил пару лет назад. Потом подался в Дзен. И всё стало иначе… Или..?
Очень зря. Много теряешь. Первая и вторая как раз самые отменные и обязательны к прохождению. Здесь ситуация та же что и с Half-Life. Если кто не хочет играть в первую и начинает с второй из-за графы. А как раз первая была отменная.
Темнота — друг молодежи.
Хорошая история, хорошая игра, хороший текст, но черт возьми, так хотелось сомкнуть глаза. =)

Не мог себя заставить перепройти Вора. С одной стороны есть очень хорошие воспоминания из детства, но с другой — проблемы с яркостью. Толи монитор хреновый, то ли зрение уже не то, но зачастую понять, что происходит — невозможно.
Но тут явился Ваня, и теперь я смогу погрузится в эту атмосферу снова.
Не хочу наговаривать, но Фен чуть-ли не единственный, по-настоящему оперативный журналист на СГ. Так держать!
Айя-я ай, застрелил безобидного слугу, который тебе даже что-то расскажет на 21:06, у Гаррета же нет морального права на убийство.
Морального права на убийство нет ни у одного вменяемого человека, если ты не согласен, можешь взять нож и пойти убить кого нибудь. Но, сдается мне, тебе внутренняя мораль не позволит. ( Кишка тонка )
Я это к тому, что не надо утрировать. Игра подразумевает отыгрыш роли.
Снимаю шляпу.
Спасибо за новую серию «История серии». Очень приятно и радует душу послушать и узнать что нибудь новое.
забыл упомянуть о голдовом издании, дополнительных уровнях и отличиях… а так спасибо…
Крутая история. Более-менее детально рассказано о различных аспектах игры, пересказан сюжет (за что благодарю так как я первые две части в плане графики не перевариваю а в википедии не рассказано так чётко), интересный стиль истории. В общем чётко. Продолжай в том же духе фен.
Атмосфера игры выдержана и в ролике, что настраивает на нужную волну. Хорошая работа!
Отличный обзор, спасибо, будем ждать следующего.
Но, не подскажите, что за мелодия играет на 1:50? Ну уж очень хочется оригинал послушать.
Нашел. Thief: Dark Project — The Eye.
ждем Вор 4, ёпта
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑