Меню
StopGame  История серии Splinter Cell, часть 3

Самое актуальное

  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out

Splinter Cell, часть 3



3-ий эпизод одного из крупнейших проектов на StopGame.ru - истории серии Splinter Cell. Приближаемся к финалу и узнаём, как за всего несколько лет серия изменилась, уходя от заданных Chaos Theory канонов. Как и раньше, поиск деталей - бескомпромиссный, выходящий за рамки PC и достигающий живой съёмки с консолей Xbox 360, Nintendo Wii и даже Playstation Portable, не говоря уже о традиционных мини-обзорах версий для мобильных телефонов. Вы, например, слышали, что на Xbox 360 и Playstation 2 были игры Double Agent, но делались они людьми с иных концов света, получили разные оценки, да и, в общем-то, были совсем разными? Мы этот вопрос тщательно исследовали, чтобы рассказать о нём вам - поиграв, записав, сняв и озвучив. Времени просмотр займёт не много - втрое меньше стандартного офисного перерыва на обед.

В этом флеш-коде, что чуть ниже - тщательно отобранная, рафинированная информация о серии. Именно та, которую стоит знать фанатам стелс-экшенов, Splinter Cell и игр вообще.

ВНИМАНИЕ: Заключительный эпизод истории серии поделён на две части - чтобы полноценно подать информацию и подробно рассказать о каждой игре. Это - первая часть, посвящённая Splinter Cell: Double Agent и Splinter Cell: Essentials. Доступна в HD-разрешении - 1280х720.
Комментарии (93 шт.)
 Де обзор на ф1
 Даже раньше обещенного ГТА
Здорово! Прям недавно совсем говорили о 3-ей части и дождались) Спасибо, Stopgame)
 Ура!!! История серии возврощаетса!
 ураааааааааааа дождались наконецто 3 часть
спасибо давно ждал
 тока что закончил смореть вторую часть и на те 3я)))
а почему в конце написано конец первой части:? 
Ура, истории серий :D 
Блин а я поиграл во все эти версии кроме xbox360 и у меня тоже зашкаливало в мозгу мол как так что за не стыковки. А оказалось что игру создавали в разных точках мира.А я то себе голову ломал.Спасибо СГ за пояснение а то бы так и остался в неведении. 
Спасибо стопгейм!!!! 
Две истории ну прям глаза разбегаются))))))))))))))))))) 
 не слабо…
А где конвикшен как 1 часть вы о чём о_0 мдя.
Ну прямо «историемарафон»  
 Клас!!! Долго же ждал этого момента!!!
Всё равно «теория хаоса» была самой зрелещной частью.А, в дабл агенте они перемудрили.Бе))
randamaniac,
полностью с тобой соглашусь.:)
Спасибо за новую часть истории серий.:) 
 спасибочки огромное
С обзором полностью согласен… Double Agent была игрой какой-то непонятной…
 ура спасибо сг )))
ура!!! спасибо большое! 
У меня лицензия русская, с последним патчем, а там блин, диалоги во время финальных титров по немецки… =(
я только в Conviction более менее понял чем так все кончилось... 
Ахахх)))
муызка из фильма «Челюсти», когда напала акула) 
значит будет еще одна часть, последняя? и опять ждать долго придётся 
 Александр Седых
с какого эмулятора были сняты моменты SC esыentials???
 Давно уже ждал ету серию, спасибо большое, Сэм Фишер рулит)))
 Александр, спасибо. История серии отличная, будем ждать 2 — ую часть…
 Ого! Так сразу… неожиданно.))СГ как всегда на высоте!!!
ура!!!
 
 Ребята! Я вас обожаю!!! И Гта и Сплинтер Cell!!! Ушел за попкорном))))))
Урааа! Наконец!:))) Я просто счастлив!:)) Молодцы SG!!!:)))) 
 а игрозор быдет ещё вообще? сори что не в тему
 Первая часть третий части?)))
УРААААА!!! Наконец-то)))) Я так долго ждал этого дня, спасибо огромное, всем кто подбирал материал, озвучивал, монтировал видео, в общем ВСЕМ))))) Мне как фанату этой серии очень хотелось знать какая из истории официальная ну и в общем-то я так и предполагал)))) Но знаете что… вы издеваетесь!!! я и так долго ждал заключительную серию, а здесь на тебе, еще и разделили....)) БУДУ ждать :) 
уууууууууууууурррррррррррааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
наконец то я так давно ждал её. Первая понравилась, да и вообще истории серии игр все наравятся.  
наконец то я так давно ждал её. Первая понравилась, да и вообще истории серии игр все наравятся.  
Eptable,
Да это звучит даже комично).
Я ндеюсь 2 часть придёца ждать намного меньше целого куска. 
Весьма признателен за положительные отзывы. Приятно, когда сделанное дело приносит пользу людям.

To: vkontaktesider
В данном эпизоде использовался только один эмулятор - мобильного телефона. Видео с PSP - настоящее, с неё писали чистый сигнал. Поэтому картинка - практически максимально приближенная к тому, что может увидеть играющий на PSP.
 Блин, как сделать так что-бы ваш плеер не тормозил в ХД качестве?
 Очень информативно, смотрел с интересом. Спасибо.
У меня в 3 части(лицензия от руссобит м) не было роликов. точнее были, но они не воспроизводились в игре, а это очень нехорошо, так как 50% сюжета исчезло. Дайте что ли патч от этой хрени.
Отличная история серии. Понравилось как все обстоятельно рассказано, даже интонация выдержана. Единственное, что рассказали о сетевой игре только для версии PS2.
Очень расстроило, что версия для PS2 — совершенно другая и игра и поэтому проходит мимо, по крайней мере для меня.

И еще. Мне лично немного непонятно зачем нужен собственно следующий выпуск истории серии по Splinter Cell:Double Agent? Ведь например, в истории серии Prince of Persia автор отказался от рассмотрения The Forgotten Sands в рамках истории серии, так как эта игра уже не была историей, и автор сослался на обзоры этой игры от SG. И правильно на мой взгляд.
 Как-то тупо делить эпизод на 2 части. Александр, это потому, что ты не прошёл Конвикшон?
To: KopHuLLloH
Как-то тупо делить эпизод на 2 части. Александр, это потому, что ты не прошёл Конвикшон?
Для создания истории серии нужно больше действий, чем может показаться на первый взгляд. Процесс состоит не только из прохождения игры. Мной Conviction пройдена на данный момент несколько раз - причём не только на компьютере, но и на X-Box 360. Если понадобится, она будет пройдена ещё раз, и ещё.

Просто есть понятие "формат". Не тот формат, который мешает, скажем, песням группы Lumen, содержащим мат, появляться на радио, а другой - когда рассказываешь об игре примерно 20 минут.

И на это ориентируется зритель - присел с чашечкой кофе в офисе, посмотрел, а из перерыва осталось ещё 30-40, можно сходить в столовую. Школьник узнал что-то интересное перед сном, студент во время сёрфа по интернету заценил.

Причём не только московские работники офисов, школьники и студенты, но и жители тех городов, в которых интернет до сих пор низкоскоростной и которым будет накладно тянуть что-то больше 500 мегабайт.

Вот такое множество причин. Думаю, при выборе между "это будет выглядеть странно и не все так делают" и удобством даже человека с другого конца страны - выбрать стоило второе.


To: ROLandOS

Пройдёт много лет, а эту историю серии всё ещё смогут смотреть. Так же, как вы можете достать старую книгу и почитать про события, которые были для написавших её людей современностью, происходящим здесь и сейчас. На это делается расчёт.
Александр Седых,  не обязательно так давить причинами. Я всё понимаю. Всё путём. Отличный эпизод, кстати
 Бодряк))))
Сбор айфонов как нибудь связан с историей серии? 
Вообщем говорим вам спасибо и ждем след. часть)
 To: KopHuLLloH
Александр Седых, не обязательно так давить причинами. Я всё понимаю. Всё путём. Отличный эпизод, кстати

Ну что вы, ни в коем случае не собирался давить и грубить вам. Я же вас неоднократно в комментариях видел, читал их. А теперь ваш вопрос меня, можно сказать, воодушевил на написание такого мини-текста.
Самое интересное что есть на очень интересном портале Стопгейм. Пошел за чипсами. В Историии серии ГТА не буду писать тот же комментарий))) Огромное спасибо!
Спасибо, отличное видео, развёрнуто и интересно. Кстати, так новость косвенно по теме: Ubisoft будут делать HD римейк Chaos Theory эксклюзивно для PS3, так же будет римейк принца персии пески времени.
 ваще нештяк. просто отпадно
хм)) довольно забавно в начале слышать «это последний эпизод части серии» а потом в конце увидеть «конец первой части»… я чет не понимаю наверно)) вместо эпизода 4 будет эпизод 3.2? О_о 
ладно, проехали, как вы решили так и будет, а мы ждем продолжение… вдвойне интереснее смотреть, тк как раз в дабл агента не играл 
прик, как интересно)))Узнал все что надо про Сема Фишера 
А теперь ваш вопрос меня, можно сказать, воодушевил на написание такого мини-текста

 Звучит как комплимент
А вот если, допустим за 10 следующих лет выйдет еще 2-3 игры про Сэма Фишера, вы тоже про них «историю» сделаете?
 Спасибо  oгромное cтопгейм
даже не знал что история double agent такая большая и интересная… к своему стыду прошел только ее и конвикшн на пк… начинал с первой, но проблемы со скоростью игрв меня победили(она идет слишком быстро)… хаос теори и пандора тумороу так же не осилил… и да каюсь мне понравилась казуальная конвикшн с недостелсом *смущающийся смайл*
 Интересная история. Жаль что не рассказали об отличиях между консолями прошлого поколения
Крутяк-ништяк! Александр, Вам мое почтение, отменная работа.
Как видео само по себе, так и содержание того, что было рассказано. Очень круто.
 Крутое видео!!! Просто слов нет, меня прям поразили)))Побегу покупать шайтан коробки, псп, и всякую такого рода дребедень.Был удивлен узнав что на приставках она получше проработана.
наконецто!
xdnike,  Если ты играл в дабл агент, ты должен был знать.
Игра сильно глючила, не шла на многих компах, а все потому что игру делали в Китае.
Александр Седых,  верно. Но ведь существует видео-обзор Conviction на SG. И зритель, на мой взгляд, ничего не потеряет если вместо видео о Conviction в рамках истории серии, посмотрит видео-обзор и получит точно такое же представление об игре.

Разумеется, я ни на чем не настаиваю. Просто мне лично казалось, что история серии — это своеобразное «возвращение долгов» за отсутствие качественных обзоров игр или наличие неудовлетворительного качества обзоров (особенно обзоры до 2008).
У меня застопорилось на половине и не хочет воспроизводить дальше ( почему так интересно? 
що то за лисий дядько на кортинки? мени вин не подобоетьсья. гра тапе дирмо! 
 Александр, здравствуйте!
Большое спасибо за историю серии.
Хотелось бы поинтересоваться.
Splinter Cell Double Agent представленная в этом видео версия для PC или же версия для консолей… как то странно хорошо выглядит, по сравнению с тем, что я видел о.О) Где-то вычитал, что в PC-версии, из-за криворукого порта пострадали многие эффекты. В видео присутствуют многие графические элементы, которых у меня не было)
Спасибо за внимание)
To: oOmiRoMaxOo

Добрый вечер! Кадры с Xbox 360 есть только в момент рассказа про «подгрузку» ночного видения — там, где Сэм стоит и переключает режимы визора.

Лично по своим ощущениям хочу сказать, что действительно — в Double Agent на консоли видел уже в самом начале эффекты, каких не было на компьютере. В частности, огонёк КПК на спине Сэма под водой красиво размывается, насыщенность картинки выглядит иначе (на Xbox 360 она мне показалась сочнее, хотя ни там, ни там никаких ползунков не крутил).

Что же до остальных кадров — видео записывалось с пропатченной PC-версии. Возможно, некоторые эффекты добавились с патчем. Стоит ещё, кстати, учитывать, что в Double Agent две графические версии вшито — там была опция «Next gen» для графики, требовавшая мощного железа.


To:ROLandOS
Александр Седых, верно. Но ведь существует видео-обзор Conviction на SG. И зритель, на мой взгляд, ничего не потеряет если вместо видео о Conviction в рамках истории серии, посмотрит видео-обзор и получит точно такое же представление об игре.
Тут сравнение, на мой взгляд, как между газетой и исторической хроникой - взгляд на разные аспекты и моменты. В обзоре можно найти мнение, нужно ли покупать игру, узнать о внешнем виде и механике. История серии - о другом.
Разумеется, я ни на чем не настаиваю. Просто мне лично казалось, что история серии — это своеобразное «возвращение долгов» за отсутствие качественных обзоров игр или наличие неудовлетворительного качества обзоров (особенно обзоры до 2008).
Истории серии делают разные авторы, и у каждого может быть собственный мотив и взгляд на то, как надо. Но могу точно сказать, что "История серии Splinter Cell" - точно не "обзор первой части, которому надо было быть на сайте n лет назад".
Только у меня скорость скачивания с HTTP не больше 30-50кб/с? 
 А вторая серия третьей части есть?
Извеняюсь что не по теме, Администрация!!! сделаейте историю серии DMC!
sev4,  будет
 Поскорей-бы.
душ убивает!!!! 
 oOmiRoMaxOo,
Тут мнение об уже вышедшей игре.
Её переделывали несколько раз. Первоначально планировалось, что она Сэм будет использовать подручные предметы — стулья, двери, бутылки и т.д. Наверное про это должны рассказать
 А когда выйдет вторая серия третьей части?
Александр, а я не согласен с тобой насчет лучших СТЕЛС экшенов на тот момент. Thief: Deadly Shadows (кстати помоему получилась бы неплохая история серии?!), вышедший в 04 году, уж точно уделывал любую из частей метал гир. Вообще очень интересно, видел далеко не все игры серии, жду продолжения. 
Мне очень понравилось, с нетерпением жду следующей части истории серии) 
 Александр Седых a пачему вы ничево нерасказали пра мультиплеэр doubel agent?
Спасибо, всё нормуль, тепрь я понимаю что её так долго ждали все, но ожидания того стоили ))) 
Всё сделали просто отлично! Тройное "УРА" создателям! Жаль только Ламберта.
 как всегда после пикового момента настал спаджаль что нет больше таких частей как "Теория Хаоса"
Максим молоток! надеюсь он и дальше будет штамповать истории серий)
ой! т.е. не Максим а Александр, и почему я их перепутал???
Хех у меня вот что / /
ой извините пожалуйсто просто с темы соскочило а удолить не знаю как
Мда, щелкнул на видео, чисто так, послушать заглавную тему игры.
В итоге просмотрел все 20-и минутное видео без перерыва…

И где теперь Александр Седых, никто не знает?
кстати с управлением на псп такая же лажа с асасином(тоже«эксклюзивом» для псп)
Огромное спасибо за данную историю.
Просмотрев Ваше видио о PC версии, очень сильно удивлён качеством графики. У меня лицуха от «РуссоБит-М», но графика даже рядом не стояла, таких теней и оттенков даже рядом и в помине нет. Движения Сэма какие-то страбоскопические. Вообще графика и движения очень напоминают Resident Evil 4, причём не пропатченного. В финале всё на немецком языке. Просмотрел содержимое 2-го диска с игрой, а там пол диска файлов от Xbox360, причём включая файлы компиляторов и отладчиков.
О разнице с консольными версиями знал, но теперь вижу, что разница ещё и в комплектациях дисков с PC версией.

Кстати, можно было бы упамянуть, что в финальном видеоролике для PC, разлабы даже не потрудились удалить видео миссий для консолей, которые на PC портированы не были, как например миссия в метро.
Да вот чел правильно говорит
Ох как ты лихо прошелся по версиям. Все попутал и поменял. Сказал, что версия для next-gen каноничная, но это не так. Сначала показывал одну версию, и говорил, что «вот она для некст гена», а потом показывал её же, а говорил о ней, как о версии для старых консолей.
И, кстати, Wii тоже была новым поколением тогда, но её версия походила на версию для каррент-гена.
И про каждую версию для каждой платформы по отдельности ты четко не рассказал.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑