Меню
StopGame  Первая полоса Tomb Raider (2013). Три часа с Ларой Крофт

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 11.12.2018 — Ромеро делает продолжение Doom, Геральт в Monster Hunter: World, экранизация «Метро 2033»…
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей

Tomb Raider (2013). Три часа с Ларой Крофт

Tomb Raider (2013)
Игра: Tomb Raider (2013)
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 4 марта 2013 г.
Издатель: Square Enix
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Когда-то Лара Крофт была секс-символом игровой индустрии. Калибр ее пистолетов не уступал размеру ее бюста, а умение обращаться с оружием — ее таланту покорять мужчин. Сейчас шикарными во всех смыслах дамами никого не удивишь. Однако мисс Крофт, как первая любовь, навсегда останется в сердцах фанатов и «олдфагов» лучшей и незаменимой, эталоном и идеалом фигуристых, вооруженных до зубов красоток. А посему возрождения серии следовало ожидать. Что ж, Лара возвращается, но в новом амплуа. В трехчасовой превью-версии, предоставленной «1С-СофтКлаб», мы на своем опыте проверили, каково для иконы игрового мира снова возвращаться в бой.

Ларису Ивановну хочу

О психологической нагруженности новой версии Tomb Raider никому не стоит рассказывать — разработчики несколько лет кормили публику байками о драматизме и survival-стилистике игры. Crystal Dynamics словно задалась целью спустить Лару с небес на землю, заставить непобедимую героиню «понюхать пороха» и испытать всю гамму человеческих страданий. Фанаты ждали возможности посмотреть, как Лара Крофт будет осваивать роль простой смертной.
Tomb Raider (2013)
Очень красивая пещера. Пейзаж немного портят трупы в мешках.
Начало игры уверенно подтверждает слова разработчиков. После кораблекрушения, постигшего экспедиционную команду, вместе с которой путешествовала наша героиня, Лара обнаруживает себя подвешенной к потолку какой-то пещеры. Сумев освободиться, девушка с криком падает на металлический штырь, который пронзает насквозь ее бок. Вокруг — холод и тьма, дрожащий голос Лары раздается в пещере одиноким ледяным эхо. Мы непосредственно чувствуем ужас ситуации и искренне сопереживаем героине. В движениях Лары замечаешь множество мелочей — девушка трясется от холода и страха, испуганно осматривается по сторонам, рукой зажимает рану. На грани безумия она вскрикивает, обнаружив мертвеца, распятого на стене, и десятки черепов, разбросанных по полу пещеры. Затем — слабый вздох облегчения при виде факела, освещающего непроглядную тьму подземелья. Срывающийся голос, едва уловимая нотка радости — Лара чутко реагирует на все происходящее, вводя игрока в состояние эмпатии. В этой версии Tomb Raider героиня прежде всего эмоциональное существо. Это тот редкий случай, когда психологическая проработанность персонажа позволяет установить эмоциональный контакт с игроком — с помощью голоса, жестов и мелких подробностей поведения.

Новая Лара Крофт больше не женщина из наших детских грез с фигурой древнеиндийской богини Апсары. Гипертрофированные бюст и бедра куда-то подевались: теперь она — обычная девушка с не слишком выдающимися, но заметными и приятными глазу формами. В Ларе нет ни капли циничной самоуверенности и геройской надменности — в сюжетной завязке мы видим вполне реального человека, попавшего в экстремальные условия. Страх и инстинкт самосохранения — все, что движет действиями будущей расхитительницы гробниц.

Выбравшись из пещеры, Лара постепенно находит остальных членов команды и вместе с ними борется за выживание, параллельно раскрывая тайны острова. Второстепенные персонажи, кстати, прописаны детально и живо, и порой их психологическая неустойчивость становится причиной новых бед. Преимущество сюжета в том, что он развивается неспешно, уделяя внимание отдельным мелким событиям, давая игроку прочувствовать всю сложность каждого действия героини. Ей приходится бороться за свою жизнь, опасности подстерегают на каждом шагу. Постоянно встает необходимость решать насущные вопросы выживания. Вот Лара с трудом, истекая кровью, выбирается из пещеры. А вот она стреляет из лука в безобидного оленя, чтобы утолить голод. Животное пытается скрыться, прихрамывая на одну ногу, Лара достает вторую стрелу и… чуть ли не плача, просит прощения у своей добычи.
Tomb Raider (2013)
Шарик, к ноге!
Энциклопедия бойскаута

Безусловно, эффект «вживания» во многом создается интерактивностью, воплощенной не только за счет постоянной реакции героини на окружение, но и в великолепных по кинематографичности кат-сценах. Запускается ролик, и в определенный момент игрок должен нажать ту или иную клавишу. Не среагировали вовремя? Извольте увидеть, как Ларе отгрызают голову волки или вонзают кинжал в сердце бандиты. Градус жестокости порой зашкаливает, однако она здесь — необходимое следствие из принятой разработчиками концепции реализма.

Главное, авторы очень умело нагнетают атмосферу. Почти замерзшая Лара пытается развести костер. В коробке остается одна спичка, и ты понимаешь, что если она допустит неверное движение, то в эту ночь ей суждено умереть от холода. Другой пример: в красочном ролике нам демонстрируют, как нога героини попадает в капкан. Результат — не минус два хитпоинта, а реальная ситуация, в которой отчаяние и боль парализуют и почти лишают разума. И тут до героини доносится вой волков. Все, что у нее есть, — лук и пара стрел. Лара остается в полной неподвижности перед высокими кустами, из которых вот-вот выскочит хищник. В этот момент ролик заканчивается, управление и ответственность переходят к нам.

Подобных моментов в демо было достаточно много. Сюжет постоянно забрасывает девушку в совершенно новые ситуации, одна экстремальнее другой, и ставит ее перед непреодолимыми препятствиями. По предложенной превью-версии становится понятен замысел разработчиков: мы увидим эволюцию Лары из беспомощной субтильной девочки в решительную и сильную расхитительницу гробниц — такую, какой мы ее знали прежде.

Лучше гор могут быть только горы, на которые взбирается Лара Крофт
Где-то в середине демки Лара успешно освоила основы альпинизма и с помощью кирки научилась забираться по каменистым поверхностям. Вообще, частенько игровой процесс сводится к покорению какой-либо высокой точки. Может, героиня не так преуспела в технических хитростях альпинизма и прыгания по деревьям, как Коннор из Assassin’s Creed 3, но необходимость постоянно вынуждает ее куда-то карабкаться. Друг Лары умирает, а единственную аптечку, способную ему помочь, утащили волки вон в ту пещеру. Чтобы в нее попасть, нужно забраться на крышу вон того дома, с него перепрыгнуть на ветку вон того дерева, проползти метров десять по вертикальному склону вон той скалы, перепрыгнуть парочку пропастей, и лишь тогда мы будем у цели.
Tomb Raider (2013)
Через несколько секунд Лара использует свой лук в качестве удавки.
Куда бы ни карабкалась мисс Крофт — это не однообразный механический подъем, а наполненное разными событиями и кат-сценами приключение. То мостик, по которому идет героиня, начнет рушиться, то бедняжка случайно соскользнет с уступа. Эпизоды с перемещением девушки по местности выполнены разнообразно и детально. Прибавьте к этому отличную озвучку героини, реагирующей натуралистичными охами и ахами на каждое свое движение, а также сменяющие друг друга реалистичные погодные условия. Сквозь них открываются замечательные колоритные пейзажи, один краше другого. Хотя уровни сделаны в целом достаточно линейно (маршрут к цели один, пространственная открытость острова — иллюзия), всегда остаются секретные места с артефактами, тайные уголки и спрятанные сокровища. Все это делает передвижения Лары по острову увлекательными, реалистичными и захватывающими.

Не верю!

Идиллия пропадает во второй половине демо. Нет, Лара продолжает стонать, а нестандартные ситуации так и сыплются на ее голову. Но всему этому в какой-то момент перестаешь так же беззаветно и восхищенно верить, как в начале. Девушке с огромным трудом дается первое убийство человека. Ее лицо выражает настоящий ужас, когда в борьбе за собственную жизнь она вышибает мозги какому-то аборигену. Но дальше — пошло-поехало.

Сражения режут глаза, мозолят уши и раздражают гипофиз. И дело вовсе не в том, что выполнены они плохо. Нет, просто они сильно диссонируют с сюжетным посылом. В бою Лара забывает про все страхи и весь психологизм. Она запросто расправляется с толпами набегающих аборигенов при помощи пистолета, пулемета и архаичного лука. Что самое удивительное, наиболее эффективным оружием оказалась кирка — в ближнем бою против этого инструмента у противника нет шансов. И пусть девушка умирает от четырех выстрелов — в момент размахивания киркой враги восхищенно прекращают огонь. А случайно полученные раны заживают через несколько секунд отдыха. Регенерация, несмотря на подорванную психику, у Лары на уровне.
Tomb Raider (2013)
Обозревать местные красоты удобнее всего с высоты.
Очевидно, что для поддержания внутренней логики разработчики должны были сделать из боевой части Tomb Raider стелс. Здесь же скрытное прохождение реализовано, как это сейчас модно, на правах альтернативного. Да, Лару не замечают за укрытиями, она может бесшумно устранить противника из-за спины, придушив его луком, может отвлечь и «развернуть» врага в нужную сторону, послав стрелу мимо его уха… Но, во-первых, многие эпизоды проходятся исключительно в action-режиме. Во-вторых, при самом искреннем желании соответствовать роли обычной девушки нет-нет да и сорвешься на банальную мясорубку. И в этот момент где-то внутри тебя просыпается Станиславский и кидает свое резюмирующее «не верю!».

Боевая система вредит не только атмосфере, но и наносит ущерб «прокачке» навыков героини. Улучшению подлежат как способности Лары вроде умения вынимать стрелы из тушек убитых животных, так и технические характеристики ее оружия. «Апгрейды» явно заточены под первичную концепцию выживания — стоят они дорого и преимуществ дают не так много. Проблема в том, что с самого начала игры ни в чем не испытываешь недостатка — ни в количестве боеприпасов, ни в бронебойности оружия. По острову щедро разбросаны колчаны со стрелами, из мертвых врагов обильно выпадают патроны. Но даже для самых расточительных стрелков найдется запасной вариант — кирка. Так что расширенные магазины или возможность быстрее натягивать тетиву лука оказываются излишними. Конечно, можно допустить, что такое впечатление производит лишь демонстрация начала кампании, а в полной версии уровень сложности будет значительно выше.
Tomb Raider (2013)
Пусть вас не пугает дождливая серость скриншотов. В игре будут и солнечные деньки, и даже выпадет снег.
***
В медицине известны случаи, когда после рассечения мозолистого тела, соединяющего полушария мозга, в одном человеке начинали проявлять себя две личности. Каждое из полушарий начинало жить своей жизнью. Например, одна рука больного надевала рубашку, а другая ее снимала. Кажется, подобная десинхронизация произошла и в работе Crystal Dynamics: одна половина команды делала психологический survival, а другая — традиционный боевик. Хотя, возможно, объяснение тому более простое — разработчикам просто не хватило смелости довести свои идеи до логического конца, в результате чего Tomb Raider, будучи великолепной во всех своих составляющих, все же лишена цельности и того самого реализма, о котором нам столько твердили. Но, несмотря на внутреннюю противоречивость, игра обещает быть отличной.

Комментарии (72 шт.)
Шутерная сотсавляющая немного огорчает, но Лариске мы всё простить — можем!
Не помню, когда это в Томб Райдере была нормальная шутерная составляющая.
ну он вроде и имеет ввиду то, что раньше она просто присутствовала, а теперь же уклон в шутер)
Не так понял. Прошу прощения.
Лариске мы всё простить — можем!

За её… кхм… ну это… шарики :3
Лариске мы всё простить — можем!
Извиняюсь, но при чём тут тире?
Не заметил, не знаю, как тире сюда проникла.
Следует быть на стороже — тире может быть рядом…
Тире где-то рядом
XFiles ок.
Я хотел на этом месте вставить знаменитую музыку из сериала, но почему-то не могу, подскажите как правильно это сделать!
Вот черт, и как же я сегодня смогу заснуть?
где то я это уже слышал ( Hitman Absolution) там все тоже говорили что игру превратили в шутер, ну и какой же там шутер получился на деле?
Да такой, что игрока постоянно подталкивают к стрельбе. Про это уже миллион раз говорили в своих стримах Макс с Костей.
ну как бы войнушку ты там не сможешь устроить, в первых Хитманах можно было перестрелять всех на локации и всё, а в Absolution ты такого не сделаешь там сразу копы со всех участков города приедут) играл первый раз на сложном, лишнию пулю головорезу, который мешает тебе пройти можно всадить, максимум людей пять за всю игр убил невинных, и среди них не одного копа.
ну а Максим с Костей спидраном наверно проходили) им всё таки нужно было быстрей и обзор запилить и т д.
Не знаю, друже. Играл не спидраном, а долго, вдумчиво, чистокровным стелсом, но есть миссии конкретно заточенные под: «убей всех врагов» И при этом быстро. Ну или из чего-нибудь автоматического. Иногда ну просто невозможно пройти мимо кучки охранников, потому что нет альтернативного пути, а отвлечь нечем. Приходится эпично выходить из-за угла и за пару секунд сносить пяток голов из сильверболтов.
но есть миссии конкретно заточенные под: «убей всех врагов»
Ага, прямо как в первой части. Там миссию в джунглях я так и не смог пройти без читов.
Надо будет еще раз попробовать.
Ожидаю хороших впечатлений как оставил DmC
Ну… Будем ждать…
Игра будет офигенной, жду с нетерпением!
Возможно не стоит ожидать от игры тех впечатлений, которые подарил uncharted, но думаю на PC новый Tomb Raider точно будет одной из лучших приключенческих игр.
Превью больше похоже на вердикт… А игру ждём с нетерпением!
Когда-то Лара Крофт была секс-символом игровой индустрии.

Со временем, меняются представления о красоте.
Однако мисс Крофт, как первая любовь, навсегда останется в сердцах фанатов и «олдфагов» лучшей и незаменимой, эталоном и идеалом фигуристых, вооруженных до зубов красоток.

И это нельзя отрицать.
Страшно подумать, кто является секс-символом сейчас…
Лично мне Кейт с DmC очень понравилась.
Новый Данте
не-не-не, в игровой индустрии сексизм процветает, только женский секс-символ является правильным
А как же толерантность по поводу гомосексуалистов?
В эффекте массы и эпохе драконов я видал толерантность такую.
Лиара.
)))))) О, да!)))) у меня куча лесбийских скринов с ней))
Замечательнейшее превью. Читается запоем.
Хочется уже самому посмотреть как выглядит расхваленная правдоподобная реакция героини на окружающие события.
Точнее эмоциональная реакция
В этой версии Tomb Raider героиня прежде всего эмоциональное существо. Это тот редкий случай, когда психологическая проработанность персонажа позволяет установить эмоциональный контакт с игроком — с помощью голоса, жестов и мелких подробностей поведения.
Стоить покупать её ??? или не стоит?
Ты шутишь?! О_О
Та же концепция с потерянным реализмом была и в Far Cry 3. Начало многообещающе показывало нам испуганного мальчишку, который с ужасом смотрит как его брат кого-то убивает, а его руки дрожат от первого убийства. Но стоит ему попасть в местную деревню, как ему вручают пистолет и он резко эволюционирует в Джона Рэмбо, да так, что толпы противников не в силах ему противостоять.
Пока не удается разработчикам совместить реализм и боевик.
согласиться с этим можно, но всё-таки, как говориться, почувствуешь запах крови и всё, понеслась…
единственное, что с этим можно сделать, имхо, — добавить каких-нибудь внутренних переживаний Лары, а не только охов, вздохов и т.д.
К слову, подобная ситуация, на мой взгляд, была неплохо передана Ice-Pick Lodge в их гениальном Море. Бакалавр, прибывший в город — врач и ученый, мыслитель и автор научных трудов, которому никогда ранее не приходилось иметь дела с оружием. Но во время событий в городе ему приходится неоднократно брать в руки оружие и часто именно с его помощью решать возникающие вопросы.
скрытый текст
Я как сейчас помню момент, когда мне в его лице в первый раз пришлось убить. Это было вечером первого дня, когда я шел по улице к младшему Ольгимскому для окончательного разъяснения ситуации и потверждения своих догадок, и вдруг в свете фонаря увидел одонга. И тот медленно и неумолимо, размахивая своими огромными руками и не сводя с меня взгляд своих маленьких злобных глаз, побежал на меня. И тогда я вынул револьвер, прицелился ему в лоб, и когда нас разделяли несколько шагов, спустил курок. Громыхнул выстрел, брызнула кровь, запачкав модное пальто. Одонг остановился, пошатнулся и повалился навзничь, уставившись своими пустыми и страшными глазами в ночное степное небо. Я, тяжело дыша, опустил дымящийся револьвер, не в силах отвести взгляда...


Так вот Бакалавр на самом деле оказывается жестоким воином, которому не раз приходится применять силу. Но несмотря ни на что, к этому не привыкаешь. Образ ученого и врача слишком ярко, живо и надежно вживается в воображение, чтобы потом перерасти в крутого спецназовца, как это произошло с Джейсоном. Имееет, конечно, значение то, что ему все равно не приходится выносить врагов толпами и т.д. Но все-таки что самое забавное — это все при минимуме технических средств. В общем-то, игрок не видит своего персонажа, не слышит его восклицаний ужаса и отвращения, не видит выражения его лица, его жестов… Все необходимое достраивается воображением. И эффект в разы сильнее.
Пока не удается разработчикам совместить реализм и боевик.
не совсем верно сказанно. Возьми в пример хоть арму, вполне удачно сочетаются. Тут скорее не реализм, а… выживание что ли… ну смысл думаю понятен.
Ну он имел ввиду реалистичные переживания персонажа НЕ военного или какого-нибудь киллера. А именно молодой девушки, как Лара(новая), или как молодой турист-оболдуй (Джейсон Броди), которые поначалу переживают из-за убитого случайно человека, а через пару часов хладнокровно расстреливают с десяток человек из пистолета-пулемета.
А Арма это другое. Тут реализм в плане физики, устройства армии, поведения солдат и т.д. Там нет какого-то эмоционального, как бы это сказать… переживания чтоли. Ну вот я — солдат, значит надо убивать вражеских солдат. Ну ок. А в фар крае все том же подразумевалось что-то типа: «Черт возьми! Я воткнул человеку нож в сердце! Твою мать! Я — убийца!», а получилось: «Так, этого мы оставим напоследок, этого надо подпустить к той бочке, А остальных? А хрен с ним, у меня есть пулемет.»
Океееей. Я подробно ответил на вопрос человека. Так и за что же минус? Разве я что-то сказал не так? Все же правда. Если кто-то подумал, что я обсираю Фар Край 3, то это не так. Мне игра очень нравится, но проблема с отношением главного героя к происходящему все-таки есть.
Да все они могут реализовать, только массам это не понравится. Вспомни игру Amy, едва ли кому-то нравилось бегать от врагов, не в почете это нынче и это печально, лучше бы сделали атмосферную игру а не боевичок, но деньги есть деньги.
Вообще-то все не так. Тут дело в игроке. Посади за Far Cry какого-нибудь новичка и все встанет на свои места.
Разве у вас не было мыслей при прохождении момента с пистолетом: героя трясет от любого шороха, но ты то знаешь что после сотни раундов батлы можешь этим пистолетом дивизии укладывать )
Пистолет -серьезный аргумент для изменения отношения к миру!)))
Прочитал, порадовался, а статья, оказалась почти спойлером.До выхода игры ещё время есть, забудется.
А Софтклаб давал озвученное демо? Интересно узнать качество дубляжа. Пока что в игре единственный минус, на мой взгляд, — рваность анимации. В видео Лара порой очень дёргано движется.
Рембо Райдер
Ситуация с боями сильно напомнила Far Cry 3. Когда Джейсон сам с матами и хныканьем убил первого человека, а потом без зазрения совести выкашивал толпы.
Какой-то «Uncharted-Assasin» получается
а чего плохого?
Я и не говорю что все плохо, а на оборот что замечательная игра получается(кстати в стиме уже пред заказал, чего и вам советую)
Не люблю игры где главный герой женьшина
но эта игра исключение
ЖенЬШина. ЛОЛ
Как всегда, читать было интересно. И воображение рисует чуть ли не игру твоей мечты, но потом наступает момент, когда ты собственными глазами и руками пробуешь творение на вкус… Надеемся и ждём чего-то очень хорошего.
Хотелось бы посмотреть историю серии Tomb Raider. Чтобы в полной мере представлять метаморфозы Лары Крофт с самой первой части и по 2013. Я прошёл только одну из игр, и очень интересно как выглядели и игрались остальные игры серии, каковы были подробности разработки такого популярного бренда… Эх, может когда-нибудь :-)…
Жду отличную игру, смотрится она шикарно.Слишком много от нее не жду, надеюсь мои ожидания она оправдает.Ждем
да всетаки до уровня uncharteda недотинули
Как ты можешь так говорить если ты в игру не играл, а судить только по этому превью нельзя.
Да и не сказал бы, что анчартед именно тот идеал, к которому стоит стремиться приключенческим играм. Все-таки все тот же фар край 3 неплох, несмотря на абсолютный пофигизм ГГ к убийствам людей, после получения первого же пистолета. Там и бодренький сюжет, и отличный открытый мир, и свобода действий. Не то что ваши консольные press X to win.
Ну и нахрен не надо, тащемта.
Когда будет демка для простых смертных?
Вроде бы её не будет
Хочу хочу поиграть..) Даже сделав пред заказ в Стиме..)
Все говорят, что у Лары грудь маленькая стала. А я считаю, что сейчас она просто великолепная девушка! И красивая, и умная, и сильная и просто великолепная!
Все говорят, что у Лары грудь маленькая стала.
А по мне, так самая оптимальная. Не чрезмерно большая, не маленькая.
Ну так я сейчас и имел это в виду! Все-таки по ту сторону экрана хочется ее (ну вы поняли). Не говорите, что я озабоченный. Но она действительно классная. Лучше всяких ванилек и няшек в 100 раз!!!
ждем релиза
охохо старый добрый томб райдер, что-то даже скачать ее захотелось опять «молодость» боевую вспомнить хех
Первая Ларка которая оказалась более симпотней её ранних копий.
В старой серии игры была своя изюминка, это был не просто бессмысленный шутер, а культовая игра.
В ней было что-то необычное, что-то притягивающее и отличающее ее от тупых «бродилок с оружием». В общем я разочарована.как ножом по сердцу. Ну как можно было так испохабить игру?!!! Убить ее изюминку и неординарность, прев­ратив ее в банальный шутер.
У меня даже с этим кошмаром ассоциаций не могло возникнуть!!! Я не думала, что все станет так плохо. Раньше, играя, я углублялась в ту атмосферу, наполненн­ую загадками и неизвестностью.
Я бы пошла в другом направлении и делала акцент на другие детали. Сделали из нее, прости, хрен знает что. Зачем ее штамповать под игры такого жанра?? Которых уже навалом, и все одинаковые, с ахинеичным сюжетом))))Этак для обделенных отроков, которым и нужны такие несуразные бродилки, войнушки и прочий бред. В общем Crystal Dynamics в топку.
В работах Core Design Ltd геометрия была на высшем уровне, для того времени они сделали прорыв. И сюжет намного интересней. Эти серии игры создавал гений. ) Я новую даже скачивать не стала ) Когда увидела Лару с луком ))) Надежда только на следующие выпуски игры.

ПОСОВЕТУЙТЕ ЛУЧШИЕ ИГРЫ НА PC, ТОЛЬКО НЕ СТРЕЛЯЛКИ, БРОДИЛКИ,­И ТД.
Что-то вроде квеста + интерактивное кино, где сюжет меняется в зависимости от действий. Наподобие: Dreamfall: Бесконечное путешествие, The walking dead episode 1-5 ,Heavy rain: the origami killer, Fahrenheit: Indigo Prophecy
А мне очень понравилось ожидал что будет намного хуже, но тут столько динами, всего столько сколько надо)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑