8 апреля 2012 8.04.12 0 2801

Вестник StopGame №174

Вестник StopGame #174

Здравствуйте, дорогие читатели!

Месяц прошел после релиза Mass Effect 3. За это время фанаты, которых разочаровал финал заключительной части трилогии о Шепарде, успели сделать многое: настрочили петиций, собрали в доказательство серьезности своих намерений денег для детей, даже отправили BioWare 402 протестных кексика… И канадцы сдались. BioWare обещала внимательно слушать своих фанатов и реагировать — и обещание свое сдержала. На этой неделе был анонсирован бесплатный сюжетный DLC Mass Effect 3: Extended Cut, расширяющий финал Mass Effect 3 за счет новых кат-сцен и роликов, которые нарисуют игрокам более полную картину последствий принятых ими решений. Но новых концовок не будет. Релиз намечен на лето. Также на этой неделе был анонсирован многопользовательский DLC «Возрождение» (тоже бесплатный, выйдет 10 апреля), куда войдут: 2 новые карты, 6 новых персонажей, пушки и модификаторы.

Германский журнал PC Action подтвердил недавний слух — бывший консольный эксклюзив Dark Souls выйдет на компьютерах. С подзаголовком Prepare to Die Edition. PC-версия будет мало чем отличаться от консольных — добавят разве что пару новых боссов. Релиз состоится уже этим летом.

Студия Robot Entertainment анонсировала Orcs Must Die! 2 — продолжение отличной игры про убийство орков. В этот раз компанию главному герою составит главная героиня, специализирующаяся на всякой магии (кооператив, ага). Также в комплекте: новая кампания, новые враги, новые защитные сооружения и новые апгрейды. Готовьте ваши денежки летом.

Еще одной классике суждено возродиться из пепла силами простых игроков и «кикстартера». В этот раз подошла очередь реанимации Shadowrun — олдскульной пошаговой RPG. Для необходимого разряда почти за месяц надо было собрать 400 тысяч долларов. Которые были собраны в течение первых двух суток. А сейчас сумма перевалили уже за 650 тысяч. Успех.

А у нас в эфире свежий «Ретрозор» и пятая часть истории серии Resident Evil.

Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

Stacking — необычная игра от Тима Шефера (Tim Schafer) и Double Fine, все роли в которой исполняют… матрешки. Здесь все хорошо — квесты, дизайн персонажей и локаций, саундтрек. В удивительный мир Stacking невозможно не влюбиться. Почему — читайте в нашей рецензии.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Stacking.

Аналитика: Революция Maxis 2013.

Видеоблок

В эфире SGTV третий эпизод второго сезона «Выкуси!». Кроме того, не пропустите видеообзоры Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai, Waveform, Yesterday и видеопревью Max Payne 3.

Игровое видео: Blacklight: Retribution, Borderlands 2, Botanicula, Devil May Cry HD Collection, Diablo 3, FIFA 12, Firefall, Lollipop Chainsaw, Prototype 2, Secret World, The, SimCity (2013), Spec Ops: The Line, Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, Transformers: Fall of Cybertron.

Файловый архив

В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Warface, Waveform.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Takedown получила свое

Некоторое время назад мы написали о том, какая неудача с Kickstarter постигла бывшего ведущего дизайнера Halo: Reach Кристиана Аллена (Christian Allen). Его «реалистичный тактический командный шутер» Takedown за четыре недели смог собрать только 70 тысяч долларов вместо необходимых двухсот. И верить, что за оставшуюся неделю что-то изменится, было не очень логично.
Однако то ли новый ролик и обоснование проекта действительно зацепили народ, то ли раструбившие о ситуации СМИ помогли, но буквально за считанные часы до закрытия сбора Кристиан свое получил — необходимые 200 тысяч таки поступили на его счет! Теперь осталось дождаться, чего такого он в своей игре намутит. Вдруг действительно что-нибудь вроде старой Rainbow Six — было бы здорово!
P.S. Кстати, в комментарии к успеху Кристиан упомянул о множестве желающих помочь деньгами, которые по разным причинам не смогли выслать свои кровные. Так что бюджет игры может еще увеличиться.

Orcs Must Die! потребовала продолжения

Помесь аркады, экшена и стратегии Orcs Must Die! вышла в прошлом году на обеих консолях и ПК и заслужила высокие оценки рецензентов. Что касается продаж, то они, по всей видимости, тоже были неплохими. Иначе вряд ли бы Robot Entertainment анонсировала сиквел. Правда, есть нюанс — сиквел анонсирован только для ПК. Неужели консольные пользователи не оправдали надежд?
В любом случае компьютерным пользователям (коих среди наших читателей абсолютное большинство) вряд ли до этого есть дело. Они уже радуются, что их ждет новенькая с иголочки кампания, которая стартует на следующий же день после великой победы в оригинале. Прежнего героя ждут очередные подвиги, которые он станет вершить соло или в кооперативной компании с Колдуньей, хитрой бабой, которая когда-то состояла в том же ордене боевых магов и несет ответственность за уничтожение организации. Уж не знаем, как они вместе уживутся…
Кампанию, кстати, можно будет точно так же пройти соло и за Колдунью — геймплей за нее окажется с упором на контроль и магию. К новому классу и кооперативу добавятся новые армии врагов, новые линии обороны и новая система апгрейдов. А также бонусный контент для тех, кто приобрел первую часть. Выйдет Orcs Must Die! 2 этим летом. Очевидно, опять на Steam.

Роль Obsidian в Wasteland 2

Один из боссов Obsidian и ведущих ролевых дизайнеров индустрии Крис Авеллон (Chris Avellone) пояснил роль своей студии в разработке Wasteland 2.
По словам Криса, речь пока идет только о его участии. Если до этого все же дойдет дело (а шанс высок — осталось каких-то 200 тысяч и две недели срока), то он будет помогать с диалоговой системой, уровнями, сюжетом и прочей ролевой лирикой. То есть с тем, в чем особенно силен.
Однако разрабатывать игру будут Брайан Фарго и К. Именно они затеяли проект и в ответе за него. Программирование, моделирование, художества — этим всем займется inXile (студия Фарго)… Из чего следует вывод, что опасаться фирменных багов Obsidian не стоит — им просто не дадут их сделать.

Бонусы предварительным заказчикам The Secret World

Electronic Arts, помогающая Funcom с изданием и продвижением MMORPG The Secret World, анонсировала гарантированный способ всем желающим попасть в число счастливчиков, допущенных к открытым бета-уикендам. Для этого всего-то надо предварительно заказать игру. И начиная с 11 мая (за шесть недель до релиза, назначенного на 19 июня) вы в бете.
Однако участие в ней — не единственная награда, полагающаяся предзаказчикам. Они также смогут начать играть раньше прочих уже в релизную версию и, кроме того, получат различные эксклюзивные радости: вещицу, ускоряющую набор опыта, пета (волка, египетскую кошку или гончую) и уникальную футболку. Причем последнюю не для себя, а для персонажа — игра-то происходит в наше время, так что и прикиды в ней соответствующие.

Leisure Suit Larry просит денег

Еще одна банда древних разработчиков возжелала народных подношений, чтобы реализовать свои девелоперские амбиции. И знаете — среди нас есть мнение, что они могут добиться успеха. Потому что речь идет об Эле Лоу, Джоше Мэнделе, Сабине Дювалл и Лесли Балфур (Al Lowe, Josh Mandel, Sabine Duvall и Leslie Balfour) — оригинальных создателях бессмертной Leisure Suit Larry 1987-го года. А задумали они сделать ремейк игры на основе современных графических и дизайнерских достижений.
Проект будет запущен в производство, если посетители Kickstarter пожертвуют ему полмиллиона долларов. Если не пожертвуют, то никакого производства не будет. А если пожертвуют больше, то деньги пойдут на разные дополнительные роскошества — локализации на других языках и версии для иных платформ (в качестве основной, само собой, значится ПК).
Помогать классикам в разработке собирается компания Replay Games… которая и анонсировала этот самый проект в прошлом октябре. Но, похоже, у нее возникли трудности с финансированием. Или девелоперы решили, что раз уж существует такая халява, то грех ей не воспользоваться. Тем более что имена и проект и в самом деле звучные. Посмотрим, клюнут ли любители виртуальных пошлостей на предложение.

Дата релиза Future Soldier

Компьютерная версия милитаристского шутера Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier поступит в продажу 15 июня, на три недели позже консольных. Это если верить Ubisoft. Если не верить, то нужную дату можете проставить сами. Вдруг да не ошибетесь… Одновременно издательство выдало системные требования.
Минимальные:
— Операционная система: Windows XP (Service Pack 3)/Windows Vista (Service Pack 2)/ Windows 7 (Service pack 1);
— Процессор: Intel Pentium D 3.0 ГГц или AMD Athlon64 X2 4400+ 2.2 ГГц;
— Оперативная память: 1 Гб Windows XP/2 Гб Windows Vista и Windows 7;
— Видеокарта: 256 Мб совместимая с DirectX, поддерживающая Shader 4.0;
— DirectX 9.0c;
— Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c;
— Места на жестком диске: 25 Гб.
Рекомендованные:
— Операционная система: Windows XP (Service Pack 3)/Windows Vista (Service Pack 2)/ Windows 7 (Service pack 1);
— Процессор: Intel Core2 Quad Q9450/AMD Phenom II X4 940 или лучше;
— Оперативная память: 2 Гб Windows XP/3 Гб Windows Vista & 7;
— Видеокарта: 1024 Мб совместимая с DirectX, поддерживающая Shader 4.0 — NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD HD 5850, или лучше;
— DirectX 9.0c;
— Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c;
— Места на жестком диске: 25 Гб.
Кстати, в России игру локализует и издаст компания «Новый Диск». Обещан полный перевод на русский язык и релиз… 7 июня. Неужели у нас выйдет на неделю раньше, чем в прочем мире?
P.S. Что касается DRM, то постоянного Интернет-соединения не понадобится. Достаточно будет один раз зарегистрировать игру онлайн и дальше без проблем играть офлайн.

Just Cause 3 не для этого поколения

Поклонники серии Just Cause, несомненно, жаждут продолжения и имеют все шансы его получить. Правда, не скоро. Слухи говорят, что Just Cause 3 уже в разработке. Вот только платформами для нее должны стать консоли следующего поколения.
Косвенно сей нюанс подтвердил и босс Avalanche Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg). Который заявил сайту Eurogamer, что «Just Cause 3 была бы идеальной для новых консолей». Учитывая, что слухи «выпустили» обе консоли в конце будущего года, и игра тоже вроде бы должна выйти тогда же, можно предположить, что сиквел станет одной из стартовых приманок.

Kingdoms of Amalur расширится на локацию

Electronic Arts анонсировала второй DLC к RPG Kingdoms of Amalur: Reckoning. Назовется дополнение именем Teeth of Naros и предложит пользователям новую расу, новый город и новые квесты. В новой, что характерно, локации. Все остальное, увы (или нет?), останется старым.
Локация называется именем дополнения, а назвали и то, и другое в честь древнего бога троллей. Анонс пугает сложными жизненными условиями локации, но нам кажется, что пользователи вряд ли забоятся. В конце концов, жить там не им, а их персонажам. Большая разница.
Коренным населением Зубов Нароса является раса великанов коллоссае, а город Айдилла (Idylla) будет парить над всем этим в облаках. 20 новых заданий, пять новых подземелий и попутные монстры постараются развлечь игроков как смогут. В продажу DLC поступит 17 апреля по цене 9.99 $ за штуку.

Нотч о новой игре

Нотч запустил сайт своего нового проекта, выдал его (проекта) название — 0x10c (это что-то из шестнадцатиричной системы счисления, и «с» является показателем степени для 10) — и сообщил запланированные геймплейные фичи, а также легенду игрового мира. Нас и в самом деле ждет космический торговый симулятор. Здорово.
Легенда, кстати, получилась презабавной. В некой параллельной вселенной люди освоили космос раньше, чем корпорации и состоятельные граждане вовсю пользовались. Однако в 1988-м году из-за ошибки компьютера народ заснул в криогенных камерах на 281 триллион (!) лет. А когда проснулся, то обнаружил, что вселенная уже давно разбежалась, звезды почти все погасли, а вместо них образовалась куча черных дыр.
В таких спартанских условиях и начнется карьера будущих космических торговцев. Нотч очень хочет реализовать в игре много-много техники и работы с ней, полностью работоспособный корабельный компьютер (16-байтный притом), космические битвы с ботами и игроками, заброшенные корабли с лутом, изоленту (почему-то с восклицательным знаком), посадки на планеты, случайные встречи, одиночку и мультиплеер.
Для последнего Нотч и К хотят ввести подписку. Потому что мир будет живым и развивающимся, и даже если игрок уйдет в офлайн, в игре в это время будет что-то происходить. С пользователей одиночки подписной платы требовать не будут. Точная сумма взносов пока не известна, когда их начнут брать — тоже. Но учитывая, что игра разрабатывается по тем же принципам, что и Minecraft, следует ожидать платную альфу-бету-гамму, где пользователи смогут направлять и наставлять девелоперов на путь истинный. Будет это, впрочем, еще не скоро — разработка находится на ранней стадии.

Финал Mass Effect 3 дополнят и расширят

Все же общественное мнение для буржуев — великая сила. Не столько из-за верности принципам свободы и демократии, сколько из чисто меркантильных соображений — потребитель всегда прав. Даже если он лев… Сколько ни храбрился ведущий разработчик Mass Effect 3 Кейси Хадсон (Casey Hudson) и не уверял, что спорная концовка игры — сознательная дизайнерская задумка ради пущего интереса к игре, а возмущение пользователей оказалось сильнее.
Только что BioWare объявила, что этим летом выпустит бесплатный DLC Mass Effect 3: Extended Cut, где контентом будут «дополнительные кинематографические последствия и заключительные сцены». А Кейси Хадсон прокомментировал анонс в том духе, что «они пересмотрели свои приоритеты в пострелизном развитии игры… ради своих поклонников, которым хочется других концовок»…
Так-то, Кейси, будешь теперь знать, как разочаровывать людей. В следующий раз советуем тебе заранее выносить на голосование все возможные концовки. Чтобы фанаты сами выбирали, какое именно завершение игры им по душе. Во избежание недоразумений.

Shadowrun обеспечила себе бюджет

Пессимисты не верят, что буча вокруг Kickstarter и финансируемых народом игр — это надолго. Мол, народу скоро надоест кормить девелоперов непонятно за что. И эти дармоеды рано или поздно получат от геймеров фигу с маслом, а не деньги… Может быть. Но пока скептики в очередной раз посрамлены.
28 часов понадобилось Джордану Уэйсманну (Jordan Weismann), чтобы набрать необходимые 400 тысяч долларов на сиквел Shadowrun. Это даже быстрее, чем те же самые деньги собрал человек, с которого и началась эта буча — Тим Шэфер. Разумеется, Джордан и его коллеги рады. В своем обращении они сердечно поблагодарили всех жертвователей за поддержку и пообещали не подвести и оправдать.
Они пока не готовы назвать новые планки, при достижении которых Shadowrun получит дополнительные фичи, но обещают добавить их еще на этой неделе. Хотя одна уже названа — игра точно выйдет не только на ПК, но и на «маках»… А нам лишь остается констатировать очевидное: поклонники компьютерного олдскула настолько соскучились по новым играм на их вкус, что у проверенных временем разработчиков проблем со сбором средств пока не возникает.

Mass Effect 3 возродится

И речь не о концовках. BioWare анонсировала первый DLC для многопользовательского режима Mass Effect 3. И называется он «Возрождение». Бесплатное дополнение порадует игроков:
— Двумя новыми картами: «Кондор» — аванпост на луне Палавена; «Гидра» — заброшенная колония кварианцев.
— Новыми персонажами: Юстицар азари, класс Адепт; Боевой мастер кроган, класс Штурмовик; батарианец, класс Солдат; батарианец, класс Страж; гет, класс Инженер; гет, класс Разведчик.
— Новым оружием: штурмовая винтовка «Страйкер»; гарпунное ружье «Кишшок»; плазменный пистолет-пулемет гетов.
— Новыми модификаторами: Улучшение силы; Прицеливание VI; Модуль стабилизации; Зарядка щита.
Выйдет «Возрождение» 10 апреля.

На этом все. Увидимся через неделю!

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также