10 октября 2010 10.10.10 0 2290

Вестник StopGame №97

Вестник StopGame #97

Здравствуйте, дорогие читатели!

Кажется, Duke Nukem Forever действительно грозится выйти в относительно скором времени. Интернет-магазин Amazon даже начал принимать предварительные заказы, а тем, кто купит Borderlands GOTY, разработчики собираются предоставить ранний доступ к демоверсии DNF! Ее, конечно, пока еще нет, а когда появится — неизвестно, но Gearbox обещает, что это непременно произойдет. Не обошлось, правда, без интересных казусов — до сих пор непонятно, что ждет тех, кто делал предзаказы, скажем, лет 10 назад. Девелоперы и издатели обвиняют магазины в самодеятельности, но уверяют, что постараются найти компромисс.

Blizzard анонсировала дату выхода World of Warcraft: Cataclysm. Дополнение появится в продаже 7 декабря. Кстати, стало известно, что число подписчиков WoW перевалило за 12 миллионов. Это успех.

Сила еще побудет с брендом The Force Unleashed. Не так давно мы писали, что третьей части не будет, однако глава разработки The Force Unleashed 2 так не считает. По его словам, после финала сиквела игры и перед «Новой надеждой» есть еще приличный временной отрезок, который неплохо бы использовать.

Sega, знаменитая своими потрясающе ужасными играми по фильмам по комиксам сообщила, что в разработке находится Captain America: Super Soldier — экшен-помотивчик, который пойдет закуской к киноленте The First Avenger: Captain America. Ждем с нетерпением.

Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

The Ball — перспективный проект, победитель конкурса Make Something Unreal. Оригинальная идея геймплея заключается в том, что ваше оружие и инструмент — один лишь шар, с помощью которого придется решать головоломки и сражаться с монстрами. Мы поиграли в бета-версию, остались довольны, а теперь спешим поделиться своими впечатлениями в подробном превью.

Darksiders: Wrath of War — пафосный экшен про конец света со всадником Апокалипсиса в главной роли. Хороших слэшеров на ПК не так много, а уж настолько крутых — и того меньше. Брутальный мужик с крыльями, конем и большим мечем крошит налево и направо демонических тварей, швыряя в стороны грозные взгляды и приговаривая пафосные фразы — что еще нужно для счастья? Подробности — в нашем обзоре.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Darksiders: Wrath of War.

Превью: Ball, The.

Видеоблок

На этой неделе мы приготовили для вас видеообзор игры Darksiders: Wrath of War.

Игровое видео: Alice in Wonderland, ArcaniA: Gothic 4, Assassin's Creed: Brotherhood, Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam, Blood Bowl: Legendary Edition, Call of Duty: Black Ops, Candy World 4: A Dream of Lillians, DC Universe Online, Dead Rising 2, DETOUR, Dragon Age: Origins, Drakensang: Phileasson's Secret, Drakensang: The Dark Eye, Drakensang: The River of Time, End of Nations, F.3.A.R., Fallout: New Vegas, Final Fantasy 14, Haunted House (2010), Homefront, Left 4 Dead, Lionheart: Kings' Crusade, Medal of Honor (2010), Might & Magic: Heroes 6, Mosquito Invaders, nail'd, NBA 2K11, Primal Carnage, Real Warfare 2: Northern Crusades, Rift: Planes of Telara, Shadow Harvest: Phantom Ops, Shogun 2: Total War, Star Wars: The Force Unleashed 2, Star Wars: The Old Republic, Uncharted Waters Online, WARSTORY: Europe in Flames.

Файловый архив

В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Bayonetta, Bronze, DETOUR, Earth Defense Force 2017, Earth Defense Force: Insect Armageddon, Enslaved: Odyssey to the West, Gears of War 2, Gears of War 3, Gran Turismo 5, Heavenly Sword, Mosquito Invaders, Real Warfare 2: Northern Crusades, WARSTORY: Europe in Flames.

Обои на рабочий стол: Candy World 4: A Dream of Lillians, Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge, WARSTORY: Europe in Flames.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Ninja Theory подумывает о сиквеле Enslaved

Выход перспективного экшена Enslaved: Odyssey to the West должен состояться уже сегодня. Указанная дата справедлива для США, а на территории Европы игра появится в продаже 8 октября. Профильная пресса потихоньку начинает выставлять оценки новому детищу Ninja Theory. Пока средний балл для Xbox-версии Enslaved — 81/100. О коммерческом успехе (провале) игры можно будет судить только спустя несколько месяцев после релиза, но разработчики не боятся даже сейчас говорить о возможности появления на свет полноценного сиквела.

Да, Ninja Theory еще ведь работает над новой DmC, которая на момент анонса была достаточно прохладно принята фанатами. Неужели у девелоперов хватит сил на то, чтобы поддерживать разработку сразу двух больших проектов одновременно? С открытой недавно дополнительной студией — почему бы и нет?

По утверждению одного из основателей студии, Тамима Антониадеса (Tameem Antoniades), изначально Ninja Theory вовсе не помышляла о второй части Enslaved. Абсолютно новую интеллектуальную собственность в игровой индустрии всегда тяжело выводить на рынок — риск провала очень велик. Но ободрительные оценки критиков вселили в Тамима надежду. «Если Enslaved: Odyssey to the West понравится людям, то сиквел мы обязательно выпустим», — признался он.

Duke Nukem Forever в предварительном заказе

То, чего не должно было случиться никогда, похоже, все же случится: Amazon начал принимать предварительные заказы на Duke Nukem Forever. Стандартные 49.99 $ поставят вас в очередь желающих купить и понять, что же они ждали все эти долгие годы. А сколько будет игра стоить в рублях, пока неясно, ибо российский издатель отсутствует. Amazon уверяет, что DNF поступит в продажу 1 февраля 2011 года, но мы бы отнеслись к этой дате настороженно.

Напомним, что Duke Nukem Forever является концом того начала, которым начался конец. Причем так давно, что сейчас уже ни конец, ни начало никого не волнуют. Народ просто хочет дождаться выхода игры, чтобы забыть об этой драме раз и навсегда. Посмотрим, что из этого получится.

Black Ops поддержит 3D

Разработчики Call of Duty: Black Ops сообщили, что версии игры для трех главных платформ (PS3, Xbox 360 и ПК) будут поддерживать трехмерность с самого старта 9 ноября. Консольщикам для 3D-счастья потребуется трехмерный телевизор, а компьютерщикам — поддержка NVIDIA 3D Vision. И тем и другим нужны будут специальные очки.

Девелоперы пояснили, что изначально они не собирались спешить с трехмерностью и занимались ею исключительно в перспективных целях. Однако, когда увидели, насколько 3D делает их игру лучше и атмосфернее, добавили эту технологию в изначальный релиз. Они обещают, что Вьетнам в 3D будет смотреться фантастически. Особенно с вертолета и через прицел крупнокалиберного пулемета.

Call of Duty: Black Ops должна приумножить славу самой популярной серии в современных видеоиграх, для чего на помощь призвана вьетнамская война. Роскошная природа (которую американцы изрядно загадили), отображение реальных исторических событий и ностальгия по временам борьбы с мировым коммунизмом наверняка поспособствуют отличным продажам. Наше превью поможет вам лучше понять, чего, собственно, стоит ожидать.

В ожидании Геральта

Разработчики The Witcher 2: Assassins of Kings дали большое интервью сайту Eurogamer, в котором рассказали о том, о сем, и как то и се повлияют на игру. Если им поверить (почему бы и нет?), то в продолжении останется только самое хорошее, а не самое хорошее будет заменено на лучшее. Например, сюжет сохранит ширину и глубину, но при этом изрядно прибавит в длине.

Игрокам вместе с Геральтом предоставится возможность посетить большую часть мира, описанного Сапковским, и везде ведьмаку и его мечам найдется дело. Сохранятся и муки морального выбора в неоднозначных ситуациях, а последствия даже разрастутся. В Assassins of Kings будет несколько вступлений и еще больше концовок (последних — 16).

Боевая система в первой части получила куда меньше любви, чем сюжет, поэтому разработчики пошли на поводу у народа и переделали ее до основания и еще глубже. Прежде всего досталось старому движку, который заменили на новый. Нынешний движок способен поддерживать боевку а-ля настоящий экшен, и уж теперь-то все недовольные будут довольны.

Система диалогов вроде бы нареканий не вызывала, но авторы переделали и ее. Не ответа на критику ради, а стремления к идеалу для. Беседы станут живыми, с подвижной камерой, показывающей реакцию окружающих — они смогут включаться в разговор, выключаться из него, хмыкать, гукать, вставлять комментарии и вообще вести себя как это принято у настоящих (пусть и не всегда воспитанных) людей, а не у «ботов». Статистика главного героя также начнет влиять на общение, и можно будет хитростями или угрозами вытаскивать из собеседников важные сведения.

Разработчики похвастались, что на всех выставках, где они показывали The Witcher 2, народ неизменно встречал игру с восторгом, и это их очень воодушевляет. Ничего удивительного. Если бы ее показали нам, то мы бы тоже, поди, не расстроились. Надеемся, это еще произойдет. Например, на «Игромире». А полякам — наилучших пожеланий. И чтобы все у них получилось.

Дата катаклизма

Blizzard официально объявила, что третий аддон ММО-монстра World of Warcraft, Cataclysm, поступит в продажу 7 декабря сего года. Самый главный босс разработчиков Майк Морхейм выразил благодарность всем тестерам и вообще подписчикам за проделанную работу, уплаченные деньги и прочую поддержку и пообещал за оставшуюся до релиза пару месяцев отполировать игру до зеркального блеска.

World of Warcraft: Cataclysm вернет боевые действия бесконечной войны Орды против Альянса обратно в Азерот. Где разразится катаклизм, связанный с возвращением из небытия чокнутого отца всея черных драконов Нелтариона (он же Смертокрыл). Эта развоплощенная когда-то соратниками-драконами за неадекватность античная ящерица зализала раны в каких-то укромных местах и теперь выползет на белый свет, готовая взять реванш.

Белому свету от этого сильно поплохеет, землетрясения навсегда изменят облик знакомых с детства (игры) локаций, в руководстве фракций тоже произойдут большие перемены (например, владыка тауренов Кэрн будет случайно убит на поединке Гаррошем, новым вождем орков, и его заменит сын Бейн, а великий Тралл уйдет на пенсию, чтобы спокойно заняться глобальными проблемами спасения всего живого). Закончится же все, разумеется, мародерством 11 миллионами подписчиков основных фигурантов катаклизма. Будет считаться, что они спасают мир, но на самом деле их, конечно же, волнует только эпическое барахло.

Подробности переноса файлов сохранений в Dragon Age 2

Главный дизайнер сверхожидаемого продолжения ролевой саги Dragon Age Майкл Лэйдлоу (Mike Laidlaw) в недавнем интервью рассказал о деталях переноса сохранений из оригинала в сиквел. Да, все мы знаем, что героем второй части станет абсолютно другой персонаж, но ведь и импорт save-файлов нужен не для воссоздания образа протагониста.

Решения, принятые игроком в оригинальной Dragon Age, так или иначе повлияют на облик мира, на те события, которые будут разворачиваться в дальнейшем. Майкл Лэйдлоу пояснил, что для Bioware важен не только главный герой со своими «тараканами в голове». Разработчики всегда воспринимали игру не как историю отдельного персонажа, а как в первую очередь целую вселенную, живущую по своим законам, и в которой обитают различные существа.

«Знаете, кто управляет Ферелденом, кто стал королем Орзаммара? Все это обязательно будет отражено в Dragon Age 2», — добавил Майкл. Также продюсер упомянул в своем интервью Морриган. По его словам, история ведьмы из Диких Земель Коркари даже после выхода мини-дополнения Witch Hunt не заканчивается.

Релиз Dragon Age 2, напомним, состоится 8 марта будущего года. Дата пока что предварительная.

Клуб внеочередного доступа к Дюку

2K Games и Gearbox заявили об организации Duke Nukem Forever First Access Club (Клуб первоочередного доступа к DNF). Чтобы вступить в него, достаточно потратиться на Borderlands Game of the Year Edition, и всем проявившим щедрость да воздастся по заслугам преждевременным доступом к играбельной демоверсии «Дюка навсегда». Когда эта демоверсия появится.

Разработчики с издателями обещают членам клуба и иные блага, но не конкретизируют, какие именно. Поэтому можете вообразить что угодно, если у вас возникнет такое желание. Но доступ к демоверсии будет точно. Про комплектацию Borderlands GOTY можно прочитать в соответствующей новости.

Данте сведут с ума

Capcom требует от Ninja Theory кардинального изменения дизайна новой части Devil May Cry, о чем в интервью сообщила ведущий разработчик студии Нина Кристенсен (Nina Kristensen). Девелоперша уверяет, что японцы хотят от них «чего-то сумасшедшего». В Ninja Theory отлично осведомлены о важности DmC для японского издательства и поэтому попытались подойти к образу Данте с определенной долей консерватизма. Но их первые наметки были забракованы — Capcom требует действительного рестарта серии, ибо старый дизайн ее не устраивает.

По словам Кристенсен, новый Данте получается моложе, неуклюжее и психованнее (эдакая подростковая дерганность). К тому же его превратили из блондина в брюнета (что некоторые наиболее пылкие фанатки героя наверняка не переживут). Изменится и дух игры. Он станет более городским, причем на западный манер (похоже, у босса Capcom Кейджи Инафуне низкопоклонство перед Западом вошло в маниакальную стадию). Однако разработчики успокаивают поклонников серии: основной «генотип» Devil May Cry — ураганный экшен — останется без изменений.

Объяснение столь радикальных требований японцев Кристенсен видит в упрямых цифрах. Тираж Devil May Cry 4 на всех платформах составил 2.7 миллиона экземпляров, в то время как родственные игре экшены продаются куда более солидными количествами. И с этим, действительно, трудно спорить.

Свежие подробности о Silent Hill 8

Анонс новой части Silent Hill был воспринят поклонниками сериала более чем сдержанно. После релиза посредственной Homecoming и ухода Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) из команды разработчиков ждать чего-то прорывного и действительно интересного как-то больше не получается. Ну а главный дизайнер Silent Hill 8 Марк Берка (Mark Berka) тем не менее сообщил первые подробности об этой игре. И знаете что? Похоже, не все еще потеряно.

Особенно трогательно было узнать о том, что новые разработчики из студии Vatra с уважением и трепетом относятся к выданному на попечительство бренду. Берка сообщил, что Silent Hill 8 по атмосфере и геймплею будет больше всего напоминать вторую часть, и это не может не радовать. Команда официально признает, что последние проекты являлись откровенно слабыми и в чем-то, к сожалению, провальными поделками. Самая главная задача сейчас для Vatra — вернуть к игре былой интерес. Для этого в команду даже приняли добрую половину всех людей, трудившихся некогда над Silent Hill 2, — и данное обстоятельство тоже очень радует.

При выборе жанровой принадлежности девелоперы решили остановиться на самом настоящем survival horror. Отличительные черты последнего в тесном тандеме с фирменной атмосферой безысходности Silent Hill обязаны, по словам Марка Берка, дать просто превосходный результат.

Fallout: New Vegas в цифрах

Fallout: New Vegas, как известно, уже отправлена в печать. А тем временем Obsidian опубликовала небольшой пресс-релиз, в котором главенствуют неплохие цифры. Они доступно объясняют нам, каким же большим будет новый «Фоллаут».

Мир игры состоит из 200 основных локаций. Довольно впечатляюще, согласитесь. А если еще сюда приплюсовать второстепенные и побочные, то конечное число смело можно умножать на два. Заданий тоже ожидается превеликое множество. Obsidian утверждает, что side-квестов будет более 70, а free-квестов — целых 90. Релиз проекта намечен на 19 октября этого года. Если вы еще не решили, стоит лиNew Vegas ждать, — то, быть может, наше текстовое превью поможет.

Спилберг поработает над экранизацией Halo?

После релиза великолепной Halo: Reach разговоры о создании фильма по мотивам вновь начали активно вестись. Тут следует напомнить, что съемки кинокартины были когда-то раньше начаты и после долгой череды событий приостановлены. Производство требовало баснословных затрат, а продюсеры не очень верили в коммерческий успех конечного продукта. Ситуация решительным образом изменилась после выхода Halo: Reach. Огромное количество проданных копий стало своеобразным наглядным доказательством того, что бренд пользуется заслуженной популярностью в мире.

И пока обладатели прав на картину (Universal Pictures и 20th Century Fox) медлят, Стивен Спилберг со своей подконтрольной студией DreamWorks Pictures решает создать собственный фильм по Halo. Разумеется, он получил бы приглашение в суд от указанных выше компаний, если бы не одно «но». В качестве источника вдохновений Спилберг выбрал не игры серии, а книги. Таким вот способом DreamWorks решила отгородить себя от лишних разбирательств и начать делать собственную работу.

Только всю эту информацию необходимо расценивать как слухи. Но сам факт того, что за экранизацию может взяться Спилберг, внушает оптимизм. Хотя мы, конечно, больше всего хотели бы видеть в режиссерском кресле Джеймса Кэмерона.

DeathSpunk станет компьютерной

Последняя из вышедших работ (совместно с Hothead Games) великого адвенчуриста Рона Гилберта, DeathSpunk, таки увидит и компьютерный свет (или это компьютерный свет увидит DeathSpunk?). В Steam начался сбор предварительных заявок на версию игры для ПК. Релиз назначен на 26 октября. Самого Гилберта, впрочем, в Hothead Games уже нет — он воссоединился со своим старинным приятелем по LucasArts Тимом Шэфером в студии последнего. Но DeathSpunk хуже от этого не станет.

На консолях проект вышел двумя частями летом и осенью сего года. Геймплей описывается как гибрид Diablo и Monkey Island. Означает это, что в игре используется схожая боевая система и существует такой же фетиш экипировки, как в близзардовской легенде, и при этом имеет место огромное количество квестов (33 только основных и еще 79 побочных). Консольные рецензенты приняли игру с теплотой и участием — оценки колебались между восьмеркой и девяткой по десятибалльной шкале.

Бета-тест Killzone 3 — только для платных подписчиков PSN

Бета-тестирование перспективного шутера Killzone 3 начнется уже 25 октября. Об этом официально заявила компания Sony. Да вот только пропускной билет в бету получат далеко не все. Если вы привыкли пользоваться PlayStation Network бесплатно — то есть не платить за привилегированный Plus-аккаунт, — то доступ к Killzone 3 вам уже закрыт. Рекрутов будут набирать только из числа «платников». Общее количество игроков, которым позволят протестировать проект, равняется 10 тысячам. Половину из них отберут на территории США, другую — возьмут из Европы.

Чтобы принять участие в тестировании, необходимо скачать специальную XMB-тему для своей PlayStation 3 и… все. Тема станет доступной для загрузки уже 13 октября. Потом нужно будет только ждать. Sony также уверяет, что путь к бета-тесту лежит не только через XMB. Компания в самое ближайшее время объявит о дополнительных возможностях увидеть и поиграть в Killzone 3 заранее, до релиза.

Ну а те любимчики судьбы, которым улыбнется удача, смогут в конечном итоге опробовать мультиплеер с режимом Operations и попрыгать по карте в экзоскелете с реактивным ранцем. Надеемся, что поддержку 3D тоже дадут изучить. Релиз главного шутера для PS3 состоится 22 февраля будущего года.

Первые подробности о бета-тесте Gears of War 3

Epic Games перенесла выход эксклюзивного для Xbox 360 шутера Gears of War 3 на осень будущего года. Чтобы хоть как-то загладить вину перед своими фанатами и скрасить их ожидание, «эпики» решили устроить публичное тестирование мультиплеера, которое произойдет в начале 2011 года. Сами разработчики без устали повторяют, что увеличенный срок создания третьей Gears of War им позарез нужен для оттачивания баланса, поиска и внедрения новых геймплейных особенностей. Да и бета-тест пригодится не только в качестве утешительного приза поклонникам. С его помощью создатели собираются получать дельные советы от простых пользователей.

Геймдизайнер Ли Перри (Lee Perry) говорит: «Для нас самое главное сейчас — это попытаться опробовать в действии различные стили геймплея. Данное тестирование поможет разрешить некоторые спорные моменты с помощью игроков. Мы очень на них рассчитываем».

Для беты будут отобраны три карты: Checkout, Trenches и Overpass. Каждая из них диктует ведение различного типа боя. Где-то в приоритете окажутся схватки на близких расстояниях, в другом месте ландшафт динамически изменяется, а на Trenches и вовсе предстоит устроить снайперскую дуэль. Важно, что Epic Games для поддержки мультиплеера в третьей части припасла выделенные сервера — любители онлайновых баталий, что говорится, оценят.

StarCraft 2 — раз в полтора года

Blizzard, похоже, действительно собирается выпускать две оставшиеся части StarCraft 2 с перерывом в полтора года. Тем самым она только укрепит себя в должности «Капитана Улитки игровой индустрии» (после 3D Realms, разумеется). Во время конференции GDC Online Грег Канесса (Greg Canessa) подтвердил, что Heart of the Swarm (это которая про зергов) выйдет через 18 месяцев — то есть приблизительно в марте-апреле 2012 года. Ну а Legacy of the Void (с протоссами) пожалует к нам только в конце, страшно сказать, 2013 года.

Сроки, безусловно, кошмарные. Можно сначала подумать, что за это время StarCraft 2 устареет не только технически, но и морально. Но вспоминая те же Diablo 2 и World of Warcraft, сложно не согласиться с тем фактом, что игры Blizzard обладают какой-то особой магической аурой, которая позволяет им на протяжении долгих лет оставаться актуальными, интересными и востребованными. Если говорить совсем просто — они всегда изумительно сделаны.

Мы бы еще порассуждали о ходе разработки Diablo 3, но только вот 22 и 23 октября будет проходить персональная выставка компании — BlizzCon. Вот когда следует ждать вал свежих новостей и подробностей. Благо осталось уже совсем недолго.

На этом все. Увидимся через неделю!

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также