Меню
StopGame  Превью игр No Man's Sky Превью (факты)

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Project CARS 2. Рыцари дороги
  • Обзор игры Destiny 2
  • Master Rallye / Ignition. Ключ на старт
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher

No Man's Sky: Превью (факты)

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
41 любопытный факт о No Man's Sky

No Man's Sky серьёзно претендует на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, обладающий практически бесконечным количеством контента, в котором, по заверениям разработчиков, можно делать абсолютно всё: торговать, воевать, выполнять задания, развиваться, исследовать галактику.

Авторы обещали выпустить игру уже в этом году, но конкретной даты релиза до сих пор нет. Хотя рекламная кампания перешла в самую активную фазу: информации по No Man's Sky всё больше. Например, в официальном блоге PlayStation разработчики опубликовали список того, что вы обязаны знать об игре, длиною в 41 пункт. Мы заботливо перевели его для вас!

41 любопытный факт о No Man's Sky

О космосе

1. Вселенная не бесконечна. Компьютеры не слишком хорошо справляются с бесконечностями. В нашей вселенной 18 446 744 073 709 551 616 планет. Если уделить каждой секунду, то, чтобы посмотреть все, понадобится 585 миллионов лет.

2. Вселенная не случайна. Всё существует по какой-то причине и управляется математикой. Каждая деталь осмысленна. Это результат действия сотен законов, изобретённых нами для того, чтобы создать вселенную, которую нам самим хотелось бы исследовать. К тому же компьютеры всё-таки не очень хорошо справляются со случайной генерацией. Здесь вы можете посмотреть видео о том, как всё работает.

3. Вселенная не хранится на вашем жестком диске или сервере. Вселенная генерируется мощностями вашей PS4 только в той точке, которую вы исследуете. Покиньте это место, и оно перестанет существовать, вернётесь обратно — оно сгенерируется в точности таким, каким было в прошлый раз. Благодаря этому игра абсолютно работоспособна в оффлайн-режиме.

4. No Man’s Sky — это не MMO. Огромные размеры вселенной означают, что все будут бесконечно далеки друг от друга. Даже то, что вы посетите одни и те же планеты, кажется крайне маловероятным.

5. Прямо сейчас боты исследуют вселенную. Мы разослали по всей вселенной ботов, чтобы те отправляли нам gif-файлы планет. Мы можем быстро оценить изображения (которых иногда очень много), чтобы убедиться, что галактика получается достаточно разнообразной и интересной. Вот небольшая подборка найденного.

41 любопытный факт о No Man's Sky

Об исследовании

6. Нет строгой истории, которой можно следовать. Нет кат-сцен и персонажей, но есть одна большая цель: добраться до центра вселенной. Мы не хотим рассказывать вам историю — мы хотим, чтобы вы создали её самостоятельно. No Man’s Sky — игра о вашем собственном путешествии.

7. Вы действительно будете совершать открытия. Будьте первым, кто посетил планету, или станьте первым человеком, просканировавшим данный вид живых существ. Как только, прибыв на маяк, вы загрузите информацию, для всего мира ваше имя будет сохранено в качестве первооткрывателя. Можно даже самостоятельно придумать название (будут фильтры!).

8. Атлас — это всё, что найдено когда-либо кем-либо. Значок No Man’s Sky означает базу данных всех найденных вещей, которыми пользователи решили поделиться с миром. Там будут содержаться вещи, о которых даже мы не имеем понятия.

9. Вы будете находить древние артефакты и разрушенные корабли. Они могут помочь исследовать новые технологии, которые дадут вашему звездолёту, скафандру или «универсальному инструменту» новые или улучшенные возможности.

10. Джетпак — лучший друг исследователя. Он может вытащить вас из любой передряги и доставить в недоступные части мира.

41 любопытный факт о No Man's Sky

О планетах

11. Планеты определяет их положение в космосе. Если они близки к своему солнцу, они будут более пустынными; слишком далеки — холодными. Те, что находятся на оптимальном расстоянии, будут гораздо гуще заселены жизненными формами.

12. Большинство планет пустынны. Некоторые планеты будут обладать насыщенной флорой и фауной. Большинство окажутся пустынными, но даже они могут стать источником богатства.

13. Планеты могут быть токсичными. Они представляют собой смертельные ловушки с радиацией или другими опасностями, которые убивают в считаные минуты. Чтобы выжить, вам нужно улучшать свой скафандр.

14. Любая гора вдалеке — это реальное место. No Man’s Sky генерирует не только окружение непосредственно рядом с вами, но и всю планету на более низком уровне детализации. Так что каждый объект на горизонте — это реальное место, в которое можно отправиться.

15. У планет есть цикл времени суток. Слетайте на «ночную» сторону, и вы обнаружите, что поверхность окутана мраком. Вы заметите новых существ, которые ведут ночной образ жизни. Те, кто днём бодрствовал, уснут.

41 любопытный факт о No Man's Sky

О кораблях

16. Модернизировать свой корабль действительно важно. Корабли предлагают простор для улучшения параметров, таких как скорость, манёвренность, расстояние гиперпрыжка или сила орудий.

17. У вас может быть только один собственный корабль. Выберите судно для того, что вы собираетесь делать: торговать (большая вместимость), сражаться (скорость и орудия) или исследовать (хорошее расстояние прыжка). Хотите попробовать что-то новое? Всегда можно купить другой звездолёт.

18. За новым кораблём придётся побегать. Космические станции обладают обновляющимся набором звездолётов. Если вы увидели тот, который вам понравился, то нужно успеть сделать покупку до того, как он исчезнет из списка.

19. Вы не останетесь без корабля. Если вы умрёте и останетесь совсем без денег, то самый простой звездолёт всегда будет доступен бесплатно. У него не будет гипердвижка, но вы сможете снова летать по планетам и развиваться.

20. Вам нужно топливо. Вы можете лететь так далеко, как хотите, в рамках собственной солнечной системы. Но чтобы делать прыжки между звёздами, вам понадобится специальное топливо, которое можно купить на космических станциях или добыть с поверхности планет.

41 любопытный факт о No Man's Sky

О битвах

21. За вашу голову могут объявить награду. Если вы будете слишком агрессивно разворовывать планеты или убивать живых существ, то за вами начнут охотиться Стражи. Стоит атаковать конвой в космосе, как этим заинтересуется полиция. Чем больше вы натворите, тем старательнее они будут вас выслеживать.

22. Стражи есть не везде. Не каждая планета находится под охраной, поэтому беззащитные астрономические тела становятся ценным источником ресурсов.

23. Космос не тихое местечко. Фракции постоянно делят между собой территорию по всей галактике. Начните помогать одной из них, и вы получите награду. Атакуйте другую, и они это запомнят. Впрочем, конфликтов можно избежать.

24. Вы можете стать членом фракции. Если у вас сложились хорошие отношения с одной из фракций, она может оказать вам поддержку, когда вы встретитесь с её противниками.

25. Ваш «универсальный инструмент» — это адаптирующееся оружие. Все инструменты наделены атакующим режимом, но некоторые обладают также разрушительными атаками. Если вы найдёте подходящую технологию, то сможете улучшить своё оборудование.

26. Смерть — это не конец. Но проблема. Если вы умираете на планете, то обнаружите себя ожившим около корабля и потерявшим всё содержимое карманов и все открытия, которые не успели загрузить. Если умрёте в космосе, то возродитесь на ближайшей космической станции. Без корабля, предметов и открытий.

41 любопытный факт о No Man's Sky

О существах

27. Планеты населены уникальными существами. Все звери процедурно сгенерированы и обладают широким набором форм, окрасов, размеров и вариантов поведения. В ходе своего приключения вам предстоит исследовать бесконечное число новых видов.

28. Звуки животных генерируются процедурно. Мы создали специальный софт, который моделирует различные виды горла, позволяя животным издавать звуки в зависимости от форм и размеров их тел. Звуковой пейзаж каждой планеты уникален. Узнайте о том, как это работает, здесь.

29. Животные могут атаковать вас. Но подумайте дважды перед тем, как дать сдачи. Если Стражи увидят, как вы убиваете живое существо, они нападут на вас. Зачастую лучше всего попытаться напугать зверя или убежать, чтобы сохранить природный баланс планеты.

30. У зверей есть суточный цикл. Они будут ходить на водопой и ложиться спать по ночам. Отдельные виды проснутся, только когда скроется солнце.

31. Животные охотятся друг на друга. Вы увидите пищевые цепочки в действии: одни виды будут гоняться за другими. Кое-где вы вполне можете обнаружить, что сами отнюдь не являетесь царём зверей.

41 любопытный факт о No Man's Sky

Об экономике

32. «Юниты» — вселенская валюта. Вы зарабатываете «юниты» за множество вещей: продажу ресурсов на торговых точках, за убийство пиратов, за загрузку открытий в Атлас.

33. Цены в магазинах могут различаться. Вы можете обнаружить выгодные торговые маршруты, добывая ресурсы в одной системе и продавая их в другой. В таком случае вполне может окупиться приобретение корабля с хорошей грузоподъёмностью. Посмотрите видео, посвящённое торговле.

34. Космос заполнен торговыми конвоями. Перевозчики, сопровождаемые боевыми кораблями, постоянно курсируют по торговым маршрутам, обмениваясь со всеми станциями на своём пути. Вы можете атаковать их и украсть ресурсы, но обнаружите, что караваны хорошо защищены. Но если аналогичная идея появится у пиратов…

35. Ресурсы нужны не только для торговли. Они понадобятся вам для создания «апгрейдов» из найденных технологий. Самые редкие минералы могут быть найдены только в определённых типах систем.

36. Эффективная добыча ресурсов потребует соответствующих «апгрейдов». Ваш инструмент всегда может уничтожить хрупкие кристаллы, но понадобится определённая модификация, чтобы добывать ресурсы из твёрдого камня. Возможно, существуют технологии, увеличивающие доходность…

41 любопытный факт о No Man's Sky

Об игре

37. У неё потрясающая музыка. 65daysofstatic — это любимая группа Шона (Шон Мюррей — управляющий директор Hello Games. — прим. ред.), и они записали альбом с саундтреком для No Man’s Sky. Мы в невероятном восторге!

38. У нас был концерт на PlayStation Experience. 65daysofstatic приезжала в Лас-Вегас вместе с нами и отыграла концертную программу. Это было невероятно, можете посмотреть запись.

39. Музыка будет генерироваться процедурно. Альбом 65daysofstatic будет использоваться, чтобы создавать процедурную музыку на основе того, где вы и чем занимаетесь. В определённых точках песни будут играть полностью, но мы сохраним в тайне, когда и почему.

40. No Man’s Sky вдохновлена классической научной фантастикой. В особенности теми потрясающими книжными обложками, которые представляли будущее не как что-то угрюмое, а как место, где технологии и исследования стали для людей надеждой.

41. То, что мы показывали во время анонса, было создано четырьмя людьми. Вы можете прочитать полную историю игры здесь. С тех пор команда, работающая над No Man’s Sky, выросла до 13 человек. И нас устраивает небольшой коллектив.
Комментарии (44 шт.)
Что то мы знали, что то мы узнали и примерно столько же нам предстоить узнать в будущем. Даешь бесконечный обзор, на бесконечную игру)
Какой-то 34 пункт не тот… А игру осталось только дождаться и посмотреть самому.
Немного «интересных» фактов от Кунгурова.
Модели кораблей что то не радуют, какие то летающие ящики, практически как и в элитке, только вид из кабины еще хуже…
>Фракции постоянно делят территорию галактики между собой…

Интересно только зачем, если в вашей вселенной 18,4 квинтиллиона планет, большинство из которых пустует? Наверняка воспользуются стандартным приемом фантастики и введут некий, жизненно важный для существования звездных цивилизаций, но очень редкий «нулевой элемент», который будет встречаться на каждой миллионной планете.
Так возможно фракции держат некоторые торговые пути, к примеру.
Чё-то прямо порадовало.
Во-первых, очень рад, что будут опасности в виде радиации, токсичной атмосферы и всякого такого. Это же блин класс. Прилетаешь такой на планету, а тебе, оказывается, нужен какой-нибудь громоздкий и тяжёлый «скафандр высшей защиты», или особо прочный корабль. Или мехи, а что?
Во-вторых, процедурно генерируемый саундтрек на основе альбома 65dos. Это вроде и раньше было известно, но всё равно здорово. И звуки животных процедурные.
И вообще, представляю: находишь ты что-то такое НУ ВООБЩЕ ОФИГЕННОЕ и необычное, радуешься, рассказываешь друзьям. И идея со Стражами мне нравится.
Вот интересно, будут какие-нибудь эпически огромные звери и эпически огромные Стражи?
Насколько я помню, в одном из трейлеров был огромный червяк, на подобии того что был в Дюне.
А когда будет на пк?
Одновременно с ПС4
Всё звучит довольно интересно, особенно порадовали пункты 14, 15, 17, 28, 31, 33.
Когда всё дочитал, в голове возникла идея о создании некоего «союза»:
Несколько человек добывают особо дорогую руду(или что там) на специально оборудованных под это кораблях, ещё парочка защищают их на боевых. И один или двое на супер вместительных «крейсерах» отвозят всё это добро на самую выгодную для продажи станцию, их тоже может прикрывать боец.
Вот вроде бы гениальная идея, реально что-то новое открыл. Но, чувак, идея старая, для этого есть кланы (гильдии).
Гильдия это слишком «много», тем более в столь большом мире.
Я же хочу сделать небольшое предприятие. К тому же мне хочется самому этим всем заправлять, и подобрать команду из известных мне людей, которым я доверяю.
А до этого, что бы раздобыть денег на развитие, можно заняться «торговлей». Например:
Какой то игрок добыл что то, что хочет продать, но ему лень куда то лететь. Он вызывает меня, и продаёт это мне, но немного дороже чем продал бы сам. Моя же выгода в том что:
а) продаю это, в мало кому известном месте за дорого
б) накапливаю всё это добро и потом:
1)крафчу что то, и использую сам, либо же продаю готовый продукт
2)продаю сразу много, тому кто сам хочет что то скрафтить или типо того(не моё дело, что он там будет с этим делать)
в)…
Короче говоря, сделать можно много чего, в зависимости от того что позволит игра
А теперь перечитай четвёртый пункт.
Эххх… вот бы можно было не есть, не спать, не ходить на работу. Жду, верю, заранее обожаю.
Спасибо за перевод.
Все звучит круто, но пугает одно — читеры. Они обязательно будут в игре и найдут тебя, в какой бы уголок галактики ты не улетел. И все бы ничего, но при смерти в космосе теряется все :/
На плойке всё же весьма малая вероятность того, что кто-то сможет считерить. Разве что использовать баги. Один из плюс консольного гейминга.
На ПК да, есть опасность. Но ради собственного спокойствия в такую игру — только на PS4.
Читая про то что надо добраться до центра галактики и там будет круто и вообще сюрприз, вспоминается игра Мулинье, в которой надо было ломать кубики и пытаться добраться до центра, а ждало нас там… Ничего: )
Там всё-таки ничего не было? Четверть планеты год долбила грёбанный куб, а там оказалось ничего? Чёрт возьми.
Хммм… Я конечно не в теме, но… Они уже доделывают? Создать бесконечную игру… С такими возможностями… Тааак… И какое железо нужно купить (и через сколько тысячелетий оно у нас появиться) что бы это всё потянуть. Пункт 3 Радует, но… Это слишком идеальная игра, что бы её выпустили.
Так-то игра по сути своей — майнкрафт. Вопрос насколько часто она будет вытворять фигню…
Только вот даже у майнкрафта есть предел, после которого он начинает безумную генерацию. Но суть даже не в этом. Сначала её делали 4 человека, потом 13… И при этом они обещают генерацию, построенную на математике, обитаемые и не очень миры… Тут либо стоит задуматься о степени свободы, либо… о размерах планет. Либо о том, будет ли оно баговать и как сильно.
По тому что я видел в роликах и прочитал сейчас скорее всего они ограничат свободу действий.
Лично когда я узнал о игре то ехидно потирал ручонки представляя как соберу друзей и мы построим свою базу и свой «условный» Имперский крейсер и будим пиратствовать, PvP-ешится пока не надоест, но…
-Сказали что можно будет только покупать корабли и апгрейдить их (а значит построить своими руками свой личный космолет не получится) что для меня уже большой минус. (Если я захочу поиграть в игру где мне нужно копать ресурсы и покупать корабли то поиграю в EVE Online)
-Ни слово про постройку своей базы (или будет вариант построить стандартную для всех базу, а значит моя мечта о скрытой базе в горе тоже отпадает)
-Ни слова ни сказано о терраформировании планеты. (Не видел чтоб они что-то на них делали, даже банально в земле яму не сделали, астероиды — да ломаются, но это другая плоскость игры.)
Я уже вижу как все летают на одинаковых кораблях (имбы они и африке имбы большинство будет летать на самых лучших представителях своего класса), собираю ресурсы и изучают планеты… и сколько протянет нормальный человек на такой тягомотине, рутине?
Недель? Пока игра интересна? Потом это уже превратится в рутину… собрать 1000 кристаллов и 500 газа и сделаю грейд двигателей… хм… всего то пару часиков собирать… потом сделать апгрейд но зачем? Чтоб улететь подальше и снова искать ресурсы попутно любуясь планетами?
Бред…

P.S. Походу я уже заведомо хейтер игры…
прочитал статью и всё же невольно заинтересовался) только было бы оно настолько интересно, как обещают, а не так, что бы через десяток часов поиграл и сказал «так, ну теперь я всё посмотрел, всё опробовал, можно про неё забыть». бесконечные просторы космоса — это, конечно, здорово, но при таком раскладе игра должна постоянно подкидывать какие-то интересные ситуации и бросать вызов, чем-то зазывать, грубо говоря :)
Ты чертовски прав, ибо подобную игру мы уже видели и звалась она Spore.
Спора была немножко про другое. Там давали подняться от бактерии до правителей вселенной. А чисто технически… Маленькие планеты (не генерируемые), которые можно было обежать пешком, не такое «подробное» управление кораблём, совершенно иная система боя… Да и генерация живых существ была не генерацией а просто сбрасыванием сего и вся из споропедии.
Я про то, что там была целая галактика для исследования, которую исследовать быстро наскучивало.
Там не было высадок на планеты, не было возможности «летать» (Тупо кликаем по точкам), возможности торговли были на примитивном уровне, возможности исследований так-то тоже. В любом случае, опасения насчет однообразия все же обоснованы.
В Spore была высадка, только вместо живого организма высаживалась голограмма.
Не знаю, лично для меня такое развлечение, нуу максимум на пару часов. Дальше будет скучно и однообразно
Любопытно!
Вся суть СГ: Пишет кто-то из авторов (Особенно Костя или Макс) одно слово ни о чем — обмазывают плюшками с ног до головы. Пишет какой-то ноунейм 2-3 слова — купается в повидле :D
Круто, если даже половина будет правдой, то это будет настоящий новый игровой опыт)
Посоветуйте кто-нибудь хорошего хирурга, мне нужно обратно свою писун пришить.
*свой ><
упорот что ли?)
Вроде того, да.
Чет какое-то кислое лето на релизы. Обычно и так много игр в пляжжный сезон не выходит по понятным причинам, но в этом году совсем тухло. Даже индюшатина толком не выходит.
Ай, не туда ><
Давайте будем честны с собой. Я уверен что большинство игроков будут мородёрствовать. А это и веселее, чем торговля.
Все равно ничто не сравнится с илиткой, хоть она и стоит три куска
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑