Король умер – да здравствует король
Перед тем как отправиться на пир, можем переодеться в парадный костюм, дабы гармонировать с нарядом Йеннифэр. Добравшись до Каэр Трольда, у входа знакомимся с Бирной, вдовой покойного короля Брана, а затем, будучи в тронном зале, уже и с другими гостями. Рыжеволосая Керис предложит поучаствовать в соревновании: если согласиться, то ускоренно мчимся вперед строго по желтой линии на мини-карте и, достигнув вершины, вытаскиваем из пня топор Хьялмара. Вернувшись на тризну, осушаем бокал за Керис или незамедлительно отправляемся по своим делам. Далее, знакомимся с двумя ярлами, один из которых нелестно отзовется о Йеннифэр. При желании можно сразиться с ним в кулачном бою. Противник силен в защите, поэтому стараемся подлавливать его на контратаках. Одержав победу, соглашаемся или отказываемся выпить за Лугоса Безумного.
Йеннифэр расскажет о своих планах тайно пробраться в лабораторию Мышовура и забрать оттуда Маску Уробороса. Так или иначе, нам придется принять в этом участие и проследовать за чародейкой. Спустившись по лестнице, выходим наружу через окно и добираемся до странной комнаты. С помощью ведьмачьего чутья осматриваем чучела животных, миску с водой и в самую последнюю очередь пробуем открыть дверь, на ручке которой оказался яд, незамедлительно подействовавший на нас. Расправляемся с ожившими зверями и, придя в себя, проходим в мастерскую друида. Используя ведьмачье чутье, забираем кубок с прикроватной тумбочки и помещаем его в руку статуи у дальней стены. Через открывшийся секретный проход добираемся до Маски Уробороса, присваиваем ее себе и уничтожаем появившегося элементаля земли. На этом сюрпризы не закончатся: помещение начнет заполняться ядовитым газом, а выход, разумеется, заблокируется. Через несколько секунд Йеннифэр телепортирует нас в свою комнату в корчме.
Воспользуемся выдавшимся свободным временем и займемся любовью с Йеннифэр или, не теряя ни минуты, вернемся в Каэр Трольд. Крах готов оказать нам любую поддержку и даже убедить Мышовура не препятствовать поискам Цири. Взамен он попросит разыскать его сына Хьялмара и отговорить младшую дочь от необдуманных и рискованных поступков.
Это прошлого
Добравшись до места, где произошел магический катаклизм, прекращаем спор между Йеннифэр и Мышовуром, возникший из-за пресловутой Маски Уробороса, которая позволяет заглянуть в прошлое, но при этом обладает возможностью стереть с лица земли острова Скеллиге. Пока мы с друидом пытались найти компромисс, Йеннифэр успела задействовать Маску, о чем известила внезапно нагрянувшая непогода. Настигнув чародейку, помогаем ей отбиться от туманников. Полученную Маску Уробороса выбираем в меню быстрого доступа и надеваем ее, находясь рядом с Йеннифер, всякий раз, когда оказываемся в ключевом месте, чтобы понаблюдать за призраками из прошлого. Таким образом, становится известно, что Цири скиталась не в одиночку, а с неким могущественным чародеем, который, отбившись от врагов, перенес ее через портал обратно в Велен. Также в указанной зоне под деревом обнаруживаем всадника Дикой Охоты. Мышовур вспомнит, что совсем недавно призраки уничтожили деревню Лофотек на острове Хиндарсфьялле, а затем умчались вглубь острова.
Пропал человек
Местные жители, не сдерживая эмоций, поведают обо всех ужасных событиях, которые потрясли их деревушку. Последним, кто видел Цири, был изгнанник по прозвищу Трус, провинившийся тем, что сбежал из деревни во время нападения Дикой Охоты. Восстановить свою репутацию он мог только одним способом – убийством чудовища Моркварга в священной роще. Следуя за Йеннифэр, добираемся до рощи Фрейи и у входа некоторое время наблюдаем за Ульфхединном.
Безымянный
У священного дерева с помощью ведьмачьего чутья на земле обнаруживаем следы пропавшего Труса и по ним добираемся до запертых дверей на левой стороне сада, попутно уничтожая волков. Затем снова перебираемся на правую сторону сада, движемся в обход до канала с водой и, перейдя по мостику, поднимаемся по еле заметной лестнице на стене. Активируем правый рычаг два раза и левый рычаг один раз, таким образом открыв шлюз правого канала. Проплываем под водой в пещеру и, используя ведьмачье чутье, среди останков обнаруживаем ключ от дверей. Возвращаемся к запертым дверям, открываем их найденным ключом и проходим к колодцу. Спрыгиваем в колодец и продолжаем идти по следам, пока не найдем тело Труса.
Йеннифэр прибегнет к некромантии, чтобы выудить из Труса информацию о Цири. При этом пострадает святая роща, которая просто-напросто иссохнет от недостатка энергии, и это непременно вызовет гнев у жителей деревни Лофотек в отношении чародейки. Оживший труп представится Скьяллем и расскажет об отрезки из своей жизни с момента появления Цири и до ее исчезновения.
Затишье перед бурей
Изнеможенная Цири и таинственный эльф в маске телепортировались на берег Хиндарсфьялла, где они встретили Скьялля, который сопроводил их в деревню Лофотек. Перед уходом эльф сообщил Цири, что будет ждать ее под Скалой Утопленников.
Проснувшись спустя день, знакомимся с самим Скьяллем и его сестрой Астрид, которая настоит на том, чтобы мы посетили деревенскую баньку. Проследовав за Астрид, добираемся до бани и проходим в предбанник, где оборачиваемся в полотенце или оставляем на себе лишь предметы нижнего белья. Насладившись горячим паром и пообщавшись с новыми знакомыми, перед уходом можем окунуться в холодную воду снаружи, а также выпить чарму огненной воды Фрейи.
Встретившись со Скьяллем на конюшне, отвечаем ему взаимной симпатией или меняем тему разговору. Так или иначе, на деревню нападет Дикая Охота и вынудит нас вступить в схватку с бесконечно появляющимися гончими и воинами. Сражаемся против них до тех пор, пока не будут подготовлены кони. Оседлав скакуна, отправляемся к Скале Утопленников вслед за Скьяллем. У берега встречаем эльфа, который усыпляет нас своей магией и увозит на лодке в неизвестном направлении. Скьялль, пытаясь остановить эльфа, получает ранение от всадника Дикой Охоты. Немного позже он приходит в себя и видит перед собой испуганное маленькое существо с большой головой.
Уродец
Покидаем острова через дорожный знак у входа в священную рощу и отправляемся в замок Кровавого Барона, где убеждаем сержанта Ардаля отдать нам уродливое существо Уму, являющееся ключом к поискам Цири. Затем забираем его у конюшего и выдвигаемся в крепость Каэр Морхен. В дороге нас настигают нильфгаардские солдаты и сопровождают на аудиенцию с Эмгыром. Докладываем императору о проделанной работе и, получив половину награды, с его согласия продолжаем поиски Цири.
Прибыв в Каэр Морхен, приветствуем Весемира и незамедлительно отправляемся на помощь к ведьмакам, которых Йеннифэр уже успела нагрузить работой по подготовке к ритуалу по снятию заклятия с Умы.
Дабы вилохвоста приманить…
Эскель отправился на охоту за вилохвостом в неизвестном направлении, поэтому, используя ведьмачье чутье на протяжении всего пути, добираемся до его лагеря по следам жеребца на земле. Из вещей Эскеля забираем улучшенное масло против драконидов, которое понадобится в будущем бою против вилохвоста. Далее, осматриваем следы козла Колокольчика и по запаху отыскиваем его самого и соответственно Эскеля.
Проходим Witcher 3: Wild Hunt далее…
В схватке с вилохвостом используем улучшенное масло против драконидов и наиболее эффективный знак «Аард». Враг, получив серьезное ранение, попытается скрыться – настигаем его в темной пещере, пройдя по следам крови на земли, и добиваем, придерживаясь прежней стратегии. Заполучив ликвор вилохвоста, возвращаемся в крепость Каэр Морхен наперегонки с Экселем. В случаем победы в награду от ведьмака можно будет получить сапоги горного народа.
Последнее испытание
Ламберту досталось самое ответственное поручение – наполнить филактерий силой Круга Стихий. Встретившись с ведьмаком в крепости, вместе с ним отправляемся к пруду, попутно уничтожая гарпий. В прошлый раз Ламберт оставил лодку привязанной к причалу, однако на месте ее не оказалось. Продолжаем идти по берегу, пока не столкнемся с многочисленными утопцами и водной бабой. Расправившись с ними, садимся в лодку напротив Ламберта и переправляемся к пещере на другой стороне озера.
Оказавшись у входа в пещеру, откуда-то неподалеку начинают доноситься крики ребенка. Несмотря на предупреждения Ламберта, что это всего-навсего иллюзия, можем самостоятельно убедиться в его правоте и оказаться в ловушке туманников. Покончив с врагами, возвращаемся к пещере и проходим внутрь. Взбираясь по высоким и не очень уступам, продвигаемся вглубь пещеры, где обнаруживаем чутко спящего Старого Грота. Не подходя к циклопу, взбираемся по уступам с правой стороны и покидаем пещеру. В противном случае, перед тем как выбраться наружу, вступаем в схватку с большим противником и по ходу нее активно используем знаки «Аксий» и «Квен».
На пути к Кругу Стихий встречаем нескольких троллей, которые будут против того, чтобы мы прошли дальше, чем вызовут агрессию у Ламберта. Быстро добираемся до очередной пещеры, проходим сквозь нее и на другой стороне снова вступаем в диалог с местными обитателями. Мирно договариваемся с троллями или расправляемся с ними в бою, после чего поднимаемся к Кругу Стихий, зажигаем четыре факела, расположенные по углам, и возлагаем филактерий на алтарь. Поговорив с Ламбертом по душам, забираем наполненный силой филактерий и возвращаемся обратно в крепость.
Помехи
Поднимаемся в комнату на вершине башни и общаемся с Йеннифэр, которая крайне недовольна прогрессом подготовки к проведению ритуалу по снятию проклятия с Умы. Разговор о кровати может закончиться тем, что чародейка припомнит нам роман с Трисс, а затем, если не извиниться за свои слова, в бешенстве телепортирует нас прямо в реку далеко за пределами Каэр Морхена. Так или иначе, помогаем Йеннифэр восстановить работоспособность мегаскопа, а именно отыскиваем и устраняем причину, нарушающую работу кристаллов. Спускаемся на первый этаж, берем в руки потестиквизатор, подходим к источнику магических помех – ящикам с двимеритовыми бомбами у стены, слева от большой клетки рядом с Весемиром и Умой – и взаимодействуем с ним. Вернувшись к Йеннифэр, принимаем участие в разговоре с Идой Эмеан, являющейся одним из членом Ложи Чародеек. Она даст кое-какие советы по снятию проклятия и заодно напомнит о пророчестве Итлине, в которой ключевая роль отведена Цири.
В гостях хорошо, а дома лучше
Весемир настоит на альтернативном способе – снять проклятие с помощью народных традиций – и для этого заберет Уму в горы на всю ночь. Свободное время посвящаем общению с друзьями за выпивкой. Когда Йеннифер уйдет спать, присоединяемся к ней или продолжаем посиделки уже в чисто мужской компании, развлекаясь всё более и более изощренными способами пропорционально количеству выпитого алкоголя.
Va Faill, Elaine
На следующее утро Весемир с Умой безрезультатно вернутся с гор, поэтому вся надежда остается на ритуал. Собрав со стола ингредиенты, приготавливаем из них эликсир в разделе «Алхимия» по рецепту «Экстракты трав» и отдаем его Йеннифэр. На этот раз всё пройдет как надо, и Ума будет расколдован: под телом уродливого существа скрывался спутник Цири – эльф Аваллак’х. Он расскажет, что Цири находится на Острове Туманов и что ее преследует Дикая Охота с целью получить Старшую Кровь и с помощью нее открыть врата в наш мир для многотысячной армии.
Братья по оружию
Неминуемая битва с Дикой Охотой с каждым днем становится всё более близкой к реальности. Сражение за Каэр Морхен ожидается нешуточным, посему не лишним будет заручиться поддержкой со стороны наших друзей и просто хороших знакомых, в числе которых Трисс, Дийкстра, Роше и Золтан из Новиграда, Кейра Мец из Велена, Эмгыр вар Эмрейс из Нильфгаарда, Крах, Мышовур, Керис и Хьялмара из Скеллиге. Для большинства из них придется оказать услугу, т.е. выполнить одно или несколько дополнительных квестов, но будут и те, кто безоговорочно согласятся прибыть в Каэр Морхен.
Остров Туманов
На берегу острова Скеллиге находим любую свободную лодку и на ней добираемся до Острова Туманов, где рекомендуемый уровень персонажа начинается с отметки 22. При этом все ранее невыполненные задания будут автоматически провалены.
Следуя за волшебным светлячком, полученным от эльфа Аваллак’ха, на воде отбиваемся от назойливых гарпий с помощью арбалета, а на суше – от тангапоров. Добираемся до домика на вершине холма, в котором укрылись гномы, пережившие кораблекрушение. Они впустят нас внутрь только после того, как мы приведем к ним их пропавших товарищей – Иво, Гаспара и Ференса. Получив информацию об их местонахождении, отправляемся на поиски.
На берегу расправляемся с парочкой водниц и на верхушке скалы обнаруживаем Иво, который, попытавшись спуститься вниз, в итоге разобьется насмерть. Второго гнома по имени Гаспар находим спящим внутри башни. Он страдает нарколепсией, поэтому стараемся не сильно отдаляться от него, чтобы в случае чего разбудить после очередного приступа, и заодно защищать от тангапоров. Третьего гнома Ференса обнаруживаем мертвым на болотах, предварительно расправившись с бесом: в бою используем знаки «Квен» и «Аксий». Вернувшись в хату с единственным выжившим гномом, на кровати застаем холодную и не дышащую Цири, которая, слившись с волшебным светлячком, чудесным образом оживает в наших объятиях. Расспрашиваем девушку об ее похождениях или сразу отправляемся в Каэр Морхен. Гномы, не дождавшись нас, уплыли на лодке, а между тем на горизонте появился корабль Дикой Охоты. Убеждаем Цири использовать портал и перенести нас в пристанище ведьмаков.
Битва в Каэр Морхене
После короткой, но теплой встречи созываем совет в крепости, на котором скрупулезно обсуждаем план подготовки к предстоящей битве против Дикой Охоты. Делаем выбор в пользу эликсиров (нам достанутся «Гром» и «Отличная Ласточка») или ловушек, заделку дыр в стене или расчистку арсенала. Спустя несколько часов, когда вся подготовительная работа будет завершена, выходим наружу и наблюдаем за прибытием Дикой Охоты. Йеннифэр создаст магический барьер вокруг Каэр Морхена, Трисс огненным дождем остановит первых подступающих к крепости врагов, а мы вместе с Ламбертом, оседлав лошадей, отправимся в лес на разведку. Чтобы избежать боя стараемся не приближаться к гончим и закрывать порталы с расстояния, прицельным броском двимеритовой бомбы. Если запасов бомб не хватит, то можно использовать знак «Ирден». С появлением Имлериха наша невидимость пропадет, поэтому подаем сигнал Трисс выстрелом из арбалета в небо, но поддержки так и не дождемся.
Тем временем Цири не захочет отсиживаться в крепости и придет на подмогу к Весемиру и окруженной врагами Трисс. Используя новые способности, пробиваемся на крышу к рыжеволосой чародейке и уничтожаем воинов и гончих.
Покончив с многочисленными противниками, но не Имлерихом, не без помощи огненного дождя, на лошадях возвращаемся в Каэр Морхен и в первую очередь закрываем ворота, поднявшись к рычагу на стене. Тем не менее, всадники продолжат наступление и застанут врасплох Ламберта, к которому на выручку подоспеет Кейра Мец. Далее, отступаем во внутренний двор, где так же уничтожаем большое число врагов, а затем отправляемся к главным воротам, которые должен был открыть Эскель, но почему-то до сих пор не сделал этого. Добираемся до Трисс и совместными усилиями расправляемся с воинами и гончими.
Эскель и Цири успешно дадут бой Карантиру, после чего последний поспешит скрыться. Уничтожаем воинов всех до единого и открываем ворота для друзей. Уже привычными способами как можно скорее закрываем все порталы Дикой Охоты, при необходимости восполняя запасы двимеритовых бомб из повсюду разбросанных ящиков, и добираемся до главных ворот по просьбе Трисс.
Йеннифэр, утратившая последние силы, потеряет сознание, тем самым оставив Каэр Морхен без какой-либо защиты и позволив Дикой Охоте пробить последний рубеж обороны. Добравшись до Цири, Эредин пытается провести ее через портал, однако Весемир пресечет эту попытку, отчаянно бросившись на врага. После этого Имлерих начинает жестоко избивать ведьмака и намеревается убить его, поэтому Цири решает добровольно сдастся Дикой Охоте. Воспользовавшись удачным моментом, Весемир достает кинжал и вонзает его в Имлериха, а тот в свою очередь убивает ведьмака. Потрясенная Цири впадает в состояние неконтролируемого гнева и через оглушительный крик высвобождает из себя энергию такой силы, что Дикой Охоте не остается ничего другого кроме как отступить. Остановить Взрыв Силы берется внезапно пришедший в себя Аваллак’х.
Лучшие комментарии