Меню
StopGame  Превью игр Armored Warfare: Проект Армата Превью по бета-версии

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

Armored Warfare: Проект Армата: Превью по бета-версии

Armored Warfare: Проект Армата
Игра: Armored Warfare: Проект Армата
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment, Mail.Ru
Издатель: My.com
Вслед за World of Tanks и War Thunder в гонку за звание лучшей игры «про танки» (а заодно и за титул лучшей MMO-Action) включается новый серьезный претендент — Armored Warfare от Obsidian Entertainment. В то время как WoT — законодатель жанра, со своим миллионным онлайном свысока смотрящий на всю эту возню, а «танчики» от Gaijin берут реалистичностью и великолепной графикой, AW делает ставку на сеттинг. Едва ли не впервые в проектах подобного уровня игроку доверили не стальных монстров времен Второй мировой, а вполне современную технику, вплоть до самого последнего писка бронетанковой моды.

20 мая стартовало закрытое бета-тестирование, и тысячи игроков устремились на битву с противником и с багами за рычагами Т-72, БМП-3, М2 Bradley и прочих легендарных боевых машин. Не останемся в стороне и мы: самое время посмотреть, что к ЗБТ придумала Obsidian и какие перспективы у Armored Warfare в будущем.
Armored Warfare превью
Бои в «песочнице» динамичны и проходят довольно весело. На уровнях повыше приходится играть куда серьезнее.
Не танками едиными

Называть AW «игрой про танчики» будет немного неправильно. На самом деле они здесь лишь один из подвидов доступной техники. Всего этих подвидов пять: кроме ОБТ и ЛТ (основного боевого танка и легкого танка соответственно) есть истребитель танков, боевая бронированная машина и, конечно же, любимая многими «арта» — САУ. Три последних типа к танкам относятся весьма отдаленно — среди них есть и колесные БТР вроде американского М113 (ББМ) и колесный же MGS (ИТ), отечественные «цветочки»: «Гвоздика» и «Акация» (САУ) — и еще целый парк совсем не танковой техники.

Следуя устоявшейся уже классификации по боевому применению, нетрудно догадаться, чем каждый из этих пяти подвидов должен заниматься на поле боя. ОБТ и ЛТ — основная огневая мощь, ББМ — типичные «светлячки», ИТ «сидят в кустах», а САУ редко, но метко отправляют увесистые подарки врагу через половину карты.

Вроде бы все просто и знакомо, но есть и свои нюансы. Например, в новинку будет совершенно новый для подобных игр вид вооружения — противотанковые управляемые ракеты (ПТУР). После пуска их полет можно корректировать, поэтому уйти от такой ракеты весьма сложно, несмотря на то что система оповещения сразу сообщит цели, что кто-то произвел пуск в ее сторону. Можно поставить дымовую завесу, чтобы быстро скрыться из поля зрения врага, а САУ обладают спецбоеприпасами — осветительными и снарядами постановки помех. Впрочем, на сегодняшний день из подобных нестандартных фич замечены лишь ПТУРы да дымовые гранаты — остальное обещают добавить по мере выпуска обновлений.

Несколько нетрадиционны и ветви «прокачки» техники. Разработчики решили отказаться от напрашивающейся системы разделения по стране-производителю и поделили все доступные машины между так называемыми поставщиками, которых пока двое. Марат Шишкин и Софи Вельфли — продавцы тяжелой и не очень боевой техники, всегда готовые предоставить для частной военной компании каждого игрока широкий ассортимент своего товара. Были бы деньги и «репутация» — так здесь называется опыт, получаемый за успех в боевых операциях. Впрочем, иногда и толстого кошелька вкупе с хорошей «прокачкой» мало: некоторые образцы доступны для приобретения лишь после выполнения определенных заданий. Набейте несколько тысяч вражеских хитпоинтов на конкретном виде техники или сыграйте с полсотни боев, управляя машиной данного поставщика, — и только тогда для покупки станет доступна новая машина.
Armored Warfare превью
Ассортимент одного из поставщиков бронетехники. Пока негусто.
Само собой, имеется и система модификаций, с помощью которой можно «проапгрейдить» свой танк с хиленькой «стоковой» версии до самой современной. Тут, впрочем, без сюрпризов — модификации расположены линейно относительно своей полезности, никаких мук выбора между двумя разными модулями со своими плюсами и минусами пока нет. Небольшая дилемма может возникнуть лишь при выборе боекомплекта — здесь, как правило, в наличии несколько типов снарядов, каждый из которых хорош для определенной тактики боя и против конкретного вида брони.

Совершенно другая ситуация с навыками экипажа. Полученный бойцами опыт можно потратить на различные умения, и вот тут уже приходится задуматься над выбором. То, что хорошо для одной конкретной модели, порой будет совершенно лишним для другой. Впрочем, в любой момент можно сбросить весь прогресс обучения, заплатив за это вычетом некоторого количества полученного опыта или в буквальном смысле — потратив игровую или реальную валюту.

Животрепещущий вопрос «доната» пока остается открытым. Известно, что используется система free-to-play, со всеми ее плюсами и минусами. Покупать за настоящие деньги можно будет премиум-статус, ускоряющий «прокачку», а также игровое золото. Что, как и почем, остается неясным — на ЗБТ все возможности, связанные с «донатом», пока отключены.

Deja vu

После нескольких первых боев многих посетит мысль, что где-то они уже это видели. Понятно где — от сравнения с World of Tanks удержатся лишь те, кто ни разу не видел разработку Wargaming. Едва ли не главная тема для обсуждения в чате — «в WoT было лучше» или, наоборот, «все, буду играть только в AW».
Armored Warfare превью
Артиллерия бьет далеко, точно и больно. Тем не менее играть за нее совсем не просто — после каждого выстрела местоположение САУ становится известно всем противникам.
Спорить с тем, что Armored Warfare во многом напоминает «Мир танков», сложно. Дело даже не в общей концепции, которую можно смело выделить в отдельный жанр, а в часто встречающихся заимствованиях — например, индикатор сведения у САУ (хотя у нее же здесь совершенно другой угол обзора артиллерийского прицела), система повреждений в виде хитпоинтов или расположение элементов интерфейса. Кто-то может назвать это плюсом — пришедшим из WoT не придется переучиваться. Но все-таки от совершенно другой, новой игры и ждут чего-то нового. Впрочем, можно уповать на то, что все нововведения еще впереди — как уже говорилось, в ЗБТ нет многого из того, что обещали разработчики и что пока еще не набило оскомину в подобных проектах.

Достаточно интересно, например, выглядит идея добавить бои в темное время суток, в которых можно будет использовать приборы ночного видения или тепловизионные прицелы. Или взять систему динамической защиты: при попадании в блок ДЗ тот уничтожается, снижая урон, а последующее поражение того же, теперь не защищенного участка нанесет гораздо больше повреждений.

Кроме привычных уже PvP-сражений (стандартный бой с захватом базы), будут и PvE-миссии, которые можно проходить как в одиночку, так и с друзьями, сражаясь против компьютерного противника. Конечно же, обещают и клановую систему (здесь кланы называют батальонами) со всеми полагающимися плюшками: разделением по должностям, отдельным чатом, специальными боями между отрядами. Будет ли некий аналог Глобальной войны — пока неясно, но отказаться от подобного режима было бы большой ошибкой разработчиков.
Armored Warfare превью
Графика пока не сильно впечатляет, даром что CryEngine. Но взрывы получились что надо.
Пламенный мотор

Armored Warfare использует графический движок CryEngine, позволяющий, по словам разработчиков, «создавать самые реалистичные визуальные эффекты и разрушаемое окружение». На данном этапе тестирования движок этот скорее создает низкую частоту кадров даже на достаточно сильных конфигурациях. С этим разработчики, конечно, будут бороться, но пока оптимизация оставляет желать лучшего.

Что касается красоты картинки, то каких-то особых восторгов она не вызывает. «Разрушаемое окружение» на деле оказалось статичными объектами вроде машин, заборов или фортификационных сооружений, щедро расставленных на карте. Их можно уничтожить попаданием снаряда или раздавить гусеницами, что не позволяет использовать эти элементы локации в качестве укрытия. Еще можно подпортить фасад зданий, не вписавшись в поворот. Воронок от снарядов нет, следов от попаданий на броне — тоже, дистанция обзора небольшая, зато взрывается тут все на ура. За «арту» стоит поиграть только ради этих смачных разрывов в перекрестье прицела — отлично чувствуется вся мощь фугасного снаряда.

Понятно, что избыточное качество графики идет вразрез с маркетинговой политикой издателя — важнее не завлекать неземными красотами любителей спецэффектов и фотореализма, а обеспечить как можно более широкую аудиторию, в том числе и среди тех, кто не может позволить себе дорогую начинку своего компьютера. Поэтому игроков пытаются очаровать другими способами. Например, карты пытаются выглядеть не просто полигоном для боев — во время сражений в небе носятся самолеты и беспилотники, слышны взрывы и стрельба. Создается видимость большого боя, на одной карте во время старта в середину локации даже падает подбитый транспортник. Красиво, эпично, но только на пару раз — когда постоянно наблюдаешь одинаковые до мелочей сценки, подобные представления начинают раздражать, а звуки движков самолетов, закладывающих очередной вираж над головой, и вовсе откровенно мешают сосредоточиться на боевой задаче.
Armored Warfare превью
Экран модификации танка M60 Patton. Как и для любой другой техники, все просто, понятно и без особых изысков — а жаль.
***
Armored Warfare стартует в жанре на правах догоняющей, и, пока другие вовсю мчат по накатанной колее, она только вступает на эту дорогу. В подобном положении есть плюсы и минусы — можно учиться на чужих ошибках, но придется изрядно попотеть, чтобы привлечь игроков свежими идеями. В этом плане выбор современного сеттинга имеет несомненное преимущество — все-таки богатство парка существующей сейчас бронетехники и оборудования позволяет создавать абсолютно другой геймплей. Глядишь, через пару лет любители «танчиков» будут разбираться в современных машинах не хуже, чем сейчас фанаты WoT знают облик и характеристики машин времен Второй мировой.
Комментарии (34 шт.)
Жаль оптимизацию не завезли при том, что «Графика пока не сильно впечатляет, даром что CryEngine. ». Ноут на котором идет ГТА 5 35 фпс, Crew 30 фпс. Она идет максимум 20 фпс. Так и не поиграл толком, хотя разработчики обещали работать над оптимизацией но посже.
Ну так на он и ЗБТ, чтоб тестировать и оптимизировать. Графика кстати вполне приятная. И я так замечала постепенно подвозят анимации и эффектов. Видимо на их оптимизацию работа сейчас в том числе направлена. На выходе рассчитываю на вполне годный продукт, по тому как Obsidian на халтуре пойманы вроде бы не были.
Alpha Protocol не помнишь?)
я не в теме, но смотрю на интерфейс и она прям как в танках от картошки, но как будто с модами
Ты в интерфейс играешь или в игру? Возьми любой шутер и поругайся, что «у шутер_один очень похож на шутер_два, т.к. полоски с патронами и гранатами в нижнем правом углу, а слева вот тот же самый перк со способностями».
И перекрестье в центре экрана — ПЛАГИАТ)
О да, так ведь нельзя делать… Засудить могут. Перекрестие нужно куда-нибудь в нижний угол экрана отправить, чтобы не было сходства))) На самом деле меня не интерфейс волнует в первую очередь, а то что из себя игра представляет.
В хало 2 прицел находился ниже центра экрана.
ты че такой глупый то?
я написал про один в один интерфейс
я не судил об игре в целом, я просто был удивлён такому копипасту
а ты дополнил сам мою мысль и начал острить… гениально
похоже, авторы реально ориентировались только на ВоТ. А я надеялся получить смесь лучших сторон от ВоТ и ВТ.
Реалистичный режим на современных танках! Издали лупит артилерия, по наводкам ЛТ, на тебя наводят ПТУРы, пищит датчит, ничего не видно, дым, эхххх
Нет, на картофан если и смахивает, то незначительно. Концепция игр одинаковая, в остальном Armored Warfare привлекательнее смотрится и в плане динамики боя, и вообще заинтересовывает сильнее.
А мне разрушения все равно понравились. И хорошо проходит боевка — без кустарных получасовых прятаний. В стиле живых экшен-шутеров.
Эх, лучше бы обсидианы фолач четвёртый пилили, нет у меня доверия к беседке
А что с беседкой не так??? Прошлая часть Fallout получилась на ура… да у них все игры отличные!
При чем тут вообще фолыч?
среди них есть и колесные БТР вроде американского М113 (ББМ)

Ну кто вам текст писал? М113 гусеничный же!
Я писал. И правда ведь, думал про лавку (LAV-150), а написал про 113 :( Не бейте ногами, посоны.
Играю на ЗБТ и ни разу ещё не пожалел, что купил НРД. Бои куда динамичнее проходят. Нету надоевшего стоялова. В общем, думаю, что хорошую такую долю игроков AW к себе переманит.
Ахах! Разрабы еще до релиза допустили самую большую ошибку — ввели арту. Никто из ВоТ сюда не перебежит, ибо это менять шило на мыло. А забыли бы про артокуртизанок, глядишь, был бы шанс.
Да ладно, арта — царица войны. Без неё и не воюют уже, так что глупо было не добавлять. Только в AW она совсем другая. Если ты раз выстрелил, то ты спалился на всю карту. И надо менять место. Иначе приедут враги и сделают больно. Так что играть на арте в разы интереснее. И никакого дисбаланса.
Глупо — это делать клона картошки и при этом повторять ее же косяки. Если тут еще голда будет, разрабы точно придут к успеху. Не, мне-то на коричневых положить, но многие светила-вододелы, страдающие артофобией в клинической фазе (привет Жову) преподнесут это в нужном свете!
П.С. Супа, если арта — царица, страшно представить, какой у них царь!
Глупо по похожему интерфейсу говорить, что это клон. Ты явно не играешь на ЗБТ. А я играю. И несмотря на полоску хп и арту, играется AW намного лучше. Бои такие динамичные, что картохе и не снилось.
все игры в 3дэ это жалкие клоны DOOM 1,2 и тчк.

хотелось бы услышать мнение тех кто сам у себя на компе запустил эту игрулю на каком железе и какие были результаты, фпс, баги и прочее.

для идиотов защищающих картошку вопреки здравому смыслу — открываем «Гарант» и читаем судебную практику по указанным основаниям, далее ничего не находим, и наконец затыкаемся со своими скудными познаниями в области юриспруденции тчк.
Вроде бы 1 3D шутером был «Hovertank 3D». Doom уже клон)
винда 8 64 ,i5-4570 c 3.2ghz, geforce gtx 760 и 4Gозу. ФПС стабильно >50, после последней обновы говорят еще что-то подкрутили, почти все кто ныл что проседает, довольны теперь. Баги конечно есть. Есть проблема с прицелом снайперги (гиперчувствительна), например. Сам не видел, но говорят, бывает переворачивает в снайпорежиме камеру набок) Хотел бы такое словить просто ради лулзов) Главный недостаток — после AW не могу смотреть на картошкины танки. А тест длится всего несколько часов в день(
ну чё 50 фпс играбельно с учетом что оптимизаций нету… блин, смотрел стримы и прям загорелся AW… а тут еще и каникулы у школоты, от картошки, прдон, тошнит в буквальном смывсле, я ща на безуглеводке =)))
1. Эх… Посидел лишний раз понастальгировал по DOOM'у, хорошие времена были ) Но это не означает что все современные шутеры надо с ним сравнивать, все верно.
2. У меня довольно старый калькулятор, Intel Core i5-4440 3.1 ГГц, ОЗУ 4 ГБ, GTX 660 2 Гб
фпс на максималках в среднем 45-50, знаю что на похожих компах доходит до 60, видимо зависит от засранности системы )
3. Угу, иначе авторы «Tank 1990» давно бы уже всех засудили.
пичально слышать про древние калькуляторы, имея еще более древний калькулятор… :( у меня бывшая звезда подиумов — QX9650 на 4 Ггц, ddr2 8 гигов на 1066, печ 780 Zotac amp!.. вот и терзаюсь в сомнениях… к слову картошка выдает около 50-100 фпс… сегодня вечером возьму ранний доступ, 500 рэ не так много для ЗБТ.
Пробуй, удачи тебе ) Только приготовься что с оптимизацией ещё могут быть проблемы. Как-никак стадия ЗБТ.
Заинтересовала конечно игра, но меня отталкивает издатель… Не оч уважаю Майлов.
Ну так игра хуже картошки явно не будет. По крайней мере у разрабов амбиций много. Обещали ведь сделать то, что WoT годами не мог. Меня вот баланс больше всего интересует. Какой он тут будет, учитывая, что танки то современные.
Резонно.Баланса в ВоТ нет и не было, а вот в этом чуде природы, как знать… Но, есть одно «НО», как вы уже написали, не могут сделать годами… Верим… Надеемся… Ждём)))
надо признать, что «фри ту плей» игры держатся за счет доната и это факт, никакой благотворительности. отсюда вопрос, как сильно издатель изгадит хорошую идею превратив игру в цель — покупка «голды»… спинным мозгом чую как будущие и уже фанаты проекта, готовы даже чуть более ближайших конкурентов платить за прем, лишь бы не было как у картофани… мне, если честно не в лом и голду купить, но смысл в скилле и развитии что есть суть любой РПГ пропадает. а в тетрис без смысла и желания превзойти и добиться, я и так поиграю, в сортире, минут 5 за раз, не более… очень хочется пожелать AW не быть говном, вот так по простому, по ОТЦОВСКи я бы сказал =)) по моему не так много.
Ну, золотых снарядов уже пообещали не делать, а прем обязан быть хоть чуточку дешевле, так сказать, по законам здоровой конкуренции! =) Так что я надеюсь на лучшее и присоединяюсь к хорошим пожеланиям.
Я несколько лет играл во властелина колец (LotRO) от Turbine, Inc. (Великолепная игра, распространявшаяся здесь мылом). В игре было огромное количество платной составляющей, которую я постепенно выкупал себе и ребенку, которому очень нравилась сказочная игра.
В один прекрасный день мейлру объявило о 50% скидках на месяц НА ВЕСЬ! платный контент. Все в игре побежали закупаться. все что смогли — выкупили. А по окончании скидки было объявлено о остановке через три месяца всех мейловских серверов.
Я на всю жизнь запомнил бизнес по мейлрушному. Так что ребята, качайтесь, развивайтесь, закупайтесь и ждите, когда мейлру снимет пенки и откажется от лицензии на распространение Armored Warfare.

PS к стати, единственные проекты, где все вторично и сперто у других, но при регистрации просят пароль от вашего почтового ящика :(
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑