13 апреля 2015 13.04.15 2 67K

Resident Evil: Revelations 2: Прохождение

Клэр и Мойра

Биотерроризм – глобальная проблема современного мира. Террористические организации научились модифицировать вирусы и используют их для воплощения своих грандиозных планов по геноциду всего человечества. Нависшая угроза обнажила сущность циничных политиков и директоров корпораций, которые пошли по пути наименьшего сопротивления и занялись извлечением собственной выгоды. Однако нашлись и те, кто взял на себя роль «санитаров», готовых очистить планету от террористов и химического оружия. «Терра Сейв» – так назвали спасителей человечества не побоявшихся встретить угрозу лицом к лицу.

На корпоративном вечере в штаб-квартире «Терра Сейв» Клэр Редфилд встречает свою старую подругу Мойру Бертон – дочь ветерана SWAT Барри Бертона, – которая сегодня вступила в ряды компании. Нил отводит нас в сторону и делится своими опасениями по поводу возможного появления нового вируса в Вашингтоне. Через какое-то время внезапно гаснет свет и, откуда ни возьмись, появляется вертолет с неизвестным вооруженным отрядом на борту. Проведя штурм помещения, они силой захватывают всех сотрудников, вколов им в шею какую-то жидкость.

Тюремная колония

Клэр Редфилд.
Клэр Редфилд.

Очнувшись на полу в грязном и довольно жутком месте, да еще и с электронным браслетом на запястье, покидаем камеру и следуем по рельсам. Вызволив Мойру из точно такой же камеры, добираемся до башни и поднимаемся наверх. Продолжаем идти по рельсам, пока не обнаружим стол, с которого подбираем нож и фонарик. Вернувшись чуть назад, заходим в операционную и, разбив стекло ножом, перебираемся в соседнюю комнату. С полки стеллажа подбираем ДОКУМЕНТ «Правила мониторинга испытуемых» (1/9), а с выдвижного ящика стола достаем патроны к пистолету. Двигаясь по коридору, присев протискиваемся под преградой и проталкиваем стеллаж вперед до упора, в перерыве нанеся множественные удары по внезапно появившемуся врагу. Проходим через комнату и собираем две зеленые травы, одна из которых находится в шкафчике, а другая – возле стеллажа. Пробравшись через складное помещение, открываем ворота в коридоре и сталкиваемся с растерзанной неизвестным существом Джиной – сотрудницей Терра Сейв, – которая умирает на наших руках.

Спускаясь по лестнице, обращаем внимание на тело охранника, висящее с левой стороны. Попытавшись дотянуться до его ключей, тело упадет вниз. Проходим через открывшуюся дверь и добираемся до медицинского отсека. В конце помещения из ящиков стола достаем рубин (250 бонусных очков) и сапфир (500 бонусных очков). Выбравшись к лестнице, спускаемся вниз и обыскиваем труп охранника: забираем снаряжение и пистолет. Переключаемся на Мойру, включаем фонарь и, прицелившись, подсвечиваем трубу верхней центральной цистерны. Затем снова переключаемся на Клэр и подстреливаем из пистолета связку ключей, висящую на трубе. Подобрав ключ от экспериментального корпуса, быстро расправляемся с врагом меткими выстрелами в голову, забегаем в комнату, где со стеллажа забираем патроны, и выбегаем обратно. Стараемся держаться от врагов на расстоянии и всячески уклоняться от их атак. С целью экономии патронов при любой возможности пускаем в ход нож, а также добиваем оглушенных противников, подходя к ним вплотную. Для восстановления здоровья используем зеленую траву. Переключившись на Мойру, обратно заходим в комнату и фокусируем свет от фонаря на правой стене, чтобы обнаружить РИСУНОК КАФКИ (1/6).

Обратно поднимаемся наверх, уничтожаем одного врага в медицинском отсеке и еще нескольких в коридоре, попутно собирая полезные предметы из ранее закрытых помещений. Вернувшись к тому месту, где висело тело охранника, прицеливаемся в дальний нижний угол и стреляем по круглой подсвеченной ЭМБЛЕМЕ ВЫШКИ (1/8). Отпираем дверь экспериментального корпуса и подбираем новое оружие – двуствольное ружье. Ножом ломаем ящик в дверном проеме и подбираем патроны к пистолету. Переключаемся на Мойру и фокусируем свет от фонаря на поблескиваниях на стеллажах, напротив которых стоит Клэр. Собираем обнаруженные предметы, а именно: топаз (100 бонусных очков), монтировку и патроны. Монтировка станет основным и единственным оружием Мойры. Патроны не пригодятся Мойре, так что перекидываем их из ее инвентаря в инвентарь Клэр. Вскрываем дверь с помощью монтировки и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (2/6) на участке правой стены между стеллажом и ящиками. Выбравшись в коридор, мельком замечаем убегающую маленькую девочку в белом одеянии. Перед тем, как открыть ворота, ломаем ящики и подсвечиваем скрытые предметы фонарем.

Оказавшись в тюремном блоке, с нами свяжется некая женщина, которая своими загадочными фразами внесет еще больше неясности в происходящее. Разламываем ящик в крайней камере и подбираем патроны. Выбравшись к развилке, со столов забираем карту исправительного центра и ДОКУМЕНТ «Усиление мер безопасности» (2/9). Подсвечиваем зеленую траву под левым столом. Также расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (2/8) на потолке. Проходим в правую часть здания и со стула в коридоре забираем ДОКУМЕНТ «Отрывок из рассказа Кафки «В исправительной колонии» (3/9). Добравшись до небольшого помещения с верстаком, отмеченного на карте, собираем со стеллажей жгут и ящик с деталями «Урон ур.1». Деталь используем для улучшения любого из оружий на верстаке. Жгут необходим для того, чтобы остановить кровотечение после ударов опасных врагов. Также его можно использовать в качестве исцеляющего средства: два-три жгута полностью восстановят здоровье. Вернувшись в предыдущее помещение, сразу поворачиваем налево и подсаживаем Мойру к уступу. Выходим в коридор и с правой стороны обнаруживаем ящик – вскрываем его следующим образом: перемещая курсор по всей области, отыскиваем точку отпирания (самый желтый участок) и фиксируем его до заполнения шкалы. Прекращаем фиксацию, если цвет курсора сменился на красный. Чем позже сменился цвет, тем ближе находится точка отпирания. Взломав оба замка, достаем из ящика большое количество патронов к пистолету. Проходим до конца по коридору и отпираем дверь.

Мойра Бертон.
Мойра Бертон.

Переключаемся на Клэр, поднимаемся наверх и, вернувшись к тому месту, где мы подсадили Мойру, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (3/8) на подпотолочной конструкции. Перебравшись в левую часть здания, ломаем ящик в углу за решеткой и подбираем топаз (100 бонусных очков). Уничтожаем врага, выбежавшего из второй палаты. Подсвечиваем фонарем топаз (100 бонусных очков), лежащий внутри сейфа, и зеленую траву, находящуюся под столом в одной из палат. Также со стола в последней палате подбираем ДОКУМЕНТ «Письмо заключенного» (4/9). Пройдя дальше, расправляемся с двумя противниками и в помещении с правой стороны со стеллажа подбираем ДОКУМЕНТ «Предупреждение о проведении эксперимента» (5/9). С тумбы перед узким коридором забираем жгут. В конце коридора подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) рядом со шкафчиком и патроны к ружью под заваленными шкафчиками. В большом помещении собираем со стеллажей взрывчатую бутылку и ДОКУМЕНТ «Отрывок из романа Кафки «Процесс» (6/9). Рядом с каркасами кроватей находится ящик, взломав который получим деталь «Скорострельность ур.1». Здесь же, на стене справа от дверного проема, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (3/6).

Спускаемся на нижний этаж и бросаем взрывчатую бутылку в крупного врага. Его удары особенно опасны, так как от них начнется сильное кровотечение. Расправившись со всеми, проходим через единственную открытую дверь и собираем со стеллажей взрывчатую бутылку и ржавый ключ. Отодвигаем преграду и тем самым открываем короткий путь к тюремному блоку. Вернувшись в предыдущее помещение, отпираем дверь наискосок и ножом уничтожаем жуков всех до единого. Затем спрыгиваем вниз и подсаживаем Мойру к уступу с правой стороны. В комнате управления подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) в углу слева от рычага и активируем рычаг. Из подсобки вырвется противник – фокусируем свет от фонаря на его лице до тех пор, пока он не будет ослеплен. После этого наносим удары монтировкой до победного конца. Если противник успеет оклематься, то отходим назад и снова ослепляем его. Заходим в подсобку, подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) в зазоре между шкафом и большим ящиком в углу, и РИСУНОК КАФКИ (4/6) на стене слева от стола.

Вернувшись к Клэр, переключаемся на нее и быстро взбираемся на надвигающий пресс по левой стороне, где отсутствует зубец. Отправляемся в правую часть здания по короткому и более опасному пути, через дверь между опасными механизмами, или по обходному пути, через второй этаж. Запускаем устройство отмеченное карте и забираем зуб шестерни. Ориентируясь по карте, добираемся до выхода и, как следует подготовившись, вставляем зуб шестерни в механизм. Быстро поворачиваем огнемет в центре на 180 градусов и выкручиваем вентиль с правой стороны. Огонь ослабит врагов и позволит оперативно расправиться с ними. Сначала уничтожаем слабых, а уже затем беремся за крупных. В углу находится зеленая трава – подбираем ее. Покончив со всеми, переключаемся на Мойру, вскрываем дверь и выбираемся из комплекса.

Лес

Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (5/6) на стене над аркой. Покинув территорию комплекса, с нами вновь свяжется женщина и представится Надсмотрщицей. Она скажет идти в Воссек, где начинается жизнь. Подбираем зеленую траву возле дерева и бежим по узкой тропинке между скалами. Вдалеке находится радиовышка, откуда мы сможем подать сигнал SOS. Добравшись до моста, обходим валун с левой стороны и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (4/8) сбоку моста. Вскрываем ящик с деталью «Быстрое заряжение ур.1» и подсвечиваем патроны к пистолету в углу, слева от дверей. Переключаемся на Клэр и перепрыгиваем через провал на мосту. Перебравшись на другую сторону, снова переключаемся на Мойру и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (6/6) на внешней стороне деревянного ограждения моста. Заходим в здание, улучшаем оружие на верстаке и разламываем ящик с патронами к пистолету. Неудачно воспользовавшись системой связи, Клэр залезет на радиовышку и подаст питание. Пока Мойра пытается связаться хоть с кем-нибудь, Клэр осматривается и понимает, что они находятся на острове.

Барри и Наталья

Барри Бертон.
Барри Бертон.

Барри Бертон, получив сообщение от своей дочери Мойры, отследил сигнал и незамедлительно отправился остров. Добравшись до пункта назначения, на встретил на пристани маленькую девочку в белом платье по имени Наталья, которая пожелала составить компанию Барри. Разламываем ящик на лодке и подбираем патроны к штурмовой винтовке. На берегу можно найти пустую бутылку и бочку с патронами к пистолету. Поднимаемся по скалам на самый верх, попутно разломав ящик с патронами к винтовке и расправившись с жуками, и сразу идем к воротам с правой стороны, рядом с которым лежит ЭМБЛЕМА ВЫШКИ (5/8). Поднимаемся по лестнице и заходим в здание.

Тюремная колония

Подбираем зеленую траву под решеткой и красную траву на столе в небольшой комнате. Также из выдвижного ящика стола достаем патроны к винтовке. Открываем инвентарь и комбинируем красную траву с зеленой, таким образом увеличив количество последней до трех. Уже в коридоре Наталия каким-то образом почувствует присутствие врагов поблизости. Добравшись до следующего помещения, расправляемся с парой тройкой инфицированных и добываем патроны из ящика. Продолжая двигаться по коридору, Наталья заметит еще одного врага. Переключаемся на нее и указываем на патроны к пистолету под стеллажом. Движемся на корточках, чтобы увеличить дальность чутья, позволяющего видеть врагов через стены, и нивелировать шум от шагов. Указываем на патроны к винтовке возле ящиков в конце коридоре. Переключившись на Барри, незаметно устраняем первого врага, подкравшись к нему со спины, подбираем со стола карту исправительного центра и указываем на зеленую траву между стеллажом и колонной с левой стороны. Покончив с остальными врагами, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (6/8) на стеллаже справа от двери и указываем на рубин (250 бонусных очков) под стеллажом слева от двери. Разламываем ящик с патронами к пистолету в углу и отправляемся на второй этаж.

Нейтрализуем врага и указываем на сапфир (500 бонусных очков) в нижней части шкафа перед окном. Со шкафа между лестницей и стеной забираем ткань. Комбинируем ткань с зеленой травой, чтобы получить три жгута. В помещении с правой стороны с ящика стола достаем патроны к пистолету. Проходим к дальнему левому углу этажа, указываем на сапфир (500 бонусных очков) на нижней полке стеллажа и патроны к пистолету за стенкой. Переносим ящик к разрушенной лестнице, вскарабкиваемся наверх и проходим через ворота.

Забираем ключ от диспетчерской, переключаемся на Наталью и пробираемся через дыру под окошком. Подбираем кирпич, бросаем его в голову врага и отпираем дверь. Подбираем порох со стеллажа и освобождаем проход от преграды. Спустившись к комнате управления по ближайшей лестнице, проходим через дыру под окном и отключаем питание. Вернувшись назад в правую часть здания, – где находится верстак, – выбираемся в коридор и идем налево. Играя за Наталью, подбираем кирпич и бросаем его в слегка заметный красный сгусток у стены, тем самым выбив ЛИЧИНКИ НАСЕКОМОГО (1/6). Добравшись до выхода, в дальней комнате из шкафа забираем деталь «Емкость магазин ур.1». Поднимаемся на второй этаж тюремного блока и проникаем в диспетчерскую. Взламываем сундук с деталью «Урон ур.1» и подбираем со стола ДОКУМЕНТ «Отчет о побеге» (7/9). Из камер вырываются большое число инфицированных, поэтому пускаем в ход оружие потяжелее. Покончив со всеми, играя за Наталию, в первой камере с левой стороны указываем на рубин (250 бонусных очков), во второй камере разбиваем кирпичом ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (2/6), в четвертой камере подбираем ДОКУМЕНТ «Дневник заключенного» (8/9), в предпоследний камере с левой стороны указываем на патроны к штурмовой винтовке и, наконец, в предпоследней камере с правой стороны разламываем ящик с патронами к пистолету. Пробираемся через дыру в дальнем правом проходе, спрыгиваем на решетку и, развернувшись, замечаем красный сгусток. Спускаемся еще ниже, подбираем кирпич, лежащий на другом конце, и метким броском разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (3/6). Выбираемся с другой стороны и поворачиваем огнемет. Дождавшись Берни, снова направляем огнемет в сторону тюремного блока и покидаем исправительный центр.

Добравшись до моста, переключаемся на Наталию и проходим через дыру слева от дверей. Ломаем замок и ящик с зеленой травой с помощью лежащего неподалеку кирпича. Двигаясь по левой стороне, разламываем ящик с патронами к пистолету и, достигнув заваленного входа в бункер, разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (4/6) у дерева. Указываем на патроны к штурмовой винтовке в кустах, чуть левее от входа. Спускаемся вниз, прокрадываемся вперед и наблюдаем за мутантом, разрывающим труп человека. В пристройке с правой стороны разламываем ящик с патронами магнум. Заходим в здание с левой стороны, собираем со столов зеленую траву и патроны к штурмовой винтовке, а также указываем на патроны к пистолету под небольшим стеллажом возле межкомнатной стены. Попытавшись выламывать дверь со второй попытки, уклоняемся в сторону от атаки подкравшегося сзади врага. Расправляемся с ним, расстреляв ярко-оранжевый отросток, скрывающийся под кожей на одной из конечностей. Наталья способна сразу увидеть это самое уязвимое место, что позволит сэкономить немало боеприпасов.

Лес

Наталья Корда.
Наталья Корда.

Вырвавшись наружу, проходим в лес и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) рядом с прожектором. При небольшом количестве боеприпасов, стараемся передвигаться на корточках. Наряду с обычными инфицированными, мутанты так же легко и незаметно уничтожаются со спины. С левой стороны находится небольшая постройка, внутри которой на стене висит карта. Добираемся до следующего прожектора, висящего на конструкции, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке и ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (7/8), скрытую за неосвещенной стороной различного хлама. Примерно в десяти метрах до выхода из леса, возле одного из деревьев, находится сундук с рубином (250 очков). Выбравшись из леса, проходим к первой же постройки и подбираем кирпич слева от дверного проема. Пройдя внутрь, разламываем бочку с патронами к пистолету и разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (5/6) в углу. Добравшись до следующей постройки, собираем со столов ДОКУМЕНТ «Записка сбежавшего» (9/9) и патроны к штурмовой винтовке. Также указываем на патроны к пистолету слева от шкафа и топаз (100 бонусных очков) в углу, между стеллажом и столом. Обратно выходим наружу, ломаем замок на двери в ограждении и, достав патроны из ящика, спускаемся вниз.

На корточках прокрадываемся за укрытие, подбираем зажигательную бутылку и метаем ее точно во врагов. На развилке идем направо, заходим в дом и подбираем топаз (100 бонусных очков) с полки шкафа. За ящиком скрыта дыра – пробираемся через нее и отпираем дверь с другой стороны. Переносим ящик к шкафу в помещении, залезаем на него и дотягиваемся до детали «Быстрое заряжание ур.1». Подбираем со стола зеленую траву и возвращаемся к развилке. Проходим через двери и поднимаемся по склону. Указываем на патроны к пистолету под балками, забираем карту со стены и подбираем со стола пустую бутылку и спирт. Комбинируем бутылку с порохом, чтобы получить взрывчатую бутылку, или со спиртом, чтобы получить зажигательную бутылку. Также спирт можно скомбинировать с тканью и получить дезинфицирующее средство. Внутри здания собираем патроны к пистолету и жгут, а также улучшаем оружия на верстаке. Закончив, выходим наружу и спускаемся вниз.

Добравшись до ворот, указываем на рубин (250 бонусных очков), спрятанный под хламом с левой стороны. Развернувшись, указываем на топаз (100 бонусных очков) под еще одной кучей хлама. Пробуем открыть ворота, после чего метаем зажигательную бутылку в двух одновременно появившихся мутантов. Покончив со всеми, идем через проломленный забор и, обойдя бревна, что находятся с левой стороны, разламываем ящик с зажигательной бутылкой. Добираемся до здания, попутно расправившись с очередным врагом, и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на крыльце. Войдя внутрь, запускаем генератор и возвращаемся к воротам.

С правой стороны, между участком огражденным сеткой и бревнами, находятся бочки, под которыми спрятан сапфир (500 бонусных очков). Обходим здание и, не дойдя до входа, обращаем внимание на дерево и прилегающие к скале бочки с правой стороны, за которыми находится ЭМБЛЕМА ВЫШКИ (8/8) – подстреливаем ее через небольшую щель между деревом и скалой. Заходим в здание, бесшумно расправляемся с врагом в помещении, предварительно проследив за ним с помощью способности Натальи, и подбираем патроны к пистолету с полки шкафа. Аналогичным образом уничтожаем второго мутанта и, пройдя до конца по коридору, указываем на рубин (250 бонусных очков) на полке стеллажа. Выйдя наружу, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке и ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (6/6) в углу крана. Запускаем кран, тем самым проломив ворота, и быстро добираемся до ворот, взобравшись на ящики и перепрыгнув через ограждение.

Спустившись вниз, заходим в здание и используем систему связи. Как оказалось, с момента записи сообщения Мойры прошло ни много ни мало шесть месяцев. Наталья, узнав, что Мойра является дочерью Барри, испытывает резкую головную боль, а затем сообщает, что Мойра мертва.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil: Revelations 2

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2015
1.1K
4.0
747 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В тюремных камерах на потолке, Как минимум, ещё два камня, их сбиваешь выстрелом и подбирает.

Описание хорошо мне помогло, когда искал рисунки Кафки и личинки Стеклохвата. Но по поводу самого первого в игре рисунка Кафки хочу дополнить. Как только поднимете ключи охранника и индикатор у дверей сменит цвет на зелёный, надо сразу подбежать к двери около лестницы наверх. Иначе может открыться другая комната, в которой тоже лежат патроны для пистолета, но нет рисунка. Причём если из одной комнаты выскочил зомбяк и дверь стала открытой, другая комната останется запертой изнутри. Вот такой сюрприз сделали создатели игры.
Читай также