Меню
StopGame  Обзоры игр Overkill 3 Обзор

Самое актуальное

  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • «Инфакт» от 20.11.2019 — Blair Witch на PS4, Doom 2 и Лавкрафт, Half-Life: Alyx подтверждена, умения в Darksiders Genesis…
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Overkill 3: Обзор

Overkill 3
Игра: Overkill 3
Платформа: Android, iOS
Жанр: action
Дата выхода: 25 февраля 2015 г.
Разработчик: Craneballs
Издатель: Craneballs
Актуально для платформы: iOS

В ситуации, когда попытки придумывать что-то новое чреваты убытками и неудачами, а разнообразия хочется, пробуждается древнее зло — жанры, погребенные временем. Восстали в новой оболочке и разномастные тиры. Им нашлось применение — забивать магазины приложений для телефонов и планшетов. Поначалу грех было жаловаться: перенос на слабую платформу почти настоящего, лишь чуточку обрезанного боевика мог дать сильный толчок к развитию. Но сейчас гаджеты уже разжирели, впитали в себя ядра, процессоры, батарейки и могут показать нам что-то, отдаленно напоминающее ежегодный аттракцион Call of Duty. Тир никуда не исчез — просто смотреть на него стали косо. Вот возьмем, например, Overkill 3 и поговорим о том, является ли такой формат жизнеспособным.
Overkill 3
«Многоэтажный» статичный геймплей. Тир как он есть.
Старая песня

Позволим себе в этом тексте полностью дистанцироваться от набора болячек, которыми славятся free-to-play экшены про стрельбу из укрытий, благо вы о них уже наслышаны. Если что, вот их список: злой «донат», непробиваемые одинаковые враги, иллюзия развития персонажа, убогая история, реклама, вкрученная в сам процесс игры. В Overkill 3 почти все это на месте. Держите это в голове, пока мы будем пытаться ее хвалить.

А хвалить Overkill хочется, потому что разработчики честно старались сделать приложение, которое сможет вас увлечь. Забегая вперед, скажем, что попытка провалилась, но взглянуть на результат не помешает.

Во-первых, налицо грамотный дизайн карт, которые оставляют небольшой простор для маневра. Не в плане передвижения от укрытия к укрытию — протагонист идет строго вперед, — но в плане активных элементов. Представлены они неправдоподобно большим количеством канистр с горючим и летающими дронами, при уничтожении которых нам щедро раздаются модификаторы. То боезапас пополнят, то полечат бесплатно, удвоят опыт или вообще всех противников на этапе разнесут в клочья. Враги отличаются друг от друга, подразделяясь на классы, и довольно быстро вы по внешнему виду сможете определять, кого стоит убрать в первую очередь.

Здесь же приходит осознание, что укрытия — не панацея. Сюжетные рельсы не всегда приводят главного героя за железобетонную стену, откуда его выкурить можно разве что напалмом. Если зазеваться и подпустить орду слишком близко, то можно обнаружить, как они метко подстреливают героя, подкидывают под ноги гранаты и вообще всячески пакостят. Снайперу ничего не стоит навестись на вас с другого конца уровня и в один заход снять треть здоровья, что делает его приоритетной целью для уничтожения. Да и сбить зависший над головой геликоптер не повредит.

Система модификации оружия в Overkill 3 смотрится куда уместнее, чем в Brothers in Arms 3. Она достаточно разнообразна, хорошо подана и местами правда полезна. «Докачать» начальный пистолет до «вундерваффе» не выйдет, однако повысить ему точность и емкость магазина можно, причем не слишком затратно. Здесь правда удобно стрелять, ибо враги честно принимают урон и не постесняются преставиться после парочки пуль. Добавим к этому нечастые, но забавные «проломы» четвертой стены (в случае эталонного прохождения этапа главный герой самолично похвалит ваши старания и даже даст вам «пять»), и вырисовывается интересный, хоть и необязательный набор мелочей.
Overkill 3
Модернизация оружия выполнена на неплохом уровне. И, что странно, она даже полезна.
***
Однако взлететь игре было не суждено. И дело тут не в том, что создатели где-то опростоволосились и выпустили халтуру, нет. Видно, что авторы пытались наделить проект изюминкой, где-то даже не забыли сдобрить серьезное повествование здоровым юмором, но это все летит псу под хвост из-за надоевшего формата. Craneballs было просто негде развернуться, чтобы сделать по настоящему хорошую игру. Получилось лучше, чем прошлые части серии, но все еще не «похвально».

Плюсы: удобное управление; хороший баланс; уместные модификаторы.
Минусы: рельсовый мобильный тир, бессмысленный и беспощадный, со всеми вытекающими.
Комментарии (2 шт.)
Однообразие, скука, тлен — Overkill.
Подскажите как получить звезду в задании типа " Выполнить это в броня боевого подразделения" на заводской территории. Всю голову сломала
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑