Меню
StopGame  Превью игр Total War: Attila Превью (игромир 2014)

Самое актуальное

  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • «Инфакт» от 15.07.2019 — Безумные деньги от Epic Games, отмена Bully 2, цены в магазине Nintendo, фарм опыта в AC: Odyssey…
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear
  • Разбор полетов. Mercenaries 2: World in Flames (PS2 против PS3)

Total War: Attila: Превью (игромир 2014)

Total War: Attila
Игра: Total War: Attila
Платформа: Mac, PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Можно долго спорить об информационной ценности прошедшего «ИгроМира», но в процесс образования и просвещения населения ему удалось внести свою лепту. Например, для многих посетителей выставки рекламные плакаты новой игры серии Total War оказались настоящим откровением — выяснилось, что имя легендарного вождя гуннов Аттилы пишется с двумя «т». Впрочем, таково и предназначение исторических стратегий — обучать развлекая. The Creative Assembly и нам преподала урок, тщательно объяснив, почему пятый век нашей эры — один из самых интересных эпизодов в истории человечества.
Total War: Attila
Будь проклят тот день, когда люди изобрели огонь!
Вождь гуннов

Attila является полноценным самостоятельным проектом, а не дополнением к Rome 2, как это могло бы показаться знатокам серии (ведь и время, и место действия соответствуют Barbarian Invasion — дополнению к первому «Риму»). События игры развернутся во время совсем непродолжительного исторического периода, и основное действие придется как раз на годы жизни Аттилы: 434 — 454-й годы.

Стартовый расклад сил будет соответствовать историческим условиям. Западная Римская империя раздираема внутренними противоречиями; восточнее переживает рождение в будущем великая Византия; со стороны Азии движутся орды диких и не ведающих милосердия гуннов. Количество фракций еще точно неизвестно, но логика игры за большинство из них будет радикально отличаться от всех предыдущих Total War: изначально нужно быть готовым к тому, что проводить политику поступательного расширения земель не получится. Напротив — варвары беспощадным вихрем пронесутся по Европе, и здесь уже основной целью станет выживание и сохранение под своим контролем хотя бы небольшого клочка земли.

По словам разработчиков, главным фактором, заставившим их обратиться именно к этому времени, стала личность предводителя гуннов, символизирующая начало Средневековья — бесконечных войн, выкашивающих целые города болезней и стагнации в развитии всего европейского мира. Именно поэтому значению персонажей, а также семейным древам на этот раз будет уделено значительно больше внимания. Один и тот же человек сможет занимать несколько должностей: быть управленцем города, увеличивая те или иные его характеристики, и в то же время выступать генералом армии на карте сражения. Дабы предоставить пользователям больше возможностей для «прокачки» отдельных личностей, а также чтобы детальнее погрузить в краткий исторический период, разработчики изменили временной масштаб хода: ему будет соответствовать один сезон.
Total War: Attila
«Не будь на то господня воля, не отдали б»…
Нашествие варваров

Как мы уже сказали, основной задачей игрока станет не экспансия, а подготовка собственных городов к варварскому смерчу, который скоро пронесется по Европе. В связи с этим в Attila появится ряд уникальных механик, увеличивающих маневренность игрока на глобальной карте. Например, одна из них заключается в возможности разрушения своего города, чтобы армия противника не смогла поживиться хранящимися в нем ресурсами. Можно пожертвовать одно поселение, чтобы затормозить продвижение врага в глубь империи — ему придется отстраивать город заново, что даст нам некоторое время на подготовку к дальнейшей борьбе.

Если же в безысходной ситуации вы решите не отдавать свою землю неприятелю, а засесть и укрепиться за стенами города, то нужно будет учесть тот факт, что во время осады состояние защитных сооружений будет ухудшаться. Чем дольше противник окружает ваше поселение, тем слабее оно окажется на тактической карте в начале сражения. Некоторые стратегически важные стены могут разрушиться, жилые постройки будут гореть. Плохое состояние зданий негативно скажется на морали защищающейся армии. Однако перед битвой вам предоставят возможность обустроить город баррикадами, заблокировав некоторые улицы.
Total War: Attila
Как видите, туманный Альбион действительно туманный.
Больничных не предусмотрено

Несмотря на то что гунны — народ варварский и не привыкший решать проблемы мирно, дипломатии придется уделять еще больше внимания, чем раньше. В игре появятся религии, и двум большим империям необходимо будет отслеживать и пресекать распространение ересей, которые могут стать причиной серьезного раскола в государстве. Нам придется не только заключать выгодные союзы, чтобы противостоять Аттиле, но и поддерживать отношения с самими варварами, регулярно выплачивая им дань. Повторяем, без подобных «милостей» долго продержаться на историческом ринге не удастся. Разработчики называют новую часть самой хардкорной в истории Total War, так как такого напряжения, с которым предстоит столкнуться геймерам, еще не было в серии.

Другой фишкой Attila и новой трудностью, с которой нам придется считаться, станут болезни и эпидемии. Они будут оказывать огромное влияние на геймплей в рамках глобальной карты. Подхватив недуг, ваш отряд станет переносчиком хвори, и любое место, в котором он окажется, будет заражено. Таким образом распространение болезней может достичь поистине катастрофических масштабов. Придется изолировать больных бойцов, а также развивать науку и медицину, дабы предотвратить эпидемию.

Карта Европы претерпит значительные изменения: на ней будут располагаться различные климатические зоны, которые сильно повлияют на игровой процесс. Так, в зимнее время скорость перемещения войск заметно снизится. Все сезонные изменения будут ярко отображаться на глобальной карте. Вообще, графический движок в Attila был обновлен и доработан, общая атмосфера стала более мрачной. Интерфейс также перерисовали, его визуальный стиль соответствует выбранной эпохе. Исправят разработчики и многие баги, улучшат искусственный интеллект — возможно, «Аттила» станет тем «Римом», который мы когда-то хотели увидеть.
Total War: Attila
А по какую сторону баррикад хотели бы оказаться вы?
***
У Attila есть все шансы исправить ошибки предыдущей игры. При этом новые элементы вроде эпидемий и осадной системы могут серьезно преобразить геймплей. И все же данному проекту The Creative Assembly вряд ли удастся сыграть такую же роль в судьбе Total War, какую сыграла Rome 2. Впрочем, сомневаться в качестве «Аттилы» нет никаких причин.
Комментарии (37 шт.)
Класс, жду с нетерпением!
Похоже что-то типа «Наполеона» для «Империи».
Скорее Barbarian Invasion для первого Рима.
Не, именно «Наполеон». То есть вроде как и аддон, и много оставшегося от оригинальной игры, но аддон масштабный и не требующий этой самой оригинальной игры. Скорее как Fall of the Samurai к Сёгуну 2.
Ну а по времени действия — действительно Barbarian Invasion.
я хочу Империю 2 с фишками из последних трех TW(считая и Аттилу)
Эх, хотел увидеть в продолжении серии войны Арабских халифатов, и вообще все арабские завоевания, включая нашествие сарацинов на Европу и тд. Было бы интересно. Ну и конечно же буду мечтать об Empire 2 без швов, с религиями, семейным деревом, в объеме всего мира и со всеми новомодными свистелками-перделками. Такие дела. ¯_(ツ)_/¯
Короче разработчики под видом новой игры, хотят срубить денег за очередное DLC!
О, глубокая аналитика игры задолго до релиза. Как же я люблю таких «экспертов».
Я рад что ты их любишь! Но даже исходя из этого превью, движок у игры тот же, временные рамки почти те же. Почему для первого рима Barbarian Invasion было DLC, а тут прям новая игра, хотя кардинально они ничего не поменяют! Просто хотят продавать «игру» не по 10 баксов, а по 30.
Ну уж тогда можно придраться, что Рим второй уж больно похож на первый. И вообще, почему вы решили, что если бы Аттила являлся обычным ДЛС, он бы не стоил 30 баксов? И, если уж говорить прямо, никогда сиквелы от оригиналов сильно не отличаются, это уже скорее правило рынка, а не жадность разработчиков.
Ну не соглашусь с вами, второй Рим от первого отличается кардинально. И Аттила бы не стоил 30 баксов, т.к те dlc которые выходили к второму Риму были гораздо дешевле 30))
И по поводу правила рынка, вот в этом все и дело, что сейчас гораздо проще сделать очередное дополнение и выдать его за новую игру, чем делать действительно что-то новое, и при этом потратить кучу денег и времени.
Любят минусить то, как есть. Минусующим ты позитив и слепую веру в лучшее срываешь, вот и получаешь минусы.
Да, похоже на то)) Просто я выразил так сказать «свое мнение». Очень люблю серию TW, еще с детства играю, и последний Рим немного разочаровал, после выхода он совсем плохой был. А тут они еще и делают игру которая очень похожа на очередное dlc.
ну да Пипл схавает… А в начале 2016 выйдет полное издание — оригинал и эта игра… И тот сборник пипл схавает… Неудивительно уже
Ну и какой идиот по-твоему купит одну и ту же игру, дважды?)
купят поверь…
Сделали бы уже Первую мировую наконец, столько лет топчутся на месте.
Нафиг про Первую мировую?
Ну, не Первую мировую, а следующий исторический этап после Наполеона: конец 19-начало 20 века. Нужно хоть немного менять приевшуюся механику.
Разработчики уже не один раз говорили, что эпоху 1 мировой войны и дальше они брать за основу для игр не будут.
Ниразу механика не приелась, с радостью поиграю в медивал 3 и прочие, мечтаю о 16 -17 веках — ряды пикинёров и мушкетёров с рейтарами и крылатыми гусарами в миллиард раз интересней тридцати рядов траншей и окопных посиделок.
Первой мировой не будет из-за того, что современные компьютеры просто не смогут без глюков генерировать 100000 солдат на битву + в тот период уже огромные города.
эм, во время войн Наполеона армии, насчитавали обшим числом боллее 1 000 000 000,



да и во время татаро-монгольского иго армии были не по две тысячи
Т.е. чуть больше всего населения Земли на тот момент?
во время войн Наполеона
Ну как бы тогда уже жило пол миллиарда человек
Просто ты написал с очепяткой, что во время наполеоновских войн, армии насчитывали
боллее 1 000 000 000
т.е. более миллиарда человек. Мой предыдущий коммент просто шутка без смайлика.
В игре или в истории? Разница в этом большая.
Все игры тотал вар, где в качестве оружия применяется огнестрел (то же касается и Fall of samurai с их пулеметом), является чем то непонятным и вообще подсосным.
Интересно разрабы вдохновлялись булаткой(или нержавейкой) Потому что некоторые особенности игры, как мне кажется, были взяты именно оттуда. И я вообще удивляюсь народу, ну если вы считаете, что контента маловато, которого вы даже не видели пока что, для полноценной игры вы ее можете не покупать(всегда поражала такая возможность у пользователей, которую почему-то никто не использует), если это копия Рима 2, то играйте в Рим 2 или в 1, т.к. игры о тотальных войнах за 30 часов не проходятся.
Потому что покупать и не собираются.
я надеялся на medieval 3
Не Вы один.
А что с Империей Сасанидов? Будет играбельна? Если нет — я не переживу.
Даже Вач Догс неиграбельный как то прежили, так что не боись :D
сложно сказать не продают ли нам игру а по сути аддон! эпоха та же что и в риме 2, ну более узкая и не совсем теже годы но все же. посмотрим. у серии зато недорогие и классные подарочные издания) так что ндао брать)
Будь проклят тот день, когда люди изобрели огонь!

Хах XD. Написал как отрезал.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑