Меню
StopGame  Превью игр War Thunder Видеопревью наземной техники

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.10.2018 — Red Dead Redemption 2 на ПК, бесплатный эпизод HITMAN, геймплей Project Nova, Black Ops 4…
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре The Dark Pictures: Man of Medan
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Darksiders III
  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!

War Thunder: Видеопревью наземной техники

War Thunder
Игра: War Thunder
Платформа: Android, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: simulator, online
Дата выхода: 29 ноября 2013 г.
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment


Приземлённых боёв War Thunder ждали многие. И почти дождались. Всё, что вы хотели знать про бета-тест — в нашем видеопревью.
Комментарии (101 шт.)
Очень интересная игра, разработчики, по сравнению с (всем известным) конкурентом ушли в большую сторону от аркадности к симулятору и получили новую без спора новую игру всем на радость, теперь есть что с чем сравнивать!!!
Вот только отношение комьюнити менеджеров к Ру кластеру стало мягко говоря «не очень». Зато западным игрокам они дают кучу плюх, а про Россию и СНГ они и думать не хотят (Вспомнить ту же историю с «Рождеством», когда пендосам 25 декабря закатили нормальную такую акцию, а на православное рождество (6-7 января) вообще ничего не было). Один только КеоФокс изредка появляется, видать его как-то ограничивают. :(
Что касается акции по поводу закрытия олимпийских игр. О таком событие сложно умолчать. В этом случае английский кластер получил такие же бонусы как и русский. Пусть это им будет «утешительный приз». :D
Хотя на мой взгляд, стоило сделать так, чтобы сервера получали скидки соответственно результатам олимпиады. То-то бы у басурманов препекло, особенно у чехов. :D
Моё мнение, что надо на день Взятия Бастилии, день пограничиника, масленницу, день рождения Путина, день рождения Медведева, день рождения детей Путина и Медведева. Сделать такие акции, чтобы вообще все зудеть перестали Х) Ты в акции играшь или в игру? Вон у того ж Мэйла донат акции на каждом проекте одна за одной=))) Хотя неее, комуняки и прочее начнут возмущатся.
Тут дело не в самих акциях, а в заметно разном отношении разработчиков по отношению к игрокам российских и английских серверов.
stop game ловите на you tube лайк и подписку
Танки и баланс, что то новенькое…
Это из-за «пепельной реки» и инфы о обнове 1.39 убирали превью?
Еще парочка багов была. Не доглядели сначала.
Стоп, тоесть сейчас наземные бои представляют из себя стояние в кустах?
Стоп, тоесть сейчас наземные бои представляют из себя стояние в кустах?

В реальности танки тоже представляли бои из стояния в кустах :), а по факту кустодрочерства в аркаде меньше чем в сами знаете в какой игре, ибо победа достигается захватом точек, а их надо рашить, а рашить не так стремно ибо смерть не = конец, просто возьмешь другой танк, а вот в «реалистичных» кустодрочерство уже на уровне крахмала, хотя все в итоге решает стиль игрока, и на медленном Фердинанде можно рашить(если конечно рядом СТ жопу прикрывает, в другом случае закрутят), а всякие обходы с тыла могут приносить эпик вин, ибо удачный выстрел в задницу/борт с близкой дистанции может принести ваншот, тобишь риск действительно оправдывается, в такие моменты радуешься что здесь нету ХП :), я вот все жду городские карты, вангую что в них уровень экшена будет зашкаливать.
скрытый текст
мде, печаль. Как бы типа красиво и патриотично. Однако всё происходящее похоже на бред. Ибо су-100 идущая в лоб в первых рядах — это нонсенс. Также Тигры не шли в лоб, они «окапывались» и кустодрочили. А еще для уменьшения пафоса и крутости происходящего не хватает Феди, который карал безбожно, хорошо что их было очень и очень мало.
мде, печаль. Как бы типа красиво и патриотично. Однако всё происходящее похоже на бред.

Дак пафосъ же :), что же еще ожидать от постановочных видео?, главное эпик, на деле немцы карают, а федя бронированный слоупок, разве-что Ис 2 и Исус со своими 122мм бревнометами если уж пробивают, то фошыкам все конечности отрывает, а Т-44 может на полном ходу раздавать по щам с приличной дистанции.
В любом случае та лагающая унылость что показали в превью это не то что сейчас в игре, с каждым микропатчем все меняется, видеоряд слишком старый, грусть и пичяль.
P.S.
Зацени звук тигра, с настоящего рабочего КоТэ записывали :).
скрытый текст

И небольшой бои из времен превью, но вроде забавный.
скрытый текст
честно сказать, все эти звуки — это круто, но для меня они — на, не то что втором, а на четвертом плане. Главное игровой процесс, даже пох на графу, главное ФПС и низкий пинг. Гайдзины предлагают другой игровой процесс по сравнению с ВГ — я этому рад и жду ОБТ, а может даже и релиза. Лично сам уже не играл полгода в ВоТ.
честно сказать, все эти звуки — это круто, но для меня они — на, не то что втором, а на четвертом плане. Главное игровой процесс

Из всех этих мелочей и складывается игровой процесс, вот представь себе батлу если бы в ней на синтезаторе делали звуки выстрелов итд как в контре(кстати в WoT все танки так озвучены электронно, бабла по жалели жлобы, у них там случаем не боби котик тайно заправляет?), вообщем имхо это очень важно :).

главное ФПС

Некоторые отмечают что ФПС выше чем в WoT..., но картоха и у меня выдавливает 48-50ФПС, в то время как у друга с ПК который в два раза слабея воспроизводит 60-70ФПС, в то время как в самолетном Вартандере у меня 100-120ФПС, а у друга те-же 60-70, вообщем чувствую что у меня по крайней мере ФПС в тундротанках будет выше чем в крахмалотанках :).
Я уже это видел… Определённо.
у улиток куда лучше получается игра =)
Вид из кабины с позиции какого члена экипажа должен быть?
По прежнему для меня Warthunder и World of Tanks(Warplanes) как Batiefield и Counter-Strike. Разные игры о том же. игры с разым подходом
скорее код и контр страйк. баттла совсем о другом.)
Для меня это больше похоже на сравнение армы(это скорее симулятор боя, нежели полноценный симулятор, ввиду аркадности управления техники) и кода.
Я в Арму не играл. Для меня World of Tanks(Warplanes) более сухая и прямолинейная игра как CS. В то время как Warthunder в плане геймпея балансирует между симуляторной хардкорностью и казуальностью. Картинка в Warthunder не круче Warplanes и World of Tanks, но более живая, пестрая, зрелищная
Ну, сейчас я уже не могу сравнивать игры по свежим версиям. На проекты от WG я давно забил, а в Gaijin`освкое творение в последнее время особого желания играть нету. Гробят «улитки» игру, как это делает «картошка». Может одумаются и вернут некоторые вещи обратно, но увы, это вряд ли.
Была бы «плойка» 3, то я бы не раздумывая начал играть в Ace Combat infinity (Обожаю эту серию, только AH не понравилась (Оттолкнули «клюквенный концентрат» и странная боевая система). Разве что… не удалось сыграть в некоторые части, но на PS1/2 точно все опробовал.) когда она выйдет.
Если ты не играл в арму, то почему у тебя в любимых играх находится Arma III, а? Или некоторые игры у тебя ачивки ради?)
Ачивку я недавно получил, да и всего за 2 лишние игры. Добавил Арму в избранное что бы информацию о ней получать на почту. Все никак не куплю
Что мешает опробовать торрент эдишен?
Пока я ни одной игры на ПК не купил, ибо есть проблемы намного более важные, нежели покупка игр. Как только решатся эти проблемы, то обязательно куплю все игры, которые хоть как-то понравились мне. Считаю, что добавлять игры в «любимое» не купив их — это не прилично( с другой стороны «пиратить» будто бы прилично :D ). Хотя их можно понадобавлять, дабы не забыть. Что думаешь стоит сделать?
Видимо я в током возрасте, что не играю во все подряд и соответственно не покупаю. Не знаю как ты, я играю в 1-2 игры одновременно. Если еще разбавлять это F2P играми то вобще времени не будет. Начал покупать игры и финансовых проблем не заметил. Только смотреть надо, что покупаешь, а то я купил Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier. Игра для кооператива, без кооператива. Играть получилось только в сингл и PvP. Я то игры покупаю из соображения, что вся работа должна быть оплачена и не нам решать платить за товар или не платить. За колбасу же мы по любому платим, а не крадем.
Нет денег — качай, если нужно все и сразу. У меня брат в Одессе учится: квартиру с друзьями снимает и умудряется игры покупать. Только по распродажам. Там игры по 100-200 рублей бывают. А что это в наше время? 3-4 бутылки пива.
Ну… во все подряд я не играю. Чаще всего потестирую в течении часа(или чуть больше), если не понравится бросаю, таковых игр оказалось больше чем я мог предположить. Тут можно провести аналогию с дегустацией продукта в магазинах.
С одной стороны соглашусь, что за работу надо платить, но если эта работа сделана пахабно, то нечего подстегивать производителя к производству подобного товара.
Но что касается денег, сейчас как-то все ну очень бьет по карману.
Бьет — не покупай. Качай. Только тогда на качество не пеняй. Мой друг 2 года в Скайрим играл и плевался на баги, а сам за него не заплатил. Так что машины можно воровать если они плохие? Плохая игра — не покупай — не играй. Есть куча F2P игр которые убивают время как и платные. Есть система Stesm Family Shering. С её помощью твой друг позволит тебе играть в свои игры в стиме
Так что машины можно воровать если они плохие?

Ну если они такие плохие, то их даже воровать не стоит.
Вспомнилась история с индийскими Tata Nano, когда они тупо самовозгорались.
И что так сразу «воровать»? Скажем… длительная рассрочка, под расписку об оплате.
Я думаю ты понял о чем я. Но приведу еще пример: игра стоит 400 рублей и палка колбасы стоит 400 рублей. и то и другое по твоему мнению плохое. и то и другое было сделано на конвейере. Но почему то одно можно украсть по моральным понятиям, а другое нет.
Ладно денег нет играй в фри-ту-плей и качай. Торенты для тех кто купить не может. Благотворительность. Только кто то ей злоупотребляет
Понял, то сразу.
Это я так, для успокоения совести)
Быков как всегда радует
Наконец-то на рынке танковых баталий у картошки появился нормальный конкурент. Ведь если на рынке есть конкуренция, то это топливо для развития конкурирующих сторон, что для нас потребителей — очень радостно:)
Простите за оффтоп, но где-то это превью я уже видел…
Может, раньше выкладывали и перезалили или у меня глюки?
его бахнули, и у меня подозрения за резкие комменты.
Скорее из-за выхода параллельно с обновой. Еще как выше написал Леонид, обнаружились пару багов в видео. Соглашение запрещает на данный момент выкладывать видео с багами. А за прессой следят более бдительно, нежели за обычными юзерами.
та по барабану, меня лишь смущает эта интересная их политика. Прям цензура бдит и в случае чего — за тобой уже выехали.
Ну так, баги никакой разработчик не захочет показывать. А для онлайн игры это особенно критично.
не хочет, и запрещает под угрозой — это не есть объективизм.
Ежели они разрешили все баги показывать, то от них бы все игроки разбежались.
я так понимаю ты далек от темы и не в курсе, что все те, кто попал в закрытый тест соглашаются с соглашением, в котором звучит — игру нельзя показывать в негативном ключе. То есть, туда можно относить: баги, геймплей, графу, звук, управление, и т.д. и т.п. В таком случае все обзоры — нихьт объективен.
И я с ними полностью солидарен. Будь я на их месте, так же бы поступил.
Ув. Евгений Сергеевич, хочу обратить Ваше внимание на то, что с таким подходом вся суть обзоров лишена будет смысла.
Так превью не совсем обзор. Т.е. от части обзор, но он вполне может быть не объективен.
Объективные обзоры пойдут, когда разработчики снимут все ограничения, т.е. после старта ОБТ.
можно на это рассчитывать.
Это и ежу понятно. Но далеко не факт, что все обзоры будут на 100% объективны. )
мой знакомый который купил пакет в ЗБТ отзывается резко негативно о текущем геймплее. Что к чему, к сожалению не говорит, но говорит что в начале заходил на каждый старт тест сервера — теперь уже и не интересно. Мол какая то альфа не доделанная. Потому видимо и не хотят косяками светить.
Видать у разрабов работы еще больше, чем я предполагал. Раньше лета думаю не стоит ждать ОБТ.
как вариант, можно ожидать ОБТ на 9 мая.
Мда… есть такое…
Только не это… 32к. боев в танках… ЗбТ в самолетах… + 5к боев… ну вот уже почти бросил, для профилактики перепрошел bioshock 1,2,3… включил TES 4… чтоб надолго и занимательно… подготовил Скайрим для закрепления сингла… и тут……… где взять свободное время?!?!… куплю свободно время, или бартер на полшкафа дисков… всего пару лет надо....;)
нет у вас чувства юмора… :(
Слишком рано превьюха. Ибо… да я уже писал об этом к этому же видео, которое потерли. Ну да ладно.
Избавился от Ака ВоТ)) ждус эти танчики))
А почему актуальный геймплей в видео не показали?..
а какой тут показан?
Графика есть, но всё остальное не катит, в общем до WoT не дотянет.
Смысл сравнивать релизный проект, с проектом, который в глубокой жо.. стадии ЗБТ?
Там сейчас идет война с физикой и ТТХ. С геймплейными «фичами» еще только экспериментируют (Вывод сделанный на основе ответов разработчиков). Так-что на верняка можно будет говорить, только после выхода в ОБТ, и стабилизирующих микропатчей (Вангую слегка глюкнутое «скрещивание»).
не обращай внимание, это просто фанбой.
никогда не любил WoT =)
ну так, а альфу ВТ — тем более не будешь. У меня есть друг, который не любит игры, связанные с техникой, ни гонки ни танки. От ВоТ его просто тошнило, как бы мы не пытались играть вместе.
Ну да, всякие люди бывают)
Хм… а меня на оборот к технике тянет :)
Тут вы правы, я судил по видео и там всё очень даже печально, конечно возможно, что когда-то игра станет очень даже играбельной и крутой… В WoT интересный аркадный гемплей и есть система засвета и много фичей… Будем надеяться, что в WT со временем тоже появятся много фичей и т.д. Мой верхний комментарий можно назвать необоснованным =)
Поддержка многобашенности и пулеметов — интересные фичи, как мне кажется. Вот что действительно меня интересует, так это возможность введения дымовых завес. Надеюсь разрабов уломают их ввести. Только есть одно но — дымовыми мартирками обладают лишь немецкие танки(пока), что может привести к дисбалансу, ну или советам введут другую фичу. Было бы забавно, если у СССР вместо артудара, был вызов поддержки «катюш»(Вот это был-бы дичайший дисбаланс, но звук радовал бы слух). Хотя если учесть, что в катюшах были 132-мм ракеты, то Ил-2 может выполнять её роль. Еще поговоривают о введении ПТАБов(куча мелких бомб, для ковровой бомбардировки) для второго Ил`а, вот это точно будет весело.
Вам бы в разработчики этой игры =)
Спасибо кончено, но вы меня смущаете. :3
Если я бы был игроделом, то скорее сделал бы игру про более современную технику, а лучше охватить вообще все эпохи. С первой мировой, и по наши дни.
Особенно на ПК мало хороших игр про современную авиацию.
Эх… Портировали бы на ПК все(или хотя бы с 4-ой) части Ace Comabat. Там был сюжет намного более интересный, чем в нынешней AH (или мне так казалось). Однако была одна интересная особенность — там была альтернативная вселенная, которая исключала «клюквенность», и позволяла гармонично вписываться нереальным вещам, вроде «стоун хенджа»(Нескольких огромных пушек, стреляющих ядреными снарядами) в 4-ой части, или «экскалибура» (Огромной башни херачащей лазером) в Zero.
А вот летающая цитадель XB-0, из Ace Comabt Zero
Чтобы лучше понимать масштаб...
Эх… Портировали бы на ПК все(или хотя бы с 4-ой) части Ace Comabat
это страшная и тупая аркада. Это печаль.
Лично мне очень нравятся ВВС, а если точнее — реактивные истребители. Вот была бы игруха, типа ВТ, но только там на перовой эре должны быть первое поколение реактивов, а последняя ветка — 5 эра. Эх, на горизонте близко таких нет проектов. Может ВТ 2 будет и запилят. А БФ — это не пример, это так… не то это :).
это страшная и тупая аркада. Это печаль.

Уж получше H.A.W.X.
И не на столько уж и страшная. Ибо какая-никакая физика там есть, ну по крайней мере заметно адекватнее, чем в WoWp. И WT пока не хватает плавности самолетам(Уж больно они дерганные бывают. Особенно непонятно, почему PBY во время полета качает вправо, влево?).
А БФ — это не пример, это так… не то это :).

Самое смешное, что alconafter(коли вам знакома эта личность) привел пример именно этой игры. :D И на полном серьезе говорит, мол вы не разбираетесь в оружии, и все за вас компьютер делает, пустил ракету и нет врага, то ли дело поршневые самолеты.
Видимо он не пытался играть в LockOn. Меня не на долго хватило с клавой пытаться играть в нее, зато в том же Ил-2 все было намного проще. :)
Уж получше H.A.W.X.

Ace Combat Assault Horizon: Enhanced Edition — это хуже еще, чем леталка от Кленси.
И WT пока не хватает плавности самолетам(Уж больно они дерганные бывают. Особенно непонятно, почему PBY во время полета качает вправо, влево?).
в РБ там такого не наблюдаю. Аркада и есть аркада.
Самое смешное, что alconafter(коли вам знакома эта личность)
знаю, подписан, смотрю.
привел пример именно этой игры.
начнем с того, что он не любит современную технику, а дальше — все вытекающие.
И на полном серьезе говорит, мол вы не разбираетесь в оружии, и все за вас компьютер делает, пустил ракету и нет врага, то ли дело поршневые самолеты.
он не любит реактивы, ему нравятся чайки. Это уже вопрос вкусов, поэтому и дальше строит свою логику и мышление. Он не плохо летает, вроде неплохо знает историю ВОВ, только правда узконаправленно, как раз заточен для игр по танкам и самолетам. И на этом всё, он юрист. А юрист далек от экономики. Он один раз сказал, что цены на товары/услуги падают за счет инфляции. После таких слов — можно дальше не слушать. Флатер и посадочные закрылки — это его удел, не более, по крайней мере сейчас.
LockOn.
да, ЛокОн меня ждет, уже очень долго. Думал и загорелся купить джой, но потом остыл и забил, а потом не захотел, в итоге на клаве были попытки, но мало, нужно трениться, а мне пока влом.
Ace Combat Assault Horizon: Enhanced Edition

Это высер, а я имел ввиду классические AC. Где почти во всех конфликтах участвовали силы «Белки» и «Осии»(На английском — это не так упорото звучит)
Коли есть мощный комп(у меня очень средненький по нынешним меркам), то можно скатать этот эмуль, а затем скачть к примеру AC Zero (только там вроде регаться надо). У меня на эмуле артефактов многовато в Ace Combat`ах.
Это уже вопрос вкусов, поэтому и дальше строит свою логику и мышление.

Ладно дело вкусов. Но говорить в стиле «мой вкус правильный, а твой не правильный», как-то некультурно.
не хочу я с эмулями парится, пока что, может меня бомбанет и куплю 3ю соньку. Но сомневаюсь :).
Ладно дело вкусов. Но говорить в стиле «мой вкус правильный, а твой не правильный», как-то некультурно.
ну он так не говорит, но постоянные намеки и слова о том, что реактивы не его и они ему не нравятся. И я так понимаю в общем и в ВТ в частности.
ну он так не говорит, но постоянные намеки и слова о том, что реактивы не его и они ему не нравятся. И я так понимаю в общем и в ВТ в частности.

В комментариях он утверждал, что нам(а не ему, именно нам) будет скучно играть на современных самолетах. Цитирую его комментарий из «Ответы на Вопросы #11»:
«Это ведь так много геймплея, когда ты запускаешь ракету дальнего радиуса действия Р-77… или тот же средний Спэрроу…
Геймплей прям таки прёт.
Не разбираются именно потому, что они не знают, что от человека ничего не зависит и думают, что на Миг-31 будет так же весело, как на Миг-15.»
Вот про это я и говорил.
В комментариях он утверждал, что нам(а не ему, именно нам)
сразу аналогия. Пойми, мы должны расстаться, и в этом я виновата, я плохая, а ты хороший.
«Это ведь так много геймплея, когда ты запускаешь ракету дальнего радиуса действия Р-77… или тот же средний Спэрроу…
он не раз говорил, что для реактивов нужна лучше реакция, чем для Чаек. Так же у него -2 зрение. Ему нравится шахматы, размеренно и тихонько по криженции сносить противников. А где есть скорость — там нет времени на подумать, да и с попаданиями у него плохо, хотя можно списать на то, что он мало летает. Он в той же аркаде вообще ничего не мог сбить, ибо там важна скорость реакции, а аэродинамика полета не важна. Реактивы в этом плане — уфолеты, за счет турбины, которая тянет лучше пропеллера. Возможно геймплей и скучней, ибо виражей нет — это да, для маневра нужны реактивы 4-го поколения. Ему куда интересней — тангаж 10 градусов и клаймить 10 минут и трындеть ни о чем. Потом динамика и еще 5-10 минут поиска противника. Реактивы — это другое, там нет времени чтоб ковыряться пальцем в носу — а это лично мне нравится.
Кстати 4, 5 и Zero выходили онли на PS2. В «классике» на PS3 их нет, на нее выходил только Assault Horizon, а 6-я часть вышла эксклюзивно для XBox-360.
15 миссия из ACZero(Весьма занятная). Видео похоже писалось с PS2, т.к. качество не важное.

И еще… я бы не поступил на 5:30 так, как поступил человек записывающие это видео.
да, выглядит порядочно, лучше чем то что я назвал :). А что там 05:30, сбил самолет противника и что?
ну на 3й сони, на сколько я помню, все игры можно запускать, как с 2й, так и с первой :).
На 05:30 он сбивает обезвреженного пилота.
В этой игре(части, в других частях такого вроде небыло) есть нечто вроде «чести», делится на 3 категории, на вскидку трудно назвать, но все-таки попробую…
1-я самая аморальная — «наемник», получаешь за уничтожение «желтых»(безоружных) целей.
2-я среднячек — «солдат», это если не особо крабил, но таки баловался.
3-я вроде как «рыцарь», данное звание получаешь если убиваешь исключительно «зеленых»(агрящиеся, или опасные боты) и «красных»(цель миссии).
От твоего выбора зависит то, что будет сказано в интервью(видеозаставе). Например баба из «Espada» в одном случае говорит, что ты плохой, убил её напарника, в другом, вроде-как напарник долетел, однако если я правильно понял, то мужик таки помер, но не от руки нашего пилота, а потом, по обстоятельствам.
Еще за определенный стиль игры дают различные ништяки(вроде раскраса, или даже самолета, точно не помню).
Больше всего меня одновременно и забавляла, и слегка раздражала фраза напарника(SoloWingPixy, который смывается в определенный момент): — «Hey buddy, you still alive?» / «Эй приятель, ты еще жив?».
На счет 3-ей соньки. Её вроде как кастрировали, поэтому лишь первые партии были с «обратной совместимостью».
понятно, я просто не знал таких подробностей.
Не кто не знал, пока в игру не сыграл. ) Особенно весело играть на максимальном уровне сложности, одно/два попадания и ты труп. Тут геймплей превращается в адовый догфайт.
Или ты сони 3 имел ввиду? :)
об игре я говорил
Кстати, о шахматах, о чём я и говорил, что Алко вставляет именно такой игровой процесс
скрытый текст
01:35
Вот кстати залп БМ-13. Аж самому сыкотно стало от этих кадров и звуков.
ну так, реактивные снаряды, вот и стремно звучит.
Обращаюсь к тем кто говорит, мол «это не правильно что можно только с хорошей стороны показывать скрыны и видео, а с плохо нельзя.» Что это какаято неправильяна политика, запрет видео с багами и т.д. Не понимаю, зачем ругать за это разработчиков. Баги поправяться. Я как учасник ЗБТ, могу спокойно сказать, что между включениями сервера происходят изменения. Патчи на 50мб с исправлениями найденых багов. Баги исправяться, а вот плохое мнени о игре, уже сложнее исправить.
P.S. Я участвовал в ЗБТ Вайпленс, и было тоже самое. Запрет на разглашения багов. И тоже самое могут припомнить учасники ЗБТ ВоТ. Такой же запрет.
ЗБТ Вайпленс,
там вообще был полный запрет на видео. Ты разницу ощущаешь? Полный и частичный! А когда разрешили, не было петиций, что тото можно а отото неззя. Они просто купили обзоры, вот и всё. Как и многие так делают.
Полный запрет на публикацию скриншотов и видео с ЗБТ был и у гадзиновских танков. Но игрокам подняли вой, мол ничего не показывают, только обещаниями кормят и т.д. Поэтому разработчики частично сняли запрет. А теперь вот жалуетесь, мол не объективно показывают…
ВГ не позарилась на просьбы. А Гайдзин поступила хитро, очень хитро. И это очень некорректно. Я тебе могу 10 раз показать, что ТАЗ 2107 — лучшая машина в мире, ибо недостатков нет.
Сравнение не уместно, ведь ВАЗ не находится в ЗБТ)
чёта видос не идёт — файл не соответствует типу video
чё за фигнь
В видео сказано что авиация на бете не тащит, но реальность на бете обстоит совсем по другому.
Если учесть, что на ЗБТ народ с каким-никаким умением, то на ОБТ подавляющее количество (/)_0,,0_(/) будет страдать от всего. Да и карты пока маленькие, не позволяют сханыриться (коли судить по всяческим видео).
Это то понятно, сейчас танки страдают от авиации по полной, а в чате слезы льются рекой, если человек выходит после игры, в которой был скиловый игрок на бомбере :)
Но на обт появится больше возможностей для защиты у танков, так что заранее сложно сказать к кому удача повернется лицом :)
А вообще збт очень веселое, жаль что в этой волне пока что только танки 1ой эры тестим, а то охото уже на более высоком лвле покатать.
А так ли плоха физика, как её малюют?
Наоборот все очень радует, естественно надо делать скидку на бету, баги есть их хватает, обычно когда пытаются ругать физику говорят не про неё, а мол вон там камушек я всегда там застреваю и тд и тп, но это все пофиксят, а в целом все очень перспективно.
Потому и спрашивал, что непонятный вой на «ТыТрубе». Вот и думаешь — на сколько адекватны те люди, что устраивают срачи дискуссии по поводу тех, или иных аспектов. :)
Самолётам тоже достаётся
скрытый текст

Просто ещё опыта у игроков не так много. Да и баланс ещё не настроен толком.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑