С самого начала нам предлагают определиться с выбором героя. Слева – девушка Вэлория, судьбу которой решили всей деревней: ей предстоит быть съеденной чудищем Мог Чотрой во имя спасения других жителей. Справа – парень Шэй, который проживает на космическом корабле, контролируемом искусственным интеллектом. В дальнейшем переключаться между персонажами можно будет в любой момент.
Шэй
Проснувшись, принимаем утренний душ и садимся за стол. Выбираем любые понравившиеся хлопья, хватаем ложку и перетаскиваем ее из инвентаря к миске. После завтрака оказываемся в кресле пилота и отправляемся на исследование Галактики под чутким контролем ИИ. Итак, на выбор предоставлены четыре задание. В первом нужно помочь двум застрявшим в мороженом жертвам до того, как них обрушится очередная лавина. Используем ложку из инвентаря для поедания мороженого. При желании повторяем задание или переходим к следующему. Второе задание оставим напоследок и сразу перейдем к третьему. Узнаем о состоянии члена экипажа, просто кликнув по нему. Четвертое задание – прогулка по поверхности космического корабля. Идем до конца направо, щелкаем по растению и получаем подарок. Вернемся ко второму заданию. Поезд стремительно мчится к обрыву. Пассажира паникуют, и только нам удастся спасти всех. Подъезжая к пропасти, будим Bridge Man’а и как только начнем скатываться вниз, повторно кликаем по нему. Пока мы лежали на дне пропасти, из темноты появился волк. Он передает нам инструмент и просит связаться с ним, если нам захочется настоящих приключений.
Спаситель Галактики
Дождавшись ночи, сдергиваем голографическое одеяло и идем направо. Между большим и маленьким экранами находится баллон со сжатым воздухом – забираем его. С помощью инструмента вскрываем вентиляционную решетку, находящуюся внизу на темном участке системы. Кликаем на вентиляцию и подбираем надувную игрушку. Накачиваем ее сжатым воздухом, скомбинировав два предмета в инвентаре. Кладем надувную куклу на кровать и проходим через вентиляцию.
Встречаемся с Мареком, который открывает нам глаза на происходящее в Галактике. Пока мы развлекались, выполняя задания по спасению вязаных игрушек, силы тирании атаковали колонию Talon Nebula и захватили всех ее жителей. Получив устройство, покидаем секретную часть корабля через указанную вентиляцию с левой стороны. Передаем устройство с координатами из инвентаря Space Weaver’у и совершаем скачок в пространстве. Возвращаемся к Мареку и сообщаем ему о прибытии в колонию. Приступаем к спасению созданий. Убираем щиты, кликнув на мигающую зеленую кнопку в левом верхнем углу. Затем следим за перемещающейся из стороны в сторону красной рукой. Как только она окажется прямо над созданием, кликаем на красную кнопку в нижней левой части экрана. Также с левой стороны имеются кнопки управления и радар. Перемещаемся к следующему созданию и спасаем его.
Проползаем через вентиляцию и передаем Space Weaver’у устройство с координатами Danger System 5. Вернувшись назад, спасаем созданий, предварительно отключив щит нажатием на зеленую кнопку. Пытаясь спасти последнего, подвергаемся нападению со стороны вражеского корабля и вынужденно покидаем пределы колонии.
На следующее утро вновь встречаемся с Мареком. Обсудим план дальнейших действий. Выбирая разные реплики, заполучаем наушники и новые координаты. Как обычно перебираемся в комнату навигации, передаем координаты из инвентаря Space Weaver’у, но он отказывается отправляться в нужное место. Покидаем комнату через дверь с левой стороны. Поднимаемся наверх и общаемся с компьютером. Идем до конца налево, открываем дверь и проходим на кухню. Слева на переднем плане лежит нож – забираем его. Вернувшись в зал с креслом пилота, идем до конца направо и проходим через правую дверь. Оказавшись в коридоре, заходим в первое же помещение с лавиной из мороженого. С правой стороны находится орудие, стреляющее взбитыми сливками, – забираем его. Выходим в коридор, идем направо и проходим в очередное помещение, оборудованное под задание. Спускаемся вниз, кликаем на персонажа и просим начать протокол атаки. Завершаем задание после взаимодействия с членом экипажа. Затем еще раз обращаемся к раненному персонажу, выбираем третью реплику и извлекаем крючок из его спины. Возвращаемся в коридор и идем через дверь справа. С правой стороны – выход в открытый космос. Идти туда нет необходимости, если ранее уже побывали там и получили подарок.
Возвращаемся в зал с креслом и проходим через соседнюю левую дверь. Перед нами три телепорта, используем тот, что слева. На полке висит синий антирадиационный костюм – забираем его. Идем через вентиляционный проход с правой стороны и оказываемся в комнате Марека. Продолжаем идти в правую сторону и выбираемся к самому Мареку. Проходим в комнату навигации через вентиляцию. Выходим в зал, идем направо и добираемся до развилки, ведущей в локации с поездом и открытым космосом. В углу, между этими локациями, находится портал – используем его. Остается только пройти через средний портал, чтобы уменьшит голову до нужного размера. Идем налево, надеваем шлем из инвентаря, наводим указатель на стрелку на переднем плане и кликаем по ней. Наушники из инвентаря переносим на светящуюся сферу.
Спускаемся к телепортам и используем правый из них. Вскрываем подарочную коробку в инвентаре, если еще не сделали этого. Идем направо, выходим в открытый космос и шагаем к растению. Баллон со сжатым воздухом из инвентаря закрепляем на наш скафандр, а орудие, распыляющее взбитые сливки, – на спину. Отрезаем шланг ножом и взмываем вверх. Летим наверх, затем налево и добираем до системы ручного управления. Вскрываем крышку в форме ромба с помощью ножа. Запускаем игрушку на гусеницах через проем и, управляя ею, вращаем одновременно все краны.
Добираемся до навигационной комнаты и просим Space Weaver’а отправиться в Cozy Cluster, выбрав соответствующую реплику. Быстро спускаемся вниз, применяем крючок с ниткой из инвентаря на навигационный шарф. Согласно координатам Prima Doom, на шарфе должны быть отмечены ячейки (слева направо): верхний ряд – первая, третья; средний ряд – вторая, третья, четвертая; нижний ряд – первая. Кликаем по недостающим пустым ячейкам координат Prima Doom. Space Weaver отключится, а мы вернемся к Мареку и приступим к спасению созданий. Отключаем щит нажатием на зеленую кнопку. Рука и создания передвигаются с большой скоростью, поэтому необходимы быстрая реакция и предельная концентрация. Как обычно, спасая последнее создание, наш корабль подвергнется нападению. На этот раз всё гораздо серьезнее. Марека прижало железякой, а мы выходим в открытый космос и наблюдаем за огромной субстанцией. Происходит вспышка, звезды и гравитация пропадают и Шэй теряет сознание.
Вэллория
Проснувшись, добираемся до сестренки и вместе с ней возвращаемся домой. Спускаемся вниз по тропе, заходим в первый же дом и идем в темноту. Сюрприз! Принимаем поздравление от родителей и готовимся к разрезанию праздничного торта. Вот только одна проблема – куда-то запропастился нож. Поговорим с бабушкой, которой не терпится провести торжественное жертвоприношение, и поинтересуемся о происхождении Мог Чотры и почему именно нас выбрали в качестве жертвы для него. Также поговорим с дедушкой, который напротив не желает мириться с устоями ежегодного обеда для почтенного гостя из далеких миров и предлагает сразиться с ним. Слева на переднем плане находится тарелка – кликаем по ней и забираем полотенце. Затем кликаем еще раз, чтобы взять один маффин. Отдаем маффин дедушке, перетащив его из инвентаря и выбираем третью реплику. Старик вытащит нож и разрежет маффин. Забираем нож и отдаем его матери, копающейся в полках на заднем плане.
Церемония жертвоприношения объявляется открытой. Девы расположились вдоль берега и ожидают прибытия Мог Чотры. Поговорим с каждой из конкуренток и узнаем, что им не терпится быть съеденными. Бабушка призывает чудище, и оно медленно выплывает на поверхность. Многоглазый Мог Чотра поглощает девушек одну за другой. Выпросим у девушки справа бутылку с напитком, а взамен отдадим ей корсет. Пообщавшись с девушкой слева, снова кликаем на девушку справа и снова просим бутылку. Получив ее, девушка окажется съеденной. В разговоре с единственной оставшейся собеседницей выбираем первую реплику, затем втору, чтобы передать ей бутылку. Она обрызгалась и теперь ей нужно что-то, чем можно вытереться. В диалоге постоянно выбираем первую реплику, тем самым отдав полотенце. Нацепляем корсет из инвентаря на шею птицы и используем нож на платье, чтобы освободиться от него. Возвысившись до небес, оказываемся в чудесном городе на облаках Мерилофт, где между людьми и птицами царит полная идиллия.
Город на облаках
Пообщаемся с местными жителями, которые ответственны за обеспечение безопасности гнезд и яиц птиц. Из разговора с Walt’R’ом и Ch’t’ом узнаем, что у птицы Джесси, спасшей нас от верной смерти, украли яйцо. Идем по нижней тропе и спускаемся по лестнице. Поговорим с расстроенной девушкой. Когда-то она тоже была девой и боролась за право быть съеденной Мог Чотрой, но он не выбрал ее. По ходу диалога примем в дар облакоходы, оказавшиеся не по размеру их обладательнице. Вернувшись назад, проходим направо и знакомимся с M’ggie. Одолжим ее лестницу, с помощью которой доберемся до верхнего гнезда с правой стороны. Подбираем нож и возвращаемся на предыдущую локацию. Заглянем в лавку и познакомимся C’arl. От нашего неожиданного появления она роняет нож. Девушка занимается созданием так называемых «облакоходов», позволяющих удерживаться на поверхности облаков. После разговора, отдаем ей нож из инвентаря, а в подарок получаем облакоходы.
Идем по левой тропе и выбираемся к F’ther’у. Пообщавшись с ним, помещаем в корзину облакоходы из инвентаря и поднимаемся по лестнице. Разбудим Harm’ny Lightbeard’а и зададим ему все интересующие вопросы. Попросим золотое яйцо и во время передачи его нам, оно упадет вниз. Спускаемся по лестнице и подбираем яйцо. Также забираем облакоходы из корзины. Вернувшись на развилку, направляемся к гнезду Джесси на заднем плане. Поднимаемся наверх с помощью лестницы из инвентаря и проходим по тропинке. Перебираемся на левую сторону, обходя дыры на облаках, и раскачиваем ветку с яблоками. Затем подходим вплотную к стволу дерева и проваливаемся вниз. Идем до конца налево и забираем яблоко. Теперь идем до конца направо и добираемся до застрявшего Gus’а, который украл яйцо Джесси. По его словам, он не крал яйца, а взял его почистить. Чтобы снять Gus’а с ветки, обратно поднимаемся наверх, отдаляемся от дерева по тропе и кликаем по дыре на облаке на дальнем плане. Снова спускаемся вниз, подойдя к стволу дерева, проходим к яйцу и забираем его. Возвращаемся к гнезду, отдаем яйцо Джесси и подбираем золотое яйцо.
Отправляемся в локацию, где находится M’ggie. Оттуда идем по тропе на заднем плане. Комбинируем в инвентаре облакоходы и лестницу. Устанавливаем лестницу на гнездо, поднимаемся наверх и забираем золотое яйцо. Добираемся до локации, где находится F’ther. Помещаем в каждую корзину по одному яйцу. Кликаем на лестницу, раскачиваем ее и срываемся вниз.
Дом столяра
Своим громким появлением мы напугали хозяина дома. Взаимодействуем с витражным окном и случайно отламываем небольшую часть. Спускаемся на первый этаж и знакомимся с Кертисом. Жизнь столяра стала сущим адом после того, как с ним начали разговаривать… деревья. Попросим его изготовить для нас оружие для битвы с Мог Чотрой. Для этого Кертису нужны новые запасы дерева, но он уже давно не выходил на улицу и даже заколотил все окна в доме. Выходим наружу через дверь возле лестницы. Следуем по тропе, кликаем на область на переднем плане и на развилке сворачиваем направо. Если пойти налево и подойти к дереву, то окажемся в объятьях змеи. Чтобы избавиться от нее, дуем в горн, висящий на ветке. Движемся в правую сторону, проходим мимо дерева, переходим по мосту и прибываем в поселении Shellmound.
Пришествие Мог Чотры
Поговорим с маршалом и поинтересуемся, когда состоится очередное появление Мог Чотры. По ходу разговора, попросим у маршала его головной убор и выберем третью реплику. На берегу лежит коряга – подбираем ее. Заводим разговор с наряженными девами. Попросим парфюм у одной из них и получим отказ. Поднимаемся по лестнице и сталкиваемся с двумя неизвестными в балахонах. Они охраняют пирамиду мертвого глаза и позволят нам пройти внутрь, если мы решим загадку. Выпросим оружие, стреляющее слезоточивым газом, и вернемся в дом столяра.
Отдаем корягу Кертису, чтобы он изготовил стул. Спросим столяра о висящем над камином странном предмете. Получив одобрение, забираем его. Справа от выхода висит топор – забираем его. Отправляемся к дереву на локации между домом Кертиса и поселением. Рубим его топором и выслушиваем кучу недовольств о жестокости людей. Повесим ведро на ветку и покажем стул дереву. Дерево извергает живицу, которой наполняется ведро. Отправляемся в поселение и заряжаем оружие ошметками из лодки на берегу. Распыляем ароматы на дев, чтобы привлечь внимание птиц. Забираем парфюм со столика и пшикаем им на себя. Поднимаемся по лестнице, отдаем яблоко хранителям и проходим внутрь гробницы. Предмет, взятый в доме столяра, вставляем в разъем с правой стороны. Из саркофага появляется человек, которого местные почитают как бога. Его корабль потерпел здесь крушение около трехсот лет назад. В центре, где был саркофаг, есть два разъема. Элемент из верхнего разъема переставляем в нижний и кусочек витражного окна из дома Кертиса вставляем в верхний разъем.
Заканчиваем прохождение игры Broken Age.
Покинув пирамиду, спускаемся вниз и отдаем маршалу ведро с живицей. Также пшикаем на себя парфюмом из инвентаря и просим разрешение у маршала быть одной из дев. Дожидаемся прибытия Мог Чотры и вступаем с ним в схватку. Выбираем пульт управления из инвентаря, целимся в щупальца врага и отстреливаем ровно три штуки. Четвертое щупальце окажется проворным и не позволит уничтожить себя. Позволяем Мог Чотре схватить нас оставшимся щупальцем. Вставляем лестницу из инвентаря в рот противника и совершаем по нему контрольный выстрел. Мог Чотра побежден и из него выходит… Шэй. Состоялась неожиданная встреча героев игры. Вэлла накидывается на Шэя с кулаками и, промахнувшись, влетает внутрь Мог Чотры. Увиденное, несомненно, повергло в шок обоих персонажей и об их впечатлениях мы сможем узнать во втором эпизоде игры.
Лучшие комментарии