Проекты с изометрической или пиксельной графикой имеют огромный кредит доверия у игроков. Зачастую их внешняя простота укомплектовывается смелыми идеями, изобилием уровней и в целом крайне увлекательным геймплеем. Вспомнить только легендарную Dwarf Fortress, где вместо текстур так и вовсе использовались ACSII-символы. Бум инди-игр подарил нам простые технологии, на базе которых воплощается неожиданные и любопытные задумки. В этом списке лучших из лучших новый проект Only One от Эрнеста Шоки (Ernest Szoka) уже занимает видные позиции.
Одинокий воин в бою не скучает
Оказавшись на вершине горы, мы в одиночку начинаем войну с потусторонними силами. Монстры, чародеи, мечники и гигантские «боссы» появляются из порталов и норовят убить главного героя. В его арсенале боевые искусства, заклинания и острый клинок двуручного меча. Файтинг в стиле фэнтези с невероятным числом вариантов развития событий — это что-то новенькое, не так ли? Скользкая поверхность горы и мощные инерционные удары бойцов приводят к трагическим полетам в пропасть не только наших врагов. Причем поведение соперника всегда пугает неожиданностями. Пиксельная графика добавляет происходящему особый шарм и привлекательность.
Более 70 уровней и 7 основных типов врагов не дадут заскучать в погоне за верхними строчками в рейтингах. В нас метают стрелы и сгустки магии, набрасываются с мечами, даже пытаются закусать до смерти… Надо это прекращать. Блокировать удары, атаковать холодным оружием, палить молниями — способов много. Чтобы развиваться и побеждать, недостаточно просто сталкивать противника с вершины горы. В битвах мы собираем с трупов вещи разной степени полезности, так что желательно убивать искусно. Для этого предусмотрены заклинания и приемы ближнего боя, защитная экипировка и многое другое.
Если нет желания страдать ради шмоток в многочисленных повторах одних и тех же уровней, разработчик предлагает воспользоваться внутриигровым магазином в очень навязчивой форме. Всплывающие экраны с рекламой только мешают и не дают никакой полезной информации. Например, в самый горячий момент ожесточенной схватки запросто может появиться сообщение о доступности в продаже нового предмета.
При должном навыке моментального закрытия лишних окон все эти рекламные уловки раздражают меньше, поскольку без «доната» нам также доступны специальные предметы и возможности для главного героя. Нужно лишь чуточку постараться ради них и не забывать собирать «лут» на месте павших воинов. Например, после получения кинетической волны для расталкивания полчищ врагов или магии замораживания, как у Sub-Zero из Mortal Kombat, играть становится куда легче.
За заработанные очки позволяется изменять характеристики героя, улучшать его способности, приобретать новые «перки». Таким образом, одни и те же уровни можно переигрывать совершенно по-разному. В случае неудачи главный герой погибает и восстанавливается в самом начале. Но каждый десятый раунд после победы над «боссом» стартовая точка переносится.
Нечасто встретишь по-настоящему интересные файтинги, тем более на мобильных устройствах. Проект Only One с пиксельной графикой и продуманной системой характеристик, дружелюбным к небольшим экранам управлением, умным искусственным интеллектом, потрясающей физикой и богатым арсеналом средств для убийства врагов демонстрирует увлекательнейший геймплей в непривычном стиле. Навязчивая реклама внутриигровых товаров и не вовремя всплывающие окна, безусловно, заставляют понервничать. Зато мы можем пройти Only One до конца без денежных вложений и получить при этом массу удовольствия.
Плюсы: игра совершенно бесплатна; визуально привлекательный и опрятный пиксель-арт; роскошный арсенал для убийств; развитие героя и сбор «лута»; удобное управление на больших и маленьких экранах.
Минусы: рекламные окна всплывают неожиданно; некоторые способности и приемы можно было включить в игру по умолчанию.
Лучшие комментарии