Меню
StopGame  Обзоры игр Cut the Rope 2 Обзор

Самое актуальное

  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • «Инфакт» от 19.11.2019 — Half-Life: Alyx, Path of Exile 2 и Diablo IV, геймплей Project Resistance, Чернобыль в Spintires…
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий

Cut the Rope 2: Обзор

Cut the Rope 2
Игра: Cut the Rope 2
Платформа: Android, iOS
Жанр: logic
Дата выхода: 19 декабря 2013 г.
Разработчик: ZeptoLab
Издатель: ZeptoLab
Cut the Rope не нуждается в представлении. Без сомнений, одна из самых успешных игр, созданных нашими соотечественниками. После нескольких дополнений с путешествиями во времени и экспериментами Zeptolab взялась за производство полновесного сиквела. Перед нами игра с циферкой 2 в названии. А это значит, что очень многое в ней по сравнению с оригиналом воздвигнуто на совершенно новый уровень. По крайней мере, так должно быть.
Cut the Rope 2
Все не так сложно, как кажется.
Накорми его полностью. Часть вторая

И так случилось на самом деле. Cut the Rope 2 выросла по сравнению со своей непосредственной предшественницей по всем позициям. В этой игре стало больше физики, больше интересных головоломок, дополнительных персонажей тоже не счесть. Зеленое существо, которое смешило нас своими милыми ужимками на камеру, тоже стало принимать активное участие в процессе. АмНяма подвешивают на миниатюрных вертолетиках, привязывают к шарикам, заставляют скатываться по подвешенным языкам ящериц и даже бросают в него бревнами. Насчет последних манипуляций можете не переживать. Даже если сбросить на сладкоежку все предметы с уровня, он ни капельки не пострадает. Только загадочно хихикнет и попросит конфету.

Разнообразие уровней вновь приятно поражает. Есть тут и лес, и свалка, и песчаная дамба. Городской парк и тот имеется. На каждой из локаций в помощь вам определят дополнительных персонажей со специальными возможностями. Одни умеют делать из своих языков длинные трамплины, другие — заниматься самокопированием (в прямом смысле). Имеются также вертолетики, функции которых понять немудрено, и еще парочка интересных экземпляров.

Большинство уровней, как и прежде, проходится без особых проблем. Над некоторыми приходится подумать больше обычного, но и они поддаются решению. Zeptolab идеально соблюдает баланс сложности.
Cut the Rope 2
Их может быть еще больше.
***
Cut the Rope 2 впечатляет разнообразием загадок, локаций и функций дополнительных персонажей. Концепция отнюдь не новая, но интерес к игре не пропадает ни на секунду, и вы обязательно изучите ее до конца. Zeptolab мы желаем новых наград и постоянного присутствия в топах продаж.

Плюсы: новые условия в уже ставшей привычной механике; дополнительные персонажи умиляют; идеально выставленная сложность.
Минусы: центральная идея неизменная, что когда-нибудь обязательно надоест.
Комментарии (7 шт.)
Значит код используя одно и тоже каждый год говно, а это изумительно? Что птицы, что это да и много других примеров можно привести, никакого разнообразия.
П.С. Я не фанат кода
Понимаете, есть прогресс, как здесь, а есть стагнация, как в CoD. Так вот, это не то же самое, а логичное развитие, которое отсутствует в CoD.
Ругать эту игру за то, что в ней не изменился кардинальным образом геймплей это как ругать шутеры за то, что в них все еще приходится стрелять, а так-то в целом изменения есть :)
Ну так и в коде есть изменения. Собака чем не нововедение? :D
Слона с мухой сравнил.
да чувак это пиздец
Как-то поздновато, хотя лучше поздно, чем никогда.
Одно жаль, что пока что только на iOS, будЫм ждать на Android, а за обзор спасибо, порадовал))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑