25 декабря 2013 25.12.13 5 18K

Gomo: Прохождение

Друг в беде

Гомо и его пес Динго коротали деньки в спокойной и безмятежной долине. Всё начинается с того, что Гомо просыпается от кошмара, в котором с Динго случается что-то нехорошее. После изучения инвентаря и меню, кликаем на персонажа. Сделав зарядку, идем направо и забираем ключ со стены. С помощью него отпираем дверь и выходим наружу. Сон оказался вещим: ошейник и будка на месте, а вот самого Динго нет. Заглянем внутрь будки. Пока мы осматривали ее, появилась летающая тарелка и сбросила капсулу с видеосообщением. Инопланетяне похитили Динго и требуются за него выкуп в виде кристалла.

Ключ.
Ключ.

Поиски кристалла

Проходим направо, немного издеваемся над кротом и добираемся до входа шахты. Кликаем на вагонетку, чтобы сесть в нее и прокатиться по «американским горкам». Поездка закачивается погружением в самые глубины шахты. Переходим в следующий экран, поднимаемся по лестнице и проваливаемся вниз. Слева висит крюк – забираем его. Еще левее лежит мешок, из которого достаем карту доступа. Идем направо, спускаемся вниз и исправляем нужду во второй кабинке. Кто-то использовал туалетную бумагу для игры в крестики-нолики.

Поднимаемся наверх и закидываем крюк с веревкой из инвентаря на веревку, растянутую вдоль образовавшегося провала. Залезаем наверх и взаимодействуем с дверным кодовым замком. Кнопки на замке и ячейки на бумаге из инвентаря расположены одинокого. Поэтому активируем те кнопки, которые соответствуют ячейкам с крестиками на бумаге. Вставляем карту в разъем левее и нажимаем на квадратную кнопку под ним.

Активация кнопок.
Активация кнопок.

Спускаемся пониже и поднимаемся к баку с топливом. Расшатываем бак, заполняем канистру и подбираем ее. Спустившись в самый низ, подбираем вилку и вставляем ее в розетку. Топливо из канистры заливаем в устройство с шестернями, нажимаем на кнопку над устройством и тем самым убираем препятствие с пути. Идем направо, добираемся до подъемника, нажимаем на кнопку за спиной и спускаемся вниз.

Продолжаем прохождение Gomo

Поднимаемся по лестнице, дезинфицируемся и проходим в помещение со шкафчиками. Открываем дверцу самого крайнего шкафа с правой стороны. Подбираем выброшенную деталь, спускаемся вниз и взаимодействуем с панелью управления. Деталь из инвентаря вставляем в среднюю линию. Передвигаем детали, удерживая нажатой соответствующую кнопку мыши. Деталь верхней линии перемещаем в левую сторону, а деталь нижней линий – в правую сторону. Убираем приближение и нажимаем на нижнюю загоревшуюся кнопку на панели. Проходим через открывшуюся дверь.

Расположение деталей.
Расположение деталей.

Садимся в кабину буровой машины (необязательно). Два левых рычага отвечают за бур, а два правых – за клешни. Левый рычаг бура тянем вниз до отказа. Правый рычаг тоже тянем вниз, но до того момента, как загорится кнопка. Нажав на зеленую кнопку, камень опустится на конвейерную ленту. Рычаги клешни тянем вверх до отказа. Затем правый рычаг тянем вниз до отказа и снова тянем левый рычаг вниз до отказа. Нажимаем на кнопку, чтобы ухватить камень. Поочередно тянем рычаги вверх до отказа: сначала левый, затем правый. Левый рычаг тянем вниз до отказа. Нажимаем на кнопку, чтобы опустить камень. Переходим в следующий экран, где несколько раз взаимодействуем с панелью управления. Проходим дальше. Нажимаем на кнопку, чтобы освободить емкость от камней и мусора. Чуть выше от кнопки лежит диск – забираем его. Возвращаемся на предыдущий экран, вставляем диск в панель управления. Благодаря взрыву, возобновилась работа конвейерной ленты. Как только поднимемся по лестнице, нас засосет в трубу. Оказавшись на камнях, кликаем по трубе над головой.

Уклонившись от камня, подбираем его и переносим на правую сторону. На перилах перед дверью висит бечевка – забираем ее. Один ее конец привязываем к камню, а второй – к ручке двери. Открыв дверь, проходим дальше.

Бечевка.
Бечевка.

Поднимаемся по лестнице, забираем ключ с крючка и плакат со стены. Спускаемся вниз, отпираем дверь ключом и дергаем за рычаг электрощита. Поднимаемся наверх, нажимаем на кнопку возле двери и переходим в следующую комнату. Убираем картину и обнаруживаем устройство со сканером сетчатки. Прикладываем к нему плакат из инвентаря. Спустившись вниз, нажимаем на кнопку и проходим в хранилище кристалла.

Залезаем по ступенькам, снимаем защитное стекло и извлекаем кристалл. Сработала сигнализация, и появился робот-охранник. Используем на нем кристалл из инвентаря. Нажимаем на кнопку справа от робота. Дверь открылась, но убежать не успеваем. Снова применяем кристалл на робота и уже теперь спокойно покидаем хранилище.

Проходим к подъемнику, взаимодействуем с панелью управления и выстраиваем элементы таким образом, чтобы получилась неотрывная линия от левого верхнего угла до правого нижнего. Перемещение по ячейкам и изменение положения элементов осуществляется с помощью кнопок под шкалой. Далее, нажимаем на большую кнопку и выходим на поверхность.

Из точки «А» к точке «Б».
Из точки «А» к точке «Б».

Подбираем со стула машинку для стрижки. Используем ее для сбривания шерсти барана. Заметно облегчившись, барашек взлетает, и мы можем заметить на его теле комбинацию – 9873. Идем до конца направо, взаимодействуем с кодовой панелью и вводим числа из комбинации.

Извлекаем рукоятку, которая находится чуть правее от лестницы. Вставляем ее в аналогичный разъем еще правее. Поднимаемся наверх, запрыгиваем на крыло и перебираемся на другую сторону. Смещаемся правее, спрыгиваем вниз и проходим в следующий экран. Все три дверцы мельницы закрыты. Справа от них находится схема. Выставляем разноцветные камни в следующем порядке (под стрелкой сверху вниз). Удачная комбинация сопровождается характерным щелчком.

Светло-бордовый – зеленый – синий (1-я дверца, внутри лежит зонт).
Коричневый – светло-бордовый – желтый (2-я дверца, внутри лежит лупа).
Желтый – коричневый зеленый (3-я дверца, внутри ничего полезного, но можно увидеть змею).

Комбинация для 1-ой дверцы.
Комбинация для 1-ой дверцы.

Рукоятку из инвентаря вставляем в разъем у края стены мельницы с правой стороны. Возле колодца находится лампа. Используем на ней лупу из инвентаря. Спускаемся в колодец и с помощью зонта закрепляем красный рычаг с левой стороны. Идем направо через открывшийся проход и взбираемся наверх.

Поднимаемся по лестнице, расшатываем осиное гнездо, спускаемся вниз и используем гнездо в качестве переправы. Перейдя в следующий экран, выдергиваем морковь из земли. Закрепляем ее к стойке перед лупой. Помещаем кристалл из инвентаря под защитное стекло. После взаимодействия с панелью управления, кликаем на яркий свет и оказываемся в будущем. Подходим к устройству, снимаем нижнюю крышку и соединяем провода следующим образом: верхний левый с верхним правым, средний левый с нижним правым и нижний левый со средним правым. Нажимаем на зеленую кнопку и производим запуск ракеты, которая уничтожает всю технику в округе. Проходим до конца налево, чтобы вернуться в настоящее. Забираем кристалл и переходим в следующий экран.

Подбираем посылку и собираем пазл, ориентируясь по маленькой картинке в нижней части. Пазл представляет собой игру «пятнашки», поэтому лучше всего начать собирать с верхнего ряда. Из посылки достаем баллончик и применяем его против хищного растения. Поднявшись по лестнице, выдергиваем нож из ветки. Спускаемся вниз, идем направо и с помощью ножа вскрываем запечатанную коробку. Полученным ключом отпираем дверь дома на дереве.

Слева находится стол, а под ним – ящик. Достаем из него отвертку. Используем отвертку на розетке, после чего вставляем в розетку вилку магнитофона. Зверек убежал, теперь можем подняться наверх. С двух попыток взбираемся на крышу. Далее, поднимаемся к ветке, взаимодействуем с яблоком и, спустившись вниз, подбираем топорик. Проходим к воздушному шару, приподнимаем доску и применяем на ней топорик, чтобы забить гвоздь. Залезаем в корзину, несколько раз дергаем за строп и освобождаемся от сдерживающей веревки, обрезав ее топориком.

Перемещение облаков.
Перемещение облаков.

Перепрыгиваем на маленькое облако посередине. Переместившись правее, опускаем вниз маленькое облако в верхнем правом углу. Длинное облако в правом верхнем углу перемещаем к левому верхнему углу. Поднимаем наверх два маленьких облака перед нами. Верхнее маленькое облако в правом нижнем углу смещаем чуть левее. Длинное вертикальное облако перед нами опускаем в самый низ. Путь свободен, остается только добраться до ракеты.

Подходим к финалу прохождения игры Gomo от StopGame.

Космос

Приземлившись на планету, получаем очередное видеосообщение от инопланетян. Идем направо и оказываемся поглощенными крупным существом. Извлекаем еле заметную нить над головой. Связываем ею две более толстые нити, висящие чуть правее. Передвигаем коробку под них, нажимая на стрелку, которая появляется, если навести указатель на коробочку. Нажимаем на кнопку на коробочке и вылетевшая игрушка ухватится за нити.

Нить.
Нить.

Выбравшись наружу, перемещаем большой камень в левую сторону. Длинную палку, которая прислонена к существу, кладем на камень. Взаимодействуем с палкой и поочередно бросаем маленькие камушки, лежащие под нами. Поднявшись наверх, идем направо и передаем кристалл пришельцу. Недолго ему суждено быть владельцем драгоценного камня. Подбираем кристалл и возвращаемся на родную планету. Дома нас ждет сюрприз. Вскрываем коробку и, толком не успев сообразить, получаем удар по голове от робота из хранилища. Вместо традиционных титров, нам дают возможность стать дирижером хора, состоящего из виртуальных копий разработчиков игры.


Поддержи Стопгейм!

Gomo

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
6 декабря 2013
32
3.9
22 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не поверишь, но я тоже хотел написать примерно то же самое.
Особенно смешно звучит «Гомо и его пёс» или «друг Гомо в беде» :)))
Я бы еще понял, если бы имя Гомо на русском было переводом от Homo (человек). Но раз уже в оригинале Gomo, то у меня просто не остаётся иных вариантов объяснения такого названия, кроме самого очевидного. Вот зачем… Почему?.. Эти вопросы очевидно лежат где-то за гранью добра и зла…
Вот меня тоже смущает название игры. Да и первый заголовок лишь добавляет смеха, «Друг в беде» :D
Читай также