Воспоминание 7
«Одинокий безумец»
Команда единогласно выбирает нападение на Бухту. Там же находится и Дюкасс. Если убить его, то другие тамплиеры не узнают, что мы остались в живых. Вплавь добираемся до полуразрушенного строения и вскарабкиваемся на самый верх по выступам на стенах и деревянным укреплениям. Оказавшись в джунглях, идем по тропе, бесшумно нейтрализуя одиночных врагов. Добравшись до целой группы, движемся по кустам с левой стороны. Залезаем на дерево и по нему перебираемся в следующую зону. Теперь идем по правой стороне. Когда стрелок на башне отвернется, быстро перепрыгиваем через камень и выбираемся к тропе, которая приведет нас к побережью.
У побережья мы вольны действовать как угодно. Но, всё же, стараемся не привлекать лишнего внимания и добираемся до корабля без толпы стражников за спиной. Взбираемся к кормовой части корабля, расправляемся с врагами, а Дюкасса напоследок оставляем. Повалим его на землю или оттолкнем после контратаки. Затем быстро взбираемся на какую-нибудь возвышенность и в прыжке убиваем противника скрытыми клинками.
Настоящее
Оливье хочет видеть нас. Проследуем за Мелани к лифту. Проходим в кабину, коннеиктимся помощью коммуникатора и выбираем пятнадцатый этаж – руководство. В планах боссов создать фильм о жизни Эдварда Кенуэя. В связи с этим нас просят не медлить с открытием всех воспоминаний связанных с Обсерваторией.
По возвращении к лифту, с нами связывается Джон из отдела IT. Он просит добыть для него безобидный файл из компьютера одного из сотрудников и передать его курьеру. Спускаемся на второй этаж и, ориентируясь по мини-карте на коммуникаторе, добираемся до кабинета коллеги. Подходим к ее рабочему месту и соединяемся с Анимусом. Для взлома необходимо, чтобы точка, которой мы управляем, оказалась в зеленом круге. Не все линии заканчиваются именно на зеленом круге. Вращая шар, вычисляем цепочку линий, по которой сможем добраться до зеленого круга. Затем по нему раскручиваем точку и скачиваем необходимые данные. Отправляемся на пятнадцать этаж – холл. Подходим к ресепшену и передаем данные курьеру Ребекке. Поработав во благо ассасинов, возвращаемся к своему рабочему месту и продолжаем изучение жизни Эдварда.
Часть 4
Большой Инагуа
Март, 1716
Воспоминание 1
«Старая-старая Бухта»
Бухта полна секретов и тайн. Догоняем Джеймса и следуем за ним вглубь джунглей. Взбираемся на стелу и взаимодействуем с ней. Располагаем тень по камням согласно изображению. Спрыгиваем вниз и выкапываем клад. На этом сюрпризы не закончились. Добираемся до пещеры, поднимаемся наверх и оказываемся в доме. За решеткой находится костюм. Пять замков – пять ключей. Один мы забрали у Дюкасса, оставшиеся четыре придется искать самостоятельно.
Отправляемся к причалу и встречаемся с Джеймсом. Он обещает рассказать побольше об Обсерватории и назначает еще одну встречу в Юкатане ровно через две недели.
Воспоминание 2
«Ничто не истинно…»
Выходим в открытое море и проходим в каюту. Рассматриваем карту для организации работы для собственного флота. Открываем «Южные колонии Британии», выбираем «Первое дело» и отправляем на задании любой из трех кораблей в составе флотилии. Все они обречены на успех со 100%-й вероятностью.
Высадившись на берегу, обыскиваем сундук за валуном с правой стороны. Взбираемся по выступам на стене, прячемся в кустах и, подобрав момент, нокаутируем ассасинов одного за другим без какого-либо оружия. Взбираемся на точку обзора, синхронизируемся и спрыгиваем в воду. Спрятавшись в кустах, нокаутируем последнего ассасина, стоящего у тропы, без применения оружия. Движемся вдоль берега и на другом конце обнаруживаем второй сундук.
Прохождение Assassin's Creed IV: Black Flag продолжается…
Держась левой стороны, добираемся до контрольной точки. Минуем еще несколько точек, продолжая двигаться по левой стороне. Выбравшись к открытой местности, поворачиваем налево и вскарабкиваемся по наклонной стене. Обезвреживаем всех трех ассасинов и обыскиваем третий сундук. Перепрыгиваем дальше, в кустах выжидаем момент, когда двое отвернутся, и поочередно нейтрализуем их. По веткам перебираемся к стрелку. Его лучше не трогать, а сразу сместиться на правую сторону и обойти всех последующих противников. Не дойдя до Джеймса, сворачиваем налево и бежим к строению. Справа от него находится сундук – обыскиваем его.
Воспоминание 3
«Страшная тайна Мудреца»
Как выяснилось, Джеймс состоит в братстве ассасинов. После разговора с А-Табаем – наставников ассасинов, следуем за Джеймсом. Единственное, что понравилось Эдварду в ассасинах – их Кредо – «Ничто не истинно, всё дозволено». Когда обвалится мост, цепляемся за выступы на левой стене. Смещаемся вправо, хватаемся за блок, который под нашим весом опускается вниз. Продолжаем бежать за Киддом. Поплавать тоже придется. Нырнув, следим за шкалой воздуха. Взбираемся наверх и приступаем к решению загадки. Взбираемся на зеленый блок и опускаем его в синюю область. Хватаемся за центральный рычаг и совершаем одно вращение по часовой стрелке. У боковых механизмов есть еще по одному бесцветному блоку. Повисаем на них и поднимаем красный и синий блоки. Снова вращаем рычаг, пока под красным блоком не окажется красная область. Опускаем красный блок, после чего откроется одна из дверей. Синий блок опускаем в зеленую область. Вращаем рычаг и поднимаем блоки таким образом, чтобы синий оказался слева, а зеленый – справа. Вращаем рычаг и сопоставляем блоки по областям соответствующим им по цветам.
За дверьми находится статуя головы Мудреца. Эдвард узнал в ней человека, которого схватили тамплиеры, и которому впоследствии удалось сбежать.
Воспоминание 4
«Численное превосходство»
Лагеря ассасинов оказались под контролем тамплиеров. Они же схватили и пиратов нашей команды. Получаем оружие – духовую трубку, которая позволяет стрелять дротиками двух типов – со снотворным и ядом берсерка. Первый тип обезвреживает противников на некоторое время. Этого времени хватит, чтобы подбежать к усыпленному противнику и добить его. Второй тип дротиков позволяет опять же на ограниченное время склонять врагов на нашу сторону. Целимся, выстреливаем и спускаемся вниз. Усыпляем подобным образом еще восьмерых. Яд берсерка лучше всего применять против стрелков на верхних позициях. В некоторых случаях придется действовать быстро: когда пленники вот-вот будут казнены, используем духовую трубку. Обыскиваем тела для пополнения запасов дротиков.
Освободив нужное количество пленников, наблюдаем за работорговцем Лауренсом Принсом. Вернувшись на «Галку», встаем за штурвал и выходим в открытое море.
Часть 5
Нассау, Багамы
Январь 1717
Губернатор Торрес собирается наведаться в форт Кубы и лично забрать скопившееся золото. Перед началом задания приобретаем улучшения для корабля – мортирные ядра. Не помешают и укрепление корпуса. Добыть необходимые материалы можно нападая на вражеские корабли. Боеприпасы, как мы помним, приобретаются у капитанов портов в гавани. Также ценные ядра можно добывать в бою, захватывая корабли.
Воспоминание 1
«Форты»
Подобравшись к форту, уничтожаем вражеские корабли и укрепления форта. Против последних используем мортирные ядра. Далее, пришвартовываемся в указанной зоне возле форта. Поднимаемся наверх, вскарабкиваемся по стене и, достав скрытый клинок, на бегу расправляемся с офицером. Взбираемся еще выше, проходим в штаб, где и встречаем Торреса. После той ночи, когда сбежал Мудрец, тамплиеры объявили награду за поимку беглеца. Золото в форте предназначено для Лауренса Принса, у которого и находится Мудрец. Губернатор поможет выкупить его.
Воспоминание 2
«Странствующий торговец»
Прибыв в Кингстон, приобретаем у торговца дымовые бомбы. Встречаемся с Адевале и обговариваем детали сделки. Поблизости замечаем Кидда, который прибыл сюда лишь с одной целью – убить Принса и Торреса. Уговариваем его промедлить с этой затеей. Сначала нужно сделать так, чтобы Мудрец был в безопасности. Немного пройдя вперед, сворачиваем направо, активируем орлиное зрение и помечаем цели. Следуем за ними, стараясь близко не подходить. Сталкиваемся со стражниками на лестнице, используем дымовую бомбу и быстро расправляемся с ними. Когда цели покинут запретную зону, подбегаем к телеге с сеном, применяем дымовую бомбу и нейтрализуем еще двоих. Спустившись вниз, взбираемся на крышу дома и уничтожаем стрелка. На всем маршруте будет достаточное число стрелков для выполнения дополнительной задачей.
Продолжаем идти за Принсом и Торресом. У следующего прохода будут стоять двое стражников. Используем дымовую бомбу и нейтрализуем их. Вскоре появится зона подслушивания разговора. Проникаем в запретную зону через пролом в заборе. Прячемся в кустах и, следя за передвижениями стражников, незаметно преследуем целей. Опережая их, взбираемся на крышу очередного дома. Расправляемся со стрелком и спрыгиваем в телегу с сеном в запретной зоне. Сделка не состоялась, так как Лауренс заметил, что мы следили за нами. Расправившись со стражей, Джеймс решает убить работорговца. Нельзя допустить этого, поэтому бросаемся в погоню за мальчишкой. Догоняем его и валим с ног. Действуем на опережение, когда Кидд начинает спускаться с крыши на землю. В этот момент почаще нажимаем на кнопку «Повалить».
Воспоминание 3
«Мужская дружба»
Приобретаем у торговца оба типа дротиков для духовой трубки. Джеймс ждет нас на крыше мельницы. Взбираемся туда с противоположной от лопастей стороны. Джеймс оказался вовсе не Джеймсом, а какой-то девчонкой. Но об этом позже, сперва нужно освободить Мудреца. Спрыгиваем в стог сена и добираемся до запретной зоны. Находясь в густой траве, стреляем дротиками с ядом берсерка по крупным стражникам. Дротики со снотворным выпускаем в стрелков на башнях. Если не хватило боеприпасов, то обыскиваем тела обезвреженных врагов. Главная задача – вывести из строя три колокола.
Встречаемся с девушкой у ворот. Она поможет нам проникнуть на территорию особняка. Обходим дом с левой стороны. Находясь в кустах, привлекаем внимание стражников и нейтрализуем их, когда они подойдут поближе. Ничего страшного не произойдет, если нас всё-таки заметят. Одолев противников, залезаем на крышу по лестнице на стене дома рядом с воротами. Спрыгиваем в стог сена в задней части особняка. Подбираемся к беседке, включаем орлиное зрение и убиваем Лауренса Принса.
Мудрец Робертс отказывается идти с нами. Более того, он выстрелил по колоколу, и на шум прибежала вся охрана. Сражаться против такого количества мы не сможем. С телеги запрыгиваем на дерево и дальше так же продолжаем бежать по высоким точкам, избегая стычек. Покинув красную зону, добираемся до указанной точки и прячемся в телеге с сеном. Особо любопытные могут подойти и потыкать в сено. Оперативно нейтрализуем их. Общаемся с Мэри Рид – девушкой, которая скрывалась под обличием Джеймса Кидда.
Часть 6
Нассау, Багамы
Январь, 1718
Король Англии объявил о помиловании всем пиратам, при условии, что они подпишут соответствующее соглашение. Уже не за горами тот день, когда войска прибудут на остров. Следуем за Черной Бородой и обсуждаем болезнь, которая охватила остров. Добыть лекарства можно из затонувших испанских кораблей, но для этого нам понадобится водолазный колокол. Его цена – 5000 реалов. Набрать нужную сумму можно, к примеру, обыскивая сундуки (из каждого 100-500 реалов) на территории острова, предварительно синхронизируясь с местностью в точках обзора, или промышляя грабежом кораблей на море (продажа сахара и рома). Приобретаем водолазный колокол у капитана порта.
Воспоминание 1
«Ныряние за лекарствами»
Встречаемся с друзьями у места потопления испанских кораблей. Под началом Бороды, Стид тоже решил стать пиратом. Подплываем к обломкам, причаливаем и опускаем водолазный колокол. Нырнув, первым делом обыскиваем три сундука. Обращаем внимание на бочонки с воздухом. Подплываем и взаимодействуем с ними для пополнения запаса воздуха. Открываем люк на борту левого судна. Вскрываем сундук, забираем склянку с лекарством и проплываем через освободившийся проход. Не забываем подплыть к воздушному карману, иначе не успеем добраться до выхода. Сильный поток воды унесет нас вперед. Стараемся не врезаться о препятствия, перемещаясь из стороны в сторону.
Выбираемся на открытое пространство, доплываем до водорослей на дне и быстро перебираемся к обломкам с правой стороны. Проплываем через них, снова сворачиваем направо и, спрятавшись в водорослях, переходим к очередным обломкам. Выходим с другой стороны и сразу подплываем к нижней части колокола, чтобы как можно скорее всплыть на поверхность. Для выполнения дополнительной задачи, акулы не должны покусать нас. Лекарство оказалось испорченным, поэтому придется искать его в другом месте, пока Черная Борода не перешел к отчаянным действиям.
Воспоминание 2
«Адвокат дьявола»
Перед началом задания, закупаемся дымовыми бомбами. Тэтч не стал ждать и решил атаковать английский фрегат. Отправляемся к указанной точке в поиске Черной Бороды. По пути нужно спасти пятерых выживших. Впереди запретная зона и довольно мощные вражеские корабли. Если не уверены в своих силах, то лучше обходить их стороной. Добравшись до зеленой зоны, открываем карту и направляемся к центральному острову. Оставляем корабль у причала, доплываем до берега и помогаем другу отбиться от королевских стражников. Троих убиваем, предварительно оглушив дымовой бомбой. Одержав победу, берем под управление корабль Бороды.
Недостаточно прочный корпус и медлительность судна компенсируется мощными бортовыми орудиями тройного залпа. До того, как приблизиться к линейному кораблю, избегаем получения урона от мортир. Стараемся расположиться таким образом, чтобы постоянно наносить залпы из бортовых пушек. Обездвижив противника, подплываем к нему и берем на абордаж. По мачте перебираемся на другую сторону и спрыгиваем в воду. Поднимаемся на палубу и расправляемся с капитаном.
Лучшие комментарии
Assassin's Creed IV: Black Flag || Edward British Captain Gameplay