4 ноября 2013 4.11.13 2 128K

Goodbye Deponia: Прохождение

Глава 4

Подбираем инь и кладем его на странный пол с правой стороны. Еще правее появилась консоль, под ней лежит инвертер – забираем его. Осматриваем консоль, предохранитель с изображением биты выставляем в самый конец. Вставляем инвертер в свободное место на центральной панели. Нажимаем на кнопку и спускаемся к конвейерной ленте.

Выдержав рядок пыток, забираем дубинку. Наводим указатель прямо на свет и выключаем его. Проходим во внутренний двор – резиденцию. Отрываем оливки с высокой ветки возле окна. Справа лежит мешок бобов. Со стола забираем бутылочку масла. Справа от прохода – баллон с водой. Оливки помещаем в маслобойку. Флакон наполнится маслом, после чего сможем забрать его. Выбиваем дверь с помощью биты и догоняем Гермеса. Раньше он занимался созданием органонцев. Руфуса он называет «Прототипом Р». Соответственно Аргус является «Прототипом А», а Клитус – «Прототипом К». Продолжаем расспрашивать собеседника. По ходу разговора нужно будет обратно вставить его глаз. Как мы помним, Гоал умерла еще на корабле органонцев. Сей факт разозлил Руфуса. Битой разрушаем четыре стальные балки по всему периметру. В итоге Гермес признает себя виноватым во всем и совершает самоубийство. Осмотрев тело Гоал, проследуем за Гермесом.

Покидаем лабораторию и спускаемся вниз. Справа от заблокированного прохода висит табельная карта. Забираем ее и применяем на контрольные часы. Получаем памятный подарок в виде чеснока – не забываем забрать его! Идем к лавке, открываем дверь с помощью оливкового масла из инвентаря и только затем собираем масло из фритюрницы, пакет картошки фри, йодированную соль и шампойло. Отправляемся в лабораторию, заглядываем в трубу с левой стороны и попробуем забрать яйца. Снова потревожим гнездо, но на этот раз скармливаем утконосу-вампиру чеснок из инвентаря. Беспрепятственно забираем яйца.

Добираемся до заводского цеха, подходим к чаше над конвейерной лентой и опускаем в нее бутылки с водой и маслом, мешок бобов, масло из фритюрницы, пакет картошки фри, йодированную соль, шампойло и яйца утконоса. Возвращаемся в лабораторию, взаимодействуем с консолью с правой стороны. Стрелку красного переключателя выставляем на «III». Нажимаем на фиолетовую кнопку в верхней части до тех пор, пока на экране не появится проекция Гермеса. Дергаем за рычаг с правой стороны. Один из трех клонов не сможет убиться. Общаемся с Гермесом и получаем от него скан мозга Гоал. Вставляем его в консоль в лаборатории. Выставляем стрелку переключателя на «I». Дергаем за рычаг и создаем клон Гоал. Запасы нуклеиновой кислоты исчерпались, поэтому вместе взрослой девушки, появляется маленький ребенок и падает в канализацию. Руфусу нужно быть одновременно и в канализации, и на верхней подъемной станции, чтобы успеть к спасительной капсуле, и на базе Сопротивления в Портеу-Фиско. Долго думать не пришлось, ведь мы в лаборатории по созданию клонов!

Три Руфуса – в три раза больше безумия!
Три Руфуса – в три раза больше безумия!

Когда все три Руфуса появятся в капсулах, кликаем по левому или правому Руфусу. В нижней части экрана появился специальный элемент интерфейса для переключения между персонажами. Выбираем правого Руфуса, открываем инвентарь, достаем нуклеиновую кислоту и щелкаем по левому или среднему Руфусу. Переключаемся на левого Руфуса и щелкаем по среднему или правому Руфусу.

Глава 5

Поочередно переключимся на каждого Руфусу и узнаем, кто где оказался: левый Руфус – в канализации, средний – в разрушенном поселении, правый – практически у штаба органонцев. Начнем играть за среднего Руфуса. Пообщаемся с семейством Мук. Открываем сумку застрявшего в окне почтальона. Достаем конверт с письмом. Два раза вращаем сушилку для белья, облачаемся в детский комбинезон, за что и получаем леденец от миссис Мук. Пройдем в дом, поприветствуем семью Бозо и дадим леденец крохе Бозо. Забираем радио-няну с коляски. Поговорим с дедушкой Бозо, мамой и почтальоном. Поднимаемся на второй этаж. Вытаскиваем записку из кармана куртки на вешалке справа. Покидаем дом и отправляемся в центр района.

Забираем знак с объявлением, находящийся рядом с ларьком по продаже лавашей. Поговорим с торговкой на все темы. Посетим офис психотерапевта. Передаем психотерапевту направление от врача. В ходе сеанса, попросим его прописать какое-нибудь лекарство. Неудачно проходим тест Роршаха. Посетим редакцию, где работает наш ярый фанат Барри. Со стойки подбираем бумагу, с полки – литеру, а с пола – чернила для принтера. Пообщаемся с Барри и отправимся в магазин веревок. Забираем флаер со стойки и беседуем с продавцом. Покинув магазин, идем направо к лагерю повстанцев.

Извлекаем антенну с баррикады. Поднимемся наверх и постучим в ворота. Либольд не пропустит нас в лагерь повстанцев. Спускаемся вниз и общаемся с сержантом Бамби и рядовой Лотти. Возвращаемся к ларьку с лавашами и переключаемся на левого Руфуса.

Подсвечиваем активные точки и подбираем соску. Передаем ее Гоал. Также в темноте нащупаем все остальные предметы. Таким образом, у нас в инвентаре окажутся кустарник и ветка. Поочередно помещаем в трещину кустарник и ветку. Встречаемся с маленькой Гоал.

Переключаемся на правого Руфуса. Проходим через трубу с правой стороны. Нажимаем на кнопку на столбе. Дослушав зачитку ковбоя Додо, снова переключаемся на левого Руфуса.

Взаимодействуем с турникетом, чтобы осветить темный участок. Тем временем правого Руфуса обнаружили органонцы. Не хватало нам нянчиться с одной маленькой Гоал, как появилась целая группа потерявшихся детишек. Выдвигаемся в трубчатый лес. Общаемся со старухой, которая сдала нашу нуклеиновую кислоту в трактир за 5 медяков. Идем в лагерь и наблюдаем за двумя монстрами. Вернувшись в лес, проходим в колонию прокаженных. Поговорим с обезьяной и шарманщиком. Заглянем в дверь жилища с правой стороны. Попросимся внутрь и погладим зверька. Взберемся по ступеньке и пообщаемся с Гун и Джун. В левом верхнем углу находится решетка ливнестока. Кликаем на нее, чтобы связаться со средним Руфусом.

Поделившись новостями, переключаемся на среднего Руфуса. Комбинируем в инвентаре бумагу и чернила. Выбрав почерневшую бумагу, кликаем на левого Руфуса, чтобы передать ее.

Переключаемся на левого Руфуса, спускаемся вниз и стучим в дверь жилища. Войдя внутрь, достаем почерневшую бумаги и используем ее на милом пушистом зверьке. Получившийся отпечаток передаем среднему Руфусу.

На приеме у психотерапевта.
На приеме у психотерапевта.

Переключаемся на среднего Руфуса и отправляемся к лагерю повстанцев. Показываем отпечаток Бамби. Когда закончат с татуировкой, забираем шезлонг и лом, находящийся возле Лотти. Идем внутрь танка. Общаемся с Бамби и Тони. Используем радио-няню на портативном радиоприемнике. Открываем дверь шкафчика и берем коробку для завтрака. Рассматриваем ее в инвентаре и достаем банку с гормонами. Передаем левому Руфусу лом и радио-няню.

Переключаемся на левого Руфуса и добираемся до колонии прокаженных. Взбираемся по ступеньке, кликаем на детишек и ждем, когда они подойдут поближе. Кликаем еще раз, чтобы перебраться к ящику. Вскрываем его с помощью лома. Предлагаем банан обезьяне, но его заберет шарманщик. Извлекаем рукоятку, вставляем ее в домкрат и вращаем. Рассматриваем радио-няню в инвентаре.

Переключаемся на среднего Руфуса, идем в центр района и отдаем шезлонг Джун и Гун. Проходим в магазин веревок. Комбинируем литеру и флаер. Запускаем утяжеленный флаер в Тони. Однако он не достигает своей цели.

Переключаемся на правого Руфуса. Нас поймали и поместили в камеру. Взаимодействуем с потолком и обнаруживаем Клитуса! Сообщаем тюремщику, что хотим есть и сходить в туалет. Из открывшихся отсеков забираем зубные пасту, зубную щетку, таблетку для унитаза и завтрак, в который входят кофе, бублик и перец. Выливаем кофе на коврик. Когда прибудет чистобот, подбираем его мешок для пыли. Добавляем в бублик перец, таблетку, пыль и зубную пасту. Столь пикантный продукт отдаем Клитусу. Окликиваем тюремщика, чтобы он увидел неважное состояние Клитуса.

Проходим к выходу, забираем флаер и запускаем его. Идем направо, спускаемся вниз, идем через лаз и выбираемся к Яношу и ковбою Додо. Они хотят добыть коды доступа и решают, кто пойдет за ними. Поговорив с союзниками, подберем отвертку, лежащую рядом с Яношем. Используем ее на пневматической почте. Ловим почтовую капсулу и читаем послание, предназначенное для органонцев. Идем назад, поднимаемся наверх, открываем укрытие и ящик. Берем бланк, засовываем его в терминал и выбираем «Холла-55 (Отвертка)». Заполненный бланк помещаем в почтовую капсулу в инвентаре, а затем саму капсулу – в пневматический желоб в помещении со спящим органонцем. Получаем новую отвертку.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Goodbye Deponia

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
15 октября 2013
729
4.4
529 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Упомяните, пожалуйста, что когда вы забираете карту, то вам надо пойти к утконосу-вампиру (бррр, что за зверь?) и прокомпостировать карту, и только затем применить на контрольных часах.
P.S. Спасибо за прохождение)))

Здесь находится таинственная секта. Не беспокоя ее членом, забираем одежду Бозо и вешалку.

Nice dick

Читай также