Меню
StopGame  Превью игр Assassin's Creed IV: Black Flag Превью (игромир 2013)

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.05.2019 — Анонс Arma III: Contact, Call of Duty 2019, деньги CD Projekt, релиз Conan Unconquered…
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Assassin's Creed IV: Black Flag: Превью (игромир 2013)

Assassin's Creed IV: Black Flag
Игра: Assassin's Creed IV: Black Flag
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 29 октября 2013 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: Логрус
Ubisoft гордится линейкой игр Assassin’s Creed. Этот проект развивался более пяти лет и оброс пятью главами с пересказом многовекового противостояния ассасинов и тамплиеров. Уже довольно давно игроки заподозрили разработчиков в склонности к конвейерному производству, и вот на фоне негодования поклонников подтянулся анонс очередной Assassin’s CreedBlack Flag. К счастью, на «Игромире» бренд-менеджер проекта Карстен Майхилл (Carsten Myhill) развеял все сомнения и пообещал нам невиданные приключения в новой игре с уникальными идеями и потрясающим сюжетом.
Assassin's Creed 4: Black Flag
Совсем скоро этот корабль станет вашим домом и тюрьмой, другом и врагом, вы станете его частью, как и вся команда!
Симулятор пиратской жизни нового поколения

Карстен с таким упоением рассказывал о разных мелочах и деталях мира Black Flag, что наводящие вопросы просто валились горой. В это время фоном проигрывалась демонстрация геймплея из графически продвинутой версии игры для персональных компьютеров, которая является наиболее технологически совершенной. Здесь используются текстуры с оригинальным высоким разрешением, дополнительные привязки к источникам освещения, параллакс-маппинг, вертексные технологии, передача на физический движок костной анимации растительности, продвинутые погодные эффекты, работающий на полную катушку морской процессор и многое другое. Все это будет доступно и будущим владельцам консолей нового поколения Sony PlayStation 4 и Xbox One.

Но в самом начале интервью мне, как одному из бывших разработчиков серии игр «Корсары», было очень любопытно, известно ли там, в мире беспрецедентных бюджетов, о нашей отечественной попытке создать симулятор пиратской жизни. В ответ Карстен устно отправил потенциальных «конкурентов» в небытие — он даже и не слышал о подобной игре, хотя отметил, что этот вопрос ему задают уже не впервые.

В то же время гигантский штат сотрудников из 8 студий и 900 человек просто не мог проигнорировать ряд популярных на Западе игр на морскую тематику. Например, знаменитый проект Sid Meier's Pirates! стал источником десятка идей, включая поиск кладов и морские сражения. Имеются также и концептуальные сходства с упомянутыми «Корсарами».

Многие факты о Black Flag сейчас, накануне консольного релиза, широко известны. Поэтому я поставил себе задачу расспросить Карстена о том, что недостаточно подробно освещается в прессе. Мы посвятили интервью геймплейным изыскам игры, глубине проработки карты, спросили о проблемах и упомянули ряд сомнительных обещаний. Из сегодняшнего превью вы непременно узнаете интересные факты и особенности четвертой части Assassin’s Creed — самой красивой игры про пиратов, а может быть, даже и лучшей в своей серии.

К истокам семьи Кенуэев

Отныне эпопея Дезмонда заканчивается. Black Flag посвящена новым действующим лицам — «Абстерго» с ее опытами по изучению памяти предков и приключениям ассасина в XVIII веке. Главный герой в настоящем — безымянный молчаливый сотрудник корпорации. Протагонист из прошлого — Эдвард Кенуэй, бывший капер его величества короля Великобритании, отныне возглавляющий судно «Галка» под черным флагом свободы с костями и черепом на полотне.

Согласно задумке сценаристов, для пущей интриги жизнь Эдварда косвенно связана с главным героем Assassin’s Creed 3 — мы будем играть за родного дедушку самого Коннора. Наши талантливые актеры уже озвучили небольшую предысторию Кенуэя. Нам остается лишь напомнить, что Эдвард был любителем выпить и подебоширить, авантюристом и морским романтиком. Неудавшийся первый брак заставил его отправиться на службу к британскому королю в надежде разбогатеть. Так он впервые оказался в Вест-Индии, где стал опытным моряком в команде офицера Бенджамина Хорниголда.

Служба продлилась недолго. Собственный корабль и команда верных рубак — все, о чем можно было только мечтать в этом испепеляющем нестерпимой жарой месте. И Эдвард однажды дотянулся до звезды — быстрый и маневренный бриг «Галка» достался нашему герою. В этот самый момент игрока приглашают на представление, которое продлится всю недолгую пиратскую жизнь Эдварда, во многом похожую на истории из знаменитых кинолент и книжных произведений.
Assassin's Creed 4: Black Flag
У Эдварда как-то сразу не сложилось с девушками, но однажды он найдет свою единственную.
Живописные Карибы

В отличие от голливудских аттракционов, Assassin’s Creed полна непростой логики повествования и запутанных финалов. В прошлый раз нам показали концовку истории, а теперь мы станем свидетелями предшествующих ей событий. И в нашей редакции все сошлись во мнении, что пиратский сеттинг пойдет только на пользу Assassin’s Creed 4. Да и если игрок не захочет вдаваться в сюжетную составляющую, то ему непременно придется по вкусу бесшовный открытый мир с возможностью угонять корабли, путешествовать, охотиться, завоевывать поселения и вообще заниматься всем тем, о чем только можно было мечтать истинным поклонникам пресловутых «Корсаров».

И этот мир не ограничен двумя-тремя островами и парочкой больших городов. Еще до того, как мы начали интервью, меня особенно беспокоил вопрос масштабов игровой карты. В официальных сообщениях разработчики упоминали отсутствие подзагрузок при путешествиях на корабле между островами в реальном времени — не получится ли так, что в угоду такой возможности Assassin’s Creed 4 получит живописные, как в видеороликах, но сильно ужатые территории?

Карстен Майхилл попросил убрать камеру и включил режим обзора карты. Кроме Кубы и Ямайки нам продемонстрировали также Антильские острова, известный пиратский остров Нью-Провиденс, побережье Флориды и даже кусочек Испанского Мэйна. Воды Мексиканского залива и Карибского моря будут доступны для исследования вместе со всеми маленькими островами, на которых можно найти клады, остовы разбитых штормами кораблей и другие интересные вещи. В угоду динамике, дабы игрокам не пришлось тратить недели на путешествия между клочками суши, разработчики уместили эти территории в 16 квадратных километров.

Испанский город Гавана на Кубе с неприступной крепостью, колония британской короны Кингстон неподалеку от затопленного после землетрясения города Порт-Рояля на Ямайке и огромный центр теневой торговли Нассау на Нью-Провиденс будут полностью доступны для изучения. Это большие города с высокими зданиями и стенами, строившиеся более века именитыми европейскими архитекторами. И нужно отдать должное авторам — для создания виртуальной версии Нового Света на современные Карибы были отправлены лучшие художники, фотографы, дизайнеры и звукорежиссеры Ubisoft.

Развлечения для авантюристов

За стенами цивилизации царит сумрак душных джунглей с ядовитыми змеями, опасными хищниками и… коренными индейцами. В лесах даже встречаются целые племена. К слову, некоторые из деревень населяют каннибалы. В бухтах можно встретить небольшие заставы буканьеров или пиратов, постройки рыбаков и так далее. Это большой и живой мир, крайне интересный для изучения и взаимодействия с ним. Карстен признался, что внедрить все это в игру оказалось непросто. Например, тема рабства сегодня очень остро воспринимается обществом. Также Ubisoft была вынуждена отказаться от введения в игру китобойного промысла.

Assassin’s Creed 4, несмотря на свой пиратский дух, остается преимущественно «сухопутной» игрой. Острова действительно огромны и детально проработаны, хотя и не полностью доступны для пеших прогулок. Нам придется проводить большую часть времени на суше в прохождении квестов, тогда как корабль в основном используется в качестве средства перемещения и эдакого мобильного поместья Эдварда. Впервые будет также и подводный мир; например, ушедшие под воду руины Порт-Рояля богаты на сокровища и интересные находки.

Да и в целом подобных развлечений здесь масса. Карстен поведал о подземельях и пещерах. Разумеется, они обошлись без элементов фэнтези — никаких скелетов и духов из потустороннего мира. Зато в лабиринтах просто заблудиться и поймать ядовитую стрелу из скрытой ловушки либо нарваться на очаг дикарей. Многие пещеры используются контрабандистами, и попасть туда можно только подводным путем. И вряд ли стоит полагаться на беспечность владельца — сокровища наверняка кто-то охраняет.

Мы посчитали сомнительными такие мини-игры, как охота на акул с гарпуном и под водой, которые могут приесться со временем. Возможно, наскучат нам и квесты — обещают их много, но не уточняют, насколько они разнообразны. Вполне вероятно, что мы вновь не воспользуемся десятками видов оружия, рассекая первым же лезвием встающих на пути врагов. Но определенно нас подолгу будут удерживать у экрана впечатляющие морские схватки, абордажи и обстрел фортовых сооружений!
Assassin's Creed 4: Black Flag
Пушечная канонада в AC4 сносит все на своем пути, даже каменные укрепления. Система повреждений на высоте!
Капитанское кредо

В Assassin’s Creed 4 кораблю отведена важнейшая роль. Бриг «Галка» — это база Эдварда. Карстен с сожалением опроверг информацию о том, что нам представится возможность прогуляться по внутренним помещениям судна. Это вызвано техническими ограничениями — отсечение воды внутри корпуса стоит больших затрат. Посетить можно будет только каюту капитана, откуда мы управляем офицерами и командой, проводим «апгрейды» и раздаем приказы эскадре. Да, кораблей под нашим адмиральством может быть несколько — призовые посудины дозволено отправлять торговать в автоматическом режиме, пиратствовать в определенных секторах либо просто следовать за своим флагманом.

Как только раздастся канонада или замаячит парус на горизонте, старший помощник Адевале оповестит Эдварда об опасности. Мы слышим удаленную барабанную дробь военного судна, готовящегося к схватке с «Галкой». Воздух пронзают боцманская дудка и приказы капитана. Под песни бравых рубак корабль отправляется в бой. Морская романтика здесь граничит с жестокостью кровавых битв, проливающих тонны красной жидкости на деревянные палубы.

Успешный исход сражения в Assassin’s Creed 4 зависит от нашего внимания к деталям. Если на вражеском судне звучит горн, значит, там наверняка обычный толстый торговец, неспособный толком защищаться. Но если сквозь туман слышна подготовка солдат, барабанная тревога и звук заряжающихся пушек, тогда лучше заранее обеспечить себе выгодный курс относительно ветра, чтобы взять преимущество в предстоящей пушечной «карусели».

Карстен поведал нам о профессиональном подходе создателей к симуляции работы парусов. Если в Assassin’s Creed 3 во многом модели кораблей действовали по упрощенным правилам, то в Black Flag мы столкнемся и с безысходностью в левентике, и со сложностями путешествий в бейдевинде. Впрочем, во благо динамики сражений было принято решение отказаться от долгой перезарядки орудий и медленных маневров.

Ремесло под черным флагом

Путешествуя на «Галке», мы будем встречать воюющие между собой корабли. Например, завидев желто-красный испанский флаг и бело-красный британский, стоит предположить, что сейчас завяжется бой. Когда он закончится, оставшиеся посудины с обескровленной командой было бы здорово разграбить. Но не нужно забывать и про собственные ресурсы — в команде всего 50 смертных человек, обшивка выдерживает лишь несколько десятков ядер, а паруса рвутся от картечных залпов не хуже, чем у врагов.

Зачастую слабые негоцианты будут стремиться убежать под прикрытие больших фортовых пушек. Крепости размещены на ключевых для колониальных стран островах. Захваченный командой «Галки» форт станет расстреливать уже наших противников и откроет новые квесты. Но такое сражение требует основательной подготовки. Сперва мы должны расстрелять фортовые пушки и разрушить стены, затем — десантироваться на берег и перебить гарнизон. Да и сильно рассердив своих недругов, мы рискуем нарваться на охотников за головами.

Ubisoft приложила значительные усилия к созданию крайне реалистичного моря и погодной системы в Black Flag. В результате у нас появятся новые тактические возможности, включая бегство в туман (прямо как в фильме «Хозяин морей») и заманивание врага в шторм. Карстен поведал о системе динамического изменения уровня волнения, силы ветра, появления ураганов с торнадо и так далее. И да, прежде чем штормовать, лучше забраться на мачту и осмотреть в подзорную трубу окрестности, дабы не встретиться с сильным противником.
Assassin's Creed 4: Black Flag
Абордажные схватки не похожи одна на другую благодаря технологии динамического поиска путей NavMesh (и да, перед вами сам Черная Борода!).
В Assassin’s Creed 4 представлено несколько типов кораблей. Самый опасный для неопытного капитана враг — линейный корабль Мановар (Man of War). Его вооружение порой достигает 25 крупнокалиберных пушек на борту, меткий залп которых может мгновенно потопить «Галку». Для его захвата потребуется либо небольшая эскадра пиратских стервятников, либо очень умелое маневрирование на «Галке» в глухой зоне между бортом и кормой.

Ночной охотник в треуголке

В игре представлены квесты, когда необходимо успеть на отплывающий корабль с целью захватить его и убить капитана. В таких ситуациях, минуя морское сражение и перебив часть команды на офицерском квартердеке, мы даже можем перехватить управление на себя и угнать посудину с поднятыми парусами, как это получилось у капитана Джека Воробья из «Пиратов Карибского моря».

Поскольку разработчики уделили особое внимание стелс-элементам, мы вольны пробираться на корабли или в города скрытно и по-тихому уничтожать свои цели. За неагрессивную тактику выполнения миссий предусмотрены особые награды. Благодаря обновленному стелс-режиму наконец-то станут востребованы и дополнительные виды оружия.

Эдварду придется много сражаться. И дело даже не в массовых абордажах или десантной высадке на вражеских крепостных стенах. Помимо основной сюжетной линии нам обещают огромное количество квестов, включая контракты на убийства, потасовки в тавернах, дуэли, охоту на сокровища, стычки с индейцами и многое другое. Причем выбор пути прохождения полностью возложен на фантазию игроков. Ведь никто теперь не указывает, в каком именно месте следует атаковать жертву и до какой поры стоит за ней следить.

Упомянем и мультиплеер. Он во многом похож на многопользовательский режим предшествующих игр серии: смешавшись с толпой, игрок должен незаметно ликвидировать цель. В Black Flag разработчики постарались разнообразить геймплей с помощью нового вооружения и экипировки. Пистоли, мушкеты, мечи, топоры, крюки, рапиры и многое другое — можно использовать все подряд либо только с одним кинжалом и дымовой бомбой отыгрывать бесшумного убийцу.

Жизнь в «Анимусе»

Мы практически полностью посвятили превью исторической части Assassin’s Creed 4: Black Flag. В «Анимусе» нам дозволено пребывать от начала до конца сюжетной линии. Но в то же время авторы предусмотрели богатый на возможности режим исследования корпорации «Абстерго» от лица одного из ее сотрудников, не являющегося ни ассасином, ни тамплиером. Это всего лишь дополнительная возможность, но, судя по всему, очень любопытная.

В современном мире безымянный герой прогуливается по своему рабочему месту. У него есть стол, компьютер и даже коллекция фигурок, а также лабиринт коридоров и кабинетов для исследования. Благодаря этому персонажу мы сможем узнать огромное количество информации об «Абстерго», тамплиерах, ассасинах, да и вообще обо всей серии Assassin’s Creed. Нам позволят подслушивать, взламывать компьютеры, читать письма и даже погружаться в «облачное» хранилище сетевой памяти «Анимуса». Видимо, таким интерактивным способом разработчики решили заполнить сюжетные пробелы, наблюдавшиеся в предыдущих частях.
Assassin's Creed 4: Black Flag
В AC4 имеется фактически отдельная игра про инсайдера из «Абстерго».
***
На этот раз умелыми руками Ubisoft был создан мир с удивительным потенциалом. Не зря уже анонсированы многочисленные DLC, которые будут появляться после релиза, дополняя Black Flag. И это здорово, поскольку единственное опасение вызывает возможное однообразие квестов. Нам дали надежду на интересные приключения, красивейшие места, кровавые сражения и полную свободу. Да о чем тут, собственно, говорить? Штурвал в руках, закат на горизонте и паруса над головой никогда не заставят скучать истинного пирата. Так выпьем же рома, йо-хо-хо!
Комментарии (59 шт.)
Assassin's Creed — моя любимая игра с первой части. И я уже заждался Black Flag, тысяча чертей!!!
Несмотря на все плохие представления об игре после третьей части, в игру всё-таки стоит попробовать поиграть.
Надеюсь игра оправдает возложенные на неё надежды.
Надеюсь после не самой удачной АС3 будет что-то действительно интересное. Пока надежда есть, жду нано-версию на ПК
Мне всегда казалось что серия конвейер, и уже унылый штамповку, 3ю часть я не смог далеко осилить, хотя битвы на караблях понравились. Но тут они наверное более высого каспества, да и сам сеттинг про пиратов очень привлекает.
Извиняюсь за количество ошибок, так как пишу с мобильного и у моей сотки собственное мнение о том как автозаменять текст
Сам несколько раз так фейлился, так что понимаю тебя.
Скрины просто супер. битву с фортом, с О_О и с дельфинчиками хоть сейчас на стену.
Допилили же юбики Splinter cell, думаю и AC допилят, не так уж и много там править надо, главное геймплейная часть растёт, и наконец в правильном направлении
Splinter cell допилить то допилили, НО Splinter cell оказался провальным для Юбиков!!! как бы и АС4 таким бы не оказался бы
еще бы и принца персии до ума довели! а ассассина допилят только, если вернутся к заветам первой части. До этого момента все, что будет выходить — порой неплохие игры по мотивам или спин-офы, но не кредо ассассина
У Эдварда как-то сразу не сложилось с девушками, но однажды он найдет свою единственную.
Я сначала подумал, что это Трисс из Ведьмака.
Правда похож +
Очень хочу купить игру, но хочу также и все длс, а они есть только в электронном издании… так обидно, все части есть в красивых коробочках, а этой не будет.
всего 16 км/2. не так много… все таки пиратская тематика в Корсарах была раскрыта лучше… хотя Ассассины берут технологичностью
Корсары, всё таки, были проектом другого масштаба. Ассасины тоже ничего думаю, что пока эту серию ещё можно доить. Надеюсь сюжет, на этот раз, будет лучше))
В презентации убедился детализации островов. Здесь абсолютно все доступно для высадки капитана) Однако, к сожалению, большие острова доступны для перемещения героя не полностью — примерно, как в AC3 непролазные леса или непреодолимые отвесы гор препятствуют дальнейшему походу.
В Assassin’s Creed 4 представлено несколько типов кораблей. Самый опасный для неопытного капитана враг — линейный корабль Мановар (Man of War).

В Корсарах вроде бы это был самый мощный корабль в игре, или я ошибаюсь? А игру я жду, хочется погонять на бриге, шлюпку мне в юбку!
Да, Man-of-War. Но были и еще мощнее — квестовые линейные корабли.
Припоминаю в корсарах французский мановар, вот это реально монстр был, самый мощный, но до жути дорогой в обслуживании. :3
Да! :)
Soleil Royal
Дааа, вот он, красавец:3
Третья часть заложила хорошую базу для игры, которая может нас порадовать сильнее, чем любая из предыдущих. К тому же система квестов и крафта обещает приблизиться к Far cry 3, что просто не может не радовать. Пока ни что не предвещает беды. (как всегда)
Приурочено к выходу AC. Капоне крут.
ERB
Красиво — мне понравилось!
хотелось бы увидеть отдельную игру про пиратов от Юбисофт, а не очередное продолжение ассасина.
Разработчики боятся потерять огромные вложения денег в еще нераскрученный бренд. А вот AC популярен, чем и нивелирует риски.
Хм… уже от обещаний отказываться начинают. Я понимаю гнев зеленых (вдруг офис юбисофт захватят) но все же одно из обещаний уже не выполнено.
Главное избежать завышенных ожиданий.
Ну, я жду свободы действий в море, нападение на любой корабль не по сюжету, и все таки чтобы были киты (хоть даже их нельзя будет убивать), они так эпично смотрятся. Это будет считаться завышенным ожиданием?)
Пираты, Корсары, Флибустьеры. Вот что я люблю. А вот хороших игр по этой теме мало. И новый Ассассин я надеюсь заполнит этот пробел.
Да, безумно долгий пробел, который мы когда-то хотели занять Корсарами 4. Очень жаль, но нам не оказал поддержку издатель. А начиналось все очень неплохо.
Да, очень обидно. Корсары — одна из лучших российских игр на моей памяти, при этом довольно популярная, учитывая, что наработки 3й части все продолжают допиливать. Почему издатель решил не поддерживать — не понятно. Вы не задумывались о кикстартере? Или все уже давно слито в утиль, и 4й частью никто уже занимается не будет?
Есть попытки выступить на прибыльном для маленьких студий рынке — клонов танков. Только в данном случае речь о сражениях на кораблях — Naval Action.
www.navalaction.com/

А вот полноценная РПГ про пиратов с открытым миром может появиться только в Raven's Cry в 2014-м.
эхъ, печально( после «каждому свое» с просто феноменальной кучей мелочей, больше хотелось увидеть нечто подобное с современной реализацией. а «черный флаг» до такой глубины явно не дотягивает, все-таки упор просто на красивость. Да и raven's cry тоже все-таки не то)) так и risen 2 можно игрой про пиратов назвать. Все-таки буду по-наивному надеяться, что когда-нить кто-то все-таки возьмется реанимировать корсаров))
Очень детальное превью — хорошая работа!
Спасибо. На самом деле рассказывать об игре можно бесконечно долго, но нам не показали самого важного — сюжетной линии.
Ставлю 200 золотых, что корабль, ближе к концу игры потопят.
А как же свободная игра?(
(«Корсары» — он даже и не слышал о подобной игре, хотя отметил, что этот вопрос ему задают уже не впервые.) Я думал что про эту игру они знают чем вызвано моё большое удивление — игру буду брать только из-за присутствия в игре команды «Корсаров» под моим управлением! (В бухтах можно встретить небольшие заставы буканьеров или пиратов, постройки рыбаков и так далее. Это большой и живой мир, крайне интересный для изучения и взаимодействия с ним.) — Пираты это да без них не было бы интересно играть в эту игру!
Не верю я в успех этой игры. Нет, то есть, коммерческий успех, конечно, будет, но вот по качеству игра, имхо, будет еще хуже АС3.
Впрочем, посмотрим, может, Юбики все же разберутся в своих ошибках и выдадут достойный продукт.
Все может быть, Ubisoft зачастую непредсказуема на результат.
Ага, если вспомнить серию Far cry, первая класс, вторая многим понравилось (а мне да), третье вообще игра года, так что ждём, 29 числа всё поймем.
вторая многим понравилось
то есть наоборот не понравилась многим
играл только в третью, но очень понравилось. Жду Black Flag с нетерпением
В первые две поиграй. Просто в восторг придешь
В ответ Карстен устно отправил потенциальных «конкурентов» в небытие — он даже и не слышал о подобной игре, хотя отметил, что этот вопрос ему задают уже не впервые.

Ей богу, мог и загуглить. Его и в третий раз спросят, он не ответит…
Да, я в курсе. Это скорее был принуждающий к действиям вопрос, нежели просто вопрос из любопытства :)
скрытый текст
Аррр! Я обязательно ее куплю, якорь мне в пушку!
Сразу видно, как автор старался рекламировать игру:
Assassin’s Creed — самой красивой игры про пиратов, а может быть, даже и лучшей в своей серии
и даже картинку с девушкой вставил в обзор, молодец. Действительно, Assassin’s Creed — хорошая серия, особенно первая игра, которая создала новый жанр — смесь GTA, Prince of Persia и элементов стелса. Но давайте будем немного честнее и скажем:
1. Серию поставили на конвеер и каждая следующая игра не приносила ничего нового.
2. Стоимость разработки в основном определяется графикой игры, которая в 2008 г. выглядела средне, и до сих пор остаётся на прежнем уровне — уровне PS3 и XBox 360 2005 — 2006 г. выпуска.
3. Поскольку игра создавалась для приставок, то она создавалась под управление джойстиком. Не одной серьёзной игры под джойстик создать невозможно, т. к. лучшего устройства, чем мышь пока для управления виртуальными мирами не придумали (тут начинаются так называемые, «Жаркие консольные срачи на SG», но тем не менее); игровой процесс в итоге сводится к приставочной аркаде.
4. Предыдущие недостатки не так существенны, но игре класса ААА, над которой работают
8 студий и 900 человек
нужен интересный сюжет. Внятного, интересного сюжета в AC не наблюдается. Есть какой-то пафос о борьбе ассасинов и тамплиеров, есть какая-то древняя цивилизация, какие-то артефакты… тема эксплуатируется в нескольких играх, но ничего конкретно не разъясняется и какая-либо внятная связь в сюжетах игр отсутствует.
5. Важнее графики и сюжета в игре игровой процесс. То, чем игрок занимается во время прохождения игры. Для проекта sandbox очень важным является развитие персонажа, выполнение заданий, поиск напарников поиск улучшенной экипировки, т. е. исследование открытого мира мотивируется необходимостью усиления персонажа для дальнейшего прохождения сюжета, это основной элемент игрового процесса ролевых игр. Именно этот процесс и затягивает на долго игроков, особенно если открытый мир выполнен живым и разнообразным. В AC этого элемента нет, зачем выполнять однообразные побочные задания, зачем копить деньги, зачем искать новое оружие, если всю игру можно запросто пройти с первым оружием.
Вполне вероятно, что мы вновь не воспользуемся десятками видов оружия, рассекая первым же лезвием встающих на пути врагов.

6. Мультиплеер в этой игре вообще притянут искусственно, если хочется играть по сети, то для этого есть куча лучших сетевых игр, разработанных специально под сеть. Такой игре мультиплеер не нужен (Кстати поляки из CD Progekt это хорошо понимают). Нет мультиплеера — нет мотивации покупать игру в странах постсоветского пространства.
Главным достоинством серии можно назвать удобную и красиво реализованную акробатику главного героя, с помощью которой он решает задачи прохождения труднодоступных мест. Но этого одного маловато для столь широко известной игры.
Большой фидбек :) Ну уж рекламировать игру я не пытался, но не могу не согласиться с собственной предвзятостью к любым сколь-нибудь масштабным попыткам реинкарнировать отечественных «Корсаров». Собственно говоря, за последние 7 лет Black Flag — это единственная попытка создать что-нибудь масштабное в пиратском сеттинге, доведенная до финала (Raven's Cry продали другой студии и перенесли на 2014й).

На Игромире была демо-версия. Играли все желающие на клавиатурах и мышах. Да и вообще если верить разработчикам, то AC4 создавалась и тестировалась именно на ПК. От демки сложилось впечатление, что AC4 выходит за рамки сериала. Если бы не протагонист в капюшоне, то и связи с предшественниками визуально не определить. Например, эффектно лазать по мачтам и скакать по канатной сети корабля худо-бедно умел любой матрос. А остальное: пальба из пистолей и мушкетов, умелый фехт в ограниченном пространстве палубы и узких корридоров фортовых сооружений, пальба ядовитыми дротиками в джунглях, стелс в городах по ночам в тени под свет полной луны — все это вполне органично вписывается в сеттинг тех же «Корсаров».

Не заценили мы только проявлений сюжета — нам представили эдакий фрирайд. Хотя Карстен заверил, что над сценарием работали лучшие авторы студии. Они сделали свою работу без особой привязки героя к истории противостояния тамплиеров и ассасинов. Дескать, каждый найдет для себя что-то ценное в сюжете Black Flag. Судя по всему, он намекал на разделение игры на два режима («Абстерго» для поклонников сюжета серии AC и «История» для любителей простых пиратских приключений без заморочек с тамплиерами и ассасинами). Что там получилось мы увидим только после релиза.
еще один упоротый
Серию поставили на конвеер и каждая следующая игра не приносила ничего нового.


И не говори, пиратский экшен с набором команды, исследованием островов, поиском подводных сокровищ и всякие загоны аля охота на акул, всё это ведь было ещё в первой части, иначе ж получится что нововведения были ;)

Не одной серьёзной игры под джойстик создать невозможно, т. к. лучшего устройства, чем мышь пока для управления виртуальными мирами не придумали


Угу, в НФС на мышке погоняй например или в ПЕС мышью одной рубанись ;) Просто любой адекват признает, что всё это дело привычки, мышью удобнее играть разве что в шутаны и стратегии, остальное с равным успехом играется и на паде и на мыши+клава, поэтому не стоит так надрачивать на исключительность одной платформы
март 2014 г. — Это как понять?
Очень жду игру! Но не понимаю как ubisoft может волноваться за игру смотря на мнение играющих.Впечатление нового завораживает.
Не зря уже анонсированы многочисленные DLC, которые будут появляться после релиза, дополняя Black Flag.
Думал начнется срач аля «распили игру» как сейчас Батлфилд 4 ругают, но видно любовь к этой серии безгранична, все как в реале xD, не каждый получает по заслугам, хоть хорошим, хоть плохим.
а я надеялся не на хорошую ассасин, а на идеальных «корсаров». а этот клоун даже не слышал об…
Ну вот сегодня дождался выхода и поставил игру.Первые впечатления просто ужасны к сожалению огромному.Графика просто ужас, мультяшная.В игре где океан на первом месте сделать такую воду это просто пздц слов нет.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑