Меню
StopGame  Превью игр Nuclear Union Превью (Игромир 2013)

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.07.2019 — Рекордный марафон в LoL, каноничный постер Borderlands 3, новый герой Overwatch, Человек-Паук в GTA…
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine

Nuclear Union: Превью (Игромир 2013)

Nuclear Union
Игра: Nuclear Union
Платформа: PC
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 2013 г.
Разработчик: Best Way
Издатель: 1C Publishing
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Вряд ли нужно кому-то доказывать, что игрострой на постсоветском пространстве находится в скверном состоянии. Несмотря на все успехи Gaijin и Wargaming, хороших, мощных блокбастеров у нас как-то не делают. Все больше пошаговые стратегии, «браузерки» или не слишком заметное инди. На мировой уровень получается выбиться в лучшем случае одному-двум проектам в год.

Забавно то, что наибольшего успеха добиваются игры, активно экспортирующие на запад славянскую культуру. Сначала всеобщее внимание несколько лет приковывала постоянно обновляющаяся серия S.T.A.L.K.E.R., потом эстафетную палочку перехватили Metro. Год назад список пополнился еще одним амбициозным проектом — ролевым экшеном «Новый Союз» от Best Way, авторов «В тылу врага». На прошедшем «Игромире» нам удалось одними из первых посмотреть на рабочий билд проекта и оценить, насколько успешным он может оказаться.
Новый Союз
Делайте ставки: есть ли среди декораций портрет Сталина?
Широка страна моя родная

Мужчина в кожаной куртке, отдаленно напоминающий Леона Кеннеди, героически замер, целясь куда-то из ружья. Через дорогу, среди березок, началась битва: неопределенные бандиты перестреливаются с представителем местной флоры — огромным агрессивным крыжовником. Камера медленно подлетает к противникам, а игрок щелкает курсором мышки по голове каждого.

Это активная пауза — точная копия оной из Fallout 3. Как только очки действия заканчиваются, игра возвращается к реальному времени с простенькой деревянной стрельбой. Рядом, кстати, бегает совершенно неуправляемая напарница. Сидящий справа от монитора разработчик делает ремарку: «Может быть, к релизу мы откажемся от сопартийцев». И правильно: толку от них пока никакого. Перестрелка, кстати, уже кончилась — враги убежали в какую-то электрическую аномалию и не вернулись.

Через десяток минут ходьбы по слабозаселенной местности офицеру удается добраться до соседней локации. Она отмечена как мирная, поэтому оружие автоматически прячется в кобуру, а окружающие перестают палить без предупреждения. Небольшой городишко, скрывшийся за железными воротами, населен парой десятков NPC, из которых лишь несколько сделаны «вручную» и способны вести конструктивный диалог. Остальные создают видимость живого мира: чистят оружие, распиливают дрова или могут поторговать с игроком.

Горя желанием снять с персонажа эту немодную куртку, мы поспешили ознакомиться с ассортиментом местных магазинов. Увы, за трендами следить не получится: инвентарь в игре весьма условен. Сменить гардероб не удастся, а торговцы отвечают в основном за пулеметы, аптечки и детали для «крафтинга». Максимум, который можно на себя нацепить, — артефакт-модификатор. Настолько же упрощена и остальная ролевая составляющая: всего герой обладает четырьмя параметрами и набором веток умений (по количеству классов оружия).
Новый Союз
А вот этого на презентации не показывали, поэтому скриншот останется без комментария.
Разобравшись с экипировкой, мы отправились вдоль сюжетной линии. Сценарий разбит на несколько крупных задач, решать которые можно в произвольном порядке. При этом одиночных квестов (даже второстепенных) команда старается избегать: любая история раскрывается целой сюжетной аркой, которая закончится в паре локаций от того места, где началась.

Вариативности, впрочем, будет не слишком много: диалоговая система построена таким образом, что все обязательное случится вне зависимости от вашего желания. В качестве доказательства местный криминальный авторитет, которого мы старательно убалтывали «по фене», все равно отправил героя на арену с «боссом» — здоровым мутантом с незащищенной спиной. «Когда-то в будущем он станет обычным противником», — поясняет девелопер, пока чудище лупит героя огромными лапами. Спустя несколько минут поединок заканчивается фразой «ну ладно, давайте лучше загрузимся».

Близится эра светлых годов

На самом деле, сильнейшая сторона «Нового Союза» — это даже не геймплей или диалоги, а сеттинг. Как можно догадаться по мутантам и аномалиям, действие снова разворачивается после ядерной войны, но с ремаркой: победил СССР. Это значит, что на поверхности люди общаются друг с другом исключительно каноничным «tovarish», а подземные бункеры сплошь увешаны красными флагами (во всяком случае об этом свидетельствуют концепт-арты).

При этом Best Way обещает именно позитивный взгляд на вещи: государство в кои-то веки окажется хорошим, а люди — счастливыми и объединенными общей целью. Конкретные сюжетные ветки пока никто не раскрывает, но эпичности обещают нагнать как полагается: если не мир, то страну спасти придется.
Новый Союз
Странные травы на фоне брошенных избушек — в таких условиях будет проходить большая часть игры.
В остальном же говорить о «Новом Союзе» — дело сложное и неблагодарное. Происходящее не похоже даже на бета-версию: торчат лишние навыки, интерфейс нарисован на скорую руку для рабочих целей, персонажи во время разговоров и рта не открывают.

Известны лишь тезисы. Так, прохождение займет от 10 до 22 часов. За это время предстоит посетить 7-8 мирных локаций и примерно 40 боевых, среди которых встретятся многоэтажки, болота, разрушенные памятники и подземные хранилища.

Пересечение каждого уровня занимает минут 15 реального времени. При этом во время прогулки можно будет наблюдать, как фауна истребляет сама себя, сменяется цикл дня и ночи, а вокруг происходят случайные события (например, фермер с криком о помощи убегает от кабана).

Отдельно авторы рассказывают об аномалиях. Помимо стандартных ловушек (куда можно загонять несмышленых противников) иногда будут попадаться целые головоломки, занимающие большую площадь и требующие особого подхода к решению. В качестве примера описывается лабиринт, состоящий из прозрачных стен, — пройти его можно, только ориентируясь по звуку, предупреждающему о том, что игрок шагает не в ту сторону.

Несмотря на то что все это здорово отдает уже надоевшими «Сталкерами», с ними проект имеет не так много общего. Это скорее отечественная Mars: War Logs — RPG с сильным уклоном в экшен. Даже если перестрелки в конечном счете не станут чем-то интересным, у создателей в рукаве есть два козыря: прекрасная проработка локаций и действительно необычная концепция мира, которая может подарить неплохой сценарий.
Новый Союз
Коммунизм сексапильным напарницам не помеха.
***
«Новый Союз» должен был выйти в этом году, но если авторы не сошли с ума, то дата релиза будет сдвинута. Продемонстрированный на «Игромире» материал — это даже не игра, а интерактивная экскурсия по концепт-артам. Все, что из нее можно понять наверняка, — жанр. И это средней степени линейности экшен от третьего лица в открытом мире.

Остального, кажется, не знают даже сами разработчики — так часто во время презентации звучала фраза «мы еще не определились». Именно поэтому за проектом стоит внимательно следить: у него почти одинаковые шансы как оказаться интересным, так и скатиться в досадный «мусор».
Комментарии (63 шт.)
я давно заинтересован этой игрой, надеюсь разрабы оправдают мои ожидания
я больше рассчитываю на то, что новый союз будет как Fallout только нашим)
Категорически поддерживаю: тема пост-ядерного быта на территории экс-социалистических республик в оригинальных Фаллаутах вопиюще не раскрыта, так что хотя бы за сеттинг можно простить пару провисов в игре. Уважаемые разработчики, если вы это читаете, то я повторюсь: ПАРУ провисов
не оправдают
Слижу за игрой с тех пор как на офф.сайте появились первые размытые скриншоты)
Надеюсь, не облажаются.
У чувака куртка как у меня, на последнем скрине!
Косплеить его теперь будуXD
*Это была очень добрая, хвастливая штука, ничего такого. Но куртка у меня такая есть*
Получается, это он тебя косплеит
Никто Мамбу не фотошопитъ, но все косплеят!
А Lonerz?
Я его просил. А просто так- никто.
*мамба плачет*
Ооооуууу. Я бы тебя пофотошопил, но я нуб и не умею.
Поникартинка. Осторожно.
:-(
Я тоже нуб, но ради интереса
попробовал
AwesomE! Спасибо, чувааааааааааааааааааааааак!
Несмотря на все успехи Gaijin и Wargaming, хороших, мощных блокбастеров у нас как-то не делают.

А как же серия «Смерть шпионам»? Хотя от той студии последнее время ни слуху ни духу..
Ага, помню эту игру, у меня до сих пор лежат две части (лицензии ). Эдакий «Hitman» в декорациях второй мировой, да и ещё от русских разработчиков, казалось бы провала не миновать, но всё как раз наоборот.То что получилось в итоге, достойно похвал, ибо обе части, я прошёл взахлёб и жду третьей с нетерпением, где-то даже видео геймплея видел.
Спасибо, а то я и забыл уже про эту игру)
Вот и я) Вовремя напомнили.
Коммунизм сексапильным напарницам не помеха.

Ну зачем такое вводить? Зачем портить всю атмосферу подобной совершенно ненужной для игры фигнёй которая идёт в разрез с советской нравственностью, если бы нашу страну не развалили то никакой сексуальной революции и близко бы небыло.
В стране секс был, чувак. Порно журналы тоже были. Просто этого всего дерьма и шуток про секс, было кудаааа меньше. И дело всегда было не в сексе( как щас все шутки) а в любви.
То есть советские мужчины девушками не интересовались?)
Они интересовались исключительно металлом.
Судя по тексту, исключительно платоническими)
Исключительно стальными леди советского происхождения)
ИМХО, очередная заурядная игра, натырившая идей у других (тот же режим из Фоллача) и пытающаяся выделиться только за счёт сеттинга, ведь всем так греет душу возможность поохотиться на мутантов в декорациях родной страны. А так ничего особенного нет. И стиль графики не очень.
Как можно судить о проекте, который еще не вышел?
В тылу врага очень стоящая игра
Если судить только по скриншотам Новый Союз — это вылитый русский Fallout 3, но может я ошибаюсь. И еще, ставлю полтинник, что портрет Сталина не встретится в игре.
Выглядит даже хуже третьего фолыча!
Ничего так игра)
Выглядит даже хуже третьего фолыча!
По последнему скриншоту так не кажется, надеемся что не загубят проект…
Не знаю… при анонсе заинтересовался, а теперь… ну это слишком сталкер и слишком Fallout…
Первое слово ассоциация- копирка
И ещё слиииииишком Метро.
Все таки больше Fallout.
Люто похож на Hellgate: London.
Прочитал я статью и понял, что соскучился по СТАЛКЕРу.В нем была очень сильная атмосфера, кто бы что не говорил.Народ из GSC умудрился смоделировать потрясающе аутентичную обстановку пост-советского пространства и в «Зону» хотелось возвращаться снова и снова.4A Games сделали Metro, который оказался замечательнейшим шутером, с пробирающей атмосферой, но все равно не то.В СТАЛКЕРе было что-то такое неповторимое, свое.А теперь понято, что развитию идей этой франшизы не бывать, ибо все подобные проекты пытаются лишь подражать таким играм, как Metro или S.T.A.L.K.E.R., но не превосходить их.Судя по скриншотам и информации что-то путное вряд ли выйдет.Есть конечно еще Survarium, но это ММО, а онлайн в любом случае испортит атмосферу угнетенности и заброшенности…
Там будет вообще-то co-op PvE, если не ошибаюсь. Так что жанр ММО не испортит «атмосферу угнетенности и заброшенности». Если, конечно, остальное реализуют как положено или даже лучше…
Забыл добавить, что кооператив, по задумке, будет напоминать сталкера, только в кооперативе. По мне, это более реалистично, ходить вместе или врознь в одном мире.
P.S.: ИМХО
Ошибаешься, это только один из режимов. Команда на команду и каждый сам за себя это совсем не PvE.
А я что-то говорил про эти режимы? Нет. Можно играть только в ПвЕ, если этот режим будет вмещать в себя много интересного наполнения, а не всего пару миссий. А режимы типа «Арена» можно вообще воспринимать как отдельную игру. В общем, кому как.
Значит я тебя не правильно понял. Но не стоит забывать, что это прежде всего фритуплей, и на полноценную проработанную компанию «забеплатно» я бы не рассчитывал. Как я понял, это будет что-то вроде отдельных миссий, не связанных между собой, в которых игрок будет узнавать историю мира, историю мест. Но мало ли, как всё будет в итоге, выйдет — посмотрим:)
Да, всякое бывает, может они-таки норм кампанию склепают. :-)
Симулятор совка…
Судя по превьюшке — ничего такого совсем уж необычного, лишь бы к релизу багов поменьше было, ну и сюжет, надеюсь, завезут.

Кстати:
В качестве примера описывается лабиринт, состоящий из прозрачных стен, — пройти его можно, только ориентируясь по звуку, предупреждающему о том, что игрок шагает не в ту сторону.

Внезапно, напомнило рассказ Г.Ф. Лавкрафта «В стенах Эрикса» — там тоже было что-то похожее, с тем лишь отличием, что никаких предупреждающих звуков там не было :)
Скорее всего получится очередной проходняк типа предтеч или you are empty.
Если дотянут по качеству хотя бы до ксенуса или вивисектора, то уже хорошо. но сомневаюсь что так будет- не могут наши экшоны делать :(
Вивисектор был лютым дерьмом
Очень сильно был заинтересован проектом во время появления тизера, но абсолютно разочаровался, когда появилась кривая пре-бета-альфы геймплея, или что-то вроде того. Графика, судя по скриншотам, не отличается от дорогостоящей браузерки, однако электрическая сфера выглядит убедительно, так что даже не знаю на что рассчитывать. Но видом персонажей я решительно не доволен. Та самая «сексапильная напарница» нарисована отвратнее какой-нибудь Лидии из «секс мода» для скайрима, нарисованного девятиклассником-энтузиастом, а главный герой вообще не пойми на что похож, словно сбежал из Аллодов онлайн и прикупил пару полигонов во время миграции у странного вида торговца.
Честно говоря, гораздо больше жду новое Метро, или же на совершенно невозможное возвращение С.Т.А.Л.К.Е.Р.А., и это отнюдь не из-за того, что я украинец и не люблю москалей, нет. Просто проекты украинцев выглядят более убедительно по сравнению с помесью зарубежного FALOUT-a и отечественного С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. с Метро в придачу. Не поймите неправильно, Бест вэю могу лишь пожелать удачи в творческих поисках и обещаю купить, когда выйдет, лишь бы поддержать студию и как бы то ни было подарить шанс на хорошее продолжение, но не вижу я за проектом чего-либо оригинального. Пока.
Просто проекты украинцев выглядят более убедительно

Best Way тоже украинцы :) Из Северодонецка :)
Проект слишком неоднозначно выглядит и звучит на словах, чтобы ожидать от него каких-то прорывов, но и отечественным трэшем его не назовешь. Куплю, да и жду практически с анонса, ибо наши, к сожалению не особо часто жалуют масштабными синглплеерными проектами в последнее время.
До чего ж в неудобном положении я оказался. :3
В любом случае, сородичи-Луганчане недоросли пока до серьезных вещей и мне решительно неясно, почему они делают игру про Москву, а не про родной Киев. Мне кажется, это было бы более ново, чем перетирание темы постапокалиптической Москвы. Лучше бы ребята выписали кого-нибудь из Vostok Games, чтобы опыт перенять.
Содрогнулся от названия — промелькнула мысль, что нашелся идиот, желающий возродить совок…
Укровские разработчики такие разработчики…
Несмотря на то что все это здорово отдает уже надоевшими «Сталкерами», с ними проект имеет не так много общего. Это скорее отечественная Mars: War Logs — RPG с сильным уклоном в экшен.

А помоему видно направление на Fallout. Другое дело там был хороший сеттинг за счет реальной музыки, реальных, хоть и измененных объектов архитектуры и еще многих прочих вещей, делающих игру правдоподобней… а какая музыка будет здесь? хотя радио Альянса Союза уже здешнее представляю)))
В общем надеюсь что у игры будет что-то свое, что может зацепить.
Смотря что считать направлением. Здесь примитивная система диалогов, никакой репутации и вообще ролевая составляющая сведена к минимуму — какой ж это фэллаут.
примитивная система диалогов, никакой репутации и вообще ролевая составляющая сведена к минимуму
Мда, тогда я поторопился со своими словами насчет Фоллаута, вам наверняка лучше знать, каково состояние игры, как очевидцу Игромира.
P.S. В таком случае, учитывая «быстроту» (а теперь и качество) работы «отечественных» разработчиков, легче дождаться 4-го Фоллаута.
Прямо таки описал Fallout 3 xD.
Даже грустно как-то, что разработчики из моего города.
Вау. Выглядит впечатляюще. Если будут не только кровожадные растения несущие смерть веганам, буду счастлив. Наличие аномалий есть. Надеюсь артефакты тоже будут. Режим ватс из фолла порадовал, классная фишка для шутана. А вот напарников убирать не надо, с ними веселей, да и для атмосферы, ИМХО, лучше идет. В двух словах: ждем, надеемся, верим.
В лучшем случае игра останется долгостроем и они переделают в ней многое, а много вообще сделают с нуля, такая поспешность в презентации и показ слишком сыорого продукта как-то не воодушевляет, приличные студии на такой стадии разработки покажут максимум пару футажей, может сделают трейлер… как бы это превью не стало рецензией. Многообещающей игра является до того как ее начнут продавать, подобная тематика при всей своей «клюквенности» всегда будет актуальной.
после Метро и Last of Us в этот очередной «д.е.р.ь.м.о.с.т.а.л.к.е.р» играть не хочется…
Давно слежу за этим проектом. Мне нравится их идея, надеюсь исполнение будет на уровне (разработчики не обманут)
Ох, уж эти отечественные разработчики. Сначала сделали — потом подумали. Слишком высокую планку они для себя поставили. Видимо, хотят сделать свой Fallout 3, но, чтобы создать проект такого уровня, необходимо располагать значительными ресурсами, коих у разработчиков, как мне кажется, не так много(в отличии от Bethesda). Если делать свой Fallout, то надо было обратится к истокам, а именно к Fallout 1, 2. Думаю, проект в духе первых двух частей, порадовал бы многих олдфагов. А на данный момент, проект вызывает опасения. Боюсь, разработчики надорвутся, но все же пожелаю им удачи в этом нелегком деле.
Ну что буду ждать и надеяться, на то что это игра будет отлично сочетать в себе Fallout 3 и Mars: War Logs.Так что давайте разработчики не подведите и сделайте ахренефигительную игру, чтобы она утерла нос Европе.
Крайне интересная стилистика.
Фоллаут в СССР? хотет.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Etherborn: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:40
Наверх ↑