The Incredible Adventures of Van Helsing, безусловно, стала одной из главных наследниц Diablo в этом году. Венгры из Neocore Games, известные до этого лишь своими стратегиями, сделали на удивление качественную action/RPG. Там были яркий сеттинг, сочетающий нуар, стимпанк, готику и юмор, харизматичные персонажи (одна леди Катарина, напарница юного Ван Хельсинга, чего стоит!), интересные квесты, богатая ролевая система, сочная графика и отличный дизайн. Неудивительно, что авторы вскоре анонсировали вторую часть, некоторые подробности о которой они рассказали корреспонденту StopGame.ru.
Как выяснилось, венгры изначально собирались делать трилогию, и успех первой части, безусловно, укрепил их в этом желании. «Если честно, мы были поражены тем, насколько положительно восприняли игру. Все говорит о том, что мы полностью достигли целей, которые ставили перед собой!» — говорят в нашем интервью разработчики. Впрочем, у The Incredible Adventures of Van Helsing были и определенные недоработки. И авторы о них прекрасно осведомлены. «Обратная связь очень важна для нас. Мы получили массу отзывов, идей и предложений от комьюнити. Над ними и будем работать», — обещают создатели.
Сделано в темноте
Прежде всего, заявлен более глубокий сюжет, из которого мы узнаем больше и о самом главном герое, и о мире игры. События сиквела прямо продолжают историю первой части — местом действия снова станет готический город Боргова, а основными персонажами по-прежнему являются юный Ван Хельсинг, сын знаменитого охотника на монстров, и его спутница, очаровательная, но умеющая (да еще как!) постоять за себя Катарина. Более того, игроки даже смогут импортировать своего героя из первой части.
А вот опасности их поджидают новые и куда более серьезные. «Вы знаете, иногда гибель одного злодея только освобождает путь более сильным противникам. Так произойдет и в нашем случае. Боргова, эта готическая столица странных технологий, теперь находится на грани разрушения, хаос вырвался на улицы, и новый враг готовит свою сладкую месть. Пришло время узнать темную сторону этого города, но остерегайтесь: вы не один, кто скрывается за маской», — вовсю интригуют представители Neocore Games.
На деле это значит, что игрокам предстоит исследовать более темные и опасные улицы Борговы, сталкиваясь с новыми злодеями в каких-то промышленных зданиях и странных лабораториях. Кроме того, юному Ван Хелсингу придется снова изучать дикую местность, а там его, понятно, ждут новые испытания.
Финал у этой истории будет один: ведь после сиквела планируется и третья часть. Но, как обещают авторы, некоторые наши решения, принятые по ходу игры, изменят определенные события. И чтобы увидеть все варианты, придется несколько раз пройти сюжет заново.
Классный Ван Хельсинг!
Разработчики обращают наше внимание на то, что они хотят сделать игру более сложной и в то же время разнообразной. Ведь именно этого многим не хватило в первой части. Помимо новых опасных чудищ в The Incredible Adventures of Van Helsing 2 появятся более комплексные и сложные квесты, которые «бросят настоящий, справедливый вызов охотнику на монстров». В сражениях обещано больше тактики, хотя сама боевая система, наоборот, станет легче в использовании. «Мы работаем над тем, чтобы игроку в схватке было проще использовать уже выученные навыки», — уточняют в Neocore Games.
Что же касается разнообразия, то тут венгры подготовили целый ворох добавок. Прежде всего, они коснутся ролевой системы: старые умения отполируют и сделают более полезными, придумают новые навыки. А главное, по многочисленным просьбам трудящихся появятся полноценные классы персонажа, позволяющие выбирать на старте специализацию главного героя. Кроме того, нам обещают более разнообразную и глубокую систему «крафтинга», увеличение количества типов экипировки и новые, «удивительные» мультиплеерные режимы в дополнение к кооперативу.
Многие игроки справедливо полагали, что разнообразия первой части могла бы существенно добавить «рандомная» генерация уровней — обычное и вроде бы даже обязательное явление для игр в жанре «мы как Diablo». Однако тут венгры как раз не намерены ничего менять. «Мы не используем случайно сгенерированные карты потому, что можем вручную создать намного более красивые и сбалансированные локации. Кроме того, у нас есть множество заранее прописанных событий, привязанных к сюжету, которые не могут быть так же хорошо воспроизведены на случайной карте», — уверяют в Neocore Games.
Что ж, нам остается только верить им на слово. А у авторов еще много времени, чтобы реализовать задуманное: The Incredible Adventures of Van Helsing 2 находится на ранней стадии разработки, и у игры нет даже примерной даты релиза. Однако что-то нам подсказывает, что тактика «оставим в целом все как есть, но дополним, отполируем и улучшим в соответствии с пожеланиями самих игроков» в данном случае принесет искомый результат. Особенно если в сиквеле действительно появятся более сложные, комплексные квесты, интересная классовая система и новые увлекательные сетевые режимы.
Лучшие комментарии
Надеюсь, во второй части действительно смогут всё поправить.
Да, я понимаю, у стопгейма такой стиль создания видео, с такими вот фразами, которые по телевидению не часто могут показать. Мне он не мешает, наоборот — веселей смотреть, правда такой стиль для людей в возрасте от 16 и старше. Мое воспитание позволяет мне слышать мат в мою сторону, а в ответ, я могу улыбнутся и попросить вежливо успокоится. Однако, если постоянно слышать мат и оскорбления и обитать в этой среде, так сам и начнешь так же вести себя.
Где в Дед Спейсе ты увидел 1-е лицо?
Сравнили Ван Хелсинга с Вампирами… это же 2 разные просто игры. Для меня, вообще, есть просто огромная разница в погружении в атмосферу игры в зависимости от проекции: 1е лицо, 3е или же изометрия. В изометрии я могу монстров тоннами нарезать, а вот от первого лица — это просто пытка… ну никак не переношу хорроры, стрёмно просто. К моему сожалению так и не смог себя пересилить чтоб пройти Дэд Спейс (3 раза начинал).
Именно так озвучивали название компании Naughty Dog в одной из частей Crash на PS1. Эх, локализаторы конца 90-ых))