28 августа 2013 28.08.13 24 22K

The Incredible Adventures of Van Helsing II: Превью

The Incredible Adventures of Van Helsing, безусловно, стала одной из главных наследниц Diablo в этом году. Венгры из Neocore Games, известные до этого лишь своими стратегиями, сделали на удивление качественную action/RPG. Там были яркий сеттинг, сочетающий нуар, стимпанк, готику и юмор, харизматичные персонажи (одна леди Катарина, напарница юного Ван Хельсинга, чего стоит!), интересные квесты, богатая ролевая система, сочная графика и отличный дизайн. Неудивительно, что авторы вскоре анонсировали вторую часть, некоторые подробности о которой они рассказали корреспонденту StopGame.ru.

Как выяснилось, венгры изначально собирались делать трилогию, и успех первой части, безусловно, укрепил их в этом желании. «Если честно, мы были поражены тем, насколько положительно восприняли игру. Все говорит о том, что мы полностью достигли целей, которые ставили перед собой!» — говорят в нашем интервью разработчики. Впрочем, у The Incredible Adventures of Van Helsing были и определенные недоработки. И авторы о них прекрасно осведомлены. «Обратная связь очень важна для нас. Мы получили массу отзывов, идей и предложений от комьюнити. Над ними и будем работать», — обещают создатели.

Помимо юного Ван Хельсинга и леди Катарины в сиквеле появится множество новых персонажей.
Помимо юного Ван Хельсинга и леди Катарины в сиквеле появится множество новых персонажей.

Сделано в темноте

Прежде всего, заявлен более глубокий сюжет, из которого мы узнаем больше и о самом главном герое, и о мире игры. События сиквела прямо продолжают историю первой части — местом действия снова станет готический город Боргова, а основными персонажами по-прежнему являются юный Ван Хельсинг, сын знаменитого охотника на монстров, и его спутница, очаровательная, но умеющая (да еще как!) постоять за себя Катарина. Более того, игроки даже смогут импортировать своего героя из первой части.

А вот опасности их поджидают новые и куда более серьезные. «Вы знаете, иногда гибель одного злодея только освобождает путь более сильным противникам. Так произойдет и в нашем случае. Боргова, эта готическая столица странных технологий, теперь находится на грани разрушения, хаос вырвался на улицы, и новый враг готовит свою сладкую месть. Пришло время узнать темную сторону этого города, но остерегайтесь: вы не один, кто скрывается за маской», — вовсю интригуют представители Neocore Games.

На деле это значит, что игрокам предстоит исследовать более темные и опасные улицы Борговы, сталкиваясь с новыми злодеями в каких-то промышленных зданиях и странных лабораториях. Кроме того, юному Ван Хелсингу придется снова изучать дикую местность, а там его, понятно, ждут новые испытания.

Финал у этой истории будет один: ведь после сиквела планируется и третья часть. Но, как обещают авторы, некоторые наши решения, принятые по ходу игры, изменят определенные события. И чтобы увидеть все варианты, придется несколько раз пройти сюжет заново.

Классный Ван Хельсинг!

Разработчики обращают наше внимание на то, что они хотят сделать игру более сложной и в то же время разнообразной. Ведь именно этого многим не хватило в первой части. Помимо новых опасных чудищ в The Incredible Adventures of Van Helsing 2 появятся более комплексные и сложные квесты, которые «бросят настоящий, справедливый вызов охотнику на монстров». В сражениях обещано больше тактики, хотя сама боевая система, наоборот, станет легче в использовании. «Мы работаем над тем, чтобы игроку в схватке было проще использовать уже выученные навыки», — уточняют в Neocore Games.

Что же касается разнообразия, то тут венгры подготовили целый ворох добавок. Прежде всего, они коснутся ролевой системы: старые умения отполируют и сделают более полезными, придумают новые навыки. А главное, по многочисленным просьбам трудящихся появятся полноценные классы персонажа, позволяющие выбирать на старте специализацию главного героя. Кроме того, нам обещают более разнообразную и глубокую систему «крафтинга», увеличение количества типов экипировки и новые, «удивительные» мультиплеерные режимы в дополнение к кооперативу.

Авторы намереваются существенно расширить бестиарий, добавив новых, еще более уродливых и опасных тварей.
Авторы намереваются существенно расширить бестиарий, добавив новых, еще более уродливых и опасных тварей.

Многие игроки справедливо полагали, что разнообразия первой части могла бы существенно добавить «рандомная» генерация уровней — обычное и вроде бы даже обязательное явление для игр в жанре «мы как Diablo». Однако тут венгры как раз не намерены ничего менять. «Мы не используем случайно сгенерированные карты потому, что можем вручную создать намного более красивые и сбалансированные локации. Кроме того, у нас есть множество заранее прописанных событий, привязанных к сюжету, которые не могут быть так же хорошо воспроизведены на случайной карте», — уверяют в Neocore Games.

Что ж, нам остается только верить им на слово. А у авторов еще много времени, чтобы реализовать задуманное: The Incredible Adventures of Van Helsing 2 находится на ранней стадии разработки, и у игры нет даже примерной даты релиза. Однако что-то нам подсказывает, что тактика «оставим в целом все как есть, но дополним, отполируем и улучшим в соответствии с пожеланиями самих игроков» в данном случае принесет искомый результат. Особенно если в сиквеле действительно появятся более сложные, комплексные квесты, интересная классовая система и новые увлекательные сетевые режимы.


Поддержи Стопгейм!

The Incredible Adventures of Van Helsing II

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 мая 2014
264
3.8
163 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

я еще первую не прошел, а они уже вторую клепают. давайте подольше там, сделайте норм игру, а не аддон.
А мне первая не понравилась. Показалась скучной, унылой, с неинтересными скилами и в целом какой-то бестолковой. А когда в коопе бегало несколько одинаковых ванхельсингов в разноцветных шапках с ватагой Катарин, это и вовсе превращалось в фарс.

Надеюсь, во второй части действительно смогут всё поправить.
Игра не предназначена для людей которые орут «ГРАФОООООН!!». Тут главное атмосфера игры )
Поиграйка в серии Sacred, Divinity, ну и конечно Arcanum от создателей той самой
Vampire: the Masquerade Bloodlines
Нет того погружения в игру, никакой атмосферы. Воспринимается как какая-то мини-игра из-за специфического расположения камеры и отсутствия толковой физики и фотореалистичной графики.
Хм. Отлично. Первая часть мне безумно понравилась. Короткая правда, но очень интересная. После неё сел за Торчлайт-как то уже совсем не впечатлил. Так что я рад, что будут сиквел и триквел.
весело ничего не скажешь. Аудитория стопгейма, в основном, — не просто школота, а как бы, слишком продвинутая, которая знает, что означают три точки и точка в конце предложения… я ж забыл, что все ставят все запятые, пост из 4х предложений нужно разбивать на абзацы, ибо это же абзац простое, мне минусят мой пост и тыкают носом в каку, что просто звиздец как очевидно, что в Дед Спейсе 3е лицо, а не первое. Очень даже актуальная проблема и главное зацепил всё сообщество игровой индустрии, не начав новое предложение с абзаца или же объяснением всем, что, да, от первого лица, очень стремно, а от третьего — не так сильно (уточню — ДЛЯ МЕНЯ, мало ли что), что меня хватило на 3 попытки пересилить себя, чтоб попробовать поиграть в вышеописанную игру. Но зачем это кому-то нужно, куда актуальней тема — 2й Ван Хелсинг, да кому он нужен с таким-то подходом, главное же кого-то обосрать.
Да, я понимаю, у стопгейма такой стиль создания видео, с такими вот фразами, которые по телевидению не часто могут показать. Мне он не мешает, наоборот — веселей смотреть, правда такой стиль для людей в возрасте от 16 и старше. Мое воспитание позволяет мне слышать мат в мою сторону, а в ответ, я могу улыбнутся и попросить вежливо успокоится. Однако, если постоянно слышать мат и оскорбления и обитать в этой среде, так сам и начнешь так же вести себя.
Просто ты говорил в таком ключе что вот жутко боюсь первого лица, и тут же про то, что не осилил Дед Спейс. Выводы сами напросились.
Оперативно. Лишь бы сделали отлично, с душой, а недочеты есть в каждой игре.
Прочитал и понял, что у нас с авторами разные взгляды на игру. Хотят перелопатить все, что мне так нравилось. И что-то мне подсказывает теперь уже не надо будет качать чара с нуля чтоб сделать ему нужные перки под другой билд. Эххх… посмотрим.
Блин, я в первую даже не играл. Пойду исправлять это недоразумение.
Sacred не понравилась, Divinity все части пройдены, Divinity не диаблоид, лолка.
а вот от первого лица — это просто пытка… ну никак не переношу хорроры, стрёмно просто. К моему сожалению так и не смог себя пересилить чтоб пройти Дэд Спейс

Где в Дед Спейсе ты увидел 1-е лицо?
С каких пор это
Я прям прозрел, не длс, не дополнение, а сразу вторая часть. Хм, круто, пускай работают дальше и развивают тему, хотя первая часть мне не сильно понравилась.

Сравнили Ван Хелсинга с Вампирами… это же 2 разные просто игры. Для меня, вообще, есть просто огромная разница в погружении в атмосферу игры в зависимости от проекции: 1е лицо, 3е или же изометрия. В изометрии я могу монстров тоннами нарезать, а вот от первого лица — это просто пытка… ну никак не переношу хорроры, стрёмно просто. К моему сожалению так и не смог себя пересилить чтоб пройти Дэд Спейс (3 раза начинал).
По моему тоже не диаблоид. Скорее Сакретоид.
Сделано в темноте


Именно так озвучивали название компании Naughty Dog в одной из частей Crash на PS1. Эх, локализаторы конца 90-ых))
Чем тебе хак энд слэш рпг не нравятся?
Читай также