7 августа 2013 7.08.13 3 32K

Face Noir: Прохождение

Центральный парк. Городской музей

Движемся налево и сворачиваем за угол. Через красную дверь проходим внутрь. Применяем фонарик на ящик с левой стороны от входа. Осматриваем бирку, на которой указана комната 13. Взаимодействуем с картой, висящей на стене, перемещаем указатель к правому верхнему углу и кликаем на надпись. Также на самой карте выбираем «Samarra». Чуть левее от карты находится проход, идем через него. Оказавшись на верхнем этаже, используем еще одну карту, лежащую на столике возле ящика с правой стороны. Перемещаем красную точку направо к Room 1. Выбравшись из нее, двигаемся налево мимо Room 4, 2, 3, 5, 6, 7, 11, 8 и попадаем в Upstairs. Перемещаемся в обход с правой стороны, пока не прибудем в Room 13.

Идем налево и проходим через дверь. Взаимодействуем с разбитым восковым валиком, лежащим под рукой трупа. Собираем все части согласно рисунку. Применяем сигареты с зажигалкой на валик. Устанавливаем валик в диктофон на столе. Активируем рычаг в верхней части микрофона. Выходим наружу и на такси отправляемся в полицейское управление.

Сборка воскового валика.
Сборка воскового валика.

Главное полицейское управление

Спускаемся в архив, открываем дверь с помощью карты и вбиваем «Michelle Nicholas» в поисковое устройство. Проходим в ряд под номером 607, изучаем все страницы и отправляемся на Эссекс стрит.

Эссекс стрит

Добираемся до дома и спрашиваем Слованского о Мишеле Николя. Задав все вопросы, поднимаемся наверх, идем через центральный коридор и с помощью набора отмычек вскрываем дверь 607-го номера. Входим внутрь и кликаем на простыню, под которой лежит труп. Спускаемся вниз и снова расспрашиваем Слованского. Просим Чона подвести нас в доки.

Доки Мелвилл

Пробуем разговорить капитана, представившись частным детективом. Прямо за углом лежит часть бутылки с этикеткой – подбираем ее. Возвращаемся на Эссекс стрит, идем в дом, поднимаемся наверх и применяем найденный осколок на прорванной трубе. Добираемся до бара «Красный тюльпан» и интересуемся у Греты о наличии грога. Применяем этикетку из инвентаря на барной полке с напитками. Отправляемся в доки и передаем бутылку капитану. Задав все интересующие вопросы, взаимодействуем с мешками под фонарным столбом. Подбираем окурок и внимательно изучаем его. Соединяем «Запах гашиша» и «Курильщик с пистолетом». У края столба лежат клочки, забираем их и соединяем согласно рисунку. Отправляемся на Эссекс стрит.

Буклет с еле заметной надписью.
Буклет с еле заметной надписью.

Эссекс стрит

Идем в офис и достаем справочник из полки с левой стороны. Из правого списка выбираем «Book Shops», затем «The Little Peninsula». Просим таксиста отвезти нас на 65-ю улицу в верхнем Ист-Сайде.

Верхний Ист-Сайд

Проходим в переулок и пробуем открыть дверь. Взаимодействуем с переговорным устройством с правой стороны, нажимаем на нижнюю кнопку и общаемся с девушкой. Перпендикулярно к устройству висит почтовый ящик. Используем лицензию из инвентаря на дверце, вскрыв которую, извлекаем счет за телефон. Внимательно изучаем его, соединяем «Телефонный счет из «Маленького Полуострова»» и «Турне Греты». Положив счет на место, закрываем дверцу и возвращаемся к Чону.

Эссекс стрит

Заглянем в бар к Грете и расспросим ее про Эдварда Марсетти. Не лишним будет и поинтересоваться о Смайли. Далее, выбираем синюю реплику, соединяем «Энтузиазм Смайли» и «Работа Смайли».

Отвечаем на звонок и возвращаемся в бар «Красный тюльпан». Пообщавшись со Смайли, применяем фляжку из инвентаря на его стакан, после того, как он отвернется. Взаимодействуем с уснувшим Смайли и запоминаем информацию, указанную на клочке бумаги. На такси отправляемся в верхний Ист-Сайд.

Верхний Ист-Сайд

Проходим в переулок, используем переговорное устройство и нажимаем на нижнюю кнопку. Сообщаем, что делали заказ на книгу и выбираем «Шахматы как искусство». Говорим с барменшой и задаем все интересующие вопросы. Идем направо к сцене, где общаемся с Говардом Полом. Заполучив визитку, передаем ее барменше. Направляемся к дальнему проходу и поднимаемся наверх. Просим охранника пропустить нас. Расспрашиваем Эдварда Марсетти. Далее, заглянем в VIP-номер с правой стороны под номером VI. Взаимодействуем с лампой, в нижней части которой находятся пять кнопок. Нажимаем на них в следующем порядке (слева направо): первая – пятая – третья – четвертая – вторая – пятая. Используем носовой платок, чтобы открутить лампочку. Отправляемся на Эссекс стрит.

Эссекс стрит

Идем в квартиру, убираем кровать и проходим в комнату. Заменяем обычную лампочку на ту, которую мы нашли ранее. Раскладываем пленку из инвентаря на стол и проявляем снимки. Просим Чона подвести нас на Ист-Сайд.

Верхний Ист-Сайд

Через переулок добираемся до бара, идем направо и показываем снимки Говарду. Соединяем «Пикантные фотографии» и «Марсетти и кинобизнес». Поднимаем наверх и с помощью набора отмычек взламываем дверь кабинета Марсетти. Взаимодействуем с дисками, лежащими на его столе. Раскладываем их согласно рисунку.

Секретный шифр для открытия сейфа.
Секретный шифр для открытия сейфа.

Забираем стакан с соседнего столика. Кликаем на сам сейф и прикладываем стакан к дверце. Начинаем вращать механизм по часовой стрелке. После характерного щелчка меняем направление: 60 – 30 – 70 – 50 – 80. Открываем дверцу, берем верхнюю пачку денег и блокнот. Внимательно рассматриваем его, соединяем «Старик Словански» и «Зашифрованный блокнот». Быстро прячемся в большом стенном шкафу перед нами.

Чуть правее от мини-бара находится копье – забираем его наконечник. Взаимодействуем с окном с правой стороны. Кликаем на вывеску слева и вставляем наконечник в небольшой пролом в металлической конструкции. Хватаем сам наконечник и, приложив усилия, обрушиваем букву вывески. Перепрыгиваем к лестнице и спускаемся вниз. Просим подвести нас на Эссекс стрит.

Эссекс стрит

Показываем блокнот Слованскому. Самостоятельно расшифровываем записи, внимательно изучив блокнот. Меняем уже расписанные буквы на те, которые находятся на три позиции левее. Например: O = L, L = I, W = T.

Оказавшись у полицейского управления, входим внутрь и общаемся с дежурным. Получаем от него листок с номером. Добираемся до офиса и, воспользовавшись телефоном, просим соединить нас с номером 555-75-89. Отправляемся на остров Эллис. Идем направо и общаемся с Мэлоуном.

Автозаправка

Со стойки забираем фальшивые документы. Со стола, за которым сидит девочка, берем пепельницу. Выходим наружу, идем направо, взаимодействуем с фотоаппаратом и дополнительно осматриваем его. Собираем пару зерен с кукурузного поля. Кликаем на лампу, которая висит на ограде чуть левее от автомобиля. Применяем на ней зажигалку. Между бензоколонками с правой стороны находится ведро. Хватаем его и используем на лампе. Входим внутрь, осматриваем электрощит за спиной бармена. Задаем ему все интересующие вопросы. Идем на улицу и взаимодействуем с лампой. Поджигаем фитиль с помощью зажигалки. Сверху устанавливаем пепельницу и раскладываем на ней зерна кукурузы. Входим в здание и, дождавшись ухода бармена, взаимодействуем с электрощитом. Нижние рычаги прижимаем к стене. Выходим наружу и используем фотоаппарат. Вернувшись в здание, будим девочку.

Чайна-таун

Кликаем на панель прямо за нашей спиной. В первую очередь нажимаем на черный переключатель, затем на верхний слева, нижний слева, верхний справа и нижний справа. Прикасаемся к крутящемуся колесу, чтобы освободиться. Забираем вещи со стола рядом с бочками. Правее лежит платок, на него закрепляем скотч и несколько раз подливаем виски из фляжки. Используем платок, чтобы остановить кровь. Пробуем открыть дверь с левой стороны и заодно пообщаемся с Чоном. Смещаемся направо и взаимодействуем со знаком на стене. Раскладываем элементы согласно рисунку.

Правильно разложенный знак на стене.
Правильно разложенный знак на стене.

Открылся секретный проход. Идем через него и смещаемся направо к стене, где рядом с бочками лежит веревка. Подбираем ее и используем фонарь на темном проходе с левой стороны. Как можно заметить, здесь проложена труба. Пойдем сначала наверх вдоль нее. В итоге доберемся до крана и откроем его, приложив усилия. По этой же трубе идем обратно и вскоре выберемся к развилке, в которой сошлись две трубы. Добираемся до основания соседней трубы, открываем кран и возвращаемся к развилке. Прибываем к проходу и обнаруживаем третью трубу. Движемся вдоль нее, открываем кран и покидаем канализацию через проход, в котором сошлись все три трубы.

С помощью веревки привязываем бочку к мосту. По получившейся конструкции, перебираемся на другую сторону. Поднимаемся наверх и общаемся с Чоном. В ходе диалоге соединяем «Аэропорт» и «Прогулка на катере по Ист-Ривер». Просим карту у таксиста, смещаем указатель до конца направо и кликаем на «McArthur Airport».

McArthur Airport.
McArthur Airport.

Аэропорт

Под окном лежит лом-гвоздодер – забираем его. Входим в помещение и устанавливаем фонарик на ящики. Между двумя проходами находится труба. Пинаем ее, дожидаемся Оскара и оглушаем его. Обыскав тело, обнаруживаем револьвер. Используем веревку на Оскаре, чтобы связать его. Теперь беспрепятственно можем пройти дальше.

Кликаем на дверь, подслушиваем разговор и повторно взаимодействуем с ней. Используем лом-гвоздодер на двери.

Городской музей

Идем налево, проходим в переулок и применяем пистолет на дверь. Войдя внутрь, идем напрямую в комнату 13 через проход напротив колонн. Оказавшись в холле с экспонатом, спускаемся вниз через проход за спиной (левее от ящика). Когда Оскар повернется в сторону экспоната, быстро прячемся за следующими ящиками. Затем перебираемся к выходу, когда Оскар повернется в сторону колонн. Добираемся до главного входа и используем припаркованную машину.

Аэропорт

Подбираем баллон, который лежит на ящике под лестницей, и кладем его у двери. Производим по нему выстрел из пистолета.

Идем направо, входим в паб и задаем Шону все интересующие вопросы. Возвращаемся к месту, где мы очнулись. Взаимодействуем с часами, висящими в воздухе. Судьба дала Джеку Дель Неро второй шанс. А значит, продолжению – быть. Смотрим заключительный ролик.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

Face Noir

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
31 июля 2012
30
3.5
27 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Весьма атмосферная игрушка с захватывающе развивающимся сюжетом, поиграл с большим удовольствием и интересом, жаль до стима не добралась.
По картинке на главной подумал что это приключения «Дрейк фейса»…
Читай также