Меню
StopGame  Прохождение игр Face Noir Прохождение

Самое актуальное

  • Обзор игры SolSeraph
  • «Инфакт» от 16.07.2019 — Польская экранизация «Ведьмака», продолжение «Крови, пота и пикселей», Cyberpunk 2077, Watch Dogs…
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear

Face Noir: Прохождение

Face Noir
Игра: Face Noir
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 14 декабря 2012 г.
Разработчик: Mad Orange
Издатель: Mad Orange
Пролог

Самолет покидает амбар, а из боковой двери наружу вырываются Джек и Грета. Джек настоятельно рекомендует Грете поскорее направиться к машине и подготовить ее. Сам же он последует за самолетом, но вскоре будет остановлен и убит.

Менее, чем за 24 часа до этого. Частный детектив Джек получает новую работенку от Харви Уэббера, владельца «Уэббер Компании», скотобойни на Марчмонте. Его задачей становится найти и скомпрометировать падчерицу Уэббера. Двадцатилетняя Сьюзан Уэббер, которая пока не достигла совершеннолетия, находится под его опекой. Желание стать актрисой привело ее к мысли, что пора оставить отчима и отправиться в свободное плавание. При этом никто не мог запретить ей растрачивать кровно заработанные деньги Уэббера.

Гарлем. Отель «Последнее Небо»

По слухам, здесь была замечена блондинка с большим кошельком. Наводим указатель на дверь под вывеской правого здания. Он покраснеет, значит, мы можем перейти в другую локацию. Общаемся с владельцем отеля у ресепшена. Сообщаем ему, что являемся частным детективом. Заканчиваем разговор, достаем из инвентаря деньги и передаем их собеседнику. Снова говорим с ним, но ничего конкретного не разузнаем. Попытаем удачу еще раз, появилась реплика «У меня есть еще один вопрос…». Нажимаем на стрелку с правой стороны, соединяем «Страсть Сьюзан» и «Гости отеля». С тарелки, лежащей на столике под стойкой, подбираем конфету. Поднимаемся на третий этаж, проходим к комнате 313 и, изменив форму указателя, кликаем на дверь. Под второй картиной с левой стороны находится контрольный прибор. Вскрываем его крышку, удерживая нажатой левую кнопку мыши и быстро и часто нажимая на правую кнопку мыши. Продолжаем удерживать левую кнопку мыши, и двигаем курсор в правую сторону. Левый переключатель устанавливаем на отметку MAX.

Выбираемся наружу, сворачиваем в переулок. Используем набор отмычек из инвентаря на воротах. Просмотрев небольшую инструкцию, начинаем взлом. Медленно вращаем отмычку по часовой стрелке. После каждого щелчка, меняем направление вращения до тех пор, пока не взломаем ворота. Подбираем металлический прут, и вставляем его в канализационную решетку рядом с пожарной лестницей. Толкаем мусорный контейнер и по нему взбираемся наверх. Применяем фотоаппарат из инвентаря на открытом окне соседнего здания. Наводим объектив на «голубков» и делаем снимок поцелуя.
Face Noir solution
Металлический прут и мусорный контейнер.
Кликаем на лестницу с левой стороны и спускаемся вниз. Выбравшись из переулка, используем припаркованный автомобиль у дороги. Нам не проехать и метра, так как топливо на нуле. Проходим в отель и спрашиваем владельца о телефоне. Уже как несколько недель в трубке нет гудка. Идем на улицу и осматриваем щиток за углом. На оборванном кабеле используем конфету из инвентаря. Сообщаем портье, что телефон вновь в рабочем состоянии.

Эссекс стрит. Бар «Красный тюльпан»

Входим внутрь и направляемся к единственному клиенту – Смайли. Пообщавшись с ним, попросим выпивку у Греты. Идем наружу, достаем фотоаппарат из инвентаря и применяем его на темном переулке. Возвращаемся к Грете и отдаем ей устройство. Немного расспросив ее, изучаем газету, лежащую на столе. Кликаем на все заголовки, после чего говорим со Смайли, выбрав реплику «Смайли, тебе лучше отсюда исчезнуть…». Комбинируем фразы «Ожидание Смайли» и «Сильный дождь». Оставшись наедине с Гретой, настраиваем радио с левой стороны. Устанавливаем первый переключатель на диапозон FM, второй – на частоту 115 и третий – в режим ON. В диалоге с Гретой выбираем реплику «Так ты когда-то была танцовщицей?». Меняем тему разговора и просим выпивку.

Офис Джека

Ответив на телефонный звонок, в темноте нащупываем переключатель (легко определить с помощью подсказки – знак вопроса с правой стороны инвентаря), который находится примерно в верхней левой четверти экрана. Нажимаем на кровать и проходим через дверь за ней. Осматриваем шкатулку с кодовым замком возле края стола. Вводим код – 8172. Достав пистолет, забираем и патроны к нему с верхней полки на противоположной стене. Автоматически зарядив пистолет, покидаем комнату и подбираем записку под дверью. Уже в третий раз владелец квартиры в довольно-таки любезной форме просит произвести оплату за аренду.

Выходим наружу, покидаем переулок и общаемся с таксистом у парковки. Получив отказ в обслуживании, возвращаемся в офис и используем телефон на столе. Просим соединить с таксопарком. Поговорив с диспетчером, идем наружу и сообщаем таксисту новую информацию. Затем выбираем синюю реплику, соединяем «Пропавший водитель такси» и «Таксист, который прогуливал».

Доки Мелвилл

Идем направо и осматриваем телефон в углу здания. Под ним обнаруживаем свежую кровь. Используем телефон, однако перерезанные провода не позволят совершить звонок. Проходим в порт, наведя указатель на темную область, справа от знака STOP. Используем щиток, который висит на освещенном участке стены с правой стороны. Вскрываем крышку, с ее внутренней стороны забираем фонарик и передергиваем рычаг. Идем обратно, с левой стороны подбираем кусок трубы и обмакиваем его в смоле рядом с телефоном.
Face Noir solution
Ящик с куском трубы, стационарный телефон и емкость со смолой.
Практически в самом краю с правой стороны рядом с ящиками лежит металлический прут. На нем используем добытую смолу. С помощью прута притягиваем буй в воде. Извлекаем батарейки, кликнув на него. Проходим в порт и освещаем темную область.

Главное полицейское управление

Не мешкая, отвечаем на вопросы лейтенанта Мэлоуна, выбирая реплики: вторую – вторую – третью – четвертую – третью – четвертую – вторую – третью – три раза подряд первую – вторую. Пробуем открыть камеру хранения слева от двери. После разговора, снова взаимодействуем с ней и извлекаем пакет с нашими вещами. Выбираемся из заточения и первым делом общаемся с дежурным с правой стороны. Спрашиваем у него, кто внес за нас залог. По лестнице поднимаемся наверх, наблюдаем за перепалкой между Мэлоуном и Викторией Диас. Поочередно пообщаемся с ними, затем продолжим беседу с Викторией уже в ее кабинете. Подробно расспросив обо всем, покидаем кабинет, спускаемся вниз и общаемся с Чоном, который сидит с левой стороны. Вернувшись в кабинет, разузнаем у Виктории про таксиста. Возвращаемся к нему, выбираем синюю реплику, соединяем «Чон не хочет говорить» и «Чон, старый нытик».

Сообщаем дежурному, что хотим поговорить с Мэлоуном. Как только он скроется из виду, взаимодействуем с проходом ресепшена с левой стороны. В списке кликаем на третью строку снизу (RP 834 CI). Вернувшемуся дежурному говорим, что передумали встречаться с Мэлоуном. Подходим к Чону, рядом на стене висит мемориальная доска. Нажимаем на все имена, поднимаемся наверх и осматриваем еще одну доску, висящую на заднем плане, где указаны имена полицейских и их радиочастоты. Спрашиваем дежурного насчет конфискованного такси и задаем все интересующие вопросы. Поднявшись наверх, берем из полочки слева нужный формуляр – В26, подпись – Пол Сандерс. Заполненный формуляр отдаем дежурному. Также нам придется откупиться десяткой долларов. Сообщаем Чону радостную новость.

Доки Мелвилл

У входа в доки находится полицейский. Используем набор отмычек на машине. Как мы помним, нужно медленно вращать отмычку до характерного щелчка, после чего поменять направление вращения. В рации выставляем частоту 376 Mhz, используем сначала правый, затем левый переключатель. Просим офицера вернуться в участок, и выбираем синюю реплику. Соединяем «Полицейская рация» и «Равнодушие полиции». Наконец, беспрепятственно можем пройти к пирсу. Открываем крышку щитка и изменяем положение рычага.
Face Noir solution
Торчащий кусок металла.
Перемещаемся за центральные ящики, когда полицейский отойдет от них. Теперь главное не спешить и дождаться синхронности: первый полицейский должен подойти к воде, а второй наоборот – отойти от нее. Быстро прокрадываемся к следующей группе ящиков и, когда полицейский уйдет к воде, проходим дальше. Сразу же сворачиваем направо к причалу и обнаруживаем тело Шона. Забираем один из дордов, идем обратно и направляемся к следующему повороту. Заглянем в ящик и извлечем проволоку из куклы. Возвращаемся к Шону и с помощью проволоки достаем застрявший между досками кусок металла с надписью «Вера». Отправляемся к месту, где мы нашли куклу.

Взаимодействуем с дверью верфи и вставляем найденный кусок металла в центральную конструкцию. Осматриваем дорд Шона в инвентаре, соединяем «Талисман Шона» и «Следовать за лордом». Применяем дорд на воде, после чего осматриваем ящики, где обнаруживаем девочку. Выходим наружу и повторно осматриваем ящик с куклой. Собираем ее по частям, согласно рисунку. Все детали можно вращать, одновременно удерживая левую и правую кнопки мыши. Готовый образец скрепляем проволокой из инвентаря. Доставляем куклу девочке, кликнув на ящики внутри верфи (указатель должен быть в той форме, при которой происходит переход в другую локацию).

Взаимодействуем с красным контейнером у края платформы и забираем радиолампу. С правой стороны рядом с разломанным мостиком находятся две перпендикулярно расположенные панели управления. Кликаем на первую и, ничего не добившись, используем фонарь из инвентаря на второй. Ключами отвинчиваем четыре гайки и приступаем к установке предохранителей. Есть два типа – большие и маленькие. Расставляем их в нужном порядке, начиная от датчика:

— Красная линия: маленький – большой – маленький
— Зеленая линия: маленький – маленький – большой
— Желтая линия: большой – маленький – маленький

Взаимодействуем с панелью управления и согласно рисунку выстраиваем переправу. Кликаем на ближайшую деталь и перебираемся на другую сторону. Движемся направо и осматриваем шлюпки, которые лежат рядом с бочками. Расшатываем гвозди, один из них удастся извлечь. Применяем этот гвоздь на бочке перед дверью и выбираемся из верфи.
Face Noir solution
Правильно разложенные детали куклы.
Бар «Красный тюльпан»

Несколько раз стучим в дверь бара и общаемся с Гретой.

Доки Мелвилл

Идем направо и говорим с капитаном. Представляем ему документы, осматриваем салфетку в инвентаре и сообщаем название корабля – Сент-Мари.

Эссекс стрит

Проснувшись, покидаем бар, сворачиваем в темный переулок и оказываемся прямо у своего дома. Войдя внутрь, встречаем Слованского. После разговора, отдаем ему причитающуюся плату за квартиру. Немного расспросив Слованского, проходим к себе и раскладываем кровать, кликнув на шкаф рядом с дверью.

Доки Мелвилл

Здесь мы уже бывали ранее, поэтому сразу проходим к верфи, взаимодействуем с дверью и, приложив усилия, вытаскиваем кусок металла похожий на кинжал. Применяем его на замке и заходим внутрь.

Эссекс стрит

Покидаем офис и изучаем заголовки газеты, лежащей на столике. Добираемся до бара, где общаемся с Гретой. Возвращаемся к дому, читаем записку оставленную Слованским у ресепшена. Поднимаемся на верхний этаж, проходим по центральному коридору и пытаемся поговорить с портье. Идем обратно к лестнице, взаимодействуем с трубой справа от радиатора отопления. Словански отвлекся, значит, мы можем задать ему все интересующие нас вопросы. В ходе диалога выбираем синюю реплику, соединяем «Инспектор Баллард» и «Киллер со шрамом».

Выбираемся наружу и проходим по верхнему пути. Общаемся с Чоном и просим его подвести нас в полицейское управление.

Главное полицейское управление

Войдя внутрь, поднимаемся наверх и стучим в дверь кабинета Виктории. Спускаемся вниз и расспрашиваем дежурного про сержанта Диас. Проходим к Мэлоуну (дверь между лестницей и ресепшеном) и задаем ему вопросы. Возвращаемся к таксисту и просим подвести на Эссекс стрит. Добираемся до офиса, из ящика с правой стороны достаем справочник и кликаем на «М» в левом списке, затем на «Moore, Violetta» в правом списке. Используем телефон на столе, просим соединить с номером, и выбираем «Виолетта Мур». Задав все вопросы, на такси отправляемся в полицейское управление.
Face Noir solution
Переправа.
По лестнице спускаемся вниз и пробуем открыть дверь. Обратно поднявшись наверх, интересуемся у дежурного, как попасть в архив. Идем наверх и с помощью отмычек из инвентаря, взламываем дверь кабинета Виктории. Применяем фонарь на шкафчике под столом. Выставляем цвета слева направо: зеленый – белый – красный. Кликаем на буклет и забираем лежащую под ним карту доступа. Спускаемся в архив и вставляем карту в считывающее устройство слева от двери. Войдя внутрь, взаимодействуем с поисковым устройством у края стены. Вводим имя «Samuel», перемещаем ползунок в правую сторону и вбиваем фамилию «Cutter». Получив номер, переходим в противоположный ряд 612. Осматриваем каждую страницу, кликая на край папки. Вводим в поисковое устройство: имя – «Patrick», фамилия – «Olsen». Переходим в соседний 608-ой ряд. Аналогично просматриваем все страницы, затем взаимодействуем с центральной полкой в дальнем конце архива. Выбираем: 1933 – ноябрь – 05. Читаем все заголовки, идем наружу и на такси отправляемся к городскому музею.
Комментарии (3 шт.)
Весьма атмосферная игрушка с захватывающе развивающимся сюжетом, поиграл с большим удовольствием и интересом, жаль до стима не добралась.
По картинке на главной подумал что это приключения «Дрейк фейса»…
помогли спасибо
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑