С дороги подбираем Water canister. Осматриваем дерево с правой стороны, пытаемся открыть чемодан в автомобиле. Забираем Fashionable parasol левее от чемодана, заглядываем внутрь самого чемодана. Извлекаем граммофон и три пластины. Используем граммофон на дупле правого дерева. Вставляем красную пластину. Закрываем крышку чемодана и подталкиваем его поближе к дереву. Залезаем на камень, устанавливаем зонт из инвентаря на верхушку дерева. Связываемся с Карлом по радио в машине. Бежим вперед по дороге и залезаем к дереву с правой стороны. Используем Knife из инвентаря на листьях и тем самым разрезаем их. Собираем листья, возвращаемся к дереву, которое справа от машины, и устанавливаем их на зонт. Кликаем на граммофон, чтобы заиграла музыка. Вставляем синюю пластину, запускаем граммофон. Слон окажется под деревом, снова устанавливаем красную пластину. Слон сядет на машину. Канистру из инвентаря используем на слоне. За рулем поедем самостоятельно, поэтому выбираем последнюю реплику. На карте выбираем новую точку маршрута – Crash site.
Проходим вперед и, дослушав разговор, возвращаемся к машине. Отправляемся в Bank of the Nile. В разговоре выбираем первый вариант. Повторно поговорив с Карлом, со стола подбираем Tasty banana casserole. Садимся в машину и отправляемся в Savannah. Tasty banana casserole из инвентаря кидаем в сторону обезьяны с левой стороны. Собираем спелые плоды и загружаем их в багажник автомобиля. Перемещаемся в Crash site.
Общаемся с Карлом, Амандой и Евой. Вступаем на борт корабля с правой стороны и сразу же бежим к ящикам. Рядом с ними лежит Hammer, а на самих ящиках – Nails – подбираем все вещи. Покидаем корабль и бежим до конца налево, где вождь общается с племенем. Спустившись вниз, говорим с Амандой и Евой. В диалоге выбираем первый вариант ответа. Также еще раз пообщаемся с Карлом, после чего на машине отправимся в Crash site. Подбираем Suitcase with Umbati emblem и осматриваем его лупой. Внимательно анализируем извлеченные документы. Смещаемся левее и обнаруживаем обезьяну. Когда она убежит, встаем на приподнятую сторону корпуса с левой стороны. В разговоре с Карлом выбираем третий вариант ответа. Вместе встаем на корпус и под давлением, он опускается вниз. Подбегаем к центру, отпугиваем обезьяну и просим Карла переместиться в другое место, выбрав всю ту же третью реплику. Перепрыгиваем к обезьяне и ее отбрасывает далеко вперед. Подходим к обезьяне и устанавливаем чемодан в яму, которая образовалась от падения. Заново проделываем все действия, чтобы еще раз отбросить обезьяну.
Поговорим с Карлом, заберем чемодан с обезьяной и отправимся в Savannah. Подбираем спелый плод и возвращаемся в Village. Бежим налево поднимаемся наверх и общаемся с Акимом. Отвечаем второй репликой и приступаем к бою. Выбираем карточки в соответствии с тем, как ведет себя противник:
• поднятие рук – Steels Care Crow – Proud Crane
• плевок на руку – Jungle King – Ape Tamer Hold
• удары по щекам – Scorpion’s Sting – Steppe rarer
• поворот тела – Gazelle Leap – Brush Hunter’s Whirl
На арене появляется более сильный противник, одолеть которого мы не в силах.
Общаемся с Mala, она стоит возле хижины. Расспрашиваем ее и приобретаем чашу. Отправляемся в Savannah, используем Knife из инвентаря на дереве с правой стороны. Добираемся на авто до Crash Site. Общаемся с Карлом и перемещаемся в Village. Идем до конца налево и прыжками взбираемся наверх. Поднимаемся по лестнице к дирижаблю, кликаем на растение с правой стороны. Комбинируем в инвентаре Knife c плодом, Tree bark с Pan Fig seeds, с Bowl filled with ingredients, Aromatic leaves с Bowl filled with ingredients и, наконец, Bowl filled with ingredients с Hammer. Спускаемся вниз, Fire of the Rhinoceros из инвентаря используем на Water bucket у края фонтана, когда уйдет боец. Испив чудодейственный напиток, боец побежит в туалет. Проследуем за ним и применим гвозди из инвентаря на двери.
Идем налево, поднимаемся наверх и общаемся с Акимом. Не дождавшись основного бойца, на арену выходит другой протвник, которому мы в любом случае проиграем. Поговорим с Акимом, затем с Карлом. Бежим до конца налево, поднимаемся к дирижаблю и пустой чемодан за камнем подменяем чемоданом с обезяной из инвентаря. Спускаемся вниз, общаемся с Карлом. Также поговорим с Акимом и начнем бой. Используем карточки таким образом, каким они были использованы на предыдущем бое. Одержав победу, становимся обладателем маски. Добираемся до хижины с левой стороны, входим внутрь, забираем то, что нужно, и возвращаемся на арену. Здесь открылся новый проход, ведущий в Kilimanjaro. Кликаем на него.
Поиски амулета
Продвинувшись вперед, используем Knife из инвентаря на Tied-up coats. Достаем Warm coat и отдаем Аманде. В диалоге постоянно выбираем третью реплику. Продолжаем идти, но уже без Евы. Взбираемся наверх по узорчатым кубам. Добираемся до обледенелой стены и поднимаемся наверх. Перебираемся по мосту с правой стороны. Напарнице же этого сделать не удается. Передаем ей Lighter, Rope, Ice hook и Signal rocket из инвентаря. Кликаем на изображение Аманды в правом нижнем углу. Идем налево и залезаем на самый верх по узорчатым кубам. Комбинируем Signal rocket с Rope и с Ice hook. Закрепляем полученный предмет к винтовке и из нее выстреливаем по камню.
Залезаем наверх по канату. Играя за Джека, взбираемся сначала по узорчатым кубам с правой стороны, а затем по веревке. В диалоге с Амандой выбираем первую, третью и снова первую реплики. Используем веревку, чтобы помочь спутнице. Идем до конца налево. Достаем Shaman’s amulet из инвентаря и используем на амулете в руке замороженного человека. Передаем ему Hipflask из инвентаря. В диалоге с ним выбираем вторую, первую, четвертую и третью реплики. Поднявшись, идем направо и проходим внутрь через центральную дверь.
Бежим направо и сразу же используем Knife из инвентаря на Pipe plant. Продолжаем бежать, проходим через хибару и, выбравшись с другой стороны, забираем Bowl-like headgear с головы скелета. Движемся вниз и прямо перед мостом подбираем Traditionally made vases несколько раз. Еще дальше от моста с правой стороны открываем ворота. Идем в сторону хищника и используем Knife из инвентаря на Pipe plant. Переходим по мосту и c земли подбираем Frozen equipment. Идем вперед и спускаемся вниз. Перебираемся по мосту с правой стороны и используем Knife из инвентаря на Pipe plant. Equipment комбинируем с Bowl-like headgear. Поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Добираемся до ворот, которые мы собственноручно открыли, и используем на них Bowl with foul-smelling water. Продолжаем бежать по кругу, пока Ева не попадется в ловушку.
Не заходя в хибару, взбираемся по узорчатым кубам. Устанавливаем Large piece of pipe plant из инвентаря в небольшие проемы между кубами в том порядке, в котором они показаны на картинке.
Движемся в правую сторону, пока не доберемся до хибары. От нее поворачиваем налево и проходим в Rock outcrop. Спускаемся вниз в центр, идем к самому дальнему мосту и применяем Sturdy vase на Bubbling geyser с правой стороны. Поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Взбираемся по узорчатым кубам и подбираем Shaman’s amulet. Смещаемся левее, кликаем на Pieces of ice и на Frozen stone по несколько раз. Спускаемся вниз и передаем льдину Аманде. Идем направо к следующей локации, где устанавливаем льдину в Mysterious stone pedestal. Осматриваем Shaman’s amulet с помощью лупы. Спускаемся вниз, подходим к Strangely shaped opening, между дальним и правым мостиком, и устанавливаем в него Fragment of the amulet из инвентаря. Поднимаемся наверх, идем налево и устанавливаем следующий Fragment of the amulet в Strangely shaped opening, который расположен напротив ворот. Добираемся до узорчатых кубов, залезаем наверх и устанавливаем последний Fragment of the amulet в Strangely shaped opening.
Последняя битва
В диалоге с Евой выбираем вторую, четвертую, вторую, первую и вторую реплики. Оказавшись на борту корабля, осматриваем цепь. Нажимаем на изображение Карла в правом нижнем углу. Пообщавшись с Джеком, снова переключаемся на него. С помощью лупы осматриваем полученный предмет. Гаечным ключом отстегиваем якоря с обеих сторон борта. Кликаем на лестницу с правой стороны. Говорим с Амандой, нажимаем на изображение Карла. Два раза тянем за рычаг с правой стороны и один раз за рычаг с левой стороны. По одному разу тянем за рычаг с правой и левой сторон. Перебираемся на крыло дирижабля, подходим поближе к противнику и вступаем в бой. Защищаемся по тому принципу, который был описан ранее. Атаки проводим карточкой «Brush Hunter’s Whirl».
В диалоге с Терри выбираем третью, первую, вторую, первую, треть и первую реплики. Кликаем на изображение Евы в правом нижнем углу. Makeup kit из инвентаря осматриваем лупой. Поговорив с Карлом, Ballpoint pen из инвентаря осматриваем лупой. Комбинируем предметы и используем на Терри, который с правой стороны. Нажимаем на штурвал два раза. Во время боя, достаем Knife из инвентаря и используем на веревке за спиной Джека. Смотрим заключительный ролик.
Лучшие комментарии