12 июля 2013 12.07.13 8 56K

DARK: Прохождение

Глава 0«Убежище»

Главного героя Эрика Бэйна постигла участь стать вампиром. Очнувшись в темноте, он видит перед собой силуэт, который помогает ему избавиться от мучительных болей. Следуя за значком, спускаемся вниз в уборную. Выясним, как мы попали в клуб. Поднимаемся наверх и расспрашиваем вышибалу. Он отправляет нас в бар, чтобы разузнать, где находится начальник службы безопасности Том. Пересекаем танцевальную площадку. Незнакомка делает заказ за нас и предлагает отведать «Кровавую Мэри». Также она сообщает, что Том наверху. Поднимаемся по лестнице и общаемся с Томом. Говорим ему, что ничего не помним, после этого следуем за ним к Розе – владелице клуба. Она оказалась той самой незнакомкой, предложившей странный напиток. Узнаем, что мы стали вампиром, но от недоверия, тут же подвергаемся проверке. И вправду, такой исход событий стал полной неожиданностью для Эрика.

«Убежище» представляет собой самый обычный клуб. Сюда мы будем возвращаться, завершив очередное задание.
«Убежище» представляет собой самый обычный клуб. Сюда мы будем возвращаться, завершив очередное задание.

Расспрашиваем Розу о себе и о других вампирах в «Убежище». Девушку за барной стойкой зовут Эйприл. Еще в клубе работают близняшки Крюгер, Том и Джун – диджей. Вампиры питаются исключительно человеческой кровью. Они постоянно держатся в тени от людей. Есть и более могущественные вампиры, которые тщательным образом контролируют СМИ и не позволяют просочиться информации. Мы еще не стали полноценным вампиром. Для этого нам придется выпить кровь того, кто обратил нас в вампира. Если не стать полноценным вампиром, то очень скоро боли в голове усилятся, и мы постепенно начнем трансформироваться в зверя, которых кличут «упырями». Наша проблема заключается в том, что мы не знаем, кто именно обратил нас. Поэтому нам придется искать другого вампира, который существует десятилетиями. Роза дает наводку на Джона Блуминга – директора музея Хардинга. Поговорим с неразговорчивым диджеем, с Эйприл и с Томом. Расспросив последнего, начнем обучение. Некоторые персонажи будут давать мелкие поручения, успешное выполнение которых сулит нам дополнительные очки. Например, Том просит достать для него из музея книги по вампиризму.

Обучение

Оказавшись в переулке, идем вперед. Попав в поле зрения врага, на экране появится индикатор заметности, который постепенно будет становиться красным. В итоге нас обнаружат и нападут. Удерживая соответствующую кнопку, выпиваем кровь врага. В левом верхнем углу показаны две шкалы, которые наполняются, когда мы выпиваем кровь. Без них станет невозможным применение умений. В будущем можно будет приобрести улучшение, увеличивающее количество шкал и одновременное заполнение сразу нескольких из них за одну жертву. Проходим дальше и, пригнувшись, идем в обход с правой стороны. Можем зажать показанную кнопку и прижаться к укрытию, тогда противники не заметят нас. Следующего врага просто убиваем, так как если начать высасывать кровь, то находящийся поблизости противник заметит нас. Смещаемся левее и, быстро воспользовавшись «Прыжком тени», телепортируемся в указанную область. Любая способность по умолчанию издает большой шум. Прокачивая определенную ветку умений этот шум можно свести на нет. За бесшумное убийство начисляют дополнительные очки. Бежим дальше и подвергаемся нападению. Перебравшись за укрытие, используем способность «Восстановление» для моментального оздоровления. Телепортируясь от одного укрытия к другому, подбираемся к противнику и расправляемся с ним.

Умения Эрика разделены на несколько групп. Помимо этого, мы можем самостоятельно выбирать, как нам обходиться с врагами – одурачивать их, заставляя видеть то, чего нет, или же хладнокровно нападать со спины.
Умения Эрика разделены на несколько групп. Помимо этого, мы можем самостоятельно выбирать, как нам обходиться с врагами – одурачивать их, заставляя видеть то, чего нет, или же хладнокровно нападать со спины.

Оттаскиваем труп, чтобы его не увидели и не подняли тревогу. Применяем «Прыжок тени» на воротах и быстро перебираемся на другую сторону. Используем «Вампирское зрение», чтобы увидеть расположение врагов даже через стены. Убиваем противника рядом с бочкой. Оставшихся двоих можем проигнорировать и пройти дальше, когда они сместятся налево. Завершаем обучение и возвращаемся в «Убежище».

Искупление

Набрав достаточное количество очков, приобретаем умения или улучшения для них. Выбираем их в соответствии с нашим стилем прохождения. Отвлекающие и маскировочные умения позволят обходить врагов, не нанося им вреда. Или же можно приобрести умения, которые позволят уничтожать их с расстояния, телепортироваться к ним за спину и совершать моментальные убийства. Для максимальной эффективности способностей, после приобретения стараемся прокачать их по полной. Улучшаем способность «Мгновенная смерть» и приобретаем «Смертельную тень». Расспрашиваем Тома об «Убежище». Спускаемся вниз и общаемся с Дженнифер. Роза уже ждет нас, сообщаем ей о нашей готовности.

Глава 1Музей Хардинга

Прибыв в музей, обнаруживаем здесь людей с автоматами. Нейтрализуем противника на мостике. Оттаскиваем тело и идем направо. Следим за врагом на верхней позиции, когда он отвернется, быстро убиваем того, который внизу и оттаскиваем труп. Поднимаемся наверх и расправляемся со вторым. Следуем по указателю. Укрывшись за клумбой, ждем, когда двое разойдутся и подкрадываемся к тому, что у лестницы. Убив его, оттаскиваем тело вниз. Сохраняемся, чтобы потом не пришлось переигрывать, если нас убьют. Разделываемся со следующим противником, когда он отвернется. Войдя внутрь, поднимаемся наверх, сворачиваем налево и сразу же прячемся в небольшом помещении. Дожидаемся прибытия врага и нейтрализуем его. Или, если он только-только начал отдаляться от лестницы, догоняем и убиваем его. Из этого же помещения забираем книги о вампиризме, которые просил найти Том. Поднимаемся еще выше, расправляемся с противником у окна. Дверь заблокирована лазерной установкой. Роза сможет открыть дверь, если мы дадим ей доступ к системе безопасности.

Спускаемся на первый этаж, идем направо и убиваем одинокого врага. Смотрим под ноги, так как если наступить на стекло, то шум привлечет внимание. Поднимаемся к башне и нейтрализуем противника. Подсоединяем передатчик к компьютеру и возвращаемся к ранее закрытой двери. Проходим дальше и убиваем противника. Направляемся в сторону лестницы, перебираемся на другую сторону и нейтрализуем еще одного врага. Спускаемся вниз за противником и убиваем его, когда находящийся рядом с ним отойдет подальше. Догоняем второго и также убиваем его. Оттаскиваем тела наверх. Перебираемся на другую сторону лестницы и нейтрализуем противника. Отсюда телепортируемся вниз, проходим под лестницей и расправляемся с одиноким врагом. Открываем дверь и покидаем вестибюль.

Упырь настороже. Приближаться к нему не советуется.
Упырь настороже. Приближаться к нему не советуется.

Догоняем противника и нейтрализуем его. Выбираемся в выставочный зал и сразу же телепортируемся вниз на правую сторону. Отсюда входим в маленькую комнату и выходим с другой стороны. Используем «Вампирское зрение», чтобы следить за противником в соседней комнате. Как только он отойдет от двери, сразу же идем к нему и убиваем. Между этой комнатой и указателем постоянно передвигается противник. Его тоже придется нейтрализовать. Добираемся до следующего зала, где охрана музея отбила нападение грабителей. Идем налево и на развилке снова свернем влево. Убиваем двоих одного за другим и обязательно прячем тела. Спускаемся вниз, обходим первого противника и ждем, прижавшись к деревянному экспонату. Один из охранников уйдет налево, а через некоторое время второй начнет отдаляться. Быстро залезаем на экспонат. Когда первый охранник вернется на свою позицию, спрыгиваем вниз и идем налево к соседнему экспонату. Прячемся в тени за колесом и готовимся перейти на другую сторону к колонне с левой стороны, когда противник сместится в левую сторону. Возле двери с указателем постоянно патрулирует охранник. Он отдалится от нее, мы сразу же переберемся к ней и пройдем дальше.

На лифте спускаемся в подвал. Здесь обнаруживаем упырей. Они плохо видят, если не стараются вглядеться во что-то конкретное. Если же они настороже, то заметят нас почти везде в пределах своей досягаемости. Идем направо и спускаемся пониже. Догоняем противника, когда он сместится налево. Убив его, прячем тело. Скрываемся за деревянными ящиками с правой стороны. Как только охранник отвернется, быстро настигаем его и нейтрализуем. Чуть левее стоит еще один, убиваем его и оттаскиваем тело назад. Оставшихся двоих можно будет обойти, дождавшись окончания разговора. Добираемся до Блуминга и, разделавшись с упырем, быстро прячемся за укрытием. Сидим за укрытием, пока противник перед нами не переместится в левую сторону. Догоняем его и нейтрализуем. Со вторым проблем не возникнет. Тела желательно спрятать, так как сюда заявится дополнительная охрана.

В первую очередь нейтрализуем упыря, затем подкрадываемся к охраннику. В соседнем помещении находится еще один противник. Обходим или убиваем его и проходим дальше. Поднимаемся по лестнице и ждем за укрытием, когда охранник отправит упыря на другой конец. Последовательно уничтожаем врагов. При наличии полностью прокаченного умения «Прыжок тени» лучше всего сразу телепортироваться к проходу на другой стороне. Блуменгу снова удается скрыться. Активно используя «Прыжок тени», обходим врагов. Переходим в следующую зону. Не спускаясь вниз, смотрим налево и телепортируемся вниз, когда уйдет охранник. Поджидаем его за углом и, быстро убив, оттаскиваем тело в сторону. Блуменг постоянно вращается вокруг себя. Подбираем момент, когда он смотрит в другую сторону, перебираемся к нему и высасываем кровь. «Не та кровь, не та кровь!» — твердил появившийся Ангел.

Новая надежда

Вернувшись в «Убежище» прямиком идем к Розе. Сообщаем ей, что кровь Блуменга не помогла. Роза отправляет нас к Тому. Заодно отдадим ему книги, которые мы нашли в музее. Новая цель – Влад. Он хозяин компании «Геофордж». Этот вампир страдает паранойей и поэтому стоит ожидать серьезного сопротивления. Также пообщаемся с Эйприл и с Джун. У первой можно взять дополнительное задание.

Гражданские неприкосновенны, то есть к ним нельзя применять никаких действий. Но если они заметят нас, то немедленно уведомят о нашем присутствии.
Гражданские неприкосновенны, то есть к ним нельзя применять никаких действий. Но если они заметят нас, то немедленно уведомят о нашем присутствии.

Глава 2«Геофордж»

Прибыв на место, сразу же идем налево и нейтрализуем противника. Оттаскиваем тело за укрытие с левой стороны, а сами смещаемся направо. Убиваем еще одного стоящего на месте противника и прячем тело. Снова идем налево и, скрываясь за клумбами, добираемся до лестницы. Поднимаемся наверх и быстро идем еще левее. Для ускорения процесса используем «Прыжок тени». Поднимаемся еще выше и, обходя клумбы с левой стороны, подбираемся к двери. Охранник уйдет, тогда перейдем за клумбу перед компьютерами. Когда все охранники сместятся налево, мы сможем пройти к двери. Только обязательно следим за гражданским. Нельзя допустить, чтобы он заметил нас. Идем дальше, не спешим убивать противника рядом с автоматом с напитками. К нему подойдет другой охранник и когда он уйдет, расправимся с первым. Оттаскиваем тело назад. Обходя охранников, перебираемся в центр службы безопасности.

Идем назад и добираемся до лифта. На нем поднимаемся наверх, после чего подходим к двери. Она заперта, поэтому пойдем обходным путем. Скрываемся за клумбой с правой стороны и поджидаем противника. Высасываем его кровь и проходим через открывшуюся дверь. Используя «Прыжок тени» перемещаемся по стойкам и тем самым обходим двух охранников. Переходим к офисным помещениям. Немного пройдя вперед, спрячемся за стеной с левой стороны. Теперь взглянем наверх и применим «Смертельную тень» на противнике на втором этаже. Движемся в сторону указателя, обходя врагов. Перебираемся в следующую зону, где покопавшись в компьютере, удалим Эйприл из базы данных. Противники смотрят в окно, поэтому без проблем забираем ключ-карту и возвращаемся к лифту.

Сработал сигнал тревоги, значит нужно поторапливаться! Оказавшись в офисных помещениях, сворачиваем налево и идем до конца, вплоть до стены, под которой дверь. Следим за охранником внизу и, когда он отойдет от двери, быстро телепортируемся и проходим дальше. Враги прибыли на лифте, идем в обход с правой стороны. Прячась за клумбами и используя «Прыжок тени», минуем их и по лестнице поднимаемся еще выше и оказываемся в парке.

Высасываем кровь у противника, оттаскиваем тело и спускаемся вниз, когда второй охранник начнет отдаляться от лестницы. Убиваем его, прячем тело и продолжаем двигаться по тропинке. На развилке поворачиваем налево. Охранники расположены довольно далеко друг от друга. Скрываться можно за заборами и в кустах. Проходим через бар, обходя патрульных с правой стороны. Быстро перемещаемся (или телепортируемся) от столика к столику. Идем по тропе и расправляемся с одиноким противником. Прибываем к следующей точке, где один из охранников постоянно двигается, а второй стоит на месте. Уничтожаем их одного за другим. Поднимаемся по лестнице и сталкиваемся со странным светом. Роза сообщает, что это ультрафиолет. Для вампиров он представляет большую угрозу. Даже если находиться под ним лишь несколько секунд, то нас ждет неминуемая смерть. Спускаемся вниз к предохранителю и отключаем ультрафиолет.

Любой уважающий себя вампир, считает нужным иметь коллекцию из человеческих частей тел.
Любой уважающий себя вампир, считает нужным иметь коллекцию из человеческих частей тел.

Поднимаемся наверх и бежим вперед. Не дойдя до конца, сворачиваем налево и возле лестницы поджидаем противников на верхнем и нижнем уровне. Убив их обоих, сворачиваем направо и поднимаемся выше, когда противник отойдет от лестницы. Уничтожаем его, проходим к дальней дорожке и убиваем еще одного. Оттаскиваем тело в левую сторону за ящик. По пути к указателю, разделываемся с последним врагом. На лифте прибываем в хоромы Влада. Осматриваем гроб, затем поднимаемся наверх и взаимодействует со статуэткой. Влада здесь нет, зато Розе удается найти его на одном из уровней «Небесного сада». Тем временем в апартаменты заявились незваные гости. Не спешим спускаться вниз, один из охранников сам поднимется к нам. Поджидаем его за диваном и нападаем, когда он повернется к нам спиной. Второго, всё еще разглядывающего картину, лучше всего убить с расстояния. Еще двое разойдутся по разные стороны, расправиться с ними не составит труда.

Поднявшись на нужный этаж, сворачиваем направо и спускаемся вниз. Поджидаем охранников, которые передвигаются попарно. Один из них отстает, убиваем сначала его, затем второго. Добираемся до ближайшей лестницы, используя «Прыжок тени» и спускаемся еще ниже. Уничтожаем двоих, впереди будет очередная парочка. Проигнорируем их, спустимся вниз и, не сталкиваясь с упырями, обследуем две отмеченные зоны. При желании можно убить охранников, находящихся в них. Почаще используем «Вампирское зрение», чтобы случайно не столкнуться с упырями. Добираемся до лифта, обойдя упырей с левой стороны, и отправляемся на верхний уровень. Один из них изредка начинает перемещаться, поэтому следует немного подождать.

Влад сам нашел нас. Находясь за укрытием, смещаемся направо. Используем «Прыжок тени», спускаемся вниз и добираемся до предохранителя. Отключив его, разворачиваемся, немного ждем и проходим между двумя группами врагов. Используем «Вампирское зрение», чтобы случайно не наткнуться на противников. Выбираемся к месту, где перед лестницей лежит труп. Взбираемся наверх с правой стороны, применив «Прыжок тени». Сворачиваем налево, обходим колонны и телепортируемся к ограде рядом с вывеской. Уничтожаем охранников и отключаем второй предохранитель. Перебираемся по мостику и ждем, когда охранники разойдутся. Поднимаемся повыше и нейтрализуем одного из них. Прячем тело и телепортируемся к предохранителю. Идем направо и, активно перемещаясь за ящиками, добираемся до лестницы. Сразу же сворачиваем налево, отсюда используем «Прыжок тени» на самой высокой ограде лестницы. Убиваем противника, направляемся к месту, где патрулируют четверо охранников. Главное подгадать момент, вовремя телепортироваться за спину Влада и напасть на него.

Проводить какое-либо тактическое планирование не имеет смысла. Влад постоянно перемещается из одной точки в другую. Лучший способ захватить его – это провести стремительную атаку, тем более что после этого, нам не придется разбираться с многочисленной охраной.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

DARK

Платформы
PC | X360
Жанры
Дата выхода
5 июля 2013
243
2.3
267 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Помню, давно-давно пользовался такой же статье для прохождения Dark Sector'a ) Может, и эта пригодится. Отличный материал)
игра ниче так, любителям стелса думаю понравится. все равно пока больше в этом жанре нормальных новинок нет)
Игра… средненькая, но мне понравилась музыка которая в клубе звучала) Было приятно послушать.
Самое бесящее это ТУПОЕ, ДЕРЕВЯННОЕ, СУПЕР НЕУДОБНОЕ Управление!!!
Стелс здесь кривой! Для меня лучший Стелс это Хитман4!
Читай также