Глава 0«Убежище»
Главного героя Эрика Бэйна постигла участь стать вампиром. Очнувшись в темноте, он видит перед собой силуэт, который помогает ему избавиться от мучительных болей. Следуя за значком, спускаемся вниз в уборную. Выясним, как мы попали в клуб. Поднимаемся наверх и расспрашиваем вышибалу. Он отправляет нас в бар, чтобы разузнать, где находится начальник службы безопасности Том. Пересекаем танцевальную площадку. Незнакомка делает заказ за нас и предлагает отведать «Кровавую Мэри». Также она сообщает, что Том наверху. Поднимаемся по лестнице и общаемся с Томом. Говорим ему, что ничего не помним, после этого следуем за ним к Розе – владелице клуба. Она оказалась той самой незнакомкой, предложившей странный напиток. Узнаем, что мы стали вампиром, но от недоверия, тут же подвергаемся проверке. И вправду, такой исход событий стал полной неожиданностью для Эрика.
Расспрашиваем Розу о себе и о других вампирах в «Убежище». Девушку за барной стойкой зовут Эйприл. Еще в клубе работают близняшки Крюгер, Том и Джун – диджей. Вампиры питаются исключительно человеческой кровью. Они постоянно держатся в тени от людей. Есть и более могущественные вампиры, которые тщательным образом контролируют СМИ и не позволяют просочиться информации. Мы еще не стали полноценным вампиром. Для этого нам придется выпить кровь того, кто обратил нас в вампира. Если не стать полноценным вампиром, то очень скоро боли в голове усилятся, и мы постепенно начнем трансформироваться в зверя, которых кличут «упырями». Наша проблема заключается в том, что мы не знаем, кто именно обратил нас. Поэтому нам придется искать другого вампира, который существует десятилетиями. Роза дает наводку на Джона Блуминга – директора музея Хардинга. Поговорим с неразговорчивым диджеем, с Эйприл и с Томом. Расспросив последнего, начнем обучение. Некоторые персонажи будут давать мелкие поручения, успешное выполнение которых сулит нам дополнительные очки. Например, Том просит достать для него из музея книги по вампиризму.
Обучение
Оказавшись в переулке, идем вперед. Попав в поле зрения врага, на экране появится индикатор заметности, который постепенно будет становиться красным. В итоге нас обнаружат и нападут. Удерживая соответствующую кнопку, выпиваем кровь врага. В левом верхнем углу показаны две шкалы, которые наполняются, когда мы выпиваем кровь. Без них станет невозможным применение умений. В будущем можно будет приобрести улучшение, увеличивающее количество шкал и одновременное заполнение сразу нескольких из них за одну жертву. Проходим дальше и, пригнувшись, идем в обход с правой стороны. Можем зажать показанную кнопку и прижаться к укрытию, тогда противники не заметят нас. Следующего врага просто убиваем, так как если начать высасывать кровь, то находящийся поблизости противник заметит нас. Смещаемся левее и, быстро воспользовавшись «Прыжком тени», телепортируемся в указанную область. Любая способность по умолчанию издает большой шум. Прокачивая определенную ветку умений этот шум можно свести на нет. За бесшумное убийство начисляют дополнительные очки. Бежим дальше и подвергаемся нападению. Перебравшись за укрытие, используем способность «Восстановление» для моментального оздоровления. Телепортируясь от одного укрытия к другому, подбираемся к противнику и расправляемся с ним.
Оттаскиваем труп, чтобы его не увидели и не подняли тревогу. Применяем «Прыжок тени» на воротах и быстро перебираемся на другую сторону. Используем «Вампирское зрение», чтобы увидеть расположение врагов даже через стены. Убиваем противника рядом с бочкой. Оставшихся двоих можем проигнорировать и пройти дальше, когда они сместятся налево. Завершаем обучение и возвращаемся в «Убежище».
Искупление
Набрав достаточное количество очков, приобретаем умения или улучшения для них. Выбираем их в соответствии с нашим стилем прохождения. Отвлекающие и маскировочные умения позволят обходить врагов, не нанося им вреда. Или же можно приобрести умения, которые позволят уничтожать их с расстояния, телепортироваться к ним за спину и совершать моментальные убийства. Для максимальной эффективности способностей, после приобретения стараемся прокачать их по полной. Улучшаем способность «Мгновенная смерть» и приобретаем «Смертельную тень». Расспрашиваем Тома об «Убежище». Спускаемся вниз и общаемся с Дженнифер. Роза уже ждет нас, сообщаем ей о нашей готовности.
Глава 1Музей Хардинга
Прибыв в музей, обнаруживаем здесь людей с автоматами. Нейтрализуем противника на мостике. Оттаскиваем тело и идем направо. Следим за врагом на верхней позиции, когда он отвернется, быстро убиваем того, который внизу и оттаскиваем труп. Поднимаемся наверх и расправляемся со вторым. Следуем по указателю. Укрывшись за клумбой, ждем, когда двое разойдутся и подкрадываемся к тому, что у лестницы. Убив его, оттаскиваем тело вниз. Сохраняемся, чтобы потом не пришлось переигрывать, если нас убьют. Разделываемся со следующим противником, когда он отвернется. Войдя внутрь, поднимаемся наверх, сворачиваем налево и сразу же прячемся в небольшом помещении. Дожидаемся прибытия врага и нейтрализуем его. Или, если он только-только начал отдаляться от лестницы, догоняем и убиваем его. Из этого же помещения забираем книги о вампиризме, которые просил найти Том. Поднимаемся еще выше, расправляемся с противником у окна. Дверь заблокирована лазерной установкой. Роза сможет открыть дверь, если мы дадим ей доступ к системе безопасности.
Спускаемся на первый этаж, идем направо и убиваем одинокого врага. Смотрим под ноги, так как если наступить на стекло, то шум привлечет внимание. Поднимаемся к башне и нейтрализуем противника. Подсоединяем передатчик к компьютеру и возвращаемся к ранее закрытой двери. Проходим дальше и убиваем противника. Направляемся в сторону лестницы, перебираемся на другую сторону и нейтрализуем еще одного врага. Спускаемся вниз за противником и убиваем его, когда находящийся рядом с ним отойдет подальше. Догоняем второго и также убиваем его. Оттаскиваем тела наверх. Перебираемся на другую сторону лестницы и нейтрализуем противника. Отсюда телепортируемся вниз, проходим под лестницей и расправляемся с одиноким врагом. Открываем дверь и покидаем вестибюль.
Догоняем противника и нейтрализуем его. Выбираемся в выставочный зал и сразу же телепортируемся вниз на правую сторону. Отсюда входим в маленькую комнату и выходим с другой стороны. Используем «Вампирское зрение», чтобы следить за противником в соседней комнате. Как только он отойдет от двери, сразу же идем к нему и убиваем. Между этой комнатой и указателем постоянно передвигается противник. Его тоже придется нейтрализовать. Добираемся до следующего зала, где охрана музея отбила нападение грабителей. Идем налево и на развилке снова свернем влево. Убиваем двоих одного за другим и обязательно прячем тела. Спускаемся вниз, обходим первого противника и ждем, прижавшись к деревянному экспонату. Один из охранников уйдет налево, а через некоторое время второй начнет отдаляться. Быстро залезаем на экспонат. Когда первый охранник вернется на свою позицию, спрыгиваем вниз и идем налево к соседнему экспонату. Прячемся в тени за колесом и готовимся перейти на другую сторону к колонне с левой стороны, когда противник сместится в левую сторону. Возле двери с указателем постоянно патрулирует охранник. Он отдалится от нее, мы сразу же переберемся к ней и пройдем дальше.
На лифте спускаемся в подвал. Здесь обнаруживаем упырей. Они плохо видят, если не стараются вглядеться во что-то конкретное. Если же они настороже, то заметят нас почти везде в пределах своей досягаемости. Идем направо и спускаемся пониже. Догоняем противника, когда он сместится налево. Убив его, прячем тело. Скрываемся за деревянными ящиками с правой стороны. Как только охранник отвернется, быстро настигаем его и нейтрализуем. Чуть левее стоит еще один, убиваем его и оттаскиваем тело назад. Оставшихся двоих можно будет обойти, дождавшись окончания разговора. Добираемся до Блуминга и, разделавшись с упырем, быстро прячемся за укрытием. Сидим за укрытием, пока противник перед нами не переместится в левую сторону. Догоняем его и нейтрализуем. Со вторым проблем не возникнет. Тела желательно спрятать, так как сюда заявится дополнительная охрана.
В первую очередь нейтрализуем упыря, затем подкрадываемся к охраннику. В соседнем помещении находится еще один противник. Обходим или убиваем его и проходим дальше. Поднимаемся по лестнице и ждем за укрытием, когда охранник отправит упыря на другой конец. Последовательно уничтожаем врагов. При наличии полностью прокаченного умения «Прыжок тени» лучше всего сразу телепортироваться к проходу на другой стороне. Блуменгу снова удается скрыться. Активно используя «Прыжок тени», обходим врагов. Переходим в следующую зону. Не спускаясь вниз, смотрим налево и телепортируемся вниз, когда уйдет охранник. Поджидаем его за углом и, быстро убив, оттаскиваем тело в сторону. Блуменг постоянно вращается вокруг себя. Подбираем момент, когда он смотрит в другую сторону, перебираемся к нему и высасываем кровь. «Не та кровь, не та кровь!» — твердил появившийся Ангел.
Новая надежда
Вернувшись в «Убежище» прямиком идем к Розе. Сообщаем ей, что кровь Блуменга не помогла. Роза отправляет нас к Тому. Заодно отдадим ему книги, которые мы нашли в музее. Новая цель – Влад. Он хозяин компании «Геофордж». Этот вампир страдает паранойей и поэтому стоит ожидать серьезного сопротивления. Также пообщаемся с Эйприл и с Джун. У первой можно взять дополнительное задание.
Глава 2«Геофордж»
Прибыв на место, сразу же идем налево и нейтрализуем противника. Оттаскиваем тело за укрытие с левой стороны, а сами смещаемся направо. Убиваем еще одного стоящего на месте противника и прячем тело. Снова идем налево и, скрываясь за клумбами, добираемся до лестницы. Поднимаемся наверх и быстро идем еще левее. Для ускорения процесса используем «Прыжок тени». Поднимаемся еще выше и, обходя клумбы с левой стороны, подбираемся к двери. Охранник уйдет, тогда перейдем за клумбу перед компьютерами. Когда все охранники сместятся налево, мы сможем пройти к двери. Только обязательно следим за гражданским. Нельзя допустить, чтобы он заметил нас. Идем дальше, не спешим убивать противника рядом с автоматом с напитками. К нему подойдет другой охранник и когда он уйдет, расправимся с первым. Оттаскиваем тело назад. Обходя охранников, перебираемся в центр службы безопасности.
Идем назад и добираемся до лифта. На нем поднимаемся наверх, после чего подходим к двери. Она заперта, поэтому пойдем обходным путем. Скрываемся за клумбой с правой стороны и поджидаем противника. Высасываем его кровь и проходим через открывшуюся дверь. Используя «Прыжок тени» перемещаемся по стойкам и тем самым обходим двух охранников. Переходим к офисным помещениям. Немного пройдя вперед, спрячемся за стеной с левой стороны. Теперь взглянем наверх и применим «Смертельную тень» на противнике на втором этаже. Движемся в сторону указателя, обходя врагов. Перебираемся в следующую зону, где покопавшись в компьютере, удалим Эйприл из базы данных. Противники смотрят в окно, поэтому без проблем забираем ключ-карту и возвращаемся к лифту.
Сработал сигнал тревоги, значит нужно поторапливаться! Оказавшись в офисных помещениях, сворачиваем налево и идем до конца, вплоть до стены, под которой дверь. Следим за охранником внизу и, когда он отойдет от двери, быстро телепортируемся и проходим дальше. Враги прибыли на лифте, идем в обход с правой стороны. Прячась за клумбами и используя «Прыжок тени», минуем их и по лестнице поднимаемся еще выше и оказываемся в парке.
Высасываем кровь у противника, оттаскиваем тело и спускаемся вниз, когда второй охранник начнет отдаляться от лестницы. Убиваем его, прячем тело и продолжаем двигаться по тропинке. На развилке поворачиваем налево. Охранники расположены довольно далеко друг от друга. Скрываться можно за заборами и в кустах. Проходим через бар, обходя патрульных с правой стороны. Быстро перемещаемся (или телепортируемся) от столика к столику. Идем по тропе и расправляемся с одиноким противником. Прибываем к следующей точке, где один из охранников постоянно двигается, а второй стоит на месте. Уничтожаем их одного за другим. Поднимаемся по лестнице и сталкиваемся со странным светом. Роза сообщает, что это ультрафиолет. Для вампиров он представляет большую угрозу. Даже если находиться под ним лишь несколько секунд, то нас ждет неминуемая смерть. Спускаемся вниз к предохранителю и отключаем ультрафиолет.
Поднимаемся наверх и бежим вперед. Не дойдя до конца, сворачиваем налево и возле лестницы поджидаем противников на верхнем и нижнем уровне. Убив их обоих, сворачиваем направо и поднимаемся выше, когда противник отойдет от лестницы. Уничтожаем его, проходим к дальней дорожке и убиваем еще одного. Оттаскиваем тело в левую сторону за ящик. По пути к указателю, разделываемся с последним врагом. На лифте прибываем в хоромы Влада. Осматриваем гроб, затем поднимаемся наверх и взаимодействует со статуэткой. Влада здесь нет, зато Розе удается найти его на одном из уровней «Небесного сада». Тем временем в апартаменты заявились незваные гости. Не спешим спускаться вниз, один из охранников сам поднимется к нам. Поджидаем его за диваном и нападаем, когда он повернется к нам спиной. Второго, всё еще разглядывающего картину, лучше всего убить с расстояния. Еще двое разойдутся по разные стороны, расправиться с ними не составит труда.
Поднявшись на нужный этаж, сворачиваем направо и спускаемся вниз. Поджидаем охранников, которые передвигаются попарно. Один из них отстает, убиваем сначала его, затем второго. Добираемся до ближайшей лестницы, используя «Прыжок тени» и спускаемся еще ниже. Уничтожаем двоих, впереди будет очередная парочка. Проигнорируем их, спустимся вниз и, не сталкиваясь с упырями, обследуем две отмеченные зоны. При желании можно убить охранников, находящихся в них. Почаще используем «Вампирское зрение», чтобы случайно не столкнуться с упырями. Добираемся до лифта, обойдя упырей с левой стороны, и отправляемся на верхний уровень. Один из них изредка начинает перемещаться, поэтому следует немного подождать.
Влад сам нашел нас. Находясь за укрытием, смещаемся направо. Используем «Прыжок тени», спускаемся вниз и добираемся до предохранителя. Отключив его, разворачиваемся, немного ждем и проходим между двумя группами врагов. Используем «Вампирское зрение», чтобы случайно не наткнуться на противников. Выбираемся к месту, где перед лестницей лежит труп. Взбираемся наверх с правой стороны, применив «Прыжок тени». Сворачиваем налево, обходим колонны и телепортируемся к ограде рядом с вывеской. Уничтожаем охранников и отключаем второй предохранитель. Перебираемся по мостику и ждем, когда охранники разойдутся. Поднимаемся повыше и нейтрализуем одного из них. Прячем тело и телепортируемся к предохранителю. Идем направо и, активно перемещаясь за ящиками, добираемся до лестницы. Сразу же сворачиваем налево, отсюда используем «Прыжок тени» на самой высокой ограде лестницы. Убиваем противника, направляемся к месту, где патрулируют четверо охранников. Главное подгадать момент, вовремя телепортироваться за спину Влада и напасть на него.
Проводить какое-либо тактическое планирование не имеет смысла. Влад постоянно перемещается из одной точки в другую. Лучший способ захватить его – это провести стремительную атаку, тем более что после этого, нам не придется разбираться с многочисленной охраной.
Лучшие комментарии