Компетентный файтинг, как подсказывает нам опыт, — слабо совместимая с мобильниками вещь. Даже самый навороченный сенсор не в состоянии заменить кнопки. Соответственно, скорость не та, отзывчивость хромает, разработчики вынуждены идти на искусственные упрощения и «замедления» игрового процесса. Brotherhood of Violence — вовсе не чистокровный файтинг, что очень хорошо оправдывает его сниженную динамику. Это, если хотите, симулятор уличных драк. А вот насколько он увлекательный, несмотря на свою «притупленность», — вопрос крайне важный, ответ на который мы сейчас попытаемся найти.
Брат за брата
Выбираем одного из двенадцати заявленных бойцов (в самом начале доступно меньше), смотрим стилизованные под кино из 80-х ролики и отправляемся бить доверчивые морды. Вот что такое Brotherhood of Violence. Управление простое и отзывчивое — будто ждет отклика не всегда внимательного игрока. Геймплей выстроен так, что на продумывание серии ударов время у вас точно найдется.
Нарисованных кнопок для проделывания различных действий не так мало, как кажется. Прыжок, основной удар, джойстик для перемещения вперед-назад и пара стрелок для перемещения в третьем измерении. В разгаре драки вам будет время от времени подмигивать кнопка суперудара. Здесь главное — выбрать правильный момент, когда она загорится в полную силу. Тогда смертельный и, конечно, предельно зрелищный прием противнику обеспечен. По сути, это QTE, но он очень правильно, ненавязчиво вписывается в геймплей.
Протагонист Brotherhood of Violence — «плохой парень» в отставке. С его нынешним амплуа крайне не согласны матерые бывшие «коллеги», которые похищают в отместку родного брата героя. Приходится браться за старое и бороться во имя того самого братства. Бесконечные драки очень сильно напоминают Story-режим древних файтингов для PS One. Продвигаемся по уровню, мочим толпы, подбираем удары для самых ловких, отражаем волну за волной. И так — до конца уровня. Можно поднимать топоры, биты и прочие колюще-режущие.
Уровней великое множество, и каждый — увлекательное путешествие, хорошо продуманное геймдизайнерами. Враги картинно дерутся, уворачиваются и больно падают. А мы набираем очки, двигаемся по карьерно-уровневой лестнице и, главное, «кастомизируем» персонажа. Тут вам и очки, и повязки, и куртки со штанами, даже заплатки на глаза. После каждого уровня игра заботливо предлагает обновить гардероб — удержаться сложно.
Со временем Brotherhood of Violence прощаешь односложные диалоги, даже проникаешься их примитивизмом. Нарочитую заторможенность игрового процесса воспринимаешь с пониманием — на сенсорах по-другому нельзя. Уличные драчуны способны удивлять интересными ударами, а наш герой — эффектными парированиями.
Уличные драки во имя настоящего братства — Brotherhood of Violence на редкость удивительный файтинг, в котором неторопливость геймплея ни капельки не раздражает, а обилие интересных локаций, врагов и добиваний увлекает не на шутку.
Плюсы: драки, много драк; богатая «кастомизация» персонажа; уникальный стиль и подходящий по темпу геймплей.
Минусы: пресный сюжет; кнопки-стрелки, отвечающие за передвижение, жуть как неудобны; графика может понравиться далеко не всем.
Лучшие комментарии