22 мая 2013 22.05.13 6 14K

Brotherhood of Violence: Обзор

Компетентный файтинг, как подсказывает нам опыт, — слабо совместимая с мобильниками вещь. Даже самый навороченный сенсор не в состоянии заменить кнопки. Соответственно, скорость не та, отзывчивость хромает, разработчики вынуждены идти на искусственные упрощения и «замедления» игрового процесса. Brotherhood of Violence — вовсе не чистокровный файтинг, что очень хорошо оправдывает его сниженную динамику. Это, если хотите, симулятор уличных драк. А вот насколько он увлекательный, несмотря на свою «притупленность», — вопрос крайне важный, ответ на который мы сейчас попытаемся найти.

Диалоги пробирают своей литературностью.
Диалоги пробирают своей литературностью.

Брат за брата

Выбираем одного из двенадцати заявленных бойцов (в самом начале доступно меньше), смотрим стилизованные под кино из 80-х ролики и отправляемся бить доверчивые морды. Вот что такое Brotherhood of Violence. Управление простое и отзывчивое — будто ждет отклика не всегда внимательного игрока. Геймплей выстроен так, что на продумывание серии ударов время у вас точно найдется.

Нарисованных кнопок для проделывания различных действий не так мало, как кажется. Прыжок, основной удар, джойстик для перемещения вперед-назад и пара стрелок для перемещения в третьем измерении. В разгаре драки вам будет время от времени подмигивать кнопка суперудара. Здесь главное — выбрать правильный момент, когда она загорится в полную силу. Тогда смертельный и, конечно, предельно зрелищный прием противнику обеспечен. По сути, это QTE, но он очень правильно, ненавязчиво вписывается в геймплей.

Протагонист Brotherhood of Violence — «плохой парень» в отставке. С его нынешним амплуа крайне не согласны матерые бывшие «коллеги», которые похищают в отместку родного брата героя. Приходится браться за старое и бороться во имя того самого братства. Бесконечные драки очень сильно напоминают Story-режим древних файтингов для PS One. Продвигаемся по уровню, мочим толпы, подбираем удары для самых ловких, отражаем волну за волной. И так — до конца уровня. Можно поднимать топоры, биты и прочие колюще-режущие.

Уровней великое множество, и каждый — увлекательное путешествие, хорошо продуманное геймдизайнерами. Враги картинно дерутся, уворачиваются и больно падают. А мы набираем очки, двигаемся по карьерно-уровневой лестнице и, главное, «кастомизируем» персонажа. Тут вам и очки, и повязки, и куртки со штанами, даже заплатки на глаза. После каждого уровня игра заботливо предлагает обновить гардероб — удержаться сложно.

Со временем Brotherhood of Violence прощаешь односложные диалоги, даже проникаешься их примитивизмом. Нарочитую заторможенность игрового процесса воспринимаешь с пониманием — на сенсорах по-другому нельзя. Уличные драчуны способны удивлять интересными ударами, а наш герой — эффектными парированиями.

Вовремя сделанная подсечка сулит быстрый нокаут для противника.
Вовремя сделанная подсечка сулит быстрый нокаут для противника.

Уличные драки во имя настоящего братства — Brotherhood of Violence на редкость удивительный файтинг, в котором неторопливость геймплея ни капельки не раздражает, а обилие интересных локаций, врагов и добиваний увлекает не на шутку.

Плюсы: драки, много драк; богатая «кастомизация» персонажа; уникальный стиль и подходящий по темпу геймплей.
Минусы: пресный сюжет; кнопки-стрелки, отвечающие за передвижение, жуть как неудобны; графика может понравиться далеко не всем.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Brotherhood of Violence

Платформы
Жанр
Дата выхода
18 марта 2013
10
3.8
9 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первый раз когда взглянул на постер — думал что вообше double dragon! а вообще игра среднячёк по всем параметрам. Прошедшие мимо особо не потеряют и поигравшие особо не обготятся, каким либо необычным экспириенсом.
Графон, конечно не торт…
И вот такие вещи должны составлять здоровую конкуренцию nextgen консолям, по заверению «авторитетных» лиц многих игровых компаний???? ПФФФФ!..
Играл на андройде, игра очень даже ничего.
просто эти «авторитетные» лица любят попусту болтать)
Жаль что не сказали, что чем больше цепочка комбо, тем более мускулистым становится персонаж, только не постоянно, а на время.
Читай также