13 мая 2013 13.05.13 2 45K

Star Trek (2013): Прохождение

Звездная база.

Взламываем дверь, проходим дальше и самостоятельно решаем, действовать бесшумно или с боем прорываться к консоли безопасности. Для расшифровки сигнала, нужно выставить волны на одинаковую частоту. Получаем доступ к электростанции и отправляемся в отсек управления. Докладываем о трех отключенных ядрах. Горны пытаются нейтрализовать станцию, путем отключения энергии. Добираемся до щитов, используя трикодер. Он покажет подробный маршрут к указанным точкам. Переправляем энергию в щитах, подобно игре «Змейка». Вовремя поворачиваем ползунок в нужную сторону и доводим его до следующей точки. Попасть к одному из щитов мешает подъемник. Чтобы убрать его, нужно заглянуть в помещение, забрать оттуда энергомодуль и донести его до соседнего помещения. Вставляем модуль в соответствующий разъем и убираем подъемник с пути. Возвращаемся к ядрам и перенаправляем мощность станции на ретрансляционную башню. Покидаем электростанцию, добравшись до лифта.

Путь заблокирован, поэтому нам нужно отыскать ЕТТ – телепортационный модуль. Он находится в шкафчике с правой стороны. Сначала помечаем напарника, затем подходим к проходу как можно ближе и выстреливаем в пол на другой стороне. Прицел должен быть синим, а не красным! Телепортируем Кирка, затем он телепортирует нас. В комнате справа лежит энергомодуль и там же находится площадка. Перемещаем напарника на нее и когда он подберет энергомодуль, подходим к следующей двери и перемещаем Кирка на площадку с правой стороны. Идем в противоположную сторону, где с помощью трикодера указываем напарнику разъем, в который нужно вставить энергомодуль. Теперь можем пройти дальше и вскрыть дверь. Бежим прямо, обходим центральный подъемник и подходим к закрытой двери. Левее деактивируем щиток и перемещаем напарника на площадку в верхней части стены. Продолжаем перемещать его по другим площадкам, расположенным перпендикулярно нам, пока не доберемся до лифта. На нем поднимаемся к входу ретрансляционной башни.

Движемся наверх и используем трикодер, чтобы окончательно не запутаться в необъятном пространстве. Телепортируемся на площадки, но не и забываем уничтожать врагов. Подходить к площадкам нужно максимально близко! Получаем доступ к управлению антеннами ретрансляционной башни. Поднимаемся по лестнице, отпираем люк и оказываемся внутри башни. Нужно вручную подать энергию на две антенны. Взламываем консоль, лезем по стене и перемещаем напарника на площадку. Добираемся до второй консоли и взламываем ее. Теперь нужно открыть порты разгрузки. Их четыре и все они находятся посередине. Лезем по стенам и подбираемся как можно ближе. При необходимости перебираемся на другую сторону с помощью телепортации. Открытие производится дистанционно с использованием трикодера. Также опасаемся электрических волн и постоянно следим за ними. Быстро покидаем отсек тем же путем, каким прибыли сюда. Отправляемся в свободный полет, и уклоняемся от препятствий, возникающих на пути.

Проходим вперед и прыгаем на островки. Медленно движемся по нескольким металлическим переправам. Вскрываем дверь, после чего используем трикодер и активируем систему пожаротушения на потолке. Можем активировать еще одну с левой стороны и освободить оказавшийся в ловушке экипаж. Проходим через дверь, сворачиваем направо и цепляемся за выступ. Смещаемся влево, затем прыгаем на переправу позади нас. Переходим на другую сторону, спрыгиваем вниз через пролом, уничтожаем врагов и запрыгиваем на выступ. Дальше — больше, всё так же продолжаем карабкаться и уничтожать врагов. Когда нас чуть было не унесет в открытый космос, вовремя закрываем дверь. Вскрываем следующую дверь и используем лифт. Т’Мар и ее команда оказались в окружении горнов. Незамедлительно отправляемся на помощь, попутно разделываясь с многочисленными противниками. Добравшись до места, наблюдаем за захватом Т’Мар и в последний момент успеваем телепортироваться на корабль.

Энтерпрайз.

Когда была отдана команда телепортироваться, в тот момент мы соприкоснулись с горном и поэтому он оказался на корабля вместе с нами. Бросаемся за ним вдогонку, пока он не учинил настоящий хаос. Бежим по длинным коридорам, затем вскрываем дверь и зачищаем вестибюль от врагов. Сканируем поверженного инфицированного члена экпипажа с использованием трикодера. Передаем эти данные Бонсу, который займется производством вакцины. Лейтенант горнов использует невидимую маскировку. Скотти советует пустить газ, который выдаст местоположение врага. Красные панели управления находятся по бокам от лифта и не только. Взламываем их трикодорером и быстро расстреливаем врага. Вскоре он скроется в шахте лифта. Левее от лифта, сканируем кровь горна и отправляем ее Скотти. Спускаемся на этаж ниже и идем к лифту.

Проходим в шахту, спускаемся по лестнице и продолжаем движение ориентируясь по трикодеру. Опасаемся турболифтов, перед их появления мы обязательно услышим звук. Спускаемся еще ниже, снова вовремя уклоняемся от турболифтов. Прибываем в ангар и останавливаем процесс взлома, начатый горном. Добираемся до следующей консоли, но не взламываем ее, а займемся самим горном. Используем трикодер и взламываем защиту противника. Расстреливаем его до полного уничтожения. При необходимости повторяем взлом. Затем применяем «слияние разума» на потерявшем сознание горне. Ждать поиска воспоминаний придется долго. Горны покорили Галактику, захватывая планеты, оказывающиеся у них на пути. Они убивали тех, кто сопротивлялся, и брали в плен всех остальных. Угроза была изолирована, но с появлением Разрыва, всё вернулось на круги своя. Наблюдаем за захватом Нового Вулкана и убийством Сурока.

Планета горн.

После неудачного приземление, бежим вперед к указанной точке. Спрыгиваем вниз и летим всё ниже и ниже. Виляем по сторонам, чтобы не столкнуться со скалами. Приземлившись, идем дальше и запрыгиваем наверх. Уничтожаем врагов, находясь за укрытием. Используем трикодер для обнаружения замаскированных недругов. Добравшись до моста, сворачиваем направо и направляемся к скале. Запрыгиваем на нее с помощью напарника. Скатываемся по тросу и начинаем лезть по островкам. Также активно пользуемся укрытием и расстреливаем горнов. Добираемся до моста и выдвигаем его через консоль. Бежим к аванпосту и избегаем обнаружения, не попадаясь под зеленый луч. Обходим защиту панели управления справа от двери. Делать это лучше всего с расстояния при помощи трикодера. Вскрываем дверь и проходим внутрь.

Выбираемся с другой стороны и добираемся до указанного здания. Взламываем одну из боковых панелей и входим внутрь. Отправляемся к следующему помещению, где нужно будет отключить систему охлаждения. Перебираемся на другую сторону, уничтожаем врагов и отыскиваем люк в полу. Спускаемся вниз и извлекаем топливный элемент. Выбираемся на поверхность и отыскиваем аналогичные люки и вытаскиваем оставшиеся энергоблоки. Попасть к одному из них можно через помещение. Подходим к центру и с помощью трикодера взламываем указанную консоль. Отправляемся к следующей точке, где производим взлом панелей управления и тем самым раскрываем щиты. Отпираем люк, спускаемся вниз и открываем путь к вентиляции. Выбираемся наружу, добираемся до башни и залезаем по лестнице. Закладываем бомбу и спрыгиваем вниз. Маневрируем в пространстве, чтобы не столкнуться с препятствиями.

После приземления, входим в систему тоннелей. Доплываем до пещеры и снова продолжаем заплыв под водой. Опасаемся мин и периодически всплываем на поверхность для пополнения запаса кислорода. Выбираемся с другой стороны и с осторожностью спрыгиваем вниз, предварительно ухватившись за край. Проходим вперед и залезаем наверх с помощью напарника. Держимся на расстоянии от врагов и их гнезд. Наконец, пройдя через систему тоннелей, ускорившись, запрыгиваем на островок слева. Добираемся до двери, взламываем ее через панель управления и проходим внутрь. Выбираемся с другой стороны и сворачиваем направо. Уничтожаем врагов и убираем турель с пути. Для этого используем трикодер и прослеживаем за синей полоской, которая выведет нас к консоли по управлению турелью. Путь свободен, проходим в коридор и добираемся до самой последней комнаты.

После кат-сцены, отправляемся на поиски Т’Мар. Выясняем ее местнонахождение и прорываемся через множество врагов. Добираемся до тюремных камер и обыскиваем каждую из них, предварительно взломав двери. Никого не обнаружив, продолжаем поиск. Всё так же зачищаем помещения от врагов, активно пользуемся укрытиями и трикодером. Прибываем к командиру Дэниельсу. После непродолжительного разговора, появляются горны и убивают его. В это же помещении находится консоль, взалмываем ее и проходим дальше. Попадаем в засаду и вынужденно решаем сдаться. Командир горнов приказывает погрузить Т’Мар и гелио-генератор на корабль, а для нас двоих заготовлено нечто особенное. Прибыв на арену, приступаем к испытанию. Подбираем лежащие неподалеку плазменные гранаты и лук. Уничтожаем всех появляющихся врагов. В конце на арену выйдет заступник горнов. Немного побегав от него, комбинируем имеющееся у нас оружие и расстреливаем противника. Одержав победу, нас инфицируют и настраивают друг против друга. Атакуем Кирка в рукопашном бою и периодически быстро и часто жмем показанную на экране кнопку. Вовремя прибывает шаттл и находящийся на борту Бонс выстреливает вакцину в нашу спину.

Бежим вперед и зачищаем площадку от горнов. Вызываем удар с воздуха, используя трикодер. Открылся разрыв, видимо горны заставляют Т’Мар активно работать с гелио-генератором. Покидаем планету на прибывшем шаттле и возвращаемся обратно на корабль.

Энтерпрайз.

Выясняется, что Энтерпрайз захвачен и только в наших силах освободить его. Маневрируя между препятствиями, долетаем до корабля. Проходим через инженерный отсек и взаимодействуем с панелью управления. Добираемся до лифта и на нем отправляемся к варп-ядру. Прибываем в отсек управления и прорываемся к варп-ядру через центр, так как по бокам расположены турели. Обезвреживаем мины или просто расстреливаем их. Взламываем центральную панель управления и только тогда сможем открыть дверь впереди. Бежим на другую сторону, поднимаемся наверх и перепрыгиваем через пропасть. Обнаруживаем Кинсера, после чего Скотти просит его взглянуть на варп-ядра. Для их запуска, нужно зачистить отсек ядра от горнов. Спускаемся туда и уничтожаем всех врагов до единого. Встречаемся с Кинсером в отсеке третьего ядра. Он сам подойдет к нужному месту, поэтому дожидаемся его.

Отправляемся в верхний отсек ядра. Вскрываем дверь, добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Тут лучше всего свернуть направо и пройти через вентиляцию прямо к консоли по управлению турелью. Взламываем ее, разделываемся с врагами и быстро опускаем ядро, после того, как Кирк стабилизирует давление. Произошла утечка радиации, взламываем указанную панель. Стабилизуем давление и опускаем второе ядро. Совместно вскрываем дверь, спускаемся по лестнице и добираемся до следующего отсека. Зачищаем его от горнов и спасаем Кинсера. Дожидаемся его в указанном месте, после чего Скотти сообщает о запущенных варп-ядрах.

Еще одна насущная проблема – инфицированные члены экипажа. На лифте отправляемся к Бонсу в медицинский отсек. Расспрашиваем Бонса про вакцину. Для качественной работы необходимо возобновить подачу энергии. Спускаемся в нижнюю часть корабля и добираемся до комнаты управления энергией. Нейтрализуем инфицированных, отпираем дверь и поднимаемся наверх. Для возобновления подачи энергии нужно починить два генератора. С помощью трикодера отыскиваем эти самые генераторы. Возвращаемся в отсек управления и расшифровываем сигнал. Теперь ничто не помешает для создания вакцины.

Чехов просит о помощи, поэтому отправляемся на смотровую палубу. Попасть к Чехову можно через вентиляцию. Он ранен, поэтому отпираем дверь и доставляем его в медицинский отсек. Если Чехов каким-то чудом автоматически переместился в медицинский отсек, то значит нужно перезагрузить чекпоинт, так как это баг. Общаемся с Бонсом и отправляемся на поиски атмосферного генератора, через который распылим вакцину по всему кораблю. Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и взламываем мины на стенах. Уничтожаем врагов и расшифровываем сигнал на панели управления. Можем возвращаться обратно в медицинский отсек. Горны не на шутку разозлились. Защищаем экипаж от атак противника. Ухура оказалась в опасности, на лифте добираемся до мостика. Лейтенант горнов хочет, чтобы мы передали ему управление кораблем. Управляя шаттлом, врезаемся в корабль и избавляемся от врагов. Выходим в открытый космос и летим к кораблю горнов, уклоняясь от препятствий.

Флагманский корабль горнов.

Торпедный залп пробил лишь внешнюю оболочку корабля, поэтому нам придется искать другой проход внутрь. Продвигаемся вперед, разделываясь с врагами. Обязательно извлекаем напольные сооружения и используем их в качестве укрытия. Вскрываем указанную дверь, затем взламываем следующую. Все последующие двери взламываем через удаленные панели. Проследить за ними можно используя трикодер (желтые линии). Проникнув на корабль, идем вперед и незамедлительно запрыгиваем на колонну. Лезем наверх, смещаемся по кругу и перепрыгиваем на соседнюю колонну. Таким образом, перебираемся на другую сторону до того, как колонны опустятся вниз. Поднимаемся по лестнице и вскрываем дверь. Добираемся до помещения, где совместно взламываем панель управления. Находясь за укрытием, расстреливаем крупного противника. Бежим к желтому кругу, встаем на него и телепортируемся. Направляемся к указанной точке и погружаемся в капсулу.

Прибываем на платформу целеуказания и приступаем к перехвату главного компьютера. Нужно отключить четыре кабеля питающие платформу. Перемещаемся к консолям через желтые порталы. Если действовать быстро, то можно избежать урона от турелей. Выполняем отключение, поднимаемся на самый верх опять-таки через порталы и взламываем главную панель управления. Вооружение флагманского корабля выведено из строя, а значит, Энтерпрайз избавился от массированной атаки. Спускаемся вниз и перемещаемся к ядру. Тем временем горны открыли второй Разрыв. Прорываемся вперед, разделываемся с врагами. Используя порталы, поднимаемся всё выше и выше. Добравшись до моста, раскрываем его, взломав консоль слева. Появляется большой горн, который постоянно достает из контейнеров энергомодули и метает в нас. Стреляем по модулям до того, как противник совершит бросок. Одержав победу, перебираемся на другую сторону и через портал перемещаемся на третий уровень. Врагов становится всё больше и больше. Не лезем на рожон, а наоборот стараемся активно пользоваться укрытиями. Совместно взламываем панель управления и начинаем спасение Т’Мар. Для начала перезагрузим плазменные преобразователи, взломав указанные панели управления. Затем на нашем пути окажется командир горнов. Активно перемещаемся по территории и расстреливаем противника из самого мощного оружия, которое у нас имеется. Закончив с ним, телепортируемся на корабль и смотрим заключительный ролик.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

Star Trek (2013)

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
23 апреля 2013
90
2.9
80 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Спасибо, Айрат)) я не играл в нее, но видимо сыграю) протест против ведьмака 3)
подскажите у миня персонаж неперипрыгивает на другую сторону моста недалетает что делать? поскажите
Читай также