Златогорье 2: Прохождение
Марвия.
Пройдя через туннель, вы окажетесь в Марвии. Вам нужно отыскать Шурба-Хала. Его жилище находится в столице Марвии Джултхане, отправляйтесь туда. На входе пообщайтесь с привратником, он более детально объяснит, где что находится. Отправляйтесь в район старого города и зайдите во дворец императора (он находится в правой части района). В боковой комнате найдете начальника стражи. Он попросит вас помочь ему разобраться с бунтовщиками. Для этого вам нужно втереться в доверие к ним и найти, где скрывается их лидер. Кариб Ибн Шариф даст вам подложное письмо к Юносу, что живет на входе в город. Но сколько бы я не пробовал обращаться к нему, у меня ничего не получилось. Поэтому я просто убил Юноса и, обыскав его, получил бумагу, в которой описано, где найти лидера бунтовщиков. Доберитесь до места, отмеченного на карте, и убейте Юсуфа, это будет не сложно. Обыщите его, в его карманах вы найдете фальшивый пропуск в башню Шурба-Хала. Теперь возвращайтесь назад в столицу и предъявите найденный пропуск стражнику, охраняющему вход в башню колдуна.
Шурба-Хал выслушает вас и согласится помочь, если вы принесете ему амулет Небесного Света. Вам нужно отправиться в Даргош и попросить помощи у маленького народца, чтобы добраться до горы, где хранится амулет.
В поселке вам нужно поговорить с механиком Хлатлой, он согласится вас доставить на гору Эльма. Но ему нужно доделать свой Вертопрах и ему нужны: рыбий пузырь, кожа золотого быка и перо Грифона. Как только все будет найдено, он отвезет вас на гору. Шкуру вы можете добыть у торговца в Цукраме, рыбий пузырь вам даст рыбак-отшельник (место его проживания вам укажет Хлатла), когда вы принесете ему сеть, взятую у торговца Гании, что живет в Мармарисе.
Торговца вы найдете в центре Мармариса. Его торговая палатка расположена на пристани, возле которой швартуются корабли, заходящие в порт города. Всего за 600 монет вы сможете купить таулиновую сеть, которая нужна рыбаку. Как только вы доставите ее рыболову, вы получите рыбий пузырь. А вот за грифоновым пером придется отправиться в Хатлендал. В центре города отыщите Заидат, она будет одета в белое платье из грифоновых перьев. Заплатив всего 100 монет, вы получите желаемое. Теперь можно вернуться в Даргош и отдать Хлатле нужные ему вещи.
Когда вы окажетесь на горе, поговорите с хранителем Кадом. Он расскажет вам, что амулет был недавно украден человеком, которому гмуры дали приют на ночь. Также он добавит, что вам нужно вернуться к человеку, который послал вас сюда. Он сможет отыскать магический след амулета. Вам ничего не остается сделать, как вернуться в Джултхан к Шурба-Халу.
Волшебник отправит вас в Цукрамм к Нурии. Эта колдунья - старая подруга Шурба-Хала, она сможет помочь вам. Ее дом находится в деловом центре города в левом верхнем углу локации. Нурия немного попляшет с бубном и скажет вам, что нужно найти в таверне <Марвийский Кактус> человека, который сидит за столом, расположенным недалеко от висящей на стене картине. Таверна находится на входе в город. Возле стола вы найдете парня в сером плаще, который согласится рассказать вам о человеке в черном одеянии, если вы отнесете шкатулку Салиху - охраннику, сопровождающему караваны. Его вы найдете на небольшом рынке, что расположен недалеко от таверны. Отдав шкатулку, возвращайтесь в таверну. Парня, который дал вам задание, там уже не будет. Подойдите к трактирщику и поговорите с ним. Он передаст вам послание от человека, сидевшего под картиной. Из него вам станет ясно, что вас надули, и придется отправляться в таверну <Приют караванщика>. В заведении поговорите с барменом, он скажет вам, что караван, с которым идет Салих, недавно вышел, а направляются они в тубернийский город Орог.
В Ороге поговорите с караванщиком, который стоит в нижнем левом углу на входе в город. Он сообщит вам, что Салех не стал задерживаться в городе, а отправился в Хатлендал. Если хотите набраться опыта, останьтесь в городе для выполнения побочных квестов, если же нет, отправляйтесь в Хатлендал.
Салеха вы найдете в жилом квартале Хатлендала. При вашей встрече он попытается убить вас, не дайте ему этого сделать. Перед своей смертью Салех скажет, что амулет находится в пещере Дракона и помочь достать его сможет только Мар - провидец из Веги. Что ж пришла пора наведаться в Вегу.
Провидца вы найдете стоящим возле крутящегося механизма. Он уже знает все о вас и вашей проблеме. Он расскажет вам о том, что Шурба-Хал - предатель и служит Чернобогу. Мар сможет вам помочь, если вы окажете ему услугу и разберетесь с проблемой, которая возникла в его родном поселении Тарвике. В поселке вам нужно поговорить со старостой.
Староста Глум расскажет вам, что с недавних пор в заливе, на побережье которого стоит поселок, появилось чудовище. Оно мешает ловить рыбу, купаться, стирать белье и вообще ведет себя неприлично. Вашей задачей будет разобраться с чудищем. Выйдя к берегу залива, не спешите кидаться на зеленого монстра с криками <Ах ты урод... Получи>. Чудищем окажется демон воды Таху, он озлоблен тем, что люди про него забыли. С ним можно договориться полюбовно. После разговора с Таху вернитесь к старосте и расскажите ему о результатах ваших переговоров. Тем самым вопрос урегулируется.
Когда вы вернетесь в Вегу, Мар будет в курсе всех дел, ведь он провидец. Теперь вам предстоит отправиться на полигон и добыть для провидца Книгу Зрячих, заклинания которой помогут снять запоры с входа в пещеру Дракона. Вход на полигон находится в нижнем правом углу локации. Там вам предстоит сразиться с кучей Тещиной Ярости. Поэтому советую перед входом на Полигон затариться склянками со здоровьем или иметь в багаже знаний какое-нибудь хорошее заклинание, которое восстанавливает здоровье. После победы над нечистью, идите в правый нижний угол локации в бочках, стоящих рядом с домом вы найдете Книгу Зрячих и ларец Сигфуса. Когда вы принесете книгу Мару, он даст вам заклинание, которое позволит пройти через преграду у входа в Пещеру Дракона.
Побывав там, вы узнаете, что пещеру уже посетила неизвестная экспедиция и унесла амулет неизвестно куда. Возвращайтесь в Орог, в его центральный квартал. Зайдите в дом, у крыльца которого стоят два стражника и поднимитесь на второй этаж. Там вы найдете главу клана Аудун. Поговорив с ним, вы узнаете, что это он предоставил людей для экспедиции, но что было потом, он скажет лишь тогда, когда вы вступите в его клан и выполните поручение. Вам нужно убить упомянутого в записке парня по имени Кубатай. Вы найдете его у дома, расположенного справа от небольшого рынка. После этого возвращайтесь к главарю Аудун, он задаст вам еще одну задачу. Вы должны будете поучаствовать в сражении между двумя кланами. После чего он сообщит, что человек, вернувшийся из экспедиции, был отослан к королю в город Хварунг.
Чтобы попасть на аудиенцию к королю Хварунга, вам нужно дать взятку секретарю. Она запросит у вас 5000 монет. Дайте ей денег, чтобы сразу попасть на прием. Король согласится отдать вам амулет Небесного Света, если вы принесете ему, что-нибудь взамен. Точнее какую-нибудь магическую штукенцию. Сделать ее сможет волшебник Кональ из Веги. Кональ согласится сделать для вас амулет невидимости, но для этого ему нужны обрезки ногтей короля и железа тубернийской гидры. Железа у вас есть наверняка, ее добыть не сложно в одной из битв по дороге из города в город. Ногти нужно попросить у самого короля, когда вы получите их, возвращайтесь в Вегу к Кеналю. Волшебник сделает для вас амулет совершенно бесплатно. Вам остается только благополучно добраться до Хварунга и передать королю магическую безделушку. Взамен он отдаст вам Амулет Небесного Света. Хватайте эту вещь и отправляйтесь в Джултхан, чтобы нанести визит Шурба-Халу.
Как и предсказывал провидец Мар, колдун окажется предателем и попытается вас убить, чтобы завладеть амулетом. Прежде чем заходить к нему в гости, пополните запас склянок со здоровьем. Убить волшебника оказалось достаточно легко. После того как труп предателя падет на пол, обшарьте его карманы, и вам достанется его жезл, который можно продать на рынке, и сфера, позволяющая общаться с богами.
Подойдите к алтарю, расположенному в центре башни Шурба-Хала и вставьте сферу-ключ, после этого появится верховный жрец Котар. Он отправит вас в Мармарис к волшебнице Бисмиле, которая скажет, что надо делать дальше. Еще он что-то пробормочет о черном алтаре в пустыне, но что это, пока не ясно. Отправляйтесь в Мармарис.
Бисмиля живет в доках, ее дом расположен в центре. Эта девушка озадачит не по-детски, вам нужно будет достать для нее некоторые составляющие, которые входят в состав зелья. Этот напиток поможет вам встретиться с Гродвалом, чтобы узнать у него заклинание, позволяющее пообщаться с Белобогом. Выслушав ее просьбу, идите на причал и взойдите на борт корабля, которым командует Зяуддин. Всего за 5000 монет он доставит вас на остров Хоккайдо, где обитает Огненная Саламандра, сердце которой входит в рецептуру зелья. Убив саламандру, возвращайтесь в Мармарис и сбегайте на рынок в центре города. Купите у торговца жертвенными животными тушку козленка, а потом идите к Бисмиле и отдайте ей недостающие ингредиенты (клубень троки и железа огненной буки валялись в моем инвентаре давно.) После этого она попросит жертву, отдайте ей тушу козленка. Теперь Бисмиля приготовит зелья и предложит вам его выпить, перед этим проинструктировав, что нужно делать в царстве мертвых.
Не обольщайтесь на счет козла, которого должна была доставить Бисмиля. Его там не будет, сколько не жди. Вам нужно обратиться к одной из человеческих душ, что бродят недалеко от алтаря. Мустафа, так зовут душу умершего человека, вызовет для вас душу Гродвала. Когда появится великий волшебник, обратитесь к нему, чтобы услышать заклинание, позволяющее общаться с богами. После этого отправляйтесь вверх по лестнице, в гости к хозяину царства мертвых. Немного пообщавшись с Хазром, вы сможете беспрепятственно покинуть царство мертвых душ.
Из Нави вас выбросит в пустыню, где рассоложен Черный алтарь. Там на вас нападет приспешник Чернобога Карно. Он попытается отнять у вас жизнь и поставить точку в этой эпопее. Сделайте наоборот и заберите его жизнь. Закончив разборки, отправляйтесь в Джултхан в башню Шурба-Хала. Там подойдите к алтарю и вставьте ключ-сферу. Сделав это, вы сможете поговорить с Белобогом. Он расскажет вам, как обстоят дела с Чернобогом и где его искать. После этого вы перенесетесь в Альберию, захваченную злодеем, люди которой превращены в слуг Чернобога. Пройдя через зал, заполненный бойцами Чернобога, вы окажетесь в башне, где заседает САМ и пара его слуг. Здесь вас ожидает самая тяжелая и длительная битва из всех, что были в игре. После того как Чернобог будет повержен, закончится и сама игра, а продолжение истории смотрите в <Холодных Небесах>.
Лучшие комментарии