18 марта 2004 18.03.04 0 97K

Златогорье 2: Прохождение

В данном прохождении описана только сюжетная линия. Выполнение побочных квестов оставлено на ваше усмотрение, при этом учтите, что без них не добиться высокого уровня персонажа. В начале игры развивайте ловкость и тактику, это позволит вам повысить количество очков движения и количество ударов, наносимых за один ход. Вот собственно и все, а дальше желаю удачи.
Вы - послушник храма великих героев. Трое ваших товарищей отправлены на поиски Шурба-Хала. Однако боги посчитали, что трех человек для этой миссии недостаточно и выбрали вас четвертым. Отправляйтесь на поиски волшебника.
Поговорив с главным жрецом храма, выходите в коридор и сверните в проход справа. В одной из комнат найдете полковника Драгоша, попросите у него оружие. Он скажет, что оружие сможет выдать только по письменному разрешению верховного жреца. Возвращайтесь за разрешением. После того как вы отдадите солдату бумагу, выданную жрецом, он отправит вас на склад. Пообщайтесь с кладовщиком и возьмите меч, после чего выходите из храма.
На пороге здания поговорите со жрецом, он даст вам некоторые рекомендации о том, где лучше всего поспрашивать о дороге в Марвию и как вам набраться начального опыта.

Златогорье.

Светлоград предоставляет вам возможность набраться немного опыта и заработать денег, прежде чем вы отправитесь на поиски волшебника Шурба-Хала. Постарайтесь выполнить как можно больше побочных квестов, чтобы начинать поиски не с пустым карманом. Когда вы почувствуете, что готовы к путешествию, отправляйтесь в Корчму.
На входе в город вас ограбят, и вы лишитесь браслета Алдана, который был дан вам верховным жрецом.
Отправляйтесь в таверну. Пройдите через дверь, расположенную позади бармена, и, оказавшись в подвале, поговорите с девушкой по имени Лия. Она расскажет о том, каким образом можно попасть в хранилище Пивня (хозяин таверны). После этого поднимитесь в зал таверны и поговорите с Танкаром, он стоит возле танцевальной площадки. Этот мужик расскажет, что знает человека, который сможет справиться с призрачными воинами. Человека этого зовут Лунь, и живет он на заставе. Возьмите эту информацию на заметку и идите на второй этаж таверны (дверь расположена недалеко от рулетки).
Поговорите с Папой Сябром, он скажет, что браслет у вас спер некий Буртун и продал его скупщику краденого Кукую. Буртун находится здесь же на втором этаже в конце коридора, можете его убить, если хотите. Кукуя вы найдете, стоящим рядом со стойкой бара. На вашу просьбу отдать браслет он ответит отказом. Но если вы выполните его поручения, то он, возможно, отдаст вам браслет. Первым его поручением будет отнести на продажу шкатулку. Берите ее и отнесите в место, указанное на карте. Там отдайте шкатулку офицеру Свиблу. Не вступайте с ними в бой, а просто убегите. Справиться со стражниками не получится. Когда вы вернетесь к Кукую, он отправит вас в Ра-город, для того чтобы вы достали золотой топор Гродвала. Не спешите идти в этот город, а зайдите для начала на заставу. Пообщайтесь с капитаном Лунем, он согласится обучить вас искусству боя против призрачных воинов, если вы принесете ему шлем-дальнозор, который делает кузнец Грезя, живущий в Ра-городе. Вот теперь можно отправляться в город.
Кузнеца вы найдете в кузне, что стоит возле городской стены. Чтобы он смог выковать шлем, вам нужно сходить в Златогорский квартал Ра-города, найти там ювелира Губу и попросить у того две линзы. Ювелир живет в самом конце квартала. Он отправит вас в свою очередь к малому по имени Вукодраг, у которого нужно забрать шкатулку и хрусталь. Идите в Марвийский квартал. Вукодрага вы найдете, стоящим на причале возле лодки, он отдаст вам нужные вещи. Вам останется только отнести их ювелиру. Когда вы это сделаете, вам придется еще сходить на рудник, где добывают белый златогорский хрусталь - он нужен для второй линзы. Ювелир отметит на карте, как добраться до этого рудника.

На шахте тоже не все спокойно. У входа вас встретит начальник рудника и сообщит, что шахтеры подверглись нападению страшных чудовищ. Он попросит вас разобраться с этим вопросом. Отправляйтесь внутрь шахты, разберитесь с монстрами, а потом поговорите с одним из гмуров. Он даст вам два куска белого хрусталя и попросит вас переговорить с начальником шахты. Выполните его просьбу и возвращайтесь в Ра-город к ювелиру Губе. Он сделает для вас линзы, и вы сможете идти к кузнецу. Грезя выкует шлем-дальнозор, заберите его и возвращайтесь на заставу, чтобы передать шлем капитану Луню. После того как вы передадите шлем капитану, он отправит вас в Велеград, чтобы узнать, кто насылает на Златогорье орды чудовищ. Зайдите в дом, который стоит посередине поселка, и убейте сидящего в комнате старца. Это он, злодей насылает чудовищ на землю Златогорья. Когда с ним будет покончено, возвращайтесь на заставу. Капитан Лунь выполнит свое обещание и даст вам книгу, в которой записано заклинание, позволяющее успешно бороться с призрачными воинами. Отнесите эту книгу в Корчму к Лие. Когда вы отдадите ей книгу и 1000 монет, девушка уничтожит стражей коллекции Пивня, и вы сможете беспрепятственно забрать все, что лежит в сундуке.
Теперь вам нужно разобраться с топором, который просил у вас Кукуй. Возвращайтесь в Ра-город и зайдите в дом городского главы. Он расположен у городской стены между входами в кварталы.
Зайдите сначала к мэру, а потом к его советнику, сказав, что по указанию начальника он должен рассказать о топоре Гродвала. После рассказа советника у вас на карте появится точка, отмечающая место жительства изгнанного колдуна. Когда доберетесь до Казимира, он отправит вас за <Амулетом вечерней звезды> и отметит на карте место, где этот амулет лежит. Ищите его под камнем и принесите его колдуну. Когда вы передадите Казимиру амулет, он наложит на вас заклятье. Не пытайтесь сражаться с ним, а лучше сходите за молодильными яблоками. Место, где их можно найти, злобный старикашка укажет на карте. Добравшись до Дивной Рощи, поговорите с Багро, он наделит вас медвежьей магией, которая поможет вам одолеть Казимира. Прежде чем вернуться к колдуну, забегите на Заставу и затарьтесь склянками со здоровьем. Не начиная разговора, нападите на Казимира - когда вы убьете его, заклятье с вас снимется. После этого отправляйтесь в Ра-город.
Зайдите к Советнику Зайцу, он скажет, что от топора уже избавился сам. Так что ваши труды были напрасны. Но помочь вам сможет светлоградский кузнец Грын, который сможет сделать точную копию топора. Или же вам нужно идти в Марвийский квартал Ра-города и найти там вора по имени Маслав, чтобы узнать у того, куда он дел топор. К вору лучше не ходить, он отправит вас на Заставу к скупщику Немизю, а тот, в свою очередь, попросит у вас за топор 48.000 золотых монет. Вам тогда нужно либо убить его, либо делать для скупщика грязную работу. Проще отправиться в Светлоград и обратиться к кузнецу Грыну.
Кузнец окажется очень занятым и отправит вас в Велеград к Варуху. Как доберетесь до Велеграда, идите в кузню. Справа от входа в нее обыщите стойку с оружием, и вы обогатитесь на пять стальных мечей (не продавайте их, в будущем они сослужат хорошую службу). Затем входите в кузницу и просите у Варуха выковать вам топор. Окажется, что смастерить топор может только мастер Явдята, но он уже давно отошел от дел и не хочет, чтобы его беспокоили. После недолгих уговоров кузнец открывает вам место, где поселился мастер.
Явдят живет в светлогорском лесу. После долгих уговоров он соглашается вам помочь, но надо, чтобы вы привели ему в помощь молотобойца Варуха. Когда вы вернетесь к мастеру вместе с Варухом, они вдвоем выкуют топор, но он не будет наделен магической силой, как настоящий. Чтобы топор стал точной копией настоящего топора, вы должны отправиться на заставу и отыскать мага по имени Юша.

На заставе Юша безвозмездно наделяет топор магией и передает его вам. Теперь, когда у вас есть неотличимый от оригинала топор, можно возвращаться в корчму и обменять топор на браслет.
В таверне Кукуя вы не найдете. Подойдите к бармену и поговорите с ним, он скажет, что Кукуй отправился к Звенящему роднику, но что-то долго не возвращается. Когда вы доберетесь до родника, то увидите мертвого Кукуя. Над его телом склонилась тройка монстров и неспешно ужинает. Вам остается только плюнуть и начать рубить чудищ. Когда вы покончите с монстрами, в ваших руках окажется дневник Кукуя и записка от некоего Карно, в которой говорится, что браслет Алдана у него. Из дневника Кукуя можно узнать, что наиболее ценные вещи хранятся у него в доме в Ра-Городе. Отправляйтесь туда.
Дом Кукуя находится в златогорском квартале Ра-Города на другой стороне канала. Пообщавшись со слугой, вы узнаете, что все вещи были конфискованы стражей, и узнать о них можно у уже знакомого вам советника Зайца. Поговорите с ним на счет своего браслета и, к своему удивлению, получите его почти даром, отдав только взамен перстень Кукуя. Теперь нужно выяснить, как же попасть в Марвию? Отправляйтесь в доки, нужно пообщаться с капитанами кораблей, уж они то наверняка знают дорогу.
В доках зайдите на корабль и поговорите с капитаном Витковичем. Он покажет вам, где живет бессмертный Ивлис, который знает дорогу в Марвию через Рипейские горы. Когда вы доберетесь до него, отдайте ему сумку Велены, которую вы взяли из коллекции Пивня и старый Ивлис отметит на вашей карте проход в Марвию.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Златогорье 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
10 сентября 2003
55
3.8
32 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также