Меню
StopGame  Обзоры игр Space Rangers HD: A War Apart Обзор

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11

Space Rangers HD: A War Apart: Обзор

Space Rangers HD: A War Apart
Игра: Space Rangers HD: A War Apart
Платформа: PC
Дата выхода: 15 марта 2013 г.
Разработчик: CHK-Games
Издатель: 1C Publishing
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Причина популярности HD-переизданий старых хитов, которые в последнее время расплодились с космической скоростью, вроде бы очевидна. Поклонники увидят любимую игру в новой, красивой и современной обертке и получат еще один повод для целительной ностальгии, а молодежь, незнакомая с культовым некогда хитом, сможет наконец восполнить пробел, не получив при этом моральную травму от созерцания древней графики. И все, включая авторов, получается, довольны. Однако пример игры «Космические рейнджеры HD: Революция» показывает, что довольны могут быть не все и не всегда.

Вторая часть культовых «Космических рейнджеров» вышла в 2007-м году, и с тех пор подобных проектов, где с одинаковым успехом сочетались бы аркада, стратегия, RPG, текстовые квесты и живой окружающий мир, не было. Поэтому идея воскресить проект в формате HD всем пришлась по душе. Тем более что авторы обещали не только подтянуть картинку до современных стандартов, но и расширить известную игру новым контентом.
Космические рейнджеры HD: Революция
Разработчики оригинальных «Космических рейнджеров», в частности Дмитрий Гусаров, в работе над переизданием не участвовали.
Пираты в космосе

И в целом свои обещания они выполнили. «Космические рейнджеры HD: Революция» запускаются на всех современных операционных системах, поддерживают высокие разрешения и широкоформатные мониторы, многоядерность, сглаживание и так далее. В общем, внешне игра действительно преобразилась и выглядит вполне симпатично.

Много новшеств и в игровом процессе. Первое и самое главное — помимо доминаторов теперь Коалиции угрожают и космические пираты. Это совершенно новая сила, которая внесла массу перемен в баланс. Через некоторое время после начала прохождения они начинают захватывать звездные системы, и перед игроком встает выбор — присоединиться к космическим разбойникам или остаться верным Коалиции.

Соответственно, появилось много новых заданий, в том числе весьма специфических, истинно пиратских — так, одно из них предлагает убить пирата-отступника. Рай для любителей отыгрывать злых персонажей! Причем многие квесты имеют альтернативное решение: Коалиция или сюжетные персонажи часто выходят на связь с героем-пиратом, просят его одуматься и поработать агентом под прикрытием.

Кроме того, в HD-переиздании можно найти более 30 новых текстовых квестов, которые всегда составляли особую изюминку, так сказать, вишенку на торте «Космических рейнджеров». Тут вы встретите не только традиционные «бродилки» или логические головоломки, но и викторины, детективы, «симулятор таксиста» и даже «симулятор рыбалки». Есть и новые миссии для планетарных боев, причем с разными интересными условиями: одна из них, например, предлагает ограниченным отрядом быстро захватить базу врага, пока не подоспели подкрепления.
Космические рейнджеры HD: Революция
Более-менее равны силы с пиратами только на нормальном уровне сложности.
Ну и масса более мелких изменений: в космосе теперь летает больше астероидов, появились новые виды товаров, оружия и приборов, исчезли уникальные корпуса, замененные на более адекватные аналоги.

Космос на заплатках

Вроде бы вот оно — счастье! Однако сразу после выхода переиздания форумы покраснели от гнева игроков. Во-первых, обновленные «Космические рейнджеры» не избежали типичной проблемы русских игр — выпуска недоделанного, переполненного багами проекта. Постоянные вылеты, глючащие планетарные бои, некорректно работающий навык торговли, позволяющий минут за 10 заработать огромное состояние, — это лишь верхушка айсберга, врезавшегося в надежды фанатов в самые первые дни после релиза. А там, внутри, — орфографические ошибки в меню и квестах, сбоящие задания и много чего еще…

Сразу же, естественно, посыпались патчи. Выправить ими технические огрехи, наверное, можно, хотя после некоторых заплаток вылеты, наоборот, стали происходить чаще. Куда сложнее будет привести в чувство баланс. Пираты получились откровенно сильнее Коалиции — они лучше вооружены и действуют более агрессивно. Коалиция же позволяет космическим флибустьерам достаточно быстро захватить почти все системы. После этого жизнь там практически замирает, оттуда перестают поступать новые задания и даже новости; своих же станций и квестов у пиратов мало. Авторы, конечно, пытались что-то им противопоставить — например, позволили игрокам уже на старте покупать достаточно мощное оружие и устройства для корабля. Но все равно в одиночку с пиратами справиться сложно.
Космические рейнджеры HD: Революция
Новые экраны на станциях порой вызывают недоумение. Откуда тут надписи на английском и эти советские плакаты?
***
В общем, типичная ситуация из серии «хотели как лучше — получилось как всегда». Конечно, у кого-то вылетов и багов меньше, у кого-то больше. Кто-то сумел подстроиться под новый, специфический баланс, кто-то — нет. Но в целом понятно, что с переизданием что-то не так. Оно могло быть лучше, стабильнее и интереснее — почему бы, например, не придумать что-то действительно новое в наземной стратегии? Остается, как обычно, надеяться на патчи и дополнения.

Плюсы: современная графика; новые текстовые квесты; дополнительная сторона конфликта в сюжете.
Минусы: масса технических огрехов; сломанный баланс.
Комментарии (33 шт.)
Спасибо за обзор)) Но, я не совсем согласен, баланс в 4м патче уже починили, а проблемы с вылетами и вовсе в первых двух патчах ушли сами собой. Так что все норм, и я думаю что разработчики скоро еще и нового контента добавят))
Обзор как раз УГ. Не посвящают полобзора багам, которые исправляются каждые 2 дня (6 патчей за 2 недели было)! Подождите хотя бы месяц, потом пишите это в обзоре, который останется висеть в инете на года.
Я могу ошибаться, но вторая часть Космических рейнджеров вышла в 2004г!
Совершенно верно. В 2007 году вышла уже «перезагрузка».
А вообще фанату фантастики стоит приобщится?
Я к примеру не являюсь большим фанатом фантастики, но в игру играю с удовольствием
Если не отпугнёт игровой процесс, то обязательно.
К этому лучше не приобщаться.
Поставь лучше Доминаторов перезагрузку с HD модом. Вот это бессмертная классика.
Окей, спасибо.
К фантастике там мало. Это просто уникальная игра. Где акцент поставлен на геймплей, а не на графику. Жанр что-то среднее между РПГ и тактикой. И это в неспешном пошаговом режиме, где не надо успевать сделать десяток кликов каждую секунду.
Я давний фанат серии, но о данном дополнении даже не слышал, просто случайно увидел в продаже. естественно обрадовался, купил, установил.
Ну, думаю, понеслась. Здравствуй бессонная ночь. Ночь и правда была без сна. Из за багов и злости. Столько вылетов я вобще никогда не видел. Молчу уж о странном балансе.
Лично мое мнение, что такие игры лучше вобще оставить без продолжения, чем выпускать корявую имитацию.
Оценка данной поделке- МУСОР и никак иначе!
Может быть через тысячу патчей я снова вернусь к рейнджерам, но ложку дёгтя я уже схавал :(
Ну не знаю, играю пока 2 дня и ни разу не вылетела, та и с пиратами забавно повоевать.
Тебе повезло.
Я по форумам полазил, есть реально люди у кого не вылетает, но таких меньшинство.
Вот именно! Я вчера собрался поиграть так у мен через каждые пол часа вылетала. Но потом перерыл весь интернет и проблему устранил.
Да гоните вы. В Стиме уже 4 патча вышло и с ними всё нормально играется без вылетов.
уже 5 или 6. И это менее чем за полмесяца. У меня вылеты прекратились через неделю патчей.
Чтобы в российские игры играть нужно ещё постараться и поработать :D
Поиграй в изначальную версию Космические Рейнджеры 2 Доминаторы, потом говори про российские игры, + есть много наших разработок и они вошли в сильную игровую индустрию, вспомнить, Freelancer, Космические Волки 1-2 и придтечи, ExMachin, КР1, КР2-доп.Доминаторы, потом «Postal-на любителя», так что наши умеют делать игры, а да УаЗ «и т.д. что связано сним :D» и в полне хорошие игры учитывая что Фреелансер встал на тот уровень что и X-1 X-2.
Небольшое уточнение: фрилансер не отечественная игра.
Не спорю, компания разработчиков игры была Майкрасофт, но там ведь, тоже присутствовали в создании русские люди, также как и в кампании Близард, при создании Диабло. Я клоню к тому что русские тоже умеют делать игры просто чаще всего идеи скупаются гигантами игровой индустрии, типо «ЕА, Юбисофт, Близард, и т.д. » либо прикрывают лавочку, например 1С прикрыла лавочку «Wolf» которая тоже создавала игры, и естественно реализовывала заграничные игры.
Ну если так судить, то наших повсюду полно. Просто на родине сейчас не лучшие условия для профессиональной реализации в этой области.
Я же в шутку сказал, я меня тут сразу за ненавистника российских игр приняли=))
не во все вышеперечисленные игры играл, но играл во все возможные КР, и являюсь диким фанатом серии. Поэтому согласен, наши умеют делать игры, но редко :D
так можно сказать про любую нацию: «немцы не умеют делать игры!» «китайцы не умеют делать игры!» и т.д. Просто все привыкли обращать внимание на прославившиеся студии, а на кучки энтузиастов никто и не обращает внимания. Но как раз таки на такие кучки и нужно обращать внимание, просто у них часто не хватает финансов / способностей, чтобы допилить игру полностью до конца.
интернациональные студии*, по которым судят «нацию».
Лучше бы третью часть выпустили, уже столько лет ее жду((
Увы, третьей части не будет — права разрабы просрали. А переиздание говененькое вышло, согласен, интерес представляют только новые текстовые квесты, да и там без ложки дегтя не обошлось.
А я не жду. Я пока ни от кого не увидел, чем она должна отличаться от второй части. 3Д-графика мне в топку не сдалась.
Ты не ждёшь потому что тебе не показали как она будет отличаться от предыдущих? Так ты вообще ни одну игру не ждёшь до пресс-релиза где о ней рассказывают?

Тем более в рейнджерах ещё кучу всего можно прикрутить: тут тебе и новые квесты, и возможность менеджмента планет, и новые фракции, и больше возможности раскачивать самого персонажа… в общем куча идей есть, были бы только люди которые это бы реализовали.
Но самый дебилизм — это то, что они прикрутили абсолютно ко всему уникальному оборудованию помимо положительных характеристик штраф на другие параметры корабля, а вот это уже ни в какие ворота. Ладно бы к некоторым для реализма и разнообразия прикрутили, но ко всем — ебаный же ты нахуй…
А по мне наоборот интересно. Я не люблю, когда выбор очевиден. Если я прилетаю в магазин, вижу там 100 штук чего-то и сразу понятно, что мне надо купить, это я не считаю разнообразием. Интересно, когда на самом деле есть пусть всего 3 штуки, но ты выбираешь между ними всеми, думая, что же оптимальней.
Ты сейчас напомнил мне женщину, которая рада 3 часа выбирать из трех пар туфель. Фтопку, я игнорю проекты со штрафами к скиллам, если мне это не по нраву. А HD переиздание скачал только из — за новых текстовых квестов, чтобы добраться до которых нужно перелопатить кучу уже приевшегося старья.
Блин. Вот такие дурацкие обзоры и убивают игры.
«Сразу же, естественно, посыпались патчи. Выправить ими технические огрехи, наверное, можно, хотя после некоторых заплаток вылеты, наоборот, стали происходить чаще.»
Да ты что? У меня после третьего патча всё стало стабильно работать. Если почитать официальные группы и формы не я один такой. А то что патчи именно посыпались, за это надо наоборот сказать спасибо разработчикам. И баланс в патчах тоже подравнивают. Вспомните по сколько приходится ждать патчей в других играх.
Что касается игры, это попрежнему уникальная игра, которой нет аналогов. В ней ничего не испорчено, как это было в сериях «героев меча и магии», но немного добавлено нового. Да она страдает пока детскими болезнями, но они все излечимы и лечатся с первого дня релиза.
Туфтовый обзор.Сразу после выхода игры установил — ни единого вылета, ни одного глюка.Игра обалденная.Баги есть, но покажите хоть одну игру, в которой после выхода не было ни одного бага?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑