2 февраля 2013 2.02.13 27 20K

Punch Quest: Обзор

Об этой игре очень легко писать. Эту игру очень легко обсуждать. Ее крайне приятно воспринимать. Punch Quest — игра-реквием. По тем временам, когда герои были беспощадными и обладали непропорционально большими кулаками. Когда незамысловатая музыка, созданная на 8-битном синтезаторе, западала в душу намного сильнее, чем это сегодня делают оркестровые залпы современных высокооплачиваемых композиторов. Если ваши пальчики до сих пор помнят очертания, объем и качество материала кнопок «A», «B», крестовины и «старта» с «селектом» на прямоугольном геймпаде, то знакомство с сегодняшней героиней воспринимайте как именины сердца, не иначе.

«Боссы» здорово выглядят. Жаль, убиваются быстро.
«Боссы» здорово выглядят. Жаль, убиваются быстро.

Бег формата 8 бит

В Punch Quest все атрибуты классических NES-игр исполнены по давно выверенным канонам. Главный герой — качок с оголенным торсом и руками в огромных перчатках. Раздает он, естественно, не самые приятные хуки и апперкоты. Скорость происходящего действа наблюдается невероятная. Перечень врагов вполне ожидаемый: драконы, саблезубые орки, монахи-ниндзя и летающие сферы, будто сошедшие с иллюстраций к дешевым фэнтези-романам в мягкой обложке.

У нашего героя есть два ультимативных удара, «повешенных» на правую и левую виртуальные кнопки. Одна отвечает за прямой выброс кулака вперед. Другая — за смачный апперкот в прыжке. То есть кнопку можно использовать и для разборок, и для вертикальных перемещений. Блок тоже есть. Вот на такой, казалось бы, примитивнейшей механике выстроен геймплей Punch Quest, который умудряется быть еще глубоким и невероятно затягивающим.

Бьем по мордасам, заполняем полоску энергии, сулящую увеличение скорости, собираем монетки, катаемся на драконе — в общем, весело время проводим. И все это — под музыку нарочито примитивнейшего синтезатора. Удовольствие уровня Punch Quest просто не может обойтись без стычек с «боссами». Они тут в меру ожидаемые в плане внешности. Летающий череп с красными глазницами, огромный глаз на пружине — вы понимаете, да?

Не забываем и про улучшения и спецспособности — все это умеет здоровски изменять геймплей и внешний вид главного героя. Особого внимания заслуживают аксессуары для персонажа. Очки, банданы, разноцветные перчатки и прочие финтифлюшки украсят вашего протеже и позволят изменить его до неузнаваемости.

Убийство такого вот орка занимает треть секунды.
Убийство такого вот орка занимает треть секунды.

Быстрая, яркая, интересно звучащая и, конечно, до невозможности пиксельная Punch Quest поселится в памяти вашего планшета надолго. И в вашей — тоже. Да, мы в этом уверены.

Плюсы: динамика; дизайн; музыка.
Минусы: для того чтобы эту игру полюбить по-настоящему, нужно не понаслышке быть знакомым с NES и ее клонами.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Punch Quest

Платформа
iOS
Жанр
Дата выхода
25 октября 2012
8
3.8
17 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Опять Колыско, опять обзор планшетной игры. 6-й подряд. Вам когда-нибудь надоест? Почему бы не сделать обзор той же прекрасной Chivalry: Medieval Warfare, о которой на сайте информации чуть больше, чем нисколько? Почему не публикуются новости о выходе глобального бесплатного обновления на неё же, а про какое-то обновление на Aion, где играют три с половиной человека на сервере, публикуются? Что за хрень вообще творится ._.
Я не против обзоров Игнатия, но в последнее время на сайте сплошные обзоры на мобильные игры, что вызывает недоумение.
я уже писал в стриме в моровинде о том что СГ совсем обленились и не делают обзоры…
Недавно портировали Ace Combat Assault Horizon и вышла Omerta — City of Gangsters а об играх тут толком ничего не сказано…
А какой у нас выход? выход один качать с торентов и смотреть стоит ли платить за игру $…
СГ как то больше переключились на большие проекты и инди, а как таковой «середнячок» вообще перестали замечать…
Срачи в комментах только на Стоп.Гейм.Ру.
Да как-то слабенько пока, если честно)

Так вы специально пилите шестой обзор на планшетную игру, притом на айпад? Ждете срача в комментариях? Стравливаете пользователей Стопгейма между собой, а сами смотрите на их борьбу, потешая ваше извращенное чувство наслаждения?
Гладиаторские бои в комментариях между пользователями. Только на СТОП.Гейм.Точка.Ру.
Чёрт. Ну почему?? Я уж было обрадовался, и только в сааамом конце увидел, что это для IOS.
А можно плакатик, который над оценкой игры, которая «Изумительно», перенести или дублировать сверху?
А еще очень извиняюсь за то что написал левый комент в теме… Ни в коем случае не хочу обидеть автора, просто накипело…
А по теме- стилистика игры вызывает ностальгические чувства))))Жалко что у меня старая нокия=)
Буду ждать порта на андроид. По дизайну уровней, и своеобразным боссам чувствуется родство со старыми играми с Денди, в такое не отказался бы поиграть. Спасибо за обзор!
Гладиаторские бои в комментариях между пользователями
Провоцируемые 6 обзорами игр на мобильные платформы подряд. Только на СТОП.Гейм.Точка.Ру.
Ни в коем случае не вместо. Статьи про мобилки — просто новое направление и только, расслабьтесь, друзья!)
Про Омерту Глеб отписывался, что играет, и что игра улет. Так что обзор на нее может быть попозже.
не сци выпустят и на андроидах их же больше чем обглодков яблочных)
Ничего не имею против обзоров на мобильные игры. Мне вот нравится, что на любимом сайте можно и пор это почитать тоже. Хотя вот про замечательных «Охотников за привидениями» до сих пор ни слова((

Но, с другой стороны, согласен, что это должно быть в дополнение к остальным обзорам, а не вместо.
На андроиде есть такая замечательная игра Royal Revolt! называется, уже пол группы подсадил успел. Весьма интересная игра попробуйте вдруг понравиться и вам?!
А по теме даже говорить не хочется, ибо Яблоко это слишком дорого для студента, да к томуже ещё и неудобно.
Игра забавная, звук на высоте, картинка радует глаз. Но побегушки, где нужно жать полторы кнопки, да и мозгами шевелить не требуется, до жути надоели.
пойду протеру пыль с денди и пойграю в что нибудь
Читай также